Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Карпов, А. О.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-11 
1.

Заглавие журнала :Человек -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Борзенков В.Г. Эпистемологические препятствия на пути научного познания человека/ В. Г. Борзенков (стр.5-23)
Конашев М.Б. Ричард Докинз и религия/ М. Б. Конашев (стр.24-41)
Пороховская Т.И. Прощение / Т. И. Пороховская (стр.42-54)
Чумаков П.М. Выход за пределы возможного: проект "Геном человека"/ П. М. Чумаков (стр.55-62)
Новые книги (стр.63)
Махиянова Е.Б. Проект "Геном человека": научно-административные аспекты / Е. Б. Махиянова (стр.64-67)
Виноградский В.Г. Конец "живого беспорядка"/ В. Г. Виноградский (стр.68-81)
Карпов А.О. Диспозитивные истоки Ренессанса и Реформации/ А. О. Карпов (стр.82-93)
Донская О.В. Надежда Ламанова - первый русский модельер/ О. В. Донская (стр.94-104)
Кротков Е.А. Множественность мировоззрений - территория конфликтов?/ Е. А. Кротков (стр.104-115)
Филатова В.Ф. Семиотика народной молитвы/ В. Ф. Филатова (стр.116-131)
Корогодина М.В. . "Сказание о арменской ереси": опыт изучения мифов об инославных/ М.В. Корогодина (стр.132-137)
Смолян Г.Л. Рефлексивное управление в лабиринтах киберпространства/ Г. Л. Смолян (стр.138-144)
Гарипов Я.З. отцы и дети. По материалам исследования в Татарстане/ Я. З. Гарипов, И. С. Мавляутдинов (стр.145-149)
Лев Ефимович Этинген (стр.150)
Сапов В.В. Мечта социолога / В. В. Сапов (стр.151-158)
Сорокин П.А. Предтеча. (Перед закатом жизни). Роман/ П. А. Сорокин (стр.159-170)
Салманова И.Ф. . От какого Толстого мы не отказываемся?/ И.Ф. Салманова (стр.171-181)
Сунгатулина Е.К. Человек вчера и сегодня: междисциплинарные исследования. Вып. 4. М., 2010/ Е. К. Сунгатулина (стр.182-184)
Аннотации и ключевые слова публикуемых статей (стр.185-189)
Содержание на английском языке (стр.190-191)
К сведению авторов (стр.192)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Философские науки -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Шевченко, В.Н. Информационная война Запада с исторической памятью россиян: логико-исторический аспект/ В.Н. Шевченко (стр.7-21.)
Спиридонова, В.И. "Абсолютная война" - символ XXI века/ В.И. Спиридонова (стр.22-36.)
Семенов, В.Е. Трансцендентальное обоснование права в философии И. Канта/ В.Е. Семенов (стр.37-49.)
Поляков, Д.Б. Постнархизм. Сол Ньюмен и теория новой радикальной политики/ Д.Б. Поляков (стр.50-56.)
Карпов, А.О. Социокогнитивный "рубикон"/ А.О. Карпов (стр.57-71.)
Рябушкина, Т.М. Проблема обоснования пререфлексивного самосознания: возможно ли трансцендирование сознательного опыта?/ Т.М. Рябушкина (стр.72-86.)
Липский, Е.Б. Феномен философии постмодерна: его роль и значение в современном обществе/ Е.Б. Липский (стр.87-96.)
Канаков, Д.В. Тенденция к размыванию догматизма религиозного сознания в процессе секуляризации/ Д.В. Канаков (стр.97-110.)
Кирьязев, О.В. К проблеме имяславия и христианского энергетизма/ О.В. Кирьязев (стр.111-120.)
Рябов, П.В. "Человек без кавычек" и "джентльмен с насмешливой физиономией" в "хрустальном дворце" (о неопубликованной книге А.А. Борового "Достоевский") Часть I/ П.В. Рябов (стр.121-132.)
Пржиленский, В.И. Плата за историческую продвинутость (П.К. Гречко. Онтометодологический дискурс современности: историческая продвинутость и её вызовы. - М.: ЛЕНАНД, 2015)/ В.И. Пржиленский (стр.133-136.)
Кравченко, А.М. Анархизм: история и современность (ИФ РАН, 2014, февраль)/ А.М. Кравченко (стр.137-144.)
Михайлов, И.А. Памяти Гаянэ Михайловны Тавризян (1933-2015)/ И.А. Михайлов (стр.145-147.)
Визгин, В.П. Гаянэ Тавризян как философ/ В.П. Визгин (стр.148-157.)
Наши авторы (стр.158.)
About the Authors (стр.159.)
Contents (стр.160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Философские науки -2013г.,N 11
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. "Русь, куда ж несёшься ты?" (Некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы) Часть 1/ О.Н. Смолин (стр.5-25.)
