Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Казарихина, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Наука и школа -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Даниелян, Н. Научная рациональность и проблемы применения системного подхода в образовании/ Н. Даниелян (стр.4-7.)
Маркова, С. Теоретические основы проектного управления образовательными системами/ С. Маркова, Е. Седых (стр.8-10.)
Стефанова, Г. Основные проблемы создания обновлённой системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки в условиях региональной структуры дополнительного образования/ Г. Стефанова, Г. Рябичкина (стр.10-12.)
Позднякова, А. Билингвизм и проблемы образования/ А. Позднякова (стр.13-17.)
Нгуен Дык Мань. Профессионально-педагогическая направленность обучения дифференцированным управлениям в педвузах Вьетнама/ Дык Мань Нгуен (стр.18-22.)
Верещагина, Н. Формирование педагогической компетенции бакалавров и магистров в области естественнонаучного образования в вузе/ Н. Верещагина (стр.23-27.)
Колодина, А. Роль использования выразительных возможностей цветных графических материалов в специальной подготовке художника-педагога/ А. Колодина (стр.28-30.)
Мирзоев, М. Содержание предмета информатики в условиях реализации образовательных стандартов второго поколения/ М. Мирзоев (стр.31-32.)
Ниматулаева, М. Необходимость усиления методической работы преподавателя для организации непрерывной самостоятельной учебной деятельности/ М. Ниматулаева (стр.33-35.)
Чагин, Д. Компьютерное моделирование как инновационный технологический ресурс при изучении школьного курса "Основы безопасности жизнедеятельности"/ Д. Чагин (стр.36-39.)
Салангина, Н. Возможности организации домашней работы в условиях информационной образовательной среды / Н. Салангина, О. Мнацаканян (стр.40-44.)
Тиунова, Е. Пути оптимизации процесса проектной деятельности младших школьников с использованием информационно-коммуникативных технологий/ Е. Тиунова (стр.45-48.)
Косолапова, Л. Профессионально-исследовательская деятельность современного учителя/ Л. Косолапова (стр.49-55.)
Иргашева, Т. Лингвистика текста как интегрирующая филологическая дисциплина/ Т. Иргашева (стр.56-60.)
Чумак, К. Развитие коммуникативной компетенции старшеклассников при работе над проблемным очерком/ К. Чумак (стр.61-64.)
Шабельник, А. Стратегия опознания элементов прагматического содержания текста в методике обучения журналистов/ А. Шабельник (стр.65-68.)
Чучаев, И. Метод решения простейших уравнений/ И. Чучаев, Т. Нестерова (стр.69-73.)
Казарихина, Т. Особенности преподавания в педагогическом вузе элементов теории меры и интеграла/ Т. Казарихина (стр.74-76.)
Багдуева, З. Промежуточный контроль знаний как средство стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся/ З. Багдуева, Н. Кучугурова (стр.77-81.)
Власова, С. Генетический подход к изложению аксиом школьного курса геометрии/ С. Власова (стр.82-85.)
Тулинцев, А. Реализация принципа научности в современном физическом образовании/ А. Тулинцев (стр.86-89.)
Масленникова, Ю. Изучение курсов дополнительного образования астрономической направленности в гимназии/ Ю. Масленникова, И. Гребенев (стр.90-92.)
Толстенёва, А. Подготовка студентов инженерных специальностей к исследовательской деятельности/ А. Толстенёва, О. Терехина (стр.93-96.)
Корноухов, М. Критерии и диагностические индикации исполнительской интерпретации музыкальных произведений учащимися/ М. Корноухов (стр.97-101.)
Осокина, Е. Современные фитнес-технологии : задачи, функции, целевое назначение / Е. Осокина (стр.102-104.)
Качалов, Д. Развитие профессионального самосознания будущих учителей как условие формирования педагогической культуры/ Д. Качалов (стр.105-106.)
Быстрицкая, Е. Психологическая адаптация начинающего учителя физической культуры к работе в школе/ Е. Быстрицкая, О. Бойцова (стр.107-109.)
