Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Карпов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2020г.,N 6
Интересные статьи :
Фёдоров, А.А. Нормативные представления психологов о психологии в контексте постнеклассической научной рациональности/ А.А. Фёдоров (стр.3-18)
Чеснокова, М.Г. Жизнеизменяющая и понимающая психотерапия: сравнительный анализ подходов/ М.Г. Чеснокова (стр.19-31)
Сугоняев, К.В. Изменения в системе образования в начале XXI века как фактор динамики IQ населения России/ К.В. Сугоняев, А.А. Григорьев (стр.32-46)
Разумникова, О.М. Соотношение креативности, интеллекта и успеваемости школьников 11-13 лет/ О.М. Разумникова, В.А. Каган, М.А. Горячева (стр.47-57)
Калинина, Н.В. Семья как микросоциальный фактор формирования психологических особенностей подростков с ограниченным расстройством личности/ Н.В. Калинина, Г.Г. Бутроин (стр.58-68)
Андрющенко, Е.А. Полнота понимания многозначных текстов у улиц с различными уровнями эмоционального интеллекта и модели психического/ Е.А. Андрющенко, Ю.Р. Гольштейн, О.В. Щербакова (стр.69-80)
Базаров, Т.Ю. Модифицированная модель концепции доверия в организации/ Т.Ю. Базаров, Н.Т. Кариева (стр.81-94)
Карпов, А.Б. Вовлеченность в работу представителей разных поколений/ А.Б. Карпов, С.Ю. Львов (стр.95-105)
Двойнин, А.М. Когнитивные предикторы академической успешности у дошкольников и младших школьников/ А.М. Двойнин [и др.] (стр.106-116)
Александров, Ю.И. Вербальная оценка эмоциональных и нейтральных изображений/ Ю.И. Александров, В.Н. Носуленко, Т.Ю. Савицкая (стр.117-130)
Меньшикова, Г.Я. Формирование эгоцентрических и аллоцентрических пространственных репрезентаций в рабочей памяти/ Г.Я. Меньшикова [и др.] (стр.131-140)
Никишина, В.Б. Цифровое поколение: ранний выбор/ В.Б. Никишина, Е.А. Петраш (стр.141-149)
Осин, Е.Н. Тест смысложизненных ориентаций: новые данные о структуре и валидности/ Е.Н. Осин, Н.В. Кошелева (стр.150-163)
К 60-летию Д.А. Леонтьева (стр.164-165)
Календарь конференций (стр.166-167)
Резюме на английском языке (стр.167-173)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Мир психологии -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Развитие как реальность социального бытия и проблемы процесса его осуществления (стр.3-16.)
Чуприкова, Н.И. Дифференционно-интеграционная теория как методологическая основа консолидации исследований в области психологии развития/ Н.И. Чуприкова (стр.17-27.) Кл.слова: философия,методология,психология развития
Розин, В.М. От взглядов на развитие Л.С. Выготского и Ж. Пиаже к современной концепции развития/ В.М. Розин (стр.27-40.) Кл.слова: развитие,ситуация,проблемы
Сергиенко, Е.А. Современная тенденция в психологии развития: переход к общим моделям/ Е.А. Сергиенко (стр.40-53.) Кл.слова: психология развития,принцип развития,системно-динамическая теория
Балл, Г.А. Формализованное описание процессов как теоретический ресурс изучения развития/ Г.А. Балл, В.А. Мединцев (стр.53-66.) Кл.слова: стратегии формализованных описаний,теоретико-множественное описание процесса,отображение множеств
Марцинковская, Т.Д. Принцип развития: теоретические и эмпирические походы/ Т.Д. Марцинковская, Е.И. Изотова, Ю.Б. Турушева (стр.66-78.) Кл.слова: принцип развития,виды детерминации,категории
Пелипенко, А.А. Концепции эволюции и развития в смыслогенетической теории культуры/ А.А. Пелипенко (стр.78-92.) Кл.слова: эволюция,развитие,психосфера
Марков, В.Н. Ресурсы развития психической культуры/ В.Н. Марков (стр.92-105.) Кл.слова: ресурс,структура,закон сохранения
Анисимов, О.С. Развитие психики: сущность и "лестница" уровней/ О.С. Анисимов (стр.105-121.) Кл.слова: развитие,изменение,саморазвитие
Карпов, А.В. Системогенез игры как деятельностная основа развития психики ребёнка/ А.В. Карпов (стр.121-136.) Кл.слова: системогенез,игровая деятельность,интегральные процессы
Нестерова, О.В. Развитие интеллекта на начальных этапах обучения/ О.В. Нестерова, Т.А. Ратанова (стр.137-147.) Кл.слова: структура интеллекта,процессы дифференциации и интеграции в развитии интеллекта,система обучения
Кибальченко, И.А. Разработка учебно-научных заданий (текстов) по русскому языку в системе развития понятийного мышления обучающихся/ И.А. Кибальченко, Г.Н. Андрианова (стр.148-157.) Кл.слова: учебно-научная задача (текст),понятийное мышление,дифференциация и интеграция
Волкова, Е.В. Уровни организации концептуального опыта как основа осуществления и развития творческой деятельности/ Е.В. Волкова (стр.157-163.) Кл.слова: дифференционно-интеграционная теория,концептуальный опыт,уровневая организация концепта
Локалова, Н.П. Целенаправленная активизация когнитивного развития и аффективно-эмоциональные характеристики школьников/ Н.П. Локалова (стр.163-174.) Кл.слова: когнитивное развитие,программа когнитивного развития,процессы дифференциации и интеграции
Мосс, В.А. Специфика развития и реализации режиссёрских способностей в структуре индивидуальности/ В.А. Мосс (стр.175-184.) Кл.слова: дифференционно-интеграционная теория,режиссёрские способности,кинорежиссёр
Дмитриев, С.В. Смысловое проектирование и программирование действий в контексте развития сознания образовательного субъекта/ С.В. Дмитриев [и др.] (стр.185-197.) Кл.слова: смысл,значение,референция
Лебедева, О.В. Психолого-педагогические условия развития психологического здоровья студентов в инновационном пространстве педагогического вуза/ О.В. Лебедева (стр.198-208.) Кл.слова: психологическое здоровье,психолого-педагогические условия,образовательно-воспитательная среда вуза
Казаков, Ю.Н. Развитие личности в пространстве меняющихся социальных сред/ Ю.Н. Казаков, В.И. Колесов (стр.208-220.) Кл.слова: фазы развития,дистанция и среда взросления,детерминация личности
Катровский, А.П. Тенденции и особенности территориального развития высшей школы на постсоветском образовательном пространстве/ А.П. Катровский, В.П. Губа (стр.220-229.) Кл.слова: образовательное пространство,региональная политика в сфере высшего образования,инновационное развитие
Ашмарин, И.И. Антропное уплотнение времени (о восприятии некоторых процессов развития)/ И.И. Ашмарин (стр.229-236.) Кл.слова: процессы развития,темпоральные характеристики,уплотнение времени
Гусельцева, М.С. Многофакторность как принцип изучения развития идентичности подростка в современном мире/ М.С. Гусельцева, М.М. Кончаловская, Г.Р. Хузеева (стр.236-249.) Кл.слова: методология,современность как транзитивность,особенности развития идентичности подростков
Селезнева, Е.В. Самоотношение и самореализация в структуре акмеологического развития человека/ Е.В. Селезнева (стр.249-261.) Кл.слова: самоотношение,самореализация,акмеологическое развитие
Петров, В.М. Развитие технического прогресса и его опасные социальные и психологические последствия (A la recherche du monde ideal perdu)/ В.М. Петров (стр.262-273.) Кл.слова: технический прогресс,эволюция,системно-информационный подход
Граник, Г.Г. Проблема создания школьного литературоведения на психологическом фундаменте/ Г.Г. Граник (стр.274-279.) Кл.слова: психологические исследования,установка,становление личности
Борисенко, Н.А. Причины "любви/ненависти" молодёжи к чтению классики/ Н.А. Борисенко (стр.280-287.) Кл.слова: чтение классики,"Война и мир" Л.Н. Толстого,отношение к книге
Пономаренко, В.А. Психологические составляющие духовности и культуры - фундамент безопасности Человека летающего/ В.А. Пономаренко (стр.288-298.) Кл.слова: духовность,культура,совесть
Исправленные сведения об авторах, чьи статьи были напечатаны в журнале "Мир психологии" № 2. 2015 г. (стр.299.)
