Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Клепиков, В$<.>
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.
Шифр: П-02/2015/8
   Журнал

Педагогика . - 1949
2015г. N 8 . - 544.17, р.
Содержание:
Пугач, В.Е. Метафора как средство организации педагогического процесса / В.Е. Пугач. - С.3-10.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, МЕТАФОРА, ПОНЯТИЕ
Андреева, И.Г. Воспитательный потенциал естественнонаучного образования / И.Г. Андреева. - С.10-15.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА, ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Шимина, А.Н. Бюрократизация сферы образования / А.Н. Шимина. - С.16-21.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПАРАДИГМЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Адамчук, Д.В. Социально-ролевые отношения "учитель-ученик" / Д.В. Адамчук, В.С. Собкин, Л.Е. Курнешова. - С.22-31.
Кл.слова: СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ОТНОШЕНИЯ "УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК", ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АВТОРИТЕТ
Гукаленко, О.В. Формирование российской идентичности и межнационального согласия средствами образования / О.В. Гукаленко. - С.31-39.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, МНОГОКУЛЬТУРНЫЙ МИР, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СИТУАЦИЯ
Башиева, С.К. Формирование языковой компетентности в образовательных учреждениях Кабардино-Балкарской Республики / С.К. Башиева, М.З. Улаков, Ж.М. Хамдохова. - С.40-48.
Кл.слова: СОЦИОЛИНГВИСТИКА, ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОМ
Ильичева, И.В. Проблема консолидации педагогического коллектива в условиях образовательного комплекса / И.В. Ильичева. - С.48-53.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС, КОНСОЛИДАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА, УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
Шустова, И.Ю. Воспитание "от ребёнка" / И.Ю. Шустова. - С.53-58.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ
Тукиш, В.А. Интеграция православной культуры в региональную систему образования / В.А. Тукиш, Э.А. Чурсина. - С.58-63.
Кл.слова: ГУМАНИТАРНЫЕ ПРАВОСЛАВНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ, РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ, ПРАВОСЛАВНАЯ КУЛЬТУРА
Клепиков, В.Н. Вариативная модель деятельности школьного социального педагога / В.Н. Клепиков. - С.64-71.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПАРАДИГМА, ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ
Кроер, Е.В. Участие учителей в становлении системы государственно-общественных отношений / Е.В. Кроер. - С.71-78.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, УЧИТЕЛЯ-ПРЕДМЕТНИКИ, ВАРИАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ
Шудегов, В.Е. Законопроект о статусе педагогов в обществе / В.Е. Шудегов. - С.79-83.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН, ЗАКОНОПРОЕКТ, ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ
Проблемы и перспективы развития образования в Курской области. - С.84-111.
Помелов, В.Б. США: формирование идеала прагматизма и деловитости / В.Б. Помелов. - С.112-121.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ В АМЕРИКАНСКОЙ КУЛЬТУРЕ, АМЕРИКАНСКАЯ ПЕДАГОГИКА, ПРАКТИЦИЗМ
Запалацкая, В. Работа с одарёнными детьми в контексте полисубъектного подхода / В. Запалацкая. - С.122-124.
Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, СРЕДОВЫЙ ПОДХОД
Пильская, М. Технология критического мышления на уроках русского языка / М. Пильская. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-42/2014/9
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2014г. N 9 . - 362.44, р.
Содержание:
Колпакова, Н.В. О духовно-нравственном воспитании ребёнка в современном российском обществе, семье и школе / Н.В. Колпакова. - С.3-7.
Куприянов, Б.В. Детские досуговые занятия двух поколений россиян (по результатам социологического исследования среди родителей школьников) / Б.В. Куприянов. - С.8-15.
Полонский, В.М. Народное образование и педагогика: понятия и термины / В.М. Полонский. - С.16-22.
Шустова, И.Ю. Воспитательный потенциал живой дискуссии / И.Ю. Шустова. - С.23-28.
Селиванова, О.Г. Личностно развивающий потенциал современного урока / О.Г. Селиванова. - С.29-35.
Болотова, С.А. Борис Васильев в нашей памяти / С.А. Болотова. - С.36-38.
Карелова, И.М. Всероссийский конкурс "Созвездие игры" приглашает / И.М. Карелова. - С.39-42.
Арапова, П.И. Формирование родительского отношения к выбору ребёнка младшего школьного возраста / П.И. Арапова. - С.43-48.
О социопатии и её профилактике (интервью Г.В. Козловской). - С.49-55.
Клепиков, В.Н. Диалог о диалоге / В.Н. Клепиков. - С.56-59.
Спицын, Н.П. Сегодня студент, завтра учитель. Каким он будет? / Н.П. Спицын. - С.60-65.
Шаталов, А.А. Гуманистическая концепция педагогической системы Л.Н. Толстого / А.А. Шаталов. - С.66-72.
Помелов, В.Б. О том, что забывать нельзя... / В.Б. Помелов. - С.73-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

3.
Шифр: В-42/2016/1
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2016г. N 1 . - 1225.24, р.
Содержание:
Волосовец, Т.В. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (контекстный анализ) / Т.В. Волосовец [и др.]. - С.3-15.
Другие авторы: Евладова, Е.Б., Кириллов, И.Л., Мирошкина, М.Р.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ, ПРИОРИТЕТЫ ВОСПИТАНИЯ
Сидорова, Т.В. Создание детско-взрослой общности в условиях школьного пресс-центра / Т.В. Сидорова. - С.16-24.
Кл.слова: ДЕТСКО-ВЗРОСЛАЯ ОБЩНОСТЬ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД, ШКОЛЬНЫЙ ПРЕСС-ЦЕНТР
Об итогах XI Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования "Сердце отдаю детям". - С.25-28.
Иванова, И.В. Авторская программа внеурочной деятельности "Маленький принц" как основа взаимодействия сфер общего и дополнительного образования / И.В. Иванова. - С.29-39.
Кл.слова: ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Буковшина, О.Н. Школа - центр патриотического воспитания / О.Н. Буковшина. - С.40-42.