Колмогорцева, Н. Сущностные характеристики эмоциональной гибкости : происхождение понятия, структура, функции и уровни развития/ Н. Колмогорцева, М. Наумова (стр.110-111.)
Заблоцкий, Г. Речевое поведение подростков с акцентуацией характера как фактор гармонизации их личностного развития/ Г. Заблоцкий (стр.112-115.)
Мерзлякова, Ж. Воспитание духовно-нравственных качеств личности младших подростков как условие преодоления агрессивности в их поведении/ Ж. Мерзлякова (стр.116-117.)
Микшис, Е. Особенности педагогической поддержки для помощи школьнику в учебной адаптации/ Е. Микшис (стр.118-121.)
Попова, Л. Имплицитные представления об одарённых людях у вьетнамских студентов/ Л. Попова (стр.122-125.)
Утегенов, Ж. Процесс воспитания этнической толерантности студентов во внеучебное время/ Ж. Утегенов (стр.126-129.)
Давыдова, Т. Формирование представлений о службе и служении в русской поэзии первой половины XVIII в./ Т. Давыдова (стр.130-132.)
Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции в освещении английской газеты "Таймс"/ Н. Баутина (стр.133-134.)
Бауэр, И. Основные направления религиозно-просветительской деятельности костромского Александровского православного братства (конец XIX - начала ХХ вв.)/ И. Бауэр (стр.135-137.)
Красницкая, Т. Деятельность владимирского православного братства в развитии церковно-школьного образования во второй половине XIX - начала ХХ в./ Т. Красницкая, Т. Добычина (стр.138-140.)
Правдиковская, Е. Образ сестры милосердия в русской литературе конца XIX - начала ХХ вв./ Е. Правдиковская (стр.141-142.)
Васюкова, Т. Воспитательные возможности учебных книг В.П. Вахтерова "Русский букварь" и "Мир в рассказах для детей" и методические средства их реализации в процессе нравственного становления личности младшего школьника/ Т. Васюкова (стр.143-146.)
Ефимов, А. И.Я. Яковлев и И.Н. Ульянов - организаторы женского педагогического образования в Симбирской чувашской школе/ А. Ефимов, Т. Сергеев (стр.147-149.)
Белов, С. Особенности развития промышленности Владимирской губернии в начале Первой мировой войны/ С. Белов (стр.150-151.)
Сарри, Н. Творческая интеллегенция Чувашии в послевоенное десятилетие (1945-1955 гг.)/ Н. Сарри (стр.152-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Прохоров, Н. Спецкурс - важное средство развития межкультурной компетенции будущих учителей иностранного языка/ Н. Прохоров (стр.4-7.)
Алмазова, А. Тенденции развития лингвистической подготовки логопедов в процессе стандартизации высшего профессионального образования/ А. Алмазова (стр.8-14.)
Зволейко, Е. Организационные структуры и инновационные задачи профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование", профиль "Психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии", в системах специального и общего образования/ Е. Зволейко (стр.15-21.)
Казарихина, Т. Психолого-педагогические основы изучения теории меры и интеграла будущими учителями математики/ Т. Казарихина (стр.22-24.)
Егупова, М. Приложения школьной математики в методической подготовке студентов педагогического вуза в условиях уровневого образования/ М. Егупова (стр.25-30.)
Золотарёва, Л. Научно-исследовательский компонент в содержании полихудожественного образования бакалавров изобразительного искусства/ Л. Золотарёва (стр.31-33.)
Теплоухов, А. Методика организации опытно-экспериментальной проверки педагогических условий формирования конфликтологической компетенции будущих специалистов сферы физического воспитания и спорта/ А. Теплоухов (стр.34-37.)
Пискунов, В. Об углублении фундаментально-научных основ подготовки и векторно-содержательного развития компетентностного потенциала педагога (психолога) - исследователя/ В. Пискунов (стр.38-41.)
