Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Клячко, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/К 52
Автор(ы) : Клячко Т., Мау В.
Заглавие : Тенденции развития высшего профессионального образования в Российской Федерации
Место публикации : Вопросы образования. - 2007.-№3. - С. 46-65.
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Высшее образование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Альма Матер -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.2-4.)
Клячко, Т. Основные тенденции развития системы образования Российской Федерации в 2007 г./ Т. Клячко (стр.5-13.)
Зернов, В. Конкурентоспособность образования как условие развития конкурентоспособной экономики/ В. Зернов (стр.14-19.)
Гоник, И. Формирование информационной системы подготовки инженерных кадров в России: проблемы и противоречия/ И. Гоник, Е. Гущина (стр.20-25.)
Широбоков, С. Нормативное и правовое обеспечение системы дистанционного образования - актуальная задача развития системы образования в России/ С. Широбоков (стр.26-34.)
Карпенко, М. Экспорт российского высшего образования/ М. Карпенко (стр.35-36.)
Карякин, Ю. Природосообразная модель образования/ Ю. Карякин (стр.37-45.)
Новости образования в мире (стр.46-48.)
Лукичев, Г. Развитие высшего образования в арабских странах/ Г. Лукичев (стр.49-53.)
Лиотар, Ж-Ф. Знание в постиндустриальном обществе/ Ж-Ф. Лиотар (стр.54-56.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Беляков, С. Прогноз развития экономики и финансов системы образования на среднесуточную перспективу (2010-2015 гг.)/ С. Беляков, Т. Клячко (стр.9-16.)
Давыдова, Е. Структурные изменения в национальных образовательных системах/ Е. Давыдова (стр.17-24.)
Титова, Л. Совокупные затраты на общее образование ежегодно растут/ Л. Титова, О. Синельникова (стр.25-33.)
Вифлеемский, А. Сколько отдать на образование, каждый регион выбирает сам/ А. Вифлеемский (стр.34-35.)
Поташник, М. "Обмиллионерные" школы и "обстотысяченные" учителя, или Много шума и ... ничего?/ М. Поташник (стр.36-43.)
Карпушин, Н. Современная модель старшей ступени образования: общественно-государственный заказ/ Н. Карпушин, О. Новикова, С. Шубин (стр.44-50.)
Бердашкевич, А. О приватизации жилых помещений, подведомственных учебным заведениям/ А. Бердашкевич (стр.51-55.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.56-60.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.61-64.)
Григорьева, Н. Когда труд - в радость/ Н. Григорьева (стр.65-68.)
Остапенко, А. Скукоживание подлинности, или Скоро ли наступит "тепловая смерть" школы?/ А. Остапенко (стр.69-70.)
Абалкина, И. Эффекты введения новой системы оплаты труда учителей в регионах/ И. Абалкина (стр.71-79.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.79, 103, 126, 134, 139, 145.)
Вифлеемский, А. Порядок введения новой системы оплаты труда/ А. Вифлеемский (стр.80-88.)
Горностаев, Е. Как повысить качество образования через механизм стимулирующих надбавок?/ Е. Горностаев (стр.89-97.)
Федотова, М. Новые экономические механизмы в школах Нижегородской области/ М. Федотова (стр.98-103.)
Вифлеемский, А. Практика имитации введения нормативного финансирования/ А. Вифлеемский (стр.104-108.)
Новикова, Т. Эффективность образовательных программ в аспекте затрат на образование/ Т. Новикова, Е. Федотова (стр.109-120.)
Косарецуий, С. Общественность управляет внебюджетными инвестициями в школе/ С. Косарецуий, А. Моисеев, Е. Шимутина (стр.121-126.)
Тиунова, Л. Автономность дошкольного образовательного учреждения - фактор инновационного развития/ Л. Тиунова (стр.127-130.)
Никитин, М. Финансовый менеджмент автономных учреждений довузовского профессионального образования/ М. Никитин (стр.131-134.)
Сухарева, О. Имидж общеобразовательных учреждений/ О. Сухарева (стр.135-139.)
Кац, А. Экономические понятия в образовании/ А. Кац, Л. Зеленова (стр.140-145.)
Боровик, В. Что должен знать директор школы о проверке/ В. Боровик (стр.146-150.)
Вифлеемский, А. . Деньги следуют за учеником?/ А. Вифлеемский (стр.151-157.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.157, 166, 173.)
Осипцова, Ж. Квалификационные характеристики должностей работников образования/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.167-173.)
