Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Карпов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.
Шифр: В-33/2020/6
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2020г. N 6 . - 738.78, р.
Содержание:
Фёдоров, А.А. Нормативные представления психологов о психологии в контексте постнеклассической научной рациональности / А.А. Фёдоров. - С.3-18
Чеснокова, М.Г. Жизнеизменяющая и понимающая психотерапия: сравнительный анализ подходов / М.Г. Чеснокова. - С.19-31
Сугоняев, К.В. Изменения в системе образования в начале XXI века как фактор динамики IQ населения России / К.В. Сугоняев, А.А. Григорьев. - С.32-46
Разумникова, О.М. Соотношение креативности, интеллекта и успеваемости школьников 11-13 лет / О.М. Разумникова, В.А. Каган, М.А. Горячева. - С.47-57
Калинина, Н.В. Семья как микросоциальный фактор формирования психологических особенностей подростков с ограниченным расстройством личности / Н.В. Калинина, Г.Г. Бутроин. - С.58-68
Андрющенко, Е.А. Полнота понимания многозначных текстов у улиц с различными уровнями эмоционального интеллекта и модели психического / Е.А. Андрющенко, Ю.Р. Гольштейн, О.В. Щербакова. - С.69-80
Базаров, Т.Ю. Модифицированная модель концепции доверия в организации / Т.Ю. Базаров, Н.Т. Кариева. - С.81-94
Карпов, А.Б. Вовлеченность в работу представителей разных поколений / А.Б. Карпов, С.Ю. Львов. - С.95-105
Двойнин, А.М. Когнитивные предикторы академической успешности у дошкольников и младших школьников / А.М. Двойнин [и др.]. - С.106-116
Другие авторы: Савенков, А.И., Поставнев, В.М., Троцкая, Е.С.
Александров, Ю.И. Вербальная оценка эмоциональных и нейтральных изображений / Ю.И. Александров, В.Н. Носуленко, Т.Ю. Савицкая. - С.117-130
Меньшикова, Г.Я. Формирование эгоцентрических и аллоцентрических пространственных репрезентаций в рабочей памяти / Г.Я. Меньшикова [и др.]. - С.131-140
Другие авторы: Савельева, О.А., Величковский, Б.Б., Бугрий, Г.С.
Никишина, В.Б. Цифровое поколение: ранний выбор / В.Б. Никишина, Е.А. Петраш. - С.141-149
Осин, Е.Н. Тест смысложизненных ориентаций: новые данные о структуре и валидности / Е.Н. Осин, Н.В. Кошелева. - С.150-163
К 60-летию Д.А. Леонтьева. - С.164-165
Календарь конференций. - С.166-167
Резюме на английском языке. - С.167-173
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: М-06/2016/1
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2016г. N 1 . - 1445.51, р.
Содержание:
Развитие как реальность социального бытия и проблемы процесса его осуществления. - С.3-16.
Чуприкова, Н.И. Дифференционно-интеграционная теория как методологическая основа консолидации исследований в области психологии развития / Н.И. Чуприкова. - С.17-27.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
Розин, В.М. От взглядов на развитие Л.С. Выготского и Ж. Пиаже к современной концепции развития / В.М. Розин. - С.27-40.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ, СИТУАЦИЯ, ПРОБЛЕМЫ
Сергиенко, Е.А. Современная тенденция в психологии развития: переход к общим моделям / Е.А. Сергиенко. - С.40-53.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ, СИСТЕМНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Балл, Г.А. Формализованное описание процессов как теоретический ресурс изучения развития / Г.А. Балл, В.А. Мединцев. - С.53-66.
Кл.слова: СТРАТЕГИИ ФОРМАЛИЗОВАННЫХ ОПИСАНИЙ, ТЕОРЕТИКО-МНОЖЕСТВЕННОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА, ОТОБРАЖЕНИЕ МНОЖЕСТВ
Марцинковская, Т.Д. Принцип развития: теоретические и эмпирические походы / Т.Д. Марцинковская, Е.И. Изотова, Ю.Б. Турушева. - С.66-78.
Кл.слова: ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ, ВИДЫ ДЕТЕРМИНАЦИИ, КАТЕГОРИИ
Пелипенко, А.А. Концепции эволюции и развития в смыслогенетической теории культуры / А.А. Пелипенко. - С.78-92.
Кл.слова: ЭВОЛЮЦИЯ, РАЗВИТИЕ, ПСИХОСФЕРА
Марков, В.Н. Ресурсы развития психической культуры / В.Н. Марков. - С.92-105.
Кл.слова: РЕСУРС, СТРУКТУРА, ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ
Анисимов, О.С. Развитие психики: сущность и "лестница" уровней / О.С. Анисимов. - С.105-121.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ, САМОРАЗВИТИЕ
Карпов, А.В. Системогенез игры как деятельностная основа развития психики ребёнка / А.В. Карпов. - С.121-136.
Кл.слова: СИСТЕМОГЕНЕЗ, ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Нестерова, О.В. Развитие интеллекта на начальных этапах обучения / О.В. Нестерова, Т.А. Ратанова. - С.137-147.
Кл.слова: СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА, ПРОЦЕССЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТА, СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ
Кибальченко, И.А. Разработка учебно-научных заданий (текстов) по русскому языку в системе развития понятийного мышления обучающихся / И.А. Кибальченко, Г.Н. Андрианова. - С.148-157.
Кл.слова: УЧЕБНО-НАУЧНАЯ ЗАДАЧА (ТЕКСТ), ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ
Волкова, Е.В. Уровни организации концептуального опыта как основа осуществления и развития творческой деятельности / Е.В. Волкова. - С.157-163.
Кл.слова: ДИФФЕРЕНЦИОННО-ИНТЕГРАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ОПЫТ, УРОВНЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕПТА
Локалова, Н.П. Целенаправленная активизация когнитивного развития и аффективно-эмоциональные характеристики школьников / Н.П. Локалова. - С.163-174.
Кл.слова: КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОГРАММА КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ, ПРОЦЕССЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ
Мосс, В.А. Специфика развития и реализации режиссёрских способностей в структуре индивидуальности / В.А. Мосс. - С.175-184.
Кл.слова: ДИФФЕРЕНЦИОННО-ИНТЕГРАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ, РЕЖИССЁРСКИЕ СПОСОБНОСТИ, КИНОРЕЖИССЁР
Дмитриев, С.В. Смысловое проектирование и программирование действий в контексте развития сознания образовательного субъекта / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.185-197.
Другие авторы: Неверкович, С.Д., Быстрицкая, Е.В., Воронин, Д.И.
Кл.слова: СМЫСЛ, ЗНАЧЕНИЕ, РЕФЕРЕНЦИЯ
Лебедева, О.В. Психолого-педагогические условия развития психологического здоровья студентов в инновационном пространстве педагогического вуза / О.В. Лебедева. - С.198-208.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА
Казаков, Ю.Н. Развитие личности в пространстве меняющихся социальных сред / Ю.Н. Казаков, В.И. Колесов. - С.208-220.
Кл.слова: ФАЗЫ РАЗВИТИЯ, ДИСТАНЦИЯ И СРЕДА ВЗРОСЛЕНИЯ, ДЕТЕРМИНАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Катровский, А.П. Тенденции и особенности территориального развития высшей школы на постсоветском образовательном пространстве / А.П. Катровский, В.П. Губа. - С.220-229.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ашмарин, И.И. Антропное уплотнение времени (о восприятии некоторых процессов развития) / И.И. Ашмарин. - С.229-236.
