Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Карпов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.

Заглавие журнала :Человек -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Борзенков В.Г. Эпистемологические препятствия на пути научного познания человека/ В. Г. Борзенков (стр.5-23)
Конашев М.Б. Ричард Докинз и религия/ М. Б. Конашев (стр.24-41)
Пороховская Т.И. Прощение / Т. И. Пороховская (стр.42-54)
Чумаков П.М. Выход за пределы возможного: проект "Геном человека"/ П. М. Чумаков (стр.55-62)
Новые книги (стр.63)
Махиянова Е.Б. Проект "Геном человека": научно-административные аспекты / Е. Б. Махиянова (стр.64-67)
Виноградский В.Г. Конец "живого беспорядка"/ В. Г. Виноградский (стр.68-81)
Карпов А.О. Диспозитивные истоки Ренессанса и Реформации/ А. О. Карпов (стр.82-93)
Донская О.В. Надежда Ламанова - первый русский модельер/ О. В. Донская (стр.94-104)
Кротков Е.А. Множественность мировоззрений - территория конфликтов?/ Е. А. Кротков (стр.104-115)
Филатова В.Ф. Семиотика народной молитвы/ В. Ф. Филатова (стр.116-131)
Корогодина М.В. . "Сказание о арменской ереси": опыт изучения мифов об инославных/ М.В. Корогодина (стр.132-137)
Смолян Г.Л. Рефлексивное управление в лабиринтах киберпространства/ Г. Л. Смолян (стр.138-144)
Гарипов Я.З. отцы и дети. По материалам исследования в Татарстане/ Я. З. Гарипов, И. С. Мавляутдинов (стр.145-149)
Лев Ефимович Этинген (стр.150)
Сапов В.В. Мечта социолога / В. В. Сапов (стр.151-158)
Сорокин П.А. Предтеча. (Перед закатом жизни). Роман/ П. А. Сорокин (стр.159-170)
Салманова И.Ф. . От какого Толстого мы не отказываемся?/ И.Ф. Салманова (стр.171-181)
Сунгатулина Е.К. Человек вчера и сегодня: междисциплинарные исследования. Вып. 4. М., 2010/ Е. К. Сунгатулина (стр.182-184)
Аннотации и ключевые слова публикуемых статей (стр.185-189)
Содержание на английском языке (стр.190-191)
К сведению авторов (стр.192)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Человек -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Борзенков, В. Гуманистический проект И.Т. Фролова/ В. Борзенков, С. Корсаков (стр.5-17.) Кл.слова: Фролов И.Т.
Рациональность и ценностно-духовные начала в науке и образовании. Круглый стол журнала "Человек" и Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов (стр.18-31.)
Фатенков, А. Идилия гуманизма и реалии человечности/ А. Фатенков (стр.32-47.) Кл.слова: гуманизм,человечность
Эпштейн, М. Творческое исчезновение человека. Введение в гуманологию/ М. Эпштейн (стр.48-57.) Кл.слова: гуманизм
Замятин, Д. Феномен паломничества: географические образы и экзистециальное пространство/ Д. Замятин (стр.58-70.) Кл.слова: паломничество,экзистенциальное пространство
Мальцева, А. Мифологическое сознание как основание и условие ответственности/ А. Мальцева (стр.71-81.)
Мартьянов, В. "Человек политический": модели оправдания власти/ В. Мартьянов (стр.82-90.)
Пристенский, В. Индивид между правом и неправом: социально-философский аспект мировоззренческой контроверзы/ В. Пристенский (стр.91-95.)
Лифинцева, Т. Категория "мужество быть" в онтологии, антропологии и этике Пауля Тиллиха/ Т. Лифинцева (стр.96-111.) Кл.слова: Тиллих Пауль
Фрумкин, К. Утрата человеческого облика, или феноменологическая социология в эпоху Интернета/ К. Фрумкин (стр.112-119.)
Снежко, С. Неформальные отношения и лояльность персонала/ С. Снежко, В. Тавокин (стр.120-123.)
Карпов, А. Дискурс нонмодерна/ А. Карпов (стр.124-131.)
"Я знаю силу слов" (стр.132-152.) Кл.слова: Дувакин В.А.
Карасев, Л. Гоголь. Антропология сюжета/ Л. Карасев (стр.153-172.)
Этинген, Л. Череп мужчины и женщины/ Л. Этинген (стр.173-177.)
Маслов, С. История русской философии /под ред. М.А. Маслова. М., 2008/ С. Маслов (стр.178-182.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Человек -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Корсаков, С. О Бруно Адлере и Институте человека/ С. Корсаков (стр.5-10.)
Адлер, Б. Современное состояние науки о человеке в СССР/ Б. Адлер (стр.11-19.)
Громыко, Н. Трансляция теоретического знания как проблема воспитания ученого/ Н. Громыко (стр.20-29.)
Житье не во лжи. Споры вокруг этики Иммануила Канта (стр.30-56.)
Ламажаа, Ч. Поколение Тувы ХХ века/ Ч. Ламажаа (стр.57-73.)
Смирнова, Т. Частный предприниматель третьего возраста/ Т. Смирнова (стр.74-80.)
Литвинов, В. Покупательная способность россиян: расчеты и реалии/ В. Литвинов (стр.81-87.)
Шаров, К. Женская мода и гендерные мифологии/ К. Шаров (стр.88-105.)
Лукьянова, Н. Homo significans в коммуникативном пространстве/ Н. Лукьянова (стр.106-117.)
Карпов, А. Дискурс пограничных состояний/ А. Карпов (стр.118-126.)
Бикташева, А. Жизнь в эпоху перемен: казанский губернатор и "великие реформы"/ А. Бикташева (стр.127-137.)
Подвойский, Д. Русская головоломка для немецкого ума/ Д. Подвойский (стр.138-149.)
Кешман, Е. Неожиданная автобиография/ Е. Кешман (стр.150-166.)
Этинген, Л. Кожа мужчины и женщины/ Л. Этинген (стр.167-173.)
Максимов, С. Многомерный образ человека/ С. Максимов (стр.174-177.)
Озеров, А. Русская философская мысль в ее человекоцентричности/ А. Озеров (стр.178-186.)
Кривцун, О.А. . Творческое сознание художника/ О.А. Кривцун ; 187-189. ; 187-189. ; 187-189. ; 187-189.
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Философские науки -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Шевченко, В.Н. Информационная война Запада с исторической памятью россиян: логико-исторический аспект/ В.Н. Шевченко (стр.7-21.)
Спиридонова, В.И. "Абсолютная война" - символ XXI века/ В.И. Спиридонова (стр.22-36.)
