Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Калуцкая, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2021г.,N 8
Интересные статьи :
Галкин, И.В. Корейская война (1950-1953) и формирование биполярного миропорядка/ И.В. Галкин
Тематическое планирование к Примерной рабочей программе по обществознанию (фрагмент) (стр.13-28)
Вяземский, Е.Е. Научная школа методиста Петар Васильевича Горы: исторяи и современность (к 150-летию МПГУ)/ Е.Е. Вяземский, О. Ю. Стрелова (стр.29-38)
Калуцкая, Е.Е. Примерная рабочая программа по обществознанию как инструмент проектирования современного урока/ Е.Е. Калуцкая, И.А. Лобанова, О.А. Французова (стр.39-48)
Умбрашко, К.Б. Трудные вопросы в преподавании истории в школе: дворцовые перевороты в XVIII в./ К.Б. Умбрашко (стр.49-56)
Абдулаев, Э.Н. Учебные материалы к темам "Великое посольство" и "Азовские походы"/ Э.Н. Абдулаев (стр.57-60)
Ердокеско, Е.А. И.К. Айвозовский и Феодосия/ Е.А. Ердокеско (стр.61-67)
О вытсавке "Юрий Пименов" (стр.68-76)
О выставке "Пётр Великий: к 300-летию учреждения Российской империи" (стр.77)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Болотина, Т.В. Научно-теоретическое обоснование внедрения Концепции обществоведческого образования/ Т.В. Болотина [и др.] (стр.3-19.) Кл.слова: предмет обществознание,концепция,концепции преподавания обществознания
Калуцкая, Е.К. Новый взгляд на обществоведческое образование в условиях принятия предметной Концепции/ Е.К. Калуцкая (стр.20-24.) Кл.слова: концепция,практико-ориентированный подход,системно-деятельностный подход
Найденко, Б.Н. На переломе войны (к 75-й годовщине начала Сталинградской битвы)/ Б.Н. Найденко (стр.25-28.) Кл.слова: Сталинградская битва,коренной перелом,военно-политическое значение
Андреев, И.Л. Отец и сын: два портрета в интерьере истории/ И.Л. Андреев (стр.29-32.) Кл.слова: Алексей Михайлович,Пётр I,историческая личность
Скиженок, А.В. Почему царь Алексей Михайлович вступил в войну с Речью Посполитой за присоединение Украины?/ А.В. Скиженок (стр.33-36.) Кл.слова: Переяславская рада,освободительная война Богдана Хмельницкого,внешняя политика России XVII в.
Беспятова, Е.Б. История несостоявшейся "переоценки социал-демократических грехов"/ Е.Б. Беспятова (стр.37-42.) Кл.слова: НЭП,марксизм,рыночный социализм
Гудков, А.Н. Открытый интернет-марафон, посвящённый 160-летию окончания Крымской войны 1853-1856 годов/ А.Н. Гудков (стр.43-56.) Кл.слова: крымская война,интернет-марафон,тест
Курдюкова, Х.П. Ассоциации на уроке истории как способ реализации практико-ориентированного обучения/ Х.П. Курдюкова (стр.57-59.) Кл.слова: федеральный государственный образовательный стандарт,практико-ориентированное обучение,ассоциации
Гугнина, О.В. Историческое сочинение: инновация в ЕГЭ-2016/ О.В. Гугнина (стр.60-63.) Кл.слова: ЕГЭ,историческое сочинение,термины
Проверить знания легко! (Дидактические материалы издательства "Вако") (стр.64-67.)
История города и история страны (стр.68.)
