Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Каспржак, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Загадочная директорская душа (стр.3-4.)
Каспржак, А. Оценивание как результат и результаты оценивания/ А. Каспржак (стр.5-11.)
Алкснис, В. Свободное программное обеспечение: что это такое и что даст нашей школе?/ В. Алкснис (стр.12-18.)
Рождерс, Карл. Некоторые существенные итоги моего познания людей, или Как строить свои отношения с окружающими/ Карл Рождерс (стр.19-25.)
Хухлаева, О. "Ворота" возрастного кризиса: как в них войти и выйти?/ О. Хухлаева (стр.26-29.)
Щербо, И. Три образовательных среды школы здоровья/ И. Щербо (стр.30-35.)
Белякова, В. Модель стимулирующих выплат/ В. Белякова, Н. Шеленкова (стр.36-48.)
Гусинский, Э. Заботы вашего американского коллеги / Э. Гусинский, Ю. Турчанинова (стр.49-54.)
Осмоловская, И. Разработка и реализация программы развития/ И. Осмоловская, О. Репина (стр.55-60.)
Извеков, В. Жизненная тема для младших школьников/ В. Извеков (стр.61-66.)
Мартынов, С. Сайт научного общества учащихся/ С. Мартынов (стр.67-70.)
Голиков, Н. Технология создания психологически безопасной среды / Н. Голиков (стр.71-75.)
Панина, Л. Школьники выбирают доброту/ Л. Панина (стр.76-78.)
Попова, Т. Путь от "Я" сегодня к "Я" в будущем/ Т. Попова (стр.79-82.)
Старостина, О. Такой нелегкий путь к психологу/ О. Старостина (стр.83-87.)
Бояршинова, Л. Неделя семьи в школе/ Л. Бояршинова (стр.88-90.)
Ломов, А. Что день грядущий нам готовит?/ А. Ломов, Т. Рыбакова (стр.91-95.)
Вопрос - ответ (стр.96-99.)
Степанова, М. Как определить готовность ребенка к обучению / М. Степанова, З. Сазанюк (стр.100-104.)
На заметку (стр.105-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.2/К 28
Автор(ы) : Каспржак, А.
Заглавие : Школа возможностей и возможности школы
Место публикации : Вопросы образования. - 2009. - N 3. - С. 5-25. (Шифр В-32/2009/3)
ББК : 74.202.2
Предметные рубрики: Боразование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Каспржак, А. Школа возможностей и возможности школы/ А. Каспржак (стр.5-25.)
Тенденции, формирующие систему образования (стр.26-41.)
Знаменская, О. Мониторинг индивидуального прогресса учебных действий школьников/ О. Знаменская, О. Островерх, Л. Рябинина (стр.53-75.)
Прахов, И. Образовательное кредитование: условия предоставления и спрос на кредит/ И. Прахов, Г. Андрущак (стр.76-93.)
Сухова, Е. Структурная трансформация высшего образования в Германии в контексте Болонского процесса/ Е. Сухова (стр.94-113.)
Патаракин, Е. От использования контента к совместному творчеству. Анализ сетевого проекта Летописи. ру/ Е. Патаракин (стр.114-128.)
Вальдман, И. Сайт школы как инструмент для обеспечения общественного участия в образовании/ И. Вальдман (стр.129-144.)
Козырева, Е. Опыт формирования сетевых проектов команд на основе новой модели конкурсов в сфере образования/ Е. Козырева (стр.145-160.)
Касамара, В. Художественная литература в преподавании политологии/ В. Касамара, А. Сорокина (стр.161-168.)
Эдерер, П. Ранжирование системы высшего образования: граждане и общество в эру знаний/ П. Эдерер, Ф. Шуллер, С. Виллмс (стр.169-202.)
Рощина, Я. Факторы исследовательской деятельности преподавателей вузов: политика администрации, контрактная неполнота или влияние среды?/ Я. Рощина, М. Юдкевич (стр.203-228.)
Соболева , Н. Инвестиции в МВА как способ накопления человеческого, социального и символического капитала / , Н. Соболева (стр.229-245.)
Взаимоотношения России с иностранными государствами в области образования в XVI-XVII вв./ подгот. А.Н. Рыжов (стр.246-270.)
Делбанко, Э. Университеты в беде/ Э. Делбанко ; пер. с англ. О. Шляхтина ; пер. с англ. О. Шляхтина (стр.271-286.)