Кл.слова: ПРОЦЕССЫ РАЗВИТИЯ, ТЕМПОРАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, УПЛОТНЕНИЕ ВРЕМЕНИ
Гусельцева, М.С. Многофакторность как принцип изучения развития идентичности подростка в современном мире / М.С. Гусельцева, М.М. Кончаловская, Г.Р. Хузеева. - С.236-249.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, СОВРЕМЕННОСТЬ КАК ТРАНЗИТИВНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ
Селезнева, Е.В. Самоотношение и самореализация в структуре акмеологического развития человека / Е.В. Селезнева. - С.249-261.
Кл.слова: САМООТНОШЕНИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ, АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Петров, В.М. Развитие технического прогресса и его опасные социальные и психологические последствия (A la recherche du monde ideal perdu) / В.М. Петров. - С.262-273.
Кл.слова: ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС, ЭВОЛЮЦИЯ, СИСТЕМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Граник, Г.Г. Проблема создания школьного литературоведения на психологическом фундаменте / Г.Г. Граник. - С.274-279.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, УСТАНОВКА, СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
Борисенко, Н.А. Причины "любви/ненависти" молодёжи к чтению классики / Н.А. Борисенко. - С.280-287.
Кл.слова: ЧТЕНИЕ КЛАССИКИ, "ВОЙНА И МИР" Л.Н. ТОЛСТОГО, ОТНОШЕНИЕ К КНИГЕ
Пономаренко, В.А. Психологические составляющие духовности и культуры - фундамент безопасности Человека летающего / В.А. Пономаренко. - С.288-298.
Кл.слова: ДУХОВНОСТЬ, КУЛЬТУРА, СОВЕСТЬ
Исправленные сведения об авторах, чьи статьи были напечатаны в журнале "Мир психологии" № 2. 2015 г. - С.299.
Наши авторы. - С.300-302.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-31/2016/37/2
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2016г. т.37 N 2 . - 989.72, р.
Содержание:
Максимова, Н.Е. Возможная траектория эволюционного развития психологии. Часть II. Организация предметной области психологии / Н.Е. Максимова, И.О. Александров. - С.5-18.
Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ, АБСТРАКТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, АТРИБУТЫ ПРЕДМЕТА АБСТРАКТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Журавлев, А.Л. Психологические особенности коллективного творчества в сетевых сообществах / А.Л. Журавлев, Т.А. Нестик. - С.19-28.
Кл.слова: СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, КОЛЛЕКТИВНЫЙ СУБЪЕКТ
Сидоренков, А.В. Доверие и идентичность как факторы эффективности производственных групп / А.В. Сидоренков, И.И. Сидоренкова, Н.Ю. Ульянова. - С.29-42.
Кл.слова: МАЛАЯ ГРУППА, НЕФОРМАЛЬНАЯ ПОДГРУППА, УРОВНИ И ВИДЫ ДОВЕРИЯ
Павлова, Н.С. Субъектная и личностная регуляция поведения как проявление индивидуальности человека / Н.С. Павлова, Е.А. Сергиенко. - С.43-56.
Кл.слова: СИСТЕМНО-СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД, СУБЪЕКТ, ЛИЧНОСТЬ
Гордеева, Т.О. Мотивация самоуважения и уважения другими как факторы академических достижений и настойчивости в учебной деятельности / Т.О. Гордеева [и др.]. - С.57-68.
Другие авторы: Гижицкий, В.В., Сычев, О.А., Гавриченкова, Т.К.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ САМОУВАЖЕНИЯ, МОТИВАЦИЯ УВАЖЕНИЯ ДРУГИМИ, ТЕОРИЯ САМОДЕТЕРМИНАЦИИ
Карпов, А.А. Взаимосвязь психометрического интеллекта с организацией метакогнитивных процессов и качеств личности / А.А. Карпов, А.В. Карпов. - С.69-78.
Кл.слова: МЕТАКОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ, ИНТЕЛЛЕКТ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Арутюнова, К.Р. Факторы пола и возраста в моральной оценке действий / К.Р. Арутюнова, Ю.И. Александров. - С.79-91.
Кл.слова: МОРАЛЬНОЕ СУЖДЕНИЕ, МОРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА, МОРАЛЬНАЯ ДИЛЕММА
Лебедева, Н.М. Социально-психологические основы мультикультурализма: проверка гипотез о межкультурном взаимодействии в российском контексте / Н.М. Лебедева, А.Н. Татарко, Дж. Берри. - С.92-104.
Кл.слова: АККУЛЬТУРАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ/ОЖИДАНИЯ, МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ КОНТАКТ, МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Чайнова, Л.Д. Психологическая разработка музыкальных средств для оптимизации функционального состояния человека / Л.Д. Чайнова, Е.В. Мирошник, К.А. Назарова. - С.105-111.
Кл.слова: ЭРГОНОМИКА, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМФОРТ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ СОСТОЯНИЯ
Лю, Цзея. Психологическое здоровье студентов вузов в КНР / Цзея Лю. - С.112-121.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, СТУДЕНТЫ ВУЗОВ, ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ КИТАЯ
Караяни, А.Г. Военная психология в годы Первой мировой войны / А.Г. Караяни, Ю.М. Караяни. - С.122-135.
Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ВОЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Соснин, В.А. Психолого-мировоззренческое противодействие терроризму в современном мире / В.А. Соснин. - С.136-144.
Кл.слова: ВЛИЯНИЕ, ВОСПРИЯТИЕ, КОНФЛИКТ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-09/2016/3
   Журнал

Русская литература . - 1958
2016г. N 3 . - 1133.00, р.
Содержание:
Степанищева, Татьяна. К истории одной литературной распри / Татьяна Степанищева, П.А. Вяземский, П.А. Катенин. - С.5-19
Дамиано, Ребеккини. Перевод как инстурмент образования в педагогической деятельности В.А. Жуковского ( о сборнике "Муравейник" 1931 года) / Ребекини Дамиано. - С.20-27
Бодрова, А.С. "Сочинения Лермонтова" 1860 и 1863 годов как историко-литературное исследование и книгоиздательный проект / А.С. Бодрова. - С.28-46
Лавров, А.В. Андрей Белый на подступах к Толстому / А.В. Лавров. - С.47-58
Андрей, Белый. Лев Толстой и культура сознания (подготовка текста и комментарии А.В. Лаврова) / Белый Андрей. - С.59-119
Буланин, Д.М. Ефросиновская версия чуда о спасенном отроке в Дохиарском монастыре / Д.М. Буланин. - С.120-131
Шмараков, Р.Л. "С обеих сторон стоял сомненный рока суд": одна эпическая формула у Ломоносова / Р.Л. Шмараков. - С.135-137
Трахтенберг, Л.А. "Смеющийся Демокрит" Н.И. Новикова и "Новый Диоген" Ю. ван Эффена / Л.А. Трахтенберг. - С.138-142
Томоо, Канадзава. Журнал "Детский музеум" в отзывах О.П. Козодавлева ( к истории детской журналистики в России) / Канадзава Томоо. - С.143-148
Долгих, Ю.А. Духи лесные и водные: демонологические персонажи в русских литературных сюжетах 181-1830-х годов / Ю.А. Долгих. - С.149-165
Карпов, А.А. Сюжет о благородном льве в "Капитанской дочке" А.С. Пушкина. 166-174 / А.А. Сюжет о благородном льве в "Капитанской дочке" А.С. Пушкина Карпов
Сливицкая, О.В. О поэтической антропологии Л.Н. Толстого: "Война и мир" / О.В. Сливицкая. - С.175-181
Строганова, Е.Н. Н.Д. Хвощинская: портрет писательницы в некрологах / Е.Н. Строганова. - С.182-188
Беляк, Г.Н. "Основной миф" в герменевтике Вячеслава Иванова / Г.Н. Беляк. - С.189-199
Богомолов, Н.А. А. Ахматова в дневнике И.Н. Розанова (1914 -1924) / Н.А. Богомолов. - С.200-222
Кихней, Л.Г. Эхо имени: лично-именные анаграммы и криптограммы в поэзии О. Мандельштама / Л.Г. Кихней. - С.223-237
Иванова, Т.Г. Юбилей Марфы Крюковой в 1940 году ( по материалам периодических изданий) / Т.Г. Иванова. - С.238-242
Из писем А.А. Кондратьева периода эмиграции (1952 - 1960) (вступительная статья, подготовка текста и комментарии М.В. Скороходова). - С.243-269
Шибаев, М.А. Книга о белохерском подвижнике / М.А. Шибаев. - С.270-271
Данилевский, Р.Ю. Путешествие как культурный феномен. Русские на Западе, европейцы в России / Р.Ю. Данилевский. - С.272-274
Линдеберг, О.А. Международная научная конференция "Наследие А.М. Ремизова и XXI век" / О.А. Линдеберг. - С.279-282
Степина, С.А. Международные научные чтения памяти Вадима Эразмовича Вацуро ( к 80-летию со дня рождения) / С.А. Степина. - С.283-289
Галашева, Т.Н. Круглый стол "Гуманитарное знание в России: Пушкинский Дом и его научные школы" / Т.Н. Галашева. - С.290-294
Памяти Тамары Ивановны Орнатской. - С.295
Памяти Бориса Борисович Бунича-Ремизова. - С.296
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: М-06/2016/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2016г. N 2 . - 1445.51, р.
