Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ковалева, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Слободчиков, В. Антропология образования: ее возможность и действительность/ В. Слободчиков (стр.3-8.)
Бершадский, М. Содержание школьного образования для современного человечества/ М. Бершадский (стр.9-14.)
Остапенко, А. Явная и неявная педагогическая реальность: структура и соотношение/ А. Остапенко, А. Касатиков (стр.15-26.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский (стр.27-33.)
Лернер, П. Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании/ П. Лернер (стр.34-38.)
Видт, И. Эволюция образовательных моделей/ И. Видт (стр.39-46.)
Корнетов, Г. Образование для жизни Герберта Спенсера/ Г. Корнетов (стр.47-50.)
Крылова, Н. Культурная парадигма как основа развития современной школы/ Н. Крылова (стр.51-54.)
Уваров, А. Инновационные педагогические практики: распространение/ А. Уваров (стр.55-62.)
Яровая, Е. Организация обучения в американской школе/ Е. Яровая (стр.63-71.)
Загвоздкин, В. Реформа школы в духе компетентностного подхода в Германии/ В. Загвоздкин (стр.72-77.)
Серов, Н. Модель исследовательской деятельности в атомарно-трансактном анализе взаимоотношений/ Н. Серов (стр.78-85.)
Поддьяков, А. Методология многофакторных исследований как направление познавательного и личностного развития/ А. Поддьяков (стр.86-94.)
Лобок, А. Проектно-сетевое взаимодействие как основа мобильности педагогического пространства/ А. Лобок (стр.95-105.)
Кузнецова, Т. Принцип обзорности и практика его использования/ Т. Кузнецова (стр.106-110.)
Колягин, Ю. Учебник как элемент компьтерно-ориентированной среды обучения в основной школе/ Ю. Колягин, Л. Короткова (стр.111-123.)
Пивченко, В. Ориентировочные игры/ В. Пивченко (стр.124-128.)
Колодкина, Л. Портфолио студентов в условиях педагогической практики/ Л. Колодкина (стр.129-133.)
Шульга, И. Педагогическая анимация в практике социального воспитания за рубежом/ И. Шульга (стр.134-136.)
Мурашов, А. Риторика - инструмент педагогического успеха/ А. Мурашов (стр.137-147.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к ЕГЭ: инструментарий/ М. Чибисова (стр.148-152.)
Ковалева, Г. Результаты международного исследования PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.153-160.)
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся (PISA-2006)/ К. Краснянская (стр.161-170.)
Янковская, Н. Психолого-педагогическая экспертиза игр/ Н. Янковская, Н. Аминов (стр.171-178.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Лузина, Л. Образование как особый способ бытия ребёнка/ Л. Лузина (стр.3-8.)
Плигин, А. Образовательная технология и обучение педагогов основам её проектирования/ А. Плигин (стр.9-16.)
КОНЦЕПЦИИ, МОДЕЛИ, ПРОЕКТЫ
Дмитриев, Г. Деконструктивизм и неоконсерватизм/ Г. Дмитриев (стр.17-20.)
Корнетов, Г. Теория естественного воспитания Жан-Жака Руссо/ Г. Корнетов (стр.21-24.)
Сергеев, С. Обучающие свойства среды: смена парадигмы/ С. Сергеев (стр.25-33.)
Крылова, Н. Индивидуализация ребенка в образовании: проблемы и решения/ Н. Крылова (стр.34-41.)
Зоткин, А. Индивидуализированное обучение в Англии и России/ А. Зоткин, Н. Муха (стр.42-47.)
Ибрагимов, Г. Коцепции современного урока/ Г. Ибрагимов (стр.48-52.)
Загвоздкин, Г. Концепция множественного интеллекта Ховарда Горднера. Новые подходы к развитию творческого потенциала/ Г. Загвоздкин (стр.53-59.)
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании/ Т. Кузнецова (стр.60-65.)
Гин, С. ТРИЗ-педагогика и формирование креативности школьников/ С. Гин (стр.66-72.)
ВНЕДРЕНИЕ И ПРАКТИКА
Сазонова, О. Рефлексия как механизм самосознания педагога/ О. Сазонова (стр.73-78.)
Бём, И. Развитие сети продуктивного образования в Германии/ И. Бём, Й Шнейдер (стр.79-87.)
Родичев, Н. Продуктивное образование: подходы и организация/ Н. Родичев (стр.88-92.)
Новикова, Т. Дециберация. Гражданское обучение старшеклассников/ Т. Новикова, А. Новиков (стр.93-98.)
Лебединцев, В. Методика проектирования учебных занятий в разновозрастном коллективе/ В. Лебединцев (стр.99-108.)
Бардоши, И. Case studies в продуктивном обучении/ И. Бардоши, М. Тратниек (стр.109-114.)
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний/ К. Лунгу (стр.115-120.)
Артамонова, Е. Аутотренинг для школьника/ Е. Артамонова (стр.121-126.)
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики/ С. Аллавердян (стр.124-126.)
