Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Клепиков, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Дудко, С.А. / С.А. Дудко (стр.3-6)
Дахин, А.Н. Школьные реформы: от проектного обучения к образовательной компетентности/ А.Н. Дахин (стр.7-11)
Зыков, М.Б. Национальная система общего среднего образования США: достижения и перспективы/ М.Б. Зыков (стр.12-15)
Сергеев, С.Ф. Сознание и картина мира в обучении/ С.Ф. Сергеев, А.С. Сергеева (стр.16-21)
Остапенко, А.А. Многообразие дидактического инструментария учителя/ А.А. Остапенко (стр.22-35)
Шептуховский, М.В. Использование феноменологического подхода в образовании младших школьников/ М.В. Шептуховский (стр.36-40)
Новолодская, Е.Г. Театральная педагогика в начальной школе: здоровьесберегающий эффект/ Е.Г. Новолодская (стр.41-44)
Приходько, С.С. Некоторые подходы: кризис или реформа?/ С.С. Приходько, Э.А. Чуприна (стр.45-49)
Валанова, Н.М. Особенности работы психолога с педагогами в контексте личностно ориентированного обучения / Н.М. Валанова (стр.50-59)
Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в современной школе/ В.Н. Клепиков (стр.60-69)
Крылова, О.В. Формирование читательской грамотности учащихся/ О.В. Крылова (стр.70-77)
Нешумаев, М.В. Естественно-научное образование в межпредметно-интеграционной парадигме/ М.В. Нешумаев (стр.78-82)
Дьяченко, Н.В. Интегрированное занятие как один из способов активизации интереса к предметам/ Н.В. Дьяченко (стр.83-88)
Мамедяров, Д.М. Анология и обобщение как способ получения нового знания/ Д.М. Мамедяров (стр.89-92)
Гейн, А.Г. Освоение учащимися логических универсальных учебных действий в курсе алгебры 7-9-х классов/ А.Г. Гейн, Е.М. Рекант (стр.92-101)
Свирина, Н.М. О взаимосвязи развития читательской интуиции с умением школьников аргументировать/ Н.М. Свирина (стр.102-112)
Степанов, П.В. Туристско-краеведческая деятельность в школе: технология организации/ П.В. Степанов (стр.113-120)
Киршин, П.А. Практика использования технологий тайм-менеджмента в элективном курсе "Планирование карьеры"/ П.А. Киршин (стр.121-126)
Стрельникова, Е.Н. Тематические тесты - реальная помощь учителю/ Е.Н. Стрельникова, Т.Г. Михалева (стр.127-139)
Ясюкова, Л.А. . Роль образовательных программ в интелектуальном развитии учащихся/ Л.А. Ясюкова (стр.140-145)
Бабинский, М.Б. К вопросу о целепологании в педагогике школы/ М.Б. Бабинский (стр.146-153)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Физика в школе -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Актуальные проблемы образования (стр.3-12.)
Примерная программа для VII-IX классов основной школы (стр.13-20.)
Королев, Ю. Георг Симон Ом/ Ю. Королев (стр.21-24.) Кл.слова: выдающиеся ученые
Оксюкевич, Т. Развитие компетенций учащихся через новый подход к оцениванию/ Т. Оксюкевич (стр.25-32.)
Димитренко, М. Открывая физику/ М. Димитренко (стр.33-37.)
Клепиков, В. Притчевые миниатюры на уроках физики/ В. Клепиков (стр.38-40.)
Краевой, В. Интересные видеозадачи/ В. Краевой (стр.41-42.)
Безобразов, С. Стихотворные материалы/ С. Безобразов (стр.43-44.)
Гагина, В. Материалы из серии "О физическом -лирически"/ В. Гагина (стр.44-45.)
Данилова, Т. "разрешенные шпаргалки"/ Т. Данилова (стр.45-46.)
Коковкина, Н. Физическое лото/ Н. Коковкина (стр.46-46.)
Киреева, Л. Таблицы для контроля знаний/ Л. Киреева (стр.47-49.)
Харитонова, М. Диагностические таблицы из подручных материалов/ М. Харитонова (стр.50-52.)
Марданова, О. Учебные модели из подручных материалов/ О. Марданова (стр.53-54.)