Наши авторы (стр.300-302.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2016г. т.37,N 2
Интересные статьи :
Максимова, Н.Е. Возможная траектория эволюционного развития психологии. Часть II. Организация предметной области психологии/ Н.Е. Максимова, И.О. Александров (стр.5-18.) Кл.слова: экспериментальная методология,абстрактно-аналитическая психология,атрибуты предмета абстрактно-аналитической психологии
Журавлев, А.Л. Психологические особенности коллективного творчества в сетевых сообществах/ А.Л. Журавлев, Т.А. Нестик (стр.19-28.) Кл.слова: совместное творчество,глобализация,коллективный субъект
Сидоренков, А.В. Доверие и идентичность как факторы эффективности производственных групп/ А.В. Сидоренков, И.И. Сидоренкова, Н.Ю. Ульянова (стр.29-42.) Кл.слова: малая группа,неформальная подгруппа,уровни и виды доверия
Павлова, Н.С. Субъектная и личностная регуляция поведения как проявление индивидуальности человека/ Н.С. Павлова, Е.А. Сергиенко (стр.43-56.) Кл.слова: системно-субъектный подход,субъект,личность
Гордеева, Т.О. Мотивация самоуважения и уважения другими как факторы академических достижений и настойчивости в учебной деятельности/ Т.О. Гордеева [и др.] (стр.57-68.) Кл.слова: мотивация самоуважения,мотивация уважения другими,теория самодетерминации
Карпов, А.А. Взаимосвязь психометрического интеллекта с организацией метакогнитивных процессов и качеств личности/ А.А. Карпов, А.В. Карпов (стр.69-78.) Кл.слова: метакогнитивные процессы,интеллект,функциональная организация
Арутюнова, К.Р. Факторы пола и возраста в моральной оценке действий/ К.Р. Арутюнова, Ю.И. Александров (стр.79-91.) Кл.слова: моральное суждение,моральная оценка,моральная дилемма
Лебедева, Н.М. Социально-психологические основы мультикультурализма: проверка гипотез о межкультурном взаимодействии в российском контексте/ Н.М. Лебедева, А.Н. Татарко, Дж. Берри (стр.92-104.) Кл.слова: аккультурационные стратегии/ожидания,межкультурный контакт,межкультурные отношения
Чайнова, Л.Д. Психологическая разработка музыкальных средств для оптимизации функционального состояния человека/ Л.Д. Чайнова, Е.В. Мирошник, К.А. Назарова (стр.105-111.) Кл.слова: эргономика,функциональный комфорт,музыкальные средства оптимизации состояния
Лю Цзея. Психологическое здоровье студентов вузов в КНР/ Цзея Лю (стр.112-121.) Кл.слова: психологическое здоровье,студенты вузов,высшие учебные заведения Китая
Караяни, А.Г. Военная психология в годы Первой мировой войны/ А.Г. Караяни, Ю.М. Караяни (стр.122-135.) Кл.слова: Первая мировая война,военная психология,психологическое тестирование
Соснин, В.А. Психолого-мировоззренческое противодействие терроризму в современном мире/ В.А. Соснин (стр.136-144.) Кл.слова: влияние,восприятие,конфликт
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русская литература -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Степанищева Татьяна. К истории одной литературной распри/ Татьяна Степанищева, П.А. Вяземский, П.А. Катенин (стр.5-19)
Дамиано Ребеккини. Перевод как инстурмент образования в педагогической деятельности В.А. Жуковского ( о сборнике "Муравейник" 1931 года)/ Ребекини Дамиано (стр.20-27)
Бодрова, А.С. "Сочинения Лермонтова" 1860 и 1863 годов как историко-литературное исследование и книгоиздательный проект/ А.С. Бодрова (стр.28-46)
Лавров, А.В. Андрей Белый на подступах к Толстому/ А.В. Лавров (стр.47-58)
Андрей Белый. Лев Толстой и культура сознания (подготовка текста и комментарии А.В. Лаврова)/ Белый Андрей (стр.59-119)
Буланин, Д.М. Ефросиновская версия чуда о спасенном отроке в Дохиарском монастыре/ Д.М. Буланин (стр.120-131)
Шмараков, Р.Л. "С обеих сторон стоял сомненный рока суд": одна эпическая формула у Ломоносова/ Р.Л. Шмараков (стр.135-137)
Трахтенберг, Л.А. "Смеющийся Демокрит" Н.И. Новикова и "Новый Диоген" Ю. ван Эффена/ Л.А. Трахтенберг (стр.138-142)
Томоо Канадзава. Журнал "Детский музеум" в отзывах О.П. Козодавлева ( к истории детской журналистики в России)/ Канадзава Томоо (стр.143-148)
Долгих, Ю.А. Духи лесные и водные: демонологические персонажи в русских литературных сюжетах 181-1830-х годов/ Ю.А. Долгих (стр.149-165)
Карпов, А.А. Сюжет о благородном льве в "Капитанской дочке" А.С. Пушкина. 166-174/ А.А. Сюжет о благородном льве в "Капитанской дочке" А.С. Пушкина Карпов
Сливицкая, О.В. О поэтической антропологии Л.Н. Толстого: "Война и мир"/ О.В. Сливицкая (стр.175-181)
Строганова, Е.Н. Н.Д. Хвощинская: портрет писательницы в некрологах/ Е.Н. Строганова (стр.182-188)
Беляк, Г.Н. "Основной миф" в герменевтике Вячеслава Иванова/ Г.Н. Беляк (стр.189-199)
Богомолов, Н.А. А. Ахматова в дневнике И.Н. Розанова (1914 -1924)/ Н.А. Богомолов (стр.200-222)
Кихней, Л.Г. Эхо имени: лично-именные анаграммы и криптограммы в поэзии О. Мандельштама/ Л.Г. Кихней (стр.223-237)
Иванова, Т.Г. Юбилей Марфы Крюковой в 1940 году ( по материалам периодических изданий)/ Т.Г. Иванова (стр.238-242)
Из писем А.А. Кондратьева периода эмиграции (1952 - 1960) (вступительная статья, подготовка текста и комментарии М.В. Скороходова) (стр.243-269)
Шибаев, М.А. Книга о белохерском подвижнике/ М.А. Шибаев (стр.270-271)
Данилевский, Р.Ю. Путешествие как культурный феномен. Русские на Западе, европейцы в России/ Р.Ю. Данилевский (стр.272-274)
Линдеберг, О.А. Международная научная конференция "Наследие А.М. Ремизова и XXI век"/ О.А. Линдеберг (стр.279-282)
Степина, С.А. Международные научные чтения памяти Вадима Эразмовича Вацуро ( к 80-летию со дня рождения)/ С.А. Степина (стр.283-289)
Галашева, Т.Н. Круглый стол "Гуманитарное знание в России: Пушкинский Дом и его научные школы"/ Т.Н. Галашева (стр.290-294)
Памяти Тамары Ивановны Орнатской (стр.295)
Памяти Бориса Борисович Бунича-Ремизова (стр.296)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Мир психологии -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Сознание в открытии человеком бытия и себя в нём (стр.3-14.)
