Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Карпов, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.
Шифр: В-33/2020/6
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2020г. N 6 . - 738.78, р.
Содержание:
Фёдоров, А.А. Нормативные представления психологов о психологии в контексте постнеклассической научной рациональности / А.А. Фёдоров. - С.3-18
Чеснокова, М.Г. Жизнеизменяющая и понимающая психотерапия: сравнительный анализ подходов / М.Г. Чеснокова. - С.19-31
Сугоняев, К.В. Изменения в системе образования в начале XXI века как фактор динамики IQ населения России / К.В. Сугоняев, А.А. Григорьев. - С.32-46
Разумникова, О.М. Соотношение креативности, интеллекта и успеваемости школьников 11-13 лет / О.М. Разумникова, В.А. Каган, М.А. Горячева. - С.47-57
Калинина, Н.В. Семья как микросоциальный фактор формирования психологических особенностей подростков с ограниченным расстройством личности / Н.В. Калинина, Г.Г. Бутроин. - С.58-68
Андрющенко, Е.А. Полнота понимания многозначных текстов у улиц с различными уровнями эмоционального интеллекта и модели психического / Е.А. Андрющенко, Ю.Р. Гольштейн, О.В. Щербакова. - С.69-80
Базаров, Т.Ю. Модифицированная модель концепции доверия в организации / Т.Ю. Базаров, Н.Т. Кариева. - С.81-94
Карпов, А.Б. Вовлеченность в работу представителей разных поколений / А.Б. Карпов, С.Ю. Львов. - С.95-105
Двойнин, А.М. Когнитивные предикторы академической успешности у дошкольников и младших школьников / А.М. Двойнин [и др.]. - С.106-116
Другие авторы: Савенков, А.И., Поставнев, В.М., Троцкая, Е.С.
Александров, Ю.И. Вербальная оценка эмоциональных и нейтральных изображений / Ю.И. Александров, В.Н. Носуленко, Т.Ю. Савицкая. - С.117-130
Меньшикова, Г.Я. Формирование эгоцентрических и аллоцентрических пространственных репрезентаций в рабочей памяти / Г.Я. Меньшикова [и др.]. - С.131-140
Другие авторы: Савельева, О.А., Величковский, Б.Б., Бугрий, Г.С.
Никишина, В.Б. Цифровое поколение: ранний выбор / В.Б. Никишина, Е.А. Петраш. - С.141-149
Осин, Е.Н. Тест смысложизненных ориентаций: новые данные о структуре и валидности / Е.Н. Осин, Н.В. Кошелева. - С.150-163
К 60-летию Д.А. Леонтьева. - С.164-165
Календарь конференций. - С.166-167
Резюме на английском языке. - С.167-173
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: М-06/2016/1
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2016г. N 1 . - 1445.51, р.
Содержание:
Развитие как реальность социального бытия и проблемы процесса его осуществления. - С.3-16.
Чуприкова, Н.И. Дифференционно-интеграционная теория как методологическая основа консолидации исследований в области психологии развития / Н.И. Чуприкова. - С.17-27.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ
Розин, В.М. От взглядов на развитие Л.С. Выготского и Ж. Пиаже к современной концепции развития / В.М. Розин. - С.27-40.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ, СИТУАЦИЯ, ПРОБЛЕМЫ
Сергиенко, Е.А. Современная тенденция в психологии развития: переход к общим моделям / Е.А. Сергиенко. - С.40-53.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ, ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ, СИСТЕМНО-ДИНАМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Балл, Г.А. Формализованное описание процессов как теоретический ресурс изучения развития / Г.А. Балл, В.А. Мединцев. - С.53-66.
Кл.слова: СТРАТЕГИИ ФОРМАЛИЗОВАННЫХ ОПИСАНИЙ, ТЕОРЕТИКО-МНОЖЕСТВЕННОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА, ОТОБРАЖЕНИЕ МНОЖЕСТВ
Марцинковская, Т.Д. Принцип развития: теоретические и эмпирические походы / Т.Д. Марцинковская, Е.И. Изотова, Ю.Б. Турушева. - С.66-78.
Кл.слова: ПРИНЦИП РАЗВИТИЯ, ВИДЫ ДЕТЕРМИНАЦИИ, КАТЕГОРИИ
Пелипенко, А.А. Концепции эволюции и развития в смыслогенетической теории культуры / А.А. Пелипенко. - С.78-92.
Кл.слова: ЭВОЛЮЦИЯ, РАЗВИТИЕ, ПСИХОСФЕРА
Марков, В.Н. Ресурсы развития психической культуры / В.Н. Марков. - С.92-105.
Кл.слова: РЕСУРС, СТРУКТУРА, ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ
Анисимов, О.С. Развитие психики: сущность и "лестница" уровней / О.С. Анисимов. - С.105-121.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ, САМОРАЗВИТИЕ
Карпов, А.В. Системогенез игры как деятельностная основа развития психики ребёнка / А.В. Карпов. - С.121-136.
