Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ищенко, А.$<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ищенко А.
Заглавие : Здоровье как ценность и педагогическая практика
Место публикации : Высшее образование в России. - 2006. - N 12. - С. 87-89. (Шифр В-48/2006/12)
ББК : 74.580
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ищенко А.
Заглавие : Мониторинг педагогических условий развития ценностного отношения будущего учителя к своему здоровью
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 3. - С. 38-45. (Шифр С-18/2007/3)
ББК : 74.580.02
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.02/И 98
Автор(ы) : Ищенко, А.
Заглавие : Здоровьетворчество в деятельности студентов
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 12. - С. 87-91. (Шифр П-07/2009/12)
ББК : 74.580.02
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Шайденко, Н. Политехническое образование в современных условиях парадигмальной трансформации/ Н. Шайденко, А. Сергеев (стр.4-8.)
Козырева, Е. Реализация компетентностного подхода в процессе педагогического консультирования учителей/ Е. Козырева, Т. Хитрова (стр.9-11.)
Кучеров, В. Методическое обеспечение компетентностного подхода в организации учебного процесса/ В. Кучеров, О. Мартынова, А. Аракельянц (стр.12-15.)
Ставрук, М. Повышение общекультурной компетенции преподавателя средствами академической мобильности/ М. Ставрук (стр.16-18.)
Журова, В. Формирование гражданской компетенции студентов/ В. Журова (стр.19-21.)
Байрамова, С. Современные проблемы среднего специального педагогического образования в Азербайджанской Республике/ С. Байрамова (стр.22-27.)
Шишлянникова, Н. Сюжетное обучение в начальной школе/ Н. Шишлянникова (стр.28-29.)
Житнякова, Н. Формирование профессиональной готовности студентов к реализации модульного подхода в обучении/ Н. Житнякова (стр.30-32.)
Бузакова, Л. Субъектно-деятельный подход в совершенствовании профессиональной культуры воспитателей дошкольных образовательных учреждений/ Л. Бузакова (стр.33-35.)
Скуратова, К. Использование информационно-компьютерных технологий в дошкольном образовании/ К. Скуратова (стр.36-37.)
Репина, Г. Педагогические основы математического моделирования в работе с детьми 6-7 лет/ Г. Репина (стр.38-41.)
Пастюк, О. Социоигровая направленность в воспитании детей младшего школьного возраста/ О. Пастюк (стр.42-45.)
Крамаренко, О. Педагогическое руководство проектной деятельностью учащихся/ О. Крамаренко (стр.46-50.)
Коневская, Е. Влияние общества на формирование морально-ценностных ориентаций у детей дошкольного возраста/ Е. Коневская (стр.51-55.)
Недорезова, В. Межкультурное взаимодействие в образовательной среде вуза как фактор формирования социальной компетентности студентов/ В. Недорезова, Л. Блинов (стр.56-59.)
Котенко, С. Развитие адаптационных способностей личности к динамичному миру в условиях вуза/ С. Котенко (стр.60-64.)
Давыденко, В. Историко-педагогический анализ эволюции взаимоотношений субъектов образовательного процесса/ В. Давыденко (стр.65-72.)
Москвина, Н. Адаптация первокурсников в вузе: модель психолого-педагогического сопровождения/ Н. Москвина (стр.73-77.)
Печенюк, А. Толерантность курсантов высшего учебного заведения как социокультурный и психолого-педагогический феномен/ А. Печенюк, А. Кудряшов (стр.78-83.)
Андреева, Н. Практико-ориентированное обучение в процессе профессионального самоопределения студентов/ Н. Андреева (стр.84-86.)
Ищенко, А. Здоровьетворчество в деятельности студентов/ А. Ищенко (стр.87-91.)
Чернышев, Е. Профессионально-личностное развитие педагога физической культуры/ Е. Чернышев, Л. Чернышева (стр.92-95.)
Павленкович, О. Развитие художественного мышления студентов/ О. Павленкович (стр.96-99.)