Содержание:
Сознание в открытии человеком бытия и себя в нём. - С.3-14.
Карпов, А.В. Метасистемный подход к проблеме сознания / А.В. Карпов. - С.15-31.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, МЕТАСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, УРОВНЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Дубровский, Д.И. О решении теоретических вопросов психофизиологической проблемы. К программе исследований сознания / Д.И. Дубровский. - С.31-48.
Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ, НЕЙРОНАУЧНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЗНАНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
Розин, В.М. Топы сознания: самосознание, знание, существование, реальности и временность / В.М. Розин. - С.49-61.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, САМОСОЗНАНИЕ, РЕФЛЕКСИЯ
Марков, В.Н. Виртуализация сознания: некоторые механизмы (или Трудная проблема психологии сознания) / В.Н. Марков. - С.61-74.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, КВАЛИА, СТОХАСТИЧНОСТЬ
Анисимов, О.С. Сознание в контексте эффективной самоорганизации / О.С. Анисимов. - С.74-88.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, САМОСОЗНАНИЕ, ПРЕДСОЗНАНИЕ
Маланов, С.В. Развитие рефлексивных действий как функциональная основа сознания и самосознания / С.В. Маланов. - С.88-102.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА САМОСОЗНАНИЯ, ЯЗЫКОВЫЕ И ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Мазлумян, В.С. О конструктах и условиях становления и развития сознания / В.С. Мазлумян. - С.103-114.
Кл.слова: ДУША, АНТРОПОГЕНЕЗ, СИТУАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ
Титов, И.Г. Мировоззрение в структуре сознания / И.Г. Титов. - С.114-122.
Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЯ СОЗНАНИЯ, ОБРАЗ МИРА
Старовойтенко, Е.Б. Сознательно-бессознательные представления личности в измерении "возможностей" / Е.Б. Старовойтенко. - С.123-137.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, СОЗНАНИЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ
Гусельцева, М.С. Разработка проблемы бессознательного в подходе Э. Блоха / М.С. Гусельцева. - С.137-150.
Кл.слова: Э. БЛОХ, КУЛЬТУРНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ
Марцинковская, Т.Д. Бессознательное: мотивация, творчество, культура / Т.Д. Марцинковская. - С.150-160.
Кл.слова: БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ, НАДСОЗНАТЕЛЬНОЕ, СОЗНАНИЕ
Мозгот, В.Г. Музыкальное творчество и фрактальность (к проблеме соотношения сознательного и бессознательного в музыкальной деятельности) / В.Г. Мозгот. - С.160-170.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, МУЗЫКА, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Андреев, А.С. Личностный рост как развитие осознанности / А.С. Андреев. - С.170-178.
Кл.слова: ОСОЗНАННОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, МОДЕЛЬ
Акопов, Г.В. Типология проблем в новом познании сознания / Г.В. Акопов. - С.178-191.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ, ЗНАНИЕ-ОТНОШЕНИЕ
Рулина, Т.К. Категориальные концепты языкового подсознания больших социальных групп / Т.К. Рулина, Е.В. Бакшутова. - С.191-199.
Кл.слова: ГРУППОВОЙ КОНЦЕПТ, ГРУППОВОЕ НОМИНИРОВАНИЕ, ПОЛИФОНИЯ И ДИССОНАНС КОНЦЕПТОВ
Белкин, А.И. Социально-регулятивное сознание в условиях тотальной знаково-информационной среды / А.И. Белкин. - С.199-207.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, СОЦИАЛЬНО-РЕГУЛЯТИВНОЕ СОЗНАНИЕ, СВОБОДА
Ярушкин, Н.Н. Регулятивная функция правового сознания / Н.Н. Ярушкин, Н.Н. Сатонина. - С.207-215.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ПРАВОВОЕ СОЗНАНИЕ, СТРУКТУРА ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ
Виноградова, Г.А. О роли сознания в субъективном благополучии личности / Г.А. Виноградова. - С.215-225.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, КЛИМАТ, НРАВСТВЕННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ
Гудзовская, А.А. Трансценденция самосознания социально зрелой личности (путешествие от Я к Мы) / А.А. Гудзовская. - С.225-233.
Капцов, А.В. Противоречия в ценностном основании сознания личности / А.В. Капцов. - С.233-242.
Кл.слова: ЦЕННОСТНАЯ СФЕРА, ПРОТИВОРЕЧИЯ, РАЗВИТИЕ
Варфоломеева, Т.П. Учебно-профессиональная установка в структуре профессионального сознания студентов / Т.П. Варфоломеева. - С.242-250.
Кл.слова: УСТАНОВКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА, УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА
Морозова, Е.А. Особенности трансформации нравственного сознания школьников в условиях амплификации образовательной среды / Е.А. Морозова. - С.251-259.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, АМПЛИФИКАЦИЯ
Чернышова, Е.Л. Особенности профессионального сознания специалистов-психологов различного профиля деятельности / Е.Л. Чернышова. - С.259-267.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ, ПСИХОЛОГ-ТЕОРЕТИК (ИССЛЕДОВАТЕЛЬ)
Акопов, Г.В. Психология сознания: этнонациональные, религиозные, правовые и регулятивные аспекты / Г.В. Акопов, Е.В. Бакшутова, Т.К. Рулина. - С.268-272.
Семенова, Т.В. Сайт "Самарский научный центр психологии сознания" / Т.В. Семенова. - С.273-279.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ СОЗНАНИЯ, КОНСОЛИДАЦИЯ, СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ПАРАДИГМА
Бездухов, А.В. Методы формирование этического сознания будущего учителя (метод доказательства теорем Б. Спинозы) / А.В. Бездухов. - С.280-291.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ЭТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ
Шишкова, С.В. Психолого-дидактические причины, требующие уже в начальное школе создания учебников по русскому языку на синтаксической основе / С.В. Шишкова. - С.291-198.
Кл.слова: УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА, СИНТАКСИЧЕСКАЯ ОСНОВА, СЕНСИТИВНЫЙ ПЕРИОД
Наши авторы. - С.299-301.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-18/2015/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2015г. N 1 . - 575.59, р.
Содержание:
Попов, Л.В. Мониторинг эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования / Л.В. Попов. - С.3-32.
Карпов, А.О. Трансформация знаний и учебная рекурсия / А.О. Карпов. - С.33-57.
