Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Клепиков, В$<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.44/К 48
Автор(ы) : Клепиков, В.
Заглавие : Неявная математическая одаренность школьников
Место публикации : Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 59-62. (Шифр П-02/2009/10)
ББК : 74.200.44
Предметные рубрики: Процессы воспитания
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.585.0/К 48
Автор(ы) : Клепиков, В.
Заглавие : Научное общество учащихся и этическое воспитание
Место публикации : Воспитание школьников. - 2009. - N 8. - С. 38-43. (Шифр В-42/2009/8)
ББК : 74.200.585.0
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.51/К 48
Автор(ы) : Клепиков, В.
Заглавие : Ролевой диалог в этическом воспитании школьников
Место публикации : Воспитание школьников. - 2010. - N 4. - С. 15-18. (Шифр В-42/2010/4)
ББК : 74.200.51
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.51/К 48
Автор(ы) : Клепиков, В.Н.
Заглавие : Аксиологическая интеграция как образовательная технология этического воспитания школьников
Место публикации : Воспитание школьников. - 2012. - N 6. - С. 8-15. (Шифр В-42/2012/6)
ББК : 74.200.51
Предметные рубрики: Процесс воспитания
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.21/К 48
Автор(ы) : Клепиков, В.
Заглавие : Ценностно-смысловое освоение математических понятий в учебно-познавательной деятельности учащихся
Место публикации : Педагогика. - 2011. - N 3. - С. 31-36. (Шифр П-02/2011/3)
ББК : 74.262.21
Предметные рубрики: Методика преподавания математики
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Клепиков В.
Заглавие : Диалог как средство формирования этической культуры школьников
Место публикации : Педагогика. - 2007. - N 1. - С. 39-46. (Шифр П-02/2007/1)
ББК : 74.200.525
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.03(3)
Автор(ы) : Клепиков, В
Заглавие : Дэн Сяопин и реформа образования в Китае
Место публикации : Педагогика. - 1999. - №4. - С. 103-108
ББК : 74.03(3)
Предметные рубрики: Зарубежное образование
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.200.51
Автор(ы) : Клепиков В.
Заглавие : Этическая культура школьников в контексте триады "Истина - Добро - Красота"
Место публикации : Педагогика. - 2006. - №2. - С. 29-36
ББК : 74.200.51
Предметные рубрики: Вопросы воспитания
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 10
Интересные статьи :
Кочетов, В.С. Образование, конкуренция, общегражданская идентичность и устойчивое развитие/ В.С. Кочетов (стр.3-14.) Кл.слова: устойчивое развитие,образование,экономика
Борисенков, В.П. Повышение качества школьного образования в современной России/ В.П. Борисенков (стр.14-24.) Кл.слова: качество образования,педагогические кадры,лидеры образования
Ткаченко, Е.В. Роль и назначение экспертных оценок в развитии современного образования/ Е.В. Ткаченко (стр.24-30.) Кл.слова: качество образования,экспертные оценки,профессиональные и образовательные стандарты
Роберт, И.В. Основные направления развития информатизации образования/ И.В. Роберт (стр.30-38.) Кл.слова: адаптивные информационные системы образовательного назначения,когнитивно-информационное взаимодействие,конвергенция наук и технологий
Разумовский, В.Г. Формирование естественнонаучной грамотности учащихся основной школы/ В.Г. Разумовский (стр.39-48.) Кл.слова: научная грамотность,формализм в знаниях учащихся,научный метод познания
Ларионова, С.О. Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР/ С.О. Ларионова (стр.48-53.) Кл.слова: психологическое сопровождение,вторичная профилактика,девиантность
Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики/ В.Н. Клепиков (стр.54-58.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,информационно-коммуникационные технологии,историко-культурологические контексты
Саранцев, Г.И. Предметно-педагогическое мышление в профессиональных компетенциях педагога/ Г.И. Саранцев (стр.59-65.) Кл.слова: предметно-педагогическое мышление,профессиональные компетенции,гармонизация