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОГРАММА, ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
Гусев, Д.А. Педагогический потенциал народного прикладного творчества / Д.А. Гусев, Ф.В. Повшедная. - С.43-47.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ, НАРОДНОЕ ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО, СУЩНОСТЬ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики в современной школе / В.Н. Клепиков. - С.48-54.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНТЕКСТЫ
Бурлакова, И.В. Использование социально-педагогических технологий в работе с родителями / И.В. Бурлакова, О.И. Окутина. - С.55-58.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВОГО И ПРОЕКТНОГО МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
Варначева, А.Г. Инклюзивное образование: опыт реализации социальных проектов на территории Удмуртской Республики / А.Г. Варначева, Н.Г. Вечтомова. - С.59-62.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ
Керимова, И.Ю. Метапредметность и пространство выбора в организации летнего досуга обучающихся / И.Ю. Керимова. - С.63-66.
Кл.слова: КАНИКУЛЫ, ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ ПРИ ШКОЛЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСУГА
Коротич, В.У. Семья как школа человеческих взаимоотношений / В.У. Коротич. - С.67-74.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ВЗРОСЛЫЕ, ДЕТИ
Легендарная "тридцатьчетвёрка" (классный час с учащимися V-VII классов, посвящённый Дню защитника Отечества). - С.75-80.
Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ПЕРВЫЙ БОЙ, "ТРИДЦАТЬЧЕТВЁРКА"
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: П-02/2015/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2015г. N 10 . - 544.17, р.
Содержание:
Кочетов, В.С. Образование, конкуренция, общегражданская идентичность и устойчивое развитие / В.С. Кочетов. - С.3-14.
Кл.слова: УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА
Борисенков, В.П. Повышение качества школьного образования в современной России / В.П. Борисенков. - С.14-24.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ, ЛИДЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Ткаченко, Е.В. Роль и назначение экспертных оценок в развитии современного образования / Е.В. Ткаченко. - С.24-30.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Роберт, И.В. Основные направления развития информатизации образования / И.В. Роберт. - С.30-38.
Кл.слова: АДАПТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, КОГНИТИВНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, КОНВЕРГЕНЦИЯ НАУК И ТЕХНОЛОГИЙ
Разумовский, В.Г. Формирование естественнонаучной грамотности учащихся основной школы / В.Г. Разумовский. - С.39-48.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ФОРМАЛИЗМ В ЗНАНИЯХ УЧАЩИХСЯ, НАУЧНЫЙ МЕТОД ПОЗНАНИЯ
Ларионова, С.О. Психологическое сопровождение профилактики девиантности у младших школьников с ЗПР / С.О. Ларионова. - С.48-53.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ВТОРИЧНАЯ ПРОФИЛАКТИКА, ДЕВИАНТНОСТЬ
Клепиков, В.Н. Духовно-нравственное воспитание на уроках математики / В.Н. Клепиков. - С.54-58.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСТОРИКО-КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНТЕКСТЫ
Саранцев, Г.И. Предметно-педагогическое мышление в профессиональных компетенциях педагога / Г.И. Саранцев. - С.59-65.
Кл.слова: ПРЕДМЕТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, ГАРМОНИЗАЦИЯ
Чоросова, О.М. Непрерывное профессиональное образование педагогов в Республике Саха (Якутия) / О.М. Чоросова. - С.65-69.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ДПО), ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ГЛОБАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
Николаева, А.Д. Приоритеты модернизации непрерывного педагогического образования (на примере СВФУ) / А.Д. Николаева, И.С. Алексеева. - С.69-72.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ТЕНДЕНЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ
Пахомова, Е.А. Профессиональное образование в Кемеровской области / Е.А. Пахомова. - С.72-79
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РЫНОК ТРУДА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
Лощилова, М.А. Сетевое взаимодействие в профессиональном образовании / М.А. Лощилова. - С.79-82.
Кл.слова: СЕТЬ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Серик, Н.И. Ролевые игры в преподавании иностранных языков / Н.И. Серик. - С.83-87.
Кл.слова: ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИГРОВОЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
Бессарабова, И.С. Джером Брунер - педагог, учёный, личность (к 100-летию со дня рождения) / И.С. Бессарабова, Н.Е. Воробьев. - С.88-96.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, ЛИЧНОСТЬ, КОГНИТИВНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
Сумбурова, Е.И. Становление высшей школы в Самарском крае / Е.И. Сумбурова, Ю.А. Жердева. - С.96-104.
Кл.слова: САМАРСКИЙ КРАЙ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЗЕМСТВО
Савина, А.К. Непрерывное образование как реальность современного мира / А.К. Савина. - С.105-114.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО, ОБРАЗОВАНИЕ, ЗНАНИЯ
Богуславская, О.М. Организация совместного обучения детей и родителей за рубежом / О.М. Богуславская. - С.114-120.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, РАННЕЕ РАЗВИТИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Указатель статей, опубликованных в 2015 году. - С.121-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-42/2013/6
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2013г. N 6 . - 313.67, р.
Содержание:
Шемшурина, А.И. Развитие нравственных основ воспитания детей / А.И. Шемшурина. - С.3-7.
Золотарева, А.В. Интеграция формального и неформального образования / А.В. Золотарева. - С.8-14.
Горбунов, В.С. Уроки города (о реализации городской комплексной программы патриотического воспитания) / В.С. Горбунов. - С.15-21.
Евладова, Е.Б. Программно-методическое обеспечение внеурочной деятельности классного руководителя / Е.Б. Евладова. - С.22-29.
Берестовицкая, С.Э. Значимость мировоззренческих вопросов для старшеклассников (итоги опроса) / С.Э. Берестовицкая. - С.30-36.
Путь к педагогическому Олимпу (к 80-летию М.И. Шиловой). - С.36-37.
Праздникова, Г.З. Самая большая ценность - это жизнь / Г.З. Праздникова. - С.38-43.
Суматохин, С.В. Как обсуждать с подростками деликатные вопросы / С.В. Суматохин. - С.43-48.
Бежбармакова, Э.В. Воспитание делового человека на уроках экономики в начальной школе / Э.В. Бежбармакова. - С.49-51.
Зяблицева, Г.С. Проекты "Друг" и "Труд" как средство гражданско-патриотического воспитания / Г.С. Зяблицева. - С.52-54.
Понько, А.Д. Волшебный мир красок и литературных образов / А.Д. Понько. - С.55-59.
Мысова, О.Ф. Формирование жизнестойкости у детей: некоторые методические подходы / О.Ф. Мысова. - С.60-64.
Нестерович, И.Л. О патриотическом воспитании юношества в современных условиях / И.Л. Нестерович. - С.65-69.