Кл.слова: СИСТЕМОГЕНЕЗ, ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ
Нестерова, О.В. Развитие интеллекта на начальных этапах обучения / О.В. Нестерова, Т.А. Ратанова. - С.137-147.
Кл.слова: СТРУКТУРА ИНТЕЛЛЕКТА, ПРОЦЕССЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТА, СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ
Кибальченко, И.А. Разработка учебно-научных заданий (текстов) по русскому языку в системе развития понятийного мышления обучающихся / И.А. Кибальченко, Г.Н. Андрианова. - С.148-157.
Кл.слова: УЧЕБНО-НАУЧНАЯ ЗАДАЧА (ТЕКСТ), ПОНЯТИЙНОЕ МЫШЛЕНИЕ, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ
Волкова, Е.В. Уровни организации концептуального опыта как основа осуществления и развития творческой деятельности / Е.В. Волкова. - С.157-163.
Кл.слова: ДИФФЕРЕНЦИОННО-ИНТЕГРАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ОПЫТ, УРОВНЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КОНЦЕПТА
Локалова, Н.П. Целенаправленная активизация когнитивного развития и аффективно-эмоциональные характеристики школьников / Н.П. Локалова. - С.163-174.
Кл.слова: КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ, ПРОГРАММА КОГНИТИВНОГО РАЗВИТИЯ, ПРОЦЕССЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ
Мосс, В.А. Специфика развития и реализации режиссёрских способностей в структуре индивидуальности / В.А. Мосс. - С.175-184.
Кл.слова: ДИФФЕРЕНЦИОННО-ИНТЕГРАЦИОННАЯ ТЕОРИЯ, РЕЖИССЁРСКИЕ СПОСОБНОСТИ, КИНОРЕЖИССЁР
Дмитриев, С.В. Смысловое проектирование и программирование действий в контексте развития сознания образовательного субъекта / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.185-197.
Другие авторы: Неверкович, С.Д., Быстрицкая, Е.В., Воронин, Д.И.
Кл.слова: СМЫСЛ, ЗНАЧЕНИЕ, РЕФЕРЕНЦИЯ
Лебедева, О.В. Психолого-педагогические условия развития психологического здоровья студентов в инновационном пространстве педагогического вуза / О.В. Лебедева. - С.198-208.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ВУЗА
Казаков, Ю.Н. Развитие личности в пространстве меняющихся социальных сред / Ю.Н. Казаков, В.И. Колесов. - С.208-220.
Кл.слова: ФАЗЫ РАЗВИТИЯ, ДИСТАНЦИЯ И СРЕДА ВЗРОСЛЕНИЯ, ДЕТЕРМИНАЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Катровский, А.П. Тенденции и особенности территориального развития высшей школы на постсоветском образовательном пространстве / А.П. Катровский, В.П. Губа. - С.220-229.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, РЕГИОНАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
Ашмарин, И.И. Антропное уплотнение времени (о восприятии некоторых процессов развития) / И.И. Ашмарин. - С.229-236.
Кл.слова: ПРОЦЕССЫ РАЗВИТИЯ, ТЕМПОРАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, УПЛОТНЕНИЕ ВРЕМЕНИ
Гусельцева, М.С. Многофакторность как принцип изучения развития идентичности подростка в современном мире / М.С. Гусельцева, М.М. Кончаловская, Г.Р. Хузеева. - С.236-249.
Кл.слова: МЕТОДОЛОГИЯ, СОВРЕМЕННОСТЬ КАК ТРАНЗИТИВНОСТЬ, ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ИДЕНТИЧНОСТИ ПОДРОСТКОВ
Селезнева, Е.В. Самоотношение и самореализация в структуре акмеологического развития человека / Е.В. Селезнева. - С.249-261.
Кл.слова: САМООТНОШЕНИЕ, САМОРЕАЛИЗАЦИЯ, АКМЕОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Петров, В.М. Развитие технического прогресса и его опасные социальные и психологические последствия (A la recherche du monde ideal perdu) / В.М. Петров. - С.262-273.
Кл.слова: ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС, ЭВОЛЮЦИЯ, СИСТЕМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД
Граник, Г.Г. Проблема создания школьного литературоведения на психологическом фундаменте / Г.Г. Граник. - С.274-279.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, УСТАНОВКА, СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
Борисенко, Н.А. Причины "любви/ненависти" молодёжи к чтению классики / Н.А. Борисенко. - С.280-287.
Кл.слова: ЧТЕНИЕ КЛАССИКИ, "ВОЙНА И МИР" Л.Н. ТОЛСТОГО, ОТНОШЕНИЕ К КНИГЕ
Пономаренко, В.А. Психологические составляющие духовности и культуры - фундамент безопасности Человека летающего / В.А. Пономаренко. - С.288-298.
Кл.слова: ДУХОВНОСТЬ, КУЛЬТУРА, СОВЕСТЬ
Исправленные сведения об авторах, чьи статьи были напечатаны в журнале "Мир психологии" № 2. 2015 г. - С.299.
Наши авторы. - С.300-302.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-31/2016/37/2
   Журнал

Психологический журнал . - 1984 . - ISSN 0205-9592
2016г. т.37 N 2 . - 989.72, р.