Разумов, А.Е. Научное познание и гуманитарность образования/ А.Е. Разумов (стр.26-33.)
Медиация как социокультурная категория. Часть 1 (стр.34-52.)
Карпов, А.О. Транслогическое мышление/ А.О. Карпов (стр.53-66.)
Кирсберг, И.В. Христологический мир ап. Павла как показатель древнехристианского сознания/ И.В. Кирсберг (стр.67-81.)
Дуркин, Р.А. Гильберт Порретанский в соотношении теологического и философского знания/ Р.А. Дуркин (стр.82-91.)
Романова, Е.Г. Религия и религиозная терпимость/ Е.Г. Романова (стр.92-103.)
Блауберг, И.И. Философские путешествия Виктора Кузена (к истории рецепции идей немецкой философии во Франции в XIX в.)/ И.И. Блауберг (стр.104-118.)
Ястребцева, А.В. Гуманизму - нет? О рецепции наследия М. Хайдеггера во Франции (1960 - 1980 гг.)/ А.В. Ястребцева (стр.119-133.)
Кастийо, М. Понятие плюрализма и этика коммуникации/ М. Кастийо (стр.134-144.)
Арзуманян, С.С. Вновь о важнейшей проблеме эстетики (рецензия на книгу: Я.И. Хачикян. К вопросу о номенклатуре и классификации эстетических категорий. - Ереван, 2012)/ С.С. Арзуманян (стр.145-149.)
Наливайко, Н.В. Образовательный институт постмодерна в контекстах власти и общества знаний (рецензия на книгу: А.О. Карпов. Образовательный институт, власть и общество в эпоху роста культуры знаний. - СПб., 2013)/ Н.В. Наливайко (стр.150-152.)
Мюрберг, И.И. Современная философия в России: традиции, проблемы, перспективы (К выходу российского номера французского журнала "Revue philosophigue de la France et de l`etranger")/ И.И. Мюрберг (стр.153-157.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Карпов, А.О. Открытые инновации как инструмент современного образования/ А.О. Карпов (стр.3-19.)
Корсак, К.В. Экология в прошлом и в XXl веке/ К.В. Корсак (стр.20-27.)
Аванесов, В.С. История педагогической теории измерений/ В.С. Аванесов (стр.28-38.)
Мирошниченко, У.О. Контекстная модель формирования этнокультурной компетентности социального работника/ У.О. Мирошниченко (стр.39-47.)
Нурутдинова, А.Р. Концепция "нового" непрерывного образования: спонтанное обучение и модульные принципы/ А.Р. Нурутдинова (стр.48-58.)
Никуличева, Н.В. Концептуальные вопросы разработки квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения/ Н.В. Никуличева (стр.59-68.)
Сергеев, С.Ф. Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания/ С.Ф. Сергеев (стр.69-78.)
Томашек Нино. Целеориентированный подход в консультировании. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов/ Нино Томашек (стр.79-84.)
Ванакова, Г.В. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи/ Г.В. Ванакова (стр.85-91.)
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики/ А.А. Остапенко, А.В. Шувалов (стр.92-102.)
Суходольский, Г.В. Алгоритмы и алгоритмические структуры/ Г.В. Суходольский (стр.103-107.)
Донцов, Д.А. Методики социально-психологического исследования учебных групп школьников и студентов/ Д.А. Донцов, Н.Ю. Драчёва, С.В. Власова (стр.108-124.)
Дуплик, С. Модели педагогического тестирования/ С. Дуплик (стр.125-134.)
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве/ Н.Ф. Анохина (стр.135-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования/ В.И. Загвязинский (стр.11-16)
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга/ И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов (стр.17-22)
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя/ А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева (стр.23-30)
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы/ М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий (стр.31-35)
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты?/ И.А. Вальдман (стр.36-43)
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы?/ Е.Б. Куркин (стр.44-50)
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы/ З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова (стр.51-58)
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы/ Б.В. Куприянов (стр.59-62)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства/ Д.В. Григорьев (стр.63-65)
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра/ В.Ф. Моргун (стр.66-72)
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос/ С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова (стр.73-79)
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе?/ А.Б. Вифлеемский (стр.80-89)
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования/ В.Г. Боровик (стр.90-93)
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования/ Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов (стр.90-93)
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи/ С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова (стр.101-105)
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия/ А.М. Моисеев (стр.106-108)
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы/ А.В. Могилев (стр.109-116)
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя/ Н.В. Никуличева (стр.117-123)
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы/ В.А. Власенко, Е.В. Якушина (стр.124-128)
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ/ Т.Н. Шевченко (стр.129-134)
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство/ А.Б. Вифлеемский (стр.135-145)
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта/ Е.А. Сиденко (стр.146-154)
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования/ Р.И. Шаяхметова (стр.155-160)
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования/ А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова (стр.161-166)
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда?/ М.М. Поташник (стр.167-174)
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей/ А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина (стр.175-177)
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.178-183)
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции/ А.О. Карпов (стр.191-200)
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды/ С.Ф. Сергеев (стр.201-207)
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность.../ В.А. Власенко (стр.208-213)
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения/ М.Ю. Демидова (стр.214-220)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.221-224)
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление/ А.А. Остапенко (стр.225-232)
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование/ Б.В. Куприянов (стр.233-235)
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным?/ Т.А. Хагуров (стр.236-241)
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия/ Е.Л. Болотова (стр.242-248)
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников/ Е.И. Баранова (стр.249-254)
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания/ Е.И. Николаева (стр.255-262)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.263-266)
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова (стр.267-272)
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики)/ Т.Ф. Кораблёва (стр.273-278)
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание/ Н.А. Янковская (стр.279-282)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 80/81/К 26
Автор(ы) : Карпов А. О.,
Заглавие : Дискурс и смысл / А. О. Карпов
Колич.характеристики :
Место публикации : Человек. - 2007. - N 5. - С. 130 - 136.
