Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Козлова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
Шифр: В-42/2017/1
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2017г. N 1 . - 1366.13, р.
Содержание:
Иванова, И.В. Актуальность педагогизации идей отечественных учёных-космистов в контексте глобализации современного образования / И.В. Иванова. - С.3-14.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РУССКИЙ КОСМИЗМ, ПЕДАГОГИЗАЦИЯ
Мокаева, М.А. Обеспечение динамичности воспитательных ресурсов как условие повышения эффективности воспитания / М.А. Мокаева. - С.15-19.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, УРОВНИ ВОСПИТАННОСТИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ
Степанов, Е.Н. Персонифицированный подход в воспитании детей как основа деятельности педагога / Е.Н. Степанов. - С.20-28.
Кл.слова: ПЕРСОНА, ПЕРСОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ
Нечаев, М.П. Методика экспертной оценки качества программы внеурочной деятельности обучающихся в общеобразовательной организации / М.П. Нечаев. - С.29-33.
Кл.слова: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, КАЧЕСТВО
Клепиков, В.Н. Формирование этической культуры школьников в процессе проведения классных часов / В.Н. Клепиков. - С.34-40.
Кл.слова: ЭТИКА, ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, КЛАССНЫЙ ЧАС
Бурлакова, И.В. Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях учреждения дополнительного образования (семинар-практикум) / И.В. Бурлакова. - С.41-46.
Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОЕКТ, ИССЛЕДОВАНИЕ
Матяш, Н.В. Ситуационный анализ процесса общения в учебном взаимодействии / Н.В. Матяш. - С.47-56.
Кл.слова: ОБЩЕНИЕ, УЧЕБНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, КОММУНИКАТИВНАЯ СИТУАЦИЯ
Козлова, Н.А. Роль театральной деятельности в воспитании младшего школьника / Н.А. Козлова. - С.57-60.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБЩЕНИЕ
Тебенькова, Е.А. Нравственно-экологическое воспитание в условиях загородного оздоровительного лагеря (из опыта работы педагога-психолога) / Е.А. Тебенькова. - С.61-67.
Кл.слова: ЗАГОРОДНЫЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ, НРАВСТВЕННО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ
Осинина, Т.Н. И.Г. Песталоцци о развитии способностей личности / Т.Н. Осинина. - С.68-74.
Кл.слова: СПОСОБНОСТИ, ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ
Печникова, Н.И. Словари и справочники - наши друзья и помощники (игра-конкурс для учащихся VI-VIII классов) / Н.И. Печникова. - С.75-79.
Кл.слова: СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА, СПРАВОЧНИК, ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-48/2009/9
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2009г. N 9 . - 175.00, р.
Содержание:
Ерусалимский, Я. Технология асинхронного обучения: опыт ЮФУ / Я. Ерусалимский, И. Узнародов. - С.3-7.
Гуртов, В. Планирование приема на подготовку бакалавров, специалистов и магистров / В. Гуртов, Л. Серова. - С.8-16.
Шехонин, А. Оценивание компетенций в сетевой среде вуза / А. Шехонин, В. Тарлыков. - С.17-25.
Константиновский, Д. Точка опоры : (размышления накануне конференции) / Д. Константиновский. - С.6-35.
Осипов, А. Социология образования в России: "работа над ошибками" в начале XXI века / А. Осипов, Н. Матвеева. - С.36-41.
Стегний, В. Социальные проблемы современного высшего образования : (программа исследования) / В. Стегний, Л. Курбатова. - С.42-46.
Дятченко, Л. Социальные технологии в управлении современным университетом / Л. Дятченко. - С.47-55.
Чупрунов, Е. Классические университеты как база формирования федеральных и национальных исследовательских университетов / Е. Чупрунов, С. Гурбатов. - С.56-65.
Груздинский, А. Трансфер знаний - функция инновационного университета / А. Груздинский, А. Бедный. - С.66-71.
Орлов, И. Из опыта целевой подготовки специалистов для предприятий высоких технологий / И. Орлов, Н. Прончатов-Рубцов. - С.72-78.
Бедный, Б. Тенденции развития аспирантуры в инновационном обществе / Б. Бедный, А. Миронос. - С.79-85.
Грудзинский, А. Европейское измерение в развитии управления университетом / А. Грудзинский. - С.86-93.
"Нормативно-правовая база не соответствует современным форматам электронного обучения" : (интервью с Ю.Б. Рубиным). - С.94-102.
Солдаткин, В. Online-университет на базе LMS MOODLE / В. Солдаткин, С. Лобачев. - С.103-109.
