Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ковалева, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.6/К 56
Автор(ы) : Ковалева Т.
Заглавие : Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе: тьюторское сопровождение
Место публикации : Инновации в образовании. - 2007. - №11. - С. 14-25.
ББК : 74.202.6
Предметные рубрики: Процесс обучения
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202/К 56
Автор(ы) : Ковалева Т.
Заглавие : Организация профильного обучения в старшей школе: основы тьюторского сопровождения
Место публикации : Завуч. - 2006.-№8. - С. 111-121.
ББК : 74.202
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Р=Р)6
Автор(ы) : Ковалева Т.
Заглавие : Мир детства в лирике И.А. Бунина
Место публикации : Литература в школе. - 2005. - №6. - С. 14-16
ББК : 83.3(2Р=Р)6
Предметные рубрики: История русской литературы 20в
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Биология в школе -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Козлов, А. Физическое развитие детей в России/ А. Козлов, Г. Вершубская (стр.3-7.)
Кешман, Е. Владимир Павлович Эфроимсон/ Е. Кешман (стр.8-10.)
Минина, З. Методическая работа в Северо-Западном округе Москвы/ З. Минина (стр.11-16.)
Буряченко, Е. Развитие творческого потенциала учащихся на уроках биологии в мультипрофильной школе/ Е. Буряченко, Т. Родионова (стр.17-21.)
Ковалева, Т. Уроки с использованием мультимедийного образовательного комплекса "Биология, 7 класс"/ Т. Ковалева, С. Исакова (стр.22-26.)
Багоцкий, С. Олимпиада школьников стран СНГ и Балтии/ С. Багоцкий, Л. РубачеваЛ. Шурхал (стр.27-32.)
Потапова, Э. Зеленая книга пришкольного участка/ Э. Потапова (стр.33-39.)
Александрова, В. Формирование экологической культуры средствами музейной педагогики/ В. Александрова (стр.40-43.)
Дмитриева, М. О новом учебно-методическом комплекте серии "Линия жизни"/ М. Дмитриева (стр.44-45.)
Церцек, Н. Книга о растительности Москвы/ Н. Церцек (стр.46-47.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/К 56
Автор(ы) : Ковалева Т. М.,
Заглавие : Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе: тьюторское сопровождение / Т. М. Ковалева
Колич.характеристики :
Место публикации : Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 14-25.
ISSN: 1609-4646
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Литература в школе -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Зуева, Т.В. Народный русский календарь, его поэзия/ Т.В. Зуева (стр.2-5)
Сарычев, В.А. "...Мне всегда казалось, что в жизни моей мне предстоит какое-то большое самопожертвованье..."/ В.А. Сарычев (стр.6-12)
Павлова, И.Б. Образы "усадьбы" и "дома" в произведениях Салтыкова-Щедрина/ И.Б. Павлова (стр.13-14)
Головачева, А.Г. Гоголевские мотивы в записных книжках А.П. Чехова/ А.Г. Головачева (стр.15-16)
Сонькин, В.А. "Реквием" А. Ахматовой/ В.А. Сонькин (стр.17-18)
Герасимова, И.Ф. Трагизм начала Великой Отечественной войны в стихотворении К.М. Симонова "Из дневника"/ И.Ф. Герасимова (стр.19-20)
Романичева, Е.С. О методологической составляющей курса методики/ Е.С. Романичева (стр.21)
Александрова, Е.В. Виртуальная экскурсия как одна из эффективных форм организации учебного процесса на уроке литературы/ Е.В. Александрова (стр.22-24)
Гутов, А. "Антоновские яблоки" Ивана Бунина/ А. Гутов (стр.25)
Фролова, Г.А. Диалог в пространстве культуры: стихотворения Иосифа Бродского/ Г.А. Фролова (стр.26-28)
Макаров, М.И. Художественное время и пространство в рассказе И.А. Бунина "Холодная осень"/ М.И. Макаров (стр.29-30)
Голикова, Г.А. Рассказ И.А. Бунина "Холодная осень"/ Г.А. Голикова (стр.31-32)
Дупленко, М.В. "Бородино" М.Ю. Лермонтова и Бородинское сражение в романе "Война и мир" Л.Н. Толстого/ М.В. Дупленко, Л.И. Петриева (стр.33-34)
