Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Киприянова, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 37
Автор(ы) : Киприянова Е.
Заглавие : В чем состоит человечность человека? : [материалы урока по обществознанию. 10-11 классы]
Место публикации : Обществознание в школе. - 2000. - №3. - С. 68-73
УДК : 37
ББК : 74.266.0
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.0
Автор(ы) : Киприянова Е.
Заглавие : Как научиться писать эссе по обществознанию на "отлично"?
Место публикации : Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003. - №9. - С. 44-46
ББК : 74.266.0
Предметные рубрики: Методика обществоведения
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Мельникова О.Н. Принципы формирования олимпиадных заданий по истории/ О. Н. Мельникова (стр.3-8.)
Анализ итогов выполнения заданий Московской городской олимпиады по истории (стр.9-18.)
Саплина Е.В. Московский опыт проведения городских олимпиад по истории для учащихся V-VIII классов/ Е. В. Саплина (стр.19-26.)
Стрелова О.Ю. Школа "олимпиоников"/ О. Ю. Стрелова (стр.27-35.)
Литература и интернет-ресурсы по школьным олимпиадам (стр.36.)
Соколова М.В. Что такое историческая память?/ М. В. Соколова (стр.37-44.)
Мозохин О.Б. Как появились "шарашки"?/ О. Б. Мозохин (стр.45-48.)
Лямин С.К. Визуализированные метафоры как средство образовательной коммуникации на уроках истории и обществознания/ С. К. Лямин, Д. С. Жуков (стр.49-53.)
Гутнев Ю.А. Религия и глобализация (урок обществознания в старшей школе) / Ю. А. Гутнев, А. Н. Иоффе (стр.54-57.)
Киприянова Е.В. Новые подходы в преподавании обществознания (к обсуждению фундаментального ядра нового стандарта)/ Е. В. Киприянова (стр.58-59.)
Фомин С.А. Материалы для подготовки к ЕГЭ по теме "СССР в 1985-1991 гг."/ С. А. Фомин (стр.60-71.)
Долбилина И.Ю. Развитие критического мышления на уроках истории (на примере урока "Крестовые походы" в VI классе)/ И. Ю. Долбилина (стр.72-74.)
Новые методические пособия издательства "Просвещение" (стр.75-76.)
Региональный учебник "История Карелии" (Петрозаводск, 2008) (стр.77-78.)
Положение о Пятом Всероссийском конкурсе образовательных и социальных проектов "Свой мир мы строим сами" (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Гугнина, О. Патриотизм в молодёжной среде: из опыта работы/ О. Гугнина (стр.3-6.) Кл.слова: воспитание патриотизма,внеурочная работа
Зязева, Е. В поисках новых возможностей : о нравственных перспективах воспитания в современной сельской школе/ Е. Зязева (стр.7-10.)
Шарманова, Т. Духовно-нравственное воспитание на уроках истории России в IX классе/ Т. Шарманова (стр.11-13.) Кл.слова: учебная деятельность,воспитание
Омельянчук, С. О воспитании детей в древнерусской семье/ С. Омельянчук (стр.15-17.) Кл.слова: Древняя Русь,воспитание,быт
Магсумов, Т. "Закон Божий" и "Основы православной культуры" :pro et contra/ Т. Магсумов (стр.18-22.) Кл.слова: Российская империя,образование,духовная жизнь
Синельников, С. Религиозное и антирелигиозное содержание в преподавании истории в дореволюционной и советской школе/ С. Синельников (стр.23-25.)
Киприянова, Е. Опыт воспитания активной гражданской позиции школьников в США/ Е. Киприянова (стр.26-29.)
Бобкова, М. Историческое знание от Средневековья к Новому времени/ М. Бобкова (стр.30-33.)
Черникова, Т. Иноземцы в России во второй половине XV века/ Т. Черникова (стр.34-38.)
Примерное тематическое планирование. История. V-IXсы (374 ч.) (стр.39-53.)
