Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кирикович, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Муранов, А. Компьютеров стало много. Что дальше?/ А. Муранов (стр.3-7.)
Булин-Соколова, Е. Условия и процессы реализации модели "Школы информатизации" в общеобразовательном учреждении/ Е. Булин-Соколова (стр.8-17.)
Смирнова, Т. На пути к школе информационной культуры/ Т. Смирнова (стр.18-21.)
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова (стр.22-37.)
Зубрилин, А. Решение задач по технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных / А. Зубрилин (стр.38-43.)
Миндзаева, Э. Развитие знаково-символических универсальных учебных действий в курсе информатики V-VI классов/ Э. Миндзаева (стр.44-48.)
Рудченко, Т. Научно-методические основы построения УМК по информатике в контексте Федерального государственного образовательного стандарта/ Т. Рудченко (стр.49-53.)
Бобров, П. Применение табличного процессора MS Excel для изучения метода Монте-Карло/ П. Бобров (стр.54-58.)
Гафиуллин, А. Урок на тему "Таблицы и формы на веб-страницах"/ А. Гафиуллин, О. Гафиуллина (стр.59-63.)
Кирикович, Т. Обучение школьника по индивидуальной образовательной траектории на основе самоорганизации/ Т. Кирикович, Т. Марчук (стр.64-65.)
Селеменев, С. Как в электронной форме представить учебное содержание ?/ С. Селеменев (стр.66-72.)
Усманов, Ш. Изучение интернет-технологий в педагогическом вузе/ Ш. Усманов (стр.90-99.)
Кирилюк, О. Изучение социальной информатики в процессе подготовки будущего учителя/ О. Кирилюк (стр.100-101.)
Котельникова, Г. Организация интерактивной среды самообразования учителей начальной школы в региональной системе повышения квалификации/ Г. Котельникова (стр.102-104.)
Романов, А. Педагогический опыт исследования информационно-образовательной среды учебного заведения/ А. Романов (стр.105-107.)
Лях, Ю. Активные методы обучения как средство управления образовательным процессом/ Ю. Лях (стр.108-109.)
Салангина, Н. Возможности использования вики-технологий на внеурочной деятельности в начальной школе/ Н. Салангина, О. Алексеева (стр.109-110.)
Даниленко, С. Принципы разработки творческих задач по информатике приподготовке студентов педагогического вуза/ С. Даниленко (стр.110-111.)
Игнатова, И. Методические и организационные подходы к проведению самостоятельной работы с использованием сетевых технологий/ И. Игнатова, Н. Соколова (стр.112-113.)
Соболева, М. Реверс-тест как метод обучения и контроля знаний, умений и навыков у студентов высших учебных заведений/ М. Соболева, В. Маркина (стр.114-115.)
Погонышева, Д. Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов аграрного профиля на основе моделирования/ Д. Погонышева (стр.116-117.)
Скарга, В. Модель организации корпоративного обучения на предприятии на базе дистанционных технологий в условиях непрерывного профессионального обучения/ В. Скарга (стр.117-119.)
Аркусова, И. Цифровая компьютерная педагогическая технология в интенсификации занятий по иностранному языку/ И. Аркусова (стр.119-120.)
Смолянинова, О. Е-портфолио в оценивании образовательных достижений и профессиональном развитии магистров/ О. Смолянинова (стр.121-123.)
Зарубина, И. Исследование гравитационных взаимодействий с помощью компьютера/ И. Зарубина, Н. Зарубин (стр.73-75.)
Шибаева, Т. Необычная картинка - результат обычного формирования ячеек в Microsoft Excel/ Т. Шибаева (стр.76-77.)
Слинкина, И. Сюжетные задачи по теме "Системы счисления"/ И. Слинкина (стр.78-83.)
Сулейманов, Р. Учебные задачи, направленные на освоение языка программирования/ Р. Сулейманов (стр.84-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Шуркова, Н. Кто будет строить "новую школу"?/ Н. Шуркова (стр.3-14.)