Национальная идея для России. - С.69-71.
Клепиков, В.Н. Современное воспитание в европейской школе / В.Н. Клепиков. - С.72-76.
Симонова, Е.В. "Хорошие манеры для дам и кавалеров" (турнир вежливости в начальной школе) / Е.В. Симонова. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: В-42/2012/6
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2012г. N 6 . - 190.00, р.
Содержание:
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: проблемы взаимодействия и интеграции / Б.В. Куприянов. - С.3-7.
Клепиков, В.Н. Аксиологическая интеграция как образовательная технология этического воспитания школьников / В.Н. Клепиков. - С.8-15.
Зыков, М.Б. Организация исследовательской деятельности учащихся в современном образовательном пространстве (теоретические и практические аспекты) / М.Б. Зыков, Н.Р. Сабанина. - С.16-22.
Праздникова, Г.З. "Люди, общаясь, создают друг друга" (классный час общения) / Г.З. Праздникова. - С.23-27.
Быков, А.К. Патриотическое воспитание школьников при изучении истории Отечественной войны 1812 года / А.К. Быков, Т.В. Левкина. - С.28-33.
Киржой, Е.В. Особенности процесса социализации подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации / Е.В. Киржой. - С.34-39.
Арсентиева, С.Н. Системный подход в экологическом воспитании и развитии младших школьников / С.Н. Арсентиева. - С.40-44.
Кравчук, А.В. Школьная организационная культура в контексте учебно-воспитательного процесса / А.В. Кравчук. - С.45-49.
Синягина, Н.Ю. Страхи и тревоги - факторы детского суицида / Н.Ю. Синягина. - С.50-54.
Журина, Т.Ю. О совместной работе школьных и районных детских библиотек / Т.Ю. Журина. - С.55-60.
Загладина, Х.Т. Изучение семейных ценностных ориентаций у учащихся среднего школьного возраста / Х.Т. Загладина, Е.О. Карасева, М.Н. Константинова. - С.61-68.
Кожевников, Е.М. Свет немеркнущей звезды (практические заметки о патриотическом воспитании) / Е.М. Кожевников. - С.69-74.
Круглова, Т.Н. "День знаний" (праздник для учащихся начальных классов) / Т.Н. Круглова. - С.75-76.
Оловянников, М.Д. Пионеры-герои / М.Д. Оловянников. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: В-42/2011/9
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2011г. N 9
Содержание:
Казарина, В. Инновационная деятельность учителя как фактор преодоления личностно-профессиональной деформации / В. Казарина. - С.3-9.
Ульянова, И. Организация смысложизненно-ориентирующей среды школы / И. Ульянова. - С.10-15.
Казанцева, А. Новый взгляд на традиционный урок : новаторские образовательные практики / А. Казанцева. - С.16-18.
Клепиков, В. Понимание и непонимание в духовно-нравственной жизни человека : (ролевой диалог в X-XI классах) / В. Клепиков. - С.19-21.
Денисова, Т. "Учись говорить" : (цикл классных часов) / Т. Денисова. - С.22-26.
Бикеева, А. Задачи по математике должны воспитывать и развитвать / А. Бикеева. - С.27-31.
Гущина, Т. Индивидуальный образовательный маршрут как средство сопровождения развития субъективности обучающихся / Т. Гущина. - С.32-38.
Столповская, О. Опыт проведения психолого-педагогического консилиума в школе / О. Столповская. - С.39-43.
Кононенко, И. Гуманитарные технологии в формировании ценностного отношения к семье у воспитанников детского дома / И. Кононенко, И. Озерец. - С.44-48.
Праздникова, Г. "Хорошее воспитание - лучшее наследство" / Г. Праздникова. - С.49-54.
Цимбаленко, С. Роль матери в нравственном воспитании ребёнка : (выступление на родительском собрании) / С. Цимбаленко. - С.55-58.
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.59-67.
Цогоева, З. О ценностях, истинных и мнимых / З. Цогоева. - С.68-72.
Тремаскина, Т. Толерантность сегодня - мир навсегда / Т. Тремаскина. - С.73-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: П-02/2013/3
   Журнал

Педагогика . - 1949
2013г. N 3 . - 342.56, р.
Содержание:
Лазарев, В.С. Направления и задачи совершенствования инновационной деятельности в образовании / В.С. Лазарев. - С.2-13.
Логвинов, И.И. О содержании школьного обучения / И.И. Логвинов. - С.14-22.
Гуськова, М.В. Количественные и качественные исследования в образовательной эволюции / М.В. Гуськова. - С.23-29.
Шаин, Е.Г. И.С. Кон и развитие отечественной педагогики / Е.Г. Шаин. - С.30-35.
Клепиков, В.Н. Формирование культуры мышления современного школьника / В.Н. Клепиков, М.М. Мартынова. - С.36-43.
Щербаков, Р.Н. Взаимосвязь логического и исторического в учебно-познавательной деятельности / Р.Н. Щербаков. - С.44-50.
Степанова, Г.С. Проблемы социализации современной молодёжи / Г.С. Степанова. - С.51-55.
Андрющенко, И.В. Инновационные обучающие технологии на клинической кафедре / И.В. Андрющенко, Е.В. Малинина. - С.56-58.
Саранцев, Г.И. Гармонизация методической подготовки бакалавров педагогического образования / Г.И. Саранцев. - С.59-66.
Жуланова, И.В. Подготовка будущих педагогов и психологов: декларации и возможности / И.В. Жуланова, А.М. Медведев. - С.67-72.
Ветчинова, М.Н. Изучение иностранных языков в гимназиях России (вторая половина XlX - начало XX в.) / М.Н. Ветчинова. - С.73-78.
Егоров, О.Г. Классическое образование в педагогической концепции Т.Н. Грановского / О.Г. Егоров. - С.79-85.
Данилова, Л.Н. Реформирование общего образования в Болгарии: история и современность / Л.Н. Данилова. - С.86-91.
Сычева, И.С. Принцип единства рационального и иррационального в этнопедагогике / И.С. Сычева. - С.92-99.
Реализация компетентстного подхода в образовательном процессе. - С.100-121.
Захлебный, А.Н. Байкал для всех / А.Н. Захлебный, Т.А. Гнеушева. - С.122-124.
Шадриков, В.Д. Образование, власть и общество в эпоху роста культуры знаний / В.Д. Шадриков. - С.125-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: В-42/2013/1
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2013г. N 1 . - 268.70, р.