Новаковская, Ю.В. О педагогике / Ю.В. Новаковская. - С.58-70.
Пономарев, Р.Е. Совершенствование профессиональной подготовки в образовательном пространстве классического университета / Р.Е. Пономарев. - С.71-85.
Фокин, Ю.Г. Опыт и основные результаты разработки деятельностной теории обучения в высшей школе / Ю.Г. Фокин. - С.86-99.
Хитрюк, В.В. Инклюзивное образование: педагогическая технология формирования готовности будущих педагогов / В.В. Хитрюк. - С.100-112.
Писарев, Д.И. Школа и жизнь / Д.И. Писарев. - С.113-118.
Шейнов, В.П. Смех - это бесплатное лекарство / В.П. Шейнов. - С.119-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ф-12/2015/6
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 6 . - 856.52, р.
Содержание:
Шевченко, В.Н. Информационная война Запада с исторической памятью россиян: логико-исторический аспект / В.Н. Шевченко. - С.7-21.
Спиридонова, В.И. "Абсолютная война" - символ XXI века / В.И. Спиридонова. - С.22-36.
Семенов, В.Е. Трансцендентальное обоснование права в философии И. Канта / В.Е. Семенов. - С.37-49.
Поляков, Д.Б. Постнархизм. Сол Ньюмен и теория новой радикальной политики / Д.Б. Поляков. - С.50-56.
Карпов, А.О. Социокогнитивный "рубикон" / А.О. Карпов. - С.57-71.
Рябушкина, Т.М. Проблема обоснования пререфлексивного самосознания: возможно ли трансцендирование сознательного опыта? / Т.М. Рябушкина. - С.72-86.
Липский, Е.Б. Феномен философии постмодерна: его роль и значение в современном обществе / Е.Б. Липский. - С.87-96.
Канаков, Д.В. Тенденция к размыванию догматизма религиозного сознания в процессе секуляризации / Д.В. Канаков. - С.97-110.
Кирьязев, О.В. К проблеме имяславия и христианского энергетизма / О.В. Кирьязев. - С.111-120.
Рябов, П.В. "Человек без кавычек" и "джентльмен с насмешливой физиономией" в "хрустальном дворце" (о неопубликованной книге А.А. Борового "Достоевский") Часть I / П.В. Рябов. - С.121-132.
Пржиленский, В.И. Плата за историческую продвинутость (П.К. Гречко. Онтометодологический дискурс современности: историческая продвинутость и её вызовы. - М.: ЛЕНАНД, 2015) / В.И. Пржиленский. - С.133-136.
Кравченко, А.М. Анархизм: история и современность (ИФ РАН, 2014, февраль) / А.М. Кравченко. - С.137-144.
Михайлов, И.А. Памяти Гаянэ Михайловны Тавризян (1933-2015) / И.А. Михайлов. - С.145-147.
Визгин, В.П. Гаянэ Тавризян как философ / В.П. Визгин. - С.148-157.
Наши авторы. - С.158.
About the Authors. - С.159.
Contents. - С.160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3

Найти похожие

8.
Шифр: А-04/2014/8
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2014г. N 8 . - 469.12, р.
Содержание:
Новости образования и науки в России. - С.4-5.
Новости образования в мире. - С.6-7.
Карпов, А.О. Современный университет: среда, партнёрства, инновации / А.О. Карпов. - С.8-12.
Ефимова, И.Н. Рейтинг вузов стран БРИКС как катализатор повышения глобальной конкурентоспособности вузов, или Зачем он нам нужен / И.Н. Ефимова. - С.13-17.
Зубрицкая, О.М. Оценка качества высших образовательных уровней и полезность точных количественных данных / О.М. Зубрицкая. - С.17-23.
Мкртчян, Е.Р. Воспроизводство научно-педагогических кадров в вузах города Волгограда глазами преподавателей / Е.Р. Мкртчян. - С.24-30.
Дубинина, В.А. Концептуализация образования в историко-философском контексте: современный этап развития / В.А. Дубинина. - С.30-34.
Розенова, М.И. "Десять шагов от зависти": модель формирования эмоциональной безопасности личности в образовательной среде / М.И. Розенова. - С.35-38.
Клейникова, Т.П. Рассогласованность взросло-детских отношений как провоцирующий фактор формирования негативизма личности: историко-культурологический обзор с позиции артпедагога / Т.П. Клейникова. - С.39-43.
Соловьева, Ю.В. Исторические особенности и модели формирования интеграции участников инновационного процесса / Ю.В. Соловьева. - С.44-48.
Косьмин, А.Д. О преобразовании энергии аффективных влечений на творческое развитие своей личности / А.Д. Косьмин. - С.48-51.
Сергеева, М.Г. Обоснование принципа экономической компетентности в непрерывном экономическом образовании / М.Г. Сергеева. - С.51-58.
Стенина, Т.Л. О современном содержании и способах воспитания студенческой молодёжи / Т.Л. Стенина. - С.59-62.
Васильева, М.Г. Основные тенденции использования сети Интернет в процессе деятельности субъектов образовательной деятельности в высшем образовании и аспирантуре / М.Г. Васильева, Л.Б. Эрштейн. - С.63-66.
Иншакова, Н.Г. О профессиональной подготовке редакторов: базовые знания и новые компетенции / Н.Г. Иншакова. - С.66-71.
Пухальская, В.Г. Как приготовить отличную презентацию / В.Г. Пухальская, А.Ю. Кулинкович. - С.71-73.
Спектор, Д.М. Практицизм культуры и идеология знания. К культурной идеологии образования / Д.М. Спектор. - С.74-79.
Прохорова, К.В. Каталог выставки - базовый источник для выполнения научных и учебно-методических работ по направлению "История искусства" / К.В. Прохорова. - С.79-82.
Наумов, В.В. Языковые "грабли" Украины, или Как "украiнська мова" изменила границы государства / В.В. Наумов. - С.83-87.
Сагдатуллин, А.М. От виртуальной реальности к сетевому обществу: концептуальный анализ понятий в историко-философской мысли / А.М. Сагдатуллин. - С.88-91.
Штумпф, С.Л. Социально-антропологический ракурс духовности в концепции славянофилов / С.Л. Штумпф. - С.92-95.
Султанбеков, Т.И. Толерантность как этическая категория: сущность, генезис / Т.И. Султанбеков, В.А. Беловолов. - С.96-100.
Вавилова, Ж.Е. Эпистемическая несправедливость и принцип диалогичности / Ж.Е. Вавилова. - С.100-104.
Кривченко, Т.А. Опыт проблемного и проектного обучения в вузах Германии / Т.А. Кривченко, Н.В. Ольховик, Е.В. Сырых. - С.105-112.
Вичугова, А.А. Системная инженерия как направление подготовки высшего образования в России и за рубежом: сравнительный анализ / А.А. Вичугова. - С.112-115.
Шкредова, Н.С. Методика обучения студентов с использованием электронного практикума / Н.С. Шкредова, А.А. Атрошкина. - С.116-118.
Зорин, К.В. Пренатальная диагностика и педагогика: аспекты истории и современности / К.В. Зорин. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-09/2014/3
   Журнал

Русская литература . - 1958
2014г. N 3 . - 1000.88, р.
Содержание:
Костин, А.А. "Весёлый час". К вопросу о переводах в ранней поэзии Лермонтова / А.А. Костин. - С.6-12.
Прозоров, Ю.М. "Юнкерские" поэмы Лермонтова. Комментарии и параллели / Ю.М. Прозоров. - С.13-27.
Котельников, В.А. Сюжет с княжной Мери и традиция литературного либертинизма / В.А. Котельников. - С.28-41.
Бодрова, А.С. К истории посмертных изданий Лермонтова: словесность, коммерция и институт авторского права в начале 1840-х годов / А.С. Бодрова. - С.41-65.