Осипцова, Ж. Расторжение трудового договора/ Ж. Осипцова, В. Понкратова (стр.158-166.)
Лапушинская, Г. Изменения в казначейском сопровождении деятельности школ/ Г. Лапушинская (стр.174-180.)
Мамонтова, Л. Экономическое образование и социальная мобильность школьников/ Л. Мамонтова (стр.181-186.)
Мультимедиа консультации (стр.186,192,198,202.)
Овчинников, А. Экономическое образование детей-сирот/ А. Овчинников, О. Потехина (стр.187-192.)
Романов, А. Правовая работа учителя с учеником в школе/ А. Романов, Т. Слюсаренко (стр.193-198.)
Акчурин, Т. Правовое образование школьников: обсуждаем перспективы развития/ Т. Акчурин (стр.199-202.)
Гуревич, А. Ученические проекты в области социальной информатики/ А. Гуревич (стр.203-206.)
Прутченков, А. Экономическое воспитание молодежи/ А. Прутченков, Т. Терюкова (стр.207-212.)
Хоменко, И. Формирует ли школа чувство собственности?/ И. Хоменко, Е. Трубкина (стр.213-219.)
Прутченков, А. Финансовый успех школьных проектов/ А. Прутченков (стр.220-222.)
Разенкова, Н. Клуб начинающих бизнесменов как практика непрерывного образования/ Н. Разенкова, Т. Шлендер, И. Гейко (стр.223-230.)
Янковская, Н. Учим управлять результатами/ Н. Янковская (стр.231-240.)
Григорьева, А. Результаты и эффекты подготовки педагога как воспитателя/ А. Григорьева, Д. Григорьев (стр.241-244.)
Лукина, А. Особенности профессиональной ориентации сельских школьников/ А. Лукина (стр.245-250.)
Куприянов, Б. Экономические и прочие заботы классного руководителя десятиклассников/ Б. Куприянов (стр.251-256.)
Орёл, В. Школа - зона повышенной опасности/ В. Орёл (стр.257-261.)
Клячина, О. Неигровое кино - это вам не игрушки!/ О. Клячина (стр.262-264.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Знание - сила -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Волков, А. Дорожная карта мозга/ А. Волков (стр.4-10.)
Новости науки (стр.11-12.)
Железных. Римляне и мы/ Железных (стр.13-14.)
Кадры решают все? (стр.15.)
Прусс, И. Новые поводы для гордости великороссов/ И. Прусс (стр.16-23.)
Клячко, Т. Страна всеобщего высшего образования?/ Т. Клячко (стр.24-29.)
Красильникова, М. Обладатель диплома на рынке труда/ М. Красильникова (стр.30-35.)
Гжибовский, С. Высшее образование в Польше за последние 20 лет/ С. Гжибовский (стр.36-40.)
Во всем мире (стр.41-42.)
Волков, А. "Звездный компьютер" с морского дна/ А. Волков (стр.43-51.)
Жуков, Б. Древо бессмертия/ Б. Жуков (стр.52.)
Кудрина, Ю. "Распространение искусства есть дело государственной важности"/ Ю. Кудрина (стр.53-62.) Кл.слова: Александр 3,культура
Понемногу о многом (стр.63-64.)
Левинтов, А. В культуре свободных мест нет/ А. Левинтов (стр.65-72.)
Вартбург, М. Дует солнечный ветер/ М. Вартбург (стр.73-74.)
Милитарев, А. России верные пасынки/ А. Милитарев (стр.75-78.)
Иваницкий, В. Креативить, обнулить, нолее ноля и прочее/ В. Иваницкий (стр.79.)
Ясин, Е. "Культура - нарастание человеческого"/ Е. Ясин (стр.80-88.)
Двигатели прогресса (стр.89-90.)
Горелик, Г. Науки естественные и искусственные/ Г. Горелик (стр.91-99.)
Стариков, Б. Мыши, люди, обезьяны/ Б. Стариков (стр.100-101.)
Съянова, Е. Главная ошибка Гитлера/ Е. Съянова (стр.102-108.)
Съянова, Е. Точное попадание генерала Суслопарова/ Е. Съянова (стр.109-110.)
Королёва, Н. Мой отец на войне/ Н. Королёва (стр.111-120.)
Бородин, О. Приматы моря/ О. Бородин (стр.121-123.)
Поздравляем лауреатов! (стр.124-125.)
Календарь "№-С": май (стр.126-127.)