Воевода, Е. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам / Е. Воевода. - С.110-114.
Никуличева, Н. Курс повышения квалификации преподавателя дистанционного обучения / Н. Никуличева. - С.115-119.
Байденко, В. Многоплановый и системный характер Болонского процесса / В. Байденко. - С.120-131.
Яникова, В. Болонский процесс и педагогическое образование в Чехии / В. Яникова. - С.132-137.
Усков, А. Воспитание личности в контексте музыкальной традиции / А. Усков. - С.138-141.
Ульянова, Н. Этнохудожественная компетентность будущего дизайнера / Н. Ульянова. - С.142-144.
Черватюк, А. Научное студенческое общество на музыкально-педагогическом факультете / А. Черватюк. - С.145-147.
Пономарев, А. Система менеджмента качества воспитательной деятельности / А. Пономарев. - С.148-151.
Сафонова, О. Особенности профессиональной мотивации преподавателей экономических вузов / О. Сафонова. - С.152-156.
Долматов, О. Психолого-образовательная программа подготовки кадров резерва вуза / О. Долматов, Ю. Волков, Н. Козлова. - С.157-159.
Куони, Е. О формировании педагогического мышления у студентов / Е. Куони. - С.160-162.
Белов, В. Подготовка будущего педагога к работе в летнем лагере / В. Белов. - С.163-165.
Мокеева, Н. Формирование социальной квалификации у выпускников педвузов / Н. Мокеева. - С.166-168.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
88.840.302
К 59


    Козлова, Н..
    Акмеориентированные технологии в практике инновационного образования [Текст] / Н. Козлова, Т. Бохан // Психология обучения. - 2010. - N 12. - С. 39-52.
ББК 88.840.302

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- студент -- психолого-акмеологический потенциал -- теория психологических систем


Доп.точки доступа:
Бохан, Т.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

4.
Шифр: П-07/2010/9
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2010г. N 9
Содержание:
Федотова, Е. Информационно-компьютерная подготовка специалистов в условиях информатизации образования / Е. Федотова. - С.4-6.
Моисеев, И. Информационные технологии как эффективное условие организации деятельности наставников студенческих академических групп в воспитательной работе технического вуза / И. Моисеев, Н. Козлова. - С.7-13.
Аветисян, Д. Проблемы информатизации системы общего образования и учебно-методические комплексы нового поколения / Д. Аветисян, Н. Козлова. - С.14-20.
Хакимова, А. Использование системы компьютерной математики при дистанционном обучении математике в вузах экономического профиля / А. Хакимова. - С.21-24.
Савинцева, Н. Педагогическая концепция построения электронного образовательного комплекса обучения школьников математике / Н. Савинцева. - С.25-30.
Опарина, О. Университетская библиотека и динамика информационно-образовательной среды / О. Опарина. - С.31-36.
Стреха, Е. Возможности интерактивных методов обучения в процессе преподавания методики ознакомления дошкольников с природой / Е. Стреха. - С.37-42.
Санникова, А. Технологическое обеспечение компетентностного подхода в профессиональной подготовке будущих учителей иностранного языка / А. Санникова, К. Безукладников. - С.43-50.
Санникова, А. Определения понятия лингвомультимедийной компетенции будущего учителя иностранного языка / А. Санникова, Б. Крузе. - С.51-55.
Орлова, О. Межкультурное общение в процессе обучения иностранному языку / О. Орлова. - С.56-59.
Семенова, Е. Интеркультурный контекст современного иноязычного образования / Е. Семенова. - С.60-64.
Борисова, Е. Иноязычное образование студентов музыкально-педагогического вуза в рамках компетентностного подхода / Е. Борисова. - С.65-68.
Санникова, А. Генетические предпосылки создания школ международного бакалавриата / А. Санникова, К. Безукладников. - С.69-74.
Санникова, А. Подготовка полилингвальной и поликультурной личности учителя международного бакалавриата : мультимедийно опосредованный контекст / А. Санникова, Б. Крузе. - С.75-78.
Безукладников, К. Проблема оценивания в международных образовательных системах / К. Безукладников, А. Красноборова. - С.79-83.
Коробова, В. Современные подходы к развитию воспитательного потенциала семьи в условиях информационного пространства школы / В. Коробова, Л. Метлякова. - С.84-86.
Коробова, В. Структура и содержание воспитательного потенциала семьи / В. Коробова. - С.87-91.
