Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Кантур, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Народное образование -2017г.,N 1/2
Интересные статьи :
Слободчиков, В.И. На пути к новому образу образования/ В.И. Слободчиков (стр.9-14.) Кл.слова: антропологический кризис,переходный человек,образовательный кризис
Петруленков, В.М. "Мы живём так, как будто в стране нет деревень..."/ В.М. Петруленков (стр.15-19.) Кл.слова: сельская малокомплектная школа,результативность сельской школы,реструктуризация сети общеобразовательных учреждений
Аванесов, В.С. Модернизация образования в России: ключевые проблемы и пути их решения/ В.С. Аванесов (стр.20-31.) Кл.слова: модернизация,антиинновационные барьеры,образовательная политика
Перлов, Л. Бакалавр вместо Учителя/ Л. Перлов (стр.32-34.) Кл.слова: квалификация,должность,статус
Куркин, Е.Б. Образовательная политика - технократический застой/ Е.Б. Куркин (стр.35-42.) Кл.слова: министерство образования,реформа образования,технократический подход
Замостьянов, А. Памяти Нины Ивановны Целищевой/ А. Замостьянов (стр.43-45.)
Целищева, Н.И. Несколько страниц из жизни журнала/ Н.И. Целищева (стр.46-52.)
Поломошнов, А.Ф. Что происходит с российским образованием?/ А.Ф. Поломошнов (стр.53-66.) Кл.слова: российское образование,Болонская реформа,фундаментальность образования
Опалихин, В.М. Почему система А.С. Макаренко не реализуется?/ В.М. Опалихин, А.И. Кузнецов (стр.67-76.) Кл.слова: эффективная воспитательная система,Макаренко,автономность образовательных учреждений
Поташник, М.М. К чему приводит гипертрофия образовательного надзора/ М.М. Поташник (стр.77-87.)
Вифлеемский, А.Б. Реализация принципа автономии образовательной организации и общественно-государственное управление образованием/ А.Б. Вифлеемский, Н.А. Шобонов (стр.88-97.) Кл.слова: автономия,решения,финансово-хозяйственная деятельность
Дробот, А.А. Управление персоналом образовательной организации в условиях внедрения профессиональных стандартов/ А.А. Дробот (стр.98-104.) Кл.слова: управление персоналом,профессиональные стандарты,оценка труда
Печёркина, А.А. Сохранение и укрепление профессионального здоровья учителя/ А.А. Печёркина, Р.Р. Муслумов (стр.105-110.) Кл.слова: здоровье личности,профессиональное здоровье учителя,сохранение и укрепление здоровья
Степнова, Л.А. Служба примирения: переговоры и решение конфликтов в образовательной среде/ Л.А. Степнова, Д.С. Батарчук, Е.А. Батарчук (стр.111-120.) Кл.слова: медиация,регулирование конфликтов и споров,группы ровесников
Николаева, Е.И. Обучение с "двойной исключительностью"/ Е.И. Николаева (стр.121-128.) Кл.слова: обучение,чтение,письмо
Лисин, А.Ф. Хаос открытой базы заданий ЕГЭ - что она даёт ученику? На примере предметной области "химия"/ А.Ф. Лисин (стр.129-135.) Кл.слова: качественная подготовка к ЕГЭ,базы заданий ФИПИ,монополизм и издания ФИПИ
Пентин, А.Ю. Формирование и диагностика естественнонаучной грамотности: комплексные межпредметные задания с химической составляющей/ А.Ю. Пентин, Н.А. Заграничная, Л.А. Паршутина (стр.136-143.) Кл.слова: обучение естественнонаучным предметам,планирование результатов,блок заданий
Райко, Д.Н. Как эффективно спроектировать урок истории: от подобия к социальному прогнозированию/ Д.Н. Райко (стр.144-149.)