Мозаика (стр.128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Целищев, Н. Ежегодное Послание Президента Федеральному собранию РФ: уроки прошлого на пути к будущему / Н. Целищев (стр.19-25.)
По плодам их узнаете их. Или нужна ли нам государственная политика в области воспитания? (стр.9-18.)
Богомолов, О. От Года учителя к пятилетке образования/ О. Богомолов (стр.26-35.)
Забатурина, И. Что мы знаем о российском учителе?/ И. Забатурина, Н. Ковалёва (стр.36-42.)
Клячко, Т. Образование в России: проблемы и тенденции развития/ Т. Клячко (стр.43-51.)
Савицкая, Е. Расходы на общее образование в России : модели финансирования/ Е. Савицкая (стр.52-56.)
Кругляков, В. За что платить школе? Заметки на полях директивных документов/ В. Кругляков, В. Рачевский, А. Семёнов (стр.58-61.)
Мусарский, М. Что мешает развитию финансовой самостоятельности школ?/ М. Мусарский (стр.62-64.)
Осипцова, Ж. Федеральный закон №83-ФЗ: правовое положение школ/ Ж. Осипцова (стр.65-71.)
Кац, А. Федеральный закон №83-ФЗ: новые функции и приоритеты школ/ А. Кац (стр.72-77.)
Федотова, М. Новый федеральный закон : экономика школы/ М. Федотова (стр.78-80.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.88-90.)
Гонтарь, Э. Школа технического резерва/ Э. Гонтарь (стр.91-93.)
Махнёв, Н. Чтобы не прервался "Путь к успеху"/ Н. Махнёв (стр.94-96.)
Яшков, А. Выпускники и работодатели : ожидания и реальность/ А. Яшков (стр.97-101.)
Поташник, М. Эффективное расходование финансовых ресурсов : как повысить качество образовательного процесса/ М. Поташник (стр.102-107.)
Мусарский, М. Общее образование : экономические механизмы/ М. Мусарский (стр.109-116.)
Абанкина, И. Деньги в обмен на обязательства : финансирование школьного образования в условиях бюджетной реформы/ И. Абанкина (стр.117-120.)
Романов, А. "Плюсы" и "минусы" бюджетного финансирования : чего больше?/ А. Романов, О. Бельдина (стр.121-124.)
Вифлеемский, А. Государственные и муниципальные задания : теория и практика/ А. Вифлеемский (стр.124-133.)
Степанова, Е. Управление по результатам в региональной системе образования/ Е. Степанова (стр.134-138.)
Пронина, Л. Управление ресурсами в муниципальной системе образования : векторы развития/ Л. Пронина (стр.139-141.)
Филиппова, Е. Где взять деньги на развитие/ Е. Филиппова (стр.142-145.)
Шамаева, А. Питание школьников - серьёзная управленческая задача/ А. Шамаева (стр.146-152.)
Янбург, Е. Штопаю ранения души (между ремонтами)/ Е. Янбург (стр.153-162.) Кл.слова: современный менеджмент,туннельный подход,управленческий риск
Соложнин, А. Социальное предпринимательство в образовании : сегодня оно необходимо школе/ А. Соложнин (стр.163-169.)
Боровик, В. Проверка в школе : платные дополнительные образовательные услуги/ В. Боровик (стр.170-176.)
Косарецкий, С. Государственная аккредитация школы: задачи управляющего совета/ С. Косарецкий (стр.177-179.)
Чистяков, Ю. Как помочь школьным управляющим?/ Ю. Чистяков (стр.180-186.)
Федотова, М. Процессный подход в управлении финансово-экономической деятельностью школ/ М. Федотова (стр.184-186.)
Шеченко, Т. Что изменится в налогообложении школ в 2011 году/ Т. Шеченко (стр.187-192.)
Лапушинская, Г. Реформа бюджетных учреждений : проблемы директора школы/ Г. Лапушинская (стр.193-199.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.200-204.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.205-206.)
Могилёв, А. Общее экономическое образование для инновационной экономики/ А. Могилёв (стр.207-210.)
Имакаев, В. Модернизация основной школы: преодоление образовательного иждивенчества / В. Имакаев (стр.211-220.)
Зимин, Е. Социальные аспекты экономического образования старшеклассников/ Е. Зимин, И. Дерезко, М. Коваленко (стр.221-226.)
Кормакова, В. Авторская мастерская - школа обучения рабочим профессиям/ В. Кормакова (стр.227-231.)
Кравчук, О. Как стать эффективным менеджером?/ О. Кравчук (стр.232-235.)