Содержание:
Максимова, Н.Е. Возможная траектория эволюционного развития психологии. Часть II. Организация предметной области психологии / Н.Е. Максимова, И.О. Александров. - С.5-18.
Кл.слова: ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ, АБСТРАКТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ, АТРИБУТЫ ПРЕДМЕТА АБСТРАКТНО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Журавлев, А.Л. Психологические особенности коллективного творчества в сетевых сообществах / А.Л. Журавлев, Т.А. Нестик. - С.19-28.
Кл.слова: СОВМЕСТНОЕ ТВОРЧЕСТВО, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ, КОЛЛЕКТИВНЫЙ СУБЪЕКТ
Сидоренков, А.В. Доверие и идентичность как факторы эффективности производственных групп / А.В. Сидоренков, И.И. Сидоренкова, Н.Ю. Ульянова. - С.29-42.
Кл.слова: МАЛАЯ ГРУППА, НЕФОРМАЛЬНАЯ ПОДГРУППА, УРОВНИ И ВИДЫ ДОВЕРИЯ
Павлова, Н.С. Субъектная и личностная регуляция поведения как проявление индивидуальности человека / Н.С. Павлова, Е.А. Сергиенко. - С.43-56.
Кл.слова: СИСТЕМНО-СУБЪЕКТНЫЙ ПОДХОД, СУБЪЕКТ, ЛИЧНОСТЬ
Гордеева, Т.О. Мотивация самоуважения и уважения другими как факторы академических достижений и настойчивости в учебной деятельности / Т.О. Гордеева [и др.]. - С.57-68.
Другие авторы: Гижицкий, В.В., Сычев, О.А., Гавриченкова, Т.К.
Кл.слова: МОТИВАЦИЯ САМОУВАЖЕНИЯ, МОТИВАЦИЯ УВАЖЕНИЯ ДРУГИМИ, ТЕОРИЯ САМОДЕТЕРМИНАЦИИ
Карпов, А.А. Взаимосвязь психометрического интеллекта с организацией метакогнитивных процессов и качеств личности / А.А. Карпов, А.В. Карпов. - С.69-78.
Кл.слова: МЕТАКОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ, ИНТЕЛЛЕКТ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Арутюнова, К.Р. Факторы пола и возраста в моральной оценке действий / К.Р. Арутюнова, Ю.И. Александров. - С.79-91.
Кл.слова: МОРАЛЬНОЕ СУЖДЕНИЕ, МОРАЛЬНАЯ ОЦЕНКА, МОРАЛЬНАЯ ДИЛЕММА
Лебедева, Н.М. Социально-психологические основы мультикультурализма: проверка гипотез о межкультурном взаимодействии в российском контексте / Н.М. Лебедева, А.Н. Татарко, Дж. Берри. - С.92-104.
Кл.слова: АККУЛЬТУРАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ/ОЖИДАНИЯ, МЕЖКУЛЬТУРНЫЙ КОНТАКТ, МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Чайнова, Л.Д. Психологическая разработка музыкальных средств для оптимизации функционального состояния человека / Л.Д. Чайнова, Е.В. Мирошник, К.А. Назарова. - С.105-111.
Кл.слова: ЭРГОНОМИКА, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМФОРТ, МУЗЫКАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ СОСТОЯНИЯ
Лю, Цзея. Психологическое здоровье студентов вузов в КНР / Цзея Лю. - С.112-121.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ, СТУДЕНТЫ ВУЗОВ, ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ КИТАЯ
Караяни, А.Г. Военная психология в годы Первой мировой войны / А.Г. Караяни, Ю.М. Караяни. - С.122-135.
Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ВОЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
Соснин, В.А. Психолого-мировоззренческое противодействие терроризму в современном мире / В.А. Соснин. - С.136-144.
Кл.слова: ВЛИЯНИЕ, ВОСПРИЯТИЕ, КОНФЛИКТ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-09/2016/3
   Журнал

Русская литература . - 1958
2016г. N 3 . - 1133.00, р.
