Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Исаев, Д.$<.>
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.
Шифр: П-44/2014/6
   Журнал

Проблемы теории и практики управления. - Выходит раз в два месяца
2014г. N 6 . - 853.59, р.
Содержание:
Емельянов, Ю. Привлекательность России для зарубежных инвестиций / Ю. Емельянов, Ю. Леонова. - С.8-16.
Маркварт, Э. Эффективность управления публичной собственностью: понятие, подходы, критерии / Э. Маркварт. - С.17-26.
Панайотов, Д. Организационное поведение - интегрированная парадигма и мезотеория развития человека / Д. Панайотов. - С.27-32.
Кузнецова, Ю. Социальные инновации в России и за рубежом: сравнительный анализ / Ю. Кузнецова. - С.33-37.
Митина, Н. Стимулирование инновационной активности на уровне региона / Н. Митина, Е. Шубина. - С.38-41.
Золотарева, А. Региональная система дополнительного образования детей: мониторинг функционирования и развития / А. Золотарева. - С.42-48.
Акимочкин, А. Стратегические альтернативы развития станкостроения в России / А. Акимочкин, Т. Рыжакина. - С.49-52.
Овешникова, Л. Инфраструктурное обеспечение бизнеса: организационная оценка / Л. Овешникова, Е. Сибирская, О. Строева. - С.53-58.
Трифонов, Ю. Управление эффективностью инновационных проектов / Ю. Трифонов, Е. Кошелев. - С.59-64.
Третьякова, Е. Организационный потенциал компании: методика измерения и оценка состояния / Е. Третьякова, А. Глушков. - С.65-72.
Иванов, В. Функционирование финансовых рынков: организационно-правовые аспекты / В. Иванов. - С.73-79.
Терехина, М. "Портрет" современного российского трейдера / М. Терехина. - С.80-86.
Литвинова, С. Кредитные деривативы: использование в России / С. Литвинова. - С.87-91.
Горшкова, Л. Методика организационных изменений и мониторинг бизнеса / Л. Горшкова, В. Поплавская, Л. Совик. - С.92-99.
Суйц, В. Аудит эффективности бизнес - процессов как инструмент контроля / В. Суйц, Д. Волошин. - С.100-107.
Никулина, И. Практико-компетентностный подход в подготовке кадрового резерва / И. Никулина, И. Шишкова. - С.108-116.
Исаев, Д. Организационно-технические системы: оценка уровня развития / Д. Исаев. - С.117-122.
Орлова, Е. Управление эффективностью предприятия / Е. Орлова. - С.123-129.
Малинина, О. Имидж коммерческого предприятия / О. Малинина, А. Долгова. - С.130-136.
Бойко, А. Методология управления системой "государство" / А. Бойко. - С.137-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Ф-07/2014/20/2
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2014г. т.20 N 2 . - 624.88, р.
Содержание:
Попков, В. Физики о философии / В. Попков. - С.3-13.
Гапоненко, С. Исторический аспект преподавания физики в высшей школе: понятие плотности состояний в оптике, квантовой физике твёрдого тела / С. Гапоненко, В. Хильманович. - С.14-24.
Николаев, В. О нормировке в курсе общей физики / В. Николаев, Т. Бушина. - С.25-30.
Семенова, Е. О системе естественнонаучного образования студентов физических специальностей вузов / Е. Семенова. - С.31-36.
Галанин, В. Биофизические модели в электрографии / В. Галанин. - С.37-45.
Рыбин, Б. Кривые Лиссажу и симметрия / Б. Рыбин, А. Сергеева. - С.46-56.
Цой, В. Замечания об импульсе и моменте импульса статических полей / В. Цой. - С.57-64.
Бауло, Е. Формирование навыков самостоятельной работы как основы НИР студентов в техническом вузе / Е. Бауло. - С.65-70.
Кучеренко, Л. Организация и контроль формирования компетенций студентов при изучении физики / Л. Кучеренко. - С.71-77.
Лапаник, О. Педагогические условия формирования профессиональных компетенций на занятиях по физике в техническом ВУЗе / О. Лапаник, И. Слабженникова, Л. Яковенко. - С.78-87.
Кругляк, Ю. Уроки наноэлектроники. 6. Начала спинтроники в концепции "снизу - вверх" / Ю. Кругляк. - С.88-108.