Григорьев, Д. / Д. Григорьев [и др.] (стр.241-250.)
Гуревич, А. Семейное проектирование в школе/ А. Гуревич (стр.251-255.)
Круглов, В. Детское общественное объединение : экономический аспект существования/ В. Круглов (стр.263-266.)
Хижнякова, Е. Молодёжные переговорные площадки с представителями государства, общества и бизнеса/ Е. Хижнякова (стр.267-271.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Кушнир, А.М. От логики учебного знания - к логике человеческого капитала/ А.М. Кушнир, А.М. Лобок (стр.11-22.)
Клячко, Т.Л. Тенденции в развитии образования в России/ Т.Л. Клячко (стр.23-30.)
Румянцева, Е.Е. Противодействие коррупции в системе школьного образования/ Е.Е. Румянцева (стр.38-45.)
Ильинский, И.М. Эти странные российские реформы.../ И.М. Ильинский (стр.46-55.)
Ямбург, Е.А. Сумерки просвещения. Текст, контекст и подтекст закона. "Об образовании в Российской Федерации"/ Е.А. Ямбург (стр.56-60.)
Рощина, Я.М. Профессиональная практика учителей государственных и частных школ: цифры и факты/ Я.М. Рощина, Т.Н. Филиппова (стр.61-65.)
Нелюбов, С.А. Сельская школа живёт и надеется на лучшую долю/ С.А. Нелюбов (стр.66-71.)
Бобылева, И.А. Сколько стоит сиротство/ И.А. Бобылева (стр.72-78.)
Ларюшкин, С.А. Государственно-общественное управление образованием в условиях внедрения ФГОС. Правовой аспект/ С.А. Ларюшкин (стр.79-82.)
Боровик, В.Г. Контроль в сфере образования: что нужно знать директору о своих правах/ В.Г. Боровик (стр.83-88.)
Романов, А.Н. Новое в законодательстве: досудебная защита прав граждан в сфере образования/ А.Н. Романов, А.В. Савоськин (стр.89-94.)
Бердашкевич, А.П. Что привнесёт новый закон в школу?/ А.П. Бердашкевич (стр.95-99.)
Леви, Г.Д. Опровержение/ Г.Д. Леви (стр.106-110.)
Вифлеемский, А.Б. Как создаётся школьный мини-технопарк/ А.Б. Вифлеемский (стр.111-118.)
Положение о Международном конкурсе им А.С. Макаренко. Извлечения (стр.119-124.)
Поташник, М.М. Централизованная бухгалтерия: быть или не быть?/ М.М. Поташник, А.В. Соложнин (стр.125-129.)
Костин, А.К. Юридические и процессуальные аспекты аккредитации школы/ А.К. Костин (стр.137-149.)
Руднев, Е.А. Организационные и неформальные способы профессионального развития руководителей и персонала/ Е.А. Руднев (стр.150-155.)
Лапушинская, Г.К. Энергосбережение и энергетическая эффективность в школе/ Г.К. Лапушинская (стр.156-164.)
Ханафеев, И.М. Как сохранять энергию для образования?/ И.М. Ханафеев (стр.165-173.)
Губанова, Е.В. Дополнительные услуги в школе: управленческий аспект/ Е.В. Губанова (стр.174-178.)
Мерцалова, Т.А. Прозрачное решение: открытость против коррупции/ Т.А. Мерцалова (стр.179-186.)
Маточкина, Е.Н. Зарплата учителя в нашей школе выросла вдвое/ Е.Н. Маточкина (стр.187-189.)
Рябцева, Ю.А. Директор школы выбирает курсы профессиональной переподготовки/ Ю.А. Рябцева (стр.190-191.)
Байдалка, И.О. Как эффективно экономить в условиях конкуренции/ И.О. Байдалка (стр.192-193.)
Шумилина, Т.О. Финансово-хозяйственная деятельность образовательного учреждения/ Т.О. Шумилина (стр.201-206.)
Лебедев, О.Е. Оценивание образовательных достижений учащихся/ О.Е. Лебедев (стр.207-216.)
Могилев, А.В. Стандарт нового поколения и экономическая подготовка в средней школе/ А.В. Могилев (стр.217-222.)
Беспалько, В.П. Компьютеры и кибер-педагогика. Прошлое и будущее, без настоящего!/ В.П. Беспалько (стр.223-230.)
Калинина, Н.Н. Экономическое образование школьников: технологический аспект и практики/ Н.Н. Калинина (стр.231-234.)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.235-238.)