Содержание:
Степанищева, Татьяна. К истории одной литературной распри / Татьяна Степанищева, П.А. Вяземский, П.А. Катенин. - С.5-19
Дамиано, Ребеккини. Перевод как инстурмент образования в педагогической деятельности В.А. Жуковского ( о сборнике "Муравейник" 1931 года) / Ребекини Дамиано. - С.20-27
Бодрова, А.С. "Сочинения Лермонтова" 1860 и 1863 годов как историко-литературное исследование и книгоиздательный проект / А.С. Бодрова. - С.28-46
Лавров, А.В. Андрей Белый на подступах к Толстому / А.В. Лавров. - С.47-58
Андрей, Белый. Лев Толстой и культура сознания (подготовка текста и комментарии А.В. Лаврова) / Белый Андрей. - С.59-119
Буланин, Д.М. Ефросиновская версия чуда о спасенном отроке в Дохиарском монастыре / Д.М. Буланин. - С.120-131
Шмараков, Р.Л. "С обеих сторон стоял сомненный рока суд": одна эпическая формула у Ломоносова / Р.Л. Шмараков. - С.135-137
Трахтенберг, Л.А. "Смеющийся Демокрит" Н.И. Новикова и "Новый Диоген" Ю. ван Эффена / Л.А. Трахтенберг. - С.138-142
Томоо, Канадзава. Журнал "Детский музеум" в отзывах О.П. Козодавлева ( к истории детской журналистики в России) / Канадзава Томоо. - С.143-148
Долгих, Ю.А. Духи лесные и водные: демонологические персонажи в русских литературных сюжетах 181-1830-х годов / Ю.А. Долгих. - С.149-165
Карпов, А.А. Сюжет о благородном льве в "Капитанской дочке" А.С. Пушкина. 166-174 / А.А. Сюжет о благородном льве в "Капитанской дочке" А.С. Пушкина Карпов
Сливицкая, О.В. О поэтической антропологии Л.Н. Толстого: "Война и мир" / О.В. Сливицкая. - С.175-181
Строганова, Е.Н. Н.Д. Хвощинская: портрет писательницы в некрологах / Е.Н. Строганова. - С.182-188
Беляк, Г.Н. "Основной миф" в герменевтике Вячеслава Иванова / Г.Н. Беляк. - С.189-199
Богомолов, Н.А. А. Ахматова в дневнике И.Н. Розанова (1914 -1924) / Н.А. Богомолов. - С.200-222
Кихней, Л.Г. Эхо имени: лично-именные анаграммы и криптограммы в поэзии О. Мандельштама / Л.Г. Кихней. - С.223-237
Иванова, Т.Г. Юбилей Марфы Крюковой в 1940 году ( по материалам периодических изданий) / Т.Г. Иванова. - С.238-242
Из писем А.А. Кондратьева периода эмиграции (1952 - 1960) (вступительная статья, подготовка текста и комментарии М.В. Скороходова). - С.243-269
Шибаев, М.А. Книга о белохерском подвижнике / М.А. Шибаев. - С.270-271
Данилевский, Р.Ю. Путешествие как культурный феномен. Русские на Западе, европейцы в России / Р.Ю. Данилевский. - С.272-274
Линдеберг, О.А. Международная научная конференция "Наследие А.М. Ремизова и XXI век" / О.А. Линдеберг. - С.279-282
Степина, С.А. Международные научные чтения памяти Вадима Эразмовича Вацуро ( к 80-летию со дня рождения) / С.А. Степина. - С.283-289
Галашева, Т.Н. Круглый стол "Гуманитарное знание в России: Пушкинский Дом и его научные школы" / Т.Н. Галашева. - С.290-294
Памяти Тамары Ивановны Орнатской. - С.295
Памяти Бориса Борисович Бунича-Ремизова. - С.296
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: М-06/2016/2
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2016г. N 2 . - 1445.51, р.
Содержание:
Сознание в открытии человеком бытия и себя в нём. - С.3-14.
Карпов, А.В. Метасистемный подход к проблеме сознания / А.В. Карпов. - С.15-31.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, МЕТАСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД, УРОВНЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
Дубровский, Д.И. О решении теоретических вопросов психофизиологической проблемы. К программе исследований сознания / Д.И. Дубровский. - С.31-48.
Кл.слова: ПСИХИЧЕСКОЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ, НЕЙРОНАУЧНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЗНАНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
Розин, В.М. Топы сознания: самосознание, знание, существование, реальности и временность / В.М. Розин. - С.49-61.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, САМОСОЗНАНИЕ, РЕФЛЕКСИЯ
Марков, В.Н. Виртуализация сознания: некоторые механизмы (или Трудная проблема психологии сознания) / В.Н. Марков. - С.61-74.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, КВАЛИА, СТОХАСТИЧНОСТЬ
Анисимов, О.С. Сознание в контексте эффективной самоорганизации / О.С. Анисимов. - С.74-88.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, САМОСОЗНАНИЕ, ПРЕДСОЗНАНИЕ
Маланов, С.В. Развитие рефлексивных действий как функциональная основа сознания и самосознания / С.В. Маланов. - С.88-102.
Кл.слова: ОБЩЕСТВЕННОЕ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА САМОСОЗНАНИЯ, ЯЗЫКОВЫЕ И ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Мазлумян, В.С. О конструктах и условиях становления и развития сознания / В.С. Мазлумян. - С.103-114.
Кл.слова: ДУША, АНТРОПОГЕНЕЗ, СИТУАТИВНАЯ АКТИВНОСТЬ
Титов, И.Г. Мировоззрение в структуре сознания / И.Г. Титов. - С.114-122.
Кл.слова: МИРОВОЗЗРЕНИЕ, АКСИОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЯ СОЗНАНИЯ, ОБРАЗ МИРА
Старовойтенко, Е.Б. Сознательно-бессознательные представления личности в измерении "возможностей" / Е.Б. Старовойтенко. - С.123-137.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, СОЗНАНИЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ
Гусельцева, М.С. Разработка проблемы бессознательного в подходе Э. Блоха / М.С. Гусельцева. - С.137-150.
