Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Коваленко, М.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.373/К 56
Автор(ы) : Коваленко М., Улыбина Е.
Заглавие : Диагностика различий семантики полоролевых стереотипов у девушек и юношей с разным уровнем фемининности-маскулинности
Место публикации : Психологическая диагностика. - 2007. - N 6. - С. 91-109. (Шифр П-29/2007/6)
ББК : 88.373
Предметные рубрики: Психология пола
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Педагогическая информатика -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Казиахмедов, Т. Модель многоуровневого адаптивного обучения информатике в общеобразовательной средней школе/ Т. Казиахмедов (стр.3-10.)
Цветкова, М. Информационно-технологическая подготовка школьников в системе профильного и дополнительного обучения/ М. Цветкова, О. Богомолова (стр.11-14.)
Мартузадиев, Ш. О концепции методической системы обучения информатике и ИКТ учащихся национальных средних школ/ Ш. Мартузадиев (стр.15-19.)
Ин, А.Х. Лингвообразный подход к изучению основных понятий алгоритмизации и программирования/ А.Х. Ин (стр.20-24.)
Яковлева, О. Изучение пакета Microsoft Office с помощью микрокоманд/ О. Яковлева (стр.25-30.)
Пак, Н. Организация проектно-исследовательской деятельности студентов в курсе "Теоретические основы информатики"/ Н. Пак, Е. Одноколода (стр.31-35.)
Киселева, М. Информатика и новые информационные технологии в системе подготовки будущего учителя/ М. Киселева (стр.36-40.)
Нестерова, Л. Особенности и организационные принципы дистанционного повышения квалификации и переподготовки работников образования/ Л. Нестерова (стр.41-47.)
Чальцева, А. О программной реализации дидактического тестирования/ А. Чальцева, М. Коваленко (стр.48-52.)
Грамаков, Д. Об использовании Web 2.0 и других интернет сервисов в молодежных информационных Интернет-порталах/ Д. Грамаков (стр.53-59.)
Этко, И. Алгоритм идентификации объектов, основанный на одновременном анализе их положения в графе/ И. Этко (стр.60-63.)
Русаков, А. Использование статистических пакетов программ при обучении студентов медицинских вузов/ А. Русаков, А. ФинагинаВ. Яхович (стр.64-68.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическая информатика -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Зобов, Б. Информатизация сельской школы: состояние и перспективы/ Б. Зобов (стр.3-11.)
Смыковская, Т. Опыт организации дистанционного обучения в сельской школе/ Т. Смыковская (стр.12-16.)
Коваленко, М. Особенности повышения квалификации сельских учителей в области ИКТ/ М. Коваленко, А. Метелкин (стр.17-20.)
Ломаско, П. Модель инновационной профильной школы будущего / П. Ломаско (стр.25-31.)
Спицына, Л. Инновационные технологии изучения основных понятий физики в сельской школе/ Л. Спицына (стр.32-36.)
Исламгулова, С. Развитие школьного образования в Казахстане/ С. Исламгулова (стр.37-42.)
Сергеев, Н. О новой парадигме высшего профессионального образования/ Н. Сергеев, А. Коротков (стр.43-48.)
Казнахмедов, Т. Предложения по содержанию курсов информатики в условиях информатизации образования/ Т. Казнахмедов (стр.49-52.)
Федосов, А. Функции учителя информатики в условиях информатизации учебно-воспитательного процесса/ А. Федосов (стр.53-59.)
Кучер, О. Тенденции развития системы повышения квалификации учителей в области ИКТ/ О. Кучер (стр.60-66.)
Бурков, С. Информационная образовательная сеть хабаровского края: управление и развитие/ С. Бурков (стр.67-72.)
Маслак, А. Показатель качества профессиональной деятельности учителя и его измерение/ А. Маслак, С. Поздняков (стр.73-76.)
Булаева, Н. Экспертная геоинформационная система обучения экологии/ Н. Булаева (стр.77-80.)
Глушань, В. Компьютерные обучающие системы с адаптацией к психолого-эмоциональному состоянию обучаемого/ В. Глушань (стр.81-86.)
Берил, С. Использование возможностей ИКТ в индивидуализации обучения/ С. Берил, Г. Гайдаржи (стр.87-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Лукьянова, Л. Компьютерная анимация/ Л. Лукьянова (стр.3-20.)