Чупашева, В. Изготовление деталей приборов в условиях кабинета физики/ В. Чупашева (стр.55-57.)
Левитан, Е. Международное признание общенаучной образовательной и общекультурной роли астрономии/ Е. Левитан (стр.58-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогика -2018г.,N 8
Интересные статьи :
Лаптев, В.В. О подготовке IT-специалистов мирового уровня в свете реализации государственной программы РФ "Развитие образования"/ В.В. Лаптев [и др.] (стр.3-20)
Асадуллин, Р.М. Аксиологический квартет культуры профессиональной деятельности современного учителя/ Р.М. Асадуллин, А.В. Кирьякова, О.В. Фролов (стр.20-28)
Бажанов, В.А. Современная нейронаука и образование: новые аргументы в пользу старых приемов/ В.А. Бажанов, Ю.С. Шкурко (стр.29-37)
Данцов, Д.А. Социально-психологическая диагностика спортивных групп и коллективов/ Д.А. Данцов, З.А. Сагова (стр.38-43)
Бозиев, Р.С. Гаджеты в учебном процессе: за и против/ Р.С. Бозиев, Л.М. Перминова (стр.44-56)
Реан, А.А. Современные практики преподавания основ семейной жизни в школе/ А.А. Реан, И.А. Коновалов (стр.57-68)
Данюшенков, В.С. Методологические подходы к обучению в сельской школе/ В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова (стр.69-78)
Кумышева, Р.М. Региональная образовательная модель, основанная на контекстной деятельности в системе "Человек-Мир"/ Р.М. Кумышева (стр.79-85)
Клепиков, В.Н. Проблема отчуждения современных детей от школьных знаний/ В.Н. Клепиков (стр.86-90)
Жарковская, Т.Г. Интегративный подход как способ междисциплинарного взаимодействия/ Т.Г. Жарковская, И.Ю. Синельникова (стр.91-95)
Максаева, А.Э. Педагогическое взаимодействие в обучении иноязычному чтению в неязыковом вузе/ А.Э. Максаева (стр.96-103)
Николаева, Т.В. Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов/ Т.В. Николаева (стр.104-109)
Копейкина, Т.Е. П.Ф. Лесгафт и идеи совершенствования личности в отечественном образовании/ Т.Е. Копейкина, Т.С. Буторина (стр.110-115)
Тагунова, И.А. Современные педагогические функции в контексте их философско-методологических ориентиров/ И.А. Тагунова (стр.116-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогика -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Лызь, Н.А. Тенденции развития образования и смыслы педагогической деятельности/ Н.А. Лызь (стр.3-11.) Кл.слова: традиционное образование,современные вызовы образованию,личностно ориентированное образование
Коржуев, А.В. "Знание о незнании" в логике педагогического исследования/ А.В. Коржуев, А.С. Соколова (стр.11-18.) Кл.слова: "Знание о незнании",содержательная и логическая завершённость исследования,методология педагогики
Дахин, А.Н. Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста/ А.Н. Дахин (стр.18-24.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,универсальные учебные действия,образовательная компетентность
Голованова, Н.Ф. Воспитание: убедительные декларации и противоречивая теория/ Н.Ф. Голованова (стр.25-32.) Кл.слова: образование,воспитание,социализация
Клепиков, В.Н. Психологические барьеры на путях изучения математики в современной школе/ В.Н. Клепиков (стр.33-39.) Кл.слова: боязнь математики,психологические барьеры,клиповое мышление
Лобачева, А.А. Рефлексия на себя делинквентных подростков, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества/ А.А. Лобачева (стр.39-45.) Кл.слова: делинквентность,девиации,социальные условия
Дудин, М.Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков с девиантным поведением/ М.Н. Дудин, Е.Е. Фролова (стр.45-53.) Кл.слова: девиация,девиантное поведение,девиантный подросток
Мочалова, Т.С. Роль учебника в преподавании близкородственных языков/ Т.С. Мочалова, И.А. Сыркова (стр.53-57.) Кл.слова: учебник,редкие языки,славянские языки
Никольская, О.С. Особые образовательные потребности младших школьников с аутистическими расстройствами/ О.С. Никольская, И.А. Костин (стр.57-62.) Кл.слова: расстройства аутистического спектра (РАС),особые образовательные потребности,организация процесса обучения
Боголепова, С.В. разработка университетского курса в соответствии с принципами студентоцентрированного обучения/ С.В. Боголепова (стр.63-71.) Кл.слова: студентоцентрированное обучение,проектирование курса,высшее образование
Рубин, Ю.Б. Реализация компетентностно-ориентированного подхода в процессе формирования образовательных программ по предпринимательству/ Ю.Б. Рубин, Д.П. Можжухин (стр.71-80.) Кл.слова: компетентностно-ориентированный подход в обучении предпринимательству,блоки профессиональной компетентности в предпринимательстве,предпринимательская компетентность выпускников
Заварзина, Л.Э. П.Ф. Каптерев о развитии новой школы в России/ Л.Э. Заварзина (стр.81-84.) Кл.слова: Февральская революция,П.Ф. Каптерев,свобода педагогического процесса
Каптерев, П.Ф. Новая школа в новой России/ П.Ф. Каптерев (стр.85-110.)
