Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Казеева, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Вербицкий, А.А. Воспитание в современной образовательной парадигме/ А.А. Вербицкий (стр.3-16.) Кл.слова: обучение,воспитание,компетентностный подход
Монахов, В.М. Проектирование системы методического обеспечения образовательных стандартов/ В.М. Монахов (стр.17-26.) Кл.слова: прогнозирование,модели развития,приоритетные исследования
Рубин, Ю.Б. Аудит качества образования/ Ю.Б. Рубин (стр.26-33.) Кл.слова: качество образования,внутренний и внешний аудит,мониторинг и оценка качества образования
Реморенко, И.М. Создание примерных основных образовательных программ и критерии их экспертизы/ И.М. Реморенко, С.Н. Вачкова (стр.33-39.) Кл.слова: содержание образования,методология образования,примерная основная образовательная программа
Крамаренко, Н.С. Интернет как социокультурное пространство жизни и развития человека/ Н.С. Крамаренко (стр.39-47.) Кл.слова: интернет,социокультурная среда,субъектность
Ибрагимов, Г.И. Дидактическое наследие М.И. Махмутова и современность (к 90-летию со дня рождения)/ Г.И. Ибрагимов (стр.47-54.) Кл.слова: образование,дидактика,проблемное обучение
Чичерина, Н.В. Патриотическое воспитание молодёжи в Арктической зоне/ Н.В. Чичерина (стр.55-60.) Кл.слова: Арктика,Арктическая зона Российской Федерации,патриотическое воспитание
Казеева, О.С. Формирование и развитие интереса к чтению у современных школьников/ О.С. Казеева (стр.60-62.) Кл.слова: интерес к чтению,речемыслительная деятельность,осмысление
Змеёва, Т.Е. Эмоциональный аспект обучения иностранному языку/ Т.Е. Змеёва (стр.63-69.) Кл.слова: эмоциональный аспект обучения,обучение иностранному языку,юмористический текст
Янова, М.Г. Организационно-педагогическая культура бакалавра/ М.Г. Янова, В.В. Игнатова (стр.69-74.) Кл.слова: организационно-педагогическая культура,организационная культура организации,образовательный процесс в вузе
Цуникова, Т.Г. Управление формированием профессиональной мобильности выпускников в техническом вузе/ Т.Г. Цуникова, Ю.В. Чепурная, Е.В. Пугачева (стр.74-77.) Кл.слова: дорожная карта формирования профессиональной мобильности,субъектная мыследеятельность,механизмы детерминации деятельности
Колпачев, В.В. Проблема национального и общечеловеческого в работах отечественных педагогов/ В.В. Колпачев, О.Ю. Колпачева (стр.78-85.) Кл.слова: национальные основы воспитания,национальное и националистическое воспитание,взаимодействие национального и общечеловеческого в представлениях о личности
Помелов, В.Б. Взгляды В.И. Фармаковского на обучение в трудовой школе/ В.Б. Помелов (стр.85-89.) Кл.слова: В.И. Фармаковский,Вятская губерния,трудовое воспитание
Ермольева, Е.Г. Проблемы образования в Португалии/ Е.Г. Ермольева (стр.90-99.) Кл.слова: Португалия,последствия кризиса,национальная модель образования
Воробьев, Н.Е. Культурная революция в Китае и преодоление её негативных последствий/ Н.Е. Воробьев, А.Р. Тарасов (стр.99-105.) Кл.слова: культурная революция,образовательные реформы,общее образование
Найденова, Н.Н. Сравнительная педагогика с позиций XXI века/ Н.Н. Найденова, И.А. Тагунова (стр.106-108.)
Руднев, В.Н. Читательский опыт личности как общекультурная компетенция/ В.Н. Руднев (стр.109-111.)
Афанасьев, А.А. Изучение истории Магаданской области на уроках истории/ А.А. Афанасьев (стр.112-114.)
Боровских, А.В. Деятельностная педагогика и педагогическое образование/ А.В. Боровских (стр.114-115.)