Базжина, Т. В ожидании экспертного влияния/ Т. Базжина (стр.287-296.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Николаев, Д. Россия в Болонском процессе/ Д. Николаев, Д. Суслова (стр.6-24.)
Павлюткин, И. Университеты, рейтинги и рынок : институциональные эффекты ранжирований в поле высшего образования/ И. Павлюткин (стр.25-41.)
Цукерман, Г. Обучение ведет за собой развитие. Куда?/ Г. Цукерман (стр.42-89.)
Шляйхер, А. P|AAC : новая стратегия оценки компетенций взрослых/ А. Шляйхер (стр.90-115.)
Чучалин, А. Управление образовательной деятельностью в интегрированной системе менеджмента качества вуза/ А. Чучалин, А. Замятин (стр.116-133.)
Чеха, В. Механизмы инвестиций в сферу образования : проблемы и решения/ В. Чеха (стр.134-150.)
Горяйнова, В. Эффектность деятельности школы и социально-экономические характеристики семей учащихся : существует ли взаимосвязь?/ В. Горяйнова, И. Акишин (стр.151-160.)
Статистические данные о подготовке кадров в учреждениях профессионального образования (стр.161-189.)
Леонтьева, Э. Стандарты и реальность : можно ли в российских вузах учиться по правилам?/ Э. Леонтьева (стр.208-224.)
Барашев, М. Домашнее воспитание в русской дворянской семье второй половины XVIII- начале XIX в./ М. Барашев (стр.225-235.)
Белянкова, Е. Роль общественности в педагогической профилактике преступности несовершеннолетних в Российской империи в конце XIX - начале ХХ в./ Е. Белянкова (стр.236-245.)
Делбанко, Э. Мечты о лучшей школе/ Э. Делбанко; пер. с англ. М. Янушкевич (стр.246-256.)
Пенская, Е. Школьные учебники по литературе в контексте трансформации рынка образовательного книгоиздания/ Е. Пенская (стр.257-280.)
Каспржак, А. Три источника и три составные части российского гимназического образования/ А. Каспржак (стр.281-299.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2013г.,N 9
Интересные статьи :
Колонка главного редактора (стр.3.)
Рачевский, Е. Поработаем вместе? Давайте нарисуем достоверный портрет директора школы/ Е. Рачевский (стр.4-5.)
Каспржак, А. Кто управляет российскими школами?/ А. Каспржак (стр.5-9.)
Фрумин, И. Учение как главный ресурс школы. Собственная энергетика обучающихся непостижимо эффективна/ И. Фрумин (стр.10-13.)
Критериев немного, и они понятны (стр.14.)
Курганский, С. Совещание - эффективный инструмент управления/ С. Курганский (стр.15-22.)
Машина, Е. "Формирование личностных УУД учащихся". Заседание педагогического совета/ Е. Машина (стр.23-24.)
Алейникова, И. Директора поплатились должностями за неблаговидное поведение учителей на ЕГЭ/ И. Алейникова (стр.26-27.)
Нуриева, Л. Анализируем итоги ЕГЭ. Какие недостатки должны быть устранены/ Л. Нуриева, С. Киселев (стр.28-43.)
Боченков, С. Рейтинги школ. Что следует учитывать при их создании/ С. Боченков, И. Вальдман, Е. Иванова (стр.45-49.)
Кириллова, С. До шедевров не добраться. Что мешает сделать музеи доступными для школьников/ С. Кириллова (стр.51-55.)
Бег на месте. Техники в школах много, а эффекта мало (стр.56-57.)
Лобанов, А. Выполнение учебного плана. Электронный журнал/ А. Лобанов (стр.58.)
Нечаев М.П., Романова Г.А. Директор школы в воспитательном процессе (стр.60.)
Степанова, М. Каменский А.М. Саморазвитие школы (практическое пособие для директора)/ М. Степанова (стр.61.)
Дмитрий Дмитриевич Зуев (1926-2013) (стр.62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вопросы образования -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Кузьминов, Я. Структура вузовской сети: от советского к российскому "мастер-плану"/ Я. Кузьминов, Д. Семенов, И. Фрумин (стр.8-69.)
Валеева, Д. Связи дружбы и помощи при обучении в университете/ Д. Валеева, О. Польдин, И. Юдкевич (стр.70-84.)