Дергачева, Л. Решение и методические рекомендации по выполнению заданий проекта демонстрационного варианта ЕГЭ 2010/ Л. Дергачева (стр.21-27.)
Кашаев, С. Использование блок-схем при решении заданий ЕГЭ по информатике/ С. Кашаев (стр.28-31.)
Захарова, Т. Основные требования к школьному учебнику по информатике/ Т. Захарова (стр.32-40.) Кл.слова: учебник информатики,требования
Нурмухамедов, Г. Мультимедийный учебник нового поколения/ Г. Нурмухамедов (стр.41-43.)
Назарова, О. Организация самостоятельной работы учащихся при изучении фильтров каскадных таблиц стилей HTML/ О. Назарова (стр.44-53.)
Зубрилин, А. Модели организации элективных курсов: преимущества и недостатки/ А. Зубрилин (стр.54-59.)
Величева, Е. Программирование на языке Турбо Паскаль в VIII классе/ Е. Величева (стр.60-69.)
Малясова, С. Изучаем Windows Vista/ С. Малясова (стр.70-79.)
Сурхаев, М. Использование электронных таблиц на уроках информатики для моделирования объектов и процессов/ М. Сурхаев (стр.80-83.)
Солодовникова, О. Урок на тему "Создание рисунков в растровом графическом редакторе"/ О. Солодовникова (стр.84-88.)
Лукина, О. Роль изучения компьютерной графики в развитии учащихся и их подготовке к поступлению в вуз/ О. Лукина (стр.89-93.)
Лебедева, Т. О выборе языка программирования для изучения в профильных классах/ Т. Лебедева (стр.94-97.)
Бочкин, А. Псевдографический редактор как пример и цель внутрипредметного моделирования исполнителя при изучении информатики/ А. Бочкин, Д. Кузмичёв (стр.98-99.)
Суханов, М. Изучение принципов шифрования информатики с открытым ключом/ М. Суханов, А. Суханова (стр.100-103.)
Лукин, В. К вопросу об использовании информационного подхода при оптимизации управления качеством обучения человека в среде современного социума/ В. Лукин, В. Новиков, В. Можаев (стр.104-108.)
Круподерова, Е. Организация проектной деятельности студентов с помощью сервисов Веб 2.0/ Е. Круподерова (стр.109-110.)
Персианов, В. Электронное образовательное пространство педагогического университета: формирование, применение, проблемы/ В. Персианов, Н. Хабаров, Е. Логвинова (стр.111-113.)
Виштак, Н. Модель построения лекционного электронного комплекса по информатике/ Н. Виштак (стр.114-116.)
Рыбак, В. Представление информации на экране дисплея в автоматизированных системах мониторинга/ В. Рыбак, Д. Малик (стр.117-119.)
Рузаков, А. Дифференцированное обучение информатике на основе индивидуальных особенностей учащихся/ А. Рузаков (стр.120-121.)
Кучер, О. Модель корпоративного повышения квалификации учителей в интегрированной системе "Школа - педвуз - система ПК"/ О. Кучер (стр.122-123.)
Казиахмедов, Т. Проектировачный компонент профессиональной компетентности учителя информатики как одно из условий внедрения профильного обучения информатике/ Т. Казиахмедов (стр.124-125.)
Маркова, Л. Формы и методы изучения ИКТ в системе повышения квалификации педагогов/ Л. Маркова (стр.125-126.)