Смирнов, Е. Эффект Тальбота. I. Дифракция на одномерных решетках / Е. Смирнов, Л. Скуйбин, Л. Мартинсон. - С.109-121.
Черных, А. Бесконтактное измерение активного и индуктивного сопротивления соленоида / А. Черных. - С.122-130.
Самохин, А. Глоссарий по физике: веление времени / А. Самохин, М. Рыжкова. - С.131-139.
Рогожникова, О. Исследовательский эксперимент по волновой оптике в уровневой подготовке преподавателей физики / О. Рогожникова, К. Никифоров. - С.140-148.
Исаев, Д. Индивидуализация образовательных маршрутов студентов при подготовке физиков и педагогов-физиков на уровне бакалавриата / Д. Исаев, Г. Чулкова. - С.149-153.
Остроумова, Ю. Интеграция содержания образования на предметной основе проблематики современных наукоёмких технологий при подготовке педагогических кадров по физике / Ю. Остроумова. - С.154-163.
Горяев, М. Технология физического эксперимента: оптические свойства твёрдых тел / М. Горяев, А. Смирнов. - С.164-168.
Крылов, А. О факторах, повышающих мотивационную компоненту физического образования в вузах / А. Крылов, В. Слуев. - С.169-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ф-03/2015/3
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2015г. N 3 . - 684.62, р.
Содержание:
Ильин, В. Прикладная сверхпроводимость : ч.1 / В. Ильин, Д. Исаев, В. Кудрявцев. - С.3-16.
Бордонская, Л. Проекты по физике с использованием ИКТ на историко-биографическом материале / Л. Бордонская, М. Садыкова. - С.17-19.
Зиятдинов, Ш. Ещё раз о КПД тепловых машин / Ш. Зиятдинов. - С.20-24.
Чувелева, Е. Формирование представлений о нанотехнологиях на примере метаматериалов с отрицательным коэффициентом преломления / Е. Чувелева, Н. Шаронова. - С.25-29.
Тихонов, П. Учебно-методические комплексы для подготовки школьников к участию в экспериментальных турах олимпиад по физике / П. Тихонов. - С.30-34.
Бражников, М. К постановке проблемы о "движущих силах" развития методики физики / М. Бражников. - С.35-50.
Анохина, Г. Технология обучения, развития личности, формирования образовательной компетентности / Г. Анохина. - С.51-58.
Гуревич, А. Зачем нужна нам эта ФИЗИКА? / А. Гуревич. - С.59-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Ф-03/2019/5
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2019г. N 5 . - 3377.39, р.
Содержание:
Атаманская, М.С. Дидактические задачи / М.С. Атаманская. - С.3-10
Атаманченко, А.К. Шаги и познания: один из уроков творческого, развивающего повторения / А.К. Атаманченко. - С.11-14
Прояненкова, Л.А. Формирование физических представлений у детей младшего школьного возраста в роботехническом кружке / Л.А. Прояненкова, С.В. Шиповская. - С.15-20
Ханнанов, Н.К. Измерение площади поверхности Плещева озера с использованием GPS-навигации / Н.К. Ханнанов, М.Г. Михайлов. - С.21-29
Абдулгалимов, Г.Л. Программирование в среде LabView виртуального прибора для исследования термистора / Г.Л. Абдулгалимов, Е.Г. Холмогорова, Н.О. Еременко. - С.30-34
Лаптенков, Б.К. Учет и определение экстремальных значений физических величин в задачах механики / Б.К. Лаптенков, А.И. Скворцов. - С.35-42
Севрюков, П.Ф. Трение качения и трение скольжения / П.Ф. Севрюков. - С.43-46
Семин, В.Н. Варианты демонстрационного эксперимента к теме "Принципы радиосвязи и телевидения" в рамках программы средней школы / В.Н. Семин, С.А. Донских. - С.47-52
Рыппо, В.Л. Сепарация порошков на основе их трибоэлектрических свойств / В.Л. Рыппо, В.И. Рутковская, А.А. Орлов. - С.53-55
Исаев, Д.А. Развитие астрономического образования как необходимый элемент модернизации системы педагогического естественнонаучного образования / Д.А. Исаев, М.Ю. Королев. - С.56-62
Старшов, М.А. Задача от Ломоносова / М.А. Старшов. - С.63-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-05/2015/5
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 5 . - 394.94, р.