Щуркова, Н.Е. Как воспитать жизнеспособность школьника?/ Н.Е. Щуркова (стр.239-247.)
Пятаков, Е.О. Цена невежливости: посчитать и показать/ Е.О. Пятаков (стр.248-259.)
Прилепин, З. Как решать проблемы поколения маугли. Принципы воспитания ответственности в семье/ З. Прилепин (стр.260-267.)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.268-271.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Эрик де Корте. Инновационные перспективы обучения и преподавания в сфере высшего образования в XXI в./ де Корте Эрик (стр.8-29.)
Белов, А.В. Экономические аспекты деятельности университетов в Японии/ А.В. Белов, А.В. Золотов (стр.30-53.)
Пронин, А.С. Формирование учебных групп в университете с помощью анализа социальных сетей/ А.С. Пронин, Е.В. Веретенник, А.В. Семенов (стр.54-73.)
Прахов, И.А. Влияние инвестиций в дополнительную подготовку на результаты ЕГЭ/ И.А. Прахов (стр.74-99.)
Меликян, А.В. Основные характеристики международных сетей университетов/ А.В. Меликян (стр.100-117.)
Авраамова, Е.М. Эффективность школы - позиция родителей/ Е.М. Авраамова, Т.Л. Клячко, Д.М. Логинов (стр.118-134.)
Козьмина, Я.Я. Предпочтения преподавателей вузов относительно научной деятельности и преподавания/ Я.Я. Козьмина (стр.135-151.)
Леутина, А.Л. Социализация детей в современных педагогических исследованиях/ А.Л. Леутина (стр.152-173.)
Иванюшина, В.А. Социализация через неформальное образование : внеклассная деятельность российских школьников/ В.А. Иванюшина, Д.А. Александров (стр.174-196.)
От редакции (стр.197.)
Коган, Е.Я. Региональная модель управления общеобразовательными программами повышенного уровня/ Е.Я. Коган, Т.Г. Кутейницына, В.А. Прудникова (стр.198-222.)
Шиллер-Валицка, И. Мифы и стереотипы: несколько замечаний об истории образования в Царстве Польском в XIX в./ И. Шиллер-Валицка (стр.223-243.)
Аминов, Т.М. Система профессионального образования в регионах дореволюционной России (на примере Башкирии)/ Т.М. Аминов (стр.244-262.)
От редакции (стр.263.)
Матс Хансон. Рецензии на книгу: Кроули Э.Ф., Малмквист Й., Остлунд С., Бродер Д.Р., Эдстрем К. Переосмысление инженерного образования. Подход CDIO (пер. с англ. Л. Трониной)/ Хансон Матс (стр.264-265.)
Клеман Фортин. Рецензии на книгу: Кроули Э.Ф., Малмквист Й., Остлунд С., Бродер Д.Р., Эдстрем К. Переосмысление инженерного образования. Подход CDIO (пер с англ. Л. Трониной)/ Фортин Клеман (стр.266-268.)
Павлюткин, И.В. Необъявленный кризис в образовании и воспитание граждан мира. Рецензия на книгу: Нуссбаум М. Не ради прибыли: зачем демократии нужны гуманитарные науки/ И.В. Павлюткин (стр.269-282.)
Кожевникова, М.Н. Язык педагогики/ М.Н. Кожевникова (стр.283-300.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Будущее образования: перспективные линии развития/ В.И. Загвязинский (стр.9-15.)
Аверкин, В.Н. Современный контекст проблемы сохранения сельской школы/ В.Н. Аверкин, Т.А. Каплунович (стр.16-21.)
Клячко, Т.Л. ЕГЭ: что день грядущий нам готовит?/ Т.Л. Клячко (стр.22-29.)
Ляпунцова, Е.В. Из школы - в университет: рулетка или осознанный выбор?/ Е.В. Ляпунцова (стр.30-34.)
Поташник, М.М. Награждение... уголовным делом/ М.М. Поташник (стр.35-42.)
Рязанов, В.А. Большая разница или точь-в-точь/ В.А. Рязанов (стр.43-48.)
Вифлеемский, А.Б. Анатомия отката/ А.Б. Вифлеемский (стр.49-58.)
Могилев, А.В. Не время разбрасывать камни!/ А.В. Могилев (стр.59-66.)
Черникова, Т.В. Цена инноваций: диалог с директором школы/ Т.В. Черникова, О.С. Гаджирамазанова (стр.67-72.)