Мурашов, А.А. Коммуникативные технологии - учителю/ А.А. Мурашов (стр.150-156.) Кл.слова: коммуникативное мастерство,диалог,интерактивность
Дьячкова, Т.В. Волонтёрское движение подростков как средство противостояния асоциальным группировкам/ Т.В. Дьячкова, Н.В. Зарниченко (стр.157-162.) Кл.слова: волонтёрство,субъектность,воспитательный потенциал
Гурьянова, М.П. Дом русского языка и культуры как новый социокультурный объект по месту жительства/ М.П. Гурьянова (стр.163-169.) Кл.слова: место жительства,воспитание,состояние русского языка
Просветова, Н.А. Воспитательная система маленькой сельской школы/ Н.А. Просветова, Г.Н. Исполинова (стр.170-174.) Кл.слова: воспитание,гуманистическая воспитательная система,социокультурный центр села
Никульников, А.Н. Педагогические условия формирования профессиональной компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря/ А.Н. Никульников (стр.175-179.) Кл.слова: условие,компетентность,безопасность
Невская, С.С. Януш Корчак - учитель учителей/ С.С. Невская (стр.181-190.) Кл.слова: Януш Корчак,детство,воспитание
Кантур, О.Н. гуманизм К.А. Москаленко как смысл обучения и воспитания школьников (к 100-летнему юбилею педагога-новатора)/ О.Н. Кантур (стр.191-197.) Кл.слова: гуманизм,ценности,гуманистические идеи
Смирнова, А.А. Влияние компьютера и сети Интернет на физическое и психическое здоровье школьников/ А.А. Смирнова, Е.С. Синогина (стр.199-204.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Педагогика -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Фельдштейн, Д. Приоритетные направления психолого-педагогических исследований в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития/ Д. Фельдштейн (стр.3-11.)
Лазарев, Е. О национальной инновационной системе в образовании и задачах научного обеспечения ее развития/ Е. Лазарев (стр.12-21.)
Гергокова, Ж. Роль образования в формировании национальной инновационной системы/ Ж. Гергокова (стр.22-29.)
Беспалько, В. Можно ли купить инновации?/ В. Беспалько (стр.30-36.)
Савотина, Н. Гражданские ценности в контексте проблем социализации студенческой молодёжи/ Н. Савотина (стр.37-45.)
Щербаков, Р. Эстетическое начало в обучении основам наук/ Р. Щербаков (стр.46-51.)
Блинов, В. Российский учитель : вчера, сегодня, завтра / В. Блинов, Е. Есенина (стр.52-57.)
Пискунова, Е. Исследовательская деятельность обучающихся: бакалавриат, магистратура, аспирантура/ Е. Пискунова (стр.58-65.)
Писарева, С. Научно-исследовательская деятельность педагогической кафедры/ С. Писарева (стр.66-74.)
Колташ, С. Научное исследование М.А. Данилова/ С. Колташ (стр.75-83.)
Староверова, Т. Домашнее образование в России/ Т. Староверова (стр.84-91.)
Кантур, О. Педагогическое наследие К.А. Москаленко с позиций гуманистического подхода к образованию школьников/ О. Кантур (стр.92-97.)
Копытов, А. Внедрение адаптированных зарубежных образцов реализации профильного обучения/ А. Копытов, М. Пальянов, А. Демченко (стр.98-105.)
Болбас, В. Традиции и обычаи белорусского народа как фактор воспитания/ В. Болбас (стр.106-113.)
Горшкова, В. Реконструкция философии Дж. Дьюи в контексте современного педагогического мышления/ В. Горшкова (стр.114-123.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Народное образование -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Бердашкевич, А. Российская система образования на фоне мирового кризиса экономики/ А. Бердашкевич (стр.11-15.)
Ковалёва, Н. Общее образование в России: результаты мониторинга/ Н. Ковалёва, О. Озерова (стр.16-22.)
Кадневский, В. . ЕГЭ в зеркале социальной политики/ В. Кадневский, В. Полежаев (стр.23-30.)
Бриллиантова, А. . Расторжение трудового договора с директором школы: судебная практика/ А. Бриллиантова, В. Архипов (стр.31-38.)
Ковешникова, Л. Система образования коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Юрге: актуальные вопросы/ Л. Ковешникова (стр.39-45.)
Данилова, Л. Германский опыт реформирования школы: можно ли его использовать в России?/ Л. Данилова (стр.46-50.)
Институт строителей страны (стр.51-63.) Кл.слова: VII Международный конкурс,Макаренковские чтения
Русетская, М. Мониторинг сформированности навыков чтения: результаты не радуют/ М. Русетская, Л. Болотник (стр.64-70.)
Гузеев, В. Какая модернизация нужна в системе повышения квалификации в образовании/ В. Гузеев (стр.71-78.)
Вальдман, И. Ключевые аспекты качества образования/ И. Вальдман (стр.79-84.)