Содержание:
Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости / Ю.С. Коноплин. - С.10-15.
Кл.слова: МОЛОДЁЖЬ, РЫНОК ТРУДА, НЕСТАНДАРТНАЯ ЗАНЯТОСТЬ
Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства / И.А. Куринова. - С.16-21.
Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЙ, ПРАВОЗАЩИТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи / С.С. Галахов, Л.Л. Тузов. - С.22-30.
Кл.слова: НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ, МОЛОДЁЖЬ, ЭКСТРЕМИЗМ
Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения / Е.В. Кулакова [и др.]. - С.31-43.
Другие авторы: Любимов, М.Л., Соловьева, Т.Я., Яхнина, Е.З.
Кл.слова: ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА, УСЛОВИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога / А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа. - С.44-48.
Кл.слова: ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ФГОС ВПО)
Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред / А.В. Смирнов. - С.49-53.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ, ПЕДАГОГИКО-ЭРГОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения / С.А. Смирнов, Д.А. Исаев. - С.54-59.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle / М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова. - С.60-68.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА
Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология") / Г.Л. Ильин. - С.69-76.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, МЕТАФОРА
Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства" / А.В. Боровских, В.Е. Веревкина. - С.77-87.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ТЕМА "НЕРАВЕНСТВА", ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству / С.А. Аманжолов. - С.88-92.
Кл.слова: ЛИЧНОСТЬ, ШКОЛЬНИК, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты / М.Д. Трухина. - С.93-100.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ЗАДАЧА ПО ХИМИИ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования / Т.Б. Захарова, А.С. Захарова. - С.101-108.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ
Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы / Е.Н. Власова. - С.109-113.
Кл.слова: ПРОБЛЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ПРИНЦИП ПРОБЛЕМНОСТИ, ПРИНЦИП ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр / Т.Г. Иргашева, С.А. Белова. - С.114-120.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, ТИПЫ ВЫСКАЗЫВАНИЙ, МОДЕЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЙ
Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода / С.Н. Полькина. - С.121-126.
Кл.слова: РЕФЛЕКСИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций / А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова. - С.127-132.
Кл.слова: КОМПЕТЕНЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДИСКУССИЯ, ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков / В.И. Дубинский. - С.133-138.
Кл.слова: ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура" / А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк. - С.139-142.
Кл.слова: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОБУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода / О.С. Бабенкова. - С.143-150.
Кл.слова: МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ИНОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ, УЧАЩИЕСЯ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ
Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач / С.В. Костин. - С.151-155.
Кл.слова: МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА, МЕТОД РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ, ПРОЦЕСС РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ
Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике / Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян. - С.156-160.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАЧИ, ПРИЕМ ПЕРЕФОРМУЛИРОВАНИЯ
Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.) / Б.В. Илькевич, В.В. Никонов. - С.161-168.
Кл.слова: ЗЕМСКАЯ ШКОЛА, ХУДОЖЕСТВЕННО-ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, НАРОДНЫЙ ПРОМЫСЕЛ
Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников / М.В. Короткова. - С.169-176.
Кл.слова: МУЗЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА, НУМИЗМАТИКА, ФАЛЕРИСТИКА
Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение" / А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова. - С.177-183.
Кл.слова: ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ВОЗРОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕГО ДЕРЕВЯННОГО СУДОСТРОЕНИЯ, ОВЛАДЕНИЕ СТУДЕНТАМИ СИСТЕМОЙ ЗНАНИЙ
Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики / Л.С. Филиппова. - С.184-189.
Кл.слова: ПЛЕНЭР, ПЛЕНЭРНАЯ ПРАКТИКА, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА
Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования / Е.М. Торшилова. - С.190-194.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ИДЕАЛ, ВОСПРИЯТИЕ ЖИВОПИСИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах / Л.В. Рустамова. - С.195-198.
Кл.слова: ВОЗМОЖНОСТИ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА", ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТА "ПОЗНАНИЕ МИРА" НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И МУЗЫКИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ХАРАКТЕР ИНТЕГРАЦИИ ПРЕДМЕТОВ
Нафисе, Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого / Насири Нафисе. - С.199-202.