Супрунова, Л.Л. Развитие сравнительного образования за рубежом в XX веке/ Л.Л. Супрунова (стр.111-120.) Кл.слова: зарубежные компаративисты,концепции,международные организации
Князева, Ю.Н. Формирование социальной компетентности воспитанников в ДОО/ Ю.Н. Князева, З.В. Крецан (стр.121-123.)
Зотова, Т.В. Развитие приёмов запоминания у школьников в учебной деятельности/ Т.В. Зотова (стр.123-124.)
Памяти Евгении Васильевны Бондаревской (стр.125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогика -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Ибрагимов, Г.И. Проблемы целеполагания в условиях реализации ФГОС ВО/ Г.И. Ибрагимов (стр.3-11.) Кл.слова: цель образования,противоречия целеполагания,компетенции
Романов, К.В. Мир детства в философии непрерывного образования/ К.В. Романов (стр.12-18.) Кл.слова: непрерывное образование,гуманистический реализм и парадигма Федерального государственного стандарта образования,практическая философия педагогической науки
Кларин, М.В. Инструмент инновационного образования: трансформирующее обучение/ М.В. Кларин (стр.19-28.) Кл.слова: дидактика,дополнительное профессиональное образование,корпоративное образование
Цибульский, Г.М. Активная информационная система вуза в информационно-образовательной среде/ Г.М. Цибульский [и др.] (стр.28-33.) Кл.слова: активная информационная система,информатизация образования,высшее образование
Дронов, А.А. Толерантность с позиции ценностного отношения к человеку/ А.А. Дронов, Т.А. Дронова (стр.33-37.) Кл.слова: толерантность,терпимость,выносливость
Лельчицкий, И.Д. Диссертационные исследования по педагогическим наукам: анализ тематики/ И.Д. Лельчицкий, Н.С. Пурышева, А.П. Тряпицына (стр.37-48.) Кл.слова: педагогическая наука,диссертационные исследования,формулировка темы исследования
Клепиков, В.Н. Формирование математической картины мира в современном школьном образовании/ В.Н. Клепиков (стр.49-57.) Кл.слова: научная картина мира,математическая теория,математическая картина мира
Штылева, Л.В. Гендерная социализация в школьном образовании/ Л.В. Штылева (стр.57-64.) Кл.слова: модель,гендер,социализация
Плющ, И.В. Социально-педагогические особенности развития детей в современном городском пространстве/ И.В. Плющ (стр.64-69.) Кл.слова: развитие детей,условия социализации,социальное городское пространство
Асадуллин. Интеграция функциональной и предметной подготовки будущих учителей/ Асадуллин (стр.70-79.) Кл.слова: профессиональное педагогическое образование,функциональная и предметная подготовка учителя,педагогическое конструирование
Аладышкина, А.С. Формирование экологической культуры студентов/ А.С. Аладышкина, Л.А. Леонова (стр.79-83.) Кл.слова: проектная деятельность,экология,компетенции
Круглый стол "Историко-педагогический контекст теории и практики образования" (стр.84-118.)