Карпов, А.В. Метасистемный подход к проблеме сознания/ А.В. Карпов (стр.15-31.) Кл.слова: сознание,метасистемный подход,уровневая организация
Дубровский, Д.И. О решении теоретических вопросов психофизиологической проблемы. К программе исследований сознания/ Д.И. Дубровский (стр.31-48.) Кл.слова: психическое и физиологическое,нейронаучные методы исследования сознания,информация
Розин, В.М. Топы сознания: самосознание, знание, существование, реальности и временность/ В.М. Розин (стр.49-61.) Кл.слова: сознание,самосознание,рефлексия
Марков, В.Н. Виртуализация сознания: некоторые механизмы (или Трудная проблема психологии сознания)/ В.Н. Марков (стр.61-74.) Кл.слова: сознание,квалиа,стохастичность
Анисимов, О.С. Сознание в контексте эффективной самоорганизации/ О.С. Анисимов (стр.74-88.) Кл.слова: сознание,самосознание,предсознание
Маланов, С.В. Развитие рефлексивных действий как функциональная основа сознания и самосознания/ С.В. Маланов (стр.88-102.) Кл.слова: общественное и индивидуальное сознание,функциональная структура самосознания,языковые и знаково-символические средства
Мазлумян, В.С. О конструктах и условиях становления и развития сознания/ В.С. Мазлумян (стр.103-114.) Кл.слова: душа,антропогенез,ситуативная активность
Титов, И.Г. Мировоззрение в структуре сознания/ И.Г. Титов (стр.114-122.) Кл.слова: мировоззрение,аксиологическое измерения сознания,образ мира
Старовойтенко, Е.Б. Сознательно-бессознательные представления личности в измерении "возможностей"/ Е.Б. Старовойтенко (стр.123-137.) Кл.слова: личность,сознание,бессознательное
Гусельцева, М.С. Разработка проблемы бессознательного в подходе Э. Блоха/ М.С. Гусельцева (стр.137-150.) Кл.слова: Э. Блох,культурно-аналитический подход,бессознательное
Марцинковская, Т.Д. Бессознательное: мотивация, творчество, культура/ Т.Д. Марцинковская (стр.150-160.) Кл.слова: бессознательное,надсознательное,сознание
Мозгот, В.Г. Музыкальное творчество и фрактальность (к проблеме соотношения сознательного и бессознательного в музыкальной деятельности)/ В.Г. Мозгот (стр.160-170.) Кл.слова: творчество,музыка,деятельность
Андреев, А.С. Личностный рост как развитие осознанности/ А.С. Андреев (стр.170-178.) Кл.слова: осознанность,личность,модель
Акопов, Г.В. Типология проблем в новом познании сознания/ Г.В. Акопов (стр.178-191.) Кл.слова: сознание,историческая периодичность,знание-отношение
Рулина, Т.К. Категориальные концепты языкового подсознания больших социальных групп/ Т.К. Рулина, Е.В. Бакшутова (стр.191-199.) Кл.слова: групповой концепт,групповое номинирование,полифония и диссонанс концептов
Белкин, А.И. Социально-регулятивное сознание в условиях тотальной знаково-информационной среды/ А.И. Белкин (стр.199-207.) Кл.слова: сознание,социально-регулятивное сознание,свобода
Ярушкин, Н.Н. Регулятивная функция правового сознания/ Н.Н. Ярушкин, Н.Н. Сатонина (стр.207-215.) Кл.слова: сознание,правовое сознание,структура правового сознания
Виноградова, Г.А. О роли сознания в субъективном благополучии личности/ Г.А. Виноградова (стр.215-225.) Кл.слова: сознание,климат,нравственно-психологический климат
Гудзовская, А.А. Трансценденция самосознания социально зрелой личности (путешествие от Я к Мы)/ А.А. Гудзовская (стр.225-233.)
Капцов, А.В. Противоречия в ценностном основании сознания личности/ А.В. Капцов (стр.233-242.) Кл.слова: ценностная сфера,противоречия,развитие
Варфоломеева, Т.П. Учебно-профессиональная установка в структуре профессионального сознания студентов/ Т.П. Варфоломеева (стр.242-250.) Кл.слова: установка,профессиональная установка,учебно-профессиональная установка
Морозова, Е.А. Особенности трансформации нравственного сознания школьников в условиях амплификации образовательной среды/ Е.А. Морозова (стр.251-259.) Кл.слова: нравственное сознание,образовательная среда,амплификация
Чернышова, Е.Л. Особенности профессионального сознания специалистов-психологов различного профиля деятельности/ Е.Л. Чернышова (стр.259-267.) Кл.слова: сознание,профессиональное сознание,психолог-теоретик (исследователь)
Акопов, Г.В. Психология сознания: этнонациональные, религиозные, правовые и регулятивные аспекты/ Г.В. Акопов, Е.В. Бакшутова, Т.К. Рулина (стр.268-272.)
Семенова, Т.В. Сайт "Самарский научный центр психологии сознания"/ Т.В. Семенова (стр.273-279.) Кл.слова: психология сознания,консолидация,социально-коммуникативная парадигма
Бездухов, А.В. Методы формирование этического сознания будущего учителя (метод доказательства теорем Б. Спинозы)/ А.В. Бездухов (стр.280-291.) Кл.слова: учитель,этическое сознание,мышление
Шишкова, С.В. Психолого-дидактические причины, требующие уже в начальное школе создания учебников по русскому языку на синтаксической основе/ С.В. Шишкова (стр.291-198.) Кл.слова: учебник русского языка,синтаксическая основа,сенситивный период
Наши авторы (стр.299-301.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Попов, Л.В. Мониторинг эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования/ Л.В. Попов (стр.3-32.)
Карпов, А.О. Трансформация знаний и учебная рекурсия/ А.О. Карпов (стр.33-57.)
Новаковская, Ю.В. О педагогике/ Ю.В. Новаковская (стр.58-70.)
Пономарев, Р.Е. Совершенствование профессиональной подготовки в образовательном пространстве классического университета/ Р.Е. Пономарев (стр.71-85.)
Фокин, Ю.Г. Опыт и основные результаты разработки деятельностной теории обучения в высшей школе/ Ю.Г. Фокин (стр.86-99.)
Хитрюк, В.В. Инклюзивное образование: педагогическая технология формирования готовности будущих педагогов/ В.В. Хитрюк (стр.100-112.)
Писарев, Д.И. Школа и жизнь/ Д.И. Писарев (стр.113-118.)
Шейнов, В.П. Смех - это бесплатное лекарство/ В.П. Шейнов (стр.119-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Философские науки -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Шевченко, В.Н. Информационная война Запада с исторической памятью россиян: логико-исторический аспект/ В.Н. Шевченко (стр.7-21.)
Спиридонова, В.И. "Абсолютная война" - символ XXI века/ В.И. Спиридонова (стр.22-36.)