Кл.слова: ТОЛСТОЙ, "АЗБУКА", ДЖАМИ
Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе? / В.С. Лысенко. - С.203-208.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ШКОЛА, ГРАММАТИКА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: П-44/2014/1
   Журнал

Проблемы теории и практики управления. - Выходит раз в два месяца
2014г. N 1 . - 853.59, р.
Содержание:
Тодосийчук, А. Наука как объект государственного регулирования / А. Тодосийчук. - С.8-17.
Герасимов, И. Сланцевый газ в ЕС: что препятствует развитию добычи? / И. Герасимов. - С.18-23.
Марголин, А. Правотворческая деятельность: оценка регулирующего воздействия / А. Марголин, О. Бучнев. - С.24-28.
Маннапов, Р. Управление инновационной активностью в регионе / Р. Маннапов. - С.29-35.
Саркисов, С. Российский страховой рынок в условиях глобализации / С. Саркисов. - С.36-48.
Пустынникова, Е. Интеграция промышленных предприятий и университетов: условия, перспективы / Е. Пустынникова. - С.49-55.
Красильникова, Е. Поведенческие особенности и конфигурация управления в высокотехнологичных компаниях / Е. Красильникова. - С.56-63.
Исаев, Д. Информатизация стратегического менеджмента в системе архитектуры предприятия / Д. Исаев. - С.64-70.
Перцева, Е. Устойчивое развитие компании и его отражение в корпоративной отчётности / Е. Перцева. - С.71-77.
Исламутдинов, В. Институты стимулирования инновационного поведения экономических субъектов: сущность и классификация / В. Исламутдинов. - С.78-86.
Кохно, П. Модели финансирования инновационных проектов / П. Кохно. - С.87-94.
Юкиш, В. Стратегия изменений и достижение лидерства организацией / В. Юкиш. - С.95-100.
Баев, Л. Управление производственными запасами: теоретические предпосылки и практика моделирования / Л. Баев, Н. Дзензелюк, Ю. Тарасов. - С.101-106.
Юдина, Т. Репутация высшего учебного заведения и её потребители / Т. Юдина. - С.107-113.
Буланов, В. Развитие человека как стратегическая цель управления экономикой / В. Буланов. - С.114-122.
Диденко, Д. Непрерывное образование и формирование человеческого капитала как факторы российской модернизации / Д. Диденко. - С.123-131.
Айрапетян, М. Глобальный мир: между Сциллой и Харибдой экономических и политических циклов / М. Айрапетян. - С.132-141.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Х-02/2009/7
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2009г. N 7 . - 130.00, р.
Содержание:
Подольный, И. Учительская молитва / И. Подольный. - С.2-3.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.3-5.
Адаменко, А. Скрытая роль атомного ядра в естественных и технологических процессах / А. Адаменко. - С.5-11.
Рябов, В. Бензопирен в выхлопных газах?! / В. Рябов, О. Чернов, И. Бронзова. - С.11-13.
Монтова, И. Интегративный подход к формированию общеучебных умений / И. Монтова. - С.13-18.
Почаева, Н. Сетевой проект "Химический многогранник" / Н. Почаева. - С.18-21.
Леташкова, Е. Об использовании компьютера в учебном процессе / Е. Леташкова. - С.21-22.
Исаев, Д. "Кулинарный" подход к изучению курса химии / Д. Исаев. - С.22-26.
Литвинова, Т. "Познавательная химия для начинающих" : пропедевтический курс для пятиклассников / Т. Литвинова, С. Тлехузов. - С.26-34.
Волкова, С. К методике изучения воды в классах медицинского профиля / С. Волкова, С. Деревцова. - С.34-38.
Никитина, Ф. Элективный курс "Химия окружающей среды" / Ф. Никитина. - С.38-43.
Ворошилова, Т. Утилизация отходов на селе: из опыта организации проекта / Т. Ворошилова. - С.43-45.
Черненко, Н. Обсуждение экологических проблем на уроках химии / Н. Черненко. - С.45-47.
Турчен, Д. Одна задача - два ответа / Д. Турчен, Т. Шерстяных. - С.47-51.
Савин, Г. К изучению электронных эффектов / Г. Савин. - С.51-56.
Амирова, А. Формирование умений проводить химический эксперимент / А. Амирова. - С.56-61.
