Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ковалева, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-15 
1.
74.202
К 56


    Ковалева, Т.
    Организация профильного обучения в старшей школе: основы тьюторского сопровождения / Т. Ковалева // Завуч. - 2006.-№8. - С. 111-121.
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- тьюторское сопровождение

Найти похожие

2.
74.202.6
К 56


    Ковалева, Т.
    Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе: тьюторское сопровождение / Т. Ковалева // Инновации в образовании. - 2007. - №11. - С. 14-25.
ББК 74.202.6
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- предпрофильная подготовка

Найти похожие

3.
373
К 56


    Ковалева, Т. М.
    Организация предпрофильной подготовки и профильного обучения в школе: тьюторское сопровождение [Текст] / Т. М. Ковалева // Инновации в образовании. - 2007. - N 11. - С. 14-25.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа


Найти похожие

4.


    Ковалева, Т.
    Мир детства в лирике И.А. Бунина / Т. Ковалева // Литература в школе. - 2005. - №6. - С. 14-16
ББК 83.3(2Р=Р)6
Рубрики: История русской литературы 20в
Кл.слова (ненормированные):
Бунин И.А. -- детство в литературе

Найти похожие

5.
Шифр: У-02/2013/1
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 1 . - 281.98, р.
Содержание:
Иванов, А. Работа школы в условиях введения ФГОС основного образования. Руководитель должен помочь учителям кардинально изменить их стиль и технологии / А. Иванов. - С.4-10.
Болокина, В. Что мы имеем для реализации ФГОС ООО. Созданная модель методического сопровождения не заменяет планы методсовета, а взаимодействует с ними / В. Болокина. - С.11-16.
Тимофеева, Н. Первый опыт апробации стандартов в 5-м классе. Формирование УУД средствами предметов гуманитарного цикла / Н. Тимофеева. - С.17-21.
Курганский, С. Как эффективно провести совещание при директоре / С. Курганский. - С.25-28.
Кеспиков, В. Средства на повышение квалификации учителей передают школам / В. Кеспиков, М. Солодкова. - С.29.
Ильясов, Д. Рекомендации для директоров школ. Диагностика профессиональных затруднений и потребностей педагогов / Д. Ильясов, А. Ленкова, А. Ильина. - С.30-44.
Ковалева, Т. В вашем штате - тьютор. Нормативно-правовое оформление профессии / Т. Ковалева. - С.45-49.
Лаврухина, А. С тьютором директор победит проблемы с профориентацией школьников, некоторые противоречия, трудности при организации стажировок учителей и администрации, сложности обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе / А. Лаврухина [и др.]. - С.50-56.
Другие авторы: Трёхдёнова, А., Устюгова, О., Кузьмина, Е.
Алейникова, И. Директоров призывают говорить внятно. От волнений по поводу объединения школ должны избавлять руководители / И. Алейникова. - С.57-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-44/2012/6
   Журнал

Проблемы теории и практики управления. - Выходит раз в два месяца
2012г. N 6 . - 653.43, р.
Содержание:
Миролюбова, Т. Идентификация региональных кластеров (на примере Пермского края) / Т. Миролюбова, Т. Ковалева, Т. Карлина. - С.8-19
Король, С. Региональный строительный комплекс: особенности управления / С. Король. - С.20-26
Васильев, М. Семейная фирма: эволюция взглядов североамериканских исследователей / М. Васильев. - С.27-38
Такмакова, Е. Уровень и структура доходов населения в современной России / Е. Такмакова. - С.39-43
Куярова, Л. Туристический бизнес и социальная ответственность / Л. Куярова, Рафаэль Габрилян. - С.44-49
Манько, Н. Инновационные проекты: использование моделей государственно-частного партнёрства / Н. Манько. - С.50-58
Неизвестный, С. Роль интуиции в менеджменте проектов / С. Неизвестный. - С.59-68
Гергерт, Д. Стратегическое и проектное управление: концептуальная модель интеграции / Д. Гергерт, К. Левыкина. - С.69-75
Карлина, Т. Структура организации и конкурентные преимущества / Т. Карлина. - С.76-84
Иванова, О. Формирование стратегии развития в сфере строительства: методические основы / О. Иванова. - С.85-91
Рыхтикова, Н. Риски персонала организации: особенности оценки и управления / Н. Рыхтикова, С. Лысова. - С.92-96
Стояновская, И. Организационная культура и мотивация персонала через ценности / И. Стояновская. - С.97-102
Суслов, Д. Эволюция теории управления знаниями: исторический аспект / Д. Суслов. - С.103-108
Сёмушкина, С. Управление знаниями в сетях альянсов / С. Сёмушкина, Ю. Хаханов. - С.109-119
Мудрецов, А. Экологическая безопасность: экономико-правовое регулирование / А. Мудрецов. - С.120-126
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ф-20/2013/1
   Журнал