Семенов, В.Е. Трансцендентальное обоснование права в философии И. Канта/ В.Е. Семенов (стр.37-49.)
Поляков, Д.Б. Постнархизм. Сол Ньюмен и теория новой радикальной политики/ Д.Б. Поляков (стр.50-56.)
Карпов, А.О. Социокогнитивный "рубикон"/ А.О. Карпов (стр.57-71.)
Рябушкина, Т.М. Проблема обоснования пререфлексивного самосознания: возможно ли трансцендирование сознательного опыта?/ Т.М. Рябушкина (стр.72-86.)
Липский, Е.Б. Феномен философии постмодерна: его роль и значение в современном обществе/ Е.Б. Липский (стр.87-96.)
Канаков, Д.В. Тенденция к размыванию догматизма религиозного сознания в процессе секуляризации/ Д.В. Канаков (стр.97-110.)
Кирьязев, О.В. К проблеме имяславия и христианского энергетизма/ О.В. Кирьязев (стр.111-120.)
Рябов, П.В. "Человек без кавычек" и "джентльмен с насмешливой физиономией" в "хрустальном дворце" (о неопубликованной книге А.А. Борового "Достоевский") Часть I/ П.В. Рябов (стр.121-132.)
Пржиленский, В.И. Плата за историческую продвинутость (П.К. Гречко. Онтометодологический дискурс современности: историческая продвинутость и её вызовы. - М.: ЛЕНАНД, 2015)/ В.И. Пржиленский (стр.133-136.)
Кравченко, А.М. Анархизм: история и современность (ИФ РАН, 2014, февраль)/ А.М. Кравченко (стр.137-144.)
Михайлов, И.А. Памяти Гаянэ Михайловны Тавризян (1933-2015)/ И.А. Михайлов (стр.145-147.)
Визгин, В.П. Гаянэ Тавризян как философ/ В.П. Визгин (стр.148-157.)
Наши авторы (стр.158.)
About the Authors (стр.159.)
Contents (стр.160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Альма Матер -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Новости образования и науки в России (стр.4-5.)
Новости образования в мире (стр.6-7.)
Карпов, А.О. Современный университет: среда, партнёрства, инновации/ А.О. Карпов (стр.8-12.)
Ефимова, И.Н. Рейтинг вузов стран БРИКС как катализатор повышения глобальной конкурентоспособности вузов, или Зачем он нам нужен/ И.Н. Ефимова (стр.13-17.)
Зубрицкая, О.М. Оценка качества высших образовательных уровней и полезность точных количественных данных/ О.М. Зубрицкая (стр.17-23.)
Мкртчян, Е.Р. Воспроизводство научно-педагогических кадров в вузах города Волгограда глазами преподавателей/ Е.Р. Мкртчян (стр.24-30.)
Дубинина, В.А. Концептуализация образования в историко-философском контексте: современный этап развития/ В.А. Дубинина (стр.30-34.)
Розенова, М.И. "Десять шагов от зависти": модель формирования эмоциональной безопасности личности в образовательной среде/ М.И. Розенова (стр.35-38.)
Клейникова, Т.П. Рассогласованность взросло-детских отношений как провоцирующий фактор формирования негативизма личности: историко-культурологический обзор с позиции артпедагога/ Т.П. Клейникова (стр.39-43.)
Соловьева, Ю.В. Исторические особенности и модели формирования интеграции участников инновационного процесса/ Ю.В. Соловьева (стр.44-48.)
Косьмин, А.Д. О преобразовании энергии аффективных влечений на творческое развитие своей личности/ А.Д. Косьмин (стр.48-51.)
Сергеева, М.Г. Обоснование принципа экономической компетентности в непрерывном экономическом образовании/ М.Г. Сергеева (стр.51-58.)
Стенина, Т.Л. О современном содержании и способах воспитания студенческой молодёжи/ Т.Л. Стенина (стр.59-62.)
Васильева, М.Г. Основные тенденции использования сети Интернет в процессе деятельности субъектов образовательной деятельности в высшем образовании и аспирантуре/ М.Г. Васильева, Л.Б. Эрштейн (стр.63-66.)
Иншакова, Н.Г. О профессиональной подготовке редакторов: базовые знания и новые компетенции/ Н.Г. Иншакова (стр.66-71.)
Пухальская, В.Г. Как приготовить отличную презентацию/ В.Г. Пухальская, А.Ю. Кулинкович (стр.71-73.)
Спектор, Д.М. Практицизм культуры и идеология знания. К культурной идеологии образования/ Д.М. Спектор (стр.74-79.)
Прохорова, К.В. Каталог выставки - базовый источник для выполнения научных и учебно-методических работ по направлению "История искусства"/ К.В. Прохорова (стр.79-82.)
Наумов, В.В. Языковые "грабли" Украины, или Как "украiнська мова" изменила границы государства/ В.В. Наумов (стр.83-87.)
Сагдатуллин, А.М. От виртуальной реальности к сетевому обществу: концептуальный анализ понятий в историко-философской мысли/ А.М. Сагдатуллин (стр.88-91.)
Штумпф, С.Л. Социально-антропологический ракурс духовности в концепции славянофилов/ С.Л. Штумпф (стр.92-95.)
Султанбеков, Т.И. Толерантность как этическая категория: сущность, генезис/ Т.И. Султанбеков, В.А. Беловолов (стр.96-100.)
Вавилова, Ж.Е. Эпистемическая несправедливость и принцип диалогичности/ Ж.Е. Вавилова (стр.100-104.)
Кривченко, Т.А. Опыт проблемного и проектного обучения в вузах Германии/ Т.А. Кривченко, Н.В. Ольховик, Е.В. Сырых (стр.105-112.)
Вичугова, А.А. Системная инженерия как направление подготовки высшего образования в России и за рубежом: сравнительный анализ/ А.А. Вичугова (стр.112-115.)
Шкредова, Н.С. Методика обучения студентов с использованием электронного практикума/ Н.С. Шкредова, А.А. Атрошкина (стр.116-118.)
Зорин, К.В. Пренатальная диагностика и педагогика: аспекты истории и современности/ К.В. Зорин (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русская литература -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Костин, А.А. "Весёлый час". К вопросу о переводах в ранней поэзии Лермонтова/ А.А. Костин (стр.6-12.)
Прозоров, Ю.М. "Юнкерские" поэмы Лермонтова. Комментарии и параллели/ Ю.М. Прозоров (стр.13-27.)
Котельников, В.А. Сюжет с княжной Мери и традиция литературного либертинизма/ В.А. Котельников (стр.28-41.)
Бодрова, А.С. К истории посмертных изданий Лермонтова: словесность, коммерция и институт авторского права в начале 1840-х годов/ А.С. Бодрова (стр.41-65.)
Беляев, Н.С. Суд над лермонтоведом: трагические страницы в творческой биографии Б.М. Эйхенбаума/ Н.С. Беляев (стр.66-74.)
Бахарева, Г.В. Основные проблемы отечественного лермонтоведения: библиографический обзор/ Г.В. Бахарева, Н.С. Джуринский (стр.74-83.)
Ивашнёва, Л.Л. Агиографические народные легенды Нижней Волги: отрок схимонах Боголеп/ Л.Л. Ивашнёва (стр.84-105.)
Федотова, А.К. Пейзаж в русской элегии XVIII века/ А.К. Федотова (стр.105-118.)
Михновец, Н.Г. "Зимние заметки о летних впечатлениях" Ф.М. Достоевского в современных зарубежных исследованиях/ Н.Г. Михновец (стр.118-128.)