Содержание:
Крившенко, Л.П. Осмысление непростых вопросов организации воспитательного процесса / Л.П. Крившенко, Л.В. Юркина. - С.3-8.
Маслевская, Р.П. Развитие ценностно-смысловой сферы учащихся в современной школе (итоги эксперимента) / Р.П. Маслевская, В.Н. Клепиков. - С.9-15.
Вебер, С.А. О механизме реализации личностных ресурсов старшеклассников через проектную деятельность / С.А. Вебер. - С.16-23.
Каргина, З.А. Школьный учитель в системе дополнительного образования: возможности и проблемы / З.А. Каргина. - С.24-28.
Арапова, П.И. Диалог в семье как условие выбора жизненного пути подростков / П.И. Арапова. - С.29-34.
Штурмак, М.А. Профессиональное самоопределение старших школьников: новые возможности / М.А. Штурмак. - С.35-38.
Сокольникова, Ф.М. Проектная деятельность как условие формирования основных компетенций учащихся / Ф.М. Сокольникова. - С.39-41.
Суматохин, С.В. Рискованное поведение детей и подростков: причины, последствия, профилактика / С.В. Суматохин. - С.42-50.
Пономарева, Л.В. Воспитание культуры подростков в условиях учреждения дополнительного образования / Л.В. Пономарева. - С.51-53.
Чебоксарова, О.А. Равный среди равных / О.А. Чебоксарова. - С.54-56.
Чебыкина, О.А. Воспитание толерантности (занятия с подростками) / О.А. Чебыкина. - С.57-65.
Москвина, С.С. Формирование у старшеклассников брачно-семейных ценностей / С.С. Москвина. - С.66-67.
Бикеева, А.С. О гарантийном обслуживании детства у людей и немного о жизни дельфинов / А.С. Бикеева. - С.68-70.
Мухин, В.И. Новая книга о воспитании / В.И. Мухин. - С.71-73.
Власова, С.А. Волонтер - это звучит гордо! / С.А. Власова. - С.74-76.
Камакин, О.Н. Изучение правил дорожного движения: роль уголка безопасности / О.Н. Камакин. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-02/2017/6
   Журнал

Педагогика . - 1949
2017г. N 6 . - 851.43, р.
Содержание:
Лызь, Н.А. Тенденции развития образования и смыслы педагогической деятельности / Н.А. Лызь. - С.3-11.
Кл.слова: ТРАДИЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОВРЕМЕННЫЕ ВЫЗОВЫ ОБРАЗОВАНИЮ, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Коржуев, А.В. "Знание о незнании" в логике педагогического исследования / А.В. Коржуев, А.С. Соколова. - С.11-18.
Кл.слова: "ЗНАНИЕ О НЕЗНАНИИ", СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ И ЛОГИЧЕСКАЯ ЗАВЕРШЁННОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ПЕДАГОГИКИ
Дахин, А.Н. Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста / А.Н. Дахин. - С.18-24.
Кл.слова: СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Голованова, Н.Ф. Воспитание: убедительные декларации и противоречивая теория / Н.Ф. Голованова. - С.25-32.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Клепиков, В.Н. Психологические барьеры на путях изучения математики в современной школе / В.Н. Клепиков. - С.33-39.
Кл.слова: БОЯЗНЬ МАТЕМАТИКИ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ БАРЬЕРЫ, КЛИПОВОЕ МЫШЛЕНИЕ
Лобачева, А.А. Рефлексия на себя делинквентных подростков, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества / А.А. Лобачева. - С.39-45.
Кл.слова: ДЕЛИНКВЕНТНОСТЬ, ДЕВИАЦИИ, СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
Дудин, М.Н. Социально-педагогическая реабилитация подростков с девиантным поведением / М.Н. Дудин, Е.Е. Фролова. - С.45-53.
Кл.слова: ДЕВИАЦИЯ, ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ДЕВИАНТНЫЙ ПОДРОСТОК
Мочалова, Т.С. Роль учебника в преподавании близкородственных языков / Т.С. Мочалова, И.А. Сыркова. - С.53-57.
Кл.слова: УЧЕБНИК, РЕДКИЕ ЯЗЫКИ, СЛАВЯНСКИЕ ЯЗЫКИ
Никольская, О.С. Особые образовательные потребности младших школьников с аутистическими расстройствами / О.С. Никольская, И.А. Костин. - С.57-62.
Кл.слова: РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС), ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
Боголепова, С.В. разработка университетского курса в соответствии с принципами студентоцентрированного обучения / С.В. Боголепова. - С.63-71.
Кл.слова: СТУДЕНТОЦЕНТРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ КУРСА, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рубин, Ю.Б. Реализация компетентностно-ориентированного подхода в процессе формирования образовательных программ по предпринимательству / Ю.Б. Рубин, Д.П. Можжухин. - С.71-80.
Кл.слова: КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВУ, БЛОКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВЫПУСКНИКОВ
Заварзина, Л.Э. П.Ф. Каптерев о развитии новой школы в России / Л.Э. Заварзина. - С.81-84.
Кл.слова: ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, П.Ф. КАПТЕРЕВ, СВОБОДА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
Каптерев, П.Ф. Новая школа в новой России / П.Ф. Каптерев. - С.85-110.
Супрунова, Л.Л. Развитие сравнительного образования за рубежом в XX веке / Л.Л. Супрунова. - С.111-120.
Кл.слова: ЗАРУБЕЖНЫЕ КОМПАРАТИВИСТЫ, КОНЦЕПЦИИ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Князева, Ю.Н. Формирование социальной компетентности воспитанников в ДОО / Ю.Н. Князева, З.В. Крецан. - С.121-123.
Зотова, Т.В. Развитие приёмов запоминания у школьников в учебной деятельности / Т.В. Зотова. - С.123-124.
Памяти Евгении Васильевны Бондаревской. - С.125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: П-02/2017/3
   Журнал

Педагогика . - 1949
2017г. N 3 . - 816.33, р.
Содержание:
Ибрагимов, Г.И. Проблемы целеполагания в условиях реализации ФГОС ВО / Г.И. Ибрагимов. - С.3-11.
