Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Карпов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-48 
1.
Шифр: Ч-03/2012/1
   Журнал

Человек . - 1990 . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 1 . - 793.17, р.
Содержание:
Борзенков, В. Г. Эпистемологические препятствия на пути научного познания человека / В. Г. Борзенков. - С.5-23
Конашев, М. Б. Ричард Докинз и религия / М. Б. Конашев. - С.24-41
Пороховская, Т. И. Прощение / Т. И. Пороховская. - С.42-54
Чумаков, П. М. Выход за пределы возможного: проект "Геном человека" / П. М. Чумаков. - С.55-62
Новые книги. - С.63
Махиянова, Е. Б. Проект "Геном человека": научно-административные аспекты / Е. Б. Махиянова. - С.64-67
Виноградский, В. Г. Конец "живого беспорядка" / В. Г. Виноградский. - С.68-81
Карпов, А. О. Диспозитивные истоки Ренессанса и Реформации / А. О. Карпов. - С.82-93
Донская, О. В. Надежда Ламанова - первый русский модельер / О. В. Донская. - С.94-104
Кротков, Е. А. Множественность мировоззрений - территория конфликтов? / Е. А. Кротков. - С.104-115
Филатова, В. Ф. Семиотика народной молитвы / В. Ф. Филатова. - С.116-131
Корогодина, М.В. "Сказание о арменской ереси": опыт изучения мифов об инославных / М.В. Корогодина. - С.132-137
Смолян, Г. Л. Рефлексивное управление в лабиринтах киберпространства / Г. Л. Смолян. - С.138-144
Гарипов, Я. З. отцы и дети. По материалам исследования в Татарстане / Я. З. Гарипов, И. С. Мавляутдинов. - С.145-149
Лев Ефимович Этинген. - С.150
Сапов, В. В. Мечта социолога / В. В. Сапов. - С.151-158
Сорокин, П. А. Предтеча. (Перед закатом жизни). Роман / П. А. Сорокин. - С.159-170
Салманова, И.Ф. От какого Толстого мы не отказываемся? / И.Ф. Салманова. - С.171-181
Сунгатулина, Е. К. Человек вчера и сегодня: междисциплинарные исследования. Вып. 4. М., 2010 / Е. К. Сунгатулина. - С.182-184
Аннотации и ключевые слова публикуемых статей . - С.185-189
Содержание на английском языке. - С.190-191
К сведению авторов. - С.192
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Ч-03/2009/4
   Журнал

Человек . - 1990 . - Выходит раз в два месяца
2009г. N 4 . - 700.00, р.
Содержание:
Борзенков, В. Гуманистический проект И.Т. Фролова / В. Борзенков, С. Корсаков. - С.5-17.
Кл.слова: ФРОЛОВ И.Т.
Рациональность и ценностно-духовные начала в науке и образовании. Круглый стол журнала "Человек" и Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов. - С.18-31.
Фатенков, А. Идилия гуманизма и реалии человечности / А. Фатенков. - С.32-47.
Кл.слова: ГУМАНИЗМ, ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ
Эпштейн, М. Творческое исчезновение человека. Введение в гуманологию / М. Эпштейн. - С.48-57.
Кл.слова: ГУМАНИЗМ
Замятин, Д. Феномен паломничества: географические образы и экзистециальное пространство / Д. Замятин. - С.58-70.
Кл.слова: ПАЛОМНИЧЕСТВО, ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Мальцева, А. Мифологическое сознание как основание и условие ответственности / А. Мальцева. - С.71-81.
Мартьянов, В. "Человек политический": модели оправдания власти / В. Мартьянов. - С.82-90.
Пристенский, В. Индивид между правом и неправом: социально-философский аспект мировоззренческой контроверзы / В. Пристенский. - С.91-95.
Лифинцева, Т. Категория "мужество быть" в онтологии, антропологии и этике Пауля Тиллиха / Т. Лифинцева. - С.96-111.
Кл.слова: ТИЛЛИХ ПАУЛЬ
Фрумкин, К. Утрата человеческого облика, или феноменологическая социология в эпоху Интернета / К. Фрумкин. - С.112-119.
Снежко, С. Неформальные отношения и лояльность персонала / С. Снежко, В. Тавокин. - С.120-123.
Карпов, А. Дискурс нонмодерна / А. Карпов. - С.124-131.
"Я знаю силу слов" : к столетию со дня рождения В.Д. Дувакина. - С.132-152.
Кл.слова: ДУВАКИН В.А.
Карасев, Л. Гоголь. Антропология сюжета / Л. Карасев. - С.153-172.
Этинген, Л. Череп мужчины и женщины / Л. Этинген. - С.173-177.
Маслов, С. История русской философии /под ред. М.А. Маслова. М., 2008 / С. Маслов. - С.178-182.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ч-03/2008/4
   Журнал

Человек . - 1990 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 4
Содержание:
Корсаков, С. О Бруно Адлере и Институте человека / С. Корсаков. - С.5-10.
Адлер, Б. Современное состояние науки о человеке в СССР / Б. Адлер. - С.11-19.
Громыко, Н. Трансляция теоретического знания как проблема воспитания ученого / Н. Громыко. - С.20-29.
Житье не во лжи. Споры вокруг этики Иммануила Канта. - С.30-56.
Ламажаа, Ч. Поколение Тувы ХХ века / Ч. Ламажаа. - С.57-73.
Смирнова, Т. Частный предприниматель третьего возраста / Т. Смирнова. - С.74-80.
Литвинов, В. Покупательная способность россиян: расчеты и реалии / В. Литвинов. - С.81-87.
Шаров, К. Женская мода и гендерные мифологии / К. Шаров. - С.88-105.
Лукьянова, Н. Homo significans в коммуникативном пространстве / Н. Лукьянова. - С.106-117.
Карпов, А. Дискурс пограничных состояний / А. Карпов. - С.118-126.
Бикташева, А. Жизнь в эпоху перемен: казанский губернатор и "великие реформы" / А. Бикташева. - С.127-137.
Подвойский, Д. Русская головоломка для немецкого ума : (Макс Вебер о России) / Д. Подвойский. - С.138-149.
Кешман, Е. Неожиданная автобиография : к 100-летию со дня рождения В.П. Эфроимсона / Е. Кешман. - С.150-166.
Этинген, Л. Кожа мужчины и женщины / Л. Этинген. - С.167-173.
Максимов, С. Многомерный образ человека / С. Максимов. - С.174-177.
Озеров, А. Русская философская мысль в ее человекоцентричности / А. Озеров. - С.178-186.
Кривцун, О.А. . Творческое сознание художника / О.А. Кривцун ; 187-189. ; 187-189. ; 187-189. ; 187-189.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Ф-12/2015/6
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 6 . - 856.52, р.
Содержание:
Шевченко, В.Н. Информационная война Запада с исторической памятью россиян: логико-исторический аспект / В.Н. Шевченко. - С.7-21.
Спиридонова, В.И. "Абсолютная война" - символ XXI века / В.И. Спиридонова. - С.22-36.
Семенов, В.Е. Трансцендентальное обоснование права в философии И. Канта / В.Е. Семенов. - С.37-49.
Поляков, Д.Б. Постнархизм. Сол Ньюмен и теория новой радикальной политики / Д.Б. Поляков. - С.50-56.
Карпов, А.О. Социокогнитивный "рубикон" / А.О. Карпов. - С.57-71.
Рябушкина, Т.М. Проблема обоснования пререфлексивного самосознания: возможно ли трансцендирование сознательного опыта? / Т.М. Рябушкина. - С.72-86.
Липский, Е.Б. Феномен философии постмодерна: его роль и значение в современном обществе / Е.Б. Липский. - С.87-96.
Канаков, Д.В. Тенденция к размыванию догматизма религиозного сознания в процессе секуляризации / Д.В. Канаков. - С.97-110.
Кирьязев, О.В. К проблеме имяславия и христианского энергетизма / О.В. Кирьязев. - С.111-120.
Рябов, П.В. "Человек без кавычек" и "джентльмен с насмешливой физиономией" в "хрустальном дворце" (о неопубликованной книге А.А. Борового "Достоевский") Часть I / П.В. Рябов. - С.121-132.
Пржиленский, В.И. Плата за историческую продвинутость (П.К. Гречко. Онтометодологический дискурс современности: историческая продвинутость и её вызовы. - М.: ЛЕНАНД, 2015) / В.И. Пржиленский. - С.133-136.
Кравченко, А.М. Анархизм: история и современность (ИФ РАН, 2014, февраль) / А.М. Кравченко. - С.137-144.
Михайлов, И.А. Памяти Гаянэ Михайловны Тавризян (1933-2015) / И.А. Михайлов. - С.145-147.
Визгин, В.П. Гаянэ Тавризян как философ / В.П. Визгин. - С.148-157.
Наши авторы. - С.158.
About the Authors. - С.159.
Contents. - С.160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3