Кордонский, М. . Третья сторона интернета/ М. Кордонский (стр.127-134.)
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя: картографические ресурсы/ А. Крылов (стр.135-139.)
Рюмин, И. Интернет: техника безопасности/ И. Рюмин (стр.140-142.)
Щепакина, Т. Использование возможностей интерактивной доки Smart Board на уроках информатики/ Т. Щепакина (стр.143-148.)
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
Филатов, Е. О системе оценивания знаний в школе для одаренных детей/ Е. Филатов (стр.149-152.)
ЭКСПЕРТИЗА, ИЗМЕРЕНИЯ, ДИАГНОСТИКА
Ковалева, Г. Международное исследование PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимание текста"/ Г. Ковалева, М. Кузнецова (стр.153-164.)
Водопьян, Г. Использование К-модели для классификации школ/ Г. Водопьян, А. Уваров (стр.165-173.)
Белый, В. Аттестация учащихся: мнение практика из глубинки/ В. Белый (стр.174-177.)
Гликман, И. Возможности учебного рейтинга/ И. Гликман (стр.178-182.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2018г. т.39,N 3
Интересные статьи :
Леонтьев, Д.А. Илья пригожин и психоология XXI века/ Д.А. Леонтьев (стр.5-14)
Гаврилова, Т.А. Пять установок по отношению к смерти: половозрастные различия и кросскультурные сопоставления/ Т.А. Гаврилова (стр.15-28)
Красавцева, Ю.В. Эмоциональный и академический интеллект как предикторы стратегий в игровой задаче Айова/ Ю.В. Красавцева, Т.В. Корнилова (стр.29-43)
Филлипова, М.Г. Динамика узнавания незамеченных значений двойственных изображений и изображений-перевертышей/ М.Г. Филлипова, Д.И. Костина, М.П. Мезенцева (стр.44-56)
Балева, М.В. Когнитивные механимзмы стереотипизации Другого/ М.В. Балева, В.А. Гасимова, Г.В. Ковалева (стр.57-69)
Березеина, Т.Н. Экстремальный образ жизни как фактор ее индивидуальной продолжительности/ Т.Н. Березеина [и др.] (стр.70-78)
Греченко, Т.Н. Инвариантные частоты биоритмов живых организмов разного эволюционного возраста/ Т.Н. Греченко [и др.] (стр.90-101)
Резазадех, З. Адаптация теста "Отношение к соблюдению нравственных норм" на выборке российских студентов/ З. Резазадех, Л.Ф. Баянова, Э.Н. Гилемханова (стр.102-112)
Воронин, А.Н. Психология дискурсивных способностей: векторы развития/ А.Н. Воронин (стр.113-123)
Сергиенко, Е.А. Психология - наука будущего/ Е.А. Сергиенко (стр.124-128)
Морозова, С.В. Угрозы изоляции российской психологии в будущем/ С.В. Морозова (стр.129-133)
Кисилев, С.Ю. V Международный конгресс памяти А.Р. Лурия/ С.Ю. Кисилев, Ж.М. Глозман (стр.134-135)
Якиманская, И.С. XIV Интернациональный форум по человеко-центрированному подходу в Аргентине/ И.С. Якиманская (стр.136-138)
Знаков, В.В. Рецензия на книгу Г.В. Ожигановой "Духовные способности как ресурс жизнидеятельности"/ В.В. Знаков (стр.139-140)
Варвара Ильинична Моросанова (стр.141-142)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. Научные кадры образовательной системы: пути повышения качества диссертационных исследований/ Д. Фельдштейн (стр.11-19.)
Аверкин, В. Информатизация системы образования Новгородской области/ В. Аверкин, Е. Фёдорова (стр.20-25.)
Рид, К. Коррупция в образовании - истоки и ее преодоление/ К. Рид (стр.26-34.)
Бриллиантова, Н. Юридические аспекты бесплатного образования в России/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.35-44.)
Бердашкевич, А. Правовой статус документов о достижении образовательного ценза/ А. Бердашкевич (стр.45-49.)
Хмельков, С. Учебный отпуск учителя - как поступить по закону/ С. Хмельков (стр.50-54.)
Дзуцев, Э. Системная неполнота школы: принципы преодоления/ Э. Дзуцев (стр.55-61.)
Пищаева, О. Год русского языка. Послесловие/ О. Пищаева (стр.62-66.)
Шуриков, А. "Если учитель хочет дать ученикам лучшее"/ А. Шуриков (стр.67-72.)
Жаркова, Е. Руководитель школы в целостной системе управления/ Е. Жаркова (стр.73-78.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79.)
Грушанская, Е. Система оценки качества образования - региональный подход/ Е. Грушанская (стр.80-84.)
Квасникова, Н. Жизненный цикл организации и инновационные процессы в образовании/ Н. Квасникова (стр.85-92.)
Паташник, М. Педагогический гламур как способ ухода от реальных проблем/ М. Паташник (стр.93-100.)