Илькевич, С.В. Англосаксонская модель наблюдательных советов в контексте модернизации университетского управления в России/ С.В. Илькевич (стр.119-125.) Кл.слова: высшее образование,федеральный университет,университетское управление
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 8
Интересные статьи :
Дармодехин, С.В. Новая стратегия развития воспитания: парадигма реализации/ С.В. Дармодехин (стр.6-17)
Цирульников, А.М. Модернизация и развитие образования: социокультурная альтернатива/ А.М. Цирульников (стр.18-30)
Грохольская, О.Г. Гуманистическая направленность стратегии развития образования сегодня/ О.Г. Грохольская (стр.31-37)
Лапонова, Е.Д. Физиологические основы и здоровьесберегающий потенциал гендерной педагогики/ Е.Д. Лапонова, О.А. Вятляева (стр.38-44)
Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в школе/ В.Н. Клепиков (стр.45-51)
Горбачев, В.И. Предметные компетенции общего образования/ В.И. Горбачев, Н.В. Трошина (стр.52-60)
Собкин, В.С. Современный подросток в социальных сетях/ В.С. Собкин (стр.61-72)
Андреева, И.Г. Информатизационные риски здоровья в образовательном процессе/ И.Г. Андреева (стр.73-77)
Орлов, А.А. Исследование готовности к самооценочной деятельности студентов педагогического вуза/ А.А. Орлов, С.В. Пазухина (стр.78-85)
Тодосейчук, А.В. Методы оценки качества профессионального образования/ А.В. Тодосейчук, Э.А. Манушин (стр.86-89)
Леньков, С.Л. Методологические условия подготовки кадров высшей квалификации/ С.Л. Леньков (стр.90-95)
Змеёва, Т.Е. Комплексное обучение иностранному языку в неязыковом вузе/ Т.Е. Змеёва (стр.96-103)
Пичугина, В.К. История педагогики в современную эпоху/ В.К. Пичугина, В.Г. Безрогов (стр.104-112)
Эпштейн, М.М. В поисках традиции: педагогические аспекты изучения текста мидраша/ М.М. Эпштейн (стр.113-117)
Добаев, К.Д. Кыргызстан: размышления о государственном общеобразовательном стандарте/ К.Д. Добаев (стр.118-122)
Савина, А.К. К 95-летию Зои Алексеевны Мальковой/ А.К. Савина (стр.123-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Пугач, В.Е. Метафора как средство организации педагогического процесса/ В.Е. Пугач (стр.3-10.) Кл.слова: педагогика,метафора,понятие
Андреева, И.Г. Воспитательный потенциал естественнонаучного образования/ И.Г. Андреева (стр.10-15.) Кл.слова: государственная политика,воспитательный потенциал,содержание образования
Шимина, А.Н. Бюрократизация сферы образования/ А.Н. Шимина (стр.16-21.) Кл.слова: образовательные парадигмы,образовательная деятельность,компетентностный подход
Адамчук, Д.В. Социально-ролевые отношения "учитель-ученик"/ Д.В. Адамчук, В.С. Собкин, Л.Е. Курнешова (стр.22-31.) Кл.слова: социология образования,отношения "учитель-ученик",педагогический авторитет
Гукаленко, О.В. Формирование российской идентичности и межнационального согласия средствами образования/ О.В. Гукаленко (стр.31-39.) Кл.слова: глобализация,многокультурный мир,социокультурная ситуация
Башиева, С.К. Формирование языковой компетентности в образовательных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики/ С.К. Башиева, М.З. Улаков, Ж.М. Хамдохова (стр.40-48.) Кл.слова: социолингвистика,языковая компетенция,владение языком
Ильичева, И.В. Проблема консолидации педагогического коллектива в условиях образовательного комплекса/ И.В. Ильичева (стр.48-53.) Кл.слова: образовательный комплекс,консолидация педагогического коллектива,управленческая модель
Шустова, И.Ю. Воспитание "от ребёнка"/ И.Ю. Шустова (стр.53-58.) Кл.слова: воспитание,развитие,образовательная ситуация
Тукиш, В.А. Интеграция православной культуры в региональную систему образования/ В.А. Тукиш, Э.А. Чурсина (стр.58-63.) Кл.слова: гуманитарные православно-ориентированные проекты,региональная система образования,православная культура
Клепиков, В.Н. Вариативная модель деятельности школьного социального педагога/ В.Н. Клепиков (стр.64-71.) Кл.слова: социальный педагог,социально-ориентированная парадигма,прогностические идеи
Кроер, Е.В. Участие учителей в становлении системы государственно-общественных отношений/ Е.В. Кроер (стр.71-78.) Кл.слова: государственно-общественное управление образованием,учителя-предметники,вариативные системы
Шудегов, В.Е. Законопроект о статусе педагогов в обществе/ В.Е. Шудегов (стр.79-83.) Кл.слова: Федеральный закон,законопроект,законодательные акты
Проблемы и перспективы развития образования в Курской области (стр.84-111.)