Беляев, Н.С. Суд над лермонтоведом: трагические страницы в творческой биографии Б.М. Эйхенбаума / Н.С. Беляев. - С.66-74.
Бахарева, Г.В. Основные проблемы отечественного лермонтоведения: библиографический обзор / Г.В. Бахарева, Н.С. Джуринский. - С.74-83.
Ивашнёва, Л.Л. Агиографические народные легенды Нижней Волги: отрок схимонах Боголеп / Л.Л. Ивашнёва. - С.84-105.
Федотова, А.К. Пейзаж в русской элегии XVIII века / А.К. Федотова. - С.105-118.
Михновец, Н.Г. "Зимние заметки о летних впечатлениях" Ф.М. Достоевского в современных зарубежных исследованиях / Н.Г. Михновец. - С.118-128.
Стрельникова, А.Б. В поисках оригинальной стихотворной формы: поэтические переводы Фёдора Сологуба / А.Б. Стрельникова. - С.129-135.
Филичева, В.В. Неизвестный автограф Н.С. Гумилева: об одном неосуществлённом замысле / В.В. Филичева. - С.135-142.
На вечерней заре. Письма А.М. Ремизова С.П. Ремизовой-Довгелло: 1908 год. - С.142-185.
Грачева, А.М. Алексей Ремизов и Пушкинская премия Императорской Академии наук / А.М. Грачева. - С.185-196.
Богданова, О.А. А.Г. Достоевская и В.Л. Комарович. Диалог 1917 года / О.А. Богданова. - С.196-200.
"Не поспособствуете ли советом?" : письма Г.В. Адамовича, Н.А. Оцупа, А.М. Ремизова из архива Б.Ф. Шлёцера. - С.200-212.
Захарова, В.М. К проблеме периодизации стиха Осипа Мандельштама / В.М. Захарова. - С.212-220.
Разувалова, А.И. "Труха и опилки так называемой культуры" : зло и насилие в рефлексии В.П. Астафьева / А.И. Разувалова. - С.220-229.
Лаппо-Данилевский, К.Ю. Воплощения Диониса / К.Ю. Лаппо-Данилевский. - С.230-235.
Савченко, Д.С. Русская научная фантастика: предвосхищая модернизацию / Д.С. Савченко. - С.235-237.
Данилевский, Р.Ю. Становление учёного (материалы из архива В.М. Жирмунского) / Р.Ю. Данилевский. - С.237-238.
Семенова, Н.В. Живые голоса забытых пьес / Н.В. Семенова. - С.238-241.
Сегал-Рудник, Н.М. К 100-летию со дня рождения Ильи Захаровича Сермана / Н.М. Сегал-Рудник, А.Ю. Соловьев. - С.242-253.
Веселова, А.Ю. К 275-летию А.Т. Болотова: конференция в Москве и круглый стол в Богородицке / А.Ю. Веселова. - С.253-256.
Семячко, С.А. Второй агиографический семинар / С.А. Семячко. - С.256-259.
Кибальник, С.А. Международная научная конференция "Проблемы изучения творчества Гайто Газданова" (К 110-летию со дня рождения писателя) / С.А. Кибальник. - С.259-261.
Соловьева, Е.Е. Конференция памяти Р.М. Лазарчук / Е.Е. Соловьева. - С.261-264.
Карпов, А.А. О научной новизне и научной корректности (по поводу статьи Е.Э. Ляминой "К интерпретации "Подражаний древним" К.Н. Батюшкова") / А.А. Карпов. - С.265-269.
Памяти Роберта Белнапа. - С.270.
Памяти Галины Яковлевны Галаган. - С.271-272.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: М-06/2014/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2014г. N 3 . - 1095.28, р.
Содержание:
От редколлегии. Деятельность в явлении человека бытию и как реальность бытия человека. - С.3-16.
Асмолов, А.Г. Исторический смысл кризиса культурно - деятельностной психологии / А.Г. Асмолов. - С.17-33.
Семенов, И.Н. Взаимодействие психологии и философии в разработке деятельностного подхода в российском человекознании / И.Н. Семенов. - С.34-50.
Розин, В.М. Становление, критика и проблема возрождения деятельностного подхода / В.М. Розин. - С.50-63.
Айламазьян, А.М. Проблема исследования в культурно-исторической и деятельностной школе психологии / А.М. Айламазьян. - С.63-82.
Федоркина, А.П. Деятельность как предмет исследования: интеграция научных подходов / А.П. Федоркина. - С.82-92.
Анисимов, О.С. Человек в мире деятельности / О.С. Анисимов. - С.92-101.
Леонтьев, Д.А. Деятельность (попытка энциклопедического определения) / Д.А. Леонтьев. - С.101-104.
Шадриков, В.Д. Формирование базовых компетенций на основе деятельностного подхода (на примере педагогической деятельности) / В.Д. Шадриков. - С.105-119.
Карпов, А.В. От психологии деятельности - к психологии деятеля (рецензия на книгу В.Д. Шадрикова "Психология деятельности человека". М. : Ин-т психологии РАН, 2013. 463 с.) / А.В. Карпов. - С.119-133.
Марков, В.Н. Потенциал деятельности: между субъектом и целью / В.Н. Марков. - С.133-146.
Рубцов, В.В. В. В. Давыдов - основатель научной школы деятельностной педагогики / В.В. Рубцов. - С.146-160.
Губенко, А.В. Перформативно - психологические аспекты творческой деятельности / А.В. Губенко. - С.160-173.
Дмитриев, С.В. Семантическое пространство "живых движений" в сфере языкового сознания и самосознания человека как творческого деятеля / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.173-186.
Другие авторы: Неверкович, С.Д., Быстрицкая, Е.В., Воронин, Д.И.
Ашмарин, И.И. "Бесполезная деятельность" / И.И. Ашмарин. - С.186-194.
Овчинникова, К.Р. Дидактическое проектирование как мыследеятельность / К.Р. Овчинникова. - С.194-210.
Реут, Д.В. Деятельность, отчуждение, управление... категориальный "пазл" антропогенеза / Д.В. Реут. - С.210-219.
Дорфман, Л.Я. Каузальный плюрализм и психология / Л.Я. Дорфман. - С.220-236.
Петров, В.М. Противоречия креативной среды в информационном обществе: возникающие социальные и психологические проблемы / В.М. Петров. - С.236-253.
Повшедная, Ф.В. Конференция как средство и условие повышения творческого потенциала студентов. От культуры педагога - к культуре общества / Ф.В. Повшедная, О.В. Лебедева. - С.253-258.
Анисимова, Т.Г. Факторы, обусловливающие общественно опасные действия лицами, страдающими психическими расстройствами. Проблемы исследования и коррекции (по данным литературного обзора) / Т.Г. Анисимова, О.А. Макушкина. - С.258-266.
Быховский, О.Б. Возрастные особенности синдрома Аспергера / О.Б. Быховский. - С.267-273.
Кавтарадзе, С.Д. Астрономическая эсхатология и галлюцинаторная небесная образная система как элементы витального конструкта архаического сознания при боевых рисках небытия / С.Д. Кавтарадзе. - С.274-281.
Владимиру Дмитриевичу Шадрикову исполняется 75 лет. - С.282-283.
К 70-летию Анатолия Алексеевича Деркача. - С.283-284.
Евгений Александрович Климов. - С.285-286.
Наши авторы. - С.287-289.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: В-48/2013/3
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2013г. N 3 . - 315.31, р.
Содержание:
Аниськина, Н.Н. Новые горизонты дополнительного профессионального образования / Н.Н. Аниськина. - С.3-9.