Гончаров, Г.А. Система подготовки и обучения молодёжи в годы Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов (на материалах Кировской области)/ Г.А. Гончаров (стр.69-72.) Кл.слова: СССР,молодёжь,война
Долуев, И.Ю. Общественно-политические взгляды Д.А. Наумова/ И.Ю. Долуев (стр.73-75.) Кл.слова: земство,общественно-политические взгляды,либерализм
Ткач, Д.Н. Предпосылки военных реформ Петра I во второй половине XVII века/ Д.Н. Ткач (стр.76-79.) Кл.слова: Вестфальский мир,Людовик XIV,Карл XI
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Журавлёва, О.Н. Историческое сочинение как новый тип задания ЕГЭ: вопросы, требующие ответа вчера/ О.Н. Журавлёва (стр.3-8.) Кл.слова: ЕГЭ,историко-культурный стандарт,проектирование содержания школьного образования
Морозов, А.Ю. Историческое сочинение - новое задание ЕГЭ по истории (инструкция по выживанию)/ А.Ю. Морозов, Э.Н. Абдулаев (стр.9-14.) Кл.слова: ЕГЭ,межпредметные связи
Захаров, В.Ю. Вопрос о хронологических рамках и периодизации Смутного времени/ В.Ю. Захаров (стр.15-18.) Кл.слова: Смутное время,гражданская война,хронологические рамки Смуты
Гусакова, В.О. Потенциал агиографии и иконографии житийной иконы в духовно-нравственном воспитании/ В.О. Гусакова (стр.19-23.) Кл.слова: идеал,агиография,икона
Журавель, А.В. Два сражения за поле Куликово - реальное и книжное/ А.В. Журавель (стр.24-28.) Кл.слова: Куликовская битва,палеогеографическая реконструкция,объединение русских земель
Кучин, Ю.С. Проблема "древнерусской народности" в отечественной историографии постсоветского периода/ Ю.С. Кучин (стр.29-32.) Кл.слова: древняя Русь,восточные славяне,древнерусская народность
Грибан, И.В. Актуальное прошлое: веб ресурсы как инструмент сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне/ И.В. Грибан, О.Н. Грибан (стр.33-37.) Кл.слова: историческая память,политика памяти,Великая Отечественная война
Яковлев, А.И. Коллективные системы обучения на практических занятиях по истории Отечества для неисторических профилей бакалавриата/ А.И. Яковлев (стр.38-40.) Кл.слова: коллективные системы обучения,проектная деятельность,компетентностное образование
Шарманова, Т.В. Научно-исследовательская деятельность по истории как способ формирования ключевых компетенций в соответствии с ФГОС/ Т.В. Шарманова (стр.41-48.) Кл.слова: ФГОС,научно-исследовательская работа
Калуцкая, Е.К. Учебные ситуации и приёмы их анализа на уроках истории России в VI классе/ Е.К. Калуцкая (стр.49-54.) Кл.слова: учебная ситуация,кейс-стади,образовательная технология
Виноградова, М.В. Интерактивная доска при работе с электронными образовательными ресурсами/ М.В. Виноградова (стр.55-60.) Кл.слова: интерактивная доска,электронные образовательные ресурсы,базовые и предметные компетентности
Мачехина, О.Н. Индивидуальный проект выпускника при подготовке к ЕГЭ по обществознанию/ О.Н. Мачехина, В.В. Воскобойников (стр.61-64.) Кл.слова: федеральные государственные образовательные стандарты средней школы,универсальные учебные действия,индивидуальный проект
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.65-67.)