Анисимова, Т. Становление творческих способностей студентов в процессе обучения художественной росписи ткани/ Т. Анисимова (стр.100-105.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Виленский, М. Личностное развитие студента как ценность образовательного процесса по физической культуре/ М. Виленский (стр.4-7.)
Волосовец, Т. Концептуальное обоснование педагогической стратегии становления здоровьесберегающей деятельности в образовательном учреждении/ Т. Волосовец (стр.8-10.)
Черняев, В. Образование по физической культуре в высшей школе как гуманитарный феномен/ В. Черняев (стр.11-15.)
Масалова, О. Физическая культура личности в аксиологической интерпретации/ О. Масалова (стр.16-21.)
Иванова, Н. Мотивы участия легкоатлетов старше 35 лет в тренировочной и соревновательной деятельности/ Н. Иванова, О. Степанова (стр.22-25.)
Яковлев, Б. Формирование личностной готовности учащихся к профильному обучению/ Б. Яковлев, Л. Гейнц (стр.26-29.)
Андриенко, Е. Развитие коммуникативной компетентности учащихся в профильном обучении/ Е. Андриенко, Е. Пономарёва (стр.30-35.)
Филатов, С. Потребительские характеристики образовательного продукта и моделирование его качества при формировании маркетинговой компетентности специалиста - выпускника технического университета/ С. Филатов (стр.36-41.)
Сорокопуд, Ю. Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы/ Ю. Сорокопуд (стр.42-49.)
Блинов, Л. Профессионально-личностное становление преподавателя высшей школы в контексте аксиологического подхода/ Л. Блинов, О. Шафранова (стр.50-53.)
Звенигородская, Г. Гуманитарность образования : психолого-педагогические парадоксы/ Г. Звенигородская (стр.58-62.)
Вязникова, Л. Взаимодействие преподавателя и студента как фактор духовного развития субъектов образовательного процесса : психолого-педагогические парадоксы/ Л. Вязникова (стр.58-62.)
Поличка, А. Методические системы обучения в региональной подготовке кадров образования/ А. Поличка, А. Никитенко (стр.63-66.)
Строков, В. Дидактические основы развития творческой активности личности студента/ В. Строков (стр.67-70.)
Машовец, С. Категория понимания и её роль в подготовке специалистов по связям с общественностью/ С. Машовец (стр.71-74.)
Печенюк, А. Психолого-педагогические проблемы развития межличностной толерантности курсантов вуза МВД России/ А. Печенюк, А. Кудряшов (стр.75-80.)
Павленкович, О. Профессионально-личностное развитие студентов педвузов/ О. Павленкович (стр.81-83.)
Юдина, Н. Зачем будущему учителю нужна история педагогики?/ Н. Юдина (стр.84-87.)
Семенова, Н. Трансформации роли отечественной школы в XIX-XXI вв./ Н. Семенова (стр.88-93.)
Елисеева, Е. Концепции обучения как базовые дидактические основания теории урока середины 1970-1980-х гг./ Е. Елисеева (стр.94-98.)
Ищенко, А. Онтология проблемы воспитания ценностного отношения к здоровью в исследованиях педагогов России XVIII - начала ХХ в./ А. Ищенко (стр.99-105.)