Мухаметшина, Т. Практическая работа "Определение качества водопроводной и бутилированной воды" / Т. Мухаметшина. - С.61-63.
Анацко, О. Из опыта проведения лабораторной работы "Наблюдение за горящей свечой" / О. Анацко. - С.63-65.
Храмов, В. Простые опыты с коллоидными растворами / В. Храмов, Е. Папичев, Г. Савин. - С.65-67.
Изюмов, И. PROFSSION DE FOI / И. Изюмов. - С.67-72.
Маркова, Л. Круглый стол по теме "Планета океан" / Л. Маркова. - С.72-77.
Сараева, Н. Из опыта проведения олимпиады по химии в 8-м классе / Н. Сараева. - С.77-78.
Мартынова, П. Об использовании элементов технологий развивающего обучения на уроках химии / П. Мартынова. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Х-02/2008/3
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2008г. N 3
Содержание:
Байкина, Л. В. Чтобы учение было в радость / Л. В. Байкина. - С.2-4.
Хмельков, С. Б. А как по закону?. / С. Б. Хмельков. - С.5-6.
Кролевец, А. А. Витамины с пользой для здоровья / А. А. Кролевец. - С.7-16.
Габриелян, О. С. Об особенностях обучения химии на базовом уровне старшей школы / О. С. Габриелян, И. Г. Отроумов. - С.17-22.
Дерябина, Н. Е. Типы химических реакций в цепочках превращений органических веществ / Н. Е. Дерябина. - С.23-30.
Серкова, Т. П. Об организации ступенчатой когнитивной деятельности учащихся / Т. П. Серкова. - С.31-36.
Суворова, Т. А. По страницам школьного учебника / Т. А. Суворова. - С.37-38.
Кендиван, О. Д.-С. Использование заданий с информацией прикладного характера / О. Д.-С. Кендиван, Н. К.-К. Ховалыг. - С.39-44.
Тупикин, Е. И. Разработка элективных курсов в соответствии с концепцией устойчивого развития / Е. И. Тупикин, Н. В. Горбенко. - С.45-47.
Украинцева, И. А. Создание образовательного ресурса : реализация творческого потенциала учителя и учащихся / И. А. Украинцева. - С.48-50.
Скуднова, Л. Г. Урок по теме "Строение атома" / Л. Г. Скуднова. - С.51-54.
Капецкая, Г. А. Урок-конкурс "своя опора", или чья шпаргалка лучше / Г. А. Капецкая. - С.55-58.
Горленко, В. А. Электронные эффекты и реакционная способность молекул / В. А. Горленко. - С.59-65.
Исаев, Д. С. Об использовании демонстрационного эксперимента в 8-11-м классах / Д. С. Исаев. - С.66-68.
Ширшикова, О. А. Определение особенностей восприятия цвета, вкуса, запаха / О. А. Ширшикова. - С.69-71.
Храмов, В. А. Как обнаружить тиоцианаты в слюне человека / В. А. Храмов. - С.72-73.
Ижогина, Е. Ю. Формула любви / Е. Ю. Ижогина. - С.74-77.
Изюмов, И. А. Маленькая история немаленького открытия / И. А. Изюмов. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Х-02/2011/4
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Пак, М. Международный год химии: события и возможности / М. Пак, А. Лямин. - С.2-5.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.5.
Белов, Д. Химия полиэдрических углеводородов / Д. Белов. - С.6-11.
Журин, А. Требования к результатам реализации основных образовательных программ : обсуждаем проект Федерального государственного образовательного стандарта основного общего и среднего (полного)общего образования второго поколения / А. Журин. - С.12-17.
Заграничная, Н. О метапредметных результатах изучения школьного курса химии / Н. Заграничная. - С.18-22.
Ахметов, М. Об использовании контекстных заданий в процессе обучения / М. Ахметов. - С.23-26.
Спиридонова, Е. Формирование профильной направленности выпускника основной школы в условиях промышленного региона / Е. Спиридонова. - С.27-31.
Ефимкина, А. Предпрофильная подготовка учащихся с использованием метода проектов / А. Ефимкина. - С.32-35.
Агеева, Л. Из опыта изучения курса по выбору "Ее величество массовая доля" / Л. Агеева. - С.36-39.
