Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ипполитова, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.11/И 76
Автор(ы) : Ипполитова Н.
Заглавие : Риторический аспект реализации методов обучения
Место публикации : Русский язык в школе. - 2007.-№2. - С. 16-20.
ББК : 74.268.11
Предметные рубрики: Методика преподавания русского языка
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Ипполитова, Н. Вторичные тексты в учебной деятельности школьников/ Н. Ипполитова (стр.3-8.)
Соколова, Г. На урок - с В. Маяковским, или "Новая стихия языка"/ Г. Соколова (стр.9-16.)
Острикова, Т. Многоаспектная типология уроков русского языка/ Т. Острикова (стр.17-21.)
Ларионава, Л. Подготовка к экзаменам: глагол/ Л. Ларионава (стр.22-27.)
Бобылев, Б. Тесты по культуре речи/ Б. Бобылев, М. Давыдова (стр.28-31.)
Беляева, И. Прагматическое содержание языковых единиц/ И. Беляева (стр.32-36.)
Соколянский, А. Может ли лингвистика иметь свои аксиомы?/ А. Соколянский (стр.37-41.)
Аюпова, С. Роль категории пространства в организации типов речи/ С. Аюпова (стр.42-46.)
Кульгавчук, М. Еще раз об обучении созданию письменного текста на уроках русского языка и литературы в целях подготовки к ЕГЭ/ М. Кульгавчук (стр.47-48.)
Целикова, М. Об опыте изучения периода в старших классах/ М. Целикова (стр.49-51.)
Смирнова, А. Открытый урок "КВН юных филологов" (6 класс)/ А. Смирнова (стр.52-58.)
Степанов, А. Язык поэта - дискурс Смоленщины/ А. Степанов (стр.59-62.)
Фролова, Е. Двоемирие повести Л.А. Кассиля "Дорогие мои мальчишки": лингвостилистический анализ/ Е. Фролова (стр.63-67.)
Грязнова, А. Зачарованный русским словом/ А. Грязнова (стр.68-73.)
Романов, Д. Особенности функционирования прилагательных, образованных от фамилий/ Д. Романов (стр.74-79.)
Родина, М. Человек в русской диалектной фразеологии: черты характера и их оценка/ М. Родина (стр.80-84.)
Ерёмин, А. К вопросу о предлоге как части речи/ А. Ерёмин (стр.85-88.)
Барандеев, А. Нужно ли переименовывать географические объекты?/ А. Барандеев (стр.89-94.)
Филиппов, А. Место и роль галлицизмов в русском языке и речи/ А. Филиппов (стр.95-98.)
Машина, О. Изучение фразеологической вариативности в практике преподавания курса "Русский язык и культура речи" студентами нефилологических специальностей/ О. Машина (стр.99-102.)
Огольцева, Е. С.Н. Цейтлин. Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи/ Е. Огольцева (стр.103-105.)
Федорова, Т. И.М. Курносова, В.И. Макаров. Русская история и культура в художественном слове/ Т. Федорова (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Рябухина, Е.А. Особенности компетентностно-ориентированных заданий по русскому языку для старших классов/ Е.А. Рябухина (стр.3-8)
Токарева, И.Ю. Новое обучение русскому языку: учебный концептуальный анализ/ И.Ю. Токарева (стр.9-11)
Богданова, Г.А. Повторяем тропы и фигуры речи: сравнение/ Г.А. Богданова (стр.12-14)
Коростова, С.В. Несобственно-прямая речь как объект лингвопрагматического анализа художественного текста/ С.В. Коростова (стр.15-20)
Беднарская, Л.Д. Обучение сочинению в V классе/ Л.Д. Беднарская (стр.21-25)
Михеенкова, О.Г. Развитие образного мышления при изучении морфемики в V классе/ О.Г. Михеенкова (стр.26-28)
Бажанова, Н.А. Подготовка к ЕГЭ по теме "Словообразование"/ Н.А. Бажанова (стр.29-32)
Круглякова, Т.А. Классическая русская поэзия глазами ребенка/ Т.А. Круглякова (стр.33-39)
Ипполитова, Н.А. Школа профессора Т.А. Ладыженской/ Н.А. Ипполитова, О.Ю. Князева (стр.40-41)
