Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Карпов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.
74.202
К 26


    Карпов, А.О..
    Открытые инновации как инструмент современного образования [Текст] / А.О. Карпов // Образовательные технологии. - 2012. - N 4. - С. 3-19.
ББК 74.202
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
инновация образования -- открытые инновации -- инновационное партнёрство -- инновационный консорциум -- рынок образования -- инновационный инжиниринг

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
74.04(2)
К 26


    Карпов, А..
    Современное образование : трудности роста [Текст] / А. Карпов // Образовательные технологии. - 2010. - N 2. - С. 3-11.
ББК 74.04(2)

Кл.слова (ненормированные):
образование

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
74.202.2
К 26


    Карпов, А..
    Три модели обучения [Текст] / А. Карпов // Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 14-26.
ББК 74.202.2
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дидактическая форма -- модели обучения -- дискурсивно-аргументивная -- эмотивно-суггестивная -- исследовательская

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

4.
74.04(2)
К 26


    Карпов, А..
    Теория научного образования и современность [Текст] / А. Карпов // Образовательные технологии. - 2009. - N 4. - С. 25-41.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
научное знание -- инновационный социум -- научное образование -- культура знания

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

5.
74.584
К 26


    Карпов, А.
    К проблеме аттрактивной политики вуза / А. Карпов // Инновации в образовании. - 2006.-№4. - С. 69-93.
ББК 74.584

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- аттрактивная политика

Найти похожие

6.
88.411
К 26


    Карпов, А.
    Организационная культура в теории и практике отечественного менеджмента / А. Карпов // Журнал практической психологии. - 2007.-№4. - С. 28-36.
ББК 88.411
Рубрики: Культура предприятий
Кл.слова (ненормированные):
организационная культура -- отечественный менеджмент -- эрзац-культура -- синергетическая культура -- компенсаторная культура

Найти похожие

7.
88.33
К 26


    Карпов, А.
    Закономерности структурной организации рефлексивных процессов / А. Карпов // Психологический журнал. - 2006.- Т.27, №6. - С. 18-28.
ББК 88.33

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- метакогнитивные процессы -- структура рефлексии -- когнитивная рефлексия -- регулятивная рефлексия

Найти похожие

8.
80/81
К 26


    Карпов, А. О.
    Дискурс и смысл [Текст] / А. О. Карпов // Человек. - 2007. - N 5. - С. 130 - 136.
ГРНТИ
УДК
ББК 81
Рубрики: Филология
   Языкознание


Найти похожие

9.
83.3(2Рос=Рус)7
К 26


    Карпов, А..
    О.Э. Мандельштам: семантическая энергия стиха [Текст] / А. Карпов // Филологические науки. - 2010. - N 1. - С. 14-21. . - ISSN 0130-9730
ББК 83.3(2Рос=Рус)7
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
поэтическое слово -- природа слова -- словесное представление -- данное -- действительное -- стих -- семантическая энергия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

10.


    Карпов, А.
    Эстетическая концепция жизни в прозе Б.К. Зайцева / А. Карпов // Филологические науки. - 2004. - №6. - С. 36-44
ББК 83.3(2Р=Р)6
Рубрики: История русской литературы 20в
Кл.слова (ненормированные):
Зайцев Б.К.

Найти похожие

11.


    Карпов, А..
    Научное образование в контексте новой педагогической парадигмы / А. Карпов // Педагогика. - 2004. - №2. - С. 20-27
ББК 74.202
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
научное образование -- метод -- понятие метода

Найти похожие

12.
80/81
З-31


    Запесоцкий, А. С.
    Великий русский просветитель [Текст] : [к 100-летию со дня рождения Д. С. Лихачева] / А. С. Запесоцкий, А. В. Карпов , Д. С. Лихачева // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 3 - 13. - Библиогр.: с. 13.
ГРНТИ
УДК
ББК 81
Рубрики: Филология
   Языкознание