Астапов, М. Еще раз о результатах ЕГЭ как инструменте управления качеством образования/ М. Астапов, Т. Хлопова (стр.106-110.)
Ланда Б. Мониторинг физического развития и физической подготовленности школьников/ Б. Ланда (стр.118-124.)
Степанова, М. Как сохранить и укрепить здоровье сельских школьников?/ М. Степанова, С. Уланова (стр.118-124.)
Африна, Е. Сетевые сообщества учителей - приоритеты и возможности/ Е. Африна (стр.132-138.)
Шкатулла, В. Управление профессионализмом учителей/ В. Шкатулла (стр.143-150.)
Сакович, Л. Повышение квалификации учителя естествознания/ Л. Сакович (стр.151-154.)
Верин-Галицкий, Д. Почему мужская профессия стала женской?/ Д. Верин-Галицкий (стр.139-142.)
Ковалева, Г. PISA - размышления на распутье/ Г. Ковалева (стр.155-166.)
Бершадский, М. Содержание образования в школе будущего/ М. Бершадский, В. Гузеев (стр.167-174.)
Плигин, А. Чему и как учить - классика и современность/ А. Плигин (стр.175-182.)
Зайцева, В. Школьная зрелость/ В. Зайцева (стр.183-187.)
Смолеусова, Т. Здоровьесберегающие эффекты экскурсий в начальной школе/ Т. Смолеусова (стр.188-192.)
Рево, В. Паспорт здоровья как инструмент здоровьесберегающей технологии/ В. Рево (стр.193-195.)
Алпатова, Т. Литературоведение в школе: в поисках самоидентичности/ Т. Алпатова (стр.196-202.)
Белова, С. О феномене "Ковчега" и проблеме интеграционного обучения/ С. Белова (стр.203-207.)
Петухова, Л. Интеграция детей с ограниченными возможностями в среду здоровых школьников/ Л. Петухова (стр.208-213.)
Маланцева, О. Совместное обучение здоровых детей и детей со специальными нуждами/ О. Маланцева (стр.214-217.)
Матрос, Д. Информатизация учебного процесса/ Д. Матрос (стр.218-224.)
Чичерина, Н. Медиаобразование в Норвегии/ Н. Чичерина (стр.225-230.)
Замостьянов, А. Патриотическое воспитание - подступы и попытки/ А. Замостьянов (стр.231-234.)
Кузнецова, О. Заместитель директора по воспитательной работе - кто Вы?/ О. Кузнецова (стр.235-242.)
Битянова, М. Профессионализм классного руководителя/ М. Битянова (стр.243-247.)
Соловьева, О. Нравственное самоопределение в пространстве школы/ О. Соловьева (стр.248-253.)
Гулевич, А. Воспитательные и общественные эффекты социальных проектов/ А. Гулевич, Е. Хижнякова (стр.254-261.)
Волченкова, Е. Формирование культуры поведения подростка средствами проектирования ситуаций/ Е. Волченкова (стр.262-266.)
Макаров, Ю. Работа педагога - деятельность экологическая/ Ю. Макаров (стр.267-272.)
Чусавитина, Г. ИКТ: инновация небезопасная/ Г. Чусавитина, Е. Зеркина (стр.273-276.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Русаков, В. Новое в финансировании системы образования/ В. Русаков (стр.11-17.)
Сабуров, Е. Государственные гарантии обеспечения обязательности общего среднего образования/ Е. Сабуров, Е. Куркин (стр.18-24.)
Вифлеемский, А. Как муниципальным заказом "оптимизировать" сеть общеобразовательных учреждений/ А. Вифлеемский (стр.25-32.)
Беспалько, В. Педагогический манифест профессора В.П. Беспалько/ В. Беспалько (стр.33-37.)
Вифлеемский, А. Консультации экономиста/ А. Вифлеемский (стр.38-39.)
Поташник, М. Письма из Большого Гадюкина, или Жизнь как она есть / М. Поташник (стр.40-48.)
Осоветская, Н. Новый образовательный стандарт/ Н. Осоветская (стр.49-56.)
Бердашкевич, А. Создание федеральных, государственных и муниципальных автономных образовательных учреждений / А. Бердашкевич, В. Власов (стр.57-63.)
Сулима, И. Программа развития школы: почему выхолащивается новое и интересное/ И. Сулима (стр.64-68.)
Куликов, Ю. Вечерняя школа: разные грани Единого экзамена/ Ю. Куликов (стр.69-77.)
Котова, С. Начальное образование в России: общество и школа/ С. Котова (стр.78-86.)
Оганесянц, Н. Модернизация образования в США: технологический аспект/ Н. Оганесянц (стр.87-91.)
Писарева, Л. Школьный учитель: его социальный статус и профессиональные проблемы/ Л. Писарева (стр.92-99.)
Федотова, Е. Практика оценивания образовательных программ: зарубежный опыт/ Е. Федотова, Т. Новикова (стр.100-106.)
Григорьев, Г. Штрихи к портрету современной школы-хозяйства/ Г. Григорьев, Е. Шишмакова (стр.107-112.)