Чоросова, О.М. Непрерывное профессиональное образование педагогов в Республике Саха (Якутия)/ О.М. Чоросова (стр.65-69.) Кл.слова: дополнительное профессиональное образование (ДПО),образовательное пространство дополнительного профессионального образования,глобальные образовательные тренды
Николаева, А.Д. Приоритеты модернизации непрерывного педагогического образования (на примере СВФУ)/ А.Д. Николаева, И.С. Алексеева (стр.69-72.) Кл.слова: конкурентоспособность,тенденции,модернизация
Пахомова, Е.А. Профессиональное образование в Кемеровской области/ Е.А. Пахомова (стр.72-79) Кл.слова: профессиональное образование,рынок труда,профессиональное самоопределение
Лощилова, М.А. Сетевое взаимодействие в профессиональном образовании/ М.А. Лощилова (стр.79-82.) Кл.слова: сеть,взаимодействие,сетевое взаимодействие
Серик, Н.И. Ролевые игры в преподавании иностранных языков/ Н.И. Серик (стр.83-87.) Кл.слова: игровые технологии,игровой метод обучения,обучение иностранному языку в вузе
Бессарабова, И.С. Джером Брунер - педагог, учёный, личность (к 100-летию со дня рождения)/ И.С. Бессарабова, Н.Е. Воробьев (стр.88-96.) Кл.слова: психология развития,личность,когнитивная революция
Сумбурова, Е.И. Становление высшей школы в Самарском крае/ Е.И. Сумбурова, Ю.А. Жердева (стр.96-104.) Кл.слова: Самарский край,высшее образование,земство
Савина, А.К. Непрерывное образование как реальность современного мира/ А.К. Савина (стр.105-114.) Кл.слова: информационное общество,образование,знания
Богуславская, О.М. Организация совместного обучения детей и родителей за рубежом/ О.М. Богуславская (стр.114-120.) Кл.слова: образование,раннее развитие,непрерывное образование
Указатель статей, опубликованных в 2015 году (стр.121-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Волосовец, Т.В. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (контекстный анализ)/ Т.В. Волосовец [и др.] (стр.3-15.) Кл.слова: воспитание,стратегия развития воспитания,приоритеты воспитания
Сидорова, Т.В. Создание детско-взрослой общности в условиях школьного пресс-центра/ Т.В. Сидорова (стр.16-24.) Кл.слова: детско-взрослая общность,антропологический подход,школьный пресс-центр
Об итогах XI Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям" (стр.25-28.)
Иванова, И.В. Авторская программа внеурочной деятельности "Маленький принц" как основа взаимодействия сфер общего и дополнительного образования/ И.В. Иванова (стр.29-39.) Кл.слова: ФГОС начального общего образования,сетевое взаимодействие,внеурочная деятельность
Буковшина, О.Н. Школа - центр патриотического воспитания/ О.Н. Буковшина (стр.40-42.) Кл.слова: патриотическое воспитание,программа,школьное самоуправление
Гусев, Д.А. Педагогический потенциал народного прикладного творчества/ Д.А. Гусев, Ф.В. Повшедная (стр.43-47.) Кл.слова: педагогический потенциал,народное прикладное творчество,сущность характеристики
Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики в современной школе/ В.Н. Клепиков (стр.48-54.) Кл.слова: духовно-нравственное воспитание,информационно-коммуникационные технологии,историко-культурологические контексты
Бурлакова, И.В. Использование социально-педагогических технологий в работе с родителями/ И.В. Бурлакова, О.И. Окутина (стр.55-58.) Кл.слова: здоровьесберегающие технологии,информационно-коммуникативные технологии,технологии игрового и проектного методов обучения
Варначева, А.Г. Инклюзивное образование: опыт реализации социальных проектов на территории Удмуртской Республики/ А.Г. Варначева, Н.Г. Вечтомова (стр.59-62.) Кл.слова: инклюзивное образование,дополнительное образование детей,социальные проекты
Керимова, И.Ю. Метапредметность и пространство выбора в организации летнего досуга обучающихся/ И.Ю. Керимова (стр.63-66.) Кл.слова: каникулы,летний лагерь при школе,организация досуга
Коротич, В.У. Семья как школа человеческих взаимоотношений/ В.У. Коротич (стр.67-74.) Кл.слова: семья,взрослые,дети
Легендарная "тридцатьчетвёрка" (классный час с учащимися V-VII классов, посвящённый Дню защитника Отечества) (стр.75-80.) Кл.слова: Великая Отечественная война,первый бой,"тридцатьчетвёрка"
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Шемшурина, А.И. Развитие нравственных основ воспитания детей/ А.И. Шемшурина (стр.3-7.)