Официальный отдел (стр.106-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Абдуллин Э.Б. Научные исследования в области педагогики музыкального образования: проблемы и пути совершенствования/ Э. Б. Абдуллин (стр.4)
Торопова А.В. Антропологическая точка зрения на цели и смысл музыкального образования/ А. В. Торопова (стр.10)
Корноухов М.Д. Интерпретационно-текстологический комплекс как важнейший технологический аппарат реализации текстоцентрической парадигмы обучения учащихся-музыкантов в инструментальном классе/ М. Д. Корноухов (стр.16)
Зеличенок Е.В. Вокально-хоровые занятия на немузыкальных факультетах как фактор повышения стрессоустойчивости студентов в учебной деятельности/ Е. В. Зеличенок (стр.21)
Львова Т.В. Музыкально-пластическая деятельность и ее возможности в реабилитации детей с психосоматическими заболеваниями/ Т. В. Львова (стр.24)
Рычкова М.А. Взаимодействие музыкального и пластического искусства в контексте развития музыкального мышления младших школьников/ М. А. Рычкова (стр.28)
Каледина М.С. Адаптация младших школьников к среде общеобразовательной школы средствами музыки/ М. С. Каледина (стр.33)
Ачасова Л.Ю. Специфика толерантного взаимодействия субъектов образовательного пространства в условиях школы/ Л. Ю. Ачасова (стр.38)
Яковлев С.В. Факторы ускорения и замедления эффекта накопительного действия ценностей культуры в управлении воспитанием/ С. В. Яковлев (стр.41)
Пожарова Л.Н. Музей в системе учебно-воспитательной работы по формированию нравственно-патриотических ценностей/ Л. Н. Пожарова (стр.46)
Блинов Л.В. Развитие идей интегрированного образования: от истории к современности/ Л. В. Блинов, И. А. Макарова (стр.51)
Вязникова Л.Ф. Соотношение значимости и доступности ценностных ориентаций у студентов гуманитарных вузов/ Л. Ф. Вязникова, Т. В. Улитенко (стр.60)
Звенигородская Г.П. Эвристичность педагогического резонанса в образовательном процессе/ Г. П. Звенигородская, С. Я. Сандалова (стр.65)
Рюмина Ф.А. Духовность как феномен и ядро духовно-нравственного воспитания/ Ф. А. Рюмина, Н. В. Семенова (стр.72)
Поличка А.Е. Влияние психолого-педагогического тестирования на качество подготовки специалистов в условиях гуманитарного вуза/ А. Е. Поличка (стр.75)
Павленкович О.Б. Структурно-функциональная модель развития изобразительных и педагогических способностей студентов художественно-графических факультетов/ О. Б. Павленкович, В. П. Строков (стр.80)
Печенюк А.М. Рефлексивная культура курсанта военного вуза и педагогические условия ее развития/ А. М. Печенюк, Т. М. Усманов (стр.84)
Ищенко А.Р. Личностный смысл здоровья / А. Р. Ищенко (стр.91)
Давыденко В.А. Историко-педагогический аспект эволюции взаимоотношений учителей и учащихся/ В. А. Давыденко (стр.95)
Антоненко С.А. Ценностная основа нравственного воспитания учащихся советской школы (60-е гг. ХХ в.)/ С. А. Антоненко, Н. В. Семенова (стр.102)
Елисеева Е.В. Творческий вклад В.А. Сухомлинского в развитие отечественной дидактики второй половины ХХ века/ Е. В. Елисеева (стр.106)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Гетьманенко, Н. Магистерские программы российской высшей школы в контексте мировых образовательных тенденций: вопросов больше, чем ответов? / Н. Гетьманенко (стр.8-11.)
Николаева, А. Особенности управления региональной системой образования/ А. Николаева (стр.12-14.)
Павлова, Е. Прогностическая модель деятельности учителя начальных классов в процессе реализации идей госстандартов нового поколения/ Е. Павлова (стр.15-18.)
Неверова, А. Особенности современных подходов к модернизации начального образования/ А. Неверова, Л. Веретенникова (стр.19-21.)
Ищенко, А. Контент-анализ образования в сельской школе/ А. Ищенко (стр.22-25.)
Шергина, Т. Проблемы и перспективы развития современной сельской малокомплектной школы/ Т. Шергина (стр.26-27.)
Деза, Е. Особенности концепции создания индивидуальных траекторий фундаментальной подготовки учителя математики в условиях вариативного образования/ Е. Деза (стр.28-33.)
Андросова, М. Технология мониторинга речевой компетентности воспитателей как условие повышения качества педагогического процесса в дошкольных образовательных учреждениях/ М. Андросова (стр.34-36.)
Тимофеева, С. Интегративная система непрерывной методической подготовки учителей начальных классов/ С. Тимофеева (стр.37-39.)
Рошко, Г. Готовность будущего учителя музыки к организации волонтёрской деятельности в сфере искусства/ Г. Рошко (стр.40-44.)