Найти похожие

5.
Шифр: Ф-12/2013/11
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 11 . - 882.97, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. "Русь, куда ж несёшься ты?" (Некоторые социально-философские и политико-образовательные проблемы) Часть 1 / О.Н. Смолин. - С.5-25.
Разумов, А.Е. Научное познание и гуманитарность образования / А.Е. Разумов. - С.26-33.
Медиация как социокультурная категория. Часть 1. - С.34-52.
Карпов, А.О. Транслогическое мышление / А.О. Карпов. - С.53-66.
Кирсберг, И.В. Христологический мир ап. Павла как показатель древнехристианского сознания / И.В. Кирсберг. - С.67-81.
Дуркин, Р.А. Гильберт Порретанский в соотношении теологического и философского знания / Р.А. Дуркин. - С.82-91.
Романова, Е.Г. Религия и религиозная терпимость / Е.Г. Романова. - С.92-103.
Блауберг, И.И. Философские путешествия Виктора Кузена (к истории рецепции идей немецкой философии во Франции в XIX в.) / И.И. Блауберг. - С.104-118.
Ястребцева, А.В. Гуманизму - нет? О рецепции наследия М. Хайдеггера во Франции (1960 - 1980 гг.) / А.В. Ястребцева. - С.119-133.
Кастийо, М. Понятие плюрализма и этика коммуникации / М. Кастийо. - С.134-144.
Арзуманян, С.С. Вновь о важнейшей проблеме эстетики (рецензия на книгу: Я.И. Хачикян. К вопросу о номенклатуре и классификации эстетических категорий. - Ереван, 2012) / С.С. Арзуманян. - С.145-149.
Наливайко, Н.В. Образовательный институт постмодерна в контекстах власти и общества знаний (рецензия на книгу: А.О. Карпов. Образовательный институт, власть и общество в эпоху роста культуры знаний. - СПб., 2013) / Н.В. Наливайко. - С.150-152.
Мюрберг, И.И. Современная философия в России: традиции, проблемы, перспективы (К выходу российского номера французского журнала "Revue philosophigue de la France et de l`etranger") / И.И. Мюрберг. - С.153-157.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Ф-12/2010/4
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2010г. N 4
Содержание:
Визгин, В. Жизнь как философская идея: Дильтей - Ницше - Бергсон. К постановке проблемы / В. Визгин. - С.5-15.
Автономова, Н. Словарь по психоанализу. Концептуальные языки и проблема перевода / Н. Автономова. - С.16-34.
Старовойтов, В. Психоанализ и художественное творчество / В. Старовойтов. - С.35-42.
Пружинина, А. Арон Залкинд. Манифест сексуальной революции / А. Пружинина. - С.43-50.
Корсаков, С. Новые факты о А.Б. Залкинде / С. Корсаков. - С.51-55.
Петросян, Ю. "Маленький человек" без футляра : (графологический портрет) / Ю. Петросян. - С.63-73.
Сексология : наука ли?. - С.74-75.
Кащенко, Е. Сексуальная культура / Е. Кащенко. - С.76-83.
Щеглов, Л. Эрос в зеркале культуры / Л. Щеглов. - С.84-93.
Агарков, С. Эволюционная теория и нарциссизм / С. Агарков. - С.94-98.
Пронин, М. Женская сексуальность: философско-антропологический очерк / М. Пронин. - С.99-110.
Павлова, О. Кризис женской идентичности / О. Павлова. - С.111-118.
Сулимов, В. Самообоснование в интеллектуальном пространстве современности / В. Сулимов. - С.119-125.
Карпов, А. Современное образование и знание / А. Карпов. - С.126-138.
Автономова, Н. Речь на вручении премии Андрея Белого / Н. Автономова. - С.139-142.
Шмелева, Н. Проблемы российского самосознания : архаическое, традиционное и инновационное начала / Н. Шмелева. - С.143-151.
Жмурин, И. К 135-летию со дня рождения И.Д. Ермакова. К 120-летию со дня рождения Веры Шмидт / И. Жмурин. - С.152-153.
Сироткин, С. Архив профессора И.Д. Ермакова / С. Сироткин. - С.154-156.
Анатолий Соломонович Кармин. - С.157-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ф-09/2010/1
   Журнал

Филологические науки / Министерство образования и науки РФ. - М. : Изд-во МГУ им. М.В. Ломоносова, 1961 - . - ISSN 0130-9730. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 1
Содержание:
Бойко, С. Проза Булата Окуджавы на исторические сюжеты в историко-литературном контексте / С. Бойко. - С.3-13.
Карпов, А. О.Э. Мандельштам: семантическая энергия стиха / А. Карпов. - С.14-21.
Поселягин, А. Поэтика выразительности А.К. Жолковского и Ю.К. Щеглова в контексте раннего российского структурализма / А. Поселягин. - С.22-30.
Амирханян, А. Евангельские изречения в романе Л. Толстого "Воскресенье" / А. Амирханян. - С.31-41.
Проскурина, Е. Временная организация романов Г. Газданова / Е. Проскурина. - С.42-51.
Комаров, С. Архетип "блудного сына" в драмах-притчах Питера Шеффера и Гарольда Пинтера / С. Комаров. - С.52-63.
Лобанова, Л. Языковая картина мира и ее описание в философии языка В. фон Гумбольдта / Л. Лобанова. - С.64-74.
Филиппова, М. Взаимосвязь языка и мышления и изучение иностранного языка / М. Филиппова. - С.75-86.
Живоглядов, А. Поэтическая функция английских антропонимов в контексте ключевых понятий филологического анализа текста / А. Живоглядов. - С.98-109.
Праведников, С. Былинная лексика, характеризующая сверхъестественное / С. Праведников. - С.110-119.
Бойко, С. В.И. Тюпа. Литература и ментальность. М., 2009 / С. Бойко. - С.120-124.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Р-09/2016/3
   Журнал