Кондратьев, П. Агрошколы Якутии/ П. Кондратьев (стр.112-116.)
Воропаев, М. Стратегия развития школы/ М. Воропаев (стр.117-120.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.117-121.)
Горемыко, М. Качество образования в регионе: проектный метод управления/ М. Горемыко (стр.122-129.)
Савина, Н. Обучение педагогических кадров и сетевое взаимодействие: инновационные процессы/ Н. Савина (стр.130-134.)
Минов, В. Мои балахтинские "простые товарищи"/ В. Минов (стр.135-136.)
Минова, М. Простые товарищи в Красноярском крае/ М. Минова (стр.137-143.)
Райсвих, Н. . Красноярское образование: особенности практики/ Н. Райсвих, Л. Крутень (стр.144-149.)
Седельников, А. О договоре простого товарищества / А. Седельников (стр.150-159.)
Болотова, Е. Об условиях преодоления правовой некомпетентности педагогов/ Е. Болотова (стр.160-164.)
Лернер, П. Новое содержание образования: повседневное знание становится основным/ П. Лернер (стр.165-172.)
Ковалева, Г. Международное исследование PISA-2006/ Г. Ковалева (стр.173-180.)
Ермаков, В. Откуда и куда ведет компетентностный подход?/ В. Ермаков (стр.181-187.)
Осмоловская, И. Формирование вариантной составляющей содержания образования в школе/ И. Осмоловская (стр.188-194.)
Бондаренко, Е. Цифровые образовательные ресурсы на любом уроке/ Е. Бондаренко (стр.195-202.)
Чибисова, М. Психологическая подготовка к Единому государственному экзамену/ М. Чибисова (стр.203-208.)
Найдин, А. О плюсах Единого госэкзамена/ А. Найдин (стр.203-208.)
Ибрагимов, Г. Новые возможности урока: модельное обучение/ Г. Ибрагимов (стр.211-216.)
Абдулгалимов, Г. Грани информатизации учебного процесса школы/ Г. Абдулгалимов (стр.217-222.)
Селиванов, Н. Воспитание в школе: современные тенденции/ Н. Селиванов (стр.223-226.)
Битянова, М. Освобождение от иллюзий и стереотипов/ М. Битянова (стр.227-230.)
Поляков, С. Школа. Воспитательный потенциал/ С. Поляков (стр.231-239.)
Григорьев, Д. Сопротивление школы обществу потребления/ Д. Григорьев (стр.240-242.)
Александрова, Е. Индивидуализация образования: учиться для себя/ Е. Александрова (стр.243-250.)
Замостьянов, А. Николаю Носову - сто лет / А. Замостьянов (стр.251-256.)
Мурашов, А. Учительская харизма - быстрые крылья или тяжелый груз?/ А. Мурашов (стр.257-264.)
Соколова-Сербская, Л. Молодежные субкультуры/ Л. Соколова-Сербская (стр.265-268.)
Орел, В. В услужению идолу/ В. Орел (стр.269-275.)
Стоюхина, Н. Историко-методологические основания психологического образования в России/ Н. Стоюхина (стр.208.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Реморенко И. О результатах законопроектной деятельности в сфере образования в 2007 году и основных задачах на 2008 год/ И. Реморенко (стр.7-11.)
Реморенко И. Экспертиза учебных изданий/ И. Реморенко (стр.12-14.)
Левитская А. О законопроектной деятельности в сфере молодежной политики/ А. Левитская (стр.15-19.)
Смолин О. Новые законы прошедшего года/ О. Смолин (стр.20-24.)
Меркулова Г. Кадры решают все/ Г. Меркулова (стр.25-31.)
Абанкина И. Новые модели финансирования образования/ И. Абанкина (стр.32-40.)
Петров В. Развитие образования в регионе/ В. Петров (стр.41-46.)
Бердашкевич А. О статусе автономных образовательных учреждений в системе образования/ А. Бердашкевич (стр.47-54.)
Вифлеемский А. . Новые системы оплаты труда педагогов/ А. Вифлеемский (стр.55-60.)
Вифлеемский А. . Чиновник Минфина РФ пишет... у образовательных учреждений проблемы/ А. Вифлеемский (стр.61-66.)
Бетин О. Школа и семья - величины равноответственные и равнозаинтересованные/ О. Бетин, Н. Астафьева (стр.67-71.)
Райсвих Н. Управляющие советы школ - ключевое звено механизма развития образования/ Н. Райсвих (стр.72-74.)
Седельников А. Социально активное образование как институциональный партнер территориального общественного самоуправления/ А. Седельников (стр.75-80.)
Полевская М. Двадцать лет назад... Амурская область/ М. Полевская (стр.81-82.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.83-87.)
Вифлеемский А. Как следует готовить материалы на Межданродный конкурс имени А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.88-90.)
Антонова Л. Развитие сети школ/ Л. Антонова (стр.91-97.)
Болотова Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.98.)
Гаджиева Л. Организация дошкольного образования/ Л. Гаджиева, Т. Старикова (стр.99-104.)