Семенов, В.Е. Трансцендентальное обоснование права в философии И. Канта/ В.Е. Семенов (стр.37-49.)
Поляков, Д.Б. Постнархизм. Сол Ньюмен и теория новой радикальной политики/ Д.Б. Поляков (стр.50-56.)
Карпов, А.О. Социокогнитивный "рубикон"/ А.О. Карпов (стр.57-71.)
Рябушкина, Т.М. Проблема обоснования пререфлексивного самосознания: возможно ли трансцендирование сознательного опыта?/ Т.М. Рябушкина (стр.72-86.)
Липский, Е.Б. Феномен философии постмодерна: его роль и значение в современном обществе/ Е.Б. Липский (стр.87-96.)
Канаков, Д.В. Тенденция к размыванию догматизма религиозного сознания в процессе секуляризации/ Д.В. Канаков (стр.97-110.)
Кирьязев, О.В. К проблеме имяславия и христианского энергетизма/ О.В. Кирьязев (стр.111-120.)
Рябов, П.В. "Человек без кавычек" и "джентльмен с насмешливой физиономией" в "хрустальном дворце" (о неопубликованной книге А.А. Борового "Достоевский") Часть I/ П.В. Рябов (стр.121-132.)
Пржиленский, В.И. Плата за историческую продвинутость (П.К. Гречко. Онтометодологический дискурс современности: историческая продвинутость и её вызовы. - М.: ЛЕНАНД, 2015)/ В.И. Пржиленский (стр.133-136.)
Кравченко, А.М. Анархизм: история и современность (ИФ РАН, 2014, февраль)/ А.М. Кравченко (стр.137-144.)
Михайлов, И.А. Памяти Гаянэ Михайловны Тавризян (1933-2015)/ И.А. Михайлов (стр.145-147.)
Визгин, В.П. Гаянэ Тавризян как философ/ В.П. Визгин (стр.148-157.)
Наши авторы (стр.158.)
About the Authors (стр.159.)
Contents (стр.160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Философские науки -2013г.,N 11
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. "Русь, куда ж несёшься ты?" (Некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы) Часть 1/ О.Н. Смолин (стр.5-25.)
Разумов, А.Е. Научное познание и гуманитарность образования/ А.Е. Разумов (стр.26-33.)
Медиация как социокультурная категория. Часть 1 (стр.34-52.)
Карпов, А.О. Транслогическое мышление/ А.О. Карпов (стр.53-66.)
Кирсберг, И.В. Христологический мир ап. Павла как показатель древнехристианского сознания/ И.В. Кирсберг (стр.67-81.)
Дуркин, Р.А. Гильберт Порретанский в соотношении теологического и философского знания/ Р.А. Дуркин (стр.82-91.)
Романова, Е.Г. Религия и религиозная терпимость/ Е.Г. Романова (стр.92-103.)
Блауберг, И.И. Философские путешествия Виктора Кузена (к истории рецепции идей немецкой философии во Франции в XIX в.)/ И.И. Блауберг (стр.104-118.)
Ястребцева, А.В. Гуманизму - нет? О рецепции наследия М. Хайдеггера во Франции (1960 - 1980 гг.)/ А.В. Ястребцева (стр.119-133.)
Кастийо, М. Понятие плюрализма и этика коммуникации/ М. Кастийо (стр.134-144.)
Арзуманян, С.С. Вновь о важнейшей проблеме эстетики (рецензия на книгу: Я.И. Хачикян. К вопросу о номенклатуре и классификации эстетических категорий. - Ереван, 2012)/ С.С. Арзуманян (стр.145-149.)
Наливайко, Н.В. Образовательный институт постмодерна в контекстах власти и общества знаний (рецензия на книгу: А.О. Карпов. Образовательный институт, власть и общество в эпоху роста культуры знаний. - СПб., 2013)/ Н.В. Наливайко (стр.150-152.)
Мюрберг, И.И. Современная философия в России: традиции, проблемы, перспективы (К выходу российского номера французского журнала "Revue philosophigue de la France et de l`etranger")/ И.И. Мюрберг (стр.153-157.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Философские науки -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Визгин, В. Жизнь как философская идея: Дильтей - Ницше - Бергсон. К постановке проблемы/ В. Визгин (стр.5-15.)
Автономова, Н. Словарь по психоанализу. Концептуальные языки и проблема перевода/ Н. Автономова (стр.16-34.)
Старовойтов, В. Психоанализ и художественное творчество/ В. Старовойтов (стр.35-42.)
Пружинина, А. Арон Залкинд. Манифест сексуальной революции/ А. Пружинина (стр.43-50.)
Корсаков, С. Новые факты о А.Б. Залкинде/ С. Корсаков (стр.51-55.)
Петросян, Ю. "Маленький человек" без футляра/ Ю. Петросян (стр.63-73.)
Сексология : наука ли? (стр.74-75.)
Кащенко, Е. Сексуальная культура/ Е. Кащенко (стр.76-83.)
Щеглов, Л. Эрос в зеркале культуры/ Л. Щеглов (стр.84-93.)
Агарков, С. Эволюционная теория и нарциссизм/ С. Агарков (стр.94-98.)
Пронин, М. Женская сексуальность: философско-антропологический очерк/ М. Пронин (стр.99-110.)
Павлова, О. Кризис женской идентичности/ О. Павлова (стр.111-118.)
Сулимов, В. Самообоснование в интеллектуальном пространстве современности/ В. Сулимов (стр.119-125.)
Карпов, А. Современное образование и знание/ А. Карпов (стр.126-138.)
Автономова, Н. Речь на вручении премии Андрея Белого/ Н. Автономова (стр.139-142.)
Шмелева, Н. Проблемы российского самосознания : архаическое, традиционное и инновационное начала/ Н. Шмелева (стр.143-151.)
Жмурин, И. К 135-летию со дня рождения И.Д. Ермакова. К 120-летию со дня рождения Веры Шмидт/ И. Жмурин (стр.152-153.)
Сироткин, С. Архив профессора И.Д. Ермакова/ С. Сироткин (стр.154-156.)
Анатолий Соломонович Кармин (стр.157-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Филологические науки -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Бойко, С. Проза Булата Окуджавы на исторические сюжеты в историко-литературном контексте/ С. Бойко (стр.3-13.)
Карпов, А. О.Э. Мандельштам: семантическая энергия стиха/ А. Карпов (стр.14-21.)
Поселягин, А. Поэтика выразительности А.К. Жолковского и Ю.К. Щеглова в контексте раннего российского структурализма/ А. Поселягин (стр.22-30.)