Помелов, В.Б. США: формирование идеала прагматизма и деловитости/ В.Б. Помелов (стр.112-121.) Кл.слова: образование в американской культуре,американская педагогика,практицизм
Запалацкая, В. Работа с одарёнными детьми в контексте полисубъектного подхода/ В. Запалацкая (стр.122-124.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,компетентностный подход,средовый подход
Пильская, М. Технология критического мышления на уроках русского языка/ М. Пильская (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Кочетов, В.С. Образование, конкуренция, общегражданская идентичность и устойчивое развитие/ В.С. Кочетов (стр.3-14.) Кл.слова: устойчивое развитие,образование,экономика
Борисенков, В.П. Повышение качества школьного образования в современной России/ В.П. Борисенков (стр.14-24.) Кл.слова: качество образования,педагогические кадры,лидеры образования
Ткаченко, Е.В. Роль и назначение экспертных оценок в развитии современного образования/ Е.В. Ткаченко (стр.24-30.) Кл.слова: качество образования,экспертные оценки,профессиональные и образовательные стандарты
Роберт, И.В. Основные направления развития информатизации образования/ И.В. Роберт (стр.30-38.) Кл.слова: адаптивные информационные системы образовательного назначения,когнитивно-информационное взаимодействие,конвергенция наук и технологий
Разумовский, В.Г. Формирование естественнонаучной грамотности учащихся основной школы/ В.Г. Разумовский (стр.39-48.) Кл.слова: научная грамотность,формализм в знаниях учащихся,научный метод познания
Ларионова, С.О. Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР/ С.О. Ларионова (стр.48-53.) Кл.слова: психологическое сопровождение,вторичная профилактика,девиантность
Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики/ В.Н. Клепиков (стр.54-58.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,информационно-коммуникационные технологии,историко-культурологические контексты
Саранцев, Г.И. Предметно-педагогическое мышление в профессиональных компетенциях педагога/ Г.И. Саранцев (стр.59-65.) Кл.слова: предметно-педагогическое мышление,профессиональные компетенции,гармонизация
Чоросова, О.М. Непрерывное профессиональное образование педагогов в Республике Саха (Якутия)/ О.М. Чоросова (стр.65-69.) Кл.слова: дополнительное профессиональное образование (ДПО),образовательное пространство дополнительного профессионального образования,глобальные образовательные тренды
Николаева, А.Д. Приоритеты модернизации непрерывного педагогического образования (на примере СВФУ)/ А.Д. Николаева, И.С. Алексеева (стр.69-72.) Кл.слова: конкурентоспособность,тенденции,модернизация
Пахомова, Е.А. Профессиональное образование в Кемеровской области/ Е.А. Пахомова (стр.72-79) Кл.слова: профессиональное образование,рынок труда,профессиональное самоопределение
Лощилова, М.А. Сетевое взаимодействие в профессиональном образовании/ М.А. Лощилова (стр.79-82.) Кл.слова: сеть,взаимодействие,сетевое взаимодействие
Серик, Н.И. Ролевые игры в преподавании иностранных языков/ Н.И. Серик (стр.83-87.) Кл.слова: игровые технологии,игровой метод обучения,обучение иностранному языку в вузе
Бессарабова, И.С. Джером Брунер - педагог, учёный, личность (к 100-летию со дня рождения)/ И.С. Бессарабова, Н.Е. Воробьев (стр.88-96.) Кл.слова: психология развития,личность,когнитивная революция
Сумбурова, Е.И. Становление высшей школы в Самарском крае/ Е.И. Сумбурова, Ю.А. Жердева (стр.96-104.) Кл.слова: Самарский край,высшее образование,земство
Савина, А.К. Непрерывное образование как реальность современного мира/ А.К. Савина (стр.105-114.) Кл.слова: информационное общество,образование,знания
Богуславская, О.М. Организация совместного обучения детей и родителей за рубежом/ О.М. Богуславская (стр.114-120.) Кл.слова: образование,раннее развитие,непрерывное образование
Указатель статей, опубликованных в 2015 году (стр.121-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогика -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Лазарев, В.С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании/ В.С. Лазарев (стр.2-13.)