Кузибецкий А. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образованием/ А. Кузибецкий, Т. Смыковская (стр.105-112.)
Парамзина В. Создание средств дистанционного обучения/ В. Парамзина (стр.113-115.)
Осипова О. Формирование ИКТ-компетентности учителя начальной школы/ О. Осипова (стр.116-121.)
Белова С. "Сгоревший" учитель на фоне "живого" компьютера, или проекты в образовании/ С. Белова (стр.122-131.)
Рыкина С. Проектирование кадровой концепции в общеобразовательной школе/ С. Рыкина, Л. Пасько (стр.132-140.)
Поздняков А. Формирование управленческой компетентности будущих педагогов и руководителей образования / А. Поздняков (стр.141-145.)
Марчукова О. Авторитет современного руководителя школы/ О. Марчукова (стр.146-150.)
Ковалева Г. Единый госэкзамен/ Г. Ковалева (стр.151-159.)
Новиков А. Учебный процесс в логике исторических типов орагнизационной культуры/ А. Новиков (стр.160-168.)
Поташник М. Общедидактический анализ урока в современной школе/ М. Поташник (стр.169-175.)
Авдеева С. Цифровые ресурсы в учебном процессе/ С. Авдеева (стр.176-182.)
Роботова А. Купчинские чтения. Интерес, творчество, состязательность/ А. Роботова, С. Берестовицкая (стр.183-190.)
Дьяченко В. Коллективный способ обучения становится массовой практикой/ В. Дьяченко (стр.191-198.)
Ямбург Е. Педагогические уроки XX века/ Е. Ямбург (стр.199-207.)
Поташник М. Чему отдать приоритет/ М. Поташник (стр.208-212.)
Зелинский К. Духовно-нравственное воспитание в школе/ К. Зелинский (стр.213-219.)
Абдулаев М. Воспитаем патриотов - сохраним Россию!/ М. Абдулаев, В. Сальников (стр.220-227.)
Нотин А. "НАШИ"/ А. Нотин (стр.228-232.)
Целищева Н. . Мужской разговор/ Н. Целищева (стр.233-241.)
Верин-Галицкий Д. Ты бы пошел с ним в разведку?/ Д. Верин-Галицкий (стр.242-247.)
Куликова Т. Мутанты жалости не знают/ Т. Куликова (стр.248-256.)
Гликман И. Социально-производственное воспитание, "наша" и "не наша" школа/ И. Гликман (стр.257-262.)
Замостьянов А. Властители школьных дум/ А. Замостьянов (стр.263-268.)
Шелепин Л. Методы и приемы психологической войны/ Л. Шелепин (стр.269-273.)
Соломсторожская Т. Курочка Ряба и современный мейнстрим/ Т. Соломсторожская (стр.274-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Математика в школе -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Ожерельев Д.В. Об экзамене по математике в школах Международного бакалавриата / Д. В. Ожерельев (стр.3-8)
Булычев В.А. Комбинаторика. Элементы теории вероятностей и статистики (окончание)/ В. А. Булычев, Е. А. Бунимович (стр.9-20)
Фалин Г.И. Описательная статистика на ГИА/ Г. И. Фалин, А. И. Фалин (стр.21-30)
Василенко А.В. Задачи на параллельную проекцию как средство развития пространственного мышления / А. В. Василенко (стр.31-35)
Библиотека (стр.35)
Виситаева М.Б. Задачи на развитие "геометрического зрения" учащихся 5-6 классов/ М. Б. Виситаева (стр.36-39)
О журнале "Monoid" (стр.40-42)
Требования к оформлению материалов (стр.20,42)
Цайгер М.А. Триумф и забвение способа Пифагора (окончание)/ М. А. Цайгер (стр.43-49)
Читайте в журнале "Математика для школьников" (стр.48)
Карп А.П. С того берега (заметки об американском математическом образовании) (окончание)/ А. П. Карп (стр.50-55)
Конкурс! (стр.55)
Рыжик В.И. Сдвиг вдоль оси абсцисс в задачах (начало)/ В. И. Рыжик, С. Г. Иванов (стр.56-63)
Денищева Л.О. Готовы ли будущие учителя математики к преподаванию? (начало)/ Л. О. Денищева, Г. С. Ковалева, Н. В. Шевелева (стр.64-73)
Шапкина В.Н. Научно-методический семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом" в 2010/11 учебном году/ В. Н. Шапкина (стр.74-75)
Задачи (стр.76)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Математика в школе -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Таранова, М. Урок обобщения и самоконтроля/ М. Таранова (стр.3-10.)
Шабунин, М. Учебно-методический комплект "Алгебра и начала анализа" для 11 класса/ М. Шабунин (стр.11-25.)
Ковалева, Г. Итоговое повторение курса планиметрии с привлечением метода ключевой задачи/ Г. Ковалева (стр.26-33.)
Зеленяк, О. Задачи разные - идеи решения схожие/ О. Зеленяк (стр.34-40.)