Кл.слова: Э. БЛОХ, КУЛЬТУРНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПОДХОД, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ
Марцинковская, Т.Д. Бессознательное: мотивация, творчество, культура / Т.Д. Марцинковская. - С.150-160.
Кл.слова: БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ, НАДСОЗНАТЕЛЬНОЕ, СОЗНАНИЕ
Мозгот, В.Г. Музыкальное творчество и фрактальность (к проблеме соотношения сознательного и бессознательного в музыкальной деятельности) / В.Г. Мозгот. - С.160-170.
Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО, МУЗЫКА, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Андреев, А.С. Личностный рост как развитие осознанности / А.С. Андреев. - С.170-178.
Кл.слова: ОСОЗНАННОСТЬ, ЛИЧНОСТЬ, МОДЕЛЬ
Акопов, Г.В. Типология проблем в новом познании сознания / Г.В. Акопов. - С.178-191.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ИСТОРИЧЕСКАЯ ПЕРИОДИЧНОСТЬ, ЗНАНИЕ-ОТНОШЕНИЕ
Рулина, Т.К. Категориальные концепты языкового подсознания больших социальных групп / Т.К. Рулина, Е.В. Бакшутова. - С.191-199.
Кл.слова: ГРУППОВОЙ КОНЦЕПТ, ГРУППОВОЕ НОМИНИРОВАНИЕ, ПОЛИФОНИЯ И ДИССОНАНС КОНЦЕПТОВ
Белкин, А.И. Социально-регулятивное сознание в условиях тотальной знаково-информационной среды / А.И. Белкин. - С.199-207.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, СОЦИАЛЬНО-РЕГУЛЯТИВНОЕ СОЗНАНИЕ, СВОБОДА
Ярушкин, Н.Н. Регулятивная функция правового сознания / Н.Н. Ярушкин, Н.Н. Сатонина. - С.207-215.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ПРАВОВОЕ СОЗНАНИЕ, СТРУКТУРА ПРАВОВОГО СОЗНАНИЯ
Виноградова, Г.А. О роли сознания в субъективном благополучии личности / Г.А. Виноградова. - С.215-225.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, КЛИМАТ, НРАВСТВЕННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ
Гудзовская, А.А. Трансценденция самосознания социально зрелой личности (путешествие от Я к Мы) / А.А. Гудзовская. - С.225-233.
Капцов, А.В. Противоречия в ценностном основании сознания личности / А.В. Капцов. - С.233-242.
Кл.слова: ЦЕННОСТНАЯ СФЕРА, ПРОТИВОРЕЧИЯ, РАЗВИТИЕ
Варфоломеева, Т.П. Учебно-профессиональная установка в структуре профессионального сознания студентов / Т.П. Варфоломеева. - С.242-250.
Кл.слова: УСТАНОВКА, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА, УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ УСТАНОВКА
Морозова, Е.А. Особенности трансформации нравственного сознания школьников в условиях амплификации образовательной среды / Е.А. Морозова. - С.251-259.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, АМПЛИФИКАЦИЯ
Чернышова, Е.Л. Особенности профессионального сознания специалистов-психологов различного профиля деятельности / Е.Л. Чернышова. - С.259-267.
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ, ПСИХОЛОГ-ТЕОРЕТИК (ИССЛЕДОВАТЕЛЬ)
Акопов, Г.В. Психология сознания: этнонациональные, религиозные, правовые и регулятивные аспекты / Г.В. Акопов, Е.В. Бакшутова, Т.К. Рулина. - С.268-272.
Семенова, Т.В. Сайт "Самарский научный центр психологии сознания" / Т.В. Семенова. - С.273-279.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ СОЗНАНИЯ, КОНСОЛИДАЦИЯ, СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНАЯ ПАРАДИГМА
Бездухов, А.В. Методы формирование этического сознания будущего учителя (метод доказательства теорем Б. Спинозы) / А.В. Бездухов. - С.280-291.
Кл.слова: УЧИТЕЛЬ, ЭТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ, МЫШЛЕНИЕ
Шишкова, С.В. Психолого-дидактические причины, требующие уже в начальное школе создания учебников по русскому языку на синтаксической основе / С.В. Шишкова. - С.291-198.
Кл.слова: УЧЕБНИК РУССКОГО ЯЗЫКА, СИНТАКСИЧЕСКАЯ ОСНОВА, СЕНСИТИВНЫЙ ПЕРИОД
Наши авторы. - С.299-301.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: В-18/2015/1
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 20, Педагогическое образование. - 2002
2015г. N 1 . - 575.59, р.
Содержание:
Попов, Л.В. Мониторинг эффективности деятельности образовательных организаций высшего образования / Л.В. Попов. - С.3-32.
Карпов, А.О. Трансформация знаний и учебная рекурсия / А.О. Карпов. - С.33-57.
Новаковская, Ю.В. О педагогике / Ю.В. Новаковская. - С.58-70.
Пономарев, Р.Е. Совершенствование профессиональной подготовки в образовательном пространстве классического университета / Р.Е. Пономарев. - С.71-85.
