Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Карпов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.


    Карпов, А..
    Научное образование в контексте новой педагогической парадигмы / А. Карпов // Педагогика. - 2004. - №2. - С. 20-27
ББК 74.202
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
научное образование -- метод -- понятие метода

Найти похожие

2.


    Карпов, А.
    Эстетическая концепция жизни в прозе Б.К. Зайцева / А. Карпов // Филологические науки. - 2004. - №6. - С. 36-44
ББК 83.3(2Р=Р)6
Рубрики: История русской литературы 20в
Кл.слова (ненормированные):
Зайцев Б.К.

Найти похожие

3.
74.584
К 26


    Карпов, А.
    К проблеме аттрактивной политики вуза / А. Карпов // Инновации в образовании. - 2006.-№4. - С. 69-93.
ББК 74.584

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- аттрактивная политика

Найти похожие

4.
88.33
К 26


    Карпов, А.
    Закономерности структурной организации рефлексивных процессов / А. Карпов // Психологический журнал. - 2006.- Т.27, №6. - С. 18-28.
ББК 88.33

Кл.слова (ненормированные):
рефлексия -- метакогнитивные процессы -- структура рефлексии -- когнитивная рефлексия -- регулятивная рефлексия

Найти похожие

5.
80/81
К 26


    Карпов, А. О.
    Дискурс и смысл [Текст] / А. О. Карпов // Человек. - 2007. - N 5. - С. 130 - 136.
ГРНТИ
УДК
ББК 81
Рубрики: Филология
   Языкознание


Найти похожие

6.
80/81
З-31


    Запесоцкий, А. С.
    Великий русский просветитель [Текст] : [к 100-летию со дня рождения Д. С. Лихачева] / А. С. Запесоцкий, А. В. Карпов , Д. С. Лихачева // Педагогика. - 2007. - N 5. - С. 3 - 13. - Библиогр.: с. 13.
ГРНТИ
УДК
ББК 81
Рубрики: Филология
   Языкознание



Доп.точки доступа:
Карпов, А.В.; Лихачева, Д.С.; Лихачев
Найти похожие

7.
88.411
К 26


    Карпов, А.
    Организационная культура в теории и практике отечественного менеджмента / А. Карпов // Журнал практической психологии. - 2007.-№4. - С. 28-36.
ББК 88.411
Рубрики: Культура предприятий
Кл.слова (ненормированные):
организационная культура -- отечественный менеджмент -- эрзац-культура -- синергетическая культура -- компенсаторная культура