Рогожникова, Р. Проблема формирования гуманного отношения человеку в профессиональной подготовке врача / Р. Рогожникова, О. Лямова. - С.92-95.
Якина, Ю. Формирование готовности родителей к взаимодействию с ребёнком на принципах педагогической поддержки детской одарённости / Ю. Якина. - С.96-99.
Косолапова, В. Построение моделей компетенций в учреждении дополнительного образования детей художественного профиля / В. Косолапова, Н. Рочева. - С.100-104.
Киркина, Е. Содержание образования как средство развития проектной культуры старшеклассников / Е. Киркина. - С.105-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-31/2015/36/5
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2015г. т.36 N 5 . - 955.88, р.
Содержание:
Холодная, М.А. Интеллект, креативность, обучаемость: ресурсный подход. (О развитии идей В.Н. Дружинина) / М.А. Холодная. - С.5-14.
Кольцова, В.А. В.Н. Дружинин как личность, учёный, организатор науки / В.А. Кольцова, Н.Г. Немировская. - С.15-20.
Сабадош, П.А. Ресурсная функция эстетических переживаний: анализ и систематизация подходов / П.А. Сабадош. - С.21-31.
Русалов, В.М. Личностно-когнитивные стили и их связь с темпераментом и характером человека / В.М. Русалов, Е.В. Волкова. - С.32-42.
Тихомирова, Т.Н. Факторы успешности в обучении на начальной ступени общего образования: половые различия / Т.Н. Тихомирова [и др.]. - С.43-54.
Другие авторы: Модяев, А.Д., Леонова, Н.М., Малых, С.Б.
Валуева, Е.А. Диссинхрония когнитивного развития у интеллектуально одарённых детей: структурно-динамический подход / Е.А. Валуева, А.А. Григорьев, Д.В. Ушаков. - С.55-63.
Безденежных, Б.Н. Системная эквивалентность мозговых потенциалов Р300 и Р600 в задачах сенсомоторного выбора и категоризации слов / Б.Н. Безденежных. - С.64-74.
Сушков, И.Р. Интернет-активность как проявление потребности личности в коллективном субъекте / И.Р. Сушков, Н.С. Козлова. - С.75-83.
Юревич, А.В. Либералы и псевдолибералы: психологические портреты / А.В. Юревич. - С.84-94.
Артемьева, О.А. Научное сообщество как субъект научной деятельности / О.А. Артемьева. - С.95-103.
Моросанова, В.И. Факторы позитивной адаптации мигрантов: анализ теоретических подходов / В.И. Моросанова, А.А. Нестерова, Т.Ф. Суслова. - С.104-116.
Журавлев, А.Л. Вклад Б.Д. Парыгина в возрождение отечественной социальной психологии (к 85-летию со дня рождения) / А.Л. Журавлев, И.А. Мироненко. - С.117-124.
Зуев, К.Б. Всероссийская научная конференция "Семья, брак и родительство в современной России" / К.Б. Зуев, М.Н. Швецова. - С.125-126.
Корж, Н.Н. рецензия на книгу Т.А. Гребенщиковой, И.А. Зачесовой "Психология повседневного дискурса: интенциональный аспект". М.: Изд-во "Институт психологии РАН", 2014. 208 с. / Н.Н. Корж. - С.127-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-32/2010/12
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2010г. N 12
Содержание:
Галажинский, Э. Высокие гуманитарные технологии в образовании: между гуманизмом и манипуляцией / Э. Галажинский, В. Клочко. - С.5-27.
Щеглова, Э. Факторы, детерминирующие применение педагогами манипулятивных форм воздействия / Э. Щеглова. - С.28-38.
Козлова, Н. Акмеориентированные технологии в практике инновационного образования / Н. Козлова, Т. Бохан. - С.39-52.
Антони, М. Интерактивные методы обучения как потенциал личностного развития студентов / М. Антони, Е. Рудель. - С.53-63.
Глухова, Е. Актуальные проблемы готовности к профессиональному самоопределению учащейся молодёжи / Е. Глухова. - С.64-71.
Нефёдова, Д. Жизненная стратегия как фактор вхождения молодёжи в инновационную предпринимательскую деятельность / Д. Нефёдова. - С.72-76.
Богомаз, С. Оценка личностного потенциала и выявление основных типов ориентации на профессиональную деятельность у студентов / С. Богомаз, В. Мацута. - С.77-88.
Краснорядцева, О. Сетевой проект психолого-образовательного сопровождения вхождения молодёжи в инновационную деятельность / О. Краснорядцева, И. Малкова. - С.89-98.