Фокин, Ю.Г. Опыт и основные результаты разработки деятельностной теории обучения в высшей школе / Ю.Г. Фокин. - С.86-99.
Хитрюк, В.В. Инклюзивное образование: педагогическая технология формирования готовности будущих педагогов / В.В. Хитрюк. - С.100-112.
Писарев, Д.И. Школа и жизнь / Д.И. Писарев. - С.113-118.
Шейнов, В.П. Смех - это бесплатное лекарство / В.П. Шейнов. - С.119-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ф-12/2015/6
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 6 . - 856.52, р.
Содержание:
Шевченко, В.Н. Информационная война Запада с исторической памятью россиян: логико-исторический аспект / В.Н. Шевченко. - С.7-21.
Спиридонова, В.И. "Абсолютная война" - символ XXI века / В.И. Спиридонова. - С.22-36.
Семенов, В.Е. Трансцендентальное обоснование права в философии И. Канта / В.Е. Семенов. - С.37-49.
Поляков, Д.Б. Постнархизм. Сол Ньюмен и теория новой радикальной политики / Д.Б. Поляков. - С.50-56.
Карпов, А.О. Социокогнитивный "рубикон" / А.О. Карпов. - С.57-71.
Рябушкина, Т.М. Проблема обоснования пререфлексивного самосознания: возможно ли трансцендирование сознательного опыта? / Т.М. Рябушкина. - С.72-86.
Липский, Е.Б. Феномен философии постмодерна: его роль и значение в современном обществе / Е.Б. Липский. - С.87-96.
Канаков, Д.В. Тенденция к размыванию догматизма религиозного сознания в процессе секуляризации / Д.В. Канаков. - С.97-110.
Кирьязев, О.В. К проблеме имяславия и христианского энергетизма / О.В. Кирьязев. - С.111-120.
Рябов, П.В. "Человек без кавычек" и "джентльмен с насмешливой физиономией" в "хрустальном дворце" (о неопубликованной книге А.А. Борового "Достоевский") Часть I / П.В. Рябов. - С.121-132.
Пржиленский, В.И. Плата за историческую продвинутость (П.К. Гречко. Онтометодологический дискурс современности: историческая продвинутость и её вызовы. - М.: ЛЕНАНД, 2015) / В.И. Пржиленский. - С.133-136.
Кравченко, А.М. Анархизм: история и современность (ИФ РАН, 2014, февраль) / А.М. Кравченко. - С.137-144.
Михайлов, И.А. Памяти Гаянэ Михайловны Тавризян (1933-2015) / И.А. Михайлов. - С.145-147.
Визгин, В.П. Гаянэ Тавризян как философ / В.П. Визгин. - С.148-157.
Наши авторы. - С.158.
About the Authors. - С.159.
Contents. - С.160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.3

Найти похожие

8.
Шифр: А-04/2014/8
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2014г. N 8 . - 469.12, р.
Содержание:
Новости образования и науки в России. - С.4-5.
Новости образования в мире. - С.6-7.
Карпов, А.О. Современный университет: среда, партнёрства, инновации / А.О. Карпов. - С.8-12.
Ефимова, И.Н. Рейтинг вузов стран БРИКС как катализатор повышения глобальной конкурентоспособности вузов, или Зачем он нам нужен / И.Н. Ефимова. - С.13-17.
Зубрицкая, О.М. Оценка качества высших образовательных уровней и полезность точных количественных данных / О.М. Зубрицкая. - С.17-23.
Мкртчян, Е.Р. Воспроизводство научно-педагогических кадров в вузах города Волгограда глазами преподавателей / Е.Р. Мкртчян. - С.24-30.
Дубинина, В.А. Концептуализация образования в историко-философском контексте: современный этап развития / В.А. Дубинина. - С.30-34.
Розенова, М.И. "Десять шагов от зависти": модель формирования эмоциональной безопасности личности в образовательной среде / М.И. Розенова. - С.35-38.
Клейникова, Т.П. Рассогласованность взросло-детских отношений как провоцирующий фактор формирования негативизма личности: историко-культурологический обзор с позиции артпедагога / Т.П. Клейникова. - С.39-43.
Соловьева, Ю.В. Исторические особенности и модели формирования интеграции участников инновационного процесса / Ю.В. Соловьева. - С.44-48.
Косьмин, А.Д. О преобразовании энергии аффективных влечений на творческое развитие своей личности / А.Д. Косьмин. - С.48-51.
Сергеева, М.Г. Обоснование принципа экономической компетентности в непрерывном экономическом образовании / М.Г. Сергеева. - С.51-58.
Стенина, Т.Л. О современном содержании и способах воспитания студенческой молодёжи / Т.Л. Стенина. - С.59-62.
Васильева, М.Г. Основные тенденции использования сети Интернет в процессе деятельности субъектов образовательной деятельности в высшем образовании и аспирантуре / М.Г. Васильева, Л.Б. Эрштейн. - С.63-66.
Иншакова, Н.Г. О профессиональной подготовке редакторов: базовые знания и новые компетенции / Н.Г. Иншакова. - С.66-71.