Амирханян, А. Евангельские изречения в романе Л. Толстого "Воскресенье"/ А. Амирханян (стр.31-41.)
Проскурина, Е. Временная организация романов Г. Газданова/ Е. Проскурина (стр.42-51.)
Комаров, С. Архетип "блудного сына" в драмах-притчах Питера Шеффера и Гарольда Пинтера / С. Комаров (стр.52-63.)
Лобанова, Л. Языковая картина мира и ее описание в философии языка В. фон Гумбольдта/ Л. Лобанова (стр.64-74.)
Филиппова, М. Взаимосвязь языка и мышления и изучение иностранного языка/ М. Филиппова (стр.75-86.)
Живоглядов, А. Поэтическая функция английских антропонимов в контексте ключевых понятий филологического анализа текста/ А. Живоглядов (стр.98-109.)
Праведников, С. Былинная лексика, характеризующая сверхъестественное/ С. Праведников (стр.110-119.)
Бойко, С. В.И. Тюпа. Литература и ментальность. М., 2009/ С. Бойко (стр.120-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русская литература -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Степанищева Татьяна. К истории одной литературной распри/ Татьяна Степанищева, П.А. Вяземский, П.А. Катенин (стр.5-19)
Дамиано Ребеккини. Перевод как инстурмент образования в педагогической деятельности В.А. Жуковского ( о сборнике "Муравейник" 1931 года)/ Ребекини Дамиано (стр.20-27)
Бодрова, А.С. "Сочинения Лермонтова" 1860 и 1863 годов как историко-литературное исследование и книгоиздательный проект/ А.С. Бодрова (стр.28-46)
Лавров, А.В. Андрей Белый на подступах к Толстому/ А.В. Лавров (стр.47-58)
Андрей Белый. Лев Толстой и культура сознания (подготовка текста и комментарии А.В. Лаврова)/ Белый Андрей (стр.59-119)
Буланин, Д.М. Ефросиновская версия чуда о спасенном отроке в Дохиарском монастыре/ Д.М. Буланин (стр.120-131)
Шмараков, Р.Л. "С обеих сторон стоял сомненный рока суд": одна эпическая формула у Ломоносова/ Р.Л. Шмараков (стр.135-137)
Трахтенберг, Л.А. "Смеющийся Демокрит" Н.И. Новикова и "Новый Диоген" Ю. ван Эффена/ Л.А. Трахтенберг (стр.138-142)
Томоо Канадзава. Журнал "Детский музеум" в отзывах О.П. Козодавлева ( к истории детской журналистики в России)/ Канадзава Томоо (стр.143-148)
Долгих, Ю.А. Духи лесные и водные: демонологические персонажи в русских литературных сюжетах 181-1830-х годов/ Ю.А. Долгих (стр.149-165)
Карпов, А.А. Сюжет о благородном льве в "Капитанской дочке" А.С. Пушкина. 166-174/ А.А. Сюжет о благородном льве в "Капитанской дочке" А.С. Пушкина Карпов
Сливицкая, О.В. О поэтической антропологии Л.Н. Толстого: "Война и мир"/ О.В. Сливицкая (стр.175-181)
Строганова, Е.Н. Н.Д. Хвощинская: портрет писательницы в некрологах/ Е.Н. Строганова (стр.182-188)
Беляк, Г.Н. "Основной миф" в герменевтике Вячеслава Иванова/ Г.Н. Беляк (стр.189-199)
Богомолов, Н.А. А. Ахматова в дневнике И.Н. Розанова (1914 -1924)/ Н.А. Богомолов (стр.200-222)
Кихней, Л.Г. Эхо имени: лично-именные анаграммы и криптограммы в поэзии О. Мандельштама/ Л.Г. Кихней (стр.223-237)
Иванова, Т.Г. Юбилей Марфы Крюковой в 1940 году ( по материалам периодических изданий)/ Т.Г. Иванова (стр.238-242)
Из писем А.А. Кондратьева периода эмиграции (1952 - 1960) (вступительная статья, подготовка текста и комментарии М.В. Скороходова) (стр.243-269)
Шибаев, М.А. Книга о белохерском подвижнике/ М.А. Шибаев (стр.270-271)
Данилевский, Р.Ю. Путешествие как культурный феномен. Русские на Западе, европейцы в России/ Р.Ю. Данилевский (стр.272-274)
Линдеберг, О.А. Международная научная конференция "Наследие А.М. Ремизова и XXI век"/ О.А. Линдеберг (стр.279-282)
Степина, С.А. Международные научные чтения памяти Вадима Эразмовича Вацуро ( к 80-летию со дня рождения)/ С.А. Степина (стр.283-289)
Галашева, Т.Н. Круглый стол "Гуманитарное знание в России: Пушкинский Дом и его научные школы"/ Т.Н. Галашева (стр.290-294)
Памяти Тамары Ивановны Орнатской (стр.295)
Памяти Бориса Борисович Бунича-Ремизова (стр.296)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русская литература -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Костин, А.А. "Весёлый час". К вопросу о переводах в ранней поэзии Лермонтова/ А.А. Костин (стр.6-12.)
Прозоров, Ю.М. "Юнкерские" поэмы Лермонтова. Комментарии и параллели/ Ю.М. Прозоров (стр.13-27.)
Котельников, В.А. Сюжет с княжной Мери и традиция литературного либертинизма/ В.А. Котельников (стр.28-41.)
Бодрова, А.С. К истории посмертных изданий Лермонтова: словесность, коммерция и институт авторского права в начале 1840-х годов/ А.С. Бодрова (стр.41-65.)
Беляев, Н.С. Суд над лермонтоведом: трагические страницы в творческой биографии Б.М. Эйхенбаума/ Н.С. Беляев (стр.66-74.)
Бахарева, Г.В. Основные проблемы отечественного лермонтоведения: библиографический обзор/ Г.В. Бахарева, Н.С. Джуринский (стр.74-83.)
Ивашнёва, Л.Л. Агиографические народные легенды Нижней Волги: отрок схимонах Боголеп/ Л.Л. Ивашнёва (стр.84-105.)
Федотова, А.К. Пейзаж в русской элегии XVIII века/ А.К. Федотова (стр.105-118.)
Михновец, Н.Г. "Зимние заметки о летних впечатлениях" Ф.М. Достоевского в современных зарубежных исследованиях/ Н.Г. Михновец (стр.118-128.)
Стрельникова, А.Б. В поисках оригинальной стихотворной формы: поэтические переводы Фёдора Сологуба/ А.Б. Стрельникова (стр.129-135.)
Филичева, В.В. Неизвестный автограф Н.С. Гумилева: об одном неосуществлённом замысле/ В.В. Филичева (стр.135-142.)