Золотарева, А.В. Интеграция формального и неформального образования/ А.В. Золотарева (стр.8-14.)
Горбунов, В.С. Уроки города (о реализации городской комплексной программы патриотического воспитания)/ В.С. Горбунов (стр.15-21.)
Евладова, Е.Б. Программно-методическое обеспечение внеурочной деятельности классного руководителя/ Е.Б. Евладова (стр.22-29.)
Берестовицкая, С.Э. Значимость мировоззренческих вопросов для старшеклассников (итоги опроса)/ С.Э. Берестовицкая (стр.30-36.)
Путь к педагогическому Олимпу (к 80-летию М.И. Шиловой) (стр.36-37.)
Праздникова, Г.З. Самая большая ценность - это жизнь/ Г.З. Праздникова (стр.38-43.)
Суматохин, С.В. Как обсуждать с подростками деликатные вопросы/ С.В. Суматохин (стр.43-48.)
Бежбармакова, Э.В. Воспитание делового человека на уроках экономики в начальной школе/ Э.В. Бежбармакова (стр.49-51.)
Зяблицева, Г.С. Проекты "Друг" и "Труд" как средство гражданско-патриотического воспитания/ Г.С. Зяблицева (стр.52-54.)
Понько, А.Д. Волшебный мир красок и литературных образов/ А.Д. Понько (стр.55-59.)
Мысова, О.Ф. Формирование жизнестойкости у детей: некоторые методические подходы/ О.Ф. Мысова (стр.60-64.)
Нестерович, И.Л. О патриотическом воспитании юношества в современных условиях/ И.Л. Нестерович (стр.65-69.)
Национальная идея для России (стр.69-71.)
Клепиков, В.Н. Современное воспитание в европейской школе/ В.Н. Клепиков (стр.72-76.)
Симонова, Е.В. "Хорошие манеры для дам и кавалеров" (турнир вежливости в начальной школе)/ Е.В. Симонова (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Педагогика -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Лазарев, В.С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании/ В.С. Лазарев (стр.2-13.)
Логвинов, И.И. О содержании школьного обучения/ И.И. Логвинов (стр.14-22.)
Гуськова, М.В. Количественные и качественные исследования в образовательной эволюции/ М.В. Гуськова (стр.23-29.)
Шаин, Е.Г. И.С. Кон и развитие отечественной педагогики/ Е.Г. Шаин (стр.30-35.)
Клепиков, В.Н. Формирование культуры мышления современного школьника/ В.Н. Клепиков, М.М. Мартынова (стр.36-43.)
Щербаков, Р.Н. Взаимосвязь логического и исторического в учебно-познавательной деятельности/ Р.Н. Щербаков (стр.44-50.)
Степанова, Г.С. Проблемы социализации современной молодёжи/ Г.С. Степанова (стр.51-55.)
Андрющенко, И.В. Инновационные обучающие технологии на клинической кафедре/ И.В. Андрющенко, Е.В. Малинина (стр.56-58.)
Саранцев, Г.И. Гармонизация методической подготовки бакалавров педагогического образования/ Г.И. Саранцев (стр.59-66.)
Жуланова, И.В. Подготовка будущих педагогов и психологов: декларации и возможности/ И.В. Жуланова, А.М. Медведев (стр.67-72.)
Ветчинова, М.Н. Изучение иностранных языков в гимназиях России (вторая половина XlX - начало XX в.)/ М.Н. Ветчинова (стр.73-78.)
Егоров, О.Г. Классическое образование в педагогической концепции Т.Н. Грановского/ О.Г. Егоров (стр.79-85.)
Данилова, Л.Н. Реформирование общего образования в Болгарии: история и современность/ Л.Н. Данилова (стр.86-91.)
Сычева, И.С. Принцип единства рационального и иррационального в этнопедагогике/ И.С. Сычева (стр.92-99.)
Реализация компетентстного подхода в образовательном процессе (стр.100-121.)
Захлебный, А.Н. Байкал для всех/ А.Н. Захлебный, Т.А. Гнеушева (стр.122-124.)