Стрельникова, А.Б. В поисках оригинальной стихотворной формы: поэтические переводы Фёдора Сологуба/ А.Б. Стрельникова (стр.129-135.)
Филичева, В.В. Неизвестный автограф Н.С. Гумилева: об одном неосуществлённом замысле/ В.В. Филичева (стр.135-142.)
На вечерней заре. Письма А.М. Ремизова С.П. Ремизовой-Довгелло: 1908 год (стр.142-185.)
Грачева, А.М. Алексей Ремизов и Пушкинская премия Императорской Академии наук/ А.М. Грачева (стр.185-196.)
Богданова, О.А. А.Г. Достоевская и В.Л. Комарович. Диалог 1917 года/ О.А. Богданова (стр.196-200.)
"Не поспособствуете ли советом?" : письма Г.В. Адамовича, Н.А. Оцупа, А.М. Ремизова из архива Б.Ф. Шлёцера (стр.200-212.)
Захарова, В.М. К проблеме периодизации стиха Осипа Мандельштама/ В.М. Захарова (стр.212-220.)
Разувалова, А.И. "Труха и опилки так называемой культуры" : зло и насилие в рефлексии В.П. Астафьева/ А.И. Разувалова (стр.220-229.)
Лаппо-Данилевский, К.Ю. Воплощения Диониса/ К.Ю. Лаппо-Данилевский (стр.230-235.)
Савченко, Д.С. Русская научная фантастика: предвосхищая модернизацию/ Д.С. Савченко (стр.235-237.)
Данилевский, Р.Ю. Становление учёного (материалы из архива В.М. Жирмунского)/ Р.Ю. Данилевский (стр.237-238.)
Семенова, Н.В. Живые голоса забытых пьес/ Н.В. Семенова (стр.238-241.)
Сегал-Рудник, Н.М. К 100-летию со дня рождения Ильи Захаровича Сермана/ Н.М. Сегал-Рудник, А.Ю. Соловьев (стр.242-253.)
Веселова, А.Ю. К 275-летию А.Т. Болотова: конференция в Москве и круглый стол в Богородицке/ А.Ю. Веселова (стр.253-256.)
Семячко, С.А. Второй агиографический семинар/ С.А. Семячко (стр.256-259.)
Кибальник, С.А. Международная научная конференция "Проблемы изучения творчества Гайто Газданова" (К 110-летию со дня рождения писателя)/ С.А. Кибальник (стр.259-261.)
Соловьева, Е.Е. Конференция памяти Р.М. Лазарчук/ Е.Е. Соловьева (стр.261-264.)
Карпов, А.А. О научной новизне и научной корректности (по поводу статьи Е.Э. Ляминой "К интерпретации "Подражаний древним" К.Н. Батюшкова")/ А.А. Карпов (стр.265-269.)
Памяти Роберта Белнапа (стр.270.)
Памяти Галины Яковлевны Галаган (стр.271-272.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Мир психологии -2014г.,N 3
Интересные статьи :
От редколлегии. Деятельность в явлении человека бытию и как реальность бытия человека (стр.3-16.)
Асмолов, А.Г. Исторический смысл кризиса культурно - деятельностной психологии/ А.Г. Асмолов (стр.17-33.)
Семенов, И.Н. Взаимодействие психологии и философии в разработке деятельностного подхода в российском человекознании/ И.Н. Семенов (стр.34-50.)
Розин, В.М. Становление, критика и проблема возрождения деятельностного подхода/ В.М. Розин (стр.50-63.)
Айламазьян, А.М. Проблема исследования в культурно-исторической и деятельностной школе психологии/ А.М. Айламазьян (стр.63-82.)
Федоркина, А.П. Деятельность как предмет исследования: интеграция научных подходов/ А.П. Федоркина (стр.82-92.)
Анисимов, О.С. Человек в мире деятельности/ О.С. Анисимов (стр.92-101.)
Леонтьев, Д.А. Деятельность (попытка энциклопедического определения)/ Д.А. Леонтьев (стр.101-104.)
Шадриков, В.Д. Формирование базовых компетенций на основе деятельностного подхода (на примере педагогической деятельности)/ В.Д. Шадриков (стр.105-119.)
Карпов, А.В. От психологии деятельности - к психологии деятеля (рецензия на книгу В.Д. Шадрикова "Психология деятельности человека". М. : Ин-т психологии РАН, 2013. 463 с.)/ А.В. Карпов (стр.119-133.)
Марков, В.Н. Потенциал деятельности: между субъектом и целью/ В.Н. Марков (стр.133-146.)
Рубцов, В.В. В. В. Давыдов - основатель научной школы деятельностной педагогики/ В.В. Рубцов (стр.146-160.)
Губенко, А.В. Перформативно - психологические аспекты творческой деятельности/ А.В. Губенко (стр.160-173.)
Дмитриев, С.В. Семантическое пространство "живых движений" в сфере языкового сознания и самосознания человека как творческого деятеля/ С.В. Дмитриев [и др.] (стр.173-186.)
Ашмарин, И.И. "Бесполезная деятельность"/ И.И. Ашмарин (стр.186-194.)
Овчинникова, К.Р. Дидактическое проектирование как мыследеятельность/ К.Р. Овчинникова (стр.194-210.)
Реут, Д.В. Деятельность, отчуждение, управление... категориальный "пазл" антропогенеза/ Д.В. Реут (стр.210-219.)
Дорфман, Л.Я. Каузальный плюрализм и психология/ Л.Я. Дорфман (стр.220-236.)
Петров, В.М. Противоречия креативной среды в информационном обществе: возникающие социальные и психологические проблемы/ В.М. Петров (стр.236-253.)
Повшедная, Ф.В. Конференция как средство и условие повышения творческого потенциала студентов. От культуры педагога - к культуре общества/ Ф.В. Повшедная, О.В. Лебедева (стр.253-258.)
Анисимова, Т.Г. Факторы, обусловливающие общественно опасные действия лицами, страдающими психическими расстройствами. Проблемы исследования и коррекции (по данным литературного обзора)/ Т.Г. Анисимова, О.А. Макушкина (стр.258-266.)
Быховский, О.Б. Возрастные особенности синдрома Аспергера/ О.Б. Быховский (стр.267-273.)
Кавтарадзе, С.Д. Астрономическая эсхатология и галлюцинаторная небесная образная система как элементы витального конструкта архаического сознания при боевых рисках небытия/ С.Д. Кавтарадзе (стр.274-281.)
Владимиру Дмитриевичу Шадрикову исполняется 75 лет (стр.282-283.)
К 70-летию Анатолия Алексеевича Деркача (стр.283-284.)
Евгений Александрович Климов (стр.285-286.)
Наши авторы (стр.287-289.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Аниськина, Н.Н. Новые горизонты дополнительного профессионального образования/ Н.Н. Аниськина (стр.3-9.)
Стародубцев, В.А. Неформальная поддержка высшего образования/ В.А. Стародубцев, М.А. Соловьев (стр.10-19.)
Серова, Л.М. Трудоустройство выпускников по данным мониторинга учреждений профессионального образования/ Л.М. Серова, К.А. Мазаева (стр.20-27.)
Клеева, Л.П. Система образования как элемент национальной инновационной системы/ Л.П. Клеева, И.В. Клеев (стр.28-36.)
Карпов, А.О. Открытые инновации и высшее образование/ А.О. Карпов (стр.37-44.)