Филология и человек . - Выходит ежеквартально
2013г. N 1
Содержание:
Щвецова, Т.В. Эстетическое воплощение Гамлета в художественном сознании И.С. Тургенева / Т.В. Щвецова. - С.7-18.
Сарбаш, Л.Н. "Инонациональное" в русской литературе XlX века : чуваши в творчестве Н.С. Лескова и Н.Г. Гарина-Михайловского / Л.Н. Сарбаш. - С.32-41.
Шастина, Т.П. Горный Алтай : литературное вхождение территории в состав имперских пространств / Т.П. Шастина. - С.41-52.
Колоколова, Л.П. Функционально-когнитивный - словарь новый тип идеографического словаря / Л.П. Колоколова. - С.53-64.
Уланов, А.В. Прагмалингвистическое описание русского военного дискурса (на материале документов XlX века) / А.В. Уланов. - С.65-74.
Инютина, Л.А. Лексическое выражение представлений о пространстве в текстах сибирских летописей XVll-XVlll веков / Л.А. Инютина. - С.75-86.
Варченко, Т.Г. Закономерности обновления фонда крылатых единиц немецкого языка во второй половине XX-начале XXl веков / Т.Г. Варченко. - С.87-94.
Плахова, О.А. Своеобразие инициальных формул английской народной сказки / О.А. Плахова. - С.95-105.
Барсукова, С.С. Языковая экспликация эмпирической картины мира как фактор презумпции / С.С. Барсукова. - С.106-111.
Чернова, Н.В. Особенности эволюции когнитивной структуры значения слова в сознании детей дошкольного и младшего школьного возраста / Н.В. Чернова. - С.112-121.
Ватутина, А.С. Поэтическая энтомология Д. Хармса и Н. Заболоцкого / А.С. Ватутина. - С.121-127.
Куликова, Е.А. "Шлем ужаса" В. Пелевина и пьеса Э. Ионеско "Носорог" : преемственность мотива превращения / Е.А. Куликова. - С.128-132.
Рябцева, М.А. Концептосфера английской лингвокультуры "усадьба" в динамическом аспекте (на материале романов И. Во "Возвращение в Брайдсхед" и А. Мердок "Дикая роза") / М.А. Рябцева. - С.133-138.
Вязигина, Н.В. Гендерный фактор языкового сознания индивида (экспериментальное психолингвистическое исследование) / Н.В. Вязигина. - С.146-153.
Ковалева, Т.М. Диегетические коммуникативные модели в повести "Иван Фёдорович Шпонька и его тётушка Н.В. Гоголя / Т.М. Ковалева. - С.154-159.
Вороновская, И.А. Стилистически окрашенные варианты расположения частиц в художественных текстах современных писателей / И.А. Вороновская. - С.160-167.
Куляпин, А.И. Образ Алтая в литературе 1920-1940-х годов / А.И. Куляпин. - С.168-177.
Марьин, Д.В. Первые опубликованные работы В.М. Шукшина / Д.В. Марьин. - С.178-186.
Чувакин, А.А. Филология и коммуникативные науки : направления взаимодействия (постоянно действующий семинар в Алтайском государственном университете) / А.А. Чувакин. - С.187-190.
Киндикова, Н.М. Новейшая литература Горного Алтая : тематика и проблематика / Н.М. Киндикова. - С.194-200.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Ф-07/2016/22/3
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2016г. т.22 N 3 . - 1035.80, р.
Содержание:
Алексашина, И.Ю. Возможно ли решение проблемы естественнонаучной грамотности населения России? / И.Ю. Алексашина [и др.]. - С.5-10
Другие авторы: Петрова, Е.Б., Королев, М.Ю., Пентин, А.Ю., Одинцова, Н.И.
Гнитецкая, Т.Н. Роль целостности внутрипредметной информации курса физики в подготовке современных инженеров / Т.Н. Гнитецкая [и др.]. - С.11-26
Другие авторы: Афремов, Л.Л., Резник, Б.Л., Иванова, Е.Б., Шутко, Е.Ю., Гришай, О.Е.
Калашников, Н.П. Компьютерные технологии: до какой степени они действительно могут быть полезны при изучении физики и математики / Н.П. Калашников, А.С. Ольчак, О.В. Щербачев. - С.27-33
