Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Клепиков, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-37 
1.
Шифр: Ш-07/2016/3
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2016г. N 3 . - 704.21, р.
Содержание:
Дудко, С.А. / С.А. Дудко. - С.3-6
Дахин, А.Н. Школьные реформы: от проектного обучения к образовательной компетентности / А.Н. Дахин. - С.7-11
Зыков, М.Б. Национальная система общего среднего образования США: достижения и перспективы / М.Б. Зыков. - С.12-15
Сергеев, С.Ф. Сознание и картина мира в обучении / С.Ф. Сергеев, А.С. Сергеева. - С.16-21
Остапенко, А.А. Многообразие дидактического инструментария учителя / А.А. Остапенко. - С.22-35
Шептуховский, М.В. Использование феноменологического подхода в образовании младших школьников / М.В. Шептуховский. - С.36-40
Новолодская, Е.Г. Театральная педагогика в начальной школе: здоровьесберегающий эффект / Е.Г. Новолодская. - С.41-44
Приходько, С.С. Некоторые подходы: кризис или реформа? / С.С. Приходько, Э.А. Чуприна. - С.45-49
Валанова, Н.М. Особенности работы психолога с педагогами в контексте личностно ориентированного обучения / Н.М. Валанова. - С.50-59
Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в современной школе / В.Н. Клепиков. - С.60-69
Крылова, О.В. Формирование читательской грамотности учащихся / О.В. Крылова. - С.70-77
Нешумаев, М.В. Естественно-научное образование в межпредметно-интеграционной парадигме / М.В. Нешумаев. - С.78-82
Дьяченко, Н.В. Интегрированное занятие как один из способов активизации интереса к предметам / Н.В. Дьяченко. - С.83-88
Мамедяров, Д.М. Анология и обобщение как способ получения нового знания / Д.М. Мамедяров. - С.89-92
Гейн, А.Г. Освоение учащимися логических универсальных учебных действий в курсе алгебры 7-9-х классов / А.Г. Гейн, Е.М. Рекант. - С.92-101
Свирина, Н.М. О взаимосвязи развития читательской интуиции с умением школьников аргументировать / Н.М. Свирина. - С.102-112
Степанов, П.В. Туристско-краеведческая деятельность в школе: технология организации / П.В. Степанов. - С.113-120
Киршин, П.А. Практика использования технологий тайм-менеджмента в элективном курсе "Планирование карьеры" / П.А. Киршин. - С.121-126
Стрельникова, Е.Н. Тематические тесты - реальная помощь учителю / Е.Н. Стрельникова, Т.Г. Михалева. - С.127-139
Ясюкова, Л.А. . Роль образовательных программ в интелектуальном развитии учащихся / Л.А. Ясюкова. - С.140-145
Бабинский, М.Б. К вопросу о целепологании в педагогике школы / М.Б. Бабинский. - С.146-153
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Ф-03/2009/5
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2009г. N 5 . - 130.00, р.
Содержание:
Актуальные проблемы образования. - С.3-12.
Примерная программа для VII-IX классов основной школы : проект. - С.13-20.
Королев, Ю. Георг Симон Ом / Ю. Королев. - С.21-24.
Кл.слова: ВЫДАЮЩИЕСЯ УЧЕНЫЕ
Оксюкевич, Т. Развитие компетенций учащихся через новый подход к оцениванию / Т. Оксюкевич. - С.25-32.
Димитренко, М. Открывая физику : (урок-презентация для VI класса) / М. Димитренко. - С.33-37.
Клепиков, В. Притчевые миниатюры на уроках физики / В. Клепиков. - С.38-40.
Краевой, В. Интересные видеозадачи / В. Краевой. - С.41-42.
Безобразов, С. Стихотворные материалы / С. Безобразов. - С.43-44.
Гагина, В. Материалы из серии "О физическом -лирически" / В. Гагина. - С.44-45.
Данилова, Т. "разрешенные шпаргалки" / Т. Данилова. - С.45-46.
Коковкина, Н. Физическое лото / Н. Коковкина. - С.46-46.
Киреева, Л. Таблицы для контроля знаний / Л. Киреева. - С.47-49.
Харитонова, М. Диагностические таблицы из подручных материалов / М. Харитонова. - С.50-52.