Высшее образование в сфере культуры и искусства на Дальнем Востоке России (Интервью с ректором ХГИИК С.Н. Скориновым) (стр.45-51.)
Савелова, Е.В. Креативность и творчество как факторы профессионального становления/ Е.В. Савелова (стр.52-56.)
Качанова, Е.Ю. Библиотечно-информационное образование на Дальнем Востоке: от традиций к инновациям/ Е.Ю. Качанова (стр.57-61.)
Русанова, Л.П. Становление системы подготовки руководителей музыкальных коллективов/ Л.П. Русанова, Н.Ф. Семенова (стр.62-68.)
Бельжицкий, А.Н. Подготовка кадров в сфере театрального искусства в вузе культуры/ А.Н. Бельжицкий, М.Г. Черкашина (стр.69-73.)
Засуха, Ю.И. Кафедра теории, истории музыки и инструментального исполнительства: итоги и перспективы развития/ Ю.И. Засуха, С.Ю. Лысенко (стр.74-78.)
Алепко, А.В. Проблемы поликультурного образования студентов в контексте международных контактов России в АТР/ А.В. Алепко (стр.79-82.)
Белоновская, И.Д. Фрактальные модели региональных университетских комплексов/ И.Д. Белоновская, В.В. Баранов (стр.83-88.)
Господарик, Ю.П. Учёт индивидуальных достижений студентов в научно-исследовательской деятельности/ Ю.П. Господарик (стр.89-93.)
Мифтахова, Н.Ш. Адаптационное обучение билингвальных студентов в высшей школе/ Н.Ш. Мифтахова, В.Г. Иванов (стр.94-97.)
Пугач, В.Ф. Распределение российских студентов по форме обучения/ В.Ф. Пугач (стр.98-107.)
Шестак, О.И. Маркетинговый подход к управлению качеством образования в современном вузе/ О.И. Шестак (стр.108-113.)
Стегний, В.Н. Информированность студента как показатель его культуры/ В.Н. Стегний (стр.114-118.)
Захарова, С.М. Социальное партнёрство и качество образования/ С.М. Захарова (стр.119-123.)
Мартишина, Н.И. О применении принципа фальсифицируемости в работе над диссертацией/ Н.И. Мартишина (стр.124-128.)
Федорова, М.А. Развитие культуры научной речи в техническом университете/ М.А. Федорова, А.М. Завьялов (стр.129-135.)
Короткина, И.Б. Академическое письмо: на пути к концептуальному единству/ И.Б. Короткина (стр.136-142.)
Месхи, Б.Ч. Возможности дистанционных педагогических технологий в профобразовании иностранных студентов/ Б.Ч. Месхи [и др.] (стр.143-147.)
Бугайчук, К.Л. Массовые открытые дистанционные курсы: история, типология, перспективы/ К.Л. Бугайчук (стр.148-154.)
Мельченко, Г.Г. ИКТ в преподавании курса "Аналитическая химия"/ Г.Г. Мельченко, Л.А. Иванова, Н.С. Голубева (стр.155-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Философские науки -2013г.,N 11
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. "Русь, куда ж несёшься ты?" (Некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы) Часть 1/ О.Н. Смолин (стр.5-25.)
Разумов, А.Е. Научное познание и гуманитарность образования/ А.Е. Разумов (стр.26-33.)
Медиация как социокультурная категория. Часть 1 (стр.34-52.)
Карпов, А.О. Транслогическое мышление/ А.О. Карпов (стр.53-66.)
Кирсберг, И.В. Христологический мир ап. Павла как показатель древнехристианского сознания/ И.В. Кирсберг (стр.67-81.)
Дуркин, Р.А. Гильберт Порретанский в соотношении теологического и философского знания/ Р.А. Дуркин (стр.82-91.)
Романова, Е.Г. Религия и религиозная терпимость/ Е.Г. Романова (стр.92-103.)
Блауберг, И.И. Философские путешествия Виктора Кузена (к истории рецепции идей немецкой философии во Франции в XIX в.)/ И.И. Блауберг (стр.104-118.)
Ястребцева, А.В. Гуманизму - нет? О рецепции наследия М. Хайдеггера во Франции (1960 - 1980 гг.)/ А.В. Ястребцева (стр.119-133.)
Кастийо, М. Понятие плюрализма и этика коммуникации/ М. Кастийо (стр.134-144.)
Арзуманян, С.С. Вновь о важнейшей проблеме эстетики (рецензия на книгу: Я.И. Хачикян. К вопросу о номенклатуре и классификации эстетических категорий. - Ереван, 2012)/ С.С. Арзуманян (стр.145-149.)
Наливайко, Н.В. Образовательный институт постмодерна в контекстах власти и общества знаний (рецензия на книгу: А.О. Карпов. Образовательный институт, власть и общество в эпоху роста культуры знаний. - СПб., 2013)/ Н.В. Наливайко (стр.150-152.)
Мюрберг, И.И. Современная философия в России: традиции, проблемы, перспективы (К выходу российского номера французского журнала "Revue philosophigue de la France et de l`etranger")/ И.И. Мюрберг (стр.153-157.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Всеволодова М.В. Словосочетание в новой парадигме грамматики/ М. В. Всеволодова (стр.7-40)
Савосина Л.М. Актуализационные механизмы выделения коммуникативно значимых компонентов биноминативных предложений с включенным определением в предикате (Часть первая)/ Л. М. Савосина (стр.41-59)
Ганина Н.А. Неатрибутированный контекст Московского фрагмента "Струящегося света Божества" и стиль Мехтильды Магдебургской/ Н. А. Ганина (стр.60-81)
Волошина О.А. Некоторые особенности лингвистической терминологии в грамматике Панини/ О. А. Волошина (стр.82-94)
Кучерская М.А. Лесков - интерпретатор Гоголя/ М. А. Кучерская (стр.95-106)
Карпов А.С. А. Синявский / А. Терц: "Писательство - это инакомыслие по отношению к жизни"/ А. С. Карпов (стр.107-118)
Шведова Н.В. Современное изучение литературы сюрреализма (словацкий аспект)/ Н. В. Шведова (стр.119-127)
Козорезова М.А. Функции прилагательных в морфосинтаксической структуре предложных единиц (фрагмент лингводидактической модели русской грамматики)/ М. А. Козорезова (стр.128-136)
Кравченко Е.В. Аллитерационный стих и синкретизм значения слова сио "путь" в поэтике "Беовульфа"/ Е. В. Кравченко (стр.137-146)
Цзян, Яньхун. Лексико-семантические ошибки в речи китайских учащихся/ Яньхун Цзян (стр.147-151.)
Кузнецова, А. "Партенисса" сэра Р. Бойла: к характеристике героя борокко/ А. Кузнецова (стр.152-158.)
Макеев, М. Стихотворение Н, А. Некрасова "Дядюшка Яков" в издании А.Ф. Погосского "Досуг и Дело"/ М. Макеев (стр.159-164.)
Богомолова, М. Андрей Платонов в пространстве современной филологии (2000-2011))/ М. Богомолова, Б. Доге (стр.165-183.)
Авраменко, А. Георгий Владимирович Иванов: исследования и материалы/ А. Авраменко, Н. Солнцева (стр.184-188.)
Колобаева, Л. Недзвецкий В.А. История русского романа XIX века. Неклассические формы: курс лекций/ Л. Колобаева (стр.197-203.)
Нечаева, А. Захраи С.Х., Сидорова М.Ю. Вид глагола: правила и употребление/ А. Нечаева (стр.204-208.)
Научная жизнь (стр.209-236.)