Моргачева, Е.Н. Сравнительные исследования в специальной педагогике/ Е.Н. Моргачева (стр.115-118.)
Шафикова, З.Х. Многоуровневая профессиональная подготовка девушек с ОВЗ/ З.Х. Шафикова (стр.118-120.)
Нурутдинова, А.И. О взаимосвязи образования, науки и производства/ А.И. Нурутдинова, Е.В. Дмитриева (стр.121-122.)
Льву Всеволодовичу Тодорову - 85! (стр.123-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Берулава, М. Критико-герменевтический проект в педагогике/ М. Берулава, В. Канке (стр.8-11.)
Грохольская, О. Психологическая наука о будущем российского образования/ О. Грохольская, Т. Скрипкина (стр.12-13.)
Вишневская, М. Функции гуманитарной культуры в профессиональной подготовке будущих инженеров/ М. Вишневская (стр.14-15.)
Дронова, Т. Формирование аналитико-оценочных умений классного руководителя как средство повышения качества обучения старшеклассников/ Т. Дронова (стр.16-18.)
Тетерева, А. Рефлексия в структуре учебной деятельности по овладению иностранным языком/ А. Тетерева (стр.19-21.)
Крымцева, Е. Совершенствование организационной культуры руководителей малого бизнеса в региональной системе повышения квалификации/ Е. Крымцева (стр.22-24.)
Буковский, С. Творческий характер обучения устному речевому профессиональному общению на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе (экономический профиль)/ С. Буковский (стр.25-27.)
Кузнецова, Т. Управление формированием образовательного пространства как гарантия качества обучения на современном этапе/ Т. Кузнецова, И. Кузнецов (стр.28-30.)
Овчинникова, Е. Педагогические условия эффективной реализации единой предметно-образовательной среды сельского комплекса "ДОУ-школа"/ Е. Овчинникова (стр.31-32.)
Ерёмина, И. Проектирование и организация информационной образовательной среды вуза в условиях совершенствования образовательного процесса/ И. Ерёмина (стр.33-37.)
ТИгрова, И. Социальная инициативность подростка : сущность, структура/ И. ТИгрова (стр.38-40.)
Темирезова, З. Психолого-педагогические условия профессионального самоопределения учащихся/ З. Темирезова (стр.41-43.)
Шакай, В. Модель подготовки специалиста социальной сферы в вузах Албании/ В. Шакай (стр.44-46.)
Хаджиумери, А. Особенности управления системой повышения качеством обучения студентов в вузе/ А. Хаджиумери (стр.47-49.)
Борисова, А. Имидж как феномен социальной реальности/ А. Борисова (стр.50-51.)
Ханова, З. Определение успешности предпринимательской деятельности/ З. Ханова (стр.52-54.)
Казеева, О. Иерархия целей в поисковой учебно-научной деятельности на уроке литературы и формы их реализации/ О. Казеева (стр.55-56.)
Мухаметшин, А. Формирование субъект-личностных оснований ответственности студента/ А. Мухаметшин (стр.57-60.)
Хохлова, Е. Проблемы педагогики отклоняющегося поведения учащихся суворовских военных училищ/ Е. Хохлова, В. Шкирков (стр.61-63.)
Савельева, М. Социально-психологические факторы формирования благоприятного психологического климата в коллективе/ М. Савельева (стр.64-69.)
Старуш, М. "Женский вопрос" без ответа : эволюция проблемы в Советской России в 1920-1930-е гг. / М. Старуш (стр.70-72.)
Кутьёва, Н. Нравственные начала отечественной прессы в историческом аспекте/ Н. Кутьёва (стр.73-76.)
Привалов, И. Использование поэтики заговоров в цикле А.М. Ремизова "Лимонарь, сиречь : Луг Духовный"/ И. Привалов (стр.77-80.)
Исаева, Д. Гендерные стереотипы в аварской и английской национальных картинах мира/ Д. Исаева (стр.81-83.)