Васильков, В. Управление процессом формирования здоровьесберегающей образовательной и социальной среды/ В. Васильков (стр.15-20.)
Романова, Е. Правовые и социально-педагогические аспекты духовно-нравственного воспитания и просвещения школьников/ Е. Романова (стр.21-27.)
Загладина, Х. Информатизация общества и подросток/ Х. Загладина (стр.28-31.)
Спирина, Е. Так хочется рассказать о.../ Е. Спирина (стр.32-33.)
Савельева, Г. "Бригантина" поднимает паруса/ Г. Савельева (стр.33-36.)
Презентация книги "Мой учитель" (стр.37-38.)
Кирикович, Т. Классное руководство как ступень к тьюторству/ Т. Кирикович, Л. Косолапова, Е. Тотьмянина (стр.39-44.)
Башмакова, Е. Сквернословие как социально-педагогическая катастрофа/ Е. Башмакова (стр.45-52.)
Лишин, О. Молодёжь в военно-поисковом движении/ О. Лишин, А. Лишина (стр.53-55.)
Сен, В. Воспитание средствами боевых искусств/ В. Сен (стр.56-60.)
Петрова, В. Азбука нравственного образования/ В. Петрова, И. Хомякова (стр.61-64.)
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания/ Я. Левин (стр.65-69.)
Барышникова, С. "Сопереживание судьбе Родины" как стратегия патриотического воспитания/ С. Барышникова (стр.70-73.)
Магомедова, И. Праздник вручения паспортов/ И. Магомедова (стр.74-76.)
Камакин, О. "Экологическая кругосветка"/ О. Камакин (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Гетьманенко, Н. На пороге кредитной системы: можно войти?/ Н. Гетьманенко (стр.4-7.)
Качалов, Л. Педагогический потенциал инновационной образовательной среды в формировании педагогической культуры у студентов вуза - будущих учителей/ Л. Качалов, Д. Качалов (стр.8-10.)
Зайцев, С. Компетентность современного учителя начальных классов в области информационных и коммуникационных технологий/ С. Зайцев (стр.11-13.)
Колодина, А. Теоретические и практические аспекты в использовании цветных графических материалов в специальной подготовке учителя изобразительного искусства/ А. Колодина (стр.14-16.)
Грибанькова, А. Публикация в международных журналах: интернациональный дискурс науки и проблемы подготовки молодых исследователей в зарубежных вузах/ А. Грибанькова (стр.17-19.)
Кошкина, С. Гуманистический потенциал французской школьной географии/ С. Кошкина (стр.20-22.)
Коньков, Е. Модель обучения учеников 5-7 классов информатике и ИКТ с использованием дистанционных образовательных технологий/ Е. Коньков (стр.23-25.)
Никитина, Е. Информационная культура сотрудников полиции/ Е. Никитина (стр.26-29.)
Белова, Н. Диагностика уровня осознанности владения правописными умениями и навыками в рамках технологии коррекции правописных умений и навыков школьников/ Н. Белова, Т. Малявина (стр.30-32.)
Сысолятина, А. Обучение синтаксису сложного предложения : лингвокогнитивный подход/ А. Сысолятина (стр.33-36.)
Давыдова, М. Развитие творческого воображения учащихся на уроке словесности в современной школе/ М. Давыдова (стр.37-40.)
Никитенко, З. Использование деловых и ролевых игр для формирования культуры иноязычного делового общения/ З. Никитенко (стр.46-49.)
Кирикович, Т. Технология обучения на основе самоорганизации, или как обучать школьника по индивидуальной образовательной траектории/ Т. Кирикович (стр.50-54.)
Когаловский, С. К проблеме модернизации математического образования/ С. Когаловский (стр.55-57.)
Таранова, М. Методические условия использования компьютера в формировании математической учебно-исследовательской деятельности/ М. Таранова (стр.57-61.)