На вечерней заре. Письма А.М. Ремизова С.П. Ремизовой-Довгелло: 1908 год (стр.142-185.)
Грачева, А.М. Алексей Ремизов и Пушкинская премия Императорской Академии наук/ А.М. Грачева (стр.185-196.)
Богданова, О.А. А.Г. Достоевская и В.Л. Комарович. Диалог 1917 года/ О.А. Богданова (стр.196-200.)
"Не поспособствуете ли советом?" : письма Г.В. Адамовича, Н.А. Оцупа, А.М. Ремизова из архива Б.Ф. Шлёцера (стр.200-212.)
Захарова, В.М. К проблеме периодизации стиха Осипа Мандельштама/ В.М. Захарова (стр.212-220.)
Разувалова, А.И. "Труха и опилки так называемой культуры" : зло и насилие в рефлексии В.П. Астафьева/ А.И. Разувалова (стр.220-229.)
Лаппо-Данилевский, К.Ю. Воплощения Диониса/ К.Ю. Лаппо-Данилевский (стр.230-235.)
Савченко, Д.С. Русская научная фантастика: предвосхищая модернизацию/ Д.С. Савченко (стр.235-237.)
Данилевский, Р.Ю. Становление учёного (материалы из архива В.М. Жирмунского)/ Р.Ю. Данилевский (стр.237-238.)
Семенова, Н.В. Живые голоса забытых пьес/ Н.В. Семенова (стр.238-241.)
Сегал-Рудник, Н.М. К 100-летию со дня рождения Ильи Захаровича Сермана/ Н.М. Сегал-Рудник, А.Ю. Соловьев (стр.242-253.)
Веселова, А.Ю. К 275-летию А.Т. Болотова: конференция в Москве и круглый стол в Богородицке/ А.Ю. Веселова (стр.253-256.)
Семячко, С.А. Второй агиографический семинар/ С.А. Семячко (стр.256-259.)
Кибальник, С.А. Международная научная конференция "Проблемы изучения творчества Гайто Газданова" (К 110-летию со дня рождения писателя)/ С.А. Кибальник (стр.259-261.)
Соловьева, Е.Е. Конференция памяти Р.М. Лазарчук/ Е.Е. Соловьева (стр.261-264.)
Карпов, А.А. О научной новизне и научной корректности (по поводу статьи Е.Э. Ляминой "К интерпретации "Подражаний древним" К.Н. Батюшкова")/ А.А. Карпов (стр.265-269.)
Памяти Роберта Белнапа (стр.270.)
Памяти Галины Яковлевны Галаган (стр.271-272.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2016г. т.37,N 2
Интересные статьи :
Максимова, Н.Е. Возможная траектория эволюционного развития психологии. Часть II. Организация предметной области психологии/ Н.Е. Максимова, И.О. Александров (стр.5-18.) Кл.слова: экспериментальная методология,абстрактно-аналитическая психология,атрибуты предмета абстрактно-аналитической психологии
Журавлев, А.Л. Психологические особенности коллективного творчества в сетевых сообществах/ А.Л. Журавлев, Т.А. Нестик (стр.19-28.) Кл.слова: совместное творчество,глобализация,коллективный субъект
Сидоренков, А.В. Доверие и идентичность как факторы эффективности производственных групп/ А.В. Сидоренков, И.И. Сидоренкова, Н.Ю. Ульянова (стр.29-42.) Кл.слова: малая группа,неформальная подгруппа,уровни и виды доверия
Павлова, Н.С. Субъектная и личностная регуляция поведения как проявление индивидуальности человека/ Н.С. Павлова, Е.А. Сергиенко (стр.43-56.) Кл.слова: системно-субъектный подход,субъект,личность
Гордеева, Т.О. Мотивация самоуважения и уважения другими как факторы академических достижений и настойчивости в учебной деятельности/ Т.О. Гордеева [и др.] (стр.57-68.) Кл.слова: мотивация самоуважения,мотивация уважения другими,теория самодетерминации
Карпов, А.А. Взаимосвязь психометрического интеллекта с организацией метакогнитивных процессов и качеств личности/ А.А. Карпов, А.В. Карпов (стр.69-78.) Кл.слова: метакогнитивные процессы,интеллект,функциональная организация
Арутюнова, К.Р. Факторы пола и возраста в моральной оценке действий/ К.Р. Арутюнова, Ю.И. Александров (стр.79-91.) Кл.слова: моральное суждение,моральная оценка,моральная дилемма
Лебедева, Н.М. Социально-психологические основы мультикультурализма: проверка гипотез о межкультурном взаимодействии в российском контексте/ Н.М. Лебедева, А.Н. Татарко, Дж. Берри (стр.92-104.) Кл.слова: аккультурационные стратегии/ожидания,межкультурный контакт,межкультурные отношения
Чайнова, Л.Д. Психологическая разработка музыкальных средств для оптимизации функционального состояния человека/ Л.Д. Чайнова, Е.В. Мирошник, К.А. Назарова (стр.105-111.) Кл.слова: эргономика,функциональный комфорт,музыкальные средства оптимизации состояния
Лю Цзея. Психологическое здоровье студентов вузов в КНР/ Цзея Лю (стр.112-121.) Кл.слова: психологическое здоровье,студенты вузов,высшие учебные заведения Китая
Караяни, А.Г. Военная психология в годы Первой мировой войны/ А.Г. Караяни, Ю.М. Караяни (стр.122-135.) Кл.слова: Первая мировая война,военная психология,психологическое тестирование
Соснин, В.А. Психолого-мировоззренческое противодействие терроризму в современном мире/ В.А. Соснин (стр.136-144.) Кл.слова: влияние,восприятие,конфликт
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Педагогика -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Филонов, Г. О методологии проектирования образовательных стандартов/ Г. Филонов (стр.3-6.)
Перминова, Л. От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении / Л. Перминова (стр.7-13.)
Карпов, А. Три модели обучения/ А. Карпов (стр.14-26.)
Абрамов, С. Духовно-нравственное воспитание школьников в системе дополнительного образования в условиях малого города/ С. Абрамов (стр.27-36.)
Камянова, Т. Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам/ Т. Камянова (стр.37-46.)
Орлов, А. Развитие познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза/ А. Орлов (стр.47-57.)
Беляев, А. Подготовка педагогических кадров для кадетских корпусов/ А. Беляев (стр.58-65.)
Слепенкова, Е. Научно-исследовательская деятельность учителей в советский период/ Е. Слепенкова (стр.66-71.)
Шарипова, Р. Дореволюционные учебные заведения татар Поволжья/ Р. Шарипова (стр.72-78.)