Марданова, О. Учебные модели из подручных материалов / О. Марданова. - С.53-54.
Чупашева, В. Изготовление деталей приборов в условиях кабинета физики / В. Чупашева. - С.55-57.
Левитан, Е. Международное признание общенаучной образовательной и общекультурной роли астрономии / Е. Левитан. - С.58-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-02/2018/8
   Журнал

Педагогика . - 1949
2018г. N 8 . - 893.43, р.
Содержание:
Лаптев, В.В. О подготовке IT-специалистов мирового уровня в свете реализации государственной программы РФ "Развитие образования" / В.В. Лаптев [и др.]. - С.3-20
Другие авторы: Леонов, Г.А., Немешев, М.Х., Флегонтов, А.В.
Асадуллин, Р.М. Аксиологический квартет культуры профессиональной деятельности современного учителя / Р.М. Асадуллин, А.В. Кирьякова, О.В. Фролов. - С.20-28
Бажанов, В.А. Современная нейронаука и образование: новые аргументы в пользу старых приемов / В.А. Бажанов, Ю.С. Шкурко. - С.29-37
Данцов, Д.А. Социально-психологическая диагностика спортивных групп и коллективов / Д.А. Данцов, З.А. Сагова. - С.38-43
Бозиев, Р.С. Гаджеты в учебном процессе: за и против / Р.С. Бозиев, Л.М. Перминова. - С.44-56
Реан, А.А. Современные практики преподавания основ семейной жизни в школе / А.А. Реан, И.А. Коновалов. - С.57-68
Данюшенков, В.С. Методологические подходы к обучению в сельской школе / В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова. - С.69-78
Кумышева, Р.М. Региональная образовательная модель, основанная на контекстной деятельности в системе "Человек-Мир" / Р.М. Кумышева. - С.79-85
Клепиков, В.Н. Проблема отчуждения современных детей от школьных знаний / В.Н. Клепиков. - С.86-90
Жарковская, Т.Г. Интегративный подход как способ междисциплинарного взаимодействия / Т.Г. Жарковская, И.Ю. Синельникова. - С.91-95
Максаева, А.Э. Педагогическое взаимодействие в обучении иноязычному чтению в неязыковом вузе / А.Э. Максаева. - С.96-103
Николаева, Т.В. Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов / Т.В. Николаева. - С.104-109
Копейкина, Т.Е. П.Ф. Лесгафт и идеи совершенствования личности в отечественном образовании / Т.Е. Копейкина, Т.С. Буторина. - С.110-115
Тагунова, И.А. Современные педагогические функции в контексте их философско-методологических ориентиров / И.А. Тагунова. - С.116-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-02/2017/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2017г. N 6 . - 851.43, р.
Содержание:
Лызь, Н.А. Тенденции развития образования и смыслы педагогической деятельности / Н.А. Лызь. - С.3-11.
Кл.слова: ТРАДИЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ ОБРАЗОВАНИЮ, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Коржуев, А.В. "Знание о незнании" в логике педагогического исследования / А.В. Коржуев, А.С. Соколова. - С.11-18.
Кл.слова: "ЗНАНИЕ О НЕЗНАНИИ", СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ И ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАВЕРШЁННОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ
Дахин, А.Н. Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста / А.Н. Дахин. - С.18-24.
Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Голованова, Н.Ф. Воспитание: убедительные декларации и противоречивая теория / Н.Ф. Голованова. - С.25-32.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Клепиков, В.Н. Психологические барьеры на путях изучения математики в современной школе / В.Н. Клепиков. - С.33-39.
Кл.слова: БОЯЗНЬ МАТЕМАТИКИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ, КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ
Лобачева, А.А. Рефлексия на себя делинквентных подростков, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества / А.А. Лобачева. - С.39-45.
Кл.слова: ДЕЛИНКВЕНТНОСТЬ, ДЕВИАЦИИ, СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Дудин, М.Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков с девиантным поведением / М.Н. Дудин, Е.Е. Фролова. - С.45-53.
Кл.слова: ДЕВИАЦИЯ, ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ДЕВИАНТНЫЙ ПОДРОСТОК
Мочалова, Т.С. Роль учебника в преподавании близкородственных языков / Т.С. Мочалова, И.А. Сыркова. - С.53-57.