Коваленко, М. Технологии смешанного обучения в непрерывном педагогическом образовании/ М. Коваленко (стр.127-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Социально-гуманитарные знания -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Славин. Б.Ф. Россия в поисках идеологии и модели развития/ Б. Ф. Славин. (стр.3-28)
Тонконогов, А.В. Война как социальная аномалия/ А.В. Тонконогов (стр.29-38)
Девятова, С.В. Торжество разума/ С.В. Девятова, В.И. Купцов (стр.39-62)
Панферова, В.В. Медиафилософия и социально-гуманитарные науки: диалектика взаимодействия/ В.В. Панферова, Ю.И. Зверева (стр.63-74)
Трофимов, М.И. "Политическое измерение" гражданского общества/ М.И. Трофимов (стр.75-88)
Меркурьев, А.В. Государственное управление в системе политического знания/ А.В. Меркурьев (стр.89-99)
Надточий, И.О. Нравственная философия о взаимоотношении морали и религии/ И.О. Надточий (стр.100-111)
Антикризисная политика и социально-политические отношения в России (стр.112-142)
Ховрин, А.Ю. Социальное партнерство в управлении молодежной политикой: оценки молодежной группы/ А.Ю. Ховрин (стр.143-170)
Волосюк, Т.П. О социальном регулировании и пределах социального насилия в обществе/ Т.П. Волосюк (стр.171-178)
Сперанский, В.И. Отказаться от бессмысленного мечтательства/ В.И. Сперанский (стр.179-184)
Рукавишников, А.В. Маркетинговые коммуникации и рекламный рынок в России/ А.В. Рукавишников (стр.185-190)
Попов, М.Ю. Генезис коррупции в России/ М.Ю. Попов, П.А. Сельцовский (стр.191-202)
Тарент, И.Г. Становление представлений о науке в русской философской мысли/ И.Г. Тарент (стр.203-213)
Кононов, П.Н. Разумная диалектика Сократа и "коммуникативный разум" Ю. Хабермаса/ П.Н. Кононов (стр.214-221)
Свитящук, В.И. Русский неокатианец Г. Ланц: антиномия смерти и бессмертия/ В.И. Свитящук (стр.222-230)
Степанов, С.А. Две извечные проблемы России в социально-экологическом аспекте/ С.А. Степанов (стр.231-243)
Ильин, И.В. На пути к эволюционной глобалистике/ И.В. Ильин, А.Д. Урсул (стр.244-259)
Полюшкевич, О.А. От народа к населению: трансформация социокультурных смыслов/ О.А. Полюшкевич (стр.260-270)
Малиева, А.А. Эволюция страхования жизни в России/ А.А. Малиева (стр.271-281)
Мухамадиев, Р.Ш. Философские основания формальной и герменевтической логики/ Р.Ш. Мухамадиев (стр.282-292)
Павелко, Н.Н. Влияние массовой культуры на формирование личности в условиях глобализации/ Н.Н. Павелко, В.В. Бухмиллер (стр.293-298)
Козлов, Н.И. Обзор современных видов и форм тренинговой деятельности в России/ Н.И. Козлов (стр.299-307)
Тавокин, Д.Е. Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении: проблемы и перспективы/ Д.Е. Тавокин (стр.308-315)
Бесхлебнова, Е.В. Концептуальные подходы к анализу динамики социума и идентичности/ Е.В. Бесхлебнова (стр.316-322)
Тарцан, В.Н. Международный опыт в сфере реализации молодежной политики/ В.Н. Тарцан (стр.323-332)
Коваленко, М.С. Взаимосвязь тела и телесности как проблема социальной философии/ М.С. Коваленко (стр.333-340)
Евтушенко, Е.А. Использование регулятивной функции театрализованной деятельности в воспитании умственно отсталых детей/ Е.А. Евтушенко (стр.341-348)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Южно-Российский форум "Новые технологии. Новое поколение. Новая жизнь" (стр.4-6.)
Пекшева, А.Г. Использование средств ИКТ для интерактивной когнитивной визуализации учебного материала/ А.Г. Пекшева (стр.7-10.)
Пытель, Е.Н. Организация самостоятельной деятельности студентов в информационно-образовательной среде вуза/ Е.Н. Пытель (стр.11-14.)
Самбиева, Л.И. Состояние и проблемы компьютеризации и информатизации общеобразовательных учреждений в Чеченской Республике/ Л.И. Самбиева (стр.18-19.)
Сивоконь, Е.Е. Использование здоровьесберегающих технологий и интерактивного обучения для минимизации рисков информатизации образования/ Е.Е. Сивоконь (стр.20-22.)
Приступина, Л.В. Информационно-коммуникационные технологии как ресурс инклюзивной школы/ Л.В. Приступина (стр.23-25.)
Гилярова, М.Г. Повышение мотивации обучения через использование интерактивных элементов электронных образовательных ресурсов/ М.Г. Гилярова (стр.26-27.)
Ворохобина, Я.В. Использование интерактивных технологий при изучении математических дисциплин/ Я.В. Ворохобина, И.В. Зайцева, М.В. Попова (стр.28-29.)
Коваленко, М.И. Специфика подготовки будущих бакалавров педагогического образования (профиль "Физика") к использованию средств ИКТ в профессиональной деятельности/ М.И. Коваленко, А.А. Баринов, Л.П. Баринов (стр.30-32.)