Бьянкани, С. Значение социальной сети в высшем образовании/ С. Бьянкани, Д. Макфарланд (стр.85-126.)
Креховец, Е. Социальные сети студентов: факторы формирования и влияния на учебу/ Е. Креховец, О. Польдин (стр.127-144.)
Титкова, В. Популярность школьников и образовательная среда школы/ В. Титкова, В. Иванюшина, Д. Александров (стр.145-167.)
Нежнов, П. Исследование процесса присвоения учебного содержания/ П. Нежнов, Е. Карданова, Л. Рябинина (стр.168-187.)
Ястребов, Г. Проблема контекстуализации образовательных результатов : школы, социальный состав учащихся и уровень депривации территорий/ Г. Ястребов [и др.] (стр.188-246.)
Ушаков, К. Диагностика реальной структуры образовательной организации/ К. Ушаков (стр.247-260.)
Каспржак, А. Институциональные тупики российской системы подготовки учителей/ А. Каспржак (стр.261-282.)
Поливанова, К. Что могут рассказать о современных детях их чтение и игра/ К. Поливанова, Е. Сазонова, М. Шакарова (стр.283-299.)
Анализ состояния сферы дополнительного профессионального образования/ по материалам Мониторинга экономики образования (стр.300-309.)
Попов, Д. Жизнь после 9-го класса: как личные достижения учащихся и ресурсы их семей влияют на жизненные траектории?/ Д. Попов, Ю. Тюменева, Г. Ларина (стр.310-334.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Рачевский, Е. Чтобы нас правильно посчитали/ Е. Рачевский (стр.4-5.)
Кириллова, С. Мониторинг требует жертв/ С. Кириллова (стр.6-8.)
Из письма Минобрнауки РФ № ДЛ-150 от 12.09.2012 г. в органы исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющие управление в сфере образования, "О сокращении объёмов и видов отчетности, представляемой образовательными учреждениями" (стр.8-9.)
Агранович, М. Несколько слов касательно мониторинга/ М. Агранович (стр.10-13.)
Каспржак, А. Практика принятия управленческих решений на основе результатов ЕГЭ/ А. Каспржак (стр.14-18.)
Кириллова, С. Создатели мониторингов не желают видеть конкурентную школу/ С. Кириллова (стр.19-21.)
Вальдман, И. Работу школы оценивают с учетом контингента учеников/ И. Вальдман (стр.22-28.)
Алейникова, И. "У нас в стране на директора учить было не принято"/ И. Алейникова (стр.30-32.)
Парфентьев, П. Подтвердить "целевое использование" затрат невозможно/ П. Парфентьев (стр.33.)
Демидова, Т. Техника "вдохновляющего" управления/ Т. Демидова (стр.34-37.)
Туктагулова, Т. Модель внутришкольной системы менеджмента качества образования/ Т. Туктагулова (стр.38-42.)
Чупин, В. Педагогика пол звон червонцев/ В. Чупин (стр.44-46.)
Ерёмкин, В. Автоматизация оплаты школьного питания/ В. Ерёмкин, О. Васина (стр.46-48.)
Балакирева, Э. Школьники хотят быть учителями. Но не сердитыми и грубыми/ Э. Балакирева, Т. Юферова (стр.49-50.)
Гутина, А. Отдыхать и развиваться/ А. Гутина (стр.51-52.)
Извеков, В. "Группы качества"/ В. Извеков (стр.53-56.)
Леонтьева, О. Детская агрессия - это крик о помощи/ О. Леонтьева (стр.57-59.)
Степанова, М. Книжная полка/ М. Степанова (стр.60-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Директор школы -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Ржавчина (стр.2-6.)
Гольдарб, О. Правила директора школы/ О. Гольдарб (стр.7-12.)
Терешатова, Е. Вся власть советам?/ Е. Терешатова (стр.13-16.)
Шиварев, П. ЕГЭ и думы/ П. Шиварев (стр.17-23.)
Топ-рейтинг сайтов школ РФ - 2012 (стр.24-26.)
Мерцалова, Т. Анализ итогов/ Т. Мерцалова, С. Косарецкий (стр.27-37.)
Боченков, С. "Кухня" рейтингования/ С. Боченков, И. Вальдман, Е. Иванова (стр.38-42.)
Каспржак, А. Кто управляет российскими школами?/ А. Каспржак (стр.43-49.)