Стрелова, О. Примерная программа о ценностных и содержательных ориентирах учебного предмета "История"/ О. Стрелова (стр.54-60.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по истории Древней Руси от Рюрика до Владимира 1/ А. Морозов (стр.61-63.)
Качурина, Л. Укрепление Российского государства в XVI веке. Стрелецкое войско / Л. Качурина (стр.64-66.)
Ибрагимова, З. Кавказ - минеральная кладовая Российской империи/ З. Ибрагимова (стр.67-69.)
Алексеева, А. Отношения Советской власти и инакомыслящей интеллигенции в начале 1920-х годов/ А. Алексеева (стр.70-72.)
Втулкин, С. Партийные лидеры из ближайшего окружения Сталина: начало жизненного пути/ С. Втулкин (стр.73-75.)
Учебно-методический комплекс "История Астраханского края": единство в многообразии (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Иоффе, А. Демократия как идея и политическая реальность/ А. Иоффе (стр.5-7.)
Мишина, И. Трудности воспитания демократической гражданственности в России/ И. Мишина (стр.8-12.)
Шевченко, Н. Правовое государство и демократический режим / Н. Шевченко (стр.13-15.)
Кишенкова, О. Демократия и гражданское общество в контрольно-измерительных материалах ЕГЭ и ГИА по обществознанию/ О. Кишенкова (стр.16-23.)
Стефанович, П. "Феодализм" на Руси : история вопроса/ П. Стефанович (стр.24-29.)
Устинова, И. Русские интеллектуалы XVI века/ И. Устинова (стр.30-35.)
Бурков, В. Ф.И. Тютчев -дипломат/ В. Бурков (стр.36-38.)
Никифоров, А. Главная проблема современной России/ А. Никифоров (стр.39-46.)
Киприянова, Е. Социализация школьников средствами исторического образования/ Е. Киприянова, Е. Якуба (стр.47-50.)
Петрова, Е. Особенности преподавания темы "Холокост" в старших классах/ Е. Петрова (стр.51-54.)
Дьякова, Е. Учебная презентация для работы по новым образовательным стандартам "Борьба Руси с западными завоевателями в XIII веке" / Е. Дьякова (стр.55-58.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по Смутному времени/ А. Морозов (стр.59-62.)
Скорик, А. ПостЕГЭшные исторические сказки/ А. Скорик (стр.63-67.)
Доржеева, В. Статус женщин у коренных малочисленных народов Северо-Востока России/ В. Доржеева (стр.68-71.)
Кисляков, А. Теоретические основы изучения генезиса национальных партий Российской империи/ А. Кисляков (стр.71-73.)
Сандалов, И. Почётное наименование "краснознамённый" в системе советских наград/ И. Сандалов (стр.74-76.)
Морозов, А. Картографическое безобразие / А. Морозов (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Четвёртый семинар по корееведению для российских преподавателей (стр.3-5.)
Положение о конкурсе уроков и внеурочных разработок, посвященных истории и культуре Кореи (стр.6-7.)
Справочные материалы по истории и культуре Кореи в помощь участникам конкурса (стр.8-11.)
Коргун, И. Экономическая трансформация Республики Корея в контексте опыта Новых индустриальных стран/ И. Коргун (стр.12-17.)
Кузнецов, А. "Честь безумцу!..."/ А. Кузнецов (стр.18-23.)
Тучин, П. Рок-культура и политическая история современной России/ П. Тучин (стр.24-27.)
Шарманова, Т. Развитие речи на уроках истории/ Т. Шарманова (стр.28-33.)
Байч, Н. Загадка гибели царевича Дмитрия/ Н. Байч (стр.34-42.)
Гугнина, О. Социальное взаимодействие/ О. Гугнина (стр.43-47.)
Ткач, Н. Методика структуризации учебного материала как основа успешного обучения / Н. Ткач (стр.48-51.)
Потапова, Н. Вечная память Колымы/ Н. Потапова (стр.52-55.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по эпохе Петра Великого/ А. Морозов (стр.56-59.)