Исаева, Д.А. Дифференцированный подход к организации самостоятельной работы студентов технических вузов на основе преминения информационных технологий / Д.А. Исаева, Л.Б. Филипова. - С.34-45
Задорожный, Н.А. . Состояние и перспективы физического практикума техническом университете / Н.А. Задорожный, А.Н. Морозов, С.Л. Тимченко. - С.46-54
Кологривов, В.Н. Об измерении постоянной Планка в практикуме общей физики / В.Н. Кологривов. - С.55-62
Клячин, Н.А. Опыт использованя универсального программного обеспечения в лаборатории атомной физики НИЯУ МИФИ / Н.А. Клячин, А.Ю. Матрончик, Е.В. Хангулян. - С.63-70
Шпаков, В.М. Использование логико-динамической спецификации процессов для компьютерной реализации физических моделей динамических систем / В.М. Шпаков. - С.71-85
Герасимов, И.А. От домашнего эксперимента по физике - до Курчатовского проекта: этапы довузовской подготовки в лицее / И.А. Герасимов, А.Ю. Матрончик, Г.С. Богданов. - С.86-94
Човпан, А.А. Эффективность обучения физике на подготовительных отделениях технических вузов / А.А. Човпан. - С.95-99
Вараксина, Е.И. Подготовка будущих учителей физики к руководству учебно-исследовательскими проектами в школе / Е.И. Вараксина, В.В. Майер. - С.100-107
Скуйбин, Б.Г. Лабораторная работа "Исследование эффекта Тальбота при дифракции света на амплитудных дифракционных решетках" / Б.Г. Скуйбин, Е.В. Смирнов. - С.108-119
Филипп, А.Р. Установка для изучения трения качения / А.Р. Филипп, И.И. Жолнеревич, В.В. Гуринович. - С.120-131
Уколов, А.И. Определение основных характеристик литий-ионного аккумулятора / А.И. Уколов. - С.133-138
Глазов, С.Ю. Электростатическое поле прямой периодически заряженной нити / С.Ю. Глазов, Т.А. Ковалева, Г.А. Сыродоев. - С.139-148
Жакин, С.П. Экспериментальная исследовательская задача "Колебательный контур, содержащий два последовательно соедененных конденсатора" / С.П. Жакин, Е.О. Киктенко. - С.149-160
Купавцев, А.В. Механические силы и основная задача динамики в обучении физике. Часть 1. Силы в механике / А.В. Купавцев, Е.О. Киктенко. - С.161-170
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-05/2015/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 1 . - 341.94, р.
Содержание:
Бунимович, Е.А. Право и образование: Интервью с уполномоченным по правам ребёнка в г. Москве / Е.А. Бунимович. - С.9-16.
Каракозов, С.Д. Техническая политика и этапы развития цифровой образовательной среды МПГУ / С.Д. Каракозов, Р.С. Сулейманов, А.Ю. Уваров. - С.17-27.
Ван, Юй. Активные методы обучения в современном Китае: теория и практика применения / Юй Ван. - С.28-34.
Логинова, О.Б. К вопросу о новой разработке документа о содержании общего образования (аналога обязательного минимума). Некоторые тезисы / О.Б. Логинова. - С.35-40.
Нестерова, А.Ю. Основные аспекты соотношения профессиональных компетентностей и идентичности педагога / А.Ю. Нестерова. - С.41-45.
Виноградова, А.В. Коммуникативная деятельность на уроках геометрии как средство социализации старшеклассников / А.В. Виноградова. - С.46-50.
Ляш, А.А. Актуальность обучения будущих учителей информатики использованию информационно-образовательных систем в условиях виртуализации и информатизации современного образования / А.А. Ляш. - С.51-60.
Ваганов, А.Г. Чем определяется интерес общества к науке / А.Г. Ваганов. - С.61-71.