Сальникова, Л. Гасим кризис/ Л. Сальникова (стр.50-55.)
Кофанова М. Таинство мотивации/ М. Кофанова (стр.56-61.)
Иванов, Д. Технология КМ: "Рефлексия"/ Д. Иванов (стр.62-66.)
Харитонова, Л. Сначала - консенсус/ Л. Харитонова (стр.67-71.)
Детство в ритме спорта (стр.72-74.)
Понарина, Е. Что спрятал, то пропало/ Е. Понарина, Н. Шаталова (стр.75-79.)
Гойхман, И. Биография школы/ И. Гойхман (стр.80-85.)
Леус, Т. Ребёнок - вор?/ Т. Леус (стр.86-91.)
Ломов, А. Замечание, выговор, отчисление/ А. Ломов (стр.92-95.)
Приказ о мерах дисциплинарного взыскания для обучающихся (стр.96-100.)
Загребельная, Е. "Умный" потолок/ Е. Загребельная (стр.101-104.)
Рапопорт, И. Профилактика морем/ И. Рапопорт, Н. Жаворонков, Е. Сотникова (стр.105-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2014г.,N 5/6
Интересные статьи :
Рачевский, Е. Несколько субъективных тезисов об эффективном контракте/ Е. Рачевский (стр.4-5.)
Пинская, М. С чем мы имеем дело/ М. Пинская (стр.5-7.)
Что думают об эффективном контракте руководители школ? (стр.8.)
Кириллова, С. Эффективный контракт стали воспринимать как аналог НСОТ/ С. Кириллова (стр.9-11.)
Фирсова, М. Оценка эффективности образовательной организации/ М. Фирсова (стр.13-17.)
Показатели эффективности работы школы (стр.18-19.)
Важный компонент эффективной школы (стр.21.)
Каспржак, А. Заставить быть, а не казаться успешным вряд ли могут экономические договорённости/ А. Каспржак (стр.22.)
Курвитс, М. Модель "Перевёрнутый класс"/ М. Курвитс, Ю. Курвитс (стр.23-25.)
Перспектива инструментальной школьной реформы (стр.26-35.)
Кириллова, С. Система оценки качества образования/ С. Кириллова (стр.37-39.)
Весманов, С. Каким быть педобразованию/ С. Весманов, Д. Весманов (стр.40-41.)
Килесова, О. Чего хотят от школы родители будущих первоклассников?/ О. Килесова (стр.42-46.)
Левчак, Н. "А как вступить в профсоюз"/ Н. Левчак (стр.47-48.)
Ветказова, С. Что такое антишкольная культура?/ С. Ветказова (стр.49-51.)
Балакирева, Э. Если школе нужны хорошие учителя, вырастите их из своих учеников/ Э. Балакирева, Н. Седова (стр.52-53.)
Степанова, М. Всё в жизни может обмануть, только умственный труд не обманывает/ М. Степанова (стр.55-59.)
Степанова, М. Книжная полка / рецензии/ М. Степанова (стр.60-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Научный потенциал развития образования/ В.И. Загвязинский, Е.А. Григорьева (стр.7-13.) Кл.слова: научный потенциал развития образования,социально значимые и социально востребованные научные проблемы и темы,соотношение науки и ведомственного управления
Фиофанова, О.А. Государственно-общественное управление образованием: результаты и перспективы/ О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина (стр.14-19.) Кл.слова: общественное участие в управлении образованием и повышении качества образования,модель управляющих советов,КПМО
Гурьянова, М.П. Социально-педагогическая практика и закон: ликвидировать противоречия/ М.П. Гурьянова [и др.] (стр.20-25.) Кл.слова: социальная политика,семейная политика,социально-педагогическая практика
Антонова, Л.Н. Поддержка талантливой молодёжи и модернизации региональной системы образования/ Л.Н. Антонова, В.С. Запалацкая (стр.26-31.) Кл.слова: одарённые дети,талантливая молодёжь,региональная модель
Борытко, Н.М. Образование как социокультурная инновация/ Н.М. Борытко (стр.32-37.) Кл.слова: педагогическое понимание культуры,традиции,инновации
Попова, И.Н. Стратегии развития неформального образования/ И.Н. Попова (стр.38-44.) Кл.слова: неформальное образование,стратегии,нормативная база
Поташник, М.М. Школьное исследование и проектирование: требования ФГОС/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.45-51.) Кл.слова: определение понятий,самостоятельное проектирование нового продукта,алгоритм исследования