Лапин, В.Г. Правовые и экономические основы организации детско-взрослого производства/ В.Г. Лапин, И.В. Милюков (стр.73-82.)
Данилова, О.Л. Где взять кадры для реального сектора?/ О.Л. Данилова (стр.83-88.)
Шафиков, И.Р. Настоящее и будущее сельской школы/ И.Р. Шафиков (стр.89-91.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.92-98.)
Габдуллин, Г.Г. Менеджмент или школоведение: как "развивается" сегодня теория управления образованием/ Г.Г. Габдуллин (стр.99-109.)
Шевченко, Т.Н. Директор в условиях изменения законодательства/ Т.Н. Шевченко (стр.110-115.)
Эпштейн, М.М. Образовательный потенциал производства/ М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков (стр.116-124.)
Кац, А.М. Школьный устав: новые нормы и правила/ А.М. Кац (стр.125-133.)
Лапушинская, Г.К. Долгосрочные партнёры образовательного учреждения: риски и возможности/ Г.К. Лапушинская (стр.134-141.)
Авраамова, Е.М. Об управленческой команде/ Е.М. Авраамова, В.Н. Титов (стр.142-150.)
Андреева, А.Р. Внедрение эффективного контракта: результаты исследования/ А.Р. Андреева, С.А. Попова, Н.В. Родина (стр.151-157.)
Федотова, М.В. Повышение эффективности труда: опыт формирования показателей профессиональных достижений педагога/ М.В. Федотова, Е.А. Голынина (стр.158-163.)
Халиулина, В.В. Оценка труда педагогов/ В.В. Халиулина, Е.В. Победаш (стр.164-168.)
Кудинов, В.В. Автоматизированные системы повышают эффективность управления/ В.В. Кудинов, С.А. Иванова (стр.169-173.)
Болотова, Е.Л. Оплата по квалификационной категории. учебный план по новым стандартам (5-й класс). Приведение численности класса в соответствие с нормами СанПиНа. Обеспечение детей альбомами, красками, пластилином, картоном, цветной бумагой и др. бесплатно. Подача документов на звание "Заслуженный учитель РФ". Защита деловой репутации. Порядок возвращения в российскую школу после обучения за рубежом. Разъяснение нормативных актов/ Е.Л. Болотова (стр.174-177.)
Хмельков, С.Б. Нормативное регулирование ухода за детьми-инвалидами. Оплата обучения в вузе работодателем. Запись в трудовой книжке в связи с переименованием организации. Трудовой стаж в вузе и работа в школе. Испытательный срок и назначение пенсии по старости. Педагогическая нагрузка и продолжительность работы при назначении пенсии по старости/ С.Б. Хмельков (стр.178-180.)
Абанкина, Т.В. Сетевое взаимодействие и сингапурская система обучения/ Т.В. Абанкина (стр.181-188.)
Вершинин, С.В. Работа с текстом - научить тех, кто умеет/ С.В. Вершинин (стр.189-198.)
Николаева, Е.И. Психофизиология и оценки: приводит ли к счастью попадание в физматкласс?/ Е.И. Николаева, Е.Г. Вергунов (стр.199-204.)
Соловьёва, Л.Ф. Ответы на вопросы по использованию медиаоборудования в школе/ Л.Ф. Соловьёва, А.И. Горелова, Н.В. Никуличева (стр.205-208.)
Каменский, А.М. Воспитание вкуса как педагогическая проблема/ А.М. Каменский (стр.209-213.)
Касимов, Р.Н. Современные мифологемы о героях, или О чём может рассказать ученику учитель истории/ Р.Н. Касимов (стр.214-220.)
Олин, И.В. Гром грянул - перекрестимся?/ И.В. Олин (стр.221-223.)
Круглов, В.В. Воспитывает ли Интернет?/ В.В. Круглов (стр.224-227.)
Козачек, О.В. Ответы на вопросы родителей/ О.В. Козачек (стр.228-231.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Поташник, М.М. Падение с недосягаемой высоты/ М.М. Поташник (стр.9-15.)
Дементьева, И.Ф. Воспитательные целедостижения российской семьи в условиях глобализации/ И.Ф. Дементьева (стр.16-25.)
Загвязинский, В.И. От социальной стратегии к образовательной практике/ В.И. Загвязинский (стр.26-33.)
Пинская, М.А. Что мы узнали о наших учителях и директорах? Результаты международного сравнительного исследования TALIS-2013/ М.А. Пинская [и др.] (стр.34-47.)