Шадриков, В.Д. Образование, власть и общество в эпоху роста культуры знаний/ В.Д. Шадриков (стр.125-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Пугач, В.Е. Метафора как средство организации педагогического процесса/ В.Е. Пугач (стр.3-10.) Кл.слова: педагогика,метафора,понятие
Андреева, И.Г. Воспитательный потенциал естественнонаучного образования/ И.Г. Андреева (стр.10-15.) Кл.слова: государственная политика,воспитательный потенциал,содержание образования
Шимина, А.Н. Бюрократизация сферы образования/ А.Н. Шимина (стр.16-21.) Кл.слова: образовательные парадигмы,образовательная деятельность,компетентностный подход
Адамчук, Д.В. Социально-ролевые отношения "учитель-ученик"/ Д.В. Адамчук, В.С. Собкин, Л.Е. Курнешова (стр.22-31.) Кл.слова: социология образования,отношения "учитель-ученик",педагогический авторитет
Гукаленко, О.В. Формирование российской идентичности и межнационального согласия средствами образования/ О.В. Гукаленко (стр.31-39.) Кл.слова: глобализация,многокультурный мир,социокультурная ситуация
Башиева, С.К. Формирование языковой компетентности в образовательных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики/ С.К. Башиева, М.З. Улаков, Ж.М. Хамдохова (стр.40-48.) Кл.слова: социолингвистика,языковая компетенция,владение языком
Ильичева, И.В. Проблема консолидации педагогического коллектива в условиях образовательного комплекса/ И.В. Ильичева (стр.48-53.) Кл.слова: образовательный комплекс,консолидация педагогического коллектива,управленческая модель
Шустова, И.Ю. Воспитание "от ребёнка"/ И.Ю. Шустова (стр.53-58.) Кл.слова: воспитание,развитие,образовательная ситуация
Тукиш, В.А. Интеграция православной культуры в региональную систему образования/ В.А. Тукиш, Э.А. Чурсина (стр.58-63.) Кл.слова: гуманитарные православно-ориентированные проекты,региональная система образования,православная культура
Клепиков, В.Н. Вариативная модель деятельности школьного социального педагога/ В.Н. Клепиков (стр.64-71.) Кл.слова: социальный педагог,социально-ориентированная парадигма,прогностические идеи
Кроер, Е.В. Участие учителей в становлении системы государственно-общественных отношений/ Е.В. Кроер (стр.71-78.) Кл.слова: государственно-общественное управление образованием,учителя-предметники,вариативные системы
Шудегов, В.Е. Законопроект о статусе педагогов в обществе/ В.Е. Шудегов (стр.79-83.) Кл.слова: Федеральный закон,законопроект,законодательные акты
Проблемы и перспективы развития образования в Курской области (стр.84-111.)
Помелов, В.Б. США: формирование идеала прагматизма и деловитости/ В.Б. Помелов (стр.112-121.) Кл.слова: образование в американской культуре,американская педагогика,практицизм
Запалацкая, В. Работа с одарёнными детьми в контексте полисубъектного подхода/ В. Запалацкая (стр.122-124.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,компетентностный подход,средовый подход
Пильская, М. Технология критического мышления на уроках русского языка/ М. Пильская (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2014г.,N 9
Интересные статьи :
Колпакова, Н.В. О духовно-нравственном воспитании ребёнка в современном российском обществе, семье и школе/ Н.В. Колпакова (стр.3-7.)
Куприянов, Б.В. Детские досуговые занятия двух поколений россиян (по результатам социологического исследования среди родителей школьников)/ Б.В. Куприянов (стр.8-15.)
Полонский, В.М. Народное образование и педагогика: понятия и термины/ В.М. Полонский (стр.16-22.)
Шустова, И.Ю. Воспитательный потенциал живой дискуссии/ И.Ю. Шустова (стр.23-28.)
Селиванова, О.Г. Личностно развивающий потенциал современного урока/ О.Г. Селиванова (стр.29-35.)
Болотова, С.А. Борис Васильев в нашей памяти/ С.А. Болотова (стр.36-38.)
Карелова, И.М. Всероссийский конкурс "Созвездие игры" приглашает/ И.М. Карелова (стр.39-42.)
Арапова, П.И. Формирование родительского отношения к выбору ребёнка младшего школьного возраста/ П.И. Арапова (стр.43-48.)
О социопатии и её профилактике (интервью Г.В. Козловской) (стр.49-55.)