Ершов, К.П. Революционная деятельность Анжелики Балабановой/ К.П. Ершов (стр.68-70.) Кл.слова: мировой революционное движение,Русская революция,Анжелика Балабанова
Кадиров, Р.М. Педагогические условия проектирования региональной (этнокультурной) составляющей учебного пропедевтического курса "История" в начальных классах/ Р.М. Кадиров (стр.71-73.) Кл.слова: педагогика и психология,стандарты и программы,историко-краеведческое образование
Базарова, Э.Ц. Воздействие жилищной политики на трансформацию повседневности на примере из истории Бурятской АССР/ Э.Ц. Базарова (стр.74-77.) Кл.слова: жилищная политика,повседневность,социальная трансформация
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2015 году (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Романова, Е.В. Англо-германское морское соглашение 1935 г. - пролог Второй мировой войны/ Е.В. Романова (стр.3-16.) Кл.слова: Германия,Великобритания,подготовка к войне
Соколова, Л.А. О новой линии учебников по отечественной истории под редакцией А.В. Торкунова/ Л.А. Соколова (стр.17-20.) Кл.слова: история России,преподавание,новая линия учебников
Баранов, П.А. Практические занятия как ведущая организационная форма обучения в системе повышения квалификации учителей обществознания/ П.А. Баранов (стр.21-29.) Кл.слова: переподготовка,повышение квалификации,практические занятия
Крючкова, Е.А. Дидактические возможности реализации воспитательных задач школьного исторического образования в старшей школе с учётом уровневой дифференциации/ Е.А. Крючкова (стр.30-37.) Кл.слова: воспитание,социализация,личностно-ориентированная парадигма
Борзова, Л.П. Использование опорных таблиц-конспектов по истории России/ Л.П. Борзова, М.И. Дударев, С.А. Жукова (стр.38-44.) Кл.слова: историческое знание,проблемы восприятия,метод наглядности
Калуцкая, Е.К. Метод кейсов на уроках обществознания в основной школе: теория и практика/ Е.К. Калуцкая (стр.45-51.) Кл.слова: кейс-стади,образовательная технология,системно-деятельностный подход
Бородаев, В.А. Уго Чавес: наследие команданте/ В.А. Бородаев (стр.52-61.) Кл.слова: Уго Чавес,Венесуэла,неоконсерватизм
О выставке "Москва - Стамбул: история отношений в архивных документах XV - начала XVIII века" (стр.62-65.)
О выставке "Николай Рерих. Знамя Мира - Знамя Культуры" в Государственном музее Востока (стр.66.)
Вяземский, Е.Е. Семинар для российских преподавателей в Париже/ Е.Е. Вяземский (стр.67-69.) Кл.слова: международный семинар,Холокост,музей "Мемориал Шоа"
Научно-практическая конференция в МГУ (стр.69.)
Презентация издания "Образы русских святых в собрании Исторического музея" (стр.16.)
История материальной культуры (стр.29.)
Смерш: боевое крещение под Прохоровкой (стр.51.)
Боевые действия на территории Калмыкии в период Великой Отечественной войны: неизвестные страницы и новые подходы (стр.80.)
Всероссийская олимпиада школьников по праву 2015 г. Заключительный этап. 11 класс. Второй тур (стр.70-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2016г.,N 8
Интересные статьи :
Абдулаев Э.Н. Альтернатива учебнику истории/ Э. Н. Абдулаев, А. Ю. Морозов (стр.3-8)
Миронов, Б.Н. Концепции и парадигмы современной истореографии (продолжение)/ Б.Н. Миронов (стр.9-17)
Ананченко, А.Б. Трудные вопросы российской истории XX века/ А.Б. Ананченко [и др.] (стр.18-21)
Исэров, А.А. Рабство, Гражданская война и Реконструкция в США/ А.А. Исэров (стр.22-28)
Лазарев, С.Е,. Образ Степана Разина в изобразительном искусстве/ С.Е, Лазарев (стр.29-34)
Тетуев, А.И. Книга Памяти как фактор патриотического воспитания молодежи/ А.И. Тетуев (стр.35-40)
Найденко, Б.Н. Акутальные вопросы совершенствования профессиональной компетенции учителя истории в условиях реализации ФГОС и ИКС/ Б.Н. Найденко (стр.41-44)
Калуцкая, Е.К. Эффективные приемы организации деятельности учащихся при изучении курса "Обществознание"/ Е.К. Калуцкая (стр.45-51)
Долуев, И.Ю. Изучение истории с ребенком, находящимся на длительном лечении, и востановление познавательных функций/ И.Ю. Долуев (стр.52-55)
Курдюкова, Х.П. Методические приемы организации уроков по теме "Культура" в школе/ Х.П. Курдюкова (стр.57-61)
Николаенко, С.В. Методика формирования исторических понятий на уроках истории/ С.В. Николаенко (стр.62-67)
Проверить знания легко! (стр.68-71)
Седых, Ю.М. Восприятие этничности в учительской среде в реорганизованной школе города Москвы глазами учащихся/ Ю.М. Седых (стр.72-75)
Барабанов, К.С. Организационная деятельность петербургского купечества во время эпидемии холеры в 1831 году/ К.С. Барабанов (стр.76-79)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Иоффе, А.Н. Идентичность сегодня: понимание, проблемы и пути становления общероссийской гражданской идентичности средствами образования/ А.Н. Иоффе (стр.3-10.)