Данилова, Л.Н. Сопротивление педагогов школьным реформам/ Л.Н. Данилова (стр.48-51.)
Козина, Н.С. Изменения в условиях работы учителей/ Н.С. Козина, М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий (стр.52-60.)
Клячко, Т.Л. Заработная плата учителей - что изменилось за два года?/ Т.Л. Клячко (стр.61-64.)
Авраамова, Е.М. Социально-экономическое положение учителей в разных странах мира/ Е.М. Авраамова (стр.65-74.)
Вифлеемский, А.Б. Институализация школ-хозяйств/ А.Б. Вифлеемский (стр.75-82.)
Илалтдинова, Е.Ю. Концепция "образовательный мини-технопарк" в современной педагогической практике/ Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова (стр.83-86.)
Немирич, Т.Н. Детско-взрослое производство малочисленной школы. Экономический и воспитательный эффект/ Т.Н. Немирич (стр.87-92.)
Гурьянова, М.П. Стратегия действий в интересах детей/ М.П. Гурьянова (стр.93-100.)
Ильина, Н.Ф. От требований ФГОС к новым образовательным результатам/ Н.Ф. Ильина (стр.101-105.)
Бурдельная, Ю.А. Сетевое взаимодействие обеспечит эффективную реализацию образовательных программ/ Ю.А. Бурдельная (стр.106-108.)
Николаенко, Е.А. Школа и клуб как партнёры регионального развития/ Е.А. Николаенко (стр.109-113.)
Совина, Л.П. Роль наставничества в подготовке тьюторов/ Л.П. Совина (стр.114-118.)
Болотова, Е.Л. Профильный класс. Открытый урок. Перечень нормативных документов для оказания платных дополнительных образовательных услуг в сфере общего образования. Экстернат. Переход из начальной школы. Переход в другую школу. Проведение уроков в классе с компенсирующем обучением. Как забрать документы из школы. Нормы наполняемости классов и деления на группы. Продолжительность урока в 2-9-х классах. Изменения в ООП начальной школы в связи с введением нового Федерального закона об образовании. Какой документ регламентирует обучение умственно отсталых школьников только в 1 смену?/ Е.Л. Болотова (стр.119-122.)
Хмельков, С.Б. Обучение на дому. Удлинённый оплачиваемый отпуск. Досрочное назначение пенсии. Аттестация/ С.Б. Хмельков (стр.123-124.)
Могилев, А.В. Что наша жизнь? Гемификация!/ А.В. Могилев (стр.125-131.)
Мурашов, А.А. Безотказные риторические приёмы/ А.А. Мурашов (стр.132-137.)
Пивоваров, А.А. "Теорема" о триединой дидактической цели урока/ А.А. Пивоваров (стр.138-145.)
Робский, В.В. Управление рефлексивной позицией педагога/ В.В. Робский (стр.146-153.)
Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе (стр.154-156.)
Ямбург, Е.А. Пусть долгим будет разговор/ Е.А. Ямбург (стр.157-161.)
Остапенко, А.А. За что следует награждать золотыми медалями?/ А.А. Остапенко (стр.162-167.)
Григорьев, Д.В. Замысел воспитательного эксперимента: в поисках опоры/ Д.В. Григорьев (стр.168-170.)
Созонов, В.П. Анатомия девиантного поведения/ В.П. Созонов (стр.171-181.)
Белова, Н.Г. Школа в педагогическом колледже/ Н.Г. Белова, А.Е. Шевченко, И.Ю. Шустова (стр.182-185.)
Фоминова, А.Н. Трудные жизненные ситуации: как их воспринимают подростки и чем могут помочь взрослые/ А.Н. Фоминова, В.Г. Микульская (стр.186-191.)
Нижегородова, Л.А. А где же ученики?/ Л.А. Нижегородова (стр.192-195.)
Гриценко, Л.И. Демократическое управление А.С. Макаренко в контексте современных научных знаний/ Л.И. Гриценко (стр.196-202.)
Морозов, В.В. "Воспитание человека - дело счастливое" опыт А.С. Макаренко и современная педагогика/ В.В. Морозов (стр.203-208.)
Козачек, О.В. Как организовать детский досуг. Как научить пересказывать. Личный дневник. Как организовать групповые поездки/ О.В. Козачек (стр.209-212.)