Русская литература . - 1958
2016г. N 3 . - 1133.00, р.
Содержание:
Степанищева, Татьяна. К истории одной литературной распри / Татьяна Степанищева, П.А. Вяземский, П.А. Катенин. - С.5-19
Дамиано, Ребеккини. Перевод как инстурмент образования в педагогической деятельности В.А. Жуковского ( о сборнике "Муравейник" 1931 года) / Ребекини Дамиано. - С.20-27
Бодрова, А.С. "Сочинения Лермонтова" 1860 и 1863 годов как историко-литературное исследование и книгоиздательный проект / А.С. Бодрова. - С.28-46
Лавров, А.В. Андрей Белый на подступах к Толстому / А.В. Лавров. - С.47-58
Андрей, Белый. Лев Толстой и культура сознания (подготовка текста и комментарии А.В. Лаврова) / Белый Андрей. - С.59-119
Буланин, Д.М. Ефросиновская версия чуда о спасенном отроке в Дохиарском монастыре / Д.М. Буланин. - С.120-131
Шмараков, Р.Л. "С обеих сторон стоял сомненный рока суд": одна эпическая формула у Ломоносова / Р.Л. Шмараков. - С.135-137
Трахтенберг, Л.А. "Смеющийся Демокрит" Н.И. Новикова и "Новый Диоген" Ю. ван Эффена / Л.А. Трахтенберг. - С.138-142
Томоо, Канадзава. Журнал "Детский музеум" в отзывах О.П. Козодавлева ( к истории детской журналистики в России) / Канадзава Томоо. - С.143-148
Долгих, Ю.А. Духи лесные и водные: демонологические персонажи в русских литературных сюжетах 181-1830-х годов / Ю.А. Долгих. - С.149-165
Карпов, А.А. Сюжет о благородном льве в "Капитанской дочке" А.С. Пушкина. 166-174 / А.А. Сюжет о благородном льве в "Капитанской дочке" А.С. Пушкина Карпов
Сливицкая, О.В. О поэтической антропологии Л.Н. Толстого: "Война и мир" / О.В. Сливицкая. - С.175-181
Строганова, Е.Н. Н.Д. Хвощинская: портрет писательницы в некрологах / Е.Н. Строганова. - С.182-188
Беляк, Г.Н. "Основной миф" в герменевтике Вячеслава Иванова / Г.Н. Беляк. - С.189-199
Богомолов, Н.А. А. Ахматова в дневнике И.Н. Розанова (1914 -1924) / Н.А. Богомолов. - С.200-222
Кихней, Л.Г. Эхо имени: лично-именные анаграммы и криптограммы в поэзии О. Мандельштама / Л.Г. Кихней. - С.223-237
Иванова, Т.Г. Юбилей Марфы Крюковой в 1940 году ( по материалам периодических изданий) / Т.Г. Иванова. - С.238-242
Из писем А.А. Кондратьева периода эмиграции (1952 - 1960) (вступительная статья, подготовка текста и комментарии М.В. Скороходова). - С.243-269
Шибаев, М.А. Книга о белохерском подвижнике / М.А. Шибаев. - С.270-271
Данилевский, Р.Ю. Путешествие как культурный феномен. Русские на Западе, европейцы в России / Р.Ю. Данилевский. - С.272-274
Линдеберг, О.А. Международная научная конференция "Наследие А.М. Ремизова и XXI век" / О.А. Линдеберг. - С.279-282
Степина, С.А. Международные научные чтения памяти Вадима Эразмовича Вацуро ( к 80-летию со дня рождения) / С.А. Степина. - С.283-289
Галашева, Т.Н. Круглый стол "Гуманитарное знание в России: Пушкинский Дом и его научные школы" / Т.Н. Галашева. - С.290-294
Памяти Тамары Ивановны Орнатской. - С.295
Памяти Бориса Борисович Бунича-Ремизова. - С.296
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-09/2014/3
   Журнал