Пухальская, В.Г. Как приготовить отличную презентацию / В.Г. Пухальская, А.Ю. Кулинкович. - С.71-73.
Спектор, Д.М. Практицизм культуры и идеология знания. К культурной идеологии образования / Д.М. Спектор. - С.74-79.
Прохорова, К.В. Каталог выставки - базовый источник для выполнения научных и учебно-методических работ по направлению "История искусства" / К.В. Прохорова. - С.79-82.
Наумов, В.В. Языковые "грабли" Украины, или Как "украiнська мова" изменила границы государства / В.В. Наумов. - С.83-87.
Сагдатуллин, А.М. От виртуальной реальности к сетевому обществу: концептуальный анализ понятий в историко-философской мысли / А.М. Сагдатуллин. - С.88-91.
Штумпф, С.Л. Социально-антропологический ракурс духовности в концепции славянофилов / С.Л. Штумпф. - С.92-95.
Султанбеков, Т.И. Толерантность как этическая категория: сущность, генезис / Т.И. Султанбеков, В.А. Беловолов. - С.96-100.
Вавилова, Ж.Е. Эпистемическая несправедливость и принцип диалогичности / Ж.Е. Вавилова. - С.100-104.
Кривченко, Т.А. Опыт проблемного и проектного обучения в вузах Германии / Т.А. Кривченко, Н.В. Ольховик, Е.В. Сырых. - С.105-112.
Вичугова, А.А. Системная инженерия как направление подготовки высшего образования в России и за рубежом: сравнительный анализ / А.А. Вичугова. - С.112-115.
Шкредова, Н.С. Методика обучения студентов с использованием электронного практикума / Н.С. Шкредова, А.А. Атрошкина. - С.116-118.
Зорин, К.В. Пренатальная диагностика и педагогика: аспекты истории и современности / К.В. Зорин. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-09/2014/3
   Журнал

Русская литература . - 1958
2014г. N 3 . - 1000.88, р.
Содержание:
Костин, А.А. "Весёлый час". К вопросу о переводах в ранней поэзии Лермонтова / А.А. Костин. - С.6-12.
Прозоров, Ю.М. "Юнкерские" поэмы Лермонтова. Комментарии и параллели / Ю.М. Прозоров. - С.13-27.
Котельников, В.А. Сюжет с княжной Мери и традиция литературного либертинизма / В.А. Котельников. - С.28-41.
Бодрова, А.С. К истории посмертных изданий Лермонтова: словесность, коммерция и институт авторского права в начале 1840-х годов / А.С. Бодрова. - С.41-65.
Беляев, Н.С. Суд над лермонтоведом: трагические страницы в творческой биографии Б.М. Эйхенбаума / Н.С. Беляев. - С.66-74.
Бахарева, Г.В. Основные проблемы отечественного лермонтоведения: библиографический обзор / Г.В. Бахарева, Н.С. Джуринский. - С.74-83.
Ивашнёва, Л.Л. Агиографические народные легенды Нижней Волги: отрок схимонах Боголеп / Л.Л. Ивашнёва. - С.84-105.
Федотова, А.К. Пейзаж в русской элегии XVIII века / А.К. Федотова. - С.105-118.
Михновец, Н.Г. "Зимние заметки о летних впечатлениях" Ф.М. Достоевского в современных зарубежных исследованиях / Н.Г. Михновец. - С.118-128.
Стрельникова, А.Б. В поисках оригинальной стихотворной формы: поэтические переводы Фёдора Сологуба / А.Б. Стрельникова. - С.129-135.
Филичева, В.В. Неизвестный автограф Н.С. Гумилева: об одном неосуществлённом замысле / В.В. Филичева. - С.135-142.
На вечерней заре. Письма А.М. Ремизова С.П. Ремизовой-Довгелло: 1908 год. - С.142-185.
Грачева, А.М. Алексей Ремизов и Пушкинская премия Императорской Академии наук / А.М. Грачева. - С.185-196.
Богданова, О.А. А.Г. Достоевская и В.Л. Комарович. Диалог 1917 года / О.А. Богданова. - С.196-200.
"Не поспособствуете ли советом?" : письма Г.В. Адамовича, Н.А. Оцупа, А.М. Ремизова из архива Б.Ф. Шлёцера. - С.200-212.
Захарова, В.М. К проблеме периодизации стиха Осипа Мандельштама / В.М. Захарова. - С.212-220.
Разувалова, А.И. "Труха и опилки так называемой культуры" : зло и насилие в рефлексии В.П. Астафьева / А.И. Разувалова. - С.220-229.
Лаппо-Данилевский, К.Ю. Воплощения Диониса / К.Ю. Лаппо-Данилевский. - С.230-235.
Савченко, Д.С. Русская научная фантастика: предвосхищая модернизацию / Д.С. Савченко. - С.235-237.
Данилевский, Р.Ю. Становление учёного (материалы из архива В.М. Жирмунского) / Р.Ю. Данилевский. - С.237-238.