Клепиков, В.Н. Диалог о диалоге/ В.Н. Клепиков (стр.56-59.)
Спицын, Н.П. Сегодня студент, завтра учитель. Каким он будет?/ Н.П. Спицын (стр.60-65.)
Шаталов, А.А. Гуманистическая концепция педагогической системы Л.Н. Толстого/ А.А. Шаталов (стр.66-72.)
Помелов, В.Б. О том, что забывать нельзя.../ В.Б. Помелов (стр.73-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Красношлыкова, О.Г. Деятельностный подход как основа образовательного процесса в условиях реализации ФГОС/ О.Г. Красношлыкова, С.В. Новикова (стр.3-9.) Кл.слова: деятельностный подход,деятельностный компонент образования,организация образовательного процесса
Никитина, Л.Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития/ Л.Е. Никитина (стр.10-15.) Кл.слова: ценности общественного и семейного воспитания,социальные аспекты воспитания,значения ценностного параметра
Клепиков, В.Н. Интеграционная суть воспитания современных школьников/ В.Н. Клепиков (стр.16-21.) Кл.слова: воспитание,обучение,развитие
Шемшурина, А.И. Нравственно-этическое воспитание в целостной структуре учебно-воспитательного процесса/ А.И. Шемшурина (стр.22-28.) Кл.слова: школа,школьный предмет "Этика",ценностные основания компонентов школьной жизни
Синельников, И.Ю. Школьный дискуссионный клуб: организация деятельности/ И.Ю. Синельников (стр.29-36.) Кл.слова: дискуссионный клуб,школа,обсуждение
Назарова, Т.А. "Чистый родник русского слова" (сочинение на актуальную тему к Дню славянской письменности и культуры)/ Т.А. Назарова (стр.37-40.) Кл.слова: Родина,словоупотребление,редактор
Панова, О.В. Социальное проектирование в педагогическом сопровождении школьников (компетентностный подход)/ О.В. Панова (стр.41-48.) Кл.слова: социальная компетентность,педагогическое сопровождение,социальное проектирование
Логинова, Л.Г. Смысл и значение оценки качества в дополнительном образовании детей/ Л.Г. Логинова (стр.49-55.) Кл.слова: оценивание,оценочное исследование,цель и результат оценки
Дубровин, В.М. Традиции и современность в воспитательной работе (на примере детской художественной школы)/ В.М. Дубровин (стр.56-59.) Кл.слова: художественное образование,гражданско-патриотическое воспитание,эстетическое воспитание
Камакин, О.Н. Ты стал вожатым... Что делать?/ О.Н. Камакин (стр.60-65.) Кл.слова: детско-юношеская организация,вожатый,направления работы
Клемантович, И.П. Счастливая семья - хорошее детство, здоровое общество/ И.П. Клемантович, Е.А. Леванова (стр.66-75.) Кл.слова: семья,материнство,отцовство
Дороган, Г.В. "Родительский дом - начало начал" (конкурс-соревнование для учащихся V-VI классов)/ Г.В. Дороган (стр.76-79.) Кл.слова: семейные корни,семейный альбом,герб
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2018г.,N 1
Интересные статьи :
Шустова, И.Ю. Личностный образовательный результат воспитанника как основа системного развития воспитывающей общеобразовательной организации/ И.Ю. Шустова (стр.3-10.) Кл.слова: воспитание,личностный образовательный результат,субъектность воспитанника
Нечаев, М.П. Проектирование модели личности выпускника образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ОО/ М.П. Нечаев (стр.11-15.) Кл.слова: образовательная среда,основная образовательная программа,нормативная модель личности выпускника
Загладина, Х.Т. Добровольчество (волонтерство) как мощный фактор развития гражданской активности и успешной социализации детей и молодежи/ Х.Т. Загладина, Т.Н. Арсеньева (стр.16-22.) Кл.слова: добровольчество,волонтерские практики,социально значимая деятельность
Омельченко, Е.А. Педагог в многонациональном классе. Как эффективно организовать работу?/ Е.А. Омельченко (стр.23-30.) Кл.слова: международные мигранты,детей из семей мигрантов и этнических меньшинств,адаптация
Опарина, Н.А. Психолого-педагогические проблемы организации семейного досуга/ Н.А. Опарина, Н.В. Карпова (стр.31-34.) Кл.слова: семья,воспитание,досуг
Булгакова, И.В. Организация работы с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования с использованием современных технологий/ И.В. Булгакова, Т.А. Харламова, Ю.В. Брянцева (стр.35-40.) Кл.слова: талантливый,одаренный,система мероприятий
Лебедев, Д.Н. О системе взрослого членства как средстве гармонизации отношений детей и взрослых в детском общественном объединении (из опыта работы Московской городской пионерской организации)/ Д.Н. Лебедев (стр.41-48.) Кл.слова: пионерия,комсомол,вожатый
