Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Каталевская, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 373/К 29
Автор(ы) : Каталевская А. В.,
Заглавие : Самостоятельная работа с элементами обобщения. (По теме Углеводы) / А. В. Каталевская
Колич.характеристики :
Место публикации : Открытая школа. - 2007. - N 4. - С. 59 - 61.
ISSN: 0321-0545
ГРНТИ : 14.23
УДК : 373
ББК : 74
Предметные рубрики: Дошкольное воспитание и образование
Общее школьное образование
Общеобразовательная школа
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.4
Автор(ы) : Каталевская А.
Заглавие : Межпредметные связи в действии
Место публикации : Открытая школа. - 2003. - №3. - С. 38-41
ББК : 74.262.4 + 74.262.4
Предметные рубрики: Методика химии-- урок
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Открытая школа -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Шанс получить образование благодаря вечерней школе (стр.3-5.)
Хатеева, О. Преимущества зачетной системы/ О. Хатеева (стр.8-10.)
Итоги ЕГЭ: оправдались ли надежды? (стр.11-14.)
Кротова, Н. Образование должно быть бесплатным. А ЕГЭ - по выбору!/ Н. Кротова (стр.15-16.)
Абрамов, А. Педагогическая шизофрения/ А. Абрамов (стр.17-21.)
Из хроники событий (стр.22-24.)
На ваши вопросы отвечает В.Д. Соколова (стр.25-26.)
Стоит ли отменять ЕГЭ? Как оплачивать командировочные? Оценка труда в особых случаях (стр.27-28.)
Горностаев, П. "Вся жизнь - школа..."/ П. Горностаев (стр.29-32.)
Европейская молодежь стремительно тупеет. Перегрузки японских школьников. Зона "боевых действий" - школа (стр.33-34.)
Мищенко, Л. "Как стать красивой?"/ Л. Мищенко (стр.35-40.)
Горшкова, Е. Ранние связи и браки: "плюсы" и "минусы" / Е. Горшкова (стр.41-44.)
Николаева, Т. Физическая активность и здоровье/ Т. Николаева (стр.45-46.)
Ориентация на успех (стр.47-51.)
Последние достижения методики - в школу (стр.52-53.)
Никифорова, Л. Профилактика аддиктивного поведения/ Л. Никифорова, Н. Жорняк (стр.54-55.) Кл.слова: аддиктивное поведение
Грибов, В. "Если бы..."/ В. Грибов (стр.56-57.)
Ахремцова, Г. Потрясение души/ Г. Ахремцова (стр.58-60.)
Саркисян, М. Ступени познания/ М. Саркисян (стр.61-69.)
Якимова, Т. Нестандартные формы обучения/ Т. Якимова (стр.70-71.)
Морозова, В. Информационные технологии в экстернате/ В. Морозова (стр.72-74.)
Каталевская, А. Тематическое планирование по химии / А. Каталевская (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Открытая школа -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Завершая год учителя (стр.3-4.)
Между Сциллой всеобуча и Харибдой ЕГЭ (стр.5-8.)
Галынина, Н. Проблемы и перспективы очно-заочного образования/ Н. Галынина (стр.9-11.)
Разговор с читателем (стр.12-14.)
Из хроники событий (стр.15-17.)
Щербакова, Т. Обучение в форме экстерната/ Т. Щербакова, В. Климова (стр.18-19.)
Владимиров, В. Почему подростки курят?/ В. Владимиров (стр.23-25.)
Интерпретация истории Второй мировой войны по-американски. Национализм и мультикультурное общество - две крайности в Германии (стр.25-27.)
Как улучшить самочувствие (стр.28-30.)
Вершинин, В. Формирование опыта решения педагогических задач/ В. Вершинин (стр.31-34.)
Железнякова, Ю. Учебно-исследовательская деятельность/ Ю. Железнякова (стр.35-39.)
Мусаткин, В. Формирование гражданского самосознания/ В. Мусаткин (стр.40-42.)
Кудинова, Н. Несовершеннолетние и УК РФ/ Н. Кудинова (стр.42-45.)
Сивоглазов, В. УМК "Навигатор"/ В. Сивоглазов (стр.46-48.)
Каталевская, А. Календарно-тематическое планирование по химии (10-12 кл.)/ А. Каталевская, И. Тулупова (стр.49-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Открытая школа -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Ветров, С. Поклонитесь учителю!/ С. Ветров (стр.4-5.)
"Сердце мое принадлежит школе!" (стр.6-7.)
Алексеев, В. Кто скажет слово в защиту школы "дореформенной"?/ В. Алексеев (стр.8-10.)
Логачева, О. Должен ли учитель постоянно думать о том, сколько и за что ему заплатят?/ О. Логачева (стр.11-12.)
Из хроники событий (стр.12-13.)
Зудина, Н. Система оценки качества образования/ Н. Зудина, Н. Краснова (стр.14-17.)
Ягодкина, О. Практико-ориентированное обучение/ О. Ягодкина (стр.18-25.)
Стефанова, С. Литературные направления: акмеизм, символизм/ С. Стефанова (стр.26-29.)
Помощь планирования учебного материала (стр.30.)
Мерзликина, О. Тематическое планирование по литературе и русскому языку для двухгодичной заочной формы обучения/ О. Мерзликина (стр.31-40.)
Стефанова, С. Тематическое планирование по литературе/ С. Стефанова (стр.41-44.)
Степанова, Н. Урочно-тематическое планирование по физике/ Н. Степанова, В. Ионова (стр.45-51.)
Каталевская, А. Календарно-тематическое планирование по химии/ А. Каталевская, И. Тулупова (стр.52-57.)
Вакуленко, М. Тематическое планирование курса истории (8 класс. Очно-заочная форма обучения)/ М. Вакуленко (стр.58-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)