Азроянц, А. Термины опыт и практика в "экономическом магазине" А.Т. Болотова/ А. Азроянц (стр.84-87.)
Син Хе Чо. Типы личностей гоголевских персонажей в иллюстрациях А.А. Агина и Е.Е. Бернадского/ Хе Чо Син (стр.88-89.)
Багандова, И. Междометия, производные от имен существительных в даргинском языке/ И. Багандова (стр.90-91.)
Саадулаева, Р. Выражения пространственных отношений в лакском языке местными падежами/ Р. Саадулаева (стр.92-93.)
Халипаева, П. Имя числительное в харбукском диалекте даргинского языка/ П. Халипаева (стр.94-96.)
Голечкова, Т. Лексическая сочетаемость : особенности освоения на продвинутых этапах владения английским языком/ Т. Голечкова, В. Шемякина (стр.97-100.)
Сагова, М. Аксиологический аспект зооморфных фразеологических единиц английского и ингушского языке/ М. Сагова (стр.101-102.)
Ашурова, С. Факторы, способствующие активному употреблению в речи составных наименований/ С. Ашурова (стр.103-105.)
Магомедова, З. Фразеологические единицы как средства выражения культурных концептов в даргинском языке/ З. Магомедова (стр.106-107.)
Ибрагимов, А. Система гласных фонем в гельмецком диалекте цахурского языка/ А. Ибрагимов (стр.108-111.)
Грабельников, А. Жизнь и смерть бумажной прессы/ А. Грабельников (стр.112-115.)
Максимов, Р. Деятельность коммерческих банков в сфере рынка лизинговых услуг/ Р. Максимов (стр.116-117.)
Ярощук, А. Межстрановое предпринимательство на пространстве СНГ и ЕврАзЭС : закономерности и тенденции развития/ А. Ярощук (стр.118-122.)
Хубиева, А. Некоторые аспекты социально-экономической проблемы продовольственной безопасности страны/ А. Хубиева (стр.123-125.)
Аннотации и ключевые слова (стр.126-130.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.3/К 14
Автор(ы) : Казеева, О.
Заглавие : Мотивация поисковой деятельности на уроке литературы в 7 классе при изучении поэмы Н.А. Некрасова "Русские женщины"
Место публикации : Наука и школа. - 2011. - N 4. - С. 45-48. (Шифр Н-05/2011/4)
ББК : 74.268.3
Предметные рубрики: Методика литературы
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Вестник Университета Российской Академии Образования -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Никандров, Н. Образ жизни общества и самосознание гражданина/ Н. Никандров (стр.8-21.)
Злобина, Н. Научный диалог Ф.И. Буслаева и архиепископа Филарета/ Н. Злобина (стр.22-24.)
Коздринь, П. Повесть Н.С. Лескова "Очарованный странник" и аллегорический роман Дж. Беньяна "Путь паломника": историко-литературная и типологическая общность/ П. Коздринь (стр.25-27.)
Обухова, И. "Сентиментальные повести" как этап творческих поисков М.М. Зощенко/ И. Обухова (стр.28-32.)
Сулаева, Ж. Основные синтаксические модели кумыкских пословиц/ Ж. Сулаева (стр.33-35.)
Харатокова, М. Тематическая классификация кабардино-черкесских заимствований и генетически общий лексический фонд абазинского и кабардино-черкесского языков/ М. Харатокова (стр.35-38.)
Магомедова, У. Структурно-семантическая характеристика глагольных ФЕ аварского и английского языков/ У. Магомедова (стр.38-40.)
Онина, С. Анатомическая лексика хантыйского языка / С. Онина (стр.40-43.)
Серээдар, Н. Семантические варианты модели звучания простых предложений в тувинском языке/ Н. Серээдар (стр.43-46.)
Гандалоева, А. Развёрнутые члены предложения в ингушском языке/ А. Гандалоева (стр.46-49.)
Халимбекова, М. Национальная специфика речевых формул в языках различных культур/ М. Халимбекова (стр.49-51.)