Семенова, Н.В. Живые голоса забытых пьес / Н.В. Семенова. - С.238-241.
Сегал-Рудник, Н.М. К 100-летию со дня рождения Ильи Захаровича Сермана / Н.М. Сегал-Рудник, А.Ю. Соловьев. - С.242-253.
Веселова, А.Ю. К 275-летию А.Т. Болотова: конференция в Москве и круглый стол в Богородицке / А.Ю. Веселова. - С.253-256.
Семячко, С.А. Второй агиографический семинар / С.А. Семячко. - С.256-259.
Кибальник, С.А. Международная научная конференция "Проблемы изучения творчества Гайто Газданова" (К 110-летию со дня рождения писателя) / С.А. Кибальник. - С.259-261.
Соловьева, Е.Е. Конференция памяти Р.М. Лазарчук / Е.Е. Соловьева. - С.261-264.
Карпов, А.А. О научной новизне и научной корректности (по поводу статьи Е.Э. Ляминой "К интерпретации "Подражаний древним" К.Н. Батюшкова") / А.А. Карпов. - С.265-269.
Памяти Роберта Белнапа. - С.270.
Памяти Галины Яковлевны Галаган. - С.271-272.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: М-06/2014/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2014г. N 3 . - 1095.28, р.
Содержание:
От редколлегии. Деятельность в явлении человека бытию и как реальность бытия человека. - С.3-16.
Асмолов, А.Г. Исторический смысл кризиса культурно - деятельностной психологии / А.Г. Асмолов. - С.17-33.
Семенов, И.Н. Взаимодействие психологии и философии в разработке деятельностного подхода в российском человекознании / И.Н. Семенов. - С.34-50.
Розин, В.М. Становление, критика и проблема возрождения деятельностного подхода / В.М. Розин. - С.50-63.
Айламазьян, А.М. Проблема исследования в культурно-исторической и деятельностной школе психологии / А.М. Айламазьян. - С.63-82.
Федоркина, А.П. Деятельность как предмет исследования: интеграция научных подходов / А.П. Федоркина. - С.82-92.
Анисимов, О.С. Человек в мире деятельности / О.С. Анисимов. - С.92-101.
Леонтьев, Д.А. Деятельность (попытка энциклопедического определения) / Д.А. Леонтьев. - С.101-104.
Шадриков, В.Д. Формирование базовых компетенций на основе деятельностного подхода (на примере педагогической деятельности) / В.Д. Шадриков. - С.105-119.
Карпов, А.В. От психологии деятельности - к психологии деятеля (рецензия на книгу В.Д. Шадрикова "Психология деятельности человека". М. : Ин-т психологии РАН, 2013. 463 с.) / А.В. Карпов. - С.119-133.
Марков, В.Н. Потенциал деятельности: между субъектом и целью / В.Н. Марков. - С.133-146.
Рубцов, В.В. В. В. Давыдов - основатель научной школы деятельностной педагогики / В.В. Рубцов. - С.146-160.
Губенко, А.В. Перформативно - психологические аспекты творческой деятельности / А.В. Губенко. - С.160-173.
Дмитриев, С.В. Семантическое пространство "живых движений" в сфере языкового сознания и самосознания человека как творческого деятеля / С.В. Дмитриев [и др.]. - С.173-186.
Другие авторы: Неверкович, С.Д., Быстрицкая, Е.В., Воронин, Д.И.
Ашмарин, И.И. "Бесполезная деятельность" / И.И. Ашмарин. - С.186-194.
Овчинникова, К.Р. Дидактическое проектирование как мыследеятельность / К.Р. Овчинникова. - С.194-210.
Реут, Д.В. Деятельность, отчуждение, управление... категориальный "пазл" антропогенеза / Д.В. Реут. - С.210-219.
Дорфман, Л.Я. Каузальный плюрализм и психология / Л.Я. Дорфман. - С.220-236.
Петров, В.М. Противоречия креативной среды в информационном обществе: возникающие социальные и психологические проблемы / В.М. Петров. - С.236-253.
Повшедная, Ф.В. Конференция как средство и условие повышения творческого потенциала студентов. От культуры педагога - к культуре общества / Ф.В. Повшедная, О.В. Лебедева. - С.253-258.
Анисимова, Т.Г. Факторы, обусловливающие общественно опасные действия лицами, страдающими психическими расстройствами. Проблемы исследования и коррекции (по данным литературного обзора) / Т.Г. Анисимова, О.А. Макушкина. - С.258-266.
Быховский, О.Б. Возрастные особенности синдрома Аспергера / О.Б. Быховский. - С.267-273.
Кавтарадзе, С.Д. Астрономическая эсхатология и галлюцинаторная небесная образная система как элементы витального конструкта архаического сознания при боевых рисках небытия / С.Д. Кавтарадзе. - С.274-281.
Владимиру Дмитриевичу Шадрикову исполняется 75 лет. - С.282-283.
К 70-летию Анатолия Алексеевича Деркача. - С.283-284.
Евгений Александрович Климов. - С.285-286.
Наши авторы. - С.287-289.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)