Лысова, Е. Независимая система оценки результатов общего образования во Франции/ Е. Лысова (стр.79-85.)
Копытов, А. Инновационные педагогические технологии профессионального образования в США и Германии/ А. Копытов, М. Пальянов (стр.86-93.)
Кондратенко, Е. Нравственные уроки А.И. Солженицына/ Е. Кондратенко (стр.94-108.)
Щербаков, Р. Педагогические компоненты творчества П.Л. Капицы/ Р. Щербаков (стр.109-115.)
Макарова, М. Приднестровский государственный институт развития образования/ М. Макарова (стр.116-118.)
Горшков, В. Наследие Д.С. Лихачева как условие духовно-нравственного развития старшеклассников/ В. Горшков, Е. Ефимова, Н. Зинкевич (стр.119-121.)
Коршунова, Н. Проблема объективности знания в педагогике/ Н. Коршунова, Н. Юдина (стр.122-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Карпов, А.О. Открытые инновации как инструмент современного образования/ А.О. Карпов (стр.3-19.)
Корсак, К.В. Экология в прошлом и в XXl веке/ К.В. Корсак (стр.20-27.)
Аванесов, В.С. История педагогической теории измерений/ В.С. Аванесов (стр.28-38.)
Мирошниченко, У.О. Контекстная модель формирования этнокультурной компетентности социального работника/ У.О. Мирошниченко (стр.39-47.)
Нурутдинова, А.Р. Концепция "нового" непрерывного образования: спонтанное обучение и модульные принципы/ А.Р. Нурутдинова (стр.48-58.)
Никуличева, Н.В. Концептуальные вопросы разработки квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения/ Н.В. Никуличева (стр.59-68.)
Сергеев, С.Ф. Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания/ С.Ф. Сергеев (стр.69-78.)
Томашек Нино. Целеориентированный подход в консультировании. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов/ Нино Томашек (стр.79-84.)
Ванакова, Г.В. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи/ Г.В. Ванакова (стр.85-91.)
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики/ А.А. Остапенко, А.В. Шувалов (стр.92-102.)
Суходольский, Г.В. Алгоритмы и алгоритмические структуры/ Г.В. Суходольский (стр.103-107.)
Донцов, Д.А. Методики социально-психологического исследования учебных групп школьников и студентов/ Д.А. Донцов, Н.Ю. Драчёва, С.В. Власова (стр.108-124.)
Дуплик, С. Модели педагогического тестирования/ С. Дуплик (стр.125-134.)
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве/ Н.Ф. Анохина (стр.135-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Карпов, А. Современное образование : трудности роста/ А. Карпов (стр.3-11.)
Николаенко, А. Профессиональная подготовка и начальное профессиональное образование - две стороны одной медали / А. Николаенко (стр.12-17.)
Колин, К. Информатизация образования и фундаментальные проблемы информатики/ К. Колин (стр.18-29.)
Нигематзянов, Р. Дидактическя инфосфера - основа концепции лингвокультурологического образования/ Р. Нигематзянов (стр.30-35.)
Дидора, Т. Организация и дидактическое обеспечение дистанционной формы обучения в вузе/ Т. Дидора, С. Мохун, В. Иванко (стр.36-51.)
Хагуров, Т. Методологические предпосылки социологического анализа проблемы качества образования/ Т. Хагуров (стр.52-67.)
Полянин, В. Образовательная система дуального формата и профессиональное самоопределение педагога/ В. Полянин (стр.68-75.)
Шмалько, С. Профессионально ориентированное дидактическое обеспечение/ С. Шмалько, О. Засядко (стр.76-84.)
Рогозин, О. Представление знаний в обучающей системе на основе SCORM-технологий/ О. Рогозин (стр.85-98.)
Фролов, А. Модель компетенций современного специалиста технического профиля и алгоритм её проектирования/ А. Фролов (стр.99-104.)
Уткин, И. Индивидуально-типологические особенности человека : теория и практика преподавания/ И. Уткин (стр.105-114.)
Деменчёнок, О. Совершенствование компьютерного контроля знаний на основе теория и практика преподавания/ О. Деменчёнок (стр.115-132.)
Поляков, С. Субъективно ориентированное преподавание психологии в педагогическом вузе/ С. Поляков (стр.133-139.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы/ А. Бердашкевич (стр.3-7.)
Сергеев, С. Кансей педагогика: базовые понятия и перспективы развития/ С. Сергеев (стр.8-12.)
Лернер, П. Профориентация школьников как фактор подготовки кадров для перспективной экономики России/ П. Лернер (стр.13-24.)
Карпов, А. Теория научного образования и современность/ А. Карпов (стр.25-41.)
Загвоздкин, В. Модели компетентности/ В. Загвоздкин (стр.42-51.)
Бершадский, М. Условия и стимулирование когнитивного развития/ М. Бершадский (стр.52-61.)
Листвин, А. Непрерывное профессиональное образование: механизмы реализации/ А. Листвин (стр.62-70.)
Белозёров, С. Композиция и устройство внутреннего мира/ С. Белозёров (стр.71-87.)
Кимберг, А. Конструкт позиции как инструмент самоорганизации в профессиональном образовании психолога/ А. Кимберг (стр.88-96.)
Нуриев, Н. Проектирование виртуальной образовательной среды нового поколения/ Н. Нуриев, Л. Журбенко, С. Старыгина (стр.97-105.)
Гидлевский, А. Эффективная оценка интеллекта/ А. Гидлевский (стр.106-111.)
Колясникова, Л. Задания в тестовой форме в профессиональном обучении/ Л. Колясникова, Г. Мигунова (стр.112-117.)
Прохорова, О. Современные информационные технологии как условие организации самостоятельной работы студентов педагогического вуза/ О. Прохорова (стр.118-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Бердашкевич, А. Интеграция образования и науки: федеральный закон и социальные процессы/ А. Бердашкевич (стр.3-9.)
Сергеев, С. Коннективизм как педагогическая система: метафоры сети/ С. Сергеев (стр.10-16.)
Колесникова, И. На пути к преодолению всеобщей хаотизации образования/ И. Колесникова (стр.17-28.)
Редюхин, В. Компетенции в коммуникации/ В. Редюхин (стр.29-41.)
Земш, М. Документация куратора студенческой группы/ М. Земш (стр.42-48.)
Мурашов, А. Русская академическая риторика/ А. Мурашов (стр.49-64.)
Диагностика когнитивных стилей деятельности учащихся/ А. Шаталов [и др.] (стр.65-71.)
Симцов, О,. Экономическая подготовка мастеров профобучения в профессионально-педагогических колледжах/ О, Симцов (стр.72-77.)