Русская литература . - 1958
2014г. N 3 . - 1000.88, р.
Содержание:
Костин, А.А. "Весёлый час". К вопросу о переводах в ранней поэзии Лермонтова / А.А. Костин. - С.6-12.
Прозоров, Ю.М. "Юнкерские" поэмы Лермонтова. Комментарии и параллели / Ю.М. Прозоров. - С.13-27.
Котельников, В.А. Сюжет с княжной Мери и традиция литературного либертинизма / В.А. Котельников. - С.28-41.
Бодрова, А.С. К истории посмертных изданий Лермонтова: словесность, коммерция и институт авторского права в начале 1840-х годов / А.С. Бодрова. - С.41-65.
Беляев, Н.С. Суд над лермонтоведом: трагические страницы в творческой биографии Б.М. Эйхенбаума / Н.С. Беляев. - С.66-74.
Бахарева, Г.В. Основные проблемы отечественного лермонтоведения: библиографический обзор / Г.В. Бахарева, Н.С. Джуринский. - С.74-83.
Ивашнёва, Л.Л. Агиографические народные легенды Нижней Волги: отрок схимонах Боголеп / Л.Л. Ивашнёва. - С.84-105.
Федотова, А.К. Пейзаж в русской элегии XVIII века / А.К. Федотова. - С.105-118.
Михновец, Н.Г. "Зимние заметки о летних впечатлениях" Ф.М. Достоевского в современных зарубежных исследованиях / Н.Г. Михновец. - С.118-128.
Стрельникова, А.Б. В поисках оригинальной стихотворной формы: поэтические переводы Фёдора Сологуба / А.Б. Стрельникова. - С.129-135.
Филичева, В.В. Неизвестный автограф Н.С. Гумилева: об одном неосуществлённом замысле / В.В. Филичева. - С.135-142.
На вечерней заре. Письма А.М. Ремизова С.П. Ремизовой-Довгелло: 1908 год. - С.142-185.
Грачева, А.М. Алексей Ремизов и Пушкинская премия Императорской Академии наук / А.М. Грачева. - С.185-196.
Богданова, О.А. А.Г. Достоевская и В.Л. Комарович. Диалог 1917 года / О.А. Богданова. - С.196-200.
"Не поспособствуете ли советом?" : письма Г.В. Адамовича, Н.А. Оцупа, А.М. Ремизова из архива Б.Ф. Шлёцера. - С.200-212.
Захарова, В.М. К проблеме периодизации стиха Осипа Мандельштама / В.М. Захарова. - С.212-220.
Разувалова, А.И. "Труха и опилки так называемой культуры" : зло и насилие в рефлексии В.П. Астафьева / А.И. Разувалова. - С.220-229.
Лаппо-Данилевский, К.Ю. Воплощения Диониса / К.Ю. Лаппо-Данилевский. - С.230-235.
Савченко, Д.С. Русская научная фантастика: предвосхищая модернизацию / Д.С. Савченко. - С.235-237.
Данилевский, Р.Ю. Становление учёного (материалы из архива В.М. Жирмунского) / Р.Ю. Данилевский. - С.237-238.
Семенова, Н.В. Живые голоса забытых пьес / Н.В. Семенова. - С.238-241.
Сегал-Рудник, Н.М. К 100-летию со дня рождения Ильи Захаровича Сермана / Н.М. Сегал-Рудник, А.Ю. Соловьев. - С.242-253.
Веселова, А.Ю. К 275-летию А.Т. Болотова: конференция в Москве и круглый стол в Богородицке / А.Ю. Веселова. - С.253-256.
Семячко, С.А. Второй агиографический семинар / С.А. Семячко. - С.256-259.
Кибальник, С.А. Международная научная конференция "Проблемы изучения творчества Гайто Газданова" (К 110-летию со дня рождения писателя) / С.А. Кибальник. - С.259-261.
Соловьева, Е.Е. Конференция памяти Р.М. Лазарчук / Е.Е. Соловьева. - С.261-264.
Карпов, А.А. О научной новизне и научной корректности (по поводу статьи Е.Э. Ляминой "К интерпретации "Подражаний древним" К.Н. Батюшкова") / А.А. Карпов. - С.265-269.
Памяти Роберта Белнапа. - С.270.
Памяти Галины Яковлевны Галаган. - С.271-272.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-31/2016/37/2
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2016г. т.37 N 2 . - 989.72, р.
Содержание:
Максимова, Н.Е. Возможная траектория эволюционного развития психологии. Часть II. Организация предметной области психологии / Н.Е. Максимова, И.О. Александров. - С.5-18.
Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ, АБСТРАКТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, АТРИБУТЫ ПРЕДМЕТА АБСТРАКТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Журавлев, А.Л. Психологические особенности коллективного творчества в сетевых сообществах / А.Л. Журавлев, Т.А. Нестик. - С.19-28.
Кл.слова: СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, КОЛЛЕКТИВНЫЙ СУБЪЕКТ
Сидоренков, А.В. Доверие и идентичность как факторы эффективности производственных групп / А.В. Сидоренков, И.И. Сидоренкова, Н.Ю. Ульянова. - С.29-42.
Кл.слова: МАЛАЯ ГРУППА, НЕФОРМАЛЬНАЯ ПОДГРУППА, УРОВНИ И ВИДЫ ДОВЕРИЯ
Павлова, Н.С. Субъектная и личностная регуляция поведения как проявление индивидуальности человека / Н.С. Павлова, Е.А. Сергиенко. - С.43-56.
Кл.слова: СИСТЕМНО-СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД, СУБЪЕКТ, ЛИЧНОСТЬ
Гордеева, Т.О. Мотивация самоуважения и уважения другими как факторы академических достижений и настойчивости в учебной деятельности / Т.О. Гордеева [и др.]. - С.57-68.
Другие авторы: Гижицкий, В.В., Сычев, О.А., Гавриченкова, Т.К.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ САМОУВАЖЕНИЯ, МОТИВАЦИЯ УВАЖЕНИЯ ДРУГИМИ, ТЕОРИЯ САМОДЕТЕРМИНАЦИИ
Карпов, А.А. Взаимосвязь психометрического интеллекта с организацией метакогнитивных процессов и качеств личности / А.А. Карпов, А.В. Карпов. - С.69-78.
Кл.слова: МЕТАКОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ, ИНТЕЛЛЕКТ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Арутюнова, К.Р. Факторы пола и возраста в моральной оценке действий / К.Р. Арутюнова, Ю.И. Александров. - С.79-91.
Кл.слова: МОРАЛЬНОЕ СУЖДЕНИЕ, МОРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА, МОРАЛЬНАЯ ДИЛЕММА
Лебедева, Н.М. Социально-психологические основы мультикультурализма: проверка гипотез о межкультурном взаимодействии в российском контексте / Н.М. Лебедева, А.Н. Татарко, Дж. Берри. - С.92-104.
Кл.слова: АККУЛЬТУРАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ/ОЖИДАНИЯ, МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ КОНТАКТ, МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Чайнова, Л.Д. Психологическая разработка музыкальных средств для оптимизации функционального состояния человека / Л.Д. Чайнова, Е.В. Мирошник, К.А. Назарова. - С.105-111.
Кл.слова: ЭРГОНОМИКА, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМФОРТ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ СОСТОЯНИЯ
Лю, Цзея. Психологическое здоровье студентов вузов в КНР / Цзея Лю. - С.112-121.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, СТУДЕНТЫ ВУЗОВ, ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ КИТАЯ
Караяни, А.Г. Военная психология в годы Первой мировой войны / А.Г. Караяни, Ю.М. Караяни. - С.122-135.
Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ВОЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Соснин, В.А. Психолого-мировоззренческое противодействие терроризму в современном мире / В.А. Соснин. - С.136-144.
Кл.слова: ВЛИЯНИЕ, ВОСПРИЯТИЕ, КОНФЛИКТ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: П-02/2009/8
   Журнал

Педагогика . - 1949
2009г. N 8 . - 170.00, р.
Содержание:
Филонов, Г. О методологии проектирования образовательных стандартов / Г. Филонов. - С.3-6.
Перминова, Л. От классических к постнеклассическим представлениям в дидактике и обучении / Л. Перминова. - С.7-13.
Карпов, А. Три модели обучения / А. Карпов. - С.14-26.
Абрамов, С. Духовно-нравственное воспитание школьников в системе дополнительного образования в условиях малого города / С. Абрамов. - С.27-36.
Камянова, Т. Системный подход к содержанию обучения иностранным языкам / Т. Камянова. - С.37-46.
Орлов, А. Развитие познавательного потенциала студентов в образовательном пространстве педагогического вуза / А. Орлов. - С.47-57.
Беляев, А. Подготовка педагогических кадров для кадетских корпусов / А. Беляев. - С.58-65.
Слепенкова, Е. Научно-исследовательская деятельность учителей в советский период / Е. Слепенкова. - С.66-71.
Шарипова, Р. Дореволюционные учебные заведения татар Поволжья / Р. Шарипова. - С.72-78.
Лысова, Е. Независимая система оценки результатов общего образования во Франции / Е. Лысова. - С.79-85.
Копытов, А. Инновационные педагогические технологии профессионального образования в США и Германии / А. Копытов, М. Пальянов. - С.86-93.
Кондратенко, Е. Нравственные уроки А.И. Солженицына / Е. Кондратенко. - С.94-108.
Щербаков, Р. Педагогические компоненты творчества П.Л. Капицы / Р. Щербаков. - С.109-115.
Макарова, М. Приднестровский государственный институт развития образования / М. Макарова. - С.116-118.
Горшков, В. Наследие Д.С. Лихачева как условие духовно-нравственного развития старшеклассников / В. Горшков, Е. Ефимова, Н. Зинкевич. - С.119-121.
Коршунова, Н. Проблема объективности знания в педагогике / Н. Коршунова, Н. Юдина. - С.122-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