Буфеев, С. Расстояние от точки до плоскости/ С. Буфеев (стр.41-46.)
Горская, Е. Скалярное произведение в школьном курсе алгебры/ Е. Горская, И. Азиев (стр.47-51.)
Анцифирова, А. Использование "Живой геометрии" на уроках математики / А. Анцифирова, С. Ларин (стр.52-59.)
Ершова, А. Элементы матричных игр в профильном обучении школьников/ А. Ершова, Т. Фомина (стр.60-63.)
Юлина, Н. О некоторых задачах из "Курса математики" Т.Ф. Осиповского/ Н. Юлина (стр.64-68.)
Задачи (стр.69-72.)
Олимпиада на мехмате МГУ. 2008 г. (стр.73-75.)
Рыжик, В. Рационально ли искать рациональные решения?/ В. Рыжик (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Математика в школе -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Ковалева, Г. Итоговое повторение курса планиметрии с привлечением метода ключевой задачи / Г. Ковалева (стр.3-6.)
Чистяков, В. Чертим и уравновешиваем ... растворы/ В. Чистяков (стр.7-14.)
Севрюков, П. Задачи на движение: простые и не очень/ П. Севрюков (стр.15-18.)
Мищенко, Т. Первые уроки геометрии/ Т. Мищенко (стр.19-24.)
Шевцова, Н. Как не запутаться в единицах измерения?/ Н. Шевцова (стр.25-26.)
Кузьминов, В. О наглядности формул приведения/ В. Кузьминов (стр.27-28.)
Трефилова, Г. Рациональное решение уравнений и неравенств с модулем/ Г. Трефилова (стр.29-30.)
Крымова, Л. Интерактивная доска на уроках математики/ Л. Крымова (стр.31-39.)
Глизбург, В. Топология линии как средство развития математической культуры учащихся/ В. Глизбург (стр.40-45.)
Заславский, А. IV олимпиада по геометрии им. И.Ф. Шарыгина/ А. Заславский (стр.46-49.)
Блинков, Ю. Точки Микеля/ Ю. Блинков (стр.50-53.)
Бусев, В. "Репрессированные" школьные учебники/ В. Бусев (стр.63-70.)
Задачи (стр.71-74.)
Малышев, И. Уровень математической подготовки и инструмент его измерения/ И. Малышев (стр.75-76.)
Тематический указатель статей, опубликованных в 2008 году (стр.77-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Салауатов, Ж. Применение коррекционно-развивающих упражнений на уроках трудового обучения в СКОШИ VIII вида/ Ж. Салауатов, В. Ткаченко (стр.5-14.)
Клочкова, Н. Компьютерные технологии в логопедической реабилитации детей с церебральным параличом в условиях стационара/ Н. Клочкова (стр.15-17.)
Ковалева, Г. Сравнительное изучение общения дошкольников с разным уровнем интеллектуального развития/ Г. Ковалева, Н. Бусарнова (стр.18-31.)
Лешин, В. Структура нарушений родительско-детских отношений в семье с соматически бальным ребенком/ В. Лешин (стр.32-35.)
Ведмецкая, Т. Обучение математике с учетом нейропсихофизиологических особенностей умственно отсталых школьников/ Т. Ведмецкая (стр.37-41.)
Кокорина, Т. Организация домашней формы обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, не охваченных дошкольным образованием и находящихся в условиях вынужденной изоляции/ Т. Кокорина, Н. Сергиенко, Л. Салина (стр.42-60.)
Коваленко, С. Игра: ее значение в психической жизни ребенка и коррекционно-развивающем процессе/ С. Коваленко (стр.61-66.)
Мухина, В. Играя, развиваем. Игра как средство повышения грамотности учащихся/ В. Мухина (стр.67-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Левченко, И. Психолого-медико-педагогический консилиум в детском саду для детей с задержкой психического развития/ И. Левченко, Г. Бутко, Т. Ортина (стр.5-17.) Кл.слова: психолого-медико-педагогический консилиум
Лифанова, Т. Самостоятельные работы на уроках географии в специальной (коррекционной) школе VIII вида/ Т. Лифанова, Е. Подвальная (стр.18-33.)
Ткачева, В. Коррекция высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза/ В. Ткачева, А. Соболева (стр.34-44.) Кл.слова: специальное образование,психокоррекционная технология
Волковская, Т. Организационно-методические аспекты психодиагностической работы в системе психолого-педагогичесой помощи детям с недостатками речевого развития/ Т. Волковская (стр.45-55.) Кл.слова: недоразвитие речи,психолого-педагогическая диагностика
Ипполитова, М. Формирование у детей с детским церебральным параличом двигательного навыка письма/ М. Ипполитова (стр.56-63.)
Володина, Н. Целевая комплексная программа по воспитательной и досуговой работе с учащимися начальной школы ЦПМСС "Раменки" на период 2008-2011 г./ Н. Володина (стр.64-69.)
Кудряшова, А. Место спецкурса "Методы арттерапии в специальном образовании" в системе подготовки дефектолога/ А. Кудряшова (стр.70-75.)