Спивак, М.В. Создание цифрового ресурса по физике с помощью программы Microsft FrontPage/ М.В. Спивак (стр.33-34.)
Иванова, В.И. Развитие познавательной активности учащихся на уроках информатики на основе применения интерактивных технологий/ В.И. Иванова (стр.35-37.)
Цуров, С.А. Использование интерактивных технологий на уроках по вычислительной технике/ С.А. Цуров (стр.38-40.)
Щербакова, Н.В. Использование интерактивной доски на уроке литературы в средней школе/ Н.В. Щербакова (стр.41-43.)
Зерщикова, Т.В. Интерактивные доски SMART Board на уроках русского языка и литературы/ Т.В. Зерщикова (стр.44-45.)
Суворова, Е.В. Использование системно - деятельностного подхода и интерактивных технологий как условие формирования ИКТ - компетентности младших школьников/ Е.В. Суворова (стр.48-49.)
Масляева, Н.С. Развитие учебной мотивации школьников средствами интерактивных технологий/ Н.С. Масляева, Т.В. Дудко (стр.50-51.)
Кулакова, Л.Н. Использование интерактивных технологий в начальной школе/ Л.Н. Кулакова (стр.52-53.)
Тлатова, О.Р. Ребёнок-исследователь в образовательном процессе: использование Сервисов Beb 2.0 во внеурочное время/ О.Р. Тлатова (стр.54-55.)
Ластовина, С.А. Опыт использования интерактивных технологий в работе с дошкольниками/ С.А. Ластовина [и др.] (стр.56-62.)
Нурмухамедов, Г.М. Преобразование педагогических технологий при помощи инструментов гипермедиа/ Г.М. Нурмухамедов (стр.63-67.)
Недбайлов, А.А. Компьютерные технологии поддержки проектного обучения/ А.А. Недбайлов (стр.68-72.)
Шевчук, М.В. Возможности технологии облачных вычислений при организации учебных виртуальных рабочих мест/ М.В. Шевчук, В.Г. Шевченко (стр.73-75.)
Зубрилин, А.А. Дидактические принципы использования занимательности в обучении/ А.А. Зубрилин (стр.76-78.)
Богатырева, Ю.И. Подходы к разработке методической системы формирования компетентности учителей информатики в области информационной безопасности/ Ю.И. Богатырева, А.Н. Привалов (стр.79-81.)
Кучуганов, В.Н. Интеллектуальные тренажеры в интерактивных системах обучения естественному языку/ В.Н. Кучуганов, М.Н. Мокроусов, А.В. Ворончихина (стр.82-87.)
Клочко, И.А. Особенности изучения дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" студентами специальности "Право и организация социального обеспечения"/ И.А. Клочко (стр.88-89.)
Еремин, Е.А. Разрозненные факты или единое целое: экспериментальная оценка концептуальных знаний студентов/ Е.А. Еремин (стр.90-96.)
Буслова, Н.С. К вопросу об изучении истории информатики и вычислительной техники в педагогическом вузе/ Н.С. Буслова (стр.97-99.)
Магомедов, Р.М. Компоненты профессиональной деятельности учителя информатики в условиях применения новых организационных форм обучения/ Р.М. Магомедов (стр.100-103.)
Рабинович, П.Д. Модель информационно-образовательной среды современного образовательного учреждения/ П.Д. Рабинович (стр.104-113.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Коваленко, М.В. Вопросы системы оценки качества образования в теории и практике современного образования/ М.В. Коваленко, С.В. Пачковская (стр.4-20.)
Коваленко, М.В. Модель системы оценки качества образования общеобразовательного учреждения/ М.В. Коваленко (стр.21-38.)
Колесова, С.В. Программа мониторинга оценки качества образования в общеобразовательном учреждении/ С.В. Колесова, Н.М. Шаталина (стр.39-62.)
Юридическая консультация в вопросах и ответах (стр.63-66.)
Поташник, М.М. Формы организации методической работы, не являющиеся профессиональными объединениями/ М.М. Поташник (стр.67-96.)
Ривкин, Е.Ю. Система профессиональной деятельности учителя/ Е.Ю. Ривкин (стр.97-115.)
Лизинский, В.М. Интересные способы проведения педсовета: идеи, сценарии, технологии/ В.М. Лизинский (стр.116-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)