Стародубцев, В.А. Неформальная поддержка высшего образования / В.А. Стародубцев, М.А. Соловьев. - С.10-19.
Серова, Л.М. Трудоустройство выпускников по данным мониторинга учреждений профессионального образования / Л.М. Серова, К.А. Мазаева. - С.20-27.
Клеева, Л.П. Система образования как элемент национальной инновационной системы / Л.П. Клеева, И.В. Клеев. - С.28-36.
Карпов, А.О. Открытые инновации и высшее образование / А.О. Карпов. - С.37-44.
Высшее образование в сфере культуры и искусства на Дальнем Востоке России (Интервью с ректором ХГИИК С.Н. Скориновым). - С.45-51.
Савелова, Е.В. Креативность и творчество как факторы профессионального становления / Е.В. Савелова. - С.52-56.
Качанова, Е.Ю. Библиотечно-информационное образование на Дальнем Востоке: от традиций к инновациям / Е.Ю. Качанова. - С.57-61.
Русанова, Л.П. Становление системы подготовки руководителей музыкальных коллективов / Л.П. Русанова, Н.Ф. Семенова. - С.62-68.
Бельжицкий, А.Н. Подготовка кадров в сфере театрального искусства в вузе культуры / А.Н. Бельжицкий, М.Г. Черкашина. - С.69-73.
Засуха, Ю.И. Кафедра теории, истории музыки и инструментального исполнительства: итоги и перспективы развития / Ю.И. Засуха, С.Ю. Лысенко. - С.74-78.
Алепко, А.В. Проблемы поликультурного образования студентов в контексте международных контактов России в АТР / А.В. Алепко. - С.79-82.
Белоновская, И.Д. Фрактальные модели региональных университетских комплексов / И.Д. Белоновская, В.В. Баранов. - С.83-88.
Господарик, Ю.П. Учёт индивидуальных достижений студентов в научно-исследовательской деятельности / Ю.П. Господарик. - С.89-93.
Мифтахова, Н.Ш. Адаптационное обучение билингвальных студентов в высшей школе / Н.Ш. Мифтахова, В.Г. Иванов. - С.94-97.
Пугач, В.Ф. Распределение российских студентов по форме обучения / В.Ф. Пугач. - С.98-107.
Шестак, О.И. Маркетинговый подход к управлению качеством образования в современном вузе / О.И. Шестак. - С.108-113.
Стегний, В.Н. Информированность студента как показатель его культуры / В.Н. Стегний. - С.114-118.
Захарова, С.М. Социальное партнёрство и качество образования / С.М. Захарова. - С.119-123.
Мартишина, Н.И. О применении принципа фальсифицируемости в работе над диссертацией / Н.И. Мартишина. - С.124-128.
Федорова, М.А. Развитие культуры научной речи в техническом университете / М.А. Федорова, А.М. Завьялов. - С.129-135.
Короткина, И.Б. Академическое письмо: на пути к концептуальному единству / И.Б. Короткина. - С.136-142.
Месхи, Б.Ч. Возможности дистанционных педагогических технологий в профобразовании иностранных студентов / Б.Ч. Месхи [и др.]. - С.143-147.
Другие авторы: Пустовая, Л.Е., Баян, Е.М., Шарыгина, О.Б.
Бугайчук, К.Л. Массовые открытые дистанционные курсы: история, типология, перспективы / К.Л. Бугайчук. - С.148-154.
Мельченко, Г.Г. ИКТ в преподавании курса "Аналитическая химия" / Г.Г. Мельченко, Л.А. Иванова, Н.С. Голубева. - С.155-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: Ф-12/2013/11
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 11 . - 882.97, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. "Русь, куда ж несёшься ты?" (Некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы) Часть 1 / О.Н. Смолин. - С.5-25.
Разумов, А.Е. Научное познание и гуманитарность образования / А.Е. Разумов. - С.26-33.
Медиация как социокультурная категория. Часть 1. - С.34-52.
Карпов, А.О. Транслогическое мышление / А.О. Карпов. - С.53-66.
Кирсберг, И.В. Христологический мир ап. Павла как показатель древнехристианского сознания / И.В. Кирсберг. - С.67-81.
Дуркин, Р.А. Гильберт Порретанский в соотношении теологического и философского знания / Р.А. Дуркин. - С.82-91.
Романова, Е.Г. Религия и религиозная терпимость / Е.Г. Романова. - С.92-103.
Блауберг, И.И. Философские путешествия Виктора Кузена (к истории рецепции идей немецкой философии во Франции в XIX в.) / И.И. Блауберг. - С.104-118.
Ястребцева, А.В. Гуманизму - нет? О рецепции наследия М. Хайдеггера во Франции (1960 - 1980 гг.) / А.В. Ястребцева. - С.119-133.
Кастийо, М. Понятие плюрализма и этика коммуникации / М. Кастийо. - С.134-144.
Арзуманян, С.С. Вновь о важнейшей проблеме эстетики (рецензия на книгу: Я.И. Хачикян. К вопросу о номенклатуре и классификации эстетических категорий. - Ереван, 2012) / С.С. Арзуманян. - С.145-149.
Наливайко, Н.В. Образовательный институт постмодерна в контекстах власти и общества знаний (рецензия на книгу: А.О. Карпов. Образовательный институт, власть и общество в эпоху роста культуры знаний. - СПб., 2013) / Н.В. Наливайко. - С.150-152.
Мюрберг, И.И. Современная философия в России: традиции, проблемы, перспективы (К выходу российского номера французского журнала "Revue philosophigue de la France et de l`etranger") / И.И. Мюрберг. - С.153-157.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: В-11/2012/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 9, Филология. - 1966 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 1 . - 446.08, р.
Содержание:
Всеволодова, М. В. Словосочетание в новой парадигме грамматики / М. В. Всеволодова. - С.7-40
Савосина, Л. М. Актуализационные механизмы выделения коммуникативно значимых компонентов биноминативных предложений с включенным определением в предикате (Часть первая) / Л. М. Савосина. - С.41-59
Ганина, Н. А. Неатрибутированный контекст Московского фрагмента "Струящегося света Божества" и стиль Мехтильды Магдебургской / Н. А. Ганина. - С.60-81
Волошина, О. А. Некоторые особенности лингвистической терминологии в грамматике Панини / О. А. Волошина. - С.82-94
Кучерская, М. А. Лесков - интерпретатор Гоголя / М. А. Кучерская. - С.95-106
Карпов, А. С. А. Синявский / А. Терц: "Писательство - это инакомыслие по отношению к жизни" / А. С. Карпов. - С.107-118
Шведова, Н. В. Современное изучение литературы сюрреализма (словацкий аспект) / Н. В. Шведова. - С.119-127
Козорезова, М. А. Функции прилагательных в морфосинтаксической структуре предложных единиц (фрагмент лингводидактической модели русской грамматики) / М. А. Козорезова. - С.128-136
Кравченко, Е. В. Аллитерационный стих и синкретизм значения слова сио "путь" в поэтике "Беовульфа" / Е. В. Кравченко. - С.137-146
Цзян, Яньхун. Лексико-семантические ошибки в речи китайских учащихся / Яньхун Цзян. - С.147-151.
Кузнецова, А. "Партенисса" сэра Р. Бойла: к характеристике героя борокко / А. Кузнецова. - С.152-158.
Макеев, М. Стихотворение Н, А. Некрасова "Дядюшка Яков" в издании А.Ф. Погосского "Досуг и Дело" / М. Макеев. - С.159-164.
Богомолова, М. Андрей Платонов в пространстве современной филологии (2000-2011)) : библиографический обзор / М. Богомолова, Б. Доге. - С.165-183.
Авраменко, А. Георгий Владимирович Иванов: исследования и материалы : Междунар. науч. конф. / А. Авраменко, Н. Солнцева. - С.184-188.