Найти похожие

8.
Шифр: И-19/2008/7
   Журнал

Информационные технологии (с ежемесячным приложением). Комплект : теоретический и прикладной научно-технический журнал. - М. : "Новые технологии" : "Информационные технологии"2008 - . - Выходит ежемесячно
2008г. N 7
Содержание:
Алгулиев, Р. М. Повышение эффективности корпоративных сетей с применением CDN-технологий / Р. М. Алгулиев, Р. М. Алыгулиев. - С.2-8.
Самойлин, Е. А. Синтез оптимальных алгоритмов оценивания импульсивных помех при восстановлении сигналов в цифровых радиосистемах / Е. А. Самойлин. - С.9-12.
Домнин, А. О. Аналитическая модель клиент-серверного приложения / А. О. Домнин. - С.13-16.
Мухачева, Э. А. Оптимизационные проблемы транспортной логистики : оперативное размещение контейнеров при транспортировке грузов / Э. А. Мухачева, Л. Я. Бухарбаева. - С.17-21.
Галимьянова, Н. Н. Экспериментальное исследование параллельных реализаций комбинаторных алгоритмов решения задачи о ранце / Н. Н. Галимьянова. - С.22-30.
Субботин, С. А. Метод синтеза классифицирующих нейронечетких сетей с учетом значимости термов признаков / С. А. Субботин. - С.31-32.
Жуков, И. С. Применение нейронной сети для идентификации сигналов, передаваемых по командным радиолиниям космических аппаратов / И. С. Жуков. - С.33-34.
Тарасов, Г. В. Построение системы визуализации параллельных программ на основе сетей Петри / Г. В. Тарасов, Д. И. Харитонов. - С.35-40.
Рыжков, Е. А. Подходы к верификации и тестированию 64-битных приложений / Е. А. Рыжков, А. Н. Карпов. - С.41-45.
Бакаев, В. В. Система информационно-технической поддержки заказчика / В. В. Бакаев. - С.46-47.
Алексеев, А. А. Визуальный построитель геологических сред "Seismic Model Manager" / А. А. Алексеев, А. И. Куликов. - С.48-50.
Малыхина, Г. Ф. Совместное использование нейронной сети и вейвлетпреобразования при анализе нестационарного сигнала / Г. Ф. Малыхина, А. В. Меркушева. - С.51-56.
Кирсанов, А. П. Комбинаторный метод описания и контроля процессов / А. П. Кирсанов. - С.57-60.
Асадов, Х. Г. Многокритериальная оптимизация четких и нечетких информационно-измерительных систем нестационарного сигнала / Х. Г. Асадов, Н. А. Набиев. - С.51-56.
Чумаченко, Е. Н. Прогнозирование взаимодействия структур костной ткани беззубой нижней челюсти с полными съемными протезами / Е. Н. Чумаченко, В. Р. Шашмурина. - С.66-70.
Короткова, М. А. Динамическая модель генетического контроля развития растения на примере Arabidopsis thaliana / М. А. Короткова, В. А. Рекубратский. - С.71-75.
Шемакин, Ю. И. Системантика и информационные нанотехнологии / Ю. И. Шемакин. - С.76-77.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Н-02/2008/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 2
Содержание:
Поташник, М. Ресурсные школы России : реальность или фикция? / М. Поташник. - С.7-14.
Дахин, А. Школа, открытая модернизации / А. Дахин. - С.15-22.
Агранович, М. Почему статистические данные недостаточно используются в принятии решений / М. Агранович. - С.23-25.
Габышева, Ф. Стандарты образования должны соблюдаться и в труднодоступных школах / Ф. Габышева. - С.26-31.
Адаменко, С. ПРО по-ставропольски, или К вопросу о "центре тяжести" и "точках роста" / С. Адаменко. - С.32-36.
Карпов, А. Когнитивная мобильность / А. Карпов. - С.37-45.
Вежевич, Т. Модель социального партнерства в системе образования Республики Бурятия / Т. Вежевич. - С.46-49.
Бестужев-Лада, И. Депопуляция - процесс вырождения или начало вымирания? / И. Бестужев-Лада, А. Антонов. - С.50-54.
Тоффлер, Э. Третья волна / Э. Тоффлер. - С.55-61.
Бердашкевич, А. О федеральных государственных стандартах третьего поколения / А. Бердашкевич. - С.62-68.
Абанкина, Т. О целевом капитале некоммерческих организаций / Т. Абанкина. - С.69-77.
Болотова, Е. Олимпиады школьников : правовые основы / Е. Болотова. - С.78-84.
Вифлеемский, А. Минфин России признал неправомерность своей позиции / А. Вифлеемский. - С.85-87.
Меркулова, Г. О вопросах изменения правового статуса бюджетных учреждений / Г. Меркулова. - С.88-90.
Шишмакова, Е. Существует ли школа - хозяйство? / Е. Шишмакова. - С.91-99.
Шубина, Е. Читать "сердцем" - как мои второклассники / Е. Шубина. - С.100-101.
Остапенко, А. Как через "вычитание" ошибок овладеть письменной грамотностью? / А. Остапенко, Н. Прохорова. - С.102-106.
Косарецкий, С. Общественный заказ на содержание и качество образования / С. Косарецкий. - С.107-113.
Вифлеемский, А. Нормативное подушевое финансирование : опыт участия регионов в Комплексном проекте модернизации образования / А. Вифлеемский. - С.114-120.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.121.