Кузин, А. Роль супервизии в послевузовском обучении психологов-консультантов / А. Кузин, Ю. Кузина. - С.99-105.
Левицкая, Т. Развитие навыков саморегуляции у субъектов образовательного процесса с использованием бос-технологий / Т. Левицкая. - С.106-118.
Сметанова, Ю. Возможности компетентностного подхода в организации психолого-образовательного сопровождения молодёжи - участников инновационных конкурсов в научно-технической сфере / Ю. Сметанова. - С.119-134.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: О-06/2014/4
   Журнал

Российская история . - 1957
2014г. N 4
Содержание:
"Феномен реформ на западе и востоке Европы в начале Нового времени (XVI-XVIII вв.)". - С.3-4.
Лавринович, М.Б. Реформы раннего Нового времени как модель и как историографический конструкт / М.Б. Лавринович. - С.4-9.
Лисейцев, Д.В. Одним росчерком пера: Россия на пути к модерным реформам / Д.В. Лисейцев. - С.9-12.
Шамин, С.М. Сопротивляясь реформам: общественные отношения и интересы на пути преобразований в России XVII-XVIII вв. / С.М. Шамин. - С.12-17.
Писарькова, Л.Ф. Феномен российских реформ / Л.Ф. Писарькова. - С.17-23.
Киселёв, М.А. К истории дискурса реформ в России раннего Нового времени / М.А. Киселёв. - С.23-29.
Захаров, В.Н. Когда в России началось Новое время? / В.Н. Захаров. - С.29-31.
Федюкин, И.И. Механизмы и движущие силы реформ / И.И. Федюкин. - С.32-36.
Киселёв, М.А. Манифест о вольности дворянства 1762 г.: реконструкция истории текста / М.А. Киселёв. - С.37-52.
Марасинова, Е.Н. Смертная казнь и политическая смерть в России середины XVIII в. / Е.Н. Марасинова. - С.53-69.
Штеллнер, Ф. Династический аспект внешней политики Петра III / Ф. Штеллнер. - С.70-79.
Федюкин, И.И. Роль административного предпринимательства в петровских реформах: Навигацкая школа и позднемосковские книжники / И.И. Федюкин. - С.80-101.
Дмитриев, А.В. Была ли Россия "дворянской империей"? Некоторые аспекты военной службы дворянства середины XVIII в. / А.В. Дмитриев. - С.102-111.
Козлова, Н.В. Гость, дьяк, металлозаводчик Кузьма Семёнович Борин и его потомки: к вопросу об устойчивости промышленных династий в России петровского времени / Н.В. Козлова. - С.112-125.
Андреев, А.Н. Доминико Трезини - староста римско-католического прихода в Санкт-Петербурге / А.Н. Андреев. - С.126-139.
Лукин, П.В. Древнерусские понятия "горожанин", "гражанин", "гражданин" / П.В. Лукин. - С.140-146.
Лисейцев, Д.В. Легитимность верховной власти в России в эпоху Смуты: к вопросу о статусе "выборных людей" / Д.В. Лисейцев. - С.146-154.
Дж., Манискалько Базиле Роль понятия "народ" в российской истории: от "Повести о Царьграде" до начала правления Романовых / Манискалько Базиле Дж. - С.154-159.
Христофоров, И.А. Крестьянин как идеальный гражданин: истоки и контекст аграрного мифа в России и Европе Нового времени / И.А. Христофоров. - С.159-166.
Поткина, И.В. Иностранные предприниматели и их гражданский статус в Российской империи / И.В. Поткина. - С.166-172.
Барыкина, И.Е. История как жизнь (памяти В.Г. Чернухи) / И.Е. Барыкина, Л.Ю. Гусман. - С.173-184.
"Грани русского раскола" Александра Пыжикова. - С.185.
Старицын, А.Н. "Новые смыслы" старой истории / А.Н. Старицын. - С.185-188.
Селезнев, Ф.А. Старообрядчество как контрэлита / Ф.А. Селезнев. - С.188-192.
Гайда, Ф.А. Керженский дух / Ф.А. Гайда. - С.192-197.
Куликов, С.В. То что аукнулось в XVII в., откликнулось в 1917 г. / С.В. Куликов. - С.197-198.
Мамонова, Е.В. Бегство от "никонианской действительности" / Е.В. Мамонова. - С.198-203.
Керов, В.В. Русская история сквозь призму старообрядческого фактора / В.В. Керов. - С.203-213.