Нина Максимовна Ёлкина (1923-2011) (стр.237-238.)
Владислав Алексеевич Зайцев (1929-2011) (стр.239-240.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Человек -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Борзенков В.Г. Эпистемологические препятствия на пути научного познания человека/ В. Г. Борзенков (стр.5-23)
Конашев М.Б. Ричард Докинз и религия/ М. Б. Конашев (стр.24-41)
Пороховская Т.И. Прощение / Т. И. Пороховская (стр.42-54)
Чумаков П.М. Выход за пределы возможного: проект "Геном человека"/ П. М. Чумаков (стр.55-62)
Новые книги (стр.63)
Махиянова Е.Б. Проект "Геном человека": научно-административные аспекты / Е. Б. Махиянова (стр.64-67)
Виноградский В.Г. Конец "живого беспорядка"/ В. Г. Виноградский (стр.68-81)
Карпов А.О. Диспозитивные истоки Ренессанса и Реформации/ А. О. Карпов (стр.82-93)
Донская О.В. Надежда Ламанова - первый русский модельер/ О. В. Донская (стр.94-104)
Кротков Е.А. Множественность мировоззрений - территория конфликтов?/ Е. А. Кротков (стр.104-115)
Филатова В.Ф. Семиотика народной молитвы/ В. Ф. Филатова (стр.116-131)
Корогодина М.В. . "Сказание о арменской ереси": опыт изучения мифов об инославных/ М.В. Корогодина (стр.132-137)
Смолян Г.Л. Рефлексивное управление в лабиринтах киберпространства/ Г. Л. Смолян (стр.138-144)
Гарипов Я.З. отцы и дети. По материалам исследования в Татарстане/ Я. З. Гарипов, И. С. Мавляутдинов (стр.145-149)
Лев Ефимович Этинген (стр.150)
Сапов В.В. Мечта социолога / В. В. Сапов (стр.151-158)
Сорокин П.А. Предтеча. (Перед закатом жизни). Роман/ П. А. Сорокин (стр.159-170)
Салманова И.Ф. . От какого Толстого мы не отказываемся?/ И.Ф. Салманова (стр.171-181)
Сунгатулина Е.К. Человек вчера и сегодня: междисциплинарные исследования. Вып. 4. М., 2010/ Е. К. Сунгатулина (стр.182-184)
Аннотации и ключевые слова публикуемых статей (стр.185-189)
Содержание на английском языке (стр.190-191)
К сведению авторов (стр.192)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования/ В.И. Загвязинский (стр.11-16)
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга/ И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов (стр.17-22)
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя/ А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева (стр.23-30)
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы/ М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий (стр.31-35)
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты?/ И.А. Вальдман (стр.36-43)
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы?/ Е.Б. Куркин (стр.44-50)
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы/ З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова (стр.51-58)
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы/ Б.В. Куприянов (стр.59-62)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства/ Д.В. Григорьев (стр.63-65)
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра/ В.Ф. Моргун (стр.66-72)
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос/ С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова (стр.73-79)
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе?/ А.Б. Вифлеемский (стр.80-89)
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования/ В.Г. Боровик (стр.90-93)
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования/ Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов (стр.90-93)
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи/ С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова (стр.101-105)
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия/ А.М. Моисеев (стр.106-108)
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы/ А.В. Могилев (стр.109-116)
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя/ Н.В. Никуличева (стр.117-123)
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы/ В.А. Власенко, Е.В. Якушина (стр.124-128)
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ/ Т.Н. Шевченко (стр.129-134)
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство/ А.Б. Вифлеемский (стр.135-145)
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта/ Е.А. Сиденко (стр.146-154)
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования/ Р.И. Шаяхметова (стр.155-160)
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования/ А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова (стр.161-166)
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда?/ М.М. Поташник (стр.167-174)
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей/ А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина (стр.175-177)
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.178-183)
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции/ А.О. Карпов (стр.191-200)
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды/ С.Ф. Сергеев (стр.201-207)
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность.../ В.А. Власенко (стр.208-213)
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения/ М.Ю. Демидова (стр.214-220)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.221-224)
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление/ А.А. Остапенко (стр.225-232)
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование/ Б.В. Куприянов (стр.233-235)
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным?/ Т.А. Хагуров (стр.236-241)
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия/ Е.Л. Болотова (стр.242-248)
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников/ Е.И. Баранова (стр.249-254)
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания/ Е.И. Николаева (стр.255-262)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.263-266)
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова (стр.267-272)
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики)/ Т.Ф. Кораблёва (стр.273-278)
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание/ Н.А. Янковская (стр.279-282)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202/К 26
Автор(ы) : Карпов, А.О.
Заглавие : Открытые инновации как инструмент современного образования
Место публикации : Образовательные технологии. - 2012. - N 4. - С. 3-19. (Шифр О-02/2012/4)
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование
Найти похожие

17.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Карпов, А.О. Открытые инновации как инструмент современного образования/ А.О. Карпов (стр.3-19.)
Корсак, К.В. Экология в прошлом и в XXl веке/ К.В. Корсак (стр.20-27.)
Аванесов, В.С. История педагогической теории измерений/ В.С. Аванесов (стр.28-38.)
Мирошниченко, У.О. Контекстная модель формирования этнокультурной компетентности социального работника/ У.О. Мирошниченко (стр.39-47.)
Нурутдинова, А.Р. Концепция "нового" непрерывного образования: спонтанное обучение и модульные принципы/ А.Р. Нурутдинова (стр.48-58.)
Никуличева, Н.В. Концептуальные вопросы разработки квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения/ Н.В. Никуличева (стр.59-68.)
Сергеев, С.Ф. Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания/ С.Ф. Сергеев (стр.69-78.)
Томашек Нино. Целеориентированный подход в консультировании. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов/ Нино Томашек (стр.79-84.)
Ванакова, Г.В. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи/ Г.В. Ванакова (стр.85-91.)
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики/ А.А. Остапенко, А.В. Шувалов (стр.92-102.)
Суходольский, Г.В. Алгоритмы и алгоритмические структуры/ Г.В. Суходольский (стр.103-107.)
Донцов, Д.А. Методики социально-психологического исследования учебных групп школьников и студентов/ Д.А. Донцов, Н.Ю. Драчёва, С.В. Власова (стр.108-124.)
Дуплик, С. Модели педагогического тестирования/ С. Дуплик (стр.125-134.)
