Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Исмаилова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2013г.,N 10
Интересные статьи :
Клименко, А. Вопросы профессиональной подготовки и аттестации учителей истории/ А. Клименко, М. Несмелова (стр.3-30.)
Бовыкин, Д. Дискуссионные проблемы истории Французской революции/ Д. Бовыкин (стр.31-37.)
Даноян, В. О тактике большевиков и итогах выборов в органы местного самоуправления в 1917 году в отечественной историографии/ В. Даноян (стр.38-43.)
Беспятова, Е. Л.Д. Троцкий и Е.А. Преображенский: к истории эволюции экономической теории социализма/ Е. Беспятова (стр.44-48.)
Семёнов, В. "Линейка" и "концентры". К истории и проблематике вопроса / В. Семёнов (стр.49-51.)
Шарманова, Т. Материалы по истории культуры для подготовки к ЕГЭ. Тема 5. Культура России XIX - начала ХХ века/ Т. Шарманова (стр.52-59.)
Морозов, А. Историко-географический тренинг по военным действиям на Восточном фронте в 1914 -1916 годах и революционным событиям в феврале - октябре 1917 года в России/ А. Морозов (стр.60-64.)
Пазин, Р. Задание С8 ЕГЭ по обществознанию: особенности выполнения и оценивания/ Р. Пазин (стр.65-71.)
Исмаилова, Н. Роль национальной культуры в воспитании молодёжи/ Н. Исмаилова (стр.78-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Стандарты и мониторинг в образовании -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Поторочина, К. Система менеджмента качества учебной деятельности как компонент стратегической деятельности студентов/ К. Поторочина (стр.3-9.)
Ценарёва, Н. Модель организации образовательной деятельности учителя в системе повышения квалификации/ Н. Ценарёва (стр.9-14.)
Исмаилова, Н. Совершенствование системы оценки качества учебного процесса на основе методологии нечетного моделирования/ Н. Исмаилова, Т. Волкова, С. Усманов (стр.15-20.)
Поздняк, С. Дифференциация на основе когнитивных стилей учащихся как способ повышения качества образования/ С. Поздняк (стр.21-27.)
Кириллова, Н. Педагогическая система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике/ Н. Кириллова (стр.28-30.)
Голышев, И. Образовательная услуга как потребительская ценность/ И. Голышев (стр.31-34.)
Назарова, О. Сбалансированная система показателей как механизм реализации педагогического менеджмента в современных вузах/ О. Назарова (стр.35-41.)
Степаненкова, Л. Ценностные ориентации студентов педагогического вуза и проблема здоровьесбережения/ Л. Степаненкова (стр.42-45.)
Степанов, С. Модульная образовательная программа как средство формирования ключевых компетенций школьников/ С. Степанов (стр.46-49.)
Хайруллина, А. Структура модели профессиональной компетенции учителя физической культуры/ А. Хайруллина (стр.50-52.)
Коровина, С. Моделирование системы обучения, направленного на развитие творческого потенциала студентов/ С. Коровина (стр.52-54.)
Мансурова, С. Знание о человеке с позиции системно-синергетического подхода как основание гуманизации школьного образования/ С. Мансурова (стр.55-59.)
Литвинова, Н. Функции визуальной информации в подготовке будущего инженера/ Н. Литвинова (стр.59-61.)
Акбарова, Н. Межкультурная коммуникация при обучении иностранным языкам/ Н. Акбарова (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.2/И 87
Автор(ы) : Исмаилова, Н., Волкова, Т., Усманов, С.
Заглавие : Совершенствование системы оценки качества учебного процесса на основе методологии нечетного моделирования
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2010. - N 5. - С. 15-20. (Шифр С-18/2010/5)
ББК : 74.580.2
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)