Кл.слова: УЧЕБНИК, РЕДКИЕ ЯЗЫКИ, СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫКИ
Никольская, О.С. Особые образовательные потребности младших школьников с аутистическими расстройствами / О.С. Никольская, И.А. Костин. - С.57-62.
Кл.слова: РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС), ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
Боголепова, С.В. разработка университетского курса в соответствии с принципами студентоцентрированного обучения / С.В. Боголепова. - С.63-71.
Кл.слова: СТУДЕНТОЦЕНТРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУРСА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рубин, Ю.Б. Реализация компетентностно-ориентированного подхода в процессе формирования образовательных программ по предпринимательству / Ю.Б. Рубин, Д.П. Можжухин. - С.71-80.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ, БЛОКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ
Заварзина, Л.Э. П.Ф. Каптерев о развитии новой школы в России / Л.Э. Заварзина. - С.81-84.
Кл.слова: ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, П.Ф. КАПТЕРЕВ, СВОБОДА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Каптерев, П.Ф. Новая школа в новой России / П.Ф. Каптерев. - С.85-110.
Супрунова, Л.Л. Развитие сравнительного образования за рубежом в XX веке / Л.Л. Супрунова. - С.111-120.
Кл.слова: ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПАРАТИВИСТЫ, КОНЦЕПЦИИ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Князева, Ю.Н. Формирование социальной компетентности воспитанников в ДОО / Ю.Н. Князева, З.В. Крецан. - С.121-123.
Зотова, Т.В. Развитие приёмов запоминания у школьников в учебной деятельности / Т.В. Зотова. - С.123-124.
Памяти Евгении Васильевны Бондаревской. - С.125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-02/2017/3
   Журнал

Педагогика . - 1949
2017г. N 3 . - 816.33, р.
Содержание:
Ибрагимов, Г.И. Проблемы целеполагания в условиях реализации ФГОС ВО / Г.И. Ибрагимов. - С.3-11.
Кл.слова: ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОТИВОРЕЧИЯ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ, КОМПЕТЕНЦИИ
Романов, К.В. Мир детства в философии непрерывного образования / К.В. Романов. - С.12-18.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ И ПАРАДИГМА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ, ПРАКТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
Кларин, М.В. Инструмент инновационного образования: трансформирующее обучение / М.В. Кларин. - С.19-28.
Кл.слова: ДИДАКТИКА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Цибульский, Г.М. Активная информационная система вуза в информационно-образовательной среде / Г.М. Цибульский [и др.]. - С.28-33.
Другие авторы: Носков, М.В., Барышев, Р.А., Сомова, М.В.
Кл.слова: АКТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Дронов, А.А. Толерантность с позиции ценностного отношения к человеку / А.А. Дронов, Т.А. Дронова. - С.33-37.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ТЕРПИМОСТЬ, ВЫНОСЛИВОСТЬ
Лельчицкий, И.Д. Диссертационные исследования по педагогическим наукам: анализ тематики / И.Д. Лельчицкий, Н.С. Пурышева, А.П. Тряпицына. - С.37-48.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, ДИССЕРТАЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ФОРМУЛИРОВКА ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Клепиков, В.Н. Формирование математической картины мира в современном школьном образовании / В.Н. Клепиков. - С.49-57.
Кл.слова: НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА
Штылева, Л.В. Гендерная социализация в школьном образовании / Л.В. Штылева. - С.57-64.
Кл.слова: МОДЕЛЬ, ГЕНДЕР, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Плющ, И.В. Социально-педагогические особенности развития детей в современном городском пространстве / И.В. Плющ. - С.64-69.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ, УСЛОВИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ, СОЦИАЛЬНОЕ ГОРОДСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
Асадуллин. Интеграция функциональной и предметной подготовки будущих учителей / Асадуллин. - С.70-79.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ И ПРЕДМЕТНАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ
Аладышкина, А.С. Формирование экологической культуры студентов / А.С. Аладышкина, Л.А. Леонова. - С.79-83.
Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭКОЛОГИЯ, КОМПЕТЕНЦИИ
Круглый стол "Историко-педагогический контекст теории и практики образования". - С.84-118.