Николаенко, Т.И. Учимся творить добро!/ Т.И. Николаенко (стр.49-52.) Кл.слова: дополнительное образование,проекты,участие в решении проблем современного общества
Филиппова, Т.В. Университетский профильный класс как средство профориентации обучающихся/ Т.В. Филиппова (стр.53-56.) Кл.слова: университет,профильный класс,непрерывное образование
Клепиков, В.Н. Феномен понимания, или Искусство быть человеком/ В.Н. Клепиков (стр.57-64.) Кл.слова: природа,цивилизация,культура
Мухин, М.И. В.А. Сухомлинский и его время/ М.И. Мухин (стр.65-74.) Кл.слова: семья,путь к учительской профессии,черты характера
Белоусова, Е.И. Праздничный концерт, посвященный Дню защитника Отечества (сценарий общешкольного мероприятия)/ Е.И. Белоусова (стр.75-78.) Кл.слова: защитник,Родина,Отечество
О приоритетных проектах в сфере образования (стр.79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Сидорова, Т.В. Ребёнок как субъект самовоспитания: с понимания себя начинается понимание мира/ Т.В. Сидорова (стр.3-13.) Кл.слова: самовоспитание,самопонимание,субъектность
Илалтдинова, Е.Ю. Проектирование событийного образовательного пространства/ Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова (стр.14-20.) Кл.слова: образовательное пространство,событийная общность,событийное образовательное пространство
Потаповская, О.М. Взаимодействие педагогов, детей и родителей в процессе духовно-нравственного воспитания (из опыта работы сетевой экспериментальной площадки в Москве)/ О.М. Потаповская, И.В. Метлик (стр.21-29.) Кл.слова: взаимодействие,педагоги,родители
Щуркова, Н.Е. Педагогические парадоксы школьного воспитания/ Н.Е. Щуркова [и др.] (стр.30-36.) Кл.слова: амбивалентность мира,педагогический парадокс,динамика воспитания
Лукин, Ю.А. Профилактика школьной наркомании: актуализация защитной функции страха/ Ю.А. Лукин (стр.37-43.) Кл.слова: воспитание,методика КТД,страх
Бакурова, Е.Н. Использование регионального компонента в процессе воспитания экологической культуры учащихся на уроках иностранного языка/ Е.Н. Бакурова (стр.44-50.) Кл.слова: воспитание экологической культуры,экологическая воспитанность,иностранный язык
Куприянов, Б.В. Обновление содержания дополнительного образования детей: новый этап/ Б.В. Куприянов, С.Г. Косарецкий (стр.51-58.) Кл.слова: дополнительное образование,содержание образования,стандартизация образования
Клепиков, В.Н. Вариативная модель деятельности социального педагога/ В.Н. Клепиков (стр.59-65.) Кл.слова: социальный педагог,социально ориентированная парадигма,прогностические идеи
Фролов, А.А. Наследие А.С. Макаренко в истории педагогики и воспитания/ А.А. Фролов, С.И. Аксёнов (стр.66-73.) Кл.слова: педагогика,история педагогики,воспитание
Опарина, Н.А. Шаг в бессмертие (театрализованная литературно-музыкальная композиция для старшеклассников, посвящённая героям-молодогвардейцам)/ Н.А. Опарина (стр.74-79.) Кл.слова: Великая Отечественная война,Победа,память
Авторы статей номера (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Педагогика -2017г.,N 6
Интересные статьи :
Лызь, Н.А. Тенденции развития образования и смыслы педагогической деятельности/ Н.А. Лызь (стр.3-11.) Кл.слова: традиционное образование,современные вызовы образованию,личностно ориентированное образование
Коржуев, А.В. "Знание о незнании" в логике педагогического исследования/ А.В. Коржуев, А.С. Соколова (стр.11-18.) Кл.слова: "Знание о незнании",содержательная и логическая завершённость исследования,методология педагогики
Дахин, А.Н. Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста/ А.Н. Дахин (стр.18-24.) Кл.слова: системно-деятельностный подход,универсальные учебные действия,образовательная компетентность
Голованова, Н.Ф. Воспитание: убедительные декларации и противоречивая теория/ Н.Ф. Голованова (стр.25-32.) Кл.слова: образование,воспитание,социализация
Клепиков, В.Н. Психологические барьеры на путях изучения математики в современной школе/ В.Н. Клепиков (стр.33-39.) Кл.слова: боязнь математики,психологические барьеры,клиповое мышление
Лобачева, А.А. Рефлексия на себя делинквентных подростков, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества/ А.А. Лобачева (стр.39-45.) Кл.слова: делинквентность,девиации,социальные условия