Королёва, М.В. Упражнения для уроков истории обществознания, внеурочных занятий на осознание личностной и социальной идентичности/ М.В. Королёва (стр.11-13.)
Бычкова (Мостяева), Л.В. Методический аспект формирования правосознания учащихся, как одной из ключевых составляющих гражданской идентичности/ (Мостяева), Л.В. Бычкова (Мостяева) (стр.14-21.)
Малафеева, М.А. Этническая и религиозная идентичности: содержание понятий и современное состояние/ М.А. Малафеева (стр.22-25.)
Дегоев, В.Б. Ах, если бы не было войны... Кавказской!/ В.Б. Дегоев (стр.26-29.)
Савельев, П.Ю. Политические институты и политический процесс на Украине в начале XX века/ П.Ю. Савельев (стр.30-34.)
Калуцкая, Е.К. Реализация идеи устойчивого развития в курсе обществознания/ Е.К. Калуцкая (стр.35-40.)
Студеникин, М.Т. Эвристическое обучение в дореволюционной школе России/ М.Т. Студеникин (стр.41-43.)
Янушевский, В.Н. Учебное проектирование: методология, методика, практика/ В.Н. Янушевский (стр.44-46.)
Лахман, М.С. Урок истории на тему: "Великорусское крестьянство и столыпинская аграрная реформа"/ М.С. Лахман (стр.47-51.)
Чеботаева, Л.А. Социальный проект для X класса "Это наша земля, и мы за неё в ответе"/ Л.А. Чеботаева (стр.52-56.)
Морозов, А.Ю. Историко-географический тренинг по разгрому Германии и Японии в 1945 году/ А.Ю. Морозов (стр.57-61.)
Журавлёва, Л.А. Урок в VII классе "Народные движения в XVII веке"/ Л.А. Журавлёва (стр.62-65.)
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.66-68.)
Сидоренко, Н.А. Хозяйственно-культурная составляющая миграций населения в Крым в 1940-1950-е годы/ Н.А. Сидоренко (стр.69-71.)
Ким, П.Г. Американо-китайские противоречия в Корее в 1883-1887 годы/ П.Г. Ким (стр.72-75.)
Российско-польский образовательный проект (стр.76.)
Указатель статей, опубликованных в журнале в 2014 году (стр.78-80.)
Новости науки (стр.21, 34, 40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Магадеев, И.Э. Фердинанд Фош: портрет на фоне эпохи/ И.Э. Магадеев (стр.3-13.)
Юдин, Н.В. Реакция населения России и Франции на Июльский кризис 1914 г./ Н.В. Юдин (стр.14-21.)
Коваль, Т.В. Изучение темы "Современное общество" в курсе "Обществознание" (10 класс)/ Т.В. Коваль (стр.22-29.)
Стрелова, О.Ю. Теоретические подходы к разработке содержания учебного предмета "История" в России в XXI в./ О.Ю. Стрелова (стр.30-35.)
Барвенко, В.Г. "Забытая война?! (Что знают учащиеся о Первой мировой войне)"/ В.Г. Барвенко, И.Ю. Аверьянова, О.А. Прохорова (стр.36-39.)
Коростелова, А.А. Исследовательская и проектная деятельность учащихся в курсе "Обществознание"/ А.А. Коростелова (стр.40-43.)
Всероссийская олимпиада школьников по обществознанию 2014 г. Заключительный этап. 9 класс. Первый тур (стр.44-53.)
Калуцкая, Е.К. Проектно-исследовательская деятельность учащихся с применением ИК-технологий при изучении темы "Курская битва" (9 класс)/ Е.К. Калуцкая (стр.54-59.)
Нестерова, О.Н. Урок по теме "Значение войны за независимость в североамериканских колониях"/ О.Н. Нестерова (стр.60-64.)
Мушинский, В.О. Вольтер - о Карле XII и Петре I/ В.О. Мушинский (стр.65-70.)