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики/ С. Аллавердян (стр.78-80.)
Волошина, Е. Метод проектов как основа обучения студентов-медиков/ Е. Волошина, Н. Смирнова (стр.81-88.)
Кузнецова, Т. Генезис внутрепредметных и межпредметных связей в условиях педвузовского образования/ Т. Кузнецова (стр.89-97.)
Карпов, А. Когнитивная мобильность/ А. Карпов (стр.98-109.)
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний/ К. Лунгу (стр.110-118.)
Аванесов, В. Педагогические задания в тестовой форме/ В. Аванесов (стр.119-135.)
Земш, М. Технология организации деловых игр/ М. Земш (стр.136-145.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Народное образование -2012г.,N 5
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования/ В.И. Загвязинский (стр.11-16)
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга/ И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов (стр.17-22)
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя/ А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева (стр.23-30)
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы/ М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий (стр.31-35)
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты?/ И.А. Вальдман (стр.36-43)
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы?/ Е.Б. Куркин (стр.44-50)
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы/ З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова (стр.51-58)
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы/ Б.В. Куприянов (стр.59-62)
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства/ Д.В. Григорьев (стр.63-65)
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра/ В.Ф. Моргун (стр.66-72)
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос/ С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова (стр.73-79)
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе?/ А.Б. Вифлеемский (стр.80-89)
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования/ В.Г. Боровик (стр.90-93)
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования/ Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов (стр.90-93)
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи/ С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова (стр.101-105)
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия/ А.М. Моисеев (стр.106-108)
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы/ А.В. Могилев (стр.109-116)
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя/ Н.В. Никуличева (стр.117-123)
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы/ В.А. Власенко, Е.В. Якушина (стр.124-128)
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ/ Т.Н. Шевченко (стр.129-134)
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство/ А.Б. Вифлеемский (стр.135-145)
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта/ Е.А. Сиденко (стр.146-154)
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования/ Р.И. Шаяхметова (стр.155-160)
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования/ А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова (стр.161-166)
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда?/ М.М. Поташник (стр.167-174)
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей/ А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина (стр.175-177)
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности/ Т.О. Шумилина (стр.178-183)
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции/ А.О. Карпов (стр.191-200)
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды/ С.Ф. Сергеев (стр.201-207)
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность.../ В.А. Власенко (стр.208-213)
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения/ М.Ю. Демидова (стр.214-220)
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации/ В.А. Власенко (стр.221-224)
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление/ А.А. Остапенко (стр.225-232)
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование/ Б.В. Куприянов (стр.233-235)
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным?/ Т.А. Хагуров (стр.236-241)
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия/ Е.Л. Болотова (стр.242-248)
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников/ Е.И. Баранова (стр.249-254)
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания/ Е.И. Николаева (стр.255-262)
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу/ И.Н. Попова (стр.263-266)
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия/ А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова (стр.267-272)
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики)/ Т.Ф. Кораблёва (стр.273-278)
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание/ Н.А. Янковская (стр.279-282)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая/ А. Кушнир (стр.9-20.)
Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД/ Е. Булин-Соколова, А. Семёнов (стр.21-30.)
Вифлеемский, А. Монетизация школы/ А. Вифлеемский (стр.31-39.)
Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ?/ В. Кадневский (стр.40-44.)
Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет/ В. Маанди (стр.45-49.)
Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение/ Г. Сафаралиев (стр.50-53.)
Беспалько, В. Можно ли купить инновации?/ В. Беспалько (стр.54-64.)
Карпов, А. Трудности роста современного образования/ А. Карпов (стр.65-72.)
Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования/ С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников (стр.73-80.)
Клязмин, А. Одна на всех?/ А. Клязмин (стр.81-84.)
Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования?/ И. Вальдман (стр.85-93.)
Соложнин, А. Управление рисками в образовании/ А. Соложнин (стр.94-98.)
Болотина, Е. Юридические консультации/ Е. Болотина (стр.99,109,117,125,136,152.)
Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы / Ю. Слобожанинов (стр.100-109.)
Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения/ М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко (стр.110-117.)
Курганский, С. Факторы эффективной школы/ С. Курганский (стр.118-125.)
Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.126-136.)
Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе/ А. Вифлеемский (стр.137-147.)
Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников/ Е. Болотина (стр.148-152.)
Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание/ В. Боровик (стр.153-158.)
Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения/ Т. Куприянова (стр.159-161.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.164,172,179,180.)
Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления/ Н. Целищев (стр.165-172.)
Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций/ В. Беляева, А. Петренко (стр.173-180.)
Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?"/ М. Поташник (стр.181-185.)
Мультимедиаконсультации (стр.186,191, 195, 196,226.)
Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода?/ Т. Строкова (стр.187-191.)
Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.192-196.)
Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога/ Н. Ильина (стр.197-203.)
Непрокина, И. Распределённый образовательный проект/ И. Непрокина, Е. Акимова (стр.203-208.)
Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений/ Л. Перминова (стр.209-216.)
Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении/ Ю. Баурова (стр.217-220.)
Логинов, Д. Какого пола ученик?/ Д. Логинов (стр.221-226.)
Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия/ М. Ганькина (стр.227-233.)
Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.234-236.)
Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу/ Е. Ямбург (стр.237-248.)
Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.249-253.)
Синяева, Т. Консультация психолога/ Т. Синяева, Н. Бируля (стр.254,262,268.)
Клепиков, В. Этические занятия для подростков/ В. Клепиков (стр.255-262.)
Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя!/ Б. Куприянов (стр.263-269.)
Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко (стр.270-272.)
Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях/ С. Котова (стр.273-277.)
Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов/ О. Хухлаева (стр.278-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Куприянова, Т. Оплата труда педагога/ Т. Куприянова (стр.11-18.)
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования/ Ж. Осипцова (стр.19-26.)
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе/ Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва (стр.27-32.)
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы/ А. Бердашкевич (стр.33-36.)
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции/ В. Загвоздкин (стр.37-41.)
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования/ В. Загвязинский (стр.42-44.)
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России/ А. Арефьев (стр.44-52.)
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование/ А. Вифлеемский (стр.53-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-65.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.66-68.)
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств/ А. Алексеев, В. Егоров (стр.69-76.)
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации/ Л. Гаджиева (стр.77-81.)
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны/ М. Поташник (стр.82-83.)
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе/ В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл (стр.83-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.87,94,95,106,117,118.)
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы/ О. Батрова (стр.88-95.)
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования/ Т. Вежевич (стр.96-98.)