Кл.слова: ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОТИВОРЕЧИЯ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ, КОМПЕТЕНЦИИ
Романов, К.В. Мир детства в философии непрерывного образования / К.В. Романов. - С.12-18.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГУМАНИСТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ И ПАРАДИГМА ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ, ПРАКТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ
Кларин, М.В. Инструмент инновационного образования: трансформирующее обучение / М.В. Кларин. - С.19-28.
Кл.слова: ДИДАКТИКА, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Цибульский, Г.М. Активная информационная система вуза в информационно-образовательной среде / Г.М. Цибульский [и др.]. - С.28-33.
Другие авторы: Носков, М.В., Барышев, Р.А., Сомова, М.В.
Кл.слова: АКТИВНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Дронов, А.А. Толерантность с позиции ценностного отношения к человеку / А.А. Дронов, Т.А. Дронова. - С.33-37.
Кл.слова: ТОЛЕРАНТНОСТЬ, ТЕРПИМОСТЬ, ВЫНОСЛИВОСТЬ
Лельчицкий, И.Д. Диссертационные исследования по педагогическим наукам: анализ тематики / И.Д. Лельчицкий, Н.С. Пурышева, А.П. Тряпицына. - С.37-48.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА, ДИССЕРТАЦИОННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ФОРМУЛИРОВКА ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Клепиков, В.Н. Формирование математической картины мира в современном школьном образовании / В.Н. Клепиков. - С.49-57.
Кл.слова: НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ, МАТЕМАТИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА
Штылева, Л.В. Гендерная социализация в школьном образовании / Л.В. Штылева. - С.57-64.
Кл.слова: МОДЕЛЬ, ГЕНДЕР, СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Плющ, И.В. Социально-педагогические особенности развития детей в современном городском пространстве / И.В. Плющ. - С.64-69.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ, УСЛОВИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ, СОЦИАЛЬНОЕ ГОРОДСКОЕ ПРОСТРАНСТВО
Асадуллин. Интеграция функциональной и предметной подготовки будущих учителей / Асадуллин. - С.70-79.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ И ПРЕДМЕТНАЯ ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ
Аладышкина, А.С. Формирование экологической культуры студентов / А.С. Аладышкина, Л.А. Леонова. - С.79-83.
Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЭКОЛОГИЯ, КОМПЕТЕНЦИИ
Круглый стол "Историко-педагогический контекст теории и практики образования". - С.84-118.
Илькевич, С.В. Англосаксонская модель наблюдательных советов в контексте модернизации университетского управления в России / С.В. Илькевич. - С.119-125.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ, УНИВЕРСИТЕТСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: П-02/2018/8
   Журнал

Педагогика . - 1949
2018г. N 8 . - 893.43, р.
Содержание:
Лаптев, В.В. О подготовке IT-специалистов мирового уровня в свете реализации государственной программы РФ "Развитие образования" / В.В. Лаптев [и др.]. - С.3-20
Другие авторы: Леонов, Г.А., Немешев, М.Х., Флегонтов, А.В.
Асадуллин, Р.М. Аксиологический квартет культуры профессиональной деятельности современного учителя / Р.М. Асадуллин, А.В. Кирьякова, О.В. Фролов. - С.20-28
Бажанов, В.А. Современная нейронаука и образование: новые аргументы в пользу старых приемов / В.А. Бажанов, Ю.С. Шкурко. - С.29-37
Данцов, Д.А. Социально-психологическая диагностика спортивных групп и коллективов / Д.А. Данцов, З.А. Сагова. - С.38-43
Бозиев, Р.С. Гаджеты в учебном процессе: за и против / Р.С. Бозиев, Л.М. Перминова. - С.44-56
Реан, А.А. Современные практики преподавания основ семейной жизни в школе / А.А. Реан, И.А. Коновалов. - С.57-68
Данюшенков, В.С. Методологические подходы к обучению в сельской школе / В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова. - С.69-78
Кумышева, Р.М. Региональная образовательная модель, основанная на контекстной деятельности в системе "Человек-Мир" / Р.М. Кумышева. - С.79-85
Клепиков, В.Н. Проблема отчуждения современных детей от школьных знаний / В.Н. Клепиков. - С.86-90
Жарковская, Т.Г. Интегративный подход как способ междисциплинарного взаимодействия / Т.Г. Жарковская, И.Ю. Синельникова. - С.91-95
Максаева, А.Э. Педагогическое взаимодействие в обучении иноязычному чтению в неязыковом вузе / А.Э. Максаева. - С.96-103
Николаева, Т.В. Виртуальная профессиональная практика для студентов-сурдопедагогов / Т.В. Николаева. - С.104-109
Копейкина, Т.Е. П.Ф. Лесгафт и идеи совершенствования личности в отечественном образовании / Т.Е. Копейкина, Т.С. Буторина. - С.110-115
Тагунова, И.А. Современные педагогические функции в контексте их философско-методологических ориентиров / И.А. Тагунова. - С.116-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: В-42/2018/1
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2018г. N 1 . - 2561.29, р.
Содержание:
Шустова, И.Ю. Личностный образовательный результат воспитанника как основа системного развития воспитывающей общеобразовательной организации / И.Ю. Шустова. - С.3-10.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, СУБЪЕКТНОСТЬ ВОСПИТАННИКА
Нечаев, М.П. Проектирование модели личности выпускника образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ОО / М.П. Нечаев. - С.11-15.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, НОРМАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ ВЫПУСКНИКА
Загладина, Х.Т. Добровольчество (волонтерство) как мощный фактор развития гражданской активности и успешной социализации детей и молодежи / Х.Т. Загладина, Т.Н. Арсеньева. - С.16-22.
Кл.слова: ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО, ВОЛОНТЕРСКИЕ ПРАКТИКИ, СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Омельченко, Е.А. Педагог в многонациональном классе. Как эффективно организовать работу? / Е.А. Омельченко. - С.23-30.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНЫЕ МИГРАНТЫ, ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ МИГРАНТОВ И ЭТНИЧЕСКИХ МЕНЬШИНСТВ, АДАПТАЦИЯ
Опарина, Н.А. Психолого-педагогические проблемы организации семейного досуга / Н.А. Опарина, Н.В. Карпова. - С.31-34.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ВОСПИТАНИЕ, ДОСУГ
Булгакова, И.В. Организация работы с одаренными детьми в учреждении дополнительного образования с использованием современных технологий / И.В. Булгакова, Т.А. Харламова, Ю.В. Брянцева. - С.35-40.