Абанкина, И. Новая система оплаты труда : первые результаты в регионах / И. Абанкина. - С.122-128.
Андрейко, А. Новый взгляд на управление в сельском образовании / А. Андрейко. - С.129-133.
Мокшеев, В. От деклараций по поводу к со-организации по существу / В. Мокшеев. - С.134-138.
Василевская, Е. Муниципальная методическая служба России / Е. Василевская. - С.139-144.
Бускина, Е. Научно-методическое сопровождение новшества / Е. Бускина. - С.145-150.
Петренко, А. Развитие профессионализма управленческих кадров в регионе / А. Петренко. - С.151-155.
Аверкин, В. Региональная система управления образованием : мониторинг развития / В. Аверкин, С. Аверкин. - С.156-164.
Никуличева, Н. Сетевое педагогическое сообщество / Н. Никуличева. - С.165-169.
Калужская, М. Школьный сайт как управленческий ресурс / М. Калужская. - С.170-174.
Архипов, В. Правовые основы разграничения сфер управления учебным заведением между его коллективом и администрацией / В. Архипов. - С.175-179.
Гусаров, В. Общественное участие : реформы управления в школах Европы / В. Гусаров. - С.180-185.
Родионова, О. Виртуальность под контролем / О. Родионова. - С.186-190.
Плигин, А. Образование для ученика и для педагога / А. Плигин. - С.191-197.
Троицкий, Ю. История без учебника. Инновационные нормы исторического образования / Ю. Троицкий. - С.198-202.
Остапенко, А. Осторожно, "Обществознание"! / А. Остапенко, С. Терскова. - С.203-206.
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя : картографические ресурсы / А. Крылов. - С.207-211.
Погудин, С. Физкультурное образование на профильном уровне : составляющие успеха / С. Погудин. - С.212-215.
Гера, Р. Предпрофильная подготовка - составляющая успешной социализации / Р. Гера. - С.216-221.
Петровская, Н. Образовательные сессии / Н. Петровская, М. Черемных. - С.222-224.
Технологии помогают созданию мировых "классов без границ". - С.225-228.
Караковский, В. Воспитание в школе будущего / В. Караковский. - С.229-232.
Якушкина, М. Формирование воспитательного пространства района / М. Якушкина. - С.233-237.
Замостьянов, А. Труды и дни школьной прессы / А. Замостьянов. - С.238-242.
Артамонова, Е. "Школа Следопытов" для каждого ребенка - проект Фонда "Всемирная Энциклопедия Путешествий" / Е. Артамонова. - С.243-247.
Бестужева, С. Граффити - хулиганство или панацея? / С. Бестужева. - С.248-252.
Зайцева, В. Физическая культура ребенка в ее широком понимании - забота семьи и школы / В. Зайцева. - С.253-260.
Доманский, Е. Информационное общество и образование : мифология и реальность / Е. Доманский. - С.261-267.
Бабурова, И. Воспитательный потенциал СМИ : взгляд педагога / И. Бабурова. - С.268-274.
Певцова, Е. Возмещение вреда, причиненного ребенку / Е. Певцова. - С.275-279.
Чумаков, В. Нет, нет и еще раз нет курению! / В. Чумаков, С. Бестужева. - С.280-283.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: О-02/2008/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2008г. N 1
Содержание:
Бердашкевич, А. Интеграция образования и науки: федеральный закон и социальные процессы / А. Бердашкевич. - С.3-9.
Сергеев, С. Коннективизм как педагогическая система: метафоры сети / С. Сергеев. - С.10-16.
Колесникова, И. На пути к преодолению всеобщей хаотизации образования / И. Колесникова. - С.17-28.
Редюхин, В. Компетенции в коммуникации / В. Редюхин. - С.29-41.
Земш, М. Документация куратора студенческой группы / М. Земш. - С.42-48.
Мурашов, А. Русская академическая риторика / А. Мурашов. - С.49-64.
Диагностика когнитивных стилей деятельности учащихся / А. Шаталов [и др.]. - С.65-71.
Другие авторы: , , В. Афонасьев, И. Афонасьева, Е. Гвоздева, А. Пичугина
Симцов, О,. Экономическая подготовка мастеров профобучения в профессионально-педагогических колледжах / О, Симцов. - С.72-77.
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.78-80.
Волошина, Е. Метод проектов как основа обучения студентов-медиков / Е. Волошина, Н. Смирнова. - С.81-88.
Кузнецова, Т. Генезис внутрепредметных и межпредметных связей в условиях педвузовского образования / Т. Кузнецова. - С.89-97.
Карпов, А. Когнитивная мобильность / А. Карпов. - С.98-109.
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.110-118.
Аванесов, В. Педагогические задания в тестовой форме / В. Аванесов. - С.119-135.
Земш, М. Технология организации деловых игр / М. Земш. - С.136-145.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Ч-03/2008/4
   Журнал