Зимин, Е. Школьные управляющие советы/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.99-106.)
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление?/ А. Прутченков (стр.107-112.)
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора/ И. Ермакова (стр.113-118.)
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации/ М. Синякова, Э. Сыманюк (стр.119-124.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.125,137,138.)
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя/ Е. Коротаев (стр.126-131.)
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста?/ Е. Болотова (стр.132-138.)
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника/ С. Шмачилина (стр.139-143.)
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ Г. Лапушинская (стр.144, 151, 154, 155.)
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма/ А. Свиридов (стр.145-151.)
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы/ А. Селивёрстова, С. Косарецкий (стр.152-156.)
Гин, А. Образование нового века/ А. Гин (стр.157-161.)
Карпов, А. Контуры новой дидактики/ А. Карпов (стр.162-167.)
Мультимедиаконсультации (стр.168,180,181,186,199,203,)
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г./ Г. Ковалёва (стр.169-181.)
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе/ И. Осмоловская (стр.182-186.)
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений/ С. Берестовицкая (стр.187-194.)
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий/ О. Овчинникова, Т. Чурекова (стр.195-199.)
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе/ Е. Федоренко (стр.200-204.)
Якушина, Е. Операционная система Линукс/ Е. Якушина (стр.205-212.)
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер/ Г. Зверева (стр.213-215.)
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников/ А. Каменский (стр.216-218.)
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет"/ М. Поташник (стр.219-220.)
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя/ В. Ясницкая (стр.221-224.)
Битянова, М. Консультации психолога/ М. Битянова (стр.225,230,247,258,265)
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель/ Е. Степанов (стр.226-230.)
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы/ Л. Маленкова (стр.231-236.)
Тимонина, Л. Родительское собрание/ Л. Тимонина (стр.237-240.)
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня?/ А. Гармаев (стр.241-247.)
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста/ И. Баева (стр.248-254.)
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма/ Т. Найдал (стр.255-258.)
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать/ Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева (стр.259-265.)
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка/ И. Хоменко (стр.266-270.)
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования/ Ю. Хотунцев, Е. Глозман (стр.194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Народное образование -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Поташник М. Ресурсные школы России/ М. Поташник (стр.7-14.)
Дахин А. Школа, открытая модернизации/ А. Дахин (стр.15-22.)
Агранович М. Почему статистические данные недостаточно используются в принятии решений/ М. Агранович (стр.23-25.)
Габышева Ф. Стандарты образования должны соблюдаться и в труднодоступных школах/ Ф. Габышева (стр.26-31.)
Адаменко С. ПРО по-ставропольски, или К вопросу о "центре тяжести" и "точках роста"/ С. Адаменко (стр.32-36.)
Карпов А. Когнитивная мобильность/ А. Карпов (стр.37-45.)
Вежевич Т. Модель социального партнерства в системе образования Республики Бурятия/ Т. Вежевич (стр.46-49.)
Бестужев-Лада И. Депопуляция - процесс вырождения или начало вымирания?/ И. Бестужев-Лада, А. Антонов (стр.50-54.)
Тоффлер Э. Третья волна/ Э. Тоффлер (стр.55-61.)
Бердашкевич А. О федеральных государственных стандартах третьего поколения/ А. Бердашкевич (стр.62-68.)
Абанкина Т. О целевом капитале некоммерческих организаций/ Т. Абанкина (стр.69-77.)
Болотова Е. Олимпиады школьников/ Е. Болотова (стр.78-84.)
Вифлеемский А. Минфин России признал неправомерность своей позиции/ А. Вифлеемский (стр.85-87.)
Меркулова Г. О вопросах изменения правового статуса бюджетных учреждений/ Г. Меркулова (стр.88-90.)
Шишмакова Е. Существует ли школа - хозяйство?/ Е. Шишмакова (стр.91-99.)
Шубина Е. Читать "сердцем" - как мои второклассники/ Е. Шубина (стр.100-101.)
Остапенко А. Как через "вычитание" ошибок овладеть письменной грамотностью?/ А. Остапенко, Н. Прохорова (стр.102-106.)
Косарецкий С. . Общественный заказ на содержание и качество образования/ С. Косарецкий (стр.107-113.)
Вифлеемский А. Нормативное подушевое финансирование/ А. Вифлеемский (стр.114-120.)
Болотова Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.121.)
Абанкина И. Новая система оплаты труда/ И. Абанкина (стр.122-128.)
Андрейко А. Новый взгляд на управление в сельском образовании/ А. Андрейко (стр.129-133.)
Мокшеев В. От деклараций по поводу к со-организации по существу/ В. Мокшеев (стр.134-138.)
Василевская Е. Муниципальная методическая служба России/ Е. Василевская (стр.139-144.)
Бускина Е. Научно-методическое сопровождение новшества/ Е. Бускина (стр.145-150.)
Петренко А. Развитие профессионализма управленческих кадров в регионе/ А. Петренко (стр.151-155.)
Аверкин В. Региональная система управления образованием/ В. Аверкин, С. Аверкин (стр.156-164.)
Никуличева Н. Сетевое педагогическое сообщество/ Н. Никуличева (стр.165-169.)
Калужская М. Школьный сайт как управленческий ресурс/ М. Калужская (стр.170-174.)
Архипов В. Правовые основы разграничения сфер управления учебным заведением между его коллективом и администрацией/ В. Архипов (стр.175-179.)
Гусаров В. Общественное участие/ В. Гусаров (стр.180-185.)
Родионова О. Виртуальность под контролем/ О. Родионова (стр.186-190.)
Плигин А. Образование для ученика и для педагога/ А. Плигин (стр.191-197.)
Троицкий Ю. История без учебника. Инновационные нормы исторического образования/ Ю. Троицкий (стр.198-202.)
Остапенко А. Осторожно, "Обществознание"!/ А. Остапенко, С. Терскова (стр.203-206.)
Крылов А. Компьютерный инструментарий учителя/ А. Крылов (стр.207-211.)
Погудин С. Физкультурное образование на профильном уровне/ С. Погудин (стр.212-215.)
Гера Р. Предпрофильная подготовка - составляющая успешной социализации / Р. Гера (стр.216-221.)
Петровская Н. Образовательные сессии/ Н. Петровская, М. Черемных (стр.222-224.)
Технологии помогают созданию мировых "классов без границ" (стр.225-228.)
Караковский В. . Воспитание в школе будущего/ В. Караковский (стр.229-232.)
Якушкина М. Формирование воспитательного пространства района/ М. Якушкина (стр.233-237.)