Илькевич, С.В. Англосаксонская модель наблюдательных советов в контексте модернизации университетского управления в России / С.В. Илькевич. - С.119-125.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, УНИВЕРСИТЕТСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-02/2016/8
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 8 . - 771.78, р.
Содержание:
Дармодехин, С.В. Новая стратегия развития воспитания: парадигма реализации / С.В. Дармодехин. - С.6-17
Цирульников, А.М. Модернизация и развитие образования: социокультурная альтернатива / А.М. Цирульников. - С.18-30
Грохольская, О.Г. Гуманистическая направленность стратегии развития образования сегодня / О.Г. Грохольская. - С.31-37
Лапонова, Е.Д. Физиологические основы и здоровьесберегающий потенциал гендерной педагогики / Е.Д. Лапонова, О.А. Вятляева. - С.38-44
Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в школе / В.Н. Клепиков. - С.45-51
Горбачев, В.И. Предметные компетенции общего образования / В.И. Горбачев, Н.В. Трошина. - С.52-60
Собкин, В.С. Современный подросток в социальных сетях / В.С. Собкин. - С.61-72
Андреева, И.Г. Информатизационные риски здоровья в образовательном процессе / И.Г. Андреева. - С.73-77
Орлов, А.А. Исследование готовности к самооценочной деятельности студентов педагогического вуза / А.А. Орлов, С.В. Пазухина. - С.78-85
Тодосейчук, А.В. Методы оценки качества профессионального образования / А.В. Тодосейчук, Э.А. Манушин. - С.86-89
Леньков, С.Л. Методологические условия подготовки кадров высшей квалификации / С.Л. Леньков. - С.90-95
Змеёва, Т.Е. Комплексное обучение иностранному языку в неязыковом вузе / Т.Е. Змеёва. - С.96-103
Пичугина, В.К. История педагогики в современную эпоху / В.К. Пичугина, В.Г. Безрогов. - С.104-112
Эпштейн, М.М. В поисках традиции: педагогические аспекты изучения текста мидраша / М.М. Эпштейн. - С.113-117
Добаев, К.Д. Кыргызстан: размышления о государственном общеобразовательном стандарте / К.Д. Добаев. - С.118-122
Савина, А.К. К 95-летию Зои Алексеевны Мальковой / А.К. Савина. - С.123-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-02/2015/8
   Журнал

Педагогика . - 1949
2015г. N 8 . - 544.17, р.
Содержание:
Пугач, В.Е. Метафора как средство организации педагогического процесса / В.Е. Пугач. - С.3-10.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, МЕТАФОРА, ПОНЯТИЕ
Андреева, И.Г. Воспитательный потенциал естественнонаучного образования / И.Г. Андреева. - С.10-15.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Шимина, А.Н. Бюрократизация сферы образования / А.Н. Шимина. - С.16-21.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПАРАДИГМЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Адамчук, Д.В. Социально-ролевые отношения "учитель-ученик" / Д.В. Адамчук, В.С. Собкин, Л.Е. Курнешова. - С.22-31.
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОТНОШЕНИЯ "УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК", ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АВТОРИТЕТ
Гукаленко, О.В. Формирование российской идентичности и межнационального согласия средствами образования / О.В. Гукаленко. - С.31-39.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, МНОГОКУЛЬТУРНЫЙ МИР, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СИТУАЦИЯ
Башиева, С.К. Формирование языковой компетентности в образовательных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики / С.К. Башиева, М.З. Улаков, Ж.М. Хамдохова. - С.40-48.
Кл.слова: СОЦИОЛИНГВИСТИКА, ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ
Ильичева, И.В. Проблема консолидации педагогического коллектива в условиях образовательного комплекса / И.В. Ильичева. - С.48-53.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, КОНСОЛИДАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Шустова, И.Ю. Воспитание "от ребёнка" / И.Ю. Шустова. - С.53-58.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ
Тукиш, В.А. Интеграция православной культуры в региональную систему образования / В.А. Тукиш, Э.А. Чурсина. - С.58-63.