Ковалева, Г. Коммуникативный тренинг как средство формирования профессиональной коммуникативной компетентности будущих логопедов/ Г. Ковалева (стр.76-81.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.8
Автор(ы) : Ковалева, Г.
Заглавие : Результаты единого государственного экзамена
Место публикации : Школьные технологии. - 2004. - №6. - С. 28-36
ББК : 74.202.8
Предметные рубрики: Технологии образования
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.3
Автор(ы) : Ковалева Г.
Заглавие : Совершенствование системы оценки образовательных достижений учащихся в России и за рубежом
Место публикации : Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - №8. - С. 41-48
ББК : 74.266.3
Предметные рубрики: Методика истории
Аннотация: Оценка знаний учащихся
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалева Г.
Заглавие : Единый госэкзамен: май - июнь 2006 года
Место публикации : Народное образование. - 2007. - N 1. - С. 133-144. (Шифр Н-02/2007/1)
ББК : 74.04(2)
Найти похожие

15.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Муршед М. Как лучше системы школьного образования продолжают совершенствоваться/ М. Муршед, Чийоке Чинейзи, М. Барбер (стр.5-122)
Цукерман Г. А. Победа в PIRLS и поражение в PISA: судьба читательской грамотности 10-15 -летних школьников/ Г. А. Цукерман, Г. С. Ковалева, М. И. Кузнецова (стр.123-150)
Крулл В. Стимулирование конкуренции и креативности в сфере высшего образования Германии и Европы/ В. Крулл (стр.151-162)
Ковалева Т. М. Оформление новой профессии тьютора в российском образовании/ Т. М. Ковалева (стр.163-180)
От редакции: журнал открывает дискуссию по проекту стандартов старшей школы (стр.181-182)
Любжин А. И. Полемика о проекте стандарта старшей школы/ А. И. Любжин (стр.183-192)
Любимов Л. Л. Эффективный инструмент создания Новой школы/ Л. Л. Любимов (стр.193-203)
Школьное образование - данные статистики и Мониторинга экономики образования (стр.204-235)
Чернова Ж. В. Стратегии создания учебных планов по социологии в региональных университетах/ Ж. В. Чернова, Л. Л. Шпаковская (стр.236-252)
Филановская Т. А. Хореографическое образование в России первой половины XIX в.: специализированная образовательная модель/ Т. А. Филановская (стр.253-267)
Долгова Е. А. Образовательная концепция Русской высшей школы общественных наук в Париже/ Е. А. Долгова (стр.268-281)
Саймон Хед . Что угрожает британским университетам?/ Хед Саймон (стр.282-295)
Авторы номера (стр.296)
Аннотации статей на английском языке (стр.298)
К сведению авторов. Требования к рукописям статей (стр.301)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Вестник ДВО РАН -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Тимофеева, Я.О. Почвенные ресурсы Дальневосточного региона: современное состояние и использование/ Я.О. Тимофеева [и др.] (стр.5-8.) Кл.слова: Дальневосточный регион,почвенные ресурсы,распределение земельного фонда по категориям земель
Жарикова, Е.А. Влияние пожаров на свойства подзолов восточного побережья северного Сахалина/ Е.А. Жарикова (стр.9-14.) Кл.слова: подзолы,свойства почв,тяжёлые металлы
Трегубов, О.Д. Оценка загрязнения почвогрунов Анадыря по геохимическим данным (1994-2014 гг.)/ О.Д. Трегубов (стр.15-21.) Кл.слова: геохимия окружающей среды,тяжёлые металлы и металлоиды,почвогрунты
Пуртова, Л.Н. Экологическое состояние агрогенных почв при использовании фитомелиорации/ Л.Н. Пуртова [и др.] (стр.22-28.) Кл.слова: почва,фитомелиорация,гумусное состояние
Кириенко, О.А. Влияние углеводородов на состав микробного сообщества в луговой глеевой почве/ О.А. Кириенко, Е.Л. Имранова (стр.29-34.) Кл.слова: загрязнение,микроорганизмы,нефть
Егорова, Л.Н. Структура сообществ микромицетов в вулканических почвах острова Симушир (Курильский архипелаг)/ Л.Н. Егорова [и др.] (стр.35-39.) Кл.слова: почвенные микромицеты,анаморфные грибы,микобиота
Журавлёв, Ю.Н. Проблема регулирования уровня воды в бассейне озера Ханка (Приморский край)/ Ю.Н. Журавлёв, С.В. Клышевская (стр.40-52.) Кл.слова: регулирования уровня воды,модель стока,гидрологический режим