Кл.слова: ТАЛАНТЛИВЫЙ, ОДАРЕННЫЙ, СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ
Лебедев, Д.Н. О системе взрослого членства как средстве гармонизации отношений детей и взрослых в детском общественном объединении (из опыта работы Московской городской пионерской организации) / Д.Н. Лебедев. - С.41-48.
Кл.слова: ПИОНЕРИЯ, КОМСОМОЛ, ВОЖАТЫЙ
Николаенко, Т.И. Учимся творить добро! / Т.И. Николаенко. - С.49-52.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОЕКТЫ, УЧАСТИЕ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
Филиппова, Т.В. Университетский профильный класс как средство профориентации обучающихся / Т.В. Филиппова. - С.53-56.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТ, ПРОФИЛЬНЫЙ КЛАСС, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Клепиков, В.Н. Феномен понимания, или Искусство быть человеком / В.Н. Клепиков. - С.57-64.
Кл.слова: ПРИРОДА, ЦИВИЛИЗАЦИЯ, КУЛЬТУРА
Мухин, М.И. В.А. Сухомлинский и его время / М.И. Мухин. - С.65-74.
Кл.слова: СЕМЬЯ, ПУТЬ К УЧИТЕЛЬСКОЙ ПРОФЕССИИ, ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА
Белоусова, Е.И. Праздничный концерт, посвященный Дню защитника Отечества (сценарий общешкольного мероприятия) / Е.И. Белоусова. - С.75-78.
Кл.слова: ЗАЩИТНИК, РОДИНА, ОТЕЧЕСТВО
О приоритетных проектах в сфере образования. - С.79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: В-42/2017/2
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2017г. N 2 . - 2061.21, р.
Содержание:
Сидорова, Т.В. Ребёнок как субъект самовоспитания: с понимания себя начинается понимание мира / Т.В. Сидорова. - С.3-13.
Кл.слова: САМОВОСПИТАНИЕ, САМОПОНИМАНИЕ, СУБЪЕКТНОСТЬ
Илалтдинова, Е.Ю. Проектирование событийного образовательного пространства / Е.Ю. Илалтдинова, С.В. Фролова. - С.14-20.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, СОБЫТИЙНАЯ ОБЩНОСТЬ, СОБЫТИЙНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Потаповская, О.М. Взаимодействие педагогов, детей и родителей в процессе духовно-нравственного воспитания (из опыта работы сетевой экспериментальной площадки в Москве) / О.М. Потаповская, И.В. Метлик. - С.21-29.
Кл.слова: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ПЕДАГОГИ, РОДИТЕЛИ
Щуркова, Н.Е. Педагогические парадоксы школьного воспитания / Н.Е. Щуркова [и др.]. - С.30-36.
Другие авторы: Баранова, Е.Ф., Попова, С.И., Арапова, П.И.
Кл.слова: АМБИВАЛЕНТНОСТЬ МИРА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПАРАДОКС, ДИНАМИКА ВОСПИТАНИЯ
Лукин, Ю.А. Профилактика школьной наркомании: актуализация защитной функции страха / Ю.А. Лукин. - С.37-43.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, МЕТОДИКА КТД, СТРАХ
Бакурова, Е.Н. Использование регионального компонента в процессе воспитания экологической культуры учащихся на уроках иностранного языка / Е.Н. Бакурова. - С.44-50.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ВОСПИТАННОСТЬ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Куприянов, Б.В. Обновление содержания дополнительного образования детей: новый этап / Б.В. Куприянов, С.Г. Косарецкий. - С.51-58.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Клепиков, В.Н. Вариативная модель деятельности социального педагога / В.Н. Клепиков. - С.59-65.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ, СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПАРАДИГМА, ПРОГНОСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ
Фролов, А.А. Наследие А.С. Макаренко в истории педагогики и воспитания / А.А. Фролов, С.И. Аксёнов. - С.66-73.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ, ВОСПИТАНИЕ
Опарина, Н.А. Шаг в бессмертие (театрализованная литературно-музыкальная композиция для старшеклассников, посвящённая героям-молодогвардейцам) / Н.А. Опарина. - С.74-79.
Кл.слова: ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА, ПОБЕДА, ПАМЯТЬ
Авторы статей номера. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: П-02/2016/8
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 8 . - 771.78, р.
Содержание:
Дармодехин, С.В. Новая стратегия развития воспитания: парадигма реализации / С.В. Дармодехин. - С.6-17
Цирульников, А.М. Модернизация и развитие образования: социокультурная альтернатива / А.М. Цирульников. - С.18-30
Грохольская, О.Г. Гуманистическая направленность стратегии развития образования сегодня / О.Г. Грохольская. - С.31-37
Лапонова, Е.Д. Физиологические основы и здоровьесберегающий потенциал гендерной педагогики / Е.Д. Лапонова, О.А. Вятляева. - С.38-44
Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в школе / В.Н. Клепиков. - С.45-51
Горбачев, В.И. Предметные компетенции общего образования / В.И. Горбачев, Н.В. Трошина. - С.52-60
Собкин, В.С. Современный подросток в социальных сетях / В.С. Собкин. - С.61-72
Андреева, И.Г. Информатизационные риски здоровья в образовательном процессе / И.Г. Андреева. - С.73-77
Орлов, А.А. Исследование готовности к самооценочной деятельности студентов педагогического вуза / А.А. Орлов, С.В. Пазухина. - С.78-85
Тодосейчук, А.В. Методы оценки качества профессионального образования / А.В. Тодосейчук, Э.А. Манушин. - С.86-89
Леньков, С.Л. Методологические условия подготовки кадров высшей квалификации / С.Л. Леньков. - С.90-95
Змеёва, Т.Е. Комплексное обучение иностранному языку в неязыковом вузе / Т.Е. Змеёва. - С.96-103
Пичугина, В.К. История педагогики в современную эпоху / В.К. Пичугина, В.Г. Безрогов. - С.104-112
Эпштейн, М.М. В поисках традиции: педагогические аспекты изучения текста мидраша / М.М. Эпштейн. - С.113-117
Добаев, К.Д. Кыргызстан: размышления о государственном общеобразовательном стандарте / К.Д. Добаев. - С.118-122
Савина, А.К. К 95-летию Зои Алексеевны Мальковой / А.К. Савина. - С.123-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: В-42/2016/5
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2016г. N 5 . - 1225.24, р.