Кл.слова: ГУМАНИТАРНЫЕ ПРАВОСЛАВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ, РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА
Клепиков, В.Н. Вариативная модель деятельности школьного социального педагога / В.Н. Клепиков. - С.64-71.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПАРАДИГМА, ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ
Кроер, Е.В. Участие учителей в становлении системы государственно-общественных отношений / Е.В. Кроер. - С.71-78.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИ, ВАРИАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ
Шудегов, В.Е. Законопроект о статусе педагогов в обществе / В.Е. Шудегов. - С.79-83.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН, ЗАКОНОПРОЕКТ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
Проблемы и перспективы развития образования в Курской области. - С.84-111.
Помелов, В.Б. США: формирование идеала прагматизма и деловитости / В.Б. Помелов. - С.112-121.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ В АМЕРИКАНСКОЙ КУЛЬТУРЕ, АМЕРИКАНСКАЯ ПЕДАГОГИКА, ПРАКТИЦИЗМ
Запалацкая, В. Работа с одарёнными детьми в контексте полисубъектного подхода / В. Запалацкая. - С.122-124.
Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, СРЕДОВЫЙ ПОДХОД
Пильская, М. Технология критического мышления на уроках русского языка / М. Пильская. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-02/2015/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2015г. N 10 . - 544.17, р.
Содержание:
Кочетов, В.С. Образование, конкуренция, общегражданская идентичность и устойчивое развитие / В.С. Кочетов. - С.3-14.
Кл.слова: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА
Борисенков, В.П. Повышение качества школьного образования в современной России / В.П. Борисенков. - С.14-24.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ЛИДЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Ткаченко, Е.В. Роль и назначение экспертных оценок в развитии современного образования / Е.В. Ткаченко. - С.24-30.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Роберт, И.В. Основные направления развития информатизации образования / И.В. Роберт. - С.30-38.
Кл.слова: АДАПТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, КОГНИТИВНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, КОНВЕРГЕНЦИЯ НАУК И ТЕХНОЛОГИЙ
Разумовский, В.Г. Формирование естественнонаучной грамотности учащихся основной школы / В.Г. Разумовский. - С.39-48.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФОРМАЛИЗМ В ЗНАНИЯХ УЧАЩИХСЯ, НАУЧНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ
Ларионова, С.О. Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР / С.О. Ларионова. - С.48-53.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА, ДЕВИАНТНОСТЬ
Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики / В.Н. Клепиков. - С.54-58.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНТЕКСТЫ
Саранцев, Г.И. Предметно-педагогическое мышление в профессиональных компетенциях педагога / Г.И. Саранцев. - С.59-65.
Кл.слова: ПРЕДМЕТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ГАРМОНИЗАЦИЯ
Чоросова, О.М. Непрерывное профессиональное образование педагогов в Республике Саха (Якутия) / О.М. Чоросова. - С.65-69.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ДПО), ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
Николаева, А.Д. Приоритеты модернизации непрерывного педагогического образования (на примере СВФУ) / А.Д. Николаева, И.С. Алексеева. - С.69-72.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ТЕНДЕНЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ
Пахомова, Е.А. Профессиональное образование в Кемеровской области / Е.А. Пахомова. - С.72-79
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЫНОК ТРУДА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Лощилова, М.А. Сетевое взаимодействие в профессиональном образовании / М.А. Лощилова. - С.79-82.
Кл.слова: СЕТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Серик, Н.И. Ролевые игры в преподавании иностранных языков / Н.И. Серик. - С.83-87.
Кл.слова: ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИГРОВОЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
Бессарабова, И.С. Джером Брунер - педагог, учёный, личность (к 100-летию со дня рождения) / И.С. Бессарабова, Н.Е. Воробьев. - С.88-96.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, ЛИЧНОСТЬ, КОГНИТИВНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Сумбурова, Е.И. Становление высшей школы в Самарском крае / Е.И. Сумбурова, Ю.А. Жердева. - С.96-104.
Кл.слова: САМАРСКИЙ КРАЙ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЗЕМСТВО
Савина, А.К. Непрерывное образование как реальность современного мира / А.К. Савина. - С.105-114.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ОБРАЗОВАНИЕ, ЗНАНИЯ
Богуславская, О.М. Организация совместного обучения детей и родителей за рубежом / О.М. Богуславская. - С.114-120.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАННЕЕ РАЗВИТИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Указатель статей, опубликованных в 2015 году. - С.121-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-02/2013/3
   Журнал

Педагогика . - 1949
2013г. N 3 . - 342.56, р.