12.
Шифр: О-02/2012/4
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2012г. N 4 . - 265.00, р.
Содержание:
Карпов, А.О. Открытые инновации как инструмент современного образования / А.О. Карпов. - С.3-19.
Корсак, К.В. Экология в прошлом и в XXl веке / К.В. Корсак. - С.20-27.
Аванесов, В.С. История педагогической теории измерений / В.С. Аванесов. - С.28-38.
Мирошниченко, У.О. Контекстная модель формирования этнокультурной компетентности социального работника / У.О. Мирошниченко. - С.39-47.
Нурутдинова, А.Р. Концепция "нового" непрерывного образования: спонтанное обучение и модульные принципы / А.Р. Нурутдинова. - С.48-58.
Никуличева, Н.В. Концептуальные вопросы разработки квалификационной характеристики преподавателя дистанционного обучения / Н.В. Никуличева. - С.59-68.
Сергеев, С.Ф. Когнитивная педагогика: пользовательские свойства инструментов познания / С.Ф. Сергеев. - С.69-78.
Томашек, Нино. Целеориентированный подход в консультировании. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов / Нино Томашек. - С.79-84.
Ванакова, Г.В. Жизнестойкость как осознанный выбор современной молодёжи / Г.В. Ванакова. - С.85-91.
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики / А.А. Остапенко, А.В. Шувалов. - С.92-102.
Суходольский, Г.В. Алгоритмы и алгоритмические структуры / Г.В. Суходольский. - С.103-107.
Донцов, Д.А. Методики социально-психологического исследования учебных групп школьников и студентов / Д.А. Донцов, Н.Ю. Драчёва, С.В. Власова. - С.108-124.
Дуплик, С. Модели педагогического тестирования / С. Дуплик. - С.125-134.
Анохина, Н.Ф. Самопрезентация учителя в интернет-пространстве / Н.Ф. Анохина. - С.135-144.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Шифр: О-02/2010/2
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2010г. N 2
Содержание:
Карпов, А. Современное образование : трудности роста / А. Карпов. - С.3-11.
Николаенко, А. Профессиональная подготовка и начальное профессиональное образование - две стороны одной медали / А. Николаенко. - С.12-17.
Колин, К. Информатизация образования и фундаментальные проблемы информатики / К. Колин. - С.18-29.
Нигематзянов, Р. Дидактическя инфосфера - основа концепции лингвокультурологического образования / Р. Нигематзянов. - С.30-35.
Дидора, Т. Организация и дидактическое обеспечение дистанционной формы обучения в вузе / Т. Дидора, С. Мохун, В. Иванко. - С.36-51.
Хагуров, Т. Методологические предпосылки социологического анализа проблемы качества образования / Т. Хагуров. - С.52-67.
Полянин, В. Образовательная система дуального формата и профессиональное самоопределение педагога / В. Полянин. - С.68-75.
Шмалько, С. Профессионально ориентированное дидактическое обеспечение / С. Шмалько, О. Засядко. - С.76-84.
Рогозин, О. Представление знаний в обучающей системе на основе SCORM-технологий / О. Рогозин. - С.85-98.
Фролов, А. Модель компетенций современного специалиста технического профиля и алгоритм её проектирования / А. Фролов. - С.99-104.
Уткин, И. Индивидуально-типологические особенности человека : теория и практика преподавания / И. Уткин. - С.105-114.
Деменчёнок, О. Совершенствование компьютерного контроля знаний на основе теория и практика преподавания / О. Деменчёнок. - С.115-132.
Поляков, С. Субъективно ориентированное преподавание психологии в педагогическом вузе / С. Поляков. - С.133-139.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

14.
Шифр: О-02/2009/4
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2009г. N 4
Содержание:
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.3-7.
Сергеев, С. Кансей педагогика: базовые понятия и перспективы развития / С. Сергеев. - С.8-12.
Лернер, П. Профориентация школьников как фактор подготовки кадров для перспективной экономики России / П. Лернер. - С.13-24.
Карпов, А. Теория научного образования и современность / А. Карпов. - С.25-41.
Загвоздкин, В. Модели компетентности / В. Загвоздкин. - С.42-51.
Бершадский, М. Условия и стимулирование когнитивного развития / М. Бершадский. - С.52-61.
Листвин, А. Непрерывное профессиональное образование: механизмы реализации / А. Листвин. - С.62-70.
Белозёров, С. Композиция и устройство внутреннего мира / С. Белозёров. - С.71-87.
Кимберг, А. Конструкт позиции как инструмент самоорганизации в профессиональном образовании психолога / А. Кимберг. - С.88-96.
Нуриев, Н. Проектирование виртуальной образовательной среды нового поколения / Н. Нуриев, Л. Журбенко, С. Старыгина. - С.97-105.
Гидлевский, А. Эффективная оценка интеллекта / А. Гидлевский. - С.106-111.
Колясникова, Л. Задания в тестовой форме в профессиональном обучении / Л. Колясникова, Г. Мигунова. - С.112-117.
Прохорова, О. Современные информационные технологии как условие организации самостоятельной работы студентов педагогического вуза / О. Прохорова. - С.118-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

15.
Шифр: О-02/2008/1
   Журнал

Образовательные технологии . - 2006
2008г. N 1
Содержание:
Бердашкевич, А. Интеграция образования и науки: федеральный закон и социальные процессы / А. Бердашкевич. - С.3-9.
Сергеев, С. Коннективизм как педагогическая система: метафоры сети / С. Сергеев. - С.10-16.
Колесникова, И. На пути к преодолению всеобщей хаотизации образования / И. Колесникова. - С.17-28.
Редюхин, В. Компетенции в коммуникации / В. Редюхин. - С.29-41.
Земш, М. Документация куратора студенческой группы / М. Земш. - С.42-48.
Мурашов, А. Русская академическая риторика / А. Мурашов. - С.49-64.
Диагностика когнитивных стилей деятельности учащихся / А. Шаталов [и др.]. - С.65-71.
Другие авторы: , , В. Афонасьев, И. Афонасьева, Е. Гвоздева, А. Пичугина
Симцов, О,. Экономическая подготовка мастеров профобучения в профессионально-педагогических колледжах / О, Симцов. - С.72-77.
Аллавердян, С. Использование логико-смысловых моделей в преподавании информатики / С. Аллавердян. - С.78-80.
Волошина, Е. Метод проектов как основа обучения студентов-медиков / Е. Волошина, Н. Смирнова. - С.81-88.
Кузнецова, Т. Генезис внутрепредметных и межпредметных связей в условиях педвузовского образования / Т. Кузнецова. - С.89-97.
Карпов, А. Когнитивная мобильность / А. Карпов. - С.98-109.
Лунгу, К. Понимание как системный компонент усвоения знаний / К. Лунгу. - С.110-118.
Аванесов, В. Педагогические задания в тестовой форме / В. Аванесов. - С.119-135.
Земш, М. Технология организации деловых игр / М. Земш. - С.136-145.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Н-02/2012/5
   Журнал

