Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Козлова, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.35
Автор(ы) : Козлова, Г., Проселкова, М.
Заглавие : Парааутизм - психогенная форма аутизма
Место публикации : Развитие личности. - 2004. - №3. - С. 73-82
ББК : 74.35
Предметные рубрики: Проблемы развития личности
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.24/К 59
Автор(ы) : Козлова Г.
Заглавие : Феномен "воспитательной силы" школы
Место публикации : Воспитательная работа в школе. - 2006.-№5. - С. 5-12.
ББК : 74.200.24
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Воспитательная работа в школе -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Макаренко, А. Методика организации воспитательного процесса/ А. Макаренко (стр.5-14.)
Козлова, Г. Пределы достижений предшественников А.С. Макаренко по утверждению науки по воспитанию/ Г. Козлова (стр.14-18.)
Зелинский, К. Духовно-нравственное воспитание в школе: возможности и ограничения/ К. Зелинский (стр.19-27.)
Коренистова, Н. Зоны "духовного вакуума" семейного воспитания и пути их ликвидации в условиях образовательного учреждения/ Н. Коренистова (стр.28-32.)
Михин, С. Работа с педагогическими кадрами по преодолению стереотипов во взаимодействии с неуспевающими школьниками/ С. Михин (стр.33-36.)
Карпичко, О. Создание системы профилактики школьной неуспешности в начальной школе / О. Карпичко (стр.37-42.)
Городчук, Г. "Они будут родителями"/ Г. Городчук (стр.42-47.)
Цыренов, Б. Городская школьная мэрия как модель школьного самоуправления/ Б. Цыренов, О. Ландина (стр.48-60.)
Кузнецова, С. Активность как параметр микроклимата малочисленного подросткового класса/ С. Кузнецова (стр.61-67.)
Лапшова, В. Разрешаем конфликтные ситуации в начальных классах/ В. Лапшова (стр.68-74.)
Маркелов, В. Как создать ситуацию успеха для слабых учеников на уроке/ В. Маркелов (стр.75-78.)
Мурзакова, Р. Обучение взаимодействию в подростковом классе/ Р. Мурзакова (стр.79-82.)
Фомина, В. Созидаем школьные традиции/ В. Фомина (стр.83-86.)
Калюжная, Т. . Построение воспитательного процесса в классном коллективе на основе диагностики уровня воспитанности учащихся/ Т. Калюжная (стр.87-90.)
Лапшова, М. Диагностика социально-психологического климата малочисленной школы/ М. Лапшова (стр.91-96.)
Гиниатуллина, С. Правила работы классного руководителя с дневниками учеников/ С. Гиниатуллина (стр.97-99.)
Демидова, О. Как понять того, кого мы учим/ О. Демидова (стр.99-106.)
Ямкина, Е. Вечер поэзии: "Русь моя, люблю твои березы!"/ Е. Ямкина (стр.107-114.)
Шустова, И. Алгоритмы поддержки самоопределения юношей посредством ролевой игры "Пирамида"/ И. Шустова, В. Косяков (стр.115-124.)
Вартиайнен, А. Секреты "классного" классного/ А. Вартиайнен (стр.125-126.)
Рынкевич, И. Диагноз: "учитель"/ И. Рынкевич (стр.127-130.)
Куприянов, Б. Сферы ответственности классного руководителя в современной школе/ Б. Куприянов (стр.131-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогика -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Иванова, Е. Дидактика в информационном обществе/ Е. Иванова, И. Осмоловская (стр.8-15.)
Филонов, Г. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки/ Г. Филонов, Л. Суходольская-Кулешова (стр.3-7.)
Шемет, О. Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании/ О. Шемет (стр.16-22.)
Погонышева, Д. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании/ Д. Погонышева (стр.22-27.)
Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов/ О. Полякова (стр.28-35.)
Галицкая, И. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике/ И. Галицкая, И. Метлик (стр.36-45.)
Корсакова, Т. Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения / Т. Корсакова (стр.46-49.)
Яшкова, Т. Патриотическое воспитание молодежи в условиях поисковой деятельности/ Т. Яшкова (стр.50-53.)
Тайчинов, М. Формирование готовности учащихся к созидательному труду/ М. Тайчинов (стр.54-58.)
Клепиков, В. Неявная математическая одаренность школьников/ В. Клепиков (стр.59-62.)
Помелов, В. Учительские курсы и съезды в российской провинции (вторая половина XIX в.)/ В. Помелов (стр.63-68.)