Содержание:
Красношлыкова, О.Г. Деятельностный подход как основа образовательного процесса в условиях реализации ФГОС / О.Г. Красношлыкова, С.В. Новикова. - С.3-9.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ КОМПОНЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Никитина, Л.Е. Социальные функции воспитания: динамика изменений и прогноз развития / Л.Е. Никитина. - С.10-15.
Кл.слова: ЦЕННОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ, ЗНАЧЕНИЯ ЦЕННОСТНОГО ПАРАМЕТРА
Клепиков, В.Н. Интеграционная суть воспитания современных школьников / В.Н. Клепиков. - С.16-21.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ
Шемшурина, А.И. Нравственно-этическое воспитание в целостной структуре учебно-воспитательного процесса / А.И. Шемшурина. - С.22-28.
Кл.слова: ШКОЛА, ШКОЛЬНЫЙ ПРЕДМЕТ "ЭТИКА", ЦЕННОСТНЫЕ ОСНОВАНИЯ КОМПОНЕНТОВ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ
Синельников, И.Ю. Школьный дискуссионный клуб: организация деятельности / И.Ю. Синельников. - С.29-36.
Кл.слова: ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ, ШКОЛА, ОБСУЖДЕНИЕ
Назарова, Т.А. "Чистый родник русского слова" (сочинение на актуальную тему к Дню славянской письменности и культуры) / Т.А. Назарова. - С.37-40.
Кл.слова: РОДИНА, СЛОВОУПОТРЕБЛЕНИЕ, РЕДАКТОР
Панова, О.В. Социальное проектирование в педагогическом сопровождении школьников (компетентностный подход) / О.В. Панова. - С.41-48.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, СОЦИАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
Логинова, Л.Г. Смысл и значение оценки качества в дополнительном образовании детей / Л.Г. Логинова. - С.49-55.
Кл.слова: ОЦЕНИВАНИЕ, ОЦЕНОЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ЦЕЛЬ И РЕЗУЛЬТАТ ОЦЕНКИ
Дубровин, В.М. Традиции и современность в воспитательной работе (на примере детской художественной школы) / В.М. Дубровин. - С.56-59.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Камакин, О.Н. Ты стал вожатым... Что делать? / О.Н. Камакин. - С.60-65.
Кл.слова: ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ВОЖАТЫЙ, НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
Клемантович, И.П. Счастливая семья - хорошее детство, здоровое общество / И.П. Клемантович, Е.А. Леванова. - С.66-75.
Кл.слова: СЕМЬЯ, МАТЕРИНСТВО, ОТЦОВСТВО
Дороган, Г.В. "Родительский дом - начало начал" (конкурс-соревнование для учащихся V-VI классов) / Г.В. Дороган. - С.76-79.
Кл.слова: СЕМЕЙНЫЕ КОРНИ, СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ, ГЕРБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: В-42/2017/1
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2017г. N 1 . - 1366.13, р.
Содержание:
Иванова, И.В. Актуальность педагогизации идей отечественных учёных-космистов в контексте глобализации современного образования / И.В. Иванова. - С.3-14.
Кл.слова: ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, РУССКИЙ КОСМИЗМ, ПЕДАГОГИЗАЦИЯ
Мокаева, М.А. Обеспечение динамичности воспитательных ресурсов как условие повышения эффективности воспитания / М.А. Мокаева. - С.15-19.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, УРОВНИ ВОСПИТАННОСТИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ
Степанов, Е.Н. Персонифицированный подход в воспитании детей как основа деятельности педагога / Е.Н. Степанов. - С.20-28.
Кл.слова: ПЕРСОНА, ПЕРСОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЕРСОНИФИЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ВОСПИТАНИЮ
Нечаев, М.П. Методика экспертной оценки качества программы внеурочной деятельности обучающихся в общеобразовательной организации / М.П. Нечаев. - С.29-33.
Кл.слова: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, КАЧЕСТВО
Клепиков, В.Н. Формирование этической культуры школьников в процессе проведения классных часов / В.Н. Клепиков. - С.34-40.
Кл.слова: ЭТИКА, ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, КЛАССНЫЙ ЧАС
Бурлакова, И.В. Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях учреждения дополнительного образования (семинар-практикум) / И.В. Бурлакова. - С.41-46.
Кл.слова: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПРОЕКТ, ИССЛЕДОВАНИЕ
Матяш, Н.В. Ситуационный анализ процесса общения в учебном взаимодействии / Н.В. Матяш. - С.47-56.
Кл.слова: ОБЩЕНИЕ, УЧЕБНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, КОММУНИКАТИВНАЯ СИТУАЦИЯ
Козлова, Н.А. Роль театральной деятельности в воспитании младшего школьника / Н.А. Козлова. - С.57-60.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБЩЕНИЕ
Тебенькова, Е.А. Нравственно-экологическое воспитание в условиях загородного оздоровительного лагеря (из опыта работы педагога-психолога) / Е.А. Тебенькова. - С.61-67.
Кл.слова: ЗАГОРОДНЫЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ, НРАВСТВЕННО-ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ
Осинина, Т.Н. И.Г. Песталоцци о развитии способностей личности / Т.Н. Осинина. - С.68-74.
Кл.слова: СПОСОБНОСТИ, ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ
Печникова, Н.И. Словари и справочники - наши друзья и помощники (игра-конкурс для учащихся VI-VIII классов) / Н.И. Печникова. - С.75-79.
Кл.слова: СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА, СПРАВОЧНИК, ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Ш-07/2016/3
   Журнал

Школьные технологии . - 1996
2016г. N 3 . - 704.21, р.