Содержание:
Лазарев, В.С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании / В.С. Лазарев. - С.2-13.
Логвинов, И.И. О содержании школьного обучения / И.И. Логвинов. - С.14-22.
Гуськова, М.В. Количественные и качественные исследования в образовательной эволюции / М.В. Гуськова. - С.23-29.
Шаин, Е.Г. И.С. Кон и развитие отечественной педагогики / Е.Г. Шаин. - С.30-35.
Клепиков, В.Н. Формирование культуры мышления современного школьника / В.Н. Клепиков, М.М. Мартынова. - С.36-43.
Щербаков, Р.Н. Взаимосвязь логического и исторического в учебно-познавательной деятельности / Р.Н. Щербаков. - С.44-50.
Степанова, Г.С. Проблемы социализации современной молодёжи / Г.С. Степанова. - С.51-55.
Андрющенко, И.В. Инновационные обучающие технологии на клинической кафедре / И.В. Андрющенко, Е.В. Малинина. - С.56-58.
Саранцев, Г.И. Гармонизация методической подготовки бакалавров педагогического образования / Г.И. Саранцев. - С.59-66.
Жуланова, И.В. Подготовка будущих педагогов и психологов: декларации и возможности / И.В. Жуланова, А.М. Медведев. - С.67-72.
Ветчинова, М.Н. Изучение иностранных языков в гимназиях России (вторая половина XlX - начало XX в.) / М.Н. Ветчинова. - С.73-78.
Егоров, О.Г. Классическое образование в педагогической концепции Т.Н. Грановского / О.Г. Егоров. - С.79-85.
Данилова, Л.Н. Реформирование общего образования в Болгарии: история и современность / Л.Н. Данилова. - С.86-91.
Сычева, И.С. Принцип единства рационального и иррационального в этнопедагогике / И.С. Сычева. - С.92-99.
Реализация компетентстного подхода в образовательном процессе. - С.100-121.
Захлебный, А.Н. Байкал для всех / А.Н. Захлебный, Т.А. Гнеушева. - С.122-124.
Шадриков, В.Д. Образование, власть и общество в эпоху роста культуры знаний / В.Д. Шадриков. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: П-02/2011/3
   Журнал

Педагогика . - 1949
2011г. N 3
Содержание:
Новиков, А. О законах педагогики / А. Новиков. - С.3-7.
Собкин, В. Социология школьной отметки / В. Собкин, Е. Калашникова. - С.8-19.
Карпов, А. Исследовательское образование : ключевые концепты / А. Карпов. - С.20-30.
Клепиков, В. Ценностно-смысловое освоение математических понятий в учебно-познавательной деятельности учащихся / В. Клепиков. - С.31-36.
Лесникова, С. Возможности интернет-технологий в развитии детского движения / С. Лесникова. - С.37-44.
Попов, В. Наркоситуация в России как социально-педагогическая проблема / В. Попов. - С.45-49.
Калашникова, М. Копинг-стратегии учителей / М. Калашникова, Ю. Широкова. - С.50-57.
Корчажкина, О. Современный учитель против "учителя Иллича" / О. Корчажкина. - С.58-68.
Заварзина, Л. П.Ф. Каптерев - студент Московской духовной академии / Л. Заварзина. - С.69-79.
Степанова, Л. Особенности профессиональной подготовки учителя в государственных учебных заведениях России (начало ХХ в.) / Л. Степанова. - С.80-86.
Русских, В. Проблема воспитания гражданина и патриота в России IX в. / В. Русских. - С.87-96.
Суслова, И. Проблема рациональности в философии и педагогике И. Канта / И. Суслова. - С.97-101.
Казаков, П. Особенности греческой образовательной системы / П. Казаков. - С.102-105.
Помелов, В. Вальдорфская педагогика Рудольфа Штейнера / В. Помелов. - С.106-115.
Занаев, С. Наследие М.Н. Скаткина и перспективы развития отечественной педагогики / С. Занаев. - С.116-120.
Ибрагимов, Г. Основания педагогики / Г. Ибрагимов. - С.121-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-37 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)