Селин, А.А. С.А. Штырков. Предания об иноземном нашествии: крестьянский нарратив и мифология ландшафта (на материалах северо-восточной Новгородчины) / А.А. Селин. - С.214-217.
Мауль, В.Я. А.В. Морохин. Великая княгиня Наталья Алексеевна (1755-1776) / В.Я. Мауль. - С.218-222.
Минаков, А.С. Л.Ф. Писарькова. Государственное управление России в первой четверти XIX в.: замыслы, проекты, воплощение / А.С. Минаков, А.М. Феофанов. - С.222-227.
Беглов, А.Л. М.А. Бабкин. Священство и Царство (Россия, начало XX в. - 1918 г.): Исследования и материалы / А.Л. Беглов. - С.227-232.
Наши авторы. - С.233-234.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: С-14/2008/6
   Журнал

Специалист . - 1986
2008г. N 6
Содержание:
Новиков, А. Постиндустриальное общество: проблемы реструктуризации образования / А. Новиков. - С.2-4.
Ашуралиев, Р. О трудностях профессиональной социализации молодежи / Р. Ашуралиев, М. Магомедов. - С.5-6.
Нилин, Н. Необходимый и верный путь : (о совершенствовании многоуровневой системы профессионального образования) / Н. Нилин. - С.7-8.
КОЛЛЕДЖИ, ТЕХНИКУМЫ, УЧИЛИЩА СОДРУЖЕСТВА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ. - С.8-20.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА: ОПЫТ, ПОИСК, РЕШЕНИЯ, ПРОБЛЕМЫ
Шатилова, И. Преподаватели Моршанского гуманитарного колледжа о своем опыте / И. Шатилова, В. Крылова. - С.21.
Катаузова, Н. О преподавании травматологии / Н. Катаузова, М. Султанов. - С.22.
Шимарова, О. Инновационные процессы в колледже / О. Шимарова. - С.23.
Душенькина, Т. Социальное партнёрство / Т. Душенькина, Ю. Есенков. - С.24.
Мурамцева, Е. Внеаудиторная работа по предмету / Е. Мурамцева, Л. Горелова. - С.24.
Свиридова, О. Об оценке уровня усвоения знаний / О. Свиридова. - С.25-26.
Тульчинская, В. Организация практических занятий / В. Тульчинская. - С.26.
Григорьева, Н. Методическая работа в техникуме / Н. Григорьева. - С.26.
Язовская, Н. Партнерство как важное направление образовательной деятельности / Н. Язовская. - С.27-28.
Бузтеева, Т. Тематические акцентированные конспекты / Т. Бузтеева. - С.28.
Чернышова, Л. Проблема релаксации студентов на уроках / Л. Чернышова. - С.28-29.
Применение в учебном процессе компьютерных и информационных технологий / Т. Борисова [и др.]. - С.29.
Другие авторы: , , Л. Захарцова, А. Кузмина, А. Кузмина, Е. Урашкина
Корженко, Л. О контроле знаний студентов / Л. Корженко. - С.29030.
Кутлугильдина, Г. Применение дифференцированного обучения на уроках / Г. Кутлугильдина. - С.30-31.
ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ
Степина, Н. Возрастные особенности студентов / Н. Степина. - С.31.
Федина, Г. Формирование системы социальных установок у студентов / Г. Федина. - С.31-32.
Лысак, Т. "Ровесник" / Т. Лысак, Н. Козлова. - С.32.
Лебедева, Е. Важные факторы развития личности / Е. Лебедева. - С.32.
Черкесов, Б. Краеведческий материал в учебно-воспитательном процессе / Б. Черкесов. - С.32.
НАУКА - В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ПРАКТИКУ
Станкин, М. Душа без восприятия - обсерватория без телескопа / М. Станкин. - С.33-36.
НАШИ КОНСУЛЬТАЦИИ
ПОЧТА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Ф-02/2012/3
   Журнал

Физика - Первое сентября. - Выходит ежемесячно
2012г. N 3 . - 209.55, р.
Содержание:
Итоги конкурса "Я иду на урок" - 2011. - С.4-8.
Самойлова, Н. Физика ядерного ядра. Радиоактивные превращения / Н. Самойлова. - С.9-12.
Битюрина, В. Проект "Радиоволны" с защитой на английском. 11 класс / В. Битюрина. - С.16-18.
Коган, Н. Домашние контрольные работы с выбором данных. 10-11 классы / Н. Коган. - С.18.