Человек . - 1990 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 4
Содержание:
Корсаков, С. О Бруно Адлере и Институте человека / С. Корсаков. - С.5-10.
Адлер, Б. Современное состояние науки о человеке в СССР / Б. Адлер. - С.11-19.
Громыко, Н. Трансляция теоретического знания как проблема воспитания ученого / Н. Громыко. - С.20-29.
Житье не во лжи. Споры вокруг этики Иммануила Канта. - С.30-56.
Ламажаа, Ч. Поколение Тувы ХХ века / Ч. Ламажаа. - С.57-73.
Смирнова, Т. Частный предприниматель третьего возраста / Т. Смирнова. - С.74-80.
Литвинов, В. Покупательная способность россиян: расчеты и реалии / В. Литвинов. - С.81-87.
Шаров, К. Женская мода и гендерные мифологии / К. Шаров. - С.88-105.
Лукьянова, Н. Homo significans в коммуникативном пространстве / Н. Лукьянова. - С.106-117.
Карпов, А. Дискурс пограничных состояний / А. Карпов. - С.118-126.
Бикташева, А. Жизнь в эпоху перемен: казанский губернатор и "великие реформы" / А. Бикташева. - С.127-137.
Подвойский, Д. Русская головоломка для немецкого ума : (Макс Вебер о России) / Д. Подвойский. - С.138-149.
Кешман, Е. Неожиданная автобиография : к 100-летию со дня рождения В.П. Эфроимсона / Е. Кешман. - С.150-166.
Этинген, Л. Кожа мужчины и женщины / Л. Этинген. - С.167-173.
Максимов, С. Многомерный образ человека / С. Максимов. - С.174-177.
Озеров, А. Русская философская мысль в ее человекоцентричности / А. Озеров. - С.178-186.
Кривцун, О.А. . Творческое сознание художника / О.А. Кривцун ; 187-189. ; 187-189. ; 187-189. ; 187-189.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: О-02/2009/4
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2009г. N 4
Содержание:
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.3-7.
Сергеев, С. Кансей педагогика: базовые понятия и перспективы развития / С. Сергеев. - С.8-12.
Лернер, П. Профориентация школьников как фактор подготовки кадров для перспективной экономики России / П. Лернер. - С.13-24.
Карпов, А. Теория научного образования и современность / А. Карпов. - С.25-41.
Загвоздкин, В. Модели компетентности / В. Загвоздкин. - С.42-51.
Бершадский, М. Условия и стимулирование когнитивного развития / М. Бершадский. - С.52-61.
Листвин, А. Непрерывное профессиональное образование: механизмы реализации / А. Листвин. - С.62-70.
Белозёров, С. Композиция и устройство внутреннего мира / С. Белозёров. - С.71-87.
Кимберг, А. Конструкт позиции как инструмент самоорганизации в профессиональном образовании психолога / А. Кимберг. - С.88-96.
Нуриев, Н. Проектирование виртуальной образовательной среды нового поколения / Н. Нуриев, Л. Журбенко, С. Старыгина. - С.97-105.
Гидлевский, А. Эффективная оценка интеллекта / А. Гидлевский. - С.106-111.
Колясникова, Л. Задания в тестовой форме в профессиональном обучении / Л. Колясникова, Г. Мигунова. - С.112-117.
Прохорова, О. Современные информационные технологии как условие организации самостоятельной работы студентов педагогического вуза / О. Прохорова. - С.118-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
74.04(2)
К 26