Абрамова, Н. Актуальные вопросы подготовки педагогов дефектологического профиля в Республике Саха (Якутия)/ Н. Абрамова (стр.45-47.)
Рябухина, Е. К определению уровней развития языковой личности школьников на основе компетентностного подхода/ Е. Рябухина (стр.74-78.)
Русакова, Н. Профессиональное развитие педагога в ситуации инклюзивного образования/ Н. Русакова (стр.48-49.)
Осипова, О. Принципы и закономерности дистанционного сопровождения повышения квалификации работников образования/ О. Осипова (стр.50-55.)
Мирзоев, М. Реализация модели формирования математической культуры будущего учителя информатики при обучении математической логики/ М. Мирзоев (стр.56-58.)
Беляева, Е. Табличный процесс как средство проектирования контролирующих пособий/ Е. Беляева, Э. Москалева (стр.59-65.)
Фёдорова, Е. Обучающие программные педагогические средства/ Е. Фёдорова (стр.66-67.)
Кпавченко, А. Аудиторно-дистантная форма преподавания курса "Информационные технологии в образовании"/ А. Кпавченко, В. Пустовойтов (стр.68-70.)
Должикова, С. Проблема изменения современных средств массовой информации в мультимедийной среде/ С. Должикова (стр.71-73.)
Шуралёв, А. Реализация аксиологического потенциала художественных концептов при исследовании сквозных мотивов русской литературы/ А. Шуралёв (стр.79-81.)
Подойницына, О. Эстетическое кредо молодого Карамзина/ О. Подойницына (стр.82-83.)
Иванова, А. Мотивы пушкинского стихотворения "Клеопатра" в романе Ф.М. Достоевского "Идиот"/ А. Иванова (стр.84-85.)
Десяева, Н. Структура текстовой деятельности педагога: мотивы, цели действия, условия выполнения действий, операции/ Н. Десяева, Е. Кашкарева (стр.86-88.)
Мизандронцева, М. Технология управления развитием поликоммуникативной образовательной среды на уроке - ведущее условие развития личности каждого ученика/ М. Мизандронцева (стр.89-91.)
Никитченков, А. Использование произведений устного народного творчества в системе советского объяснительного чтения/ А. Никитченков (стр.92-96.)
Насырова, А. Содержание профессионального ориентированного обучения иностранному языку бакалавров лингвистики в региональном контексте/ А. Насырова (стр.97-100.)
Тимофеева, И. О некоторых логических проблемах курса математического анализа в педвузе/ И. Тимофеева (стр.101-104.)
Мендыгалиева, А. Организация учебной деятельности младших школьников и учащихся 5-6 классов на уроках математики посредством использования продуктивного повторения/ А. Мендыгалиева (стр.105-107.)
Байгушева, И. Компетентностный подход к модернизации математической подготовки будущих экономистов/ И. Байгушева (стр.108-111.)
Чернобельская, Г. Из опыта организации проектной деятельности школьников в рамках программы непрерывного образования "школа - вуз"/ Г. Чернобельская, Е. Борунова, Н. Перевозчикова (стр.112-115.)
Митина, Е. Развитие системы методической подготовки студентов-биологов в эколого-образовательной среде региона/ Е. Митина (стр.116-120.)
Конеева, Е. Формирование социокультурных компетенций в условиях образовательной среды, основанной на здоровьесбережении/ Е. Конеева, В. Агафошкин, М. Болсунов (стр.121-122.)
Лебедев, В. Нейрофизиологические факторы, определяющие эффективность учения обучающегося/ В. Лебедев (стр.123-126.)
Бойко, Е. Психологическое развитие и школьная успеваемость детей с разными типами функциональной асимметрии в возрасте от 8 до 14 лет/ Е. Бойко (стр.127-130.)
Веденеева, Г. Формирование психологической структуры нравственных понятий у детей и подростков/ Г. Веденеева (стр.131-134.)
Залуцкая, С. Развитие творческой активности обучающихся в контексте эстетического воспитания/ С. Залуцкая (стр.135-138.)
Фомина, Е. Роль народного искусства в развитии ценностного отношения к труду у младших школьников/ Е. Фомина (стр.139-141.)