Калитина, Е.Г. Микробиологический состав углекислых минеральных вод Приморского края (распространение, численность бактерий, условия их обитания)/ Е.Г. Калитина [и др.] (стр.53-62.) Кл.слова: микроорганизмы,численность,углекислые воды
Гришин, С.Ю. Возгорание древесной растительности и опасность лесных пожаров в ходе Толбачинского извержения (Камчатка, 2012-2013 гг.)/ С.Ю. Гришин, А.А. Овсянников, П.А. Перепелкина (стр.63-69.) Кл.слова: лавовые потоки,извержение 2012-2013 гг.,экосистемы
Сибирина, Л.А. Реликтовый кедрово-елово-тисовый лес с лиственными породами в национальном парке "Удэгейская легенда"/ Л.А. Сибирина [и др.] (стр.70-77.) Кл.слова: реликты,бассейн р. Большая Уссурка,оценка значимости вида
Докучаева, В.Б. Виды елей в посадках в окрестностях г. Магадан/ В.Б. Докучаева, Н.Е. Докучаев (стр.78-82.) Кл.слова: интродукция,Магаданская область
Краснова, А.Н. Аномалии у рогозов Дальнего Востока России и Вьетнама/ А.Н. Краснова (стр.83-87.) Кл.слова: аномалия,полимеризация,ветвистость
Манько, Ю.И. История сдачи лесов на побережье Татарского пролива в долгосрочное концессионное пользование/ Ю.И. Манько (стр.88-101.) Кл.слова: Дальний Восток,Татарский пролив,лесные концессии
Каменев, Д.Г. Получение культуры клеток Nicotiana tabacum, экспрессирующих ген силикатеина морской роговой губки Latrunculia oparinae/ Д.Г. Каменев [и др.] (стр.102-105.) Кл.слова: силикатеин,губки,биосилификация
Силантьева, Е.С. Молекулярные механизмы устойчивости AtCPK1-трансгенных клеток марены сердцелистной (Rubia cordifolia) к температурным стрессам/ Е.С. Силантьева [и др.] (стр.106-108.) Кл.слова: кальций-зависимые протеинкиназы,температурный стресс,марена сердцелистная
Ву Тхи Лиен. Сорбция ионов Cu 2+ бурыми водорослями Sargassum swartzii Южно-Китайского моря/ Тхи Лиен Ву, Н.К. Габрук (стр.109-113.) Кл.слова: бурые водоросли,медь (II),кинетика
Ермоленко, А.В. Аскаридоз людей в Приморском крае/ А.В. Ермоленко [и др.] (стр.114-118.) Кл.слова: аскариды,аскаридоз,Приморский край
Челнокова, Б.И. Лечебно-оздоровительный потенциал территории месторождения морских иловых грязей на о-ве Русский (г. Владивосток)/ Б.И. Челнокова, Л.В. Веремчук, Т.А. Гвозденко (стр.119-123.) Кл.слова: лечебно-оздоровительная местность,месторождение морских иловых грязей
Опра, Д.П. Электрохимические свойства допированного цирконием наноструктурированного диоксида титана/ Д.П. Опра [и др.] (стр.124-130.) Кл.слова: Li-ионный аккумулятор,анод,наноструктурированный материал
Опра, Д.П. Наноструктурированный композит FeOF-FeF: синтез и физико-химические свойства/ Д.П. Опра [и др.] (стр.131-136.) Кл.слова: Li-ионный аккумулятор,анод,наноструктурированный материал
Калина, Р.С. Полипептиды актинии Heteractis crispa: фармакологический потенциал/ Р.С. Калина (стр.137-140.) Кл.слова: актинии,нейротоксины,ионные каналы
Кветкина, А.Н. Создание генетических экспрессионных конструкций для получения нового семейства полипептидов Кунитц-типа актиний/ А.Н. Кветкина (стр.141-144.) Кл.слова: полипептиды Кунитц-типа,актинии,ингибиторы протеаз
Хартанович, М.В. К истории приобретения коллекций по этнографии народов островов Тихого океана для Кунсткамеры Академии наук во второй половине XVIII в./ М.В. Хартанович (стр.145-155.) Кл.слова: Кунсткамера,этнографические коллекции,Тихоокеанский регион
Сергиенко, В.И. В.И. Вернадский как основоположник отечественной радиохимии (к 70-летию ядерной отрасли России)/ В.И. Сергиенко, В.А. Авраменко, И.Г. Тананаев (стр.156-161.) Кл.слова: В.И. Вернадский,радиохимия,ядерная отрасль
Ермацанс, И.А. Заграничный дневник (1924-1925) палеонтолога А.Н. Рябинина как источник естественно-научной информации. К 100-летию изучения амурских динозавров/ И.А. Ермацанс, И.Ю. Болотский (стр.162-170.) Кл.слова: исторический источник,заграничный дневник,А.Н. Рябинин
Пятакова, Г.М. Забытые имена: Михаил Леонидович Пятаков (1886-1958)/ Г.М. Пятакова, И.К. Ривьер, А.В. Чернышев (стр.171-176.)
Полоник, С.Г. Международная конференция по медицинской химии "Medchem 2015"/ С.Г. Полоник (стр.177-178.)
Никишин, В.П. V Межрегиональная конференция "Паразитологические исследования в Сибири и на Дальнем Востоке"/ В.П. Никишин (стр.179-183.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)