Елагина, М. Компьютер на уроках физики / М. Елагина. - С.19-20.
Чалимова, Р. Учебные экскурсии по физике / Р. Чалимова. - С.21-22.
Каптелова, Н. Практико-ориентированное начало урока - мощное средство создания учебной мотивации / Н. Каптелова. - С.23-24.
Ефимов, В. Измерение величины выталкивающей силы в воздухе. 7 класс / В. Ефимов. - С.25.
Богданов, К. По страницам американского журнала "Physics Teacher" / К. Богданов. - С.26-27.
Бражников, М. К истории глубоких падений / М. Бражников. - С.27.
Дроздов, В. Задачи, принесенные с прогулки / В. Дроздов. - С.28-29.
Старшов, М. Из жизни учителя физики / М. Старшов. - С.29.
Козлова, Н. Как это устроено? Лифты / Н. Козлова. - С.60-61.
Чаругин, В. Звёздное небо в апреле / В. Чаругин. - С.30, 31, 34-35.
Роскошный часослов герцога Беррийского (1410-1415 гг.): апрель. - С.32-33.
Карташов, В. Практические работы по астрономическим данным из Интернета : светила на небе / В. Карташов. - С.36-37.
Народный учитель России Л.В. Пигалицын. - С.33.
Колдобский, А. Энергия и люди : сейчас и завтра / А. Колдобский. - С.37-44.
Генденштейн, Л. Система обучающих задач по физике, 10-11 классы / Л. Генденштейн [и др.]. - С.45-48.
Другие авторы: Кошкина, А., Левиев, Г., Орлов, В.
Рефераты электронных публикаций. - С.56-59.
Гуденко, Е. Фонд "Династия" : Винзавод. Жизнь - версия науки / Е. Гуденко. - С.49-51.
Даммер, М. Всероссийская олимпиада студентов по теории и методике обучения физике / М. Даммер. - С.55.
Губкин, М. Задачи очных и заочных олимпиад по физике в МЭИ (ТУ) в 2010-2011 гг. / М. Губкин. - С.52-54.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Ф-02/2012/5
   Журнал

Физика - Первое сентября. - Выходит ежемесячно
2012г. N 5 . - 209.55, р.
Содержание:
Артёменко, В. Агрегатные состояния вещества. 7 класс / В. Артёменко, И. Жосан. - С.4-7.
Алимова, Л. Сила трения. 7 класс / Л. Алимова, М. Канаичева. - С.8-14.
Котлярова, Л. Зеркало. Построение изображений в зеркале. 8 класс / Л. Котлярова. - С.18-20.
Михайлова, Л. Экологическое воспитание школьников. 9-11 классы / Л. Михайлова. - С.15.
Пиняева, Т. Использование здоровьесберегающей технологии на уроках. 7-9 классы / Т. Пиняева. - С.16-18.
Акжигитов, А. Паспорт физический / А. Акжигитов. - С.25.
Лаврентьев, А. Использование СЗМ "Наноэдьюкатор" при изучении предметов естественнонаучного цикла: первые шаги / А. Лаврентьев. - С.40-42.
Чопорова, Ж. Как сделать камеру Вильсона. 11 класс / Ж. Чопорова. - С.21-23.
Светопольская, В. Оптические иллюзии / В. Светопольская. - С.26-27.
Гладченко, А. Исследование магнитного взаимодействия постоянных токов / А. Гладченко. - С.28-29.
Чуругин, В. Звёздное небо в июне / В. Чуругин. - С.30-31, 34-35.
Роскошный часослов герцога Беррийского (1410-1415 гг.): июнь. - С.32-33.
Ерохина, Р. Готовимся к наблюдению прохождения Венеры по диску Солнца / Р. Ерохина, В. Першин. - С.37-39.
Пигалицын, Л. Новости науки и техники / Л. Пигалицын. - С.33.
Урвалов, В. Манфред фон Арденне - искупление гитлеровских преступлений / В. Урвалов. - С.44-48.
Корнильев, И. "Необыкновенная" обыкновенная вода / И. Корнильев. - С.48-53.
Кондратьева, Т. Математическое решение физической задачи. 11 класс / Т. Кондратьева. - С.43.
Дроздов, В. Задачи, принесённые с прогулки / В. Дроздов. - С.60.
Рефераты электронных публикаций. - С.54-57.
Козлова, Н. Как это устроено: раздвижные крыши стадионов / Н. Козлова. - С.58-59.
Поздравляем с юбилеем Александру Васильевну Мельникову!. - С.62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)