Ушакова, Т.В. Образ отчего дома в лирике И.А. Бунина/ Т.В. Ушакова (стр.35-36)
Кривенцева, В.А. Рассказы "Толстый и тонкий" и "Ионыч" А.П. Чехова/ В.А. Кривенцева (стр.37-38)
Голубева, Г.Л. "...Мне-то за что ж пропадать?"/ Г.Л. Голубева (стр.39-41)
Егорова, Л.Н. Осенний хоровод/ Л.Н. Егорова (стр.42)
Левицкая, Г.Н. Пути повышения познавательной активности учащихся на уроках литературы в старших классах/ Г.Н. Левицкая, Т.А. Ковалева (стр.43-44)
Смирнова, Л.Н. На рубеже веков.../ Л.Н. Смирнова (стр.45)
Иванова, О. "Их книгам, чуть тронутым пылью, отныне рядом стоять"/ О. Иванова (стр.46)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Муршед М. Как лучше системы школьного образования продолжают совершенствоваться/ М. Муршед, Чийоке Чинейзи, М. Барбер (стр.5-122)
Цукерман Г. А. Победа в PIRLS и поражение в PISA: судьба читательской грамотности 10-15 -летних школьников/ Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова (стр.123-150)
Крулл В. Стимулирование конкуренции и креативности в сфере высшего образования Германии и Европы/ В. Крулл (стр.151-162)
Ковалева Т. М. Оформление новой профессии тьютора в российском образовании/ Т. М. Ковалева (стр.163-180)
От редакции: журнал открывает дискуссию по проекту стандартов старшей школы (стр.181-182)
Любжин А. И. Полемика о проекте стандарта старшей школы/ А. И. Любжин (стр.183-192)
Любимов Л. Л. Эффективный инструмент создания Новой школы/ Л. Л. Любимов (стр.193-203)
Школьное образование - данные статистики и Мониторинга экономики образования (стр.204-235)
Чернова Ж. В. Стратегии создания учебных планов по социологии в региональных университетах/ Ж. В. Чернова, Л. Л. Шпаковская (стр.236-252)
Филановская Т. А. Хореографическое образование в России первой половины XIX в.: специализированная образовательная модель/ Т. А. Филановская (стр.253-267)
Долгова Е. А. Образовательная концепция Русской высшей школы общественных наук в Париже/ Е. А. Долгова (стр.268-281)
Саймон Хед . Что угрожает британским университетам?/ Хед Саймон (стр.282-295)
Авторы номера (стр.296)
Аннотации статей на английском языке (стр.298)
К сведению авторов. Требования к рукописям статей (стр.301)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Физика в школе -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Чупрунов Е.В. Физику - в школу/ Е. В. Чупрунов (стр.4-8)
Масленникова Ю.В. Развитие познавательного интереса учащихся на начальном этапе изучения физики и астрономии/ Ю. В. Масленникова, Т. С. Калинина (стр.9-11)
Лебедева О.В. Организация исследовательской деятельности учащихся в системе уроков физики/ О. В. Лебедева (стр.12-17)
Беленов А.Ф. Исследования учителей и школьников: кому это интереснее? / А. Ф. Беленов, П. М. Савкин (стр.18-21)
Степанова О.Ю. Формирование исследовательских умений учащихся на уроках физики/ О. Ю. Степанова (стр.22-24)
Пигалицын Л.В. Школьный Клуб юных физиков - кузница будущих научных кадров/ Л. В. Пигалицын (стр.25-33)
Гребнев И.В. Фестивальный марафон "Путь в науку" - нижегородский вариант международной практики/ И. В. Гребнев, Т. И. Ковалева (стр.34-40)
Енюшкина Е.А. Цифровые технологии в исследовательской деятельности/ Е. А. Енюшкина (стр.41-46)
Смирнов В.К. Преподавание физики в современной школе/ В. К. Смирнов, О. В. Лапшова (стр.47-52)
Хомицкий Д.В. Профессиональная ориентация учащихся в области нанофизики и нанотехнологий/ Д. В. Хомицкий, С. В. Чупрунова (стр.53-56)
Пархоменко Т.Л. . Использование метода аналогий при расчете тепловых задач/ Т.Л. Пархоменко (стр.57-58)
Беленов А.Ф. Астрофизика в школе: содружество дисциплин и "спасательная соломинка" / А. Ф. Беленов (стр.59)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Березина, О. Создание гармоничной образовательной среды/ О. Березина (стр.4-6.)