Дудин, М.Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков с девиантным поведением/ М.Н. Дудин, Е.Е. Фролова (стр.45-53.) Кл.слова: девиация,девиантное поведение,девиантный подросток
Мочалова, Т.С. Роль учебника в преподавании близкородственных языков/ Т.С. Мочалова, И.А. Сыркова (стр.53-57.) Кл.слова: учебник,редкие языки,славянские языки
Никольская, О.С. Особые образовательные потребности младших школьников с аутистическими расстройствами/ О.С. Никольская, И.А. Костин (стр.57-62.) Кл.слова: расстройства аутистического спектра (РАС),особые образовательные потребности,организация процесса обучения
Боголепова, С.В. разработка университетского курса в соответствии с принципами студентоцентрированного обучения/ С.В. Боголепова (стр.63-71.) Кл.слова: студентоцентрированное обучение,проектирование курса,высшее образование
Рубин, Ю.Б. Реализация компетентностно-ориентированного подхода в процессе формирования образовательных программ по предпринимательству/ Ю.Б. Рубин, Д.П. Можжухин (стр.71-80.) Кл.слова: компетентностно-ориентированный подход в обучении предпринимательству,блоки профессиональной компетентности в предпринимательстве,предпринимательская компетентность выпускников
Заварзина, Л.Э. П.Ф. Каптерев о развитии новой школы в России/ Л.Э. Заварзина (стр.81-84.) Кл.слова: Февральская революция,П.Ф. Каптерев,свобода педагогического процесса
Каптерев, П.Ф. Новая школа в новой России/ П.Ф. Каптерев (стр.85-110.)
Супрунова, Л.Л. Развитие сравнительного образования за рубежом в XX веке/ Л.Л. Супрунова (стр.111-120.) Кл.слова: зарубежные компаративисты,концепции,международные организации
Князева, Ю.Н. Формирование социальной компетентности воспитанников в ДОО/ Ю.Н. Князева, З.В. Крецан (стр.121-123.)
Зотова, Т.В. Развитие приёмов запоминания у школьников в учебной деятельности/ Т.В. Зотова (стр.123-124.)
Памяти Евгении Васильевны Бондаревской (стр.125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Педагогика -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Ибрагимов, Г.И. Проблемы целеполагания в условиях реализации ФГОС ВО/ Г.И. Ибрагимов (стр.3-11.) Кл.слова: цель образования,противоречия целеполагания,компетенции
Романов, К.В. Мир детства в философии непрерывного образования/ К.В. Романов (стр.12-18.) Кл.слова: непрерывное образование,гуманистический реализм и парадигма Федерального государственного стандарта образования,практическая философия педагогической науки
Кларин, М.В. Инструмент инновационного образования: трансформирующее обучение/ М.В. Кларин (стр.19-28.) Кл.слова: дидактика,дополнительное профессиональное образование,корпоративное образование
Цибульский, Г.М. Активная информационная система вуза в информационно-образовательной среде/ Г.М. Цибульский [и др.] (стр.28-33.) Кл.слова: активная информационная система,информатизация образования,высшее образование
Дронов, А.А. Толерантность с позиции ценностного отношения к человеку/ А.А. Дронов, Т.А. Дронова (стр.33-37.) Кл.слова: толерантность,терпимость,выносливость
Лельчицкий, И.Д. Диссертационные исследования по педагогическим наукам: анализ тематики/ И.Д. Лельчицкий, Н.С. Пурышева, А.П. Тряпицына (стр.37-48.) Кл.слова: педагогическая наука,диссертационные исследования,формулировка темы исследования
Клепиков, В.Н. Формирование математической картины мира в современном школьном образовании/ В.Н. Клепиков (стр.49-57.) Кл.слова: научная картина мира,математическая теория,математическая картина мира
Штылева, Л.В. Гендерная социализация в школьном образовании/ Л.В. Штылева (стр.57-64.) Кл.слова: модель,гендер,социализация
Плющ, И.В. Социально-педагогические особенности развития детей в современном городском пространстве/ И.В. Плющ (стр.64-69.) Кл.слова: развитие детей,условия социализации,социальное городское пространство
Асадуллин. Интеграция функциональной и предметной подготовки будущих учителей/ Асадуллин (стр.70-79.) Кл.слова: профессиональное педагогическое образование,функциональная и предметная подготовка учителя,педагогическое конструирование
Аладышкина, А.С. Формирование экологической культуры студентов/ А.С. Аладышкина, Л.А. Леонова (стр.79-83.) Кл.слова: проектная деятельность,экология,компетенции
Круглый стол "Историко-педагогический контекст теории и практики образования" (стр.84-118.)