Колобаева, Л. Недзвецкий В.А. История русского романа XIX века. Неклассические формы: курс лекций / Л. Колобаева. - С.197-203.
Нечаева, А. Захраи С.Х., Сидорова М.Ю. Вид глагола: правила и употребление / А. Нечаева. - С.204-208.
Научная жизнь. - С.209-236.
Нина Максимовна Ёлкина (1923-2011). - С.237-238.
Владислав Алексеевич Зайцев (1929-2011). - С.239-240.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Ч-03/2012/1
   Журнал

Человек . - 1990 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 1 . - 793.17, р.
Содержание:
Борзенков, В. Г. Эпистемологические препятствия на пути научного познания человека / В. Г. Борзенков. - С.5-23
Конашев, М. Б. Ричард Докинз и религия / М. Б. Конашев. - С.24-41
Пороховская, Т. И. Прощение / Т. И. Пороховская. - С.42-54
Чумаков, П. М. Выход за пределы возможного: проект "Геном человека" / П. М. Чумаков. - С.55-62
Новые книги. - С.63
Махиянова, Е. Б. Проект "Геном человека": научно-административные аспекты / Е. Б. Махиянова. - С.64-67
Виноградский, В. Г. Конец "живого беспорядка" / В. Г. Виноградский. - С.68-81
Карпов, А. О. Диспозитивные истоки Ренессанса и Реформации / А. О. Карпов. - С.82-93
Донская, О. В. Надежда Ламанова - первый русский модельер / О. В. Донская. - С.94-104
Кротков, Е. А. Множественность мировоззрений - территория конфликтов? / Е. А. Кротков. - С.104-115
Филатова, В. Ф. Семиотика народной молитвы / В. Ф. Филатова. - С.116-131
Корогодина, М.В. "Сказание о арменской ереси": опыт изучения мифов об инославных / М.В. Корогодина. - С.132-137
Смолян, Г. Л. Рефлексивное управление в лабиринтах киберпространства / Г. Л. Смолян. - С.138-144
Гарипов, Я. З. отцы и дети. По материалам исследования в Татарстане / Я. З. Гарипов, И. С. Мавляутдинов. - С.145-149
Лев Ефимович Этинген. - С.150
Сапов, В. В. Мечта социолога / В. В. Сапов. - С.151-158
Сорокин, П. А. Предтеча. (Перед закатом жизни). Роман / П. А. Сорокин. - С.159-170
Салманова, И.Ф. От какого Толстого мы не отказываемся? / И.Ф. Салманова. - С.171-181
Сунгатулина, Е. К. Человек вчера и сегодня: междисциплинарные исследования. Вып. 4. М., 2010 / Е. К. Сунгатулина. - С.182-184
Аннотации и ключевые слова публикуемых статей . - С.185-189
Содержание на английском языке. - С.190-191
К сведению авторов. - С.192
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Н-02/2012/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 5 . - 168.50, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования / В.И. Загвязинский. - С.11-16
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.17-22
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя / А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева. - С.23-30
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы / М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий. - С.31-35
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? / И.А. Вальдман. - С.36-43
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы? / Е.Б. Куркин. - С.44-50
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы / З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова. - С.51-58
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы / Б.В. Куприянов. - С.59-62
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства / Д.В. Григорьев. - С.63-65
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра / В.Ф. Моргун. - С.66-72
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос / С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова. - С.73-79
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе? / А.Б. Вифлеемский. - С.80-89
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования / В.Г. Боровик. - С.90-93
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования / Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов. - С.90-93
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи / С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова. - С.101-105
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия / А.М. Моисеев. - С.106-108
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы / А.В. Могилев. - С.109-116
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя / Н.В. Никуличева. - С.117-123
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы / В.А. Власенко, Е.В. Якушина. - С.124-128
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ / Т.Н. Шевченко. - С.129-134
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство / А.Б. Вифлеемский. - С.135-145
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта / Е.А. Сиденко. - С.146-154
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования / Р.И. Шаяхметова. - С.155-160
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования / А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова. - С.161-166
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда? / М.М. Поташник. - С.167-174
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей / А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина. - С.175-177
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности / Т.О. Шумилина. - С.178-183
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции / А.О. Карпов. - С.191-200
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды / С.Ф. Сергеев. - С.201-207
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность... / В.А. Власенко. - С.208-213
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения / М.Ю. Демидова. - С.214-220
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.221-224
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.225-232
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование / Б.В. Куприянов. - С.233-235
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным? / Т.А. Хагуров. - С.236-241
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия / Е.Л. Болотова. - С.242-248
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников / Е.И. Баранова. - С.249-254
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е.И. Николаева. - С.255-262
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.263-266
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.267-272
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики) / Т.Ф. Кораблёва. - С.273-278
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание / Н.А. Янковская. - С.279-282
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

16.
74.202
К 26


    Карпов, А.О..
    Открытые инновации как инструмент современного образования [Текст] / А.О. Карпов // Образовательные технологии. - 2012. - N 4. - С. 3-19.
ББК 74.202
Рубрики: Образование
Кл.слова (ненормированные):
инновация образования -- открытые инновации -- инновационное партнёрство -- инновационный консорциум -- рынок образования -- инновационный инжиниринг

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

17.
Шифр: О-02/2012/4
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2012г. N 4 . - 265.00, р.
Содержание:
Карпов, А.О. Открытые инновации как инструмент современного образования / А.О. Карпов. - С.3-19.
Корсак, К.В. Экология в прошлом и в XXl веке / К.В. Корсак. - С.20-27.
Аванесов, В.С. История педагогической теории измерений / В.С. Аванесов. - С.28-38.
Мирошниченко, У.О. Контекстная модель формирования этнокультурной компетентности социального работника / У.О. Мирошниченко. - С.39-47.
Нурутдинова, А.Р. Концепция "нового" непрерывного образования: спонтанное обучение и модульные принципы / А.Р. Нурутдинова. - С.48-58.
Никуличева, Н.В. Концептуальные вопросы разработки квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения / Н.В. Никуличева. - С.59-68.
Сергеев, С.Ф. Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания / С.Ф. Сергеев. - С.69-78.
Томашек, Нино. Целеориентированный подход в консультировании. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов / Нино Томашек. - С.79-84.
Ванакова, Г.В. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи / Г.В. Ванакова. - С.85-91.
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики / А.А. Остапенко, А.В. Шувалов. - С.92-102.
Суходольский, Г.В. Алгоритмы и алгоритмические структуры / Г.В. Суходольский. - С.103-107.
Донцов, Д.А. Методики социально-психологического исследования учебных групп школьников и студентов / Д.А. Донцов, Н.Ю. Драчёва, С.В. Власова. - С.108-124.
Дуплик, С. Модели педагогического тестирования / С. Дуплик. - С.125-134.