Богданова, Д.А. Подводные камни социальных медиа/ Д.А. Богданова (стр.213-218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2017г.,N 9/10
Интересные статьи :
Клячко, Т.Л. Динамика изменений: заработная плата и труд учителей/ Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева (стр.9-16.) Кл.слова: ротация кадров,аттестация,профессиональная карьера
Ладнушкина, Н.М. Государственный контроль качества образования: новое в законодательстве/ Н.М. Ладнушкина (стр.17-25.) Кл.слова: Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации",Административный регламент,государственный контроль качества образования
Ямбург, Е.А. Как обеспечить связь школы с жизнью?/ Е.А. Ямбург (стр.26-31.) Кл.слова: стратегия развития,педагог,реформа
Любжин, А.И. Сумерки всеобуча. Школа для всех и ни для кого/ А.И. Любжин (стр.32-40.) Кл.слова: дореволюционная школа,учебный план,советская школа
Муругова. Ещё не сорваны погоны, и не проиграна война, или Последствия системного кризиса в образовании/ Муругова (стр.41-51.) Кл.слова: реформы образования,проблемы преемственности в образовании,управленческие технологии
Якубов, А.В. Непрофессионализм руководства как фактор низкого уровня качества образования республики/ А.В. Якубов (стр.52-58.) Кл.слова: управление образованием,деятельность Министерства образования,руководство школой
Положение о XVI Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.59-66.)
Ушаков, К.М. Как мы управляем организацией?/ К.М. Ушаков (стр.67-73.) Кл.слова: мотивация,материальное стимулирование,кризис
Клячко, Т.Л. Дополнительное образование: платные услуги и экономические возможности семьи/ Т.Л. Клячко, Е.А. Семионова, Г.С. Токарева (стр.74-80.) Кл.слова: дополнительное образование,дополнительные платные услуги,домохозяйство
Зиганов, М.А. Образовательный холдинг: организационная культура, на который строится успех Ломоносовской школы/ М.А. Зиганов (стр.81-87.) Кл.слова: образовательный холдинг,дифференцированный подход,Ломоносовский стандарт образования
Петунин, О.В. Как перейти к индивидуальным планам: организационно-технологический. Старшая школа/ О.В. Петунин (стр.88-97.) Кл.слова: Федеральный государственный стандарт,среднее общее образование,индивидуальный учебный план
Ильин, Г.Л. Философия труда в XXI веке/ Г.Л. Ильин (стр.98-103.) Кл.слова: труд,творческий труд,причины творчества
Габдулхаков, В.Ф. Массовые открытые курсы: возможности, реальность, будущее/ В.Ф. Габдулхаков (стр.105-110.) Кл.слова: комплекс современных информационно-коммуникационных технологий
Куркин, Е.Б. Тупик всеобуча, или Как построить вариативное образование/ Е.Б. Куркин (стр.111-119.) Кл.слова: технократизм,сциентизм,социальный реконструктивизм
Сергеев, С.Ф. Политехническое образование в техногенном мире/ С.Ф. Сергеев (стр.120-124.) Кл.слова: типы образования,научная рациональность,классическое, неклассическое и постнеклассическое образование
Новожилова, Н.В. Финансовая грамотность: педагогические подходы формирования/ Н.В. Новожилова (стр.125-129.) Кл.слова: финансовая грамотность,формирование финансовой грамотности,культура рационального поведения
Моргун, В.Ф. Психология экзамена: поведение педагога и учащегося/ В.Ф. Моргун (стр.130-134.) Кл.слова: оценка,уровень знаний учащегося,психотехнический приём восхождения от абстрактного к конкретному
Григорьев, Д.В. Сопричастность России и Русскому миру: формирование идентичности ребёнка в школе/ Д.В. Григорьев (стр.135-151.) Кл.слова: идентичность,гражданская идентичность,толерантность
Федюлина, Е.В. Медиаканикулы: подготовка младших школьников к работе с визуальной информацией/ Е.В. Федюлина (стр.152-155.) Кл.слова: медиасреда,медиаграмотность,интернет-безопасность
Платонова, С.М. Коллективная организаторская деятельность, или Как помочь стать взрослым/ С.М. Платонова (стр.156-162.) Кл.слова: коллективная организаторская деятельность,самоуправление,коллектив
Царёва, Н.П. Социальное творчество и коммунарская педагогика: современная интерпретация/ Н.П. Царёва (стр.163-167.) Кл.слова: социальное творчество,коллективная организаторская деятельность,товарищество
Поташник, М.М. Как обрести педагогическое мастерство?/ М.М. Поташник (стр.169-174.) Кл.слова: педагогическое ремесло,педагогическое мастерство,источники (тезаурус) мастерства
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)