Илькевич, С.В. Англосаксонская модель наблюдательных советов в контексте модернизации университетского управления в России/ С.В. Илькевич (стр.119-125.) Кл.слова: высшее образование,федеральный университет,университетское управление
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Школьные технологии -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Дудко, С.А. / С.А. Дудко (стр.3-6)
Дахин, А.Н. Школьные реформы: от проектного обучения к образовательной компетентности/ А.Н. Дахин (стр.7-11)
Зыков, М.Б. Национальная система общего среднего образования США: достижения и перспективы/ М.Б. Зыков (стр.12-15)
Сергеев, С.Ф. Сознание и картина мира в обучении/ С.Ф. Сергеев, А.С. Сергеева (стр.16-21)
Остапенко, А.А. Многообразие дидактического инструментария учителя/ А.А. Остапенко (стр.22-35)
Шептуховский, М.В. Использование феноменологического подхода в образовании младших школьников/ М.В. Шептуховский (стр.36-40)
Новолодская, Е.Г. Театральная педагогика в начальной школе: здоровьесберегающий эффект/ Е.Г. Новолодская (стр.41-44)
Приходько, С.С. Некоторые подходы: кризис или реформа?/ С.С. Приходько, Э.А. Чуприна (стр.45-49)
Валанова, Н.М. Особенности работы психолога с педагогами в контексте личностно ориентированного обучения / Н.М. Валанова (стр.50-59)
Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в современной школе/ В.Н. Клепиков (стр.60-69)
Крылова, О.В. Формирование читательской грамотности учащихся/ О.В. Крылова (стр.70-77)
Нешумаев, М.В. Естественно-научное образование в межпредметно-интеграционной парадигме/ М.В. Нешумаев (стр.78-82)
Дьяченко, Н.В. Интегрированное занятие как один из способов активизации интереса к предметам/ Н.В. Дьяченко (стр.83-88)
Мамедяров, Д.М. Анология и обобщение как способ получения нового знания/ Д.М. Мамедяров (стр.89-92)
Гейн, А.Г. Освоение учащимися логических универсальных учебных действий в курсе алгебры 7-9-х классов/ А.Г. Гейн, Е.М. Рекант (стр.92-101)
Свирина, Н.М. О взаимосвязи развития читательской интуиции с умением школьников аргументировать/ Н.М. Свирина (стр.102-112)
Степанов, П.В. Туристско-краеведческая деятельность в школе: технология организации/ П.В. Степанов (стр.113-120)
Киршин, П.А. Практика использования технологий тайм-менеджмента в элективном курсе "Планирование карьеры"/ П.А. Киршин (стр.121-126)
Стрельникова, Е.Н. Тематические тесты - реальная помощь учителю/ Е.Н. Стрельникова, Т.Г. Михалева (стр.127-139)
Ясюкова, Л.А. . Роль образовательных программ в интелектуальном развитии учащихся/ Л.А. Ясюкова (стр.140-145)
Бабинский, М.Б. К вопросу о целепологании в педагогике школы/ М.Б. Бабинский (стр.146-153)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)