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве / Н.Ф. Анохина. - С.135-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: А-07/2011/3
   Журнал

Аспирант и соискатель [Рукопись]. - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Евдокимов, Д. О. Социальные коммуникации на сельской территории Боспора в первые века н.э. / Д. О. Евдокимов. - С.9
Яо, Линся. Переживание западного образа жизни и культурное познание его китайскими студентами, обучавшимися за рубежом после середины XIX века / Линся Яо. - С.12
Исаева, Т. Н Качество жизни населения как форма выражения инновационного экономического роста / Т.Н Исаева. - С.16
Хоанг, Виет Хунг. Глобальная конкуренция в современной мировой экономике и её проблемы / Виет Хунг Хоанг. - С.20
Лакоба, В. А. Филологический аспект раскрытия образа времени в "Сонетах" У. Шекспира / В. А. Лакоба. - С.21
Ли, Гоцян. Анализ реплик посредством контекста / Гоцян Ли. - С.24
Лакоба, В. А. Заимствования в английском языке (географический аспект) / В. А. Лакоба
Маликов, И. Г. Языковая самоорганизация правовой системы в англоязычных текстах европейского прецедентного права / И. Г. Маликов. - С.31
Аскерова, Л. А. Правовое убеждение и нормы поведения / Л. А. Аскерова. - С.34
Гринько, С. Д. Становление и развитие законодательства об ответственности за посягательства на основы конституционного строя и безопасность государства / С. Д. Гринько. - С.39
Андреёнок, И. В. Оптимизация земельного налога / И. В. Андреёнок. - С.42
Иванова, Н. И. Основные направления совершенствования организационной и правовой основы муницыпальных выборов в Российской Федерации (на примере республики Саха (Якутия)) / Н. И. Иванова. - С.46
Петрова, Е. Б. Административно-правовые нарушения в сфере рекламной деятельности / Е. Б. Петрова. - С.50
Кощиенко, И. В. Этапы педагогического проектирования взаимодействия педагогов и родителей в группах кратковременного пребывания / И. В. Кощиенко. - С.58
Рустемов, Б. Х. Диаграмма Венна как средство обобщения в обучении школьному курсу физики / Б. Х. Рустемов, Ш. Мурадов. - С.63
Матюх, И. В. Характер речевых расстройств у детей с нарушениями развития / И. В. Матюх. - С.69
Драницына, Т. Ю. Адаптация молодежи к новым социальным и профессиональным условиям / Т. Ю. Драницына. - С.76
Петрова, Е. М. Возможности математической подготовки в формировании ключевых компетенций учащихся профессионального лицея / Е. М. Петрова. - С.78
Титова, Н. В. Эффективность информационно-коммуникационных технологий в начальном профессиональном образовании / Н. В. Титова. - С.82
Оферкина, О. А. Психологические особенности допроса несовершеннолетних участников преступных групп / О. А. Оферкина. - С.84
Степанова, А. П. К вопросу специфики изучения социального самочувствия / А. П. Степанова. - С.87
Яо, Линся. Построение национально-культурного имиджа в китайских фильмах / Линся Яо. - С.89
Волков, Ю. В. Возможное влияние близкого новолуния на аксионный луч Солнца / Ю. В. Волков. - С.91
Волков, Ю. В. Повторные регистрации аксионного излучения Солнца / Ю. В. Волков. - С.92
Волков, Ю. В. Об излучении аксионов / Ю. В. Волков. - С.93
Абдуллаева, Н. Н. Постинсультная эпилепсия у пожилых / Н. Н. Абдуллаева. - С.94
Яблуновский, Я. Ю. Исследования зависимости скоростных характеристик гидроабразивной струи от износа сопловых насадок / Я. Ю. Яблуновский. - С.96
Гагарина, Л. Г. Тенденции в развитии методик проектирования программного обеспечения вычислительных систем / Л. Г. Гагарина, С. А. Нестеров, А. С. Карпов. - С.99
Коршунов, В. В. Увеличение твердости и износостойкости поверхностного слоя деталей диффузионно-активными пастами / В. В. Коршунов, Г. В. Гурьянов. - С.102
Устич, А. А. Регулирование напряженно-деформированного состояния грунта как способ увеличения несущей способности ленточного фундамента мелкого заложения / А. А. Устич. - С.104
Кара-сал, Б. К. Получение керамического материала на основе местной глинистой породы / Б. К. Кара-сал, Ш. В. Серен, Д. Д. Ооржак. - С.107
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: В-37/2011/6
   Журнал

Вопросы языкознания . - 1952 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 6
Содержание:
Никитина, Е. Н. Конструкции с именительным и творительным предикативным в русском языке / Е. Н. Никитина. - С.3-28
Горбов, А. А. О некоторых проблемах интерпретации иноязычного материала при описании новых заимствований в русском языке / А. А. Горбов. - С.29-40
Карпов, А. А. Компьютерный анализ и синтез русского жестового языка / А. А. Карпов. - С.41-53
Козеренко, А. Д. Фразеологические соматизмы и семиотическая концептуализация тела / А. Д. Козеренко, Г. Е. Крейдлин. - С.54-66
Конума, Ю. Понятие суперлексемы и аспектуальная характеристика японского глагола / Ю. Конума. - С.67-89
Маковский, М. М. К проблеме вида в готском языке / М. М. Маковский. - С.90-104
Литвина, А. Ф. Калька или метафора? Опыт лингвокультурного комментария к "Стихам о неизвестном солдате" Осипа Мандельштама / А. Ф. Литвина, Ф. Б. Успенский. - С.105-114
Иткин, И. Б. Избранные работы по русистике: Фонология. Морфонология. Морфология. Орфография. Лексикография. / И. Б. Иткин, Н. А. Еськова. - С.115-119
Ковальская, В. М. Русское деепричастие. Процессы грамматикализации и лексикализации / В. М. Ковальская. - С.120-125
Рахилина, Е. В. Loanwords in the world's ianguages: A comparative handbook / Е. В. Рахилина, Д. А. Рыжова. - С.126-132
Кожанов, К. А. Baltic linguistics. 2010.1 / К. А. Кожанов. - С.133-136
Стойнова, Н. М. Ideophone in Europa: Die Grammatik der lettischen Gerauschverben / Н. М. Стойнова. - С.137-141
Кулланда, С. В. The Austronesian languages / С. В. Кулланда, Ю. А. Ландер, Ю. Сирк. - С.142-146
Кочаров, П. А. 7 Международная конференция "Синхронное и диахронное в сравнительно-историческом языкознании" / П. А. Кочаров, О. В. Попова, А. В. Шацков. - С.147-151
Куликов, С. Ю. Международная конференция "TRALOGY-2011" / С. Ю. Куликов. - С.152-153
Указатель статей , опубликованных в журнале "Вопросы языкознания" в 2011 г. - С.154
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: О-02/2010/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2010г. N 2
Содержание:
Карпов, А. Современное образование : трудности роста / А. Карпов. - С.3-11.
Николаенко, А. Профессиональная подготовка и начальное профессиональное образование - две стороны одной медали / А. Николаенко. - С.12-17.
Колин, К. Информатизация образования и фундаментальные проблемы информатики / К. Колин. - С.18-29.
Нигематзянов, Р. Дидактическя инфосфера - основа концепции лингвокультурологического образования / Р. Нигематзянов. - С.30-35.
Дидора, Т. Организация и дидактическое обеспечение дистанционной формы обучения в вузе / Т. Дидора, С. Мохун, В. Иванко. - С.36-51.
Хагуров, Т. Методологические предпосылки социологического анализа проблемы качества образования / Т. Хагуров. - С.52-67.
Полянин, В. Образовательная система дуального формата и профессиональное самоопределение педагога / В. Полянин. - С.68-75.
Шмалько, С. Профессионально ориентированное дидактическое обеспечение / С. Шмалько, О. Засядко. - С.76-84.
Рогозин, О. Представление знаний в обучающей системе на основе SCORM-технологий / О. Рогозин. - С.85-98.
Фролов, А. Модель компетенций современного специалиста технического профиля и алгоритм её проектирования / А. Фролов. - С.99-104.
Уткин, И. Индивидуально-типологические особенности человека : теория и практика преподавания / И. Уткин. - С.105-114.
Деменчёнок, О. Совершенствование компьютерного контроля знаний на основе теория и практика преподавания / О. Деменчёнок. - С.115-132.
Поляков, С. Субъективно ориентированное преподавание психологии в педагогическом вузе / С. Поляков. - С.133-139.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)