Репринцева, Н. Прецедентные имена в ономастическом пространстве английской народной сказке/ Н. Репринцева (стр.51-54.)
Васильева, Т. Апокалиптический и иконографический пейзаж в романе Е.Н. Чирикова "Зверь из бездны"/ Т. Васильева (стр.54-57.)
Советов, И. Семантические особенности местоимения "Я"/ И. Советов (стр.57-59.)
Кутьева, Н. Трансформация нравственных норм и ее влияние на состояние советских и постсоветских СМИ/ Н. Кутьева (стр.60-64.)
Хромова, С. Литературная атмосфера в Германии второй половины XVIII века/ С. Хромова (стр.64-66.)
Исмаилова, А. К вопросу о геминированных и лабиализованных фонемах мугринского говора даргинского языка/ А. Исмаилова (стр.66-68.)
Нагиева, А. К интерпретации сложносуффиксального словообразования в кумыкском языке в сопоставлении с английским/ А. Нагиева (стр.68-71.)
Султанов, К. К интерпретации составных глаголов кумыкского языка/ К. Султанов (стр.71-73.)
Абдуллаева, А. Лингвостилистические особенности повторной номинации в фольклорном дискурсе/ А. Абдуллаева (стр.73-76.)
Маликов, И. О соотношении терминов "концепт" и "понятие" в современной когнитивной лингвистике/ И. Маликов (стр.76-78.)
Жизлов, А. Функциональная и выразительная специфика жаргонизмов в творчестве поэтов-шестидесятников/ А. Жизлов (стр.78-80.)
Грохольская, О. . Дидактическая система современного инновационного вуза/ О. Грохольская (стр.81-88.)
Сергеева, В. Контексты личной культуры в процессе формирования патриотической культуры студентов/ В. Сергеева (стр.88-90.)
Малыгин, А. Теоретические особенности проектирования системы дистанционного образования в инновационном вузе/ А. Малыгин, А. Гусейнов (стр.91-93.)
Житнякова, Н. История и перспективы развития вариантных форм дошкольного образования в содержании учебного модуля для студентов педагогических вузов/ Н. Житнякова (стр.94-96.)
Буковский, С. Методика обучения устному профессиональному общению студентов экономических специальностей с использованием упражнений на формирование креативного мышления учащихся/ С. Буковский (стр.96-101.)
Иванова, И. К вопросу о понятии "внутренняя репрезентация" в зарубежной психологии/ И. Иванова (стр.101-105.)
Жадько, Н. Технологические условия оценки эффективности интенсивного бизнес-обучения (тренинга)/ Н. Жадько (стр.106-108.)
Лапшева, Е. Педагогическая технология инновационной модели обучения в университете/ Е. Лапшева (стр.108-111.)
Пурихванидзе, О. Восстановительное обучение больных с афазией в остром восстановительном периоде (в контексте логопедических исследований)/ О. Пурихванидзе (стр.111-114.)
Касимова, Д. Формирование у школьников потребности в овладении духовными ценностями/ Д. Касимова (стр.114-117.)
Канжунгу, О. Имянаречение в современном самосознании ангольцев/ О. Канжунгу (стр.118-120.)
Айтымбетов, М. Направления развития общеобразовательных школ Каракалпакстана/ М. Айтымбетов (стр.120-123.)
Саидакбаров, Х. Формирование и развитие экономических знаний учащихся профессиональных колледжей с помощью информационных технологий/ Х. Саидакбаров (стр.123-126.)
Хаджиумери, А. Управление качеством подготовки будущих специалистов в вузе/ А. Хаджиумери (стр.126-128.)
Мещерякова, Э. Личностно-креативные практики становления "фрактального" лидера/ Э. Мещерякова, Г. Черменская (стр.129-132.)
Казеева, О. Поисковая деятельность в системе инновационных научно-методических подходов в преподавании литературы в современной школе/ О. Казеева (стр.132-134.)