Козлова, Г. Социально-воспитательные традиции русской гимназии XIX - начала ХХ в./ Г. Козлова (стр.69-74.)
Степанова, Л. М.И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России/ Л. Степанова (стр.75-80.)
Белогуров, А. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист/ А. Белогуров, С. Чеджемов (стр.81-85.)
Болбас, В. Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов/ В. Болбас (стр.86-94.)
Ермольева, Э. Примета мирового кризиса: ставка на профобучение (испанский подход)/ Э. Ермольева (стр.95-102.)
Безрогов, В. Учителя Востока в новой книге К.И. Салимовой/ В. Безрогов (стр.103-104.)
Тарасова, О. О педагогической инноватике/ О. Тарасова (стр.105-107.)
Юбилей Татьяны Ивановны Шамовой (стр.118-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 6
Интересные статьи :
Савотина, Н.А. Приоритеты развития гражданского и патриотического воспитания/ Н.А. Савотина (стр.3-16.) Кл.слова: патриотическое и гражданское воспитание,современные приоритеты,функции современного знания
Джуринский, А.Н. Идеи монокультурного образования: проблемы и риски/ А.Н. Джуринский (стр.16-26.) Кл.слова: концепции ассимиляции,педагогический этноцентризм,этнокультурное образование
Фроловская, М.Н. Педагогическое образование в герменевтическом круге/ М.Н. Фроловская (стр.26-34.) Кл.слова: становление профессионального образа мира педагога,педагогическая культура,герменевтический круг
Додуева, С.Ж. Проблемно-ориентированный анализ внешней среды ДОО/ С.Ж. Додуева (стр.34-40.) Кл.слова: анализ образовательной деятельности,вариативная составляющая государственного заказа,внешняя среда
Пугач, В.Е. Проблемы межпредметной интеграции в средней школе/ В.Е. Пугач (стр.41-46.) Кл.слова: образовательный процесс,межпредметная интеграция,образовательный предмет
Школяр, Л.В. Стратегические ориентиры художественного образования в России/ Л.В. Школяр, Н.В. Курбатова (стр.46-50.) Кл.слова: художественное образование,развитие,школа как территория культуры
Цуникова, Т.Г. Метод кластерного модельного управления при формировании профессиональной мобильности выпускников технических университетов/ Т.Г. Цуникова, И.В. Гайдамашко, И.В. Пугачева (стр.50-53.) Кл.слова: педагогическое проектирование,методологический кластер,образовательное взаимодействие
Осипова, С.И. Компетентностный подход в реализации инженерного образования/ С.И. Осипова (стр.53-59.) Кл.слова: компетентностный подход,структуры компетентности,формирование проектировочно-внедренческой компетентности
Собкин, В.С. О профессиональном самочувствии учителя/ В.С. Собкин, Д.В. Адамчук (стр.60-72.) Кл.слова: социология образования,профессиональное развитие,педагог
Гребенев, И.В. Реализация требований ФГОС и методическое мастерство учителя/ И.В. Гребенев, О.В. Лебедева (стр.72-79.) Кл.слова: исследовательское обучение,Федеральный государственный образовательный стандарт,методическая компетентность преподавателя
Корчажкина, О.М. Методическая система профессиональной подготовки педагогических кадров/ О.М. Корчажкина (стр.80-88.) Кл.слова: Федеральные государственные образовательные стандарты,методическая система обучения,планируемые метапредметные образовательные результаты
Овчинников, А.В. Взаимоотношения власти и общества в сфере общего образования России второй половины XIX-начала XX вв./ А.В. Овчинников, Г.Н. Козлова, Р.С. Бозиев (стр.89-99.) Кл.слова: реформы образования,представители государственной власти,интерес к прошлому
Глушац, Т. Взаимное обучение преподавателей как способ повышения квалификации/ Т. Глушац, Дж. Нолан (стр.100-106.) Кл.слова: современный преподаватель,взаимное обучение коллег,обучение учеников
Лазарев, В.С. К проблеме обеспечения валидности педагогического эксперимента/ В.С. Лазарев (стр.107-117.) Кл.слова: педагогический эксперимент,валидность эксперимента,внутренняя валидность
Орлов, А.А. Стратегия развития педагогического образования: ценности и смыслы/ А.А. Орлов (стр.118-124.)
Плоткин, М.М. О школьном учителе: мысли вразброс/ М.М. Плоткин (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)