Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Коджаспирова, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: Н-05/2019/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2019г. N 1 . - 571.23, р.
Содержание:
Гомбоева, О.О. Функционально-смысловые таблицы как средство реализации лингводидактической модели совершенствования профессиональной компетенции в условиях переподготовки учителей / О.О. Гомбоева, Л.О. Сельверова. - С.9-15
Ло, Ваньци. Проблемы реализации совместных образовательных программ в условиях сотрудничества российских и китайских вузов / Ваньци Ло, Е.Л. Болотова. - С.16-21
Деза, Е.И. Вопросы организации вступительных испытаний в магистратуру Института математики и информатики МПГУ: 2018 / Е.И. Деза, В.Г. Маняхина, М.Л. Соболева. - С.22-31
Кондина, А.С. Международная образовательная программа "Педагогика имеет определяющее значение": обратная связь / А.С. Кондина. - С.32-39
Опарина, С.А. Становление субъектности и реализация субъектно-компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущего педагога / С.А. Опарина, Е.А. Жесткова. - С.40-47
Похлебаев, С.М. Деятельностный подход к изучению биологических дисциплин в педагогическом вузе как методология развития сопряженных фундаментальных естественнонаучных понятий / С.М. Похлебаев, И.А. Третьякова. - С.48-55
Стулова, Г.П. М.М. Мирзоева как одна из ярких представительниц русской вокальной школы / Г.П. Стулова. - С.56-63
Курилович, Н.В. Исследователськая компетентность как фактор готовности будущих социальных педагогов к работе с детьми с ОВЗ / Н.В. Курилович, Е.А. Чернова. - С.64-77
Алмазова, А.А. Возможности реализации антропоцентрического подхода к освоению языка в современной логопедии / А.А. Алмазова. - С.78-83
Горбачев, В.И. Содержание логико-понятийной компетенции общего математического образования (методико-математические основы) / В.И. Горбачев. - С.84-93
Каспржак, А.Г. Кадровая политика общего образования города Москвы в условиях реформирования: первые результаты / А.Г. Каспржак [и др.]. - С.94-106
Другие авторы: Кобцева, А.А., Бриткевич, М.С., Кирнарский, А.И.
Коджаспирова, Г.М. Возникновение и эволюция становления тьюторства в России / Г.М. Коджаспирова. - С.107-117
Кузьмина, Е.О. Использование поликодовых текстов в обучении РКИ на начальном этапе / Е.О. Кузьмина. - С.118-123
Флеров, О.В. Позитивные и негативные эффекты электронных технологий в лингвообразовании / О.В. Флеров, В.А. Потатуров, Д.А. Гусев. - С.124-131
Чистов, П.Д. Формирование художественно-образного мышления школьников на занятиях по изобразительному искусству в системе дополнительного образования / П.Д. Чистов, И.С. Румянцева. - С.132-139
Дальская, В.А. Учение А.М. Вербова о гортани певца в свете современной вокально-педагогической науки / В.А. Дальская. - С.140-146
Куликова, В.В. Организация процесса рефлексии как метода познания / В.В. Куликова, И.А. Заярная. - С.147-154
Наумова, Ю.В. Влияние китайских философских учений саньцзяо на процесс иноязычного общения младшего школьника / Ю.В. Наумова. - С.161-166
Собина, Е.С. Опыт применения информационных технологий обучения в клинической подготовке учителей-логопедов / Е.С. Собина. - С.167-173
Вэй, Жуй. Обучение биологии в старших школах КНР: история и современность / Жуй Вэй, А.В. Теремов. - С.174-182
Шешко, А.С. Формирование эстетических представлений детей на основе личностно-ориентированных методов обучения изобразительному искусству / А.С. Шешко. - С.183-188
Янченко, В.Д. Путь длиной в 40 лет: научная школа "Аксиологическая лингвометодика: мировоззренческие и ценностные аспекты в школьном и вузовском преподавании русского языка" / В.Д. Янченко. - С.189-192
Медведева, Н.В. Культурная идентичность национально-российского билингва: обоснование понятия в контексте поликультурного и билингвального образования / Н.В. Медведева. - С.193-202
Белозеров, П.С. Формирование коммуникативной компетенции на уроках изучения простого осложненного предложения в 8 классе: когнитивно-семантический подход / П.С. Белозеров. - С.203-207
Беловинский, Л.В. Реконструкция прошлого и методические аспекты изучения культуры музейными средствами / Л.В. Беловинский. - С.208-213
Полонский, В.М. Зачем нужен словарь? / В.М. Полонский. - С.214-226
Лазарев, М.А. Джон Локк и идеалы просвещения / М.А. Лазарев. - С.227-234
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-07/2008/5
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 5
Содержание:
Старовойтова, Л. Профессионализация как необходимое условие овладения студентами технологической компетентностью социальной работы / Л. Старовойтова. - С.4-7.
Мардахаев, Л. Повышение статуса социального педагога, его роли в воспитании, защите прав и личного достоинства ребенка / Л. Мардахаев. - С.8-11.
Коджаспирова, Г. Социальный статус как фактор смыслообразования у беспризорных подростков / Г. Коджаспирова. - С.12-15.
Кононова, Л. Подготовка магистров по направлению "социальная работа" / Л. Кононова. - С.16-19.
Савченко, Е. Теоретико-методологические подходы к воспитанию человека культуры в педагогическом вузе / Е. Савченко. - С.20-21.
Сизикова, В. Регионализация профессиональной подготовки специалистов социальной работы / В. Сизикова. - С.22-25.
Галкина, Т. Некоторые аспекты развития персонификации обучения специалистов социальной сферы в системе дополнительного образования / Т. Галкина. - С.26-29.
Шашкова, Ю. Психолого-педагогические проблемы развития социально-личностной компетентности у студентов экономического вуза / Ю. Шашкова. - С.30-33.
Маврина, Э. Технологии социальной с семьей и детьми, находящимися в социально опасном положении / Э. Маврина. - С.34-35.
Тюрин, А. Формирование физической культуры личности подростка в детско-юношеском спортивном клубе по месту жительства / А. Тюрин. - С.36-39.
Шамова, Т. Методологические основы управления становлением и развитием системы оценивания качества образовательного процесса вузе / Т. Шамова, Т. Белова. - С.40-45.
Худин, А. Изменения в содержании парадигмы управления образовательным процессом в университете / А. Худин. - С.46-51.
Курылев, А. Непрерывность содержания модулей обучения в открытом профессиональном образовании / А. Курылев. - С.52-56.
Сочинава, А. Связь государственного и общественного в управлении образованием / А. Сочинава. - С.57-59.
Ковтун, Т. Научное студенческое общество в системе управления профессиональной подготовкой специалистов в педагогическом колледже / Т. Ковтун. - С.60-62.
Лысак, Л. Управление инновационными процессами в образовании на муниципальном уровне: опыт организации и перспективы развития / Л. Лысак. - С.63-67.
Регион крупным планом: Нижний Новгород. - С.68-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)