Егорычева, В. Особенности и условия формирования познавательной компетенции у детей первого года обучения/ В. Егорычева, Е. Юдина (стр.7-12.)
Кушнир, Н. Как преодолеть основные ошибки чтения и письма/ Н. Кушнир (стр.13-14.)
Назарова, И. Дифференциация звуков [з] и [с]/ И. Назарова, Г. Шайдуллина (стр.15-16.)
Акимова, Е. Предупреждение орфографических ошибок на этапе повторения/ Е. Акимова (стр.17-19.)
Часовских, Т. Развитие креативности младших школьников на уроках русского языка/ Т. Часовских (стр.20-23.)
Санникова, Н. Рабочая тетрадь "Технология речевого творчества" как инструмент организации учебной деятельности/ Н. Санникова (стр.24-27.)
Аншакова, С. Работа над былинным эпитетом в начальных классах/ С. Аншакова (стр.28-30.)
Александрова, Э. Условия успешной реализации стандарта в первые месяцы изучения математики/ Э. Александрова (стр.31-33.)
Подходова, Н. Моделирование как универсальное учебное действие при изучении математики/ Н. Подходова (стр.34-40.)
Иволина, Н. Правила противопожарной безопасности/ Н. Иволина (стр.41-43.)
Морозова, Н. Путешествие по природным зонам и сообществам/ Н. Морозова (стр.44-46.)
Квасова, М. Использование электронных образовательных ресурсов на уроках изобразительного искусства/ М. Квасова (стр.47-49.)
Трегубова, Н. Наука о формировании читателя/ Н. Трегубова (стр.50-52.)
Олефир, С. Учитель и школьный библиотекарь : формируем метапредметные компетенции учащихся/ С. Олефир (стр.53-57.)
Мацько, Г. Дети - читатели и исследователи чтения/ Г. Мацько (стр.58-61.)
Белянкова, Н. Возможности музейной педагогики в организации исследовательской работы младших школьников/ Н. Белянкова (стр.62-64.)
Ковалева, Т. Урок по программе музейной педагогики/ Т. Ковалева (стр.65-68.)
Корнева, В. Учить говорить грамотно!/ В. Корнева (стр.69-70.)
Сорокина, И. Задачи в стихах/ И. Сорокина (стр.70.)
Сладкова, Т. Тесты для проверки знаний по предмету "окружающий мир"/ Т. Сладкова (стр.70-71.)
Запорожец, Д. Детское школьное объединение "Солнышко"/ Д. Запорожец (стр.72-75.)
Кетова, Т. Классные часы духовно-нравственной направленности/ Т. Кетова (стр.76-77.)
Долгова, О. Классный час "Планета друзей"/ О. Долгова (стр.78-81.)
Макеева, В. Классный час на тему "Права и обязанности гражданина"/ В. Макеева (стр.82-85.)
Труханова, И. Разговор о правильном питании/ И. Труханова (стр.86-88.)