Доп.точки доступа:
Карпов, А.В.; Лихачева, Д.С.; Лихачев
Найти похожие

13.
Шифр: В-37/2011/6
   Журнал

Вопросы языкознания . - 1952 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 6
Содержание:
Никитина, Е. Н. Конструкции с именительным и творительным предикативным в русском языке / Е. Н. Никитина. - С.3-28
Горбов, А. А. О некоторых проблемах интерпретации иноязычного материала при описании новых заимствований в русском языке / А. А. Горбов. - С.29-40
Карпов, А. А. Компьютерный анализ и синтез русского жестового языка / А. А. Карпов. - С.41-53
Козеренко, А. Д. Фразеологические соматизмы и семиотическая концептуализация тела / А. Д. Козеренко, Г. Е. Крейдлин. - С.54-66
Конума, Ю. Понятие суперлексемы и аспектуальная характеристика японского глагола / Ю. Конума. - С.67-89
Маковский, М. М. К проблеме вида в готском языке / М. М. Маковский. - С.90-104
Литвина, А. Ф. Калька или метафора? Опыт лингвокультурного комментария к "Стихам о неизвестном солдате" Осипа Мандельштама / А. Ф. Литвина, Ф. Б. Успенский. - С.105-114
Иткин, И. Б. Избранные работы по русистике: Фонология. Морфонология. Морфология. Орфография. Лексикография. / И. Б. Иткин, Н. А. Еськова. - С.115-119
Ковальская, В. М. Русское деепричастие. Процессы грамматикализации и лексикализации / В. М. Ковальская. - С.120-125
Рахилина, Е. В. Loanwords in the world's ianguages: A comparative handbook / Е. В. Рахилина, Д. А. Рыжова. - С.126-132
Кожанов, К. А. Baltic linguistics. 2010.1 / К. А. Кожанов. - С.133-136
Стойнова, Н. М. Ideophone in Europa: Die Grammatik der lettischen Gerauschverben / Н. М. Стойнова. - С.137-141
Кулланда, С. В. The Austronesian languages / С. В. Кулланда, Ю. А. Ландер, Ю. Сирк. - С.142-146
Кочаров, П. А. 7 Международная конференция "Синхронное и диахронное в сравнительно-историческом языкознании" / П. А. Кочаров, О. В. Попова, А. В. Шацков. - С.147-151
Куликов, С. Ю. Международная конференция "TRALOGY-2011" / С. Ю. Куликов. - С.152-153
Указатель статей , опубликованных в журнале "Вопросы языкознания" в 2011 г. - С.154
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Ф-12/2013/11
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 11 . - 882.97, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. "Русь, куда ж несёшься ты?" (Некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы) Часть 1 / О.Н. Смолин. - С.5-25.
Разумов, А.Е. Научное познание и гуманитарность образования / А.Е. Разумов. - С.26-33.
Медиация как социокультурная категория. Часть 1. - С.34-52.
Карпов, А.О. Транслогическое мышление / А.О. Карпов. - С.53-66.
Кирсберг, И.В. Христологический мир ап. Павла как показатель древнехристианского сознания / И.В. Кирсберг. - С.67-81.
Дуркин, Р.А. Гильберт Порретанский в соотношении теологического и философского знания / Р.А. Дуркин. - С.82-91.
Романова, Е.Г. Религия и религиозная терпимость / Е.Г. Романова. - С.92-103.
Блауберг, И.И. Философские путешествия Виктора Кузена (к истории рецепции идей немецкой философии во Франции в XIX в.) / И.И. Блауберг. - С.104-118.
Ястребцева, А.В. Гуманизму - нет? О рецепции наследия М. Хайдеггера во Франции (1960 - 1980 гг.) / А.В. Ястребцева. - С.119-133.
Кастийо, М. Понятие плюрализма и этика коммуникации / М. Кастийо. - С.134-144.
Арзуманян, С.С. Вновь о важнейшей проблеме эстетики (рецензия на книгу: Я.И. Хачикян. К вопросу о номенклатуре и классификации эстетических категорий. - Ереван, 2012) / С.С. Арзуманян. - С.145-149.
Наливайко, Н.В. Образовательный институт постмодерна в контекстах власти и общества знаний (рецензия на книгу: А.О. Карпов. Образовательный институт, власть и общество в эпоху роста культуры знаний. - СПб., 2013) / Н.В. Наливайко. - С.150-152.
Мюрберг, И.И. Современная философия в России: традиции, проблемы, перспективы (К выходу российского номера французского журнала "Revue philosophigue de la France et de l`etranger") / И.И. Мюрберг. - С.153-157.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: О-02/2012/4
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2012г. N 4 . - 265.00, р.
Содержание:
Карпов, А.О. Открытые инновации как инструмент современного образования / А.О. Карпов. - С.3-19.
Корсак, К.В. Экология в прошлом и в XXl веке / К.В. Корсак. - С.20-27.
Аванесов, В.С. История педагогической теории измерений / В.С. Аванесов. - С.28-38.
Мирошниченко, У.О. Контекстная модель формирования этнокультурной компетентности социального работника / У.О. Мирошниченко. - С.39-47.
Нурутдинова, А.Р. Концепция "нового" непрерывного образования: спонтанное обучение и модульные принципы / А.Р. Нурутдинова. - С.48-58.
Никуличева, Н.В. Концептуальные вопросы разработки квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения / Н.В. Никуличева. - С.59-68.
Сергеев, С.Ф. Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания / С.Ф. Сергеев. - С.69-78.
Томашек, Нино. Целеориентированный подход в консультировании. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов / Нино Томашек. - С.79-84.
Ванакова, Г.В. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи / Г.В. Ванакова. - С.85-91.
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики / А.А. Остапенко, А.В. Шувалов. - С.92-102.
Суходольский, Г.В. Алгоритмы и алгоритмические структуры / Г.В. Суходольский. - С.103-107.
Донцов, Д.А. Методики социально-психологического исследования учебных групп школьников и студентов / Д.А. Донцов, Н.Ю. Драчёва, С.В. Власова. - С.108-124.
Дуплик, С. Модели педагогического тестирования / С. Дуплик. - С.125-134.
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве / Н.Ф. Анохина. - С.135-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: Н-02/2012/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 5 . - 168.50, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования / В.И. Загвязинский. - С.11-16
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.17-22
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя / А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева. - С.23-30
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы / М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий. - С.31-35
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? / И.А. Вальдман. - С.36-43
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы? / Е.Б. Куркин. - С.44-50
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы / З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова. - С.51-58
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы / Б.В. Куприянов. - С.59-62
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства / Д.В. Григорьев. - С.63-65
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра / В.Ф. Моргун. - С.66-72
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос / С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова. - С.73-79
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе? / А.Б. Вифлеемский. - С.80-89
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования / В.Г. Боровик. - С.90-93
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования / Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов. - С.90-93
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи / С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова. - С.101-105
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия / А.М. Моисеев. - С.106-108
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы / А.В. Могилев. - С.109-116
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя / Н.В. Никуличева. - С.117-123
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы / В.А. Власенко, Е.В. Якушина. - С.124-128
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ / Т.Н. Шевченко. - С.129-134
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство / А.Б. Вифлеемский. - С.135-145
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта / Е.А. Сиденко. - С.146-154
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования / Р.И. Шаяхметова. - С.155-160
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования / А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова. - С.161-166
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда? / М.М. Поташник. - С.167-174
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей / А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина. - С.175-177
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности / Т.О. Шумилина. - С.178-183
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции / А.О. Карпов. - С.191-200
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды / С.Ф. Сергеев. - С.201-207
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность... / В.А. Власенко. - С.208-213
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения / М.Ю. Демидова. - С.214-220
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.221-224
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.225-232
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование / Б.В. Куприянов. - С.233-235
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным? / Т.А. Хагуров. - С.236-241
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия / Е.Л. Болотова. - С.242-248
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников / Е.И. Баранова. - С.249-254
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е.И. Николаева. - С.255-262
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.263-266
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.267-272
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики) / Т.Ф. Кораблёва. - С.273-278
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание / Н.А. Янковская. - С.279-282
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: В-11/2012/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 9, Филология. - 1966 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 1 . - 446.08, р.
Содержание:
Всеволодова, М. В. Словосочетание в новой парадигме грамматики / М. В. Всеволодова. - С.7-40
Савосина, Л. М. Актуализационные механизмы выделения коммуникативно значимых компонентов биноминативных предложений с включенным определением в предикате (Часть первая) / Л. М. Савосина. - С.41-59
Ганина, Н. А. Неатрибутированный контекст Московского фрагмента "Струящегося света Божества" и стиль Мехтильды Магдебургской / Н. А. Ганина. - С.60-81
Волошина, О. А. Некоторые особенности лингвистической терминологии в грамматике Панини / О. А. Волошина. - С.82-94
Кучерская, М. А. Лесков - интерпретатор Гоголя / М. А. Кучерская. - С.95-106
Карпов, А. С. А. Синявский / А. Терц: "Писательство - это инакомыслие по отношению к жизни" / А. С. Карпов. - С.107-118
Шведова, Н. В. Современное изучение литературы сюрреализма (словацкий аспект) / Н. В. Шведова. - С.119-127
Козорезова, М. А. Функции прилагательных в морфосинтаксической структуре предложных единиц (фрагмент лингводидактической модели русской грамматики) / М. А. Козорезова. - С.128-136
Кравченко, Е. В. Аллитерационный стих и синкретизм значения слова сио "путь" в поэтике "Беовульфа" / Е. В. Кравченко. - С.137-146
Цзян, Яньхун. Лексико-семантические ошибки в речи китайских учащихся / Яньхун Цзян. - С.147-151.
Кузнецова, А. "Партенисса" сэра Р. Бойла: к характеристике героя борокко / А. Кузнецова. - С.152-158.
Макеев, М. Стихотворение Н, А. Некрасова "Дядюшка Яков" в издании А.Ф. Погосского "Досуг и Дело" / М. Макеев. - С.159-164.
Богомолова, М. Андрей Платонов в пространстве современной филологии (2000-2011)) : библиографический обзор / М. Богомолова, Б. Доге. - С.165-183.
Авраменко, А. Георгий Владимирович Иванов: исследования и материалы : Междунар. науч. конф. / А. Авраменко, Н. Солнцева. - С.184-188.
Колобаева, Л. Недзвецкий В.А. История русского романа XIX века. Неклассические формы: курс лекций / Л. Колобаева. - С.197-203.
Нечаева, А. Захраи С.Х., Сидорова М.Ю. Вид глагола: правила и употребление / А. Нечаева. - С.204-208.
Научная жизнь. - С.209-236.
Нина Максимовна Ёлкина (1923-2011). - С.237-238.
Владислав Алексеевич Зайцев (1929-2011). - С.239-240.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Ч-03/2012/1
   Журнал

Человек . - 1990 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 1 . - 793.17, р.
Содержание:
Борзенков, В. Г. Эпистемологические препятствия на пути научного познания человека / В. Г. Борзенков. - С.5-23
Конашев, М. Б. Ричард Докинз и религия / М. Б. Конашев. - С.24-41
Пороховская, Т. И. Прощение / Т. И. Пороховская. - С.42-54
Чумаков, П. М. Выход за пределы возможного: проект "Геном человека" / П. М. Чумаков. - С.55-62
Новые книги. - С.63
Махиянова, Е. Б. Проект "Геном человека": научно-административные аспекты / Е. Б. Махиянова. - С.64-67
Виноградский, В. Г. Конец "живого беспорядка" / В. Г. Виноградский. - С.68-81
Карпов, А. О. Диспозитивные истоки Ренессанса и Реформации / А. О. Карпов. - С.82-93
Донская, О. В. Надежда Ламанова - первый русский модельер / О. В. Донская. - С.94-104
Кротков, Е. А. Множественность мировоззрений - территория конфликтов? / Е. А. Кротков. - С.104-115
Филатова, В. Ф. Семиотика народной молитвы / В. Ф. Филатова. - С.116-131
Корогодина, М.В. "Сказание о арменской ереси": опыт изучения мифов об инославных / М.В. Корогодина. - С.132-137
Смолян, Г. Л. Рефлексивное управление в лабиринтах киберпространства / Г. Л. Смолян. - С.138-144
Гарипов, Я. З. отцы и дети. По материалам исследования в Татарстане / Я. З. Гарипов, И. С. Мавляутдинов. - С.145-149
Лев Ефимович Этинген. - С.150
Сапов, В. В. Мечта социолога / В. В. Сапов. - С.151-158
Сорокин, П. А. Предтеча. (Перед закатом жизни). Роман / П. А. Сорокин. - С.159-170
Салманова, И.Ф. От какого Толстого мы не отказываемся? / И.Ф. Салманова. - С.171-181
Сунгатулина, Е. К. Человек вчера и сегодня: междисциплинарные исследования. Вып. 4. М., 2010 / Е. К. Сунгатулина. - С.182-184
Аннотации и ключевые слова публикуемых статей . - С.185-189
Содержание на английском языке. - С.190-191
К сведению авторов. - С.192
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: В-48/2013/3
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2013г. N 3 . - 315.31, р.
Содержание:
Аниськина, Н.Н. Новые горизонты дополнительного профессионального образования / Н.Н. Аниськина. - С.3-9.
Стародубцев, В.А. Неформальная поддержка высшего образования / В.А. Стародубцев, М.А. Соловьев. - С.10-19.
Серова, Л.М. Трудоустройство выпускников по данным мониторинга учреждений профессионального образования / Л.М. Серова, К.А. Мазаева. - С.20-27.
Клеева, Л.П. Система образования как элемент национальной инновационной системы / Л.П. Клеева, И.В. Клеев. - С.28-36.
Карпов, А.О. Открытые инновации и высшее образование / А.О. Карпов. - С.37-44.
Высшее образование в сфере культуры и искусства на Дальнем Востоке России (Интервью с ректором ХГИИК С.Н. Скориновым). - С.45-51.
Савелова, Е.В. Креативность и творчество как факторы профессионального становления / Е.В. Савелова. - С.52-56.
Качанова, Е.Ю. Библиотечно-информационное образование на Дальнем Востоке: от традиций к инновациям / Е.Ю. Качанова. - С.57-61.
Русанова, Л.П. Становление системы подготовки руководителей музыкальных коллективов / Л.П. Русанова, Н.Ф. Семенова. - С.62-68.
Бельжицкий, А.Н. Подготовка кадров в сфере театрального искусства в вузе культуры / А.Н. Бельжицкий, М.Г. Черкашина. - С.69-73.
Засуха, Ю.И. Кафедра теории, истории музыки и инструментального исполнительства: итоги и перспективы развития / Ю.И. Засуха, С.Ю. Лысенко. - С.74-78.
Алепко, А.В. Проблемы поликультурного образования студентов в контексте международных контактов России в АТР / А.В. Алепко. - С.79-82.
Белоновская, И.Д. Фрактальные модели региональных университетских комплексов / И.Д. Белоновская, В.В. Баранов. - С.83-88.
Господарик, Ю.П. Учёт индивидуальных достижений студентов в научно-исследовательской деятельности / Ю.П. Господарик. - С.89-93.
Мифтахова, Н.Ш. Адаптационное обучение билингвальных студентов в высшей школе / Н.Ш. Мифтахова, В.Г. Иванов. - С.94-97.
Пугач, В.Ф. Распределение российских студентов по форме обучения / В.Ф. Пугач. - С.98-107.
Шестак, О.И. Маркетинговый подход к управлению качеством образования в современном вузе / О.И. Шестак. - С.108-113.
Стегний, В.Н. Информированность студента как показатель его культуры / В.Н. Стегний. - С.114-118.
Захарова, С.М. Социальное партнёрство и качество образования / С.М. Захарова. - С.119-123.
Мартишина, Н.И. О применении принципа фальсифицируемости в работе над диссертацией / Н.И. Мартишина. - С.124-128.
Федорова, М.А. Развитие культуры научной речи в техническом университете / М.А. Федорова, А.М. Завьялов. - С.129-135.
Короткина, И.Б. Академическое письмо: на пути к концептуальному единству / И.Б. Короткина. - С.136-142.
Месхи, Б.Ч. Возможности дистанционных педагогических технологий в профобразовании иностранных студентов / Б.Ч. Месхи [и др.]. - С.143-147.
Другие авторы: Пустовая, Л.Е., Баян, Е.М., Шарыгина, О.Б.
Бугайчук, К.Л. Массовые открытые дистанционные курсы: история, типология, перспективы / К.Л. Бугайчук. - С.148-154.
Мельченко, Г.Г. ИКТ в преподавании курса "Аналитическая химия" / Г.Г. Мельченко, Л.А. Иванова, Н.С. Голубева. - С.155-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: А-04/2014/8
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2014г. N 8 . - 469.12, р.
Содержание:
Новости образования и науки в России. - С.4-5.
Новости образования в мире. - С.6-7.
Карпов, А.О. Современный университет: среда, партнёрства, инновации / А.О. Карпов. - С.8-12.
Ефимова, И.Н. Рейтинг вузов стран БРИКС как катализатор повышения глобальной конкурентоспособности вузов, или Зачем он нам нужен / И.Н. Ефимова. - С.13-17.
Зубрицкая, О.М. Оценка качества высших образовательных уровней и полезность точных количественных данных / О.М. Зубрицкая. - С.17-23.
Мкртчян, Е.Р. Воспроизводство научно-педагогических кадров в вузах города Волгограда глазами преподавателей / Е.Р. Мкртчян. - С.24-30.
Дубинина, В.А. Концептуализация образования в историко-философском контексте: современный этап развития / В.А. Дубинина. - С.30-34.
Розенова, М.И. "Десять шагов от зависти": модель формирования эмоциональной безопасности личности в образовательной среде / М.И. Розенова. - С.35-38.
Клейникова, Т.П. Рассогласованность взросло-детских отношений как провоцирующий фактор формирования негативизма личности: историко-культурологический обзор с позиции артпедагога / Т.П. Клейникова. - С.39-43.
Соловьева, Ю.В. Исторические особенности и модели формирования интеграции участников инновационного процесса / Ю.В. Соловьева. - С.44-48.
Косьмин, А.Д. О преобразовании энергии аффективных влечений на творческое развитие своей личности / А.Д. Косьмин. - С.48-51.
Сергеева, М.Г. Обоснование принципа экономической компетентности в непрерывном экономическом образовании / М.Г. Сергеева. - С.51-58.
Стенина, Т.Л. О современном содержании и способах воспитания студенческой молодёжи / Т.Л. Стенина. - С.59-62.
Васильева, М.Г. Основные тенденции использования сети Интернет в процессе деятельности субъектов образовательной деятельности в высшем образовании и аспирантуре / М.Г. Васильева, Л.Б. Эрштейн. - С.63-66.
Иншакова, Н.Г. О профессиональной подготовке редакторов: базовые знания и новые компетенции / Н.Г. Иншакова. - С.66-71.
Пухальская, В.Г. Как приготовить отличную презентацию / В.Г. Пухальская, А.Ю. Кулинкович. - С.71-73.
Спектор, Д.М. Практицизм культуры и идеология знания. К культурной идеологии образования / Д.М. Спектор. - С.74-79.
Прохорова, К.В. Каталог выставки - базовый источник для выполнения научных и учебно-методических работ по направлению "История искусства" / К.В. Прохорова. - С.79-82.
Наумов, В.В. Языковые "грабли" Украины, или Как "украiнська мова" изменила границы государства / В.В. Наумов. - С.83-87.
Сагдатуллин, А.М. От виртуальной реальности к сетевому обществу: концептуальный анализ понятий в историко-философской мысли / А.М. Сагдатуллин. - С.88-91.
Штумпф, С.Л. Социально-антропологический ракурс духовности в концепции славянофилов / С.Л. Штумпф. - С.92-95.
Султанбеков, Т.И. Толерантность как этическая категория: сущность, генезис / Т.И. Султанбеков, В.А. Беловолов. - С.96-100.
Вавилова, Ж.Е. Эпистемическая несправедливость и принцип диалогичности / Ж.Е. Вавилова. - С.100-104.
Кривченко, Т.А. Опыт проблемного и проектного обучения в вузах Германии / Т.А. Кривченко, Н.В. Ольховик, Е.В. Сырых. - С.105-112.
Вичугова, А.А. Системная инженерия как направление подготовки высшего образования в России и за рубежом: сравнительный анализ / А.А. Вичугова. - С.112-115.
Шкредова, Н.С. Методика обучения студентов с использованием электронного практикума / Н.С. Шкредова, А.А. Атрошкина. - С.116-118.
Зорин, К.В. Пренатальная диагностика и педагогика: аспекты истории и современности / К.В. Зорин. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)