ISSN: 0236-2007
ГРНТИ : 16.41
УДК : 80/81
ББК : 81
Предметные рубрики: Филология
Языкознание
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Аниськина, Н.Н. Новые горизонты дополнительного профессионального образования/ Н.Н. Аниськина (стр.3-9.)
Стародубцев, В.А. Неформальная поддержка высшего образования/ В.А. Стародубцев, М.А. Соловьев (стр.10-19.)
Серова, Л.М. Трудоустройство выпускников по данным мониторинга учреждений профессионального образования/ Л.М. Серова, К.А. Мазаева (стр.20-27.)
Клеева, Л.П. Система образования как элемент национальной инновационной системы/ Л.П. Клеева, И.В. Клеев (стр.28-36.)
Карпов, А.О. Открытые инновации и высшее образование/ А.О. Карпов (стр.37-44.)
Высшее образование в сфере культуры и искусства на Дальнем Востоке России (Интервью с ректором ХГИИК С.Н. Скориновым) (стр.45-51.)
Савелова, Е.В. Креативность и творчество как факторы профессионального становления/ Е.В. Савелова (стр.52-56.)
Качанова, Е.Ю. Библиотечно-информационное образование на Дальнем Востоке: от традиций к инновациям/ Е.Ю. Качанова (стр.57-61.)
Русанова, Л.П. Становление системы подготовки руководителей музыкальных коллективов/ Л.П. Русанова, Н.Ф. Семенова (стр.62-68.)
Бельжицкий, А.Н. Подготовка кадров в сфере театрального искусства в вузе культуры/ А.Н. Бельжицкий, М.Г. Черкашина (стр.69-73.)
Засуха, Ю.И. Кафедра теории, истории музыки и инструментального исполнительства: итоги и перспективы развития/ Ю.И. Засуха, С.Ю. Лысенко (стр.74-78.)
Алепко, А.В. Проблемы поликультурного образования студентов в контексте международных контактов России в АТР/ А.В. Алепко (стр.79-82.)
Белоновская, И.Д. Фрактальные модели региональных университетских комплексов/ И.Д. Белоновская, В.В. Баранов (стр.83-88.)
Господарик, Ю.П. Учёт индивидуальных достижений студентов в научно-исследовательской деятельности/ Ю.П. Господарик (стр.89-93.)
Мифтахова, Н.Ш. Адаптационное обучение билингвальных студентов в высшей школе/ Н.Ш. Мифтахова, В.Г. Иванов (стр.94-97.)
Пугач, В.Ф. Распределение российских студентов по форме обучения/ В.Ф. Пугач (стр.98-107.)
Шестак, О.И. Маркетинговый подход к управлению качеством образования в современном вузе/ О.И. Шестак (стр.108-113.)
Стегний, В.Н. Информированность студента как показатель его культуры/ В.Н. Стегний (стр.114-118.)
Захарова, С.М. Социальное партнёрство и качество образования/ С.М. Захарова (стр.119-123.)
Мартишина, Н.И. О применении принципа фальсифицируемости в работе над диссертацией/ Н.И. Мартишина (стр.124-128.)
Федорова, М.А. Развитие культуры научной речи в техническом университете/ М.А. Федорова, А.М. Завьялов (стр.129-135.)
Короткина, И.Б. Академическое письмо: на пути к концептуальному единству/ И.Б. Короткина (стр.136-142.)
Месхи, Б.Ч. Возможности дистанционных педагогических технологий в профобразовании иностранных студентов/ Б.Ч. Месхи [и др.] (стр.143-147.)