    Карпов, А..
    Теория научного образования и современность [Текст] / А. Карпов // Образовательные технологии. - 2009. - N 4. - С. 25-41.
ББК 74.04(2)
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
научное знание -- инновационный социум -- научное образование -- культура знания

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

14.
74.202.2
К 26


    Карпов, А..
    Три модели обучения [Текст] / А. Карпов // Педагогика. - 2009. - N 8. - С. 14-26.
ББК 74.202.2
Рубрики: Процесс обучения
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дидактическая форма -- модели обучения -- дискурсивно-аргументивная -- эмотивно-суггестивная -- исследовательская

Экземпляры всего: 3
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Найти похожие

15.
Шифр: П-02/2009/8
   Журнал

Педагогика . - 1949
2009г. N 8 . - 170.00, р.
Содержание:
Филонов, Г. О методологии проектирования образовательных стандартов / Г. Филонов. - С.3-6.
Перминова, Л. От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении / Л. Перминова. - С.7-13.
Карпов, А. Три модели обучения / А. Карпов. - С.14-26.
Абрамов, С. Духовно-нравственное воспитание школьников в системе дополнительного образования в условиях малого города / С. Абрамов. - С.27-36.
Камянова, Т. Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам / Т. Камянова. - С.37-46.
Орлов, А. Развитие познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза / А. Орлов. - С.47-57.
Беляев, А. Подготовка педагогических кадров для кадетских корпусов / А. Беляев. - С.58-65.
Слепенкова, Е. Научно-исследовательская деятельность учителей в советский период / Е. Слепенкова. - С.66-71.
Шарипова, Р. Дореволюционные учебные заведения татар Поволжья / Р. Шарипова. - С.72-78.
Лысова, Е. Независимая система оценки результатов общего образования во Франции / Е. Лысова. - С.79-85.
Копытов, А. Инновационные педагогические технологии профессионального образования в США и Германии / А. Копытов, М. Пальянов. - С.86-93.
Кондратенко, Е. Нравственные уроки А.И. Солженицына / Е. Кондратенко. - С.94-108.
Щербаков, Р. Педагогические компоненты творчества П.Л. Капицы / Р. Щербаков. - С.109-115.
Макарова, М. Приднестровский государственный институт развития образования / М. Макарова. - С.116-118.
Горшков, В. Наследие Д.С. Лихачева как условие духовно-нравственного развития старшеклассников / В. Горшков, Е. Ефимова, Н. Зинкевич. - С.119-121.
Коршунова, Н. Проблема объективности знания в педагогике / Н. Коршунова, Н. Юдина. - С.122-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: Ч-03/2009/4
   Журнал