Топольян, А. Роль Русской православной церкви в духовно-нравственном воспитании граждан современной России/ А. Топольян, А. Старостин (стр.142-144.)
Уваровская, О. Научно-методическое обеспечение деятельности кураторов студенческого самоуправления/ О. Уваровская, А. Старостин, В. Светопольская (стр.145-149.)
Гордеева, Е. Исследование сущности, содержания и типов детско-взрослых общностей/ Е. Гордеева, Е. Горячева (стр.150-151.)
Скляренко, И. Эмпатийность в общении как профессиональная ценностная установка сотрудников ОВД/ И. Скляренко (стр.152-154.)
Тарченко, В. Социальная работа с женщинами по предотвращению отказов от новорождённых/ В. Тарченко (стр.155-157.)
Внуковский, М. Социально-управленческие механизмы формирования бизнес-сообщества в России/ М. Внуковский (стр.158-160.)
Комили, А. Описание первоначальных экологических понятий в Авесте/ А. Комили, С. Холназаров (стр.161-163.)
Козарезова, О. Категории сущности и энергии в тринитарном богословии святителя Григория Паламы/ О. Козарезова (стр.164-167.)
Скороходова, С. Воспитание Ю.Ф. Самарина как источник мировоззрения/ С. Скороходова (стр.168-172.)
Илькевич, Б. Дореволюционный период художественно-промышленного образования в Гжели/ Б. Илькевич, В. Никонов (стр.173-177.)
Пушкин, А. Анализ методического наследия Ц.П. Балталова в контексте педагогических поисков рубежа XIX-XX веков/ А. Пушкин (стр.178-180.)
Правдиковская, Е. Движения сестер милосердия в России и его кризис в начале ХХ века/ Е. Правдиковская (стр.181-183.)
Сокольникова, Ф. Педагогические воззрения Л.Н. Толстого и процесс развития народного образования в Якутской области/ Ф. Сокольникова (стр.184-186.)
Горюнова, А. Общество "Долой неграмотность" в губерниях Верхнего Поволжья: организационный этап деятельности (1923-1924 гг./ А. Горюнова (стр.187-199.)
Мальков, Е. Теоретические аспекты построения педагогической среды А.С. Макаренко/ Е. Мальков (стр.190-191.)
Цэнд-Аюуш, Б. Роль Советского Союза в международном признании Монголии/ Б. Цэнд-Аюуш (стр.192-194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вопросы истории -2017г.,N 5
Интересные статьи :
Зорин, А.В. Официальный визит президента Э. Бенеша в США в 1943 г./ А.В. Зорин (стр.3-15.) Кл.слова: Чехословакия,Ф.Д. Рузвельт,вторая мировая война
СССР в оценках британской военной миссии в Москве (лето-осень 1945 г.) (стр.16-38.) Кл.слова: СССР,Великобритания,британская военная миссия
Полунин, Е.С. Секретная немецкая летняя школа и испытательный центр в Липецке в 1925-1933 гг./ Е.С. Полунин, В.В. Теплухин (стр.39-58.) Кл.слова: СССР,Германия,военно-политическое сотрудничество
Горская, Н.И. Волостные суды конца XIX - начала XX в. (по материалам Сычевского уезда Смоленской губернии)/ Н.И. Горская (стр.59-73.) Кл.слова: крестьянство,волостной суд,Сычевский уезд Смоленской губернии
Ищенко, А.С. Византийское наследие Владимира Мономаха/ А.С. Ищенко (стр.74-90.) Кл.слова: Византия,Русь,Московское царство
Кондратьев, А.Г. Кагуляры во Франции в 1930-х - 1940-х гг./ А.Г. Кондратьев (стр.91-103.) Кл.слова: кагуляры,антисемитизм,антикоммунизм
Измозик, В.С. И.Ф. Манасевич-Мануйлов: конец биографии/ В.С. Измозик (стр.104-110.) Кл.слова: В.Л. Бурцев,П.Е. Щёголев,иностранные разведки