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве/ Н.Ф. Анохина (стр.135-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Аспирант и соискатель -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Евдокимов Д.О. Социальные коммуникации на сельской территории Боспора в первые века н.э./ Д. О. Евдокимов (стр.9)
Яо Линся. Переживание западного образа жизни и культурное познание его китайскими студентами, обучавшимися за рубежом после середины XIX века/ Линся Яо (стр.12)
Исаева Т.Н . Качество жизни населения как форма выражения инновационного экономического роста/ Т.Н Исаева (стр.16)
Хоанг Виет Хунг. Глобальная конкуренция в современной мировой экономике и её проблемы/ Виет Хунг Хоанг (стр.20)
Лакоба В.А. Филологический аспект раскрытия образа времени в "Сонетах" У. Шекспира/ В. А. Лакоба (стр.21)
Ли Гоцян. Анализ реплик посредством контекста/ Гоцян Ли (стр.24)
Лакоба В.А. Заимствования в английском языке (географический аспект)/ В. А. Лакоба
Маликов И.Г. Языковая самоорганизация правовой системы в англоязычных текстах европейского прецедентного права/ И. Г. Маликов (стр.31)
Аскерова Л.А. Правовое убеждение и нормы поведения / Л. А. Аскерова (стр.34)
Гринько С.Д. Становление и развитие законодательства об ответственности за посягательства на основы конституционного строя и безопасность государства / С. Д. Гринько (стр.39)
Андреёнок И.В. Оптимизация земельного налога/ И. В. Андреёнок (стр.42)
Иванова Н.И. Основные направления совершенствования организационной и правовой основы муницыпальных выборов в Российской Федерации (на примере республики Саха (Якутия))/ Н. И. Иванова (стр.46)
Петрова Е.Б. Административно-правовые нарушения в сфере рекламной деятельности/ Е. Б. Петрова (стр.50)
Кощиенко И.В. Этапы педагогического проектирования взаимодействия педагогов и родителей в группах кратковременного пребывания/ И. В. Кощиенко (стр.58)
Рустемов Б.Х. Диаграмма Венна как средство обобщения в обучении школьному курсу физики/ Б. Х. Рустемов, Ш. Мурадов (стр.63)
Матюх И.В. Характер речевых расстройств у детей с нарушениями развития/ И. В. Матюх (стр.69)
Драницына Т.Ю. Адаптация молодежи к новым социальным и профессиональным условиям/ Т. Ю. Драницына (стр.76)
Петрова Е.М. Возможности математической подготовки в формировании ключевых компетенций учащихся профессионального лицея/ Е. М. Петрова (стр.78)
Титова Н.В. Эффективность информационно-коммуникационных технологий в начальном профессиональном образовании/ Н. В. Титова (стр.82)
Оферкина О.А. Психологические особенности допроса несовершеннолетних участников преступных групп/ О. А. Оферкина (стр.84)
Степанова А.П. К вопросу специфики изучения социального самочувствия/ А. П. Степанова (стр.87)
Яо Линся. Построение национально-культурного имиджа в китайских фильмах/ Линся Яо (стр.89)
Волков Ю.В. Возможное влияние близкого новолуния на аксионный луч Солнца / Ю. В. Волков (стр.91)
Волков Ю.В. Повторные регистрации аксионного излучения Солнца/ Ю. В. Волков (стр.92)
Волков Ю.В. Об излучении аксионов/ Ю. В. Волков (стр.93)
Абдуллаева Н.Н. Постинсультная эпилепсия у пожилых/ Н. Н. Абдуллаева (стр.94)
Яблуновский Я.Ю. Исследования зависимости скоростных характеристик гидроабразивной струи от износа сопловых насадок/ Я. Ю. Яблуновский (стр.96)
Гагарина Л.Г. Тенденции в развитии методик проектирования программного обеспечения вычислительных систем/ Л. Г. Гагарина, С. А. Нестеров, А. С. Карпов (стр.99)
Коршунов В.В. Увеличение твердости и износостойкости поверхностного слоя деталей диффузионно-активными пастами/ В. В. Коршунов, Г. В. Гурьянов (стр.102)
Устич А.А. Регулирование напряженно-деформированного состояния грунта как способ увеличения несущей способности ленточного фундамента мелкого заложения/ А. А. Устич (стр.104)
Кара-сал Б.К. Получение керамического материала на основе местной глинистой породы/ Б. К. Кара-сал, Ш. В. Серен, Д. Д. Ооржак (стр.107)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Вопросы языкознания -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Никитина Е.Н. Конструкции с именительным и творительным предикативным в русском языке/ Е. Н. Никитина (стр.3-28)
Горбов А.А. О некоторых проблемах интерпретации иноязычного материала при описании новых заимствований в русском языке/ А. А. Горбов (стр.29-40)
Карпов А.А. Компьютерный анализ и синтез русского жестового языка/ А. А. Карпов (стр.41-53)
Козеренко А.Д. Фразеологические соматизмы и семиотическая концептуализация тела/ А. Д. Козеренко, Г. Е. Крейдлин (стр.54-66)
Конума Ю. Понятие суперлексемы и аспектуальная характеристика японского глагола/ Ю. Конума (стр.67-89)
Маковский М.М. К проблеме вида в готском языке/ М. М. Маковский (стр.90-104)
Литвина А.Ф. Калька или метафора? Опыт лингвокультурного комментария к "Стихам о неизвестном солдате" Осипа Мандельштама/ А. Ф. Литвина, Ф. Б. Успенский (стр.105-114)
Иткин И.Б. Избранные работы по русистике: Фонология. Морфонология. Морфология. Орфография. Лексикография./ И. Б. Иткин, Н. А. Еськова (стр.115-119)
Ковальская В.М. Русское деепричастие. Процессы грамматикализации и лексикализации / В. М. Ковальская (стр.120-125)
Рахилина Е.В. Loanwords in the world's ianguages: A comparative handbook/ Е. В. Рахилина, Д. А. Рыжова (стр.126-132)
Кожанов К.А. Baltic linguistics. 2010.1/ К. А. Кожанов (стр.133-136)
Стойнова Н.М. Ideophone in Europa: Die Grammatik der lettischen Gerauschverben/ Н. М. Стойнова (стр.137-141)
Кулланда С.В. The Austronesian languages/ С. В. Кулланда, Ю. А. Ландер, Ю. Сирк (стр.142-146)
Кочаров П.А. 7 Международная конференция "Синхронное и диахронное в сравнительно-историческом языкознании"/ П. А. Кочаров, О. В. Попова, А. В. Шацков (стр.147-151)
Куликов С.Ю. Международная конференция "TRALOGY-2011"/ С. Ю. Куликов (стр.152-153)
Указатель статей , опубликованных в журнале "Вопросы языкознания" в 2011 г. (стр.154)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Карпов, А. Современное образование : трудности роста/ А. Карпов (стр.3-11.)
Николаенко, А. Профессиональная подготовка и начальное профессиональное образование - две стороны одной медали / А. Николаенко (стр.12-17.)
Колин, К. Информатизация образования и фундаментальные проблемы информатики/ К. Колин (стр.18-29.)
Нигематзянов, Р. Дидактическя инфосфера - основа концепции лингвокультурологического образования/ Р. Нигематзянов (стр.30-35.)
Дидора, Т. Организация и дидактическое обеспечение дистанционной формы обучения в вузе/ Т. Дидора, С. Мохун, В. Иванко (стр.36-51.)
Хагуров, Т. Методологические предпосылки социологического анализа проблемы качества образования/ Т. Хагуров (стр.52-67.)
Полянин, В. Образовательная система дуального формата и профессиональное самоопределение педагога/ В. Полянин (стр.68-75.)
Шмалько, С. Профессионально ориентированное дидактическое обеспечение/ С. Шмалько, О. Засядко (стр.76-84.)
Рогозин, О. Представление знаний в обучающей системе на основе SCORM-технологий/ О. Рогозин (стр.85-98.)
Фролов, А. Модель компетенций современного специалиста технического профиля и алгоритм её проектирования/ А. Фролов (стр.99-104.)
Уткин, И. Индивидуально-типологические особенности человека : теория и практика преподавания/ И. Уткин (стр.105-114.)
Деменчёнок, О. Совершенствование компьютерного контроля знаний на основе теория и практика преподавания/ О. Деменчёнок (стр.115-132.)
Поляков, С. Субъективно ориентированное преподавание психологии в педагогическом вузе/ С. Поляков (стр.133-139.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)