Василенко, А. Уровни развития пространственного мышления учащихся на уроках геометрии/ А. Василенко (стр.62-64.)
Кудрявцев, В. Научно-методические аспекты изучения современной физики в профильной школе/ В. Кудрявцев, Г. Михайлишина, В. Ильин (стр.65-71.)
Намазова, А. Методика изучения процессов изучения электромагнитных волн в курсе электродинамики средней школы/ А. Намазова, Ю. Бобылев (стр.72-73.)
Белов, П. О реализации методологического подхода к формированию химических компетенций учащихся при изучении химии в школе/ П. Белов (стр.78-81.)
Зырянова, И. Междисциплиарные олимпиады как способ формирования и контроля профессионально значимых компетентностей студентов/ И. Зырянова, Г. Тодер (стр.74-77.)
Галкин, И. Использование историко-химического эксперимента с целью активизации познавательной деятельности учащихся/ И. Галкин (стр.82-84.)
Шаталов, А. Эффективность использования дидактических игр для развития познавательной и профилирующей активности учеников старших классов/ А. Шаталов (стр.85-87.)
Ишбулдина, И. Организация и проведение работы по подготовке арбитров по баскетболу в условиях спортивного класса/ И. Ишбулдина, Е. Конеева (стр.88-91.)
Шабанова, Т. Изучение особенностей эмоциональной сферы педагогов как компонентов эмоциональной устойчивости в профессиональной деятельности/ Т. Шабанова (стр.92-95.)
Романова, К. Личностная зрелость будущего учителя / К. Романова, Т. Кочина (стр.96-98.)
Мирзоев, С. Психолого-педагогические основы формирования познавательных интересов/ С. Мирзоев (стр.99-104.)
Радомысльская, Е. Самоуправление как фактор социализации школьников в учреждении дополнительного образования детей/ Е. Радомысльская (стр.105-106.)
Потапова, И. Детерминанты мультикультурного поведения личности/ И. Потапова (стр.107-109.)
Бежевец, Д. Повышение педагогической культуры родителей с целью духовно-нравственного образования школьников/ Д. Бежевец (стр.110-112.)
Башмакова, Е. Социализация обучающихся в условиях резкого социального расслоения/ Е. Башмакова (стр.113-115.)
Смолева, Т. Системный анализ проявления психологического неблагополучия ребёнка в продуктивных видах деятельности/ Т. Смолева (стр.116-120.)
Хоан Чунг Хок. Взаимосвязь организаторских способностей и уровней профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза/ Чунг Хок Хоан, Тхи Хыонг Чиеу (стр.121-124.)
Одгэрэл, Б. Особенности характера монгольских студентов/ Б. Одгэрэл (стр.125-128.)
Аржанухина, Е. Приёмы использования предметно-практической деятельности для развития речемыслительных операций у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием/ Е. Аржанухина (стр.129-131.)
Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции и британский парламент/ Н. Баутина (стр.132-134.)
Прончатова, В. Формирование концепции национального воспитания и образования в творчестве Т.И. Филиппова (1850-1860 гг.)/ В. Прончатова (стр.135-137.)
Монякова, О. Начальные школы при семинариях и училищах "девиц духовного звания"/ О. Монякова (стр.138-139.)
Карабанов, И. Книга и технологическая деятельность школьников во взглядах российских мыслителей XIX - начала ХХ в./ И. Карабанов (стр.149-150.)
Алдошин, С. Французская революция в советской прессе и общественном сознании времен перестройки/ С. Алдошин (стр.151-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.2/К 43
Автор(ы) : Кирикович, Т.
Заглавие : Технология обучения на основе самоорганизации, или как обучать школьника по индивидуальной образовательной траектории
Место публикации : Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 50-54. (Шифр Н-05/2011/2)
ББК : 74.202.2
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Воспитание школьников -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Метлик, И. Ценностное ядро гражданского воспитания школьников/ И. Метлик (стр.3-10.)