Шебурова, Т. В гостях у братьев-месяцев/ Т. Шебурова (стр.90-92.)
Пархоменко, С. Осенний бал/ С. Пархоменко (стр.93-95.)
Терлецкая, Н. Родительское собрание в форме педагогической мастерской/ Н. Терлецкая (стр.96-98.)
Худайкулова, Ф. Работа родительского комитета в школе/ Ф. Худайкулова (стр.98-102.)
Капранов, Г. Американская начальная школа/ Г. Капранов (стр.103-110.)
Памяти Т.С. Голубевой (стр.109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Завуч. Управление современной школой -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Воронова, И. Самообследование и самоанализ по направлениям деятельности/ И. Воронова (стр.4-54.)
Левит, М. Актуальные задачи гимназии на ближайший 2011/12 учебный год/ М. Левит (стр.55-57.)
Логинова, Л. Анализ качества образования : опыт систематизации/ Л. Логинова (стр.59-67.)
Ковалева, Т. Современное качество образования и принцип индивидуализации/ Т. Ковалева (стр.68-71.)
Уласевич, О. Процесс и результат профессионального развития учителя/ О. Уласевич, А. Волков (стр.72-76.)
Воронова, И. Школьные приказы/ И. Воронова (стр.77-110.)
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника/ М. Поташник (стр.111-114.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Проблемы теории и практики управления -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Миролюбова, Т. Идентификация региональных кластеров (на примере Пермского края)/ Т. Миролюбова, Т. Ковалева, Т. Карлина (стр.8-19)
Король, С. Региональный строительный комплекс: особенности управления/ С. Король (стр.20-26)
Васильев, М. Семейная фирма: эволюция взглядов североамериканских исследователей/ М. Васильев (стр.27-38)
Такмакова, Е. Уровень и структура доходов населения в современной России/ Е. Такмакова (стр.39-43)
Куярова, Л. Туристический бизнес и социальная ответственность/ Л. Куярова, Рафаэль Габрилян (стр.44-49)
Манько, Н. Инновационные проекты: использование моделей государственно-частного партнёрства/ Н. Манько (стр.50-58)
Неизвестный, С. Роль интуиции в менеджменте проектов/ С. Неизвестный (стр.59-68)
Гергерт, Д. Стратегическое и проектное управление: концептуальная модель интеграции/ Д. Гергерт, К. Левыкина (стр.69-75)
Карлина, Т. Структура организации и конкурентные преимущества/ Т. Карлина (стр.76-84)
Иванова, О. Формирование стратегии развития в сфере строительства: методические основы/ О. Иванова (стр.85-91)
Рыхтикова, Н. Риски персонала организации: особенности оценки и управления/ Н. Рыхтикова, С. Лысова (стр.92-96)
Стояновская, И. Организационная культура и мотивация персонала через ценности/ И. Стояновская (стр.97-102)
Суслов, Д. Эволюция теории управления знаниями: исторический аспект/ Д. Суслов (стр.103-108)
Сёмушкина, С. Управление знаниями в сетях альянсов/ С. Сёмушкина, Ю. Хаханов (стр.109-119)
Мудрецов, А. Экологическая безопасность: экономико-правовое регулирование/ А. Мудрецов (стр.120-126)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Иванов, А. Работа школы в условиях введения ФГОС основного образования. Руководитель должен помочь учителям кардинально изменить их стиль и технологии/ А. Иванов (стр.4-10.)
Болокина, В. Что мы имеем для реализации ФГОС ООО. Созданная модель методического сопровождения не заменяет планы методсовета, а взаимодействует с ними/ В. Болокина (стр.11-16.)
Тимофеева, Н. Первый опыт апробации стандартов в 5-м классе. Формирование УУД средствами предметов гуманитарного цикла/ Н. Тимофеева (стр.17-21.)
Курганский, С. Как эффективно провести совещание при директоре/ С. Курганский (стр.25-28.)