Логвинов, И.И. О содержании школьного обучения/ И.И. Логвинов (стр.14-22.)
Гуськова, М.В. Количественные и качественные исследования в образовательной эволюции/ М.В. Гуськова (стр.23-29.)
Шаин, Е.Г. И.С. Кон и развитие отечественной педагогики/ Е.Г. Шаин (стр.30-35.)
Клепиков, В.Н. Формирование культуры мышления современного школьника/ В.Н. Клепиков, М.М. Мартынова (стр.36-43.)
Щербаков, Р.Н. Взаимосвязь логического и исторического в учебно-познавательной деятельности/ Р.Н. Щербаков (стр.44-50.)
Степанова, Г.С. Проблемы социализации современной молодёжи/ Г.С. Степанова (стр.51-55.)
Андрющенко, И.В. Инновационные обучающие технологии на клинической кафедре/ И.В. Андрющенко, Е.В. Малинина (стр.56-58.)
Саранцев, Г.И. Гармонизация методической подготовки бакалавров педагогического образования/ Г.И. Саранцев (стр.59-66.)
Жуланова, И.В. Подготовка будущих педагогов и психологов: декларации и возможности/ И.В. Жуланова, А.М. Медведев (стр.67-72.)
Ветчинова, М.Н. Изучение иностранных языков в гимназиях России (вторая половина XlX - начало XX в.)/ М.Н. Ветчинова (стр.73-78.)
Егоров, О.Г. Классическое образование в педагогической концепции Т.Н. Грановского/ О.Г. Егоров (стр.79-85.)
Данилова, Л.Н. Реформирование общего образования в Болгарии: история и современность/ Л.Н. Данилова (стр.86-91.)
Сычева, И.С. Принцип единства рационального и иррационального в этнопедагогике/ И.С. Сычева (стр.92-99.)
Реализация компетентстного подхода в образовательном процессе (стр.100-121.)
Захлебный, А.Н. Байкал для всех/ А.Н. Захлебный, Т.А. Гнеушева (стр.122-124.)
Шадриков, В.Д. Образование, власть и общество в эпоху роста культуры знаний/ В.Д. Шадриков (стр.125-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогика -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Новиков, А. О законах педагогики/ А. Новиков (стр.3-7.)
Собкин, В. Социология школьной отметки/ В. Собкин, Е. Калашникова (стр.8-19.)
Карпов, А. Исследовательское образование : ключевые концепты/ А. Карпов (стр.20-30.)
Клепиков, В. Ценностно-смысловое освоение математических понятий в учебно-познавательной деятельности учащихся/ В. Клепиков (стр.31-36.)
Лесникова, С. Возможности интернет-технологий в развитии детского движения/ С. Лесникова (стр.37-44.)
Попов, В. Наркоситуация в России как социально-педагогическая проблема/ В. Попов (стр.45-49.)
Калашникова, М. Копинг-стратегии учителей / М. Калашникова, Ю. Широкова (стр.50-57.)
Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича"/ О. Корчажкина (стр.58-68.)
Заварзина, Л. П.Ф. Каптерев - студент Московской духовной академии/ Л. Заварзина (стр.69-79.)
Степанова, Л. Особенности профессиональной подготовки учителя в государственных учебных заведениях России (начало ХХ в.)/ Л. Степанова (стр.80-86.)
Русских, В. Проблема воспитания гражданина и патриота в России IX в./ В. Русских (стр.87-96.)
Суслова, И. Проблема рациональности в философии и педагогике И. Канта/ И. Суслова (стр.97-101.)
Казаков, П. Особенности греческой образовательной системы/ П. Казаков (стр.102-105.)
Помелов, В. Вальдорфская педагогика Рудольфа Штейнера/ В. Помелов (стр.106-115.)
Занаев, С. Наследие М.Н. Скаткина и перспективы развития отечественной педагогики/ С. Занаев (стр.116-120.)
Ибрагимов, Г. Основания педагогики/ Г. Ибрагимов (стр.121-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)