Народное образование . - 1957
2012г. N 5 . - 168.50, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Современная образовательная ситуация и задачи модернизации российского образования / В.И. Загвязинский. - С.11-16
Абанкина, И.В. Директор школы оценивает её ресурсное обеспечение: результаты мониторинга / И.В. Абанкина, М.Б. Савельева, С.В. Сигалов. - С.17-22
Гаспаришвили, А.Т. Статус и социальное самочувствие московского учителя / А.Т. Гаспаришвили, В.И. Кружалин, О.В. Крухмалева. - С.23-30
Пинская, М.А. Учёт контекстной информации при оценке качества работы школы / М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий, Н.С. Крутий. - С.31-35
Вальдман, И.А. Поддержка сильных и забвение слабых: не пора ли менять приоритеты? / И.А. Вальдман. - С.36-43
Куркин, Е.Б. Как нам избавиться от старой школы? / Е.Б. Куркин. - С.44-50
Ефлова, З.Б. Социокультурные и гражданские перспективы сельской школы / З.Б. Ефлова, Н.Б. Крылова. - С.51-58
Куприянов, Б.В. Дополнительное образование и внеурочная деятельность: две большие разницы / Б.В. Куприянов. - С.59-62
Григорьев, Д.В. Детско-взрослые общности и образовательные производства / Д.В. Григорьев. - С.63-65
Моргун, В.Ф. Трудовая педагогика добра / В.Ф. Моргун. - С.66-72
Косарецкий, С.Г. Образовательные сайты: пользовательский запрос / С.Г. Косарецкий, Т.А. Мерцалова. - С.73-79
Вифлеемский, А.Б. Автономное, бюджетное или казённое учреждение: кем лучше быть в школе? / А.Б. Вифлеемский. - С.80-89
Боровик, В.Г. Как взаимодействуют образовательные учреждения общего и дополнительного образования / В.Г. Боровик. - С.90-93
Русских, Г.А. Руководители школы и педагогический персонал оценивают качество образования / Г.А. Русских, Ю.В. Слобожанинов. - С.90-93
Косарецкий, С.Г. Электронные коммуникации школы и семьи / С.Г. Косарецкий, Д.В. Чернышова. - С.101-105
Моисеев, А.М. Программа развития школы: принцип тройного соответствия / А.М. Моисеев. - С.106-108
Могилев, А.В. Информатизация как источник "головной боли" директора школы / А.В. Могилев. - С.109-116
Никуличева, Н.В. Секреты дистанционного обучения: инструкция руководителя / Н.В. Никуличева. - С.117-123
Власенко, В.А. Взаимосвязь компонентов информационно-образовательной среды школы / В.А. Власенко, Е.В. Якушина. - С.124-128
Шевченко, Т.Н. Внутренний аудит финансово-хозяйственной деятельности школ / Т.Н. Шевченко. - С.129-134
Вифлеемский, А.Б. Новые системы оплаты труда и трудовое законодательство / А.Б. Вифлеемский. - С.135-145
Сиденко, Е.А. Разработка педагогического проекта / Е.А. Сиденко. - С.146-154
Шаяхметова, Р.И. Методическая поддержка инновационного образования / Р.И. Шаяхметова. - С.155-160
Шамаева, А.М. Укрепление здоровья школьников: стратегия и тактика муниципальной системы образования / А.М. Шамаева, О.О. Хроменкова. - С.161-166
Поташник, М.М. Сообщество педагогов школы: коллектив или команда? / М.М. Поташник. - С.167-174
Сайфуллин, А.С. В Уфе создана ассоциация лучших учителей / А.С. Сайфуллин, В.Я. Асабина. - С.175-177
Шумилина, Т.О. Подготовка школы к новому учебному году: основные требования и направления деятельности / Т.О. Шумилина. - С.178-183
Карпов, А.О. Инновационная среда: структура и функции / А.О. Карпов. - С.191-200
Сергеев, С.Ф. Возможности и ограничения Интернета как образовательной среды / С.Ф. Сергеев. - С.201-207
Власенко, В.А. Оценка: цена и ценность... / В.А. Власенко. - С.208-213
Демидова, М.Ю. Естественно - научный цикл: читательские умения / М.Ю. Демидова. - С.214-220
Власенко, В.А. Мультимедиаконсультации / В.А. Власенко. - С.221-224
Остапенко, А.А. Взросление подростков: нарушения и их преодоление / А.А. Остапенко. - С.225-232
Куприянов, Б.В. Метафорическое моделирование / Б.В. Куприянов. - С.233-235
Хагуров, Т.А. Сделаем порок безопасным? / Т.А. Хагуров. - С.236-241
Болотова, Е.Л. Насилие в школе: правовые последствия / Е.Л. Болотова. - С.242-248
Баранова, Е.И. Комплексные формы воспитания индивидуальности школьников / Е.И. Баранова. - С.249-254
Николаева, Е.И. Кнут и пряник: психологические основы поощрения и наказания / Е.И. Николаева. - С.255-262
Попова, И.Н. Задайте вопрос психологу / И.Н. Попова. - С.263-266
Фролов, А.А. Приоритеты педагогики А.С. Макаренко: освоение наследия / А.А. Фролов, Е.Ю. Илалтдинова. - С.267-272
Кораблёва, Т.Ф. Исповедь счастливого человека (судьба и смысл макаренковской педагогики) / Т.Ф. Кораблёва. - С.273-278
Янковская, Н.А. Гимназическое образование в России: цели и содержание / Н.А. Янковская. - С.279-282
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Н-02/2010/7
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 7
Содержание:
Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая / А. Кушнир. - С.9-20.
Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД / Е. Булин-Соколова, А. Семёнов. - С.21-30.
Вифлеемский, А. Монетизация школы / А. Вифлеемский. - С.31-39.
Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ? / В. Кадневский. - С.40-44.
Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет / В. Маанди. - С.45-49.
Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение / Г. Сафаралиев. - С.50-53.
Беспалько, В. Можно ли купить инновации? / В. Беспалько. - С.54-64.
Карпов, А. Трудности роста современного образования / А. Карпов. - С.65-72.
Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования / С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников. - С.73-80.
Клязмин, А. Одна на всех? : размышление о юбилее нашей Победы / А. Клязмин. - С.81-84.
Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования? / И. Вальдман. - С.85-93.
Соложнин, А. Управление рисками в образовании / А. Соложнин. - С.94-98.
Болотина, Е. Юридические консультации / Е. Болотина. - С.99,109,117,125,136,152.
Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы : о детской и взрослой игре на примере обучения устной речи / Ю. Слобожанинов. - С.100-109.
Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения / М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко. - С.110-117.
Курганский, С. Факторы эффективной школы / С. Курганский. - С.118-125.
Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.126-136.
Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе / А. Вифлеемский. - С.137-147.
Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников / Е. Болотина. - С.148-152.
Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание / В. Боровик. - С.153-158.
Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения / Т. Куприянова. - С.159-161.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.164,172,179,180.
Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления / Н. Целищев. - С.165-172.
Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций / В. Беляева, А. Петренко. - С.173-180.
Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?" / М. Поташник. - С.181-185.
Мультимедиаконсультации. - С.186,191, 195, 196,226.
Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода? / Т. Строкова. - С.187-191.
Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении / В. Гузеев, И. Курчаткина. - С.192-196.
Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога / Н. Ильина. - С.197-203.
Непрокина, И. Распределённый образовательный проект / И. Непрокина, Е. Акимова. - С.203-208.
Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений / Л. Перминова. - С.209-216.
Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении / Ю. Баурова. - С.217-220.
Логинов, Д. Какого пола ученик? / Д. Логинов. - С.221-226.
Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия / М. Ганькина. - С.227-233.
Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации : советы из "игровой неотложки" / М. Ганькина, В. Букатов. - С.234-236.
Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу / Е. Ямбург. - С.237-248.
Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями / С. Косарецкий, Е. Шимутина. - С.249-253.
Синяева, Т. Консультация психолога / Т. Синяева, Н. Бируля. - С.254,262,268.
Клепиков, В. Этические занятия для подростков / В. Клепиков. - С.255-262.
Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя! / Б. Куприянов. - С.263-269.
Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко. - С.270-272.
Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях / С. Котова. - С.273-277.
Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов / О. Хухлаева. - С.278-282.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: Н-02/2010/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2010г. N 2
Содержание:
Куприянова, Т. Оплата труда педагога / Т. Куприянова. - С.11-18.
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования / Ж. Осипцова. - С.19-26.
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе / Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва. - С.27-32.
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы / А. Бердашкевич. - С.33-36.
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции / В. Загвоздкин. - С.37-41.
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования / В. Загвязинский. - С.42-44.
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России / А. Арефьев. - С.44-52.
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование / А. Вифлеемский. - С.53-60.
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко. - С.61-65.
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко / А. Вифлеемский. - С.66-68.
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств / А. Алексеев, В. Егоров. - С.69-76.
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации / Л. Гаджиева. - С.77-81.
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны / М. Поташник. - С.82-83.
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе / В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл. - С.83-86.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.87,94,95,106,117,118.
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы / О. Батрова. - С.88-95.
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования / Т. Вежевич. - С.96-98.
Зимин, Е. Школьные управляющие советы / Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников. - С.99-106.
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление? / А. Прутченков. - С.107-112.
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора / И. Ермакова. - С.113-118.
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации / М. Синякова, Э. Сыманюк. - С.119-124.
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ / С. Хмельков. - С.125,137,138.
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя / Е. Коротаев. - С.126-131.
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста? / Е. Болотова. - С.132-138.
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника / С. Шмачилина. - С.139-143.
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ / Г. Лапушинская. - С.144, 151, 154, 155.
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма / А. Свиридов. - С.145-151.
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы / А. Селивёрстова, С. Косарецкий. - С.152-156.
Гин, А. Образование нового века / А. Гин. - С.157-161.
Карпов, А. Контуры новой дидактики / А. Карпов. - С.162-167.
Мультимедиаконсультации. - С.168,180,181,186,199,203,
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г. / Г. Ковалёва. - С.169-181.
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе / И. Осмоловская. - С.182-186.
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений / С. Берестовицкая. - С.187-194.
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий / О. Овчинникова, Т. Чурекова. - С.195-199.
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе / Е. Федоренко. - С.200-204.
Якушина, Е. Операционная система Линукс / Е. Якушина. - С.205-212.
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер / Г. Зверева. - С.213-215.
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников / А. Каменский. - С.216-218.
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет" / М. Поташник. - С.219-220.
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя / В. Ясницкая. - С.221-224.
Битянова, М. Консультации психолога / М. Битянова. - С.225,230,247,258,265
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель / Е. Степанов. - С.226-230.
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы / Л. Маленкова. - С.231-236.
Тимонина, Л. Родительское собрание / Л. Тимонина. - С.237-240.
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня? / А. Гармаев. - С.241-247.
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста / И. Баева. - С.248-254.
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма / Т. Найдал. - С.255-258.
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать / Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева. - С.259-265.
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка / И. Хоменко. - С.266-270.
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования : электронная версия / Ю. Хотунцев, Е. Глозман. - С.194.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Н-02/2008/2
   Журнал