Содержание:
Дудко, С.А. / С.А. Дудко. - С.3-6
Дахин, А.Н. Школьные реформы: от проектного обучения к образовательной компетентности / А.Н. Дахин. - С.7-11
Зыков, М.Б. Национальная система общего среднего образования США: достижения и перспективы / М.Б. Зыков. - С.12-15
Сергеев, С.Ф. Сознание и картина мира в обучении / С.Ф. Сергеев, А.С. Сергеева. - С.16-21
Остапенко, А.А. Многообразие дидактического инструментария учителя / А.А. Остапенко. - С.22-35
Шептуховский, М.В. Использование феноменологического подхода в образовании младших школьников / М.В. Шептуховский. - С.36-40
Новолодская, Е.Г. Театральная педагогика в начальной школе: здоровьесберегающий эффект / Е.Г. Новолодская. - С.41-44
Приходько, С.С. Некоторые подходы: кризис или реформа? / С.С. Приходько, Э.А. Чуприна. - С.45-49
Валанова, Н.М. Особенности работы психолога с педагогами в контексте личностно ориентированного обучения / Н.М. Валанова. - С.50-59
Клепиков, В.Н. Гуманитарная суть математического образования в современной школе / В.Н. Клепиков. - С.60-69
Крылова, О.В. Формирование читательской грамотности учащихся / О.В. Крылова. - С.70-77
Нешумаев, М.В. Естественно-научное образование в межпредметно-интеграционной парадигме / М.В. Нешумаев. - С.78-82
Дьяченко, Н.В. Интегрированное занятие как один из способов активизации интереса к предметам / Н.В. Дьяченко. - С.83-88
Мамедяров, Д.М. Анология и обобщение как способ получения нового знания / Д.М. Мамедяров. - С.89-92
Гейн, А.Г. Освоение учащимися логических универсальных учебных действий в курсе алгебры 7-9-х классов / А.Г. Гейн, Е.М. Рекант. - С.92-101
Свирина, Н.М. О взаимосвязи развития читательской интуиции с умением школьников аргументировать / Н.М. Свирина. - С.102-112
Степанов, П.В. Туристско-краеведческая деятельность в школе: технология организации / П.В. Степанов. - С.113-120
Киршин, П.А. Практика использования технологий тайм-менеджмента в элективном курсе "Планирование карьеры" / П.А. Киршин. - С.121-126
Стрельникова, Е.Н. Тематические тесты - реальная помощь учителю / Е.Н. Стрельникова, Т.Г. Михалева. - С.127-139
Ясюкова, Л.А. . Роль образовательных программ в интелектуальном развитии учащихся / Л.А. Ясюкова. - С.140-145
Бабинский, М.Б. К вопросу о целепологании в педагогике школы / М.Б. Бабинский. - С.146-153
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: В-42/2011/8
   Журнал

Воспитание школьников . - 1966
2011г. N 8
Содержание:
Метлик, И. Ценностное ядро гражданского воспитания школьников / И. Метлик. - С.3-10.
Ульянова, И. Роль воспитательной программы "Здравствуй, мир!" в формировании смысложизненных ориентаций учащихся / И. Ульянова. - С.11-17.
Клепиков, В. Психолого-педагогический механизм приобщения детей к общечеловеческим ценностям / В. Клепиков. - С.18-22.
Кирикович, Т. Жизненный план школьника как социально-личностная цель / Т. Кирикович, Л. Сабурова. - С.23-26.
Денисова, Т. "Учись говорить" : (цикл классных часов) / Т. Денисова. - С.27-30.
Панова, О. Роль социального проектирования в воспитании школьников / О. Панова. - С.31-34.
Мачехина, О. Контекстно-ориентированная технология "Образовательный фотобиеннале" / О. Мачехина. - С.35-38.
Абраухова, В. Дворец творчества детей и молодёжи : 75 лет становления, развития и творчества / В. Абраухова. - С.39-44.
Маленкова, Н. Социально-педагогические условия подготовки к семейной жизни подростков из дисфункциональных семей / Н. Маленкова. - С.45-48.
Иванченко, В. Развитие коммуникативных навыков школьников из неполных семей и воспитанников детского дома через совместный досуг / В. Иванченко. - С.49-51.
Карасёва, Е. Исследования отношения учащихся начальной школы к семейным ценностям / Е. Карасёва. - С.52-58.
Филатова, Т. "Дорогой мой человек" : (Гагаринский урок) / Т. Филатова. - С.59-64.
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания / Я. Левин. - С.65-71.
Тремаскина, Т. Всё начинается с семьи : (внеурочное мероприятие для учащихся IV-V классов) / Т. Тремаскина. - С.72-75.
Середа, Т. "Здоровый образ жизни" - что это значит? : (классный час для учащихся IX класса) / Т. Середа. - С.76-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: П-02/2009/10
   Журнал

Педагогика . - 1949
2009г. N 10 . - 170.00, р.
Содержание:
Иванова, Е. Дидактика в информационном обществе / Е. Иванова, И. Осмоловская. - С.8-15.
Филонов, Г. К вопросу о взаимодействии фундаментальной и прикладной науки / Г. Филонов, Л. Суходольская-Кулешова. - С.3-7.
Шемет, О. Дидактические основы компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании / О. Шемет. - С.16-22.
Погонышева, Д. Моделирование как метод реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании / Д. Погонышева. - С.22-27.
Полякова, О. Деперсонализация как составляющая профессиональных деформаций и психологическая защита педагогов и психологов / О. Полякова. - С.28-35.
Галицкая, И. Понятие "духовно-нравственное воспитание" в современной педагогической теории и практике / И. Галицкая, И. Метлик. - С.36-45.
Корсакова, Т. Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения / Т. Корсакова. - С.46-49.
Яшкова, Т. Патриотическое воспитание молодежи в условиях поисковой деятельности / Т. Яшкова. - С.50-53.
Тайчинов, М. Формирование готовности учащихся к созидательному труду / М. Тайчинов. - С.54-58.
Клепиков, В. Неявная математическая одаренность школьников / В. Клепиков. - С.59-62.
Помелов, В. Учительские курсы и съезды в российской провинции (вторая половина XIX в.) / В. Помелов. - С.63-68.
Козлова, Г. Социально-воспитательные традиции русской гимназии XIX - начала ХХ в. / Г. Козлова. - С.69-74.
Степанова, Л. М.И. Демков: вопросы содержания подготовки учителей в России / Л. Степанова. - С.75-80.
Белогуров, А. Коста Хетагуров - просветитель и гуманист / А. Белогуров, С. Чеджемов. - С.81-85.
Болбас, В. Принципы нравственного воспитания в народной педагогике белорусов / В. Болбас. - С.86-94.
Ермольева, Э. Примета мирового кризиса: ставка на профобучение (испанский подход) / Э. Ермольева. - С.95-102.
Безрогов, В. Учителя Востока в новой книге К.И. Салимовой / В. Безрогов. - С.103-104.
Тарасова, О. О педагогической инноватике / О. Тарасова. - С.105-107.
Юбилей Татьяны Ивановны Шамовой. - С.118-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)