Кеспиков, В. Средства на повышение квалификации учителей передают школам/ В. Кеспиков, М. Солодкова (стр.29.)
Ильясов, Д. Рекомендации для директоров школ. Диагностика профессиональных затруднений и потребностей педагогов/ Д. Ильясов, А. Ленкова, А. Ильина (стр.30-44.)
Ковалева, Т. В вашем штате - тьютор. Нормативно-правовое оформление профессии/ Т. Ковалева (стр.45-49.)
Лаврухина, А. С тьютором директор победит проблемы с профориентацией школьников, некоторые противоречия, трудности при организации стажировок учителей и администрации, сложности обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе/ А. Лаврухина [и др.] (стр.50-56.)
Алейникова, И. Директоров призывают говорить внятно. От волнений по поводу объединения школ должны избавлять руководители/ И. Алейникова (стр.57-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Филология и человек -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Щвецова, Т.В. Эстетическое воплощение Гамлета в художественном сознании И.С. Тургенева/ Т.В. Щвецова (стр.7-18.)
Сарбаш, Л.Н. "Инонациональное" в русской литературе XlX века : чуваши в творчестве Н.С. Лескова и Н.Г. Гарина-Михайловского/ Л.Н. Сарбаш (стр.32-41.)
Шастина, Т.П. Горный Алтай : литературное вхождение территории в состав имперских пространств/ Т.П. Шастина (стр.41-52.)
Колоколова, Л.П. Функционально-когнитивный - словарь новый тип идеографического словаря/ Л.П. Колоколова (стр.53-64.)
Уланов, А.В. Прагмалингвистическое описание русского военного дискурса (на материале документов XlX века)/ А.В. Уланов (стр.65-74.)
Инютина, Л.А. Лексическое выражение представлений о пространстве в текстах сибирских летописей XVll-XVlll веков/ Л.А. Инютина (стр.75-86.)
Варченко, Т.Г. Закономерности обновления фонда крылатых единиц немецкого языка во второй половине XX-начале XXl веков/ Т.Г. Варченко (стр.87-94.)
Плахова, О.А. Своеобразие инициальных формул английской народной сказки/ О.А. Плахова (стр.95-105.)
Барсукова, С.С. Языковая экспликация эмпирической картины мира как фактор презумпции/ С.С. Барсукова (стр.106-111.)
Чернова, Н.В. Особенности эволюции когнитивной структуры значения слова в сознании детей дошкольного и младшего школьного возраста/ Н.В. Чернова (стр.112-121.)
Ватутина, А.С. Поэтическая энтомология Д. Хармса и Н. Заболоцкого/ А.С. Ватутина (стр.121-127.)
Куликова, Е.А. "Шлем ужаса" В. Пелевина и пьеса Э. Ионеско "Носорог" : преемственность мотива превращения/ Е.А. Куликова (стр.128-132.)
Рябцева, М.А. Концептосфера английской лингвокультуры "усадьба" в динамическом аспекте (на материале романов И. Во "Возвращение в Брайдсхед" и А. Мердок "Дикая роза")/ М.А. Рябцева (стр.133-138.)
Вязигина, Н.В. Гендерный фактор языкового сознания индивида (экспериментальное психолингвистическое исследование)/ Н.В. Вязигина (стр.146-153.)
Ковалева, Т.М. Диегетические коммуникативные модели в повести "Иван Фёдорович Шпонька и его тётушка Н.В. Гоголя/ Т.М. Ковалева (стр.154-159.)
Вороновская, И.А. Стилистически окрашенные варианты расположения частиц в художественных текстах современных писателей/ И.А. Вороновская (стр.160-167.)
Куляпин, А.И. Образ Алтая в литературе 1920-1940-х годов/ А.И. Куляпин (стр.168-177.)
Марьин, Д.В. Первые опубликованные работы В.М. Шукшина/ Д.В. Марьин (стр.178-186.)