Галимуллин, В. Формирующая оценка как базовый элемент учебного процесса школьной системы Великобритании/ В. Галимуллин (стр.42-44.)
Казеева, О. Мотивация поисковой деятельности на уроке литературы в 7 классе при изучении поэмы Н.А. Некрасова "Русские женщины"/ О. Казеева (стр.45-48.)
Рогожкина, Н. Развитие мыслительного потенциала учащихся физико-математического лицея в играх на уроках литературы/ Н. Рогожкина (стр.49-51.)
Попова, С. Психолого-педагогические условия возникновения ситуативной готовности школьника к включению в совместную деятельность/ С. Попова (стр.85-89.)
Цветкова, А. Концепция диагностики сформированности мотивации учебной деятельности/ А. Цветкова (стр.90-97.)
Вишневецкий, Е. Системный подход к анализу организационных коммуникаций/ Е. Вишневецкий (стр.98-100.)
Мусина-Мазнова, Г. Зарубежные и отечественные теоретические подходы к изучению понятия "карьера"/ Г. Мусина-Мазнова (стр.101-107.)
Петрова, А. Палехское искусство как источник нравственно-эстетического воспитания личности/ А. Петрова (стр.108-110.)
Ляпустина, Л. Межкультурная способность как стратегическая цель иноязычного образования/ Л. Ляпустина (стр.52-54.)
Пучкова, О. Формирование экономических компетенций студентов политехнического колледжа в условиях информатизации образования/ О. Пучкова (стр.55-59.)
Куценкова, Т. Модель развития математической деятельности младших школьников/ Т. Куценкова (стр.60-64.)
Похлебаев, С. Сопряжение разобщение как дидактическая пара и ее роль в создании и понимании хемиосмотической теории Митчелла/ С. Похлебаев, И. Третьякова (стр.65-67.)
Румянцев, Б. Содержание обобщённой деятельности по решению расчетных химических задач/ Б. Румянцев (стр.68-72.)
Салихова, В. Формирование медиакомпетенций студентов в области региональных СМИ/ В. Салихова (стр.73-75.)
Вьюнова, Д. Программа формирования качеств лидера у будущих учителей/ Д. Вьюнова (стр.76-79.)
Веденеева, Г. Мотивационные предпочтения младших школьников и младших подростков в коллективных видах деятельности/ Г. Веденеева (стр.80-84.)
Челышева, И. Эффективные технологии и модели индивидуального социального сопровождения несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом / И. Челышева (стр.111-113.)
Намаа, Ж. Структура личностных качеств у детей, переживших психическую травму/ Ж. Намаа (стр.114-116.)
Нагапетян, Р. Первые трудности школьника на уроке письма/ Р. Нагапетян (стр.117-119.)
Позднякова, И. Психологические условия и методы развития разговорной речи умственно отсталых младших школьников/ И. Позднякова (стр.120-122.)
Николаев, П. Парсуны всадников конца XVII века. Проблема атрибуции/ П. Николаев (стр.123-128.)
Скороходова, С. Эстетическое начало в историофилософии И.В. Киреевского и его отражение в русской философской мысли/ С. Скороходова (стр.129-134.)
Карпова, Н. Учреждения районных охранных отделений в процессе реформирования системы МВД России в начале XX в./ Н. Карпова (стр.135-137.)
Текучева, И. Некоторые аспекты преподавания грамматики в школе в первой трети ХХ в./ И. Текучева (стр.139-141.)
Лиджеева, К. Ликвидация неграмотности как фактор модернизации образования/ К. Лиджеева (стр.142-144.)
Сарри, Н. Творческая интеллегенция Чувашии в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг./ Н. Сарри (стр.145-146.)
Э. Пьер Эллиот Трюдо : политический портрет/ Э (стр.147-149.)
Нефёдов, В. СЕПГ и высшее образование в ГДР/ В. Нефёдов (стр.150-151.)
Берёзкина, А. Значение идеологии в формировании внешнеполитической стратегии США/ А. Берёзкина (стр.152-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)