Замостьянов А. Труды и дни школьной прессы/ А. Замостьянов (стр.238-242.)
Артамонова Е. "Школа Следопытов" для каждого ребенка - проект Фонда "Всемирная Энциклопедия Путешествий" / Е. Артамонова (стр.243-247.)
Бестужева С. Граффити - хулиганство или панацея?/ С. Бестужева (стр.248-252.)
Зайцева В. Физическая культура ребенка в ее широком понимании - забота семьи и школы/ В. Зайцева (стр.253-260.)
Доманский Е. Информационное общество и образование/ Е. Доманский (стр.261-267.)
Бабурова И. Воспитательный потенциал СМИ/ И. Бабурова (стр.268-274.)
Певцова Е. Возмещение вреда, причиненного ребенку / Е. Певцова (стр.275-279.)
Чумаков В. Нет, нет и еще раз нет курению!/ В. Чумаков, С. Бестужева (стр.280-283.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Мир психологии -2016г.,N 2
Интересные статьи :
Сознание в открытии человеком бытия и себя в нём (стр.3-14.)
Карпов, А.В. Метасистемный подход к проблеме сознания/ А.В. Карпов (стр.15-31.) Кл.слова: сознание,метасистемный подход,уровневая организация
Дубровский, Д.И. О решении теоретических вопросов психофизиологической проблемы. К программе исследований сознания/ Д.И. Дубровский (стр.31-48.) Кл.слова: психическое и физиологическое,нейронаучные методы исследования сознания,информация
Розин, В.М. Топы сознания: самосознание, знание, существование, реальности и временность/ В.М. Розин (стр.49-61.) Кл.слова: сознание,самосознание,рефлексия
Марков, В.Н. Виртуализация сознания: некоторые механизмы (или Трудная проблема психологии сознания)/ В.Н. Марков (стр.61-74.) Кл.слова: сознание,квалиа,стохастичность
Анисимов, О.С. Сознание в контексте эффективной самоорганизации/ О.С. Анисимов (стр.74-88.) Кл.слова: сознание,самосознание,предсознание
Маланов, С.В. Развитие рефлексивных действий как функциональная основа сознания и самосознания/ С.В. Маланов (стр.88-102.) Кл.слова: общественное и индивидуальное сознание,функциональная структура самосознания,языковые и знаково-символические средства
Мазлумян, В.С. О конструктах и условиях становления и развития сознания/ В.С. Мазлумян (стр.103-114.) Кл.слова: душа,антропогенез,ситуативная активность
Титов, И.Г. Мировоззрение в структуре сознания/ И.Г. Титов (стр.114-122.) Кл.слова: мировоззрение,аксиологическое измерения сознания,образ мира
Старовойтенко, Е.Б. Сознательно-бессознательные представления личности в измерении "возможностей"/ Е.Б. Старовойтенко (стр.123-137.) Кл.слова: личность,сознание,бессознательное
Гусельцева, М.С. Разработка проблемы бессознательного в подходе Э. Блоха/ М.С. Гусельцева (стр.137-150.) Кл.слова: Э. Блох,культурно-аналитический подход,бессознательное
Марцинковская, Т.Д. Бессознательное: мотивация, творчество, культура/ Т.Д. Марцинковская (стр.150-160.) Кл.слова: бессознательное,надсознательное,сознание
Мозгот, В.Г. Музыкальное творчество и фрактальность (к проблеме соотношения сознательного и бессознательного в музыкальной деятельности)/ В.Г. Мозгот (стр.160-170.) Кл.слова: творчество,музыка,деятельность
Андреев, А.С. Личностный рост как развитие осознанности/ А.С. Андреев (стр.170-178.) Кл.слова: осознанность,личность,модель
Акопов, Г.В. Типология проблем в новом познании сознания/ Г.В. Акопов (стр.178-191.) Кл.слова: сознание,историческая периодичность,знание-отношение
Рулина, Т.К. Категориальные концепты языкового подсознания больших социальных групп/ Т.К. Рулина, Е.В. Бакшутова (стр.191-199.) Кл.слова: групповой концепт,групповое номинирование,полифония и диссонанс концептов
Белкин, А.И. Социально-регулятивное сознание в условиях тотальной знаково-информационной среды/ А.И. Белкин (стр.199-207.) Кл.слова: сознание,социально-регулятивное сознание,свобода
Ярушкин, Н.Н. Регулятивная функция правового сознания/ Н.Н. Ярушкин, Н.Н. Сатонина (стр.207-215.) Кл.слова: сознание,правовое сознание,структура правового сознания
Виноградова, Г.А. О роли сознания в субъективном благополучии личности/ Г.А. Виноградова (стр.215-225.) Кл.слова: сознание,климат,нравственно-психологический климат
Гудзовская, А.А. Трансценденция самосознания социально зрелой личности (путешествие от Я к Мы)/ А.А. Гудзовская (стр.225-233.)
Капцов, А.В. Противоречия в ценностном основании сознания личности/ А.В. Капцов (стр.233-242.) Кл.слова: ценностная сфера,противоречия,развитие
Варфоломеева, Т.П. Учебно-профессиональная установка в структуре профессионального сознания студентов/ Т.П. Варфоломеева (стр.242-250.) Кл.слова: установка,профессиональная установка,учебно-профессиональная установка
Морозова, Е.А. Особенности трансформации нравственного сознания школьников в условиях амплификации образовательной среды/ Е.А. Морозова (стр.251-259.) Кл.слова: нравственное сознание,образовательная среда,амплификация
Чернышова, Е.Л. Особенности профессионального сознания специалистов-психологов различного профиля деятельности/ Е.Л. Чернышова (стр.259-267.) Кл.слова: сознание,профессиональное сознание,психолог-теоретик (исследователь)
Акопов, Г.В. Психология сознания: этнонациональные, религиозные, правовые и регулятивные аспекты/ Г.В. Акопов, Е.В. Бакшутова, Т.К. Рулина (стр.268-272.)
Семенова, Т.В. Сайт "Самарский научный центр психологии сознания"/ Т.В. Семенова (стр.273-279.) Кл.слова: психология сознания,консолидация,социально-коммуникативная парадигма
Бездухов, А.В. Методы формирование этического сознания будущего учителя (метод доказательства теорем Б. Спинозы)/ А.В. Бездухов (стр.280-291.) Кл.слова: учитель,этическое сознание,мышление
Шишкова, С.В. Психолого-дидактические причины, требующие уже в начальное школе создания учебников по русскому языку на синтаксической основе/ С.В. Шишкова (стр.291-198.) Кл.слова: учебник русского языка,синтаксическая основа,сенситивный период
Наши авторы (стр.299-301.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)