Евграфова, О. Развитие системы повышения квалификации учителей Татарстана в конце 60-х - начале 70-х гг. ХХ века/ О. Евграфова (стр.135-138.)
Баширова, С. Социальная защита детства и пути ее реализации в Дагестане/ С. Баширова (стр.138-141.)
Игнаткина, С. Основы профессиональной подготовки муниципальных служащих в вузе/ С. Игнаткина (стр.141-144.)
Аслонова, О. Детские игры как средство формирования находчивости/ О. Аслонова (стр.145-146.)
Волкова, Е. Волонтёрская деятельность студентов как путь к формированию правосознания и правовой культуры/ Е. Волкова (стр.146-149.)
Лаврик, М. Особенности конфликтологической компетентности руководителей правоохранительных учреждений/ М. Лаврик (стр.149-154.)
Зекрист, Р. Образовательные процессы в культуре как часть информационного поля вселенной (в интерпретации М. Фуко и реальной повседневности)/ Р. Зекрист (стр.155-157.)
Шитов, С. Осмысление развития студента-исследователя в высшем техническом профессиональном образовании/ С. Шитов (стр.158-160.)
Саяпина, И. СМИ и аудитория : модификация формы коммуникации/ И. Саяпина (стр.160-162.)
Хлызова, Н. Изучение социальной реальности как актуальная проблема современного образования/ Н. Хлызова (стр.163-165.)
Снимщиков, Г. Об оценке эффективности системы социального обеспечения работников предприятий и организаций/ Г. Снимщиков (стр.166-170.)
Павловская, С. Анализ коррупционной установки в России/ С. Павловская (стр.170-173.)
Вершинин, В. Базовые теоретические воззрения мировых научных школ на проблему энергоэффективности и энергосбережения как на единую концептуальную составляющую маркетинговых мероприятий в системе экономического развития государства/ В. Вершинин (стр.173-176.)
Рафикова, Э. Инновационность маркетинговых программ как фактор-превалент в повышении конкурентоспособности продукта учреждений профессиональной переподготовки работников российского образования/ Э. Рафикова (стр.176-180.)
Осянин, Д. Стратегия управления инновационной деятельностью на предприятиях мясной промышленности/ Д. Осянин (стр.181-184.)
Герасимов, Е. Критерии отбора, подбора и найма персонала: отечественный и зарубежный опыт решения вопроса/ Е. Герасимов (стр.184-187.)
Ярощук, А. Развитие экономической и социальной интеграции на постсоветском пространстве: основания выбора в пользу таможенного союза/ А. Ярощук (стр.187-191.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Наука и школа -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Прохоров, Н. Спецкурс - важное средство развития межкультурной компетенции будущих учителей иностранного языка/ Н. Прохоров (стр.4-7.)
Алмазова, А. Тенденции развития лингвистической подготовки логопедов в процессе стандартизации высшего профессионального образования/ А. Алмазова (стр.8-14.)
Зволейко, Е. Организационные структуры и инновационные задачи профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование", профиль "Психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии", в системах специального и общего образования/ Е. Зволейко (стр.15-21.)
Казарихина, Т. Психолого-педагогические основы изучения теории меры и интеграла будущими учителями математики/ Т. Казарихина (стр.22-24.)
Егупова, М. Приложения школьной математики в методической подготовке студентов педагогического вуза в условиях уровневого образования/ М. Егупова (стр.25-30.)
Золотарёва, Л. Научно-исследовательский компонент в содержании полихудожественного образования бакалавров изобразительного искусства/ Л. Золотарёва (стр.31-33.)
Теплоухов, А. Методика организации опытно-экспериментальной проверки педагогических условий формирования конфликтологической компетенции будущих специалистов сферы физического воспитания и спорта/ А. Теплоухов (стр.34-37.)
Пискунов, В. Об углублении фундаментально-научных основ подготовки и векторно-содержательного развития компетентностного потенциала педагога (психолога) - исследователя/ В. Пискунов (стр.38-41.)