Малиновская, Е. Открытый урок в малокомплектной школе / Е. Малиновская. - С.40-43.
Барышова, И. Как выполнять задания части С / И. Барышова. - С.44-47.
Хрусталев, А. Наш подход к решению задач с избыточными данными / А. Хрусталев. - С.48-51.
Пенькова, Г. Учим анализировать условия расчетных задач / Г. Пенькова. - С.52-53.
Кучкаров, М. Об использовании электронной таблицы в химических вычислениях / М. Кучкаров. - С.53-54.
Жилин, Д. Химическая номенклатура в цифровую эпоху / Д. Жилин. - С.55-61.
Половняк, В. Доступный метод получения наночастиц металлов / В. Половняк, И. Павлова, Д. Хайбрахманова. - С.62-64.
Игошева, Е. Как распознать подлинность молока и молочнокислых продуктов / Е. Игошева, Н. Трапезникова. - С.64-66.
Исаев, Д. Из опыта организации исследовательской деятельности / Д. Исаев. - С.67-68.
Васильев, В. Система довузовской подготовки: малый химический факультет / В. Васильев, А. Григорьев, М. Толетова. - С.69-73.
Муллагалеева, О. Из опыта интеграции ресурсов основного и дополнительного образования / О. Муллагалеева. - С.73-74.
Авдеев, Я. Каменная соль в истории человечества / Я. Авдеев, Н. Савиткин, Т. Толкачева. - С.75-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Х-02/2009/9
   Журнал

Химия в школе . - 2006
2009г. N 9 . - 130.00, р.
Содержание:
Гобрикова, О. Да здравствуют почемучки! / О. Гобрикова. - С.2-4.
Хмельков, С. А как по закону?. / С. Хмельков. - С.4-5.
Панченко, Т. Отчего так вкусен хлеб / Т. Панченко, А. Александрова. - С.5-9.
Тимиргалиева, Т. Разработка темы "Химическая кинетика" на основе информационно-деятельностного обучения / Т. Тимиргалиева, Н. Безрукова, Н. Кудрявцева. - С.9-14.
ЕГЭ: на пути к взаимопониманию / С. Сладков [и др.]. - С.14-22.
Нечитайлова, Е. Изучение физических свойств металлов с использованием интерактивной доски / Е. Нечитайлова. - С.22-24.
Маркова, Л. Модульное изучение металлов II группы / Л. Маркова. - С.24-29.
Пильникова, Н. Химическое домино по теме "Общая характеристика строения и физических свойств металлов" / Н. Пильникова. - С.29-31.
Шилина, Л. Урок по теме "Химическая связь" / Л. Шилина. - С.31-33.
Ахметов, М. Визуальные модели в формировании основных теоретических представлений / М. Ахметов. - С.33-36.
Семенова, Е. Об особенностях изучения химической связи в лицейских классах / Е. Семенова. - С.36-41.
Казанцев, Ю. Из опыта использования индивидуальных домашних заданий / Ю. Казанцев, В. Кривенко. - С.41-46.
Волкова, С. Задачи по теме "Кристаллогидраты" / С. Волкова, С. Гусев. - С.46-49.
Попков, В. К изучению химического равновесия / В. Попков, А. Бабков. - С.49-56.
Исаев, Д. Об использовании домашнего эксперимента в 8-11-м классах / Д. Исаев. - С.56-61.
Аскаров, И. Домашний химический эксперимент на начальном этапе обучения / И. Аскаров, Б. Думанов. - С.61-63.
Субанаков, А. О формировании экспериментальной деятельности учащихся / А. Субанаков. - С.63-65.
Ковалевская, Н. Использование модельного эксперимента при мониторинге окружающей среды / Н. Ковалевская, М. Устюжанина. - С.65-70.
Изюмов, И. "Благодаря вашему упорному труду..." / И. Изюмов. - С.70-74.
Махнева, М. Тетрализованная постановка " Чертова трясина" / М. Махнева. - С.74-79.
Текеева, А. Путешествие по Периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева / А. Текеева. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

11.


    Исаев, Д.
    Интеграция в исследовательской работе учащихся / Д. Исаев // Химия в школе. - 2006. - №2. - С. 57-61
ББК 74.262.4
Рубрики: Методика химии
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская работа -- учащийся

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)