Бацын, В.К. Образовательная стратегия и человеческий потенциал / В.К. Бацын. - С.72-80.
Богомолова, Г.Н. Педагогика как наука и искусство в процессуально - описательном аспекте / Г.Н. Богомолова. - С.81-87.
Ковалева, Т.М. Новые ресурсы дидактики для современной школы / Т.М. Ковалева. - С.88-94.
Лоскутова, И.М. Стратегии позиционирования общеобразовательных школ в обществе риска / И.М. Лоскутова. - С.95-103.
Отгонбояр, Я. Модернизация высшего образования и повышение квалификации преподавателя (на примери Монголии) / Я. Отгонбояр. - С.104-108.
Асеева, Д.В. Представления учащихся о научно-исследовательской деятельности в области эстетики языка и речи / Д.В. Асеева. - С.109-112.
Сычугова, Л.П. Совершенствование личности в контексте искусства: лингвокогнитивная парадигма профессионального становления будущих учителей-словесников / Л.П. Сычугова. - С.113-121.
Горобец, Л.Н. Роль стероидных гормонов в патофизиологии первого психотического эпизода / Л.Н. Горобец, А.Г. Лорикян, Н.М. Кутузова. - С.122-128.
Богданов, И.В. Исследование оптимальных параметров ходьбы как средства физической тренировки / И.В. Богданов. - С.129-134.
Гасанов, Р.Г. Повышение технико-тактической подготовки юных дзюдоистов с учётом динамических ситуаций соревновательной деятельности / Р.Г. Гасанов, Ч.Т. Иванков, А.В. Сафошин. - С.135-141.
Давыдов, Д.Ж. Апробация модели проектной деятельности в процессе преодоления неуспешности школьников / Д.Ж. Давыдов. - С.142-149.
Артеменко, О.И. Государственный и языки народов России в современной школе / О.И. Артеменко. - С.150-158.
Загрекова, Л.В. Поликультурное воспитание в современной теории и образовательной практике: проблемы и пути их решения / Л.В. Загрекова, Т.А. Краснова. - С.159-166.
Ахмади, Зейнаб. Вежливость в Иране и России: общее и различное / Зейнаб Ахмади. - С.167-174.
Шеваршинова, Е.И. Применение медиатекстов с целью взаимосвязанного обучения иностранному языку и межкультурному общению студентов языковых факультетов / Е.И. Шеваршинова. - С.175-181.
Николаева-Солдатенкова, Т.Б. О роли интеллектуального начала в работе над художественной эмоцией в процессе преподавания музыки / Т.Б. Николаева-Солдатенкова. - С.182-186.
Шафран, Н.М. Особенности организации досуга ребёнка дошкольного возраста в семье / Н.М. Шафран. - С.187-194.
Луева, М.В. Представления о совладающем поведении в контексте современного образования / М.В. Луева. - С.195-200.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: З-07/2012/1
   Журнал

Завуч. Управление современной школой. - 1999
2012г. N 1 . - 202.37, р.
Содержание:
Воронова, И. Самообследование и самоанализ по направлениям деятельности / И. Воронова. - С.4-54.
Левит, М. Актуальные задачи гимназии на ближайший 2011/12 учебный год / М. Левит. - С.55-57.
Логинова, Л. Анализ качества образования : опыт систематизации / Л. Логинова. - С.59-67.
Ковалева, Т. Современное качество образования и принцип индивидуализации / Т. Ковалева. - С.68-71.
Уласевич, О. Процесс и результат профессионального развития учителя / О. Уласевич, А. Волков. - С.72-76.
Воронова, И. Школьные приказы / И. Воронова. - С.77-110.
Поташник, М. Факультет М.М. Поташника : лекция 5. Аутсорсинг. Лекция 6. Лоббирование интересов школы. Лекция 7. Искусство общения с власть предержащими / М. Поташник. - С.111-114.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-15 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)