Галимуллин, В. Формирующая оценка как базовый элемент учебного процесса школьной системы Великобритании/ В. Галимуллин (стр.42-44.)
Казеева, О. Мотивация поисковой деятельности на уроке литературы в 7 классе при изучении поэмы Н.А. Некрасова "Русские женщины"/ О. Казеева (стр.45-48.)
Рогожкина, Н. Развитие мыслительного потенциала учащихся физико-математического лицея в играх на уроках литературы/ Н. Рогожкина (стр.49-51.)
Попова, С. Психолого-педагогические условия возникновения ситуативной готовности школьника к включению в совместную деятельность/ С. Попова (стр.85-89.)
Цветкова, А. Концепция диагностики сформированности мотивации учебной деятельности/ А. Цветкова (стр.90-97.)
Вишневецкий, Е. Системный подход к анализу организационных коммуникаций/ Е. Вишневецкий (стр.98-100.)
Мусина-Мазнова, Г. Зарубежные и отечественные теоретические подходы к изучению понятия "карьера"/ Г. Мусина-Мазнова (стр.101-107.)
Петрова, А. Палехское искусство как источник нравственно-эстетического воспитания личности/ А. Петрова (стр.108-110.)
Ляпустина, Л. Межкультурная способность как стратегическая цель иноязычного образования/ Л. Ляпустина (стр.52-54.)
Пучкова, О. Формирование экономических компетенций студентов политехнического колледжа в условиях информатизации образования/ О. Пучкова (стр.55-59.)
Куценкова, Т. Модель развития математической деятельности младших школьников/ Т. Куценкова (стр.60-64.)
Похлебаев, С. Сопряжение разобщение как дидактическая пара и ее роль в создании и понимании хемиосмотической теории Митчелла/ С. Похлебаев, И. Третьякова (стр.65-67.)
Румянцев, Б. Содержание обобщённой деятельности по решению расчетных химических задач/ Б. Румянцев (стр.68-72.)
Салихова, В. Формирование медиакомпетенций студентов в области региональных СМИ/ В. Салихова (стр.73-75.)
Вьюнова, Д. Программа формирования качеств лидера у будущих учителей/ Д. Вьюнова (стр.76-79.)
Веденеева, Г. Мотивационные предпочтения младших школьников и младших подростков в коллективных видах деятельности/ Г. Веденеева (стр.80-84.)
Челышева, И. Эффективные технологии и модели индивидуального социального сопровождения несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом / И. Челышева (стр.111-113.)
Намаа, Ж. Структура личностных качеств у детей, переживших психическую травму/ Ж. Намаа (стр.114-116.)
Нагапетян, Р. Первые трудности школьника на уроке письма/ Р. Нагапетян (стр.117-119.)
Позднякова, И. Психологические условия и методы развития разговорной речи умственно отсталых младших школьников/ И. Позднякова (стр.120-122.)
Николаев, П. Парсуны всадников конца XVII века. Проблема атрибуции/ П. Николаев (стр.123-128.)
Скороходова, С. Эстетическое начало в историофилософии И.В. Киреевского и его отражение в русской философской мысли/ С. Скороходова (стр.129-134.)
Карпова, Н. Учреждения районных охранных отделений в процессе реформирования системы МВД России в начале XX в./ Н. Карпова (стр.135-137.)
Текучева, И. Некоторые аспекты преподавания грамматики в школе в первой трети ХХ в./ И. Текучева (стр.139-141.)
Лиджеева, К. Ликвидация неграмотности как фактор модернизации образования/ К. Лиджеева (стр.142-144.)
Сарри, Н. Творческая интеллегенция Чувашии в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг./ Н. Сарри (стр.145-146.)
Э. Пьер Эллиот Трюдо : политический портрет/ Э (стр.147-149.)
Нефёдов, В. СЕПГ и высшее образование в ГДР/ В. Нефёдов (стр.150-151.)
Берёзкина, А. Значение идеологии в формировании внешнеполитической стратегии США/ А. Берёзкина (стр.152-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)