Чувакин, А.А. Филология и коммуникативные науки : направления взаимодействия (постоянно действующий семинар в Алтайском государственном университете)/ А.А. Чувакин (стр.187-190.)
Киндикова, Н.М. Новейшая литература Горного Алтая : тематика и проблематика/ Н.М. Киндикова (стр.194-200.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Бунимович, Е.А. Право и образование: Интервью с уполномоченным по правам ребёнка в г. Москве/ Е.А. Бунимович (стр.9-16.)
Каракозов, С.Д. Техническая политика и этапы развития цифровой образовательной среды МПГУ/ С.Д. Каракозов, Р.С. Сулейманов, А.Ю. Уваров (стр.17-27.)
Ван Юй. Активные методы обучения в современном Китае: теория и практика применения/ Юй Ван (стр.28-34.)
Логинова, О.Б. К вопросу о новой разработке документа о содержании общего образования (аналога обязательного минимума). Некоторые тезисы/ О.Б. Логинова (стр.35-40.)
Нестерова, А.Ю. Основные аспекты соотношения профессиональных компетентностей и идентичности педагога/ А.Ю. Нестерова (стр.41-45.)
Виноградова, А.В. Коммуникативная деятельность на уроках геометрии как средство социализации старшеклассников/ А.В. Виноградова (стр.46-50.)
Ляш, А.А. Актуальность обучения будущих учителей информатики использованию информационно-образовательных систем в условиях виртуализации и информатизации современного образования/ А.А. Ляш (стр.51-60.)
Ваганов, А.Г. Чем определяется интерес общества к науке/ А.Г. Ваганов (стр.61-71.)
Бацын, В.К. Образовательная стратегия и человеческий потенциал/ В.К. Бацын (стр.72-80.)
Богомолова, Г.Н. Педагогика как наука и искусство в процессуально - описательном аспекте/ Г.Н. Богомолова (стр.81-87.)
Ковалева, Т.М. Новые ресурсы дидактики для современной школы/ Т.М. Ковалева (стр.88-94.)
Лоскутова, И.М. Стратегии позиционирования общеобразовательных школ в обществе риска/ И.М. Лоскутова (стр.95-103.)
Отгонбояр, Я. Модернизация высшего образования и повышение квалификации преподавателя (на примери Монголии)/ Я. Отгонбояр (стр.104-108.)
Асеева, Д.В. Представления учащихся о научно-исследовательской деятельности в области эстетики языка и речи/ Д.В. Асеева (стр.109-112.)
Сычугова, Л.П. Совершенствование личности в контексте искусства: лингвокогнитивная парадигма профессионального становления будущих учителей-словесников/ Л.П. Сычугова (стр.113-121.)
Горобец, Л.Н. Роль стероидных гормонов в патофизиологии первого психотического эпизода/ Л.Н. Горобец, А.Г. Лорикян, Н.М. Кутузова (стр.122-128.)
Богданов, И.В. Исследование оптимальных параметров ходьбы как средства физической тренировки/ И.В. Богданов (стр.129-134.)
Гасанов, Р.Г. Повышение технико-тактической подготовки юных дзюдоистов с учётом динамических ситуаций соревновательной деятельности/ Р.Г. Гасанов, Ч.Т. Иванков, А.В. Сафошин (стр.135-141.)
Давыдов, Д.Ж. Апробация модели проектной деятельности в процессе преодоления неуспешности школьников/ Д.Ж. Давыдов (стр.142-149.)
Артеменко, О.И. Государственный и языки народов России в современной школе/ О.И. Артеменко (стр.150-158.)
Загрекова, Л.В. Поликультурное воспитание в современной теории и образовательной практике: проблемы и пути их решения/ Л.В. Загрекова, Т.А. Краснова (стр.159-166.)
Ахмади Зейнаб. Вежливость в Иране и России: общее и различное/ Зейнаб Ахмади (стр.167-174.)