Народное образование . - 1957
2008г. N 2
Содержание:
Поташник, М. Ресурсные школы России : реальность или фикция? / М. Поташник. - С.7-14.
Дахин, А. Школа, открытая модернизации / А. Дахин. - С.15-22.
Агранович, М. Почему статистические данные недостаточно используются в принятии решений / М. Агранович. - С.23-25.
Габышева, Ф. Стандарты образования должны соблюдаться и в труднодоступных школах / Ф. Габышева. - С.26-31.
Адаменко, С. ПРО по-ставропольски, или К вопросу о "центре тяжести" и "точках роста" / С. Адаменко. - С.32-36.
Карпов, А. Когнитивная мобильность / А. Карпов. - С.37-45.
Вежевич, Т. Модель социального партнерства в системе образования Республики Бурятия / Т. Вежевич. - С.46-49.
Бестужев-Лада, И. Депопуляция - процесс вырождения или начало вымирания? / И. Бестужев-Лада, А. Антонов. - С.50-54.
Тоффлер, Э. Третья волна / Э. Тоффлер. - С.55-61.
Бердашкевич, А. О федеральных государственных стандартах третьего поколения / А. Бердашкевич. - С.62-68.
Абанкина, Т. О целевом капитале некоммерческих организаций / Т. Абанкина. - С.69-77.
Болотова, Е. Олимпиады школьников : правовые основы / Е. Болотова. - С.78-84.
Вифлеемский, А. Минфин России признал неправомерность своей позиции / А. Вифлеемский. - С.85-87.
Меркулова, Г. О вопросах изменения правового статуса бюджетных учреждений / Г. Меркулова. - С.88-90.
Шишмакова, Е. Существует ли школа - хозяйство? / Е. Шишмакова. - С.91-99.
Шубина, Е. Читать "сердцем" - как мои второклассники / Е. Шубина. - С.100-101.
Остапенко, А. Как через "вычитание" ошибок овладеть письменной грамотностью? / А. Остапенко, Н. Прохорова. - С.102-106.
Косарецкий, С. Общественный заказ на содержание и качество образования / С. Косарецкий. - С.107-113.
Вифлеемский, А. Нормативное подушевое финансирование : опыт участия регионов в Комплексном проекте модернизации образования / А. Вифлеемский. - С.114-120.
Болотова, Е. Юридические консультации / Е. Болотова. - С.121.
Абанкина, И. Новая система оплаты труда : первые результаты в регионах / И. Абанкина. - С.122-128.
Андрейко, А. Новый взгляд на управление в сельском образовании / А. Андрейко. - С.129-133.
Мокшеев, В. От деклараций по поводу к со-организации по существу / В. Мокшеев. - С.134-138.
Василевская, Е. Муниципальная методическая служба России / Е. Василевская. - С.139-144.
Бускина, Е. Научно-методическое сопровождение новшества / Е. Бускина. - С.145-150.
Петренко, А. Развитие профессионализма управленческих кадров в регионе / А. Петренко. - С.151-155.
Аверкин, В. Региональная система управления образованием : мониторинг развития / В. Аверкин, С. Аверкин. - С.156-164.
Никуличева, Н. Сетевое педагогическое сообщество / Н. Никуличева. - С.165-169.
Калужская, М. Школьный сайт как управленческий ресурс / М. Калужская. - С.170-174.
Архипов, В. Правовые основы разграничения сфер управления учебным заведением между его коллективом и администрацией / В. Архипов. - С.175-179.
Гусаров, В. Общественное участие : реформы управления в школах Европы / В. Гусаров. - С.180-185.
Родионова, О. Виртуальность под контролем / О. Родионова. - С.186-190.
Плигин, А. Образование для ученика и для педагога / А. Плигин. - С.191-197.
Троицкий, Ю. История без учебника. Инновационные нормы исторического образования / Ю. Троицкий. - С.198-202.
Остапенко, А. Осторожно, "Обществознание"! / А. Остапенко, С. Терскова. - С.203-206.
Крылов, А. Компьютерный инструментарий учителя : картографические ресурсы / А. Крылов. - С.207-211.
Погудин, С. Физкультурное образование на профильном уровне : составляющие успеха / С. Погудин. - С.212-215.
Гера, Р. Предпрофильная подготовка - составляющая успешной социализации / Р. Гера. - С.216-221.
Петровская, Н. Образовательные сессии / Н. Петровская, М. Черемных. - С.222-224.
Технологии помогают созданию мировых "классов без границ". - С.225-228.
Караковский, В. Воспитание в школе будущего / В. Караковский. - С.229-232.
Якушкина, М. Формирование воспитательного пространства района / М. Якушкина. - С.233-237.
Замостьянов, А. Труды и дни школьной прессы / А. Замостьянов. - С.238-242.
Артамонова, Е. "Школа Следопытов" для каждого ребенка - проект Фонда "Всемирная Энциклопедия Путешествий" / Е. Артамонова. - С.243-247.
Бестужева, С. Граффити - хулиганство или панацея? / С. Бестужева. - С.248-252.
Зайцева, В. Физическая культура ребенка в ее широком понимании - забота семьи и школы / В. Зайцева. - С.253-260.
Доманский, Е. Информационное общество и образование : мифология и реальность / Е. Доманский. - С.261-267.
Бабурова, И. Воспитательный потенциал СМИ : взгляд педагога / И. Бабурова. - С.268-274.
Певцова, Е. Возмещение вреда, причиненного ребенку / Е. Певцова. - С.275-279.
Чумаков, В. Нет, нет и еще раз нет курению! / В. Чумаков, С. Бестужева. - С.280-283.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: М-06/2016/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2016г. N 2 . - 1445.51, р.
Содержание:
Сознание в открытии человеком бытия и себя в нём. - С.3-14.
Карпов, А.В. Метасистемный подход к проблеме сознания / А.В. Карпов. - С.15-31.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, МЕТАСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, УРОВНЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Дубровский, Д.И. О решении теоретических вопросов психофизиологической проблемы. К программе исследований сознания / Д.И. Дубровский. - С.31-48.
Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ, НЕЙРОНАУЧНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЗНАНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
Розин, В.М. Топы сознания: самосознание, знание, существование, реальности и временность / В.М. Розин. - С.49-61.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, САМОСОЗНАНИЕ, РЕФЛЕКСИЯ
Марков, В.Н. Виртуализация сознания: некоторые механизмы (или Трудная проблема психологии сознания) / В.Н. Марков. - С.61-74.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, КВАЛИА, СТОХАСТИЧНОСТЬ
Анисимов, О.С. Сознание в контексте эффективной самоорганизации / О.С. Анисимов. - С.74-88.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, САМОСОЗНАНИЕ, ПРЕДСОЗНАНИЕ
Маланов, С.В. Развитие рефлексивных действий как функциональная основа сознания и самосознания / С.В. Маланов. - С.88-102.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА САМОСОЗНАНИЯ, ЯЗЫКОВЫЕ И ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Мазлумян, В.С. О конструктах и условиях становления и развития сознания / В.С. Мазлумян. - С.103-114.
Кл.слова: ДУША, АНТРОПОГЕНЕЗ, СИТУАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ
Титов, И.Г. Мировоззрение в структуре сознания / И.Г. Титов. - С.114-122.
Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЯ СОЗНАНИЯ, ОБРАЗ МИРА
Старовойтенко, Е.Б. Сознательно-бессознательные представления личности в измерении "возможностей" / Е.Б. Старовойтенко. - С.123-137.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, СОЗНАНИЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ
Гусельцева, М.С. Разработка проблемы бессознательного в подходе Э. Блоха / М.С. Гусельцева. - С.137-150.
Кл.слова: Э. БЛОХ, КУЛЬТУРНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ
Марцинковская, Т.Д. Бессознательное: мотивация, творчество, культура / Т.Д. Марцинковская. - С.150-160.
Кл.слова: БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ, НАДСОЗНАТЕЛЬНОЕ, СОЗНАНИЕ
Мозгот, В.Г. Музыкальное творчество и фрактальность (к проблеме соотношения сознательного и бессознательного в музыкальной деятельности) / В.Г. Мозгот. - С.160-170.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, МУЗЫКА, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Андреев, А.С. Личностный рост как развитие осознанности / А.С. Андреев. - С.170-178.
Кл.слова: ОСОЗНАННОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, МОДЕЛЬ
Акопов, Г.В. Типология проблем в новом познании сознания / Г.В. Акопов. - С.178-191.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ, ЗНАНИЕ-ОТНОШЕНИЕ
Рулина, Т.К. Категориальные концепты языкового подсознания больших социальных групп / Т.К. Рулина, Е.В. Бакшутова. - С.191-199.
Кл.слова: ГРУППОВОЙ КОНЦЕПТ, ГРУППОВОЕ НОМИНИРОВАНИЕ, ПОЛИФОНИЯ И ДИССОНАНС КОНЦЕПТОВ
Белкин, А.И. Социально-регулятивное сознание в условиях тотальной знаково-информационной среды / А.И. Белкин. - С.199-207.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, СОЦИАЛЬНО-РЕГУЛЯТИВНОЕ СОЗНАНИЕ, СВОБОДА
Ярушкин, Н.Н. Регулятивная функция правового сознания / Н.Н. Ярушкин, Н.Н. Сатонина. - С.207-215.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ПРАВОВОЕ СОЗНАНИЕ, СТРУКТУРА ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ
Виноградова, Г.А. О роли сознания в субъективном благополучии личности / Г.А. Виноградова. - С.215-225.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, КЛИМАТ, НРАВСТВЕННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ
Гудзовская, А.А. Трансценденция самосознания социально зрелой личности (путешествие от Я к Мы) / А.А. Гудзовская. - С.225-233.
Капцов, А.В. Противоречия в ценностном основании сознания личности / А.В. Капцов. - С.233-242.
Кл.слова: ЦЕННОСТНАЯ СФЕРА, ПРОТИВОРЕЧИЯ, РАЗВИТИЕ
Варфоломеева, Т.П. Учебно-профессиональная установка в структуре профессионального сознания студентов / Т.П. Варфоломеева. - С.242-250.
Кл.слова: УСТАНОВКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА, УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА
Морозова, Е.А. Особенности трансформации нравственного сознания школьников в условиях амплификации образовательной среды / Е.А. Морозова. - С.251-259.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, АМПЛИФИКАЦИЯ
Чернышова, Е.Л. Особенности профессионального сознания специалистов-психологов различного профиля деятельности / Е.Л. Чернышова. - С.259-267.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ, ПСИХОЛОГ-ТЕОРЕТИК (ИССЛЕДОВАТЕЛЬ)
Акопов, Г.В. Психология сознания: этнонациональные, религиозные, правовые и регулятивные аспекты / Г.В. Акопов, Е.В. Бакшутова, Т.К. Рулина. - С.268-272.
Семенова, Т.В. Сайт "Самарский научный центр психологии сознания" / Т.В. Семенова. - С.273-279.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ СОЗНАНИЯ, КОНСОЛИДАЦИЯ, СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ПАРАДИГМА
Бездухов, А.В. Методы формирование этического сознания будущего учителя (метод доказательства теорем Б. Спинозы) / А.В. Бездухов. - С.280-291.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ЭТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ
Шишкова, С.В. Психолого-дидактические причины, требующие уже в начальное школе создания учебников по русскому языку на синтаксической основе / С.В. Шишкова. - С.291-198.
Кл.слова: УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА, СИНТАКСИЧЕСКАЯ ОСНОВА, СЕНСИТИВНЫЙ ПЕРИОД
Наши авторы. - С.299-301.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)