Блохина, Е. Управление качеством - от проектирования к результату/ Е. Блохина (стр.85-90.)
Иванов, А. Управление качеством в современной школе/ А. Иванов, С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.91-98.)
Поташник, М. Потрфолио учителя: возможная польза и возможный вред/ М. Поташник (стр.99-103.)
Абанкина, Т. Школьная сеть в регионах: что удалось и чего не удалось достичь в рамках национального проекта/ Т. Абанкина (стр.104-108.)
Никуличева, Н. Дистанционное обучение: понятие, организация, способы/ Н. Никуличева (стр.109-112.)
Запятая, О. Как описывать педагогический опыт/ О. Запятая, В. Лебединцев (стр.113-119.)
Лопанова, Е. Повышение квалификации директора школы на муниципальном уровне/ Е. Лопанова, И. Шпакина (стр.120-126.)
Щербаков, А. Профессиональная адаптация начинающего педагога на рабочем месте/ А. Щербаков (стр.127-133.)
Чеха, В. Правовые аспекты ремонта образовательных учреждений/ В. Чеха (стр.134-138.)
Болотова, Е. Консультации/ Е. Болотова (стр.139-140.)
Кузьмина, Н. Фундаментальное образование в регионе/ Н. Кузьмина, В. Полянин (стр.141-149.)
Мурашковский, Ю. Педагогика: новое и "новое"/ Ю. Мурашковский, Н. Рубина (стр.150-158.)
Корчажкина, О. Педагогический проект как инструмент ранней подготовки научных кадров/ О. Корчажкина (стр.159-165.)
Воздвиженский, В. Ресурсы дополнительного образования: ориентиры для взаимодействия/ В. Воздвиженский, Д. Рогаткин (стр.166-171.)
Гурьев, А. Компьютерные обучающие программы на уроке/ А. Гурьев, А. Шарова (стр.172-178.)
Лернер, П. Самоопределение школьников в границах изменения ценностей образования/ П. Лернер (стр.179-183.)
Ямщинина, С. Как помочь ребенку с трудностями в обучении?/ С. Ямщинина (стр.184-193.)
Янковская, Н. Готовность школьников к обучению: вторая ступень/ Н. Янковская (стр.194-198.)
Третьяк, Т. Взаимодействие педагогов в сетевом проекте как условие развития профессиональной компетентности/ Т. Третьяк (стр.199-201.)
Степанова, М. Школа полного дня глазами гигиенистов/ М. Степанова (стр.202-208.)
Зайцева, В. О режиме дня и гигиенических условиях занятий младших школьников/ В. Зайцева (стр.209-214.)
Малярчук, Н. Культура здоровья учителя/ Н. Малярчук (стр.215-218.)
Куприянов, Б. Реальности школьного воспитания?/ Б. Куприянов (стр.219-224.)
Кожурова, О. Социальное партнёрство школы и семьи в сфере воспитания: результаты и эффекты/ О. Кожурова (стр.225-228.)
Лепнёва, О. Как провести первое родительское собрание?/ О. Лепнёва, Е Тимошко (стр.229-231.)
Ручко, Л. Классный вечер, или основы кулинарии / Л. Ручко (стр.232-237.)
Синцова, Т. Учитель отвечает за все?/ Т. Синцова (стр.238-242.)
Черникова, Т. Трудный подросток: как вести беседу? / Т. Черникова (стр.243-251.)
Никонова, Н. Педагогическая команда класса/ Н. Никонова (стр.252-254.)
Реутский, С. Опыт преодоления себя/ С. Реутский (стр.255-258.)
Петрова, Е. Код да Винчи/ Е. Петрова (стр.259-267.)
Мясников, И. Подростки в киберпространстве/ И. Мясников (стр.267-271.)
Нотин, А. Какая элита нам нужна/ А. Нотин (стр.272-278.)
Кантур, О. К.А. Москаленко и общественно-педагогическое движение в России в 1950-1960-х годах/ О. Кантур (стр.183.)
Смирнова, М. Творческий подход к преподаванию музыки в школе - мощное средство воспитания успешной личности/ М. Смирнова (стр.224.)
Тулохонова, Л. Проблема информационной безопасности школьников/ Л. Тулохонова (стр.237.)
Ибрагимов, Г. Музыку можно записать цифрами/ Г. Ибрагимов (стр.258.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)