Бугайчук, К.Л. Массовые открытые дистанционные курсы: история, типология, перспективы/ К.Л. Бугайчук (стр.148-154.)
Мельченко, Г.Г. ИКТ в преподавании курса "Аналитическая химия"/ Г.Г. Мельченко, Л.А. Иванова, Н.С. Голубева (стр.155-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Лапаева, В.В. Российская философия права в контексте западной философско-правовой традиции/ В.В. Лапаева (стр.3-15)
Карпов, А.О. Современная теория научного образования: проблемы становления/ А.О. Карпов (стр.15-35)
Кон, И.С. Маскулинность в меняющемся мире/ И.С. Кон (стр.25-36)
Пигалев, А.И. Магия осознанного намерения в современных стратегиях управления реальностью/ А.И. Пигалев (стр.36-47)
Рябов, П.В. Проблема личности в философии анархизма/ П.В. Рябов (стр.47-57)
Меськов, В.С. Мир информации как тринитарная модель Универсума. Постнеклассическая методология когнитивной деятельности/ В.С. Меськов, А.А Мамченко (стр.57-69)
Войскунский, В.С. Становление кибирэтики: исторические основания и современные проблемы/ В.С. Войскунский, О.А. Дорохова (стр.69-84)
Емелин, В.А. Технологические соблазны информационного общества: предел внешних расширений человека/ В.А. Емелин, А.Ш. Тхостов (стр.84-91)
Захаров, В.Д. Размышление о природе веры. Дихитомия Бога/ В.Д. Захаров (стр.91-105)
Дынин, Б.С. Онтологическая диалогичность мира признание трансцендентного/ Б.С. Дынин (стр.105-115)
Климова, С.М. На пороге диалогики культуры/ С.М. Климова (стр.115-124)
Евлампиев, И.И. Два полюса восприятия Николая Кузанского в русской философии / И.И. Евлампиев (стр.125-138)
Шохин, В.К. Мадхусудана Сарасвати и его адвайтистское науковедение/ В.К. Шохин (стр.139-142)
Мадхусудана Сарасвати. Многообразие путей познания/ Сарасвати Мадхусудана ; пер. В.К. Шохин (стр.143-154)
Никулин, Д. Комедия философии/ Д. Никулин (стр.155-163)
Крапивка, Л.Ф. Стиль в эволюции понятий и в современных определениях/ Л.Ф. Крапивка (стр.164-172)
Гайнуллина, Л.Ф. Синергийная антропология как новая гуманитарная парадигма/ Л.Ф. Гайнуллина, О.Д. Агапов (стр.173-177)
Пружинин, Б.И. Н.С. Автономова. Открытая структура: Якобсон - Бахтин - Лотман - Гаспаров/ Б.И. Пружинин (стр.178-183)
Шмонин, Д.В. Г.В. Вдовина. Язык неочевидного. учения о знаках в схоластике XVII века/ Д.В. Шмонин (стр.184-186)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Горчаков А.Е. Алфавит: когнитивная версия/ А. Е. Горчаков (стр.3-24)
Кротов А.А. Моралист картезианской школы (Пьер Николь)/ А. А. Кротов (стр.25-35)
Прокофьев А.В. Понятие "социальная справедливость" в истории этической мысли (к вопросу об исторических изменениях типологии справедливости)/ А. В. Прокофьев (стр.36-53)
Коршунов А.М. Онтология устойчивого развития: диалектика и синергетика/ А. М. Коршунов, В. В. Мантатов (стр.54-65)
Грехнёв В.С. Образование как социальный феномен и объект исследования/ В. С. Грехнёв (стр.66-78)
Карпов А.О. Образовательная эпистемология и трансформация знаний/ А. О. Карпов (стр.79-92)
Колкунова К.А. Подходы к исследованию квазирелигий в западном религиоведении и теологии/ К. А. Колкунова (стр.93-102)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Попов, Л.В. Мониторинг эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования/ Л.В. Попов (стр.3-32.)
Карпов, А.О. Трансформация знаний и учебная рекурсия/ А.О. Карпов (стр.33-57.)
Новаковская, Ю.В. О педагогике/ Ю.В. Новаковская (стр.58-70.)
Пономарев, Р.Е. Совершенствование профессиональной подготовки в образовательном пространстве классического университета/ Р.Е. Пономарев (стр.71-85.)
Фокин, Ю.Г. Опыт и основные результаты разработки деятельностной теории обучения в высшей школе/ Ю.Г. Фокин (стр.86-99.)
Хитрюк, В.В. Инклюзивное образование: педагогическая технология формирования готовности будущих педагогов/ В.В. Хитрюк (стр.100-112.)
Писарев, Д.И. Школа и жизнь/ Д.И. Писарев (стр.113-118.)
Шейнов, В.П. Смех - это бесплатное лекарство/ В.П. Шейнов (стр.119-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-11 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)