Ульянова, И. Роль воспитательной программы "Здравствуй, мир!" в формировании смысложизненных ориентаций учащихся/ И. Ульянова (стр.11-17.)
Клепиков, В. Психолого-педагогический механизм приобщения детей к общечеловеческим ценностям/ В. Клепиков (стр.18-22.)
Кирикович, Т. Жизненный план школьника как социально-личностная цель / Т. Кирикович, Л. Сабурова (стр.23-26.)
Денисова, Т. "Учись говорить"/ Т. Денисова (стр.27-30.)
Панова, О. Роль социального проектирования в воспитании школьников/ О. Панова (стр.31-34.)
Мачехина, О. Контекстно-ориентированная технология "Образовательный фотобиеннале"/ О. Мачехина (стр.35-38.)
Абраухова, В. Дворец творчества детей и молодёжи : 75 лет становления, развития и творчества/ В. Абраухова (стр.39-44.)
Маленкова, Н. Социально-педагогические условия подготовки к семейной жизни подростков из дисфункциональных семей/ Н. Маленкова (стр.45-48.)
Иванченко, В. Развитие коммуникативных навыков школьников из неполных семей и воспитанников детского дома через совместный досуг/ В. Иванченко (стр.49-51.)
Карасёва, Е. Исследования отношения учащихся начальной школы к семейным ценностям/ Е. Карасёва (стр.52-58.)
Филатова, Т. "Дорогой мой человек"/ Т. Филатова (стр.59-64.)
Левин, Я. Семнадцать уроков школьного воспитания/ Я. Левин (стр.65-71.)
Тремаскина, Т. Всё начинается с семьи/ Т. Тремаскина (стр.72-75.)
Середа, Т. "Здоровый образ жизни" - что это значит? / Т. Середа (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Прохорова, М. Инновационные процессы в профессионально-педагогическом образовании/ М. Прохорова (стр.4-6.)
Безручко, А. Психолого-педагогические аспекты использования информационных технологий при организации практических занятий по дифференцированным уравнениям в педагогическом вузе/ А. Безручко (стр.6-8.)
Белянин, В. Учебное исследование теоретического материала как средство формирования исследовательской компетенции будущего учителя физики/ В. Белянин (стр.9-12.)
Матвеева, Э. Использование методов педагогической диагностики для исследования самообразовательной деятельности студентов/ Э. Матвеева (стр.13-17.)
Чан Тхи Тху Хиен. Система высшего профессионального образования Социалистической Республики Вьетнам/ Тхи Тху Хиен Чан (стр.18-20.)
Беляева, Е. Проектирование программных педагогических средств/ Е. Беляева, Э. Москалева (стр.21-23.)
Никитина, Е. Значение информационной культуры для социализации личности/ Е. Никитина (стр.24-26.)
Салихова, В. Содержание и структура деятельности информационных служб региональных телекомпаний/ В. Салихова (стр.27-30.)
Давыдова, М. Обучение изложению на основе художественного текста/ М. Давыдова (стр.31-32.)
Померанцева, Е. Результаты экспериментальной работы по изучению стиля произведения художественной литературы в 11 классе общеобразовательной школы/ Е. Померанцева (стр.33-36.)
Графкова, Т. Словообразовательное калькирование иноязычных слов как источник создания синонимии в немецком языке/ Т. Графкова (стр.37-40.)
Терентьева, И. Представительство концепта "согласие" в англоязычной картине мира/ И. Терентьева (стр.41-44.)
Виситаева, М. Задачи на формирование математических способностей учащихся 5-6 классов/ М. Виситаева (стр.48-51.)
Кимаковская, Г. Некоторые приёмы переформулирования текстов алгебраических задач в процессе поиска их решения/ Г. Кимаковская (стр.52-55.)