Шеваршинова, Е.И. Применение медиатекстов с целью взаимосвязанного обучения иностранному языку и межкультурному общению студентов языковых факультетов/ Е.И. Шеваршинова (стр.175-181.)
Николаева-Солдатенкова, Т.Б. О роли интеллектуального начала в работе над художественной эмоцией в процессе преподавания музыки/ Т.Б. Николаева-Солдатенкова (стр.182-186.)
Шафран, Н.М. Особенности организации досуга ребёнка дошкольного возраста в семье/ Н.М. Шафран (стр.187-194.)
Луева, М.В. Представления о совладающем поведении в контексте современного образования/ М.В. Луева (стр.195-200.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2016г. т.22,N 3
Интересные статьи :
Алексашина, И.Ю. Возможно ли решение проблемы естественнонаучной грамотности населения России?/ И.Ю. Алексашина [и др.] (стр.5-10)
Гнитецкая, Т.Н. Роль целостности внутрипредметной информации курса физики в подготовке современных инженеров/ Т.Н. Гнитецкая [и др.] (стр.11-26)
Калашников, Н.П. Компьютерные технологии: до какой степени они действительно могут быть полезны при изучении физики и математики/ Н.П. Калашников, А.С. Ольчак, О.В. Щербачев (стр.27-33)
Исаева, Д.А. Дифференцированный подход к организации самостоятельной работы студентов технических вузов на основе преминения информационных технологий/ Д.А. Исаева, Л.Б. Филипова (стр.34-45)
Задорожный, Н.А. . Состояние и перспективы физического практикума техническом университете/ Н.А. Задорожный, А.Н. Морозов, С.Л. Тимченко (стр.46-54)
Кологривов, В.Н. Об измерении постоянной Планка в практикуме общей физики/ В.Н. Кологривов (стр.55-62)
Клячин, Н.А. Опыт использованя универсального программного обеспечения в лаборатории атомной физики НИЯУ МИФИ/ Н.А. Клячин, А.Ю. Матрончик, Е.В. Хангулян (стр.63-70)
Шпаков, В.М. Использование логико-динамической спецификации процессов для компьютерной реализации физических моделей динамических систем/ В.М. Шпаков (стр.71-85)
Герасимов, И.А. От домашнего эксперимента по физике - до Курчатовского проекта: этапы довузовской подготовки в лицее/ И.А. Герасимов, А.Ю. Матрончик, Г.С. Богданов (стр.86-94)
Човпан, А.А. Эффективность обучения физике на подготовительных отделениях технических вузов/ А.А. Човпан (стр.95-99)
Вараксина, Е.И. Подготовка будущих учителей физики к руководству учебно-исследовательскими проектами в школе/ Е.И. Вараксина, В.В. Майер (стр.100-107)
Скуйбин, Б.Г. Лабораторная работа "Исследование эффекта Тальбота при дифракции света на амплитудных дифракционных решетках"/ Б.Г. Скуйбин, Е.В. Смирнов (стр.108-119)
Филипп, А.Р. Установка для изучения трения качения/ А.Р. Филипп, И.И. Жолнеревич, В.В. Гуринович (стр.120-131)
Уколов, А.И. Определение основных характеристик литий-ионного аккумулятора/ А.И. Уколов (стр.133-138)
Глазов, С.Ю. Электростатическое поле прямой периодически заряженной нити/ С.Ю. Глазов, Т.А. Ковалева, Г.А. Сыродоев (стр.139-148)
Жакин, С.П. Экспериментальная исследовательская задача "Колебательный контур, содержащий два последовательно соедененных конденсатора"/ С.П. Жакин, Е.О. Киктенко (стр.149-160)
Купавцев, А.В. Механические силы и основная задача динамики в обучении физике. Часть 1. Силы в механике/ А.В. Купавцев, Е.О. Киктенко (стр.161-170)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)