Каспржак, А.Г. Почему директора авторитарны и что из этого следует?/ А.Г. Каспржак, Н.В. Исаева (стр.52-66.) Кл.слова: директор школы,педагогическое лидерство,практики директоров
Вифлеемский, А.Б. ФГОС и ПООП: разрешимы ли проблемы?/ А.Б. Вифлеемский (стр.67-77.) Кл.слова: ФГОС,СанПиН,основные, примерные основные и дополнительные общеобразовательные программы
Мерцалова, Т.А. Родительское участие в управлении... и не только!/ Т.А. Мерцалова, М.Е. Гошин (стр.78-83.) Кл.слова: комплексная модель родительского участия,партнёрство семьи и школы,ответственность родителей
Кайгородов, Е.В. Информатизация системы образования: риски и возможности/ Е.В. Кайгородов [и др.] (стр.84-88.) Кл.слова: информатизация образования,информационная компетентность,участники образовательного процесса
Митрофанова, С.Ю. Экспертиза социальных программ в сфере образования/ С.Ю. Митрофанова (стр.89-96.) Кл.слова: управление образованием,экспертиза,социальное программирование
Данилов, С.В. Инновации в регионах: проблемы развития/ С.В. Данилов (стр.97-103.) Кл.слова: инновация,педагогические инновации,управляемость инновациями
Болотова, Е.Л. Право преподавать ОБЖ и БЖД. Представительный коллегиальный орган. Кто курирует в школе внеурочную деятельность. Выставление текущих оценок учащимся средней школы в журнал и дневник. Подвоз детей в ОУ. Получение образования в виде семейного образования вне ОУ. Имеет ли право школа освободить от уроков физкультуры ученика на основании заявления родителей по религиозным мотивам. Выезд на экскурсии в учебное время/ Е.Л. Болотова (стр.104-108.)
Хмельков, С.Б. Срочный трудовой договор. Трудовая книжка. Отчисление из школы. Аттестация педагогов/ С.Б. Хмельков (стр.109-110.)
Мурашов, А.А. Говорить и слушать: что сближает и разделяет собеседников?/ А.А. Мурашов (стр.111-116.) Кл.слова: коммуникативные барьеры: ситуативный, тезаурусный, эмотивный, контрсуггестивный, апеллятивный,"одно вместо другого",принципы Д. Карнеги
Мартынец, М.С. О классификации универсальных учебных действий/ М.С. Мартынец (стр.117-120.) Кл.слова: анализ,классификация,универсальные учебные действия
Абасов, З.А. Школьная отметка: плюсы и минусы/ З.А. Абасов (стр.121-127.) Кл.слова: отметка,оценка,безотметное обучение
Анохина, Н.Ф. Исследование факторов школьной неуспеваемости с позиций тайм-менеджмента/ Н.Ф. Анохина (стр.128-134.) Кл.слова: неуспеваемость,тайм-менеджмент,ловушки времени
Власенко, В.А. Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе/ В.А. Власенко (стр.135-138.)
Щуркова, Н.Е. "Новое воспитание" в практике школьной жизни/ Н.Е. Щуркова (стр.139-146.) Кл.слова: новое воспитание,профессиональные умения,нежное прикосновение
Куприянов, Б.В. Уклады школьной жизни/ Б.В. Куприянов (стр.147-154.) Кл.слова: школьное воспитание,институциональный контекст образования,уклад жизни школы
Мухаматулина, Е.А. Дополнительное образование - пространство социализации/ Е.А. Мухаматулина, С.В. Суханова (стр.155.) Кл.слова: концепция развития дополнительного образования детей,социализация,индивидуализация
Шантырь, Е.Е. Авторитет классного руководителя: психологические основы роста личности/ Е.Е. Шантырь (стр.156.) Кл.слова: психология,педагогика,практическая психология
Писарева, Л.И. ФРГ: гуманизация содержания школьного образования/ Л.И. Писарева (стр.157-158.) Кл.слова: культура,ценности культуры,цели и содержание образования
Могилева, В.Н. Советы учителям, родителям и подросткам по преодолению учебных, эмоциональных и семейных проблем/ В.Н. Могилева, О.В. Козачек (стр.159-163.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-12 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)