Безрядин, Н. Подход к восстановлению непрерывности физического образования в образовательном пространстве "школа - технический вуз"/ Н. Безрядин [и др.] (стр.56-58.)
Артемова, Л. Ключевые образовательные компетенции : подходы к формированию в профильных классах/ Л. Артемова (стр.59-61.)
Стефанова, Г. Энергетический метод описания физических явлений разной природы/ Г. Стефанова, А. Исмухамбетова (стр.62-64.)
Похлебаев, С. Атрибутивная модель понятия "материя" как методологическая основа построения и развития современной общенаучной картины мира/ С. Похлебаев, И. Третьякова (стр.65-67.)
Стихова, А. Соотношение интеграции и дифференциации в системе профессионально направленного обучения химии в вузе/ А. Стихова (стр.68-73.)
Фадеева, Е. Роль изобразительной деятельности в формировании познавательной активности старших дошкольников/ Е. Фадеева (стр.74-76.)
Гурвиц, В. Развитие творчества у детей старшего дошкольного возраста на занятиях по художественному конструированию средствами квиллинга/ В. Гурвиц (стр.76-78.)
Агафошкин, В. Обоснование модели здоровьесберегающей среды образовательного учреждения/ В. Агафошкин, М. Болсунов (стр.79-80.)
Кирикович, Т. Роль познавательной активности в процессе познания/ Т. Кирикович (стр.81-83.)
Самойлов, Е. Коммуникация и сотрудничество как ключевые компетенции/ Е. Самойлов (стр.84-89.)
Афонина, А. Руководитель "Нашей новой школы" : современные требования и ориентиры/ А. Афонина, В. Назаров (стр.90-92.)
Сычева, Е. Личностные особенности студентов дефектологического факультета разных специальностей/ Е. Сычева (стр.92-95.)
Загрекова, Л. Духовно-нравственное воспитание - базовая основа современного образования детей и молодёжи/ Л. Загрекова (стр.96-99.)
Троицкая, И. Совместная работа школы, семьи, педагогов дополнительного образования и специалистов организаций как условие успешной профориентации детей / И. Троицкая (стр.100-107.)
Иншакова, О. Формирование устной речи, навыков анализа и синтеза звучащей речи в генеральной выборке учащихся в процессе начального обучения/ О. Иншакова, С. Овсянникова (стр.108-117.)
Бабина, Г. Оптимизация процесса усвоения вторичных наименований учащимися с общим недоразвитием речи/ Г. Бабина, В. Якушева (стр.118-121.)
Гришин, В. Современная историческая наука : проблемы и перспективы/ В. Гришин, Н. Шиловская (стр.122-124.)
Скороходова, С. Проект идеального государства И.В. Киреевского в повести "Остров"/ С. Скороходова (стр.125-128.)
Гончаров, М. Социально-правовой статус и материальное положение учителей гимназий в России XIX в./ М. Гончаров (стр.129-135.)
Галкин, А. Российский мировой суд в общественно-политических дискуссиях1860-1880-х гг./ А. Галкин (стр.136-138.)
Лиджеева, К. Формирование органов управления народным образованием в 1920-е гг./ К. Лиджеева (стр.139-140.)
Фидельский, С. Уголовная преступность как проблема революционной повседневности 1917-1920 гг./ С. Фидельский (стр.141-143.)
Карташова, И. Либералы и военные о кризисе законности на Белом Юге (1918-1920 гг.)/ И. Карташова (стр.146-148.)
Турицын, И. К вопросу о борьбе с либеральной идеологией в условиях НЭПА (1921-1920 гг.)/ И. Турицын, А. Насонов (стр.146-148.)
Масюков, Н. Политика государства и изменение образовательной среды кубанской станицы в 1953-1960 гг./ Н. Масюков (стр.149-151.)
Жулин, С. Начальный этап формирования концепции российской страховой медицины (1988-1992 гг.)/ С. Жулин (стр.152-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)