Киприянова, Е. Преподавание права в свете подготовки к ЕГЭ/ Е. Киприянова, Т. Якубовская (стр.60-62.)
Калачев, А. Вклад М.В. Ломоносова в демократизацию отечественного образования/ А. Калачев (стр.63-65.)
Силаева, А. Российский либерализм и национальный вопрос/ А. Силаева (стр.66-68.)
Сидельников, А. Социокультурная регуляция современного общества как основа формирования исторического сознания/ А. Сидельников (стр.69-71.)
Тыновский, А. Итальянские крайне правые внутрипартийные течения в "Национальном альянсе" (1994-2009 годы)/ А. Тыновский (стр.72-76.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Отчет Президиума МАНПО: итоги работы Международной академии наук педагогического образования за 2013 г. (стр.6-46.)
Петерсон, Л. "Новая парадигма" образования: метафора как вектор развития/ Л. Петерсон (стр.47-51.)
Петерсон, Л. Как научить учиться: технология деятельностного метода в системе непрерывного образования (детский сад - школа - вуз)/ Л. Петерсон, М. Кубышева (стр.52-58.)
Петерсон, Л. Дидактические принципы деятельностного метода в системе нерперывного образования/ Л. Петерсон, М. Кубышева (стр.59-63.)
Кубышева, М. Надпредметный курс "Мир деятельности" - недостающее ключевое звено формирования универсальных учебных действий у учащихся/ М. Кубышева (стр.64-68.)
Кубышева, М. Методология современной системы комплексного мониторинга результатов образования в соответствии с ФГОС/ М. Кубышева, М. Рогатова (стр.69-71.)
Петерсон, Л. Реализация системно-деятельностного подхода в новой комплексной программе дошкольного образования "Мир открытий"/ Л. Петерсон, М. Кубышева, Л. Абдуллина (стр.72-76.)
Абдуллина, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в условиях реализации системно-деятельностного подхода в дошкольном образовании/ Л. Абдуллина (стр.77-80.)
Кубышева, М. Путь самоизменения педагога и его методическое сопровождение при освоении деятельностного метода обучения/ М. Кубышева, Н. Посполита (стр.81-85.)
Ушакова, О. Эмоционально-коммуникативные аспекты развития языковых и творческих способностей дошкольников/ О. Ушакова (стр.86-92.)
Артамонова, Е. Оценка результатов исследования состояния подготовки будущих педагогов к инновационной деятельности/ Е. Артамонова, Ю. Тюников (стр.93-100.)
Леонтович, А. Дополнительное образование детей в современной образовательной системе/ А. Леонтович (стр.101-108.)
Пралиев, С. Взаимосвязь и взаимообусловленность социокультурных условий развития общества и системы образования/ С. Пралиев, С. Иманбаева, А. Берикханова (стр.109-114.)
Портье, С. Приоритеты развития муниципальной образовательной системы/ С. Портье (стр.115-120.)
Корнилова, Л. Качество образования: формы и механизмы оценки/ Л. Корнилова, С. Мачинская (стр.121-124.)
Власова, И. Реализация современных подходов к оцениванию результатов освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования в условиях ФГОС/ И. Власова (стр.125-128.)
Камалетдинова, А. Становление гражданина: философское осмысление/ А. Камалетдинова (стр.129-133.)
Кутепова, Н. Проектирование инклюзивной образовательной среды в муниципальной образовательной системе как условие обеспечения доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Кутепова (стр.134-139.)
Киприянова, Е. Эффективная образовательно-профессиональная среда в аспекте управления локальными образовательными системами/ Е. Киприянова (стр.140-142.)
Семёнова, М. Стажировочная практика на базовых площадках муниципальной образовательной системы г. Челябинска/ М. Семёнова, И. Колосова (стр.143-147.)
Ильина, А. ИКТ как средство достижения новых образовательных результатов обучающихся/ А. Ильина (стр.148-153.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)