Человек . - 1990 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 4 . - 700.00, р.
Содержание:
Борзенков, В. Гуманистический проект И.Т. Фролова / В. Борзенков, С. Корсаков. - С.5-17.
Кл.слова: ФРОЛОВ И.Т.
Рациональность и ценностно-духовные начала в науке и образовании. Круглый стол журнала "Человек" и Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов. - С.18-31.
Фатенков, А. Идилия гуманизма и реалии человечности / А. Фатенков. - С.32-47.
Кл.слова: ГУМАНИЗМ, ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ
Эпштейн, М. Творческое исчезновение человека. Введение в гуманологию / М. Эпштейн. - С.48-57.
Кл.слова: ГУМАНИЗМ
Замятин, Д. Феномен паломничества: географические образы и экзистециальное пространство / Д. Замятин. - С.58-70.
Кл.слова: ПАЛОМНИЧЕСТВО, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Мальцева, А. Мифологическое сознание как основание и условие ответственности / А. Мальцева. - С.71-81.
Мартьянов, В. "Человек политический": модели оправдания власти / В. Мартьянов. - С.82-90.
Пристенский, В. Индивид между правом и неправом: социально-философский аспект мировоззренческой контроверзы / В. Пристенский. - С.91-95.
Лифинцева, Т. Категория "мужество быть" в онтологии, антропологии и этике Пауля Тиллиха / Т. Лифинцева. - С.96-111.
Кл.слова: ТИЛЛИХ ПАУЛЬ
Фрумкин, К. Утрата человеческого облика, или феноменологическая социология в эпоху Интернета / К. Фрумкин. - С.112-119.
Снежко, С. Неформальные отношения и лояльность персонала / С. Снежко, В. Тавокин. - С.120-123.
Карпов, А. Дискурс нонмодерна / А. Карпов. - С.124-131.
"Я знаю силу слов" : к столетию со дня рождения В.Д. Дувакина. - С.132-152.
Кл.слова: ДУВАКИН В.А.
Карасев, Л. Гоголь. Антропология сюжета / Л. Карасев. - С.153-172.
Этинген, Л. Череп мужчины и женщины / Л. Этинген. - С.173-177.
Маслов, С. История русской философии /под ред. М.А. Маслова. М., 2008 / С. Маслов. - С.178-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: О-02/2010/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2010г. N 2
Содержание:
Карпов, А. Современное образование : трудности роста / А. Карпов. - С.3-11.
Николаенко, А. Профессиональная подготовка и начальное профессиональное образование - две стороны одной медали / А. Николаенко. - С.12-17.
Колин, К. Информатизация образования и фундаментальные проблемы информатики / К. Колин. - С.18-29.
Нигематзянов, Р. Дидактическя инфосфера - основа концепции лингвокультурологического образования / Р. Нигематзянов. - С.30-35.
Дидора, Т. Организация и дидактическое обеспечение дистанционной формы обучения в вузе / Т. Дидора, С. Мохун, В. Иванко. - С.36-51.
Хагуров, Т. Методологические предпосылки социологического анализа проблемы качества образования / Т. Хагуров. - С.52-67.
Полянин, В. Образовательная система дуального формата и профессиональное самоопределение педагога / В. Полянин. - С.68-75.
Шмалько, С. Профессионально ориентированное дидактическое обеспечение / С. Шмалько, О. Засядко. - С.76-84.
Рогозин, О. Представление знаний в обучающей системе на основе SCORM-технологий / О. Рогозин. - С.85-98.
Фролов, А. Модель компетенций современного специалиста технического профиля и алгоритм её проектирования / А. Фролов. - С.99-104.
Уткин, И. Индивидуально-типологические особенности человека : теория и практика преподавания / И. Уткин. - С.105-114.
Деменчёнок, О. Совершенствование компьютерного контроля знаний на основе теория и практика преподавания / О. Деменчёнок. - С.115-132.
Поляков, С. Субъективно ориентированное преподавание психологии в педагогическом вузе / С. Поляков. - С.133-139.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: И-19/2010/8
   Журнал