Почекаев, Р.Ю. Султан Садык в борьбе среднеазиатских ханств против Российской империи/ Р.Ю. Почекаев (стр.111-122.) Кл.слова: Российская империя,Средняя Азия,"большая игра"
Рычков, А.В. Случай политического протеста в сибирском НИИ в 1957 г./ А.В. Рычков (стр.123-127.) Кл.слова: политический протест,аграрная наука,сельское хозяйство
Маратканов, В.А. Кузница кадров оружейных мастеров/ В.А. Маратканов (стр.128-134.) Кл.слова: Ижевская оружейная школа,оружейный мастер,ученик
Супоницкая, И.М. Предатели и жертвы в эпоху маккартизма/ И.М. Супоницкая (стр.135-146.) Кл.слова: маккартизм,коммунисты,лояльность
Терёшина, О.В. Экзархат Русской православной церкви второй мировой войны/ О.В. Терёшина (стр.147-159.) Кл.слова: Северо-Американская Митрополия,подчинение Московскому патриархату,филантропы
Комарков, А.Ю. Военно-морской ленд-лиз и союзнические поставки флоту в 1941-1945 гг. в отечественной историографии/ А.Ю. Комарков (стр.160-171.) Кл.слова: Великая Отечественная война,военно-морской флот,антигитлеровская коалиция
Михайлов, В.В. В.И. Голдин. Генералов похищали в Париже. Русское военное зарубежье и советские спецслужбы в 30-е годы XX века/ В.В. Михайлов (стр.171-173.)
Кононенко, А.А. Х. Иммонен. Мечты о новой России. Виктор Чернов (1873-1952); А.И. Аврус, А.А. Голосеева, А.П. Новиков. Виктор Чернов: судьба русского социалиста/ А.А. Кононенко (стр.173-175)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2020г.,N 4
Интересные статьи :
Морозов, А.Ю. Школьное историческое образование: если помечтать.../ А.Ю. Морозов (стр.3-8)
Пучков, П.А. Другая школьная история/ П.А. Пучков (стр.9-17)
Орчакова, Л.Г. Российское офицерство: особенности формирования культуры/ Л.Г. Орчакова, В.В. Рябов (стр.18-21)
Головин, С.А. Промежуточные итоги исследований царственных останков из некрополя Вознесенского собора Московского Кремля/ С.А. Головин (стр.22-27)
Пучина, Т.А. Эволюция униформы служилых людей XVI-XVII веков/ Т.А. Пучина (стр.28-33)
Ищенко, А.С. Борьба за наследие Владимира Мономаха в новейшей украинской историографии/ А.С. Ищенко (стр.34-39)
Шубин, В.И. Пионеры Великой греческой колонизации/ В.И. Шубин (стр.40-45)
Лыдин, Н.Н. Автомобильная реклама США в эпоху нефтяного кризиса 1970-х годов/ Н.Н. Лыдин (стр.46-48)
Шапарина, О.Н. Рассмотрение вопросов культуры в современных школьных учебниках по отечественной истории XX века/ О.Н. Шапарина (стр.49-55)
Калуцкая, Е.К. Изучение проблемы противодействия коррупции на уроках обществознания в основной школе/ Е.К. Калуцкая (стр.56-61)
Надыршина, Т.М. Проблемы антропологического исследования исторической памяти школьников Республики Башкортостан/ Т.М. Надыршина (стр.62-68)
Алексеенко, Ю.Н. "Была война..." (методическая разработка сценария вечера для старшеклассников)/ Ю.Н. Алексеенко (стр.69-72)
Акимова, М.А. План-конспект внеурочного занятия "Великая Отечественная война. История одной профессии"/ М.А. Акимова (стр.73-76)
Тиханикина, С.А. Размышление после прочтения по истории России: эпоха правления Екатерины II/ С.А. Тиханикина (стр.77-79)
Иващенко, В.А. Тюремная реформа 1879 года и ее развитие в последней четверти XIX века/ В.А. Иващенко (стр.88-91)
Горбушина, А.А. Профессиональная повседневность медицинского персонала Пермской губернии в 1890-1917 годах/ А.А. Горбушина (стр.92-95)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)