О выставке "Великие живописцы Ренессанса из Академии Каррара и Бергамо" (стр.71-75.)
Библиография (стр.29, 39, 64, 80.)
Басик, Н.Ю. Тема "Источники права" в курсе "Обществознание"/ Н.Ю. Басик (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :История - Первое сентября -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Пчелов, Е. Московские бояре Романовы: их предки и родичи/ Е. Пчелов (стр.10-19.)
Гурина, М. Москва в Смутное время/ М. Гурина (стр.20-29.)
Романов, А. Как праздновали 300-летие Дома Романовых/ А. Романов (стр.30-35.)
Лещенко, А. 400 лет после Смутного времени. Кроссворд/ А. Лещенко (стр.36-37.)
Ещё раз про любовь... к Родине (стр.38-41.)
Антонников, Д. Как изучать хронологию/ Д. Антонников, Е. Калуцкая (стр.42-43.)
Дадыкина, И. Ты и твоя родословная/ И. Дадыкина (стр.44-48.)
Лебедев, С. Бабушка мечтала стать учителем/ С. Лебедев (стр.49-53.)
Смутное время. Родословная (стр.54-55.)
Глушкова, В. Самопознание/ В. Глушкова (стр.56-59.)
Карцев, Д. Свобода вместо концентров/ Д. Карцев, Е. Супруненко (стр.60-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :История - Первое сентября -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Савельев, А. Блокбастер от учителя/ А. Савельев (стр.3.)
Май 2013 (стр.4-8.)
Колесин, В. Союзники и ленд-лиз/ В. Колесин (стр.10-18.)
Гольдфаин, И. Генерал блицкрига/ И. Гольдфаин (стр.20-25.)
Романов, А. Танки против танков/ А. Романов (стр.26-27.)
Романов, А. Воспоминания о танковом сражении/ А. Романов (стр.28.)
Курская дуга. Танковая техника. Ленд-лиз (стр.29.)
Копланова, В. Плакаты Великой Отечественной/ В. Копланова (стр.30-35.)
Чернявская, Н. Выбор и следствие/ Н. Чернявская (стр.36-38.)
Стрелова, О. Войны памятников/ О. Стрелова (стр.40-47.)
Кузнецов, А. Орлы, звёзды и колосья/ А. Кузнецов (стр.48-51.)
Супруненко, Е. Греческий проект/ Е. Супруненко (стр.52-53.)
Калуцкая, Е. Есть такие партии/ Е. Калуцкая (стр.56-59.)
Тесля, И. Демократические преобразования в РФ/ И. Тесля (стр.60-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Булдаков, В. "Новое направление" в историографии / В. Булдаков (стр.3-14.)
Ворожейкина, Н. Роль курсов истории в духовно-нравственном воспитании школьников / Н. Ворожейкина (стр.15-21.)
Коростылева, А. Средства художественно-образной наглядности на уроках обществознания/ А. Коростылева (стр.22-25.)
Архипова, В. Первый краевой съезд учителей истории и обществознания Хабаровского края/ В. Архипова (стр.26-30.)
Калуцкая, Е. Отечественная война 1918 г./ Е. Калуцкая, Д. Антонников (стр.31-33.)
Чудаева, Л. Интеллектуальная игра "Клио"/ Л. Чудаева (стр.34-43.)
Чернова, М. Курская битва в вопросах и ответах/ М. Чернова (стр.44-50.)
Хавкин, Б. Внешняя и внутренняя стороны "позднего сталинизма". 1945-1953/ Б. Хавкин (стр.51-59.)
Ерохин, В. Британская идентичность в общественном мнении и научно-исторической и учебной литературе/ В. Ерохин (стр.60-66.)
О выставке "У времени в плену". Эрих борхеерт (1907-1944). Графика из семьи художника (стр.67-69.)
О выставке "Романовы. Начало династии" (стр.70-72.)
Презентация книги: Бенкендорф А.Х. "Воспоминание. 1802-1837" (стр.73.)
Городецкая, Н. Становление экономической составляющей обществоведческого образования/ Н. Городецкая (стр.74-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-24 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)