Информационные технологии (с ежемесячным приложением). Комплект : теоретический и прикладной научно-технический журнал. - М. : "Новые технологии" : "Информационные технологии"2008 - . - Выходит ежемесячно
2010г. N 8
Содержание:
Карнаух, Д.И. Разработка единой технологической платформы как ключевой инфраструктурный элемент построения электронного правительства / Д.И. Карнаух. - С.2-7
Норенков, И.П. Поиск решений по прецедентам на основе кластеризации онтологий / И.П. Норенков, М.Ю. Уваров. - С.8-12
Карпов, А.А. Разработка компьютерной системы "говорящая голова" для аудиовизуального синтеза русской речи по тексту / А.А. Карпов, Л.И. Цирульник, М. Железны. - С.13-17
Попов, С. Задача о муравьеде и муравьях / С. Попов, Ю.И. Попов, А.А. Шалыто. - С.18-22
Жук, Д.М. Методы и алгоритмы решения дифференциально-алгебраических уравнений для моделирования систем и объектов во временной области : часть 2 / Д.М. Жук, В.Б. Маничев, А.О. Ильницкий. - С.23-26
Черемисинова, Л.Д. Оценка энергопотребления КМОП-схем на логическом уровне / Л.Д. Черемисинова. - С.27-35
Кухаренко, Б.Г. Байесовская фильтрация в технологии спектрального анализа на основе быстрого преобразования Прони / Б.Г. Кухаренко. - С.36-41
Агиевич, С.Н. Применение локальных сплайнов для оценивания параметров распределений / С.Н. Агиевич. - С.42-47
Кравченко, Т.К. Разборка системы ключевых показателей для оценки эффективности процессов службы информационных технологий / Т.К. Кравченко. - С.48-53
Димитриенко, Ю.И. Кластерно-континуальное моделирование в экономике на основе методов механики многомерных сплошных сред / Ю.И. Димитриенко, О.Ю. Дмитриенко. - С.54-62
Штрик, А.А. Анализ воздействия кризиса 2009 года на состояние и перспективы развития ИТ-рынка России / А.А. Штрик. - С.63-67
Кузнецов, А.А. Информационные технологии донозологической диагностики / А.А. Кузнецов. - С.68-73
Митрушкин, Е.И. Оценка вклада информационной системы в эффективность медицинского учреждения / Е.И. Митрушкин, С.Ю. Робский. - С.74-77
На вкладках: Макаров, И.М., Лохин, В.М., Манько, С.В., Романов, М.П., Кадочников, М.В. Технологии обработки знаний в задачах управления автономным мехатронно-модульными реконфигурируемыми роботами
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: В-18/2010/3
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2010г. N 3
Содержание:
Попов, Л. Педагогическое образование аспирантов - системообразующая функция вузов / Л. Попов, Н. Розов. - С.3-9.
Лисичкин, Г. Школьное научно-естественное образование: тенденции и перспективы / Г. Лисичкин. - С.10-27.
Карпов, А. Генеративное обучение / А. Карпов. - С.28-40.
Котляров, И. Проблемы обучения иностранному языку аспирантов технических специальностей / И. Котляров. - С.41-47.
Система рейтинговой аттестации как метод стимулирования изучения студентами естественно-научных дисциплин / О. Рыжова [и др.]. - С.48-57.
Янданова, Т. Основные направления психолого-педагогического сопровождения студентов с ограниченными возможностями / Т. Янданова. - С.58-65.
Хинчин, А. О воспитательном эффекте уроков математики / А. Хинчин. - С.66-73.
Морозов, А. За честь русской науки / А. Морозов. - С.74-77.
Кл.слова: О ЛОМОНОСОВЕ М.В.
Давидович, Н. Роль уровня преподавания и научных исследований в системе высшего образования / Н. Давидович. - С.78-89.
Гавриленко, А. Проблемы разработки целей подготовки современного специалиста / А. Гавриленко. - С.90-97.
Енжевская, М. Формирование контрольно-оценочных умений школьников / М. Енжевская. - С.98-105.
Лесите, Э. Педагогические приемы формирования толерантности у студентов-медиков на занятиях по психологии / Э. Лесите. - С.106-110.
Кузнецова, Е. Вопросы развития личностного мышления школьников / Е. Кузнецова. - С.111-117.
Кунашева, А. Исследование проблемы жизненной успешности старших подростков / А. Кунашева. - С.118-124.
Сивакова, О. Уровень сформированности логического мышления студентов-медиков / О. Сивакова. - С.125-138.
Артемьева, О. К вопросу о социальной биографии педагогии в России / О. Артемьева. - С.139-149.
Пономарев, П. Повышение квалификации педагогических работников на ФПО МГУ / П. Пономарев. - С.150-155.
Гринблант, Л. Молитва моя / Л. Гринблант. - С.156.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: В-09/2010/6
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 7, Философия. - 1967 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 6
Содержание:
Горчаков, А. Е. Алфавит: когнитивная версия / А. Е. Горчаков. - С.3-24
Кротов, А. А. Моралист картезианской школы (Пьер Николь) / А. А. Кротов. - С.25-35
Прокофьев, А. В. Понятие "социальная справедливость" в истории этической мысли (к вопросу об исторических изменениях типологии справедливости) / А. В. Прокофьев. - С.36-53
Коршунов, А. М. Онтология устойчивого развития: диалектика и синергетика / А. М. Коршунов, В. В. Мантатов. - С.54-65
Грехнёв, В. С. Образование как социальный феномен и объект исследования / В. С. Грехнёв. - С.66-78
Карпов, А. О. Образовательная эпистемология и трансформация знаний / А. О. Карпов. - С.79-92
Колкунова, К. А. Подходы к исследованию квазирелигий в западном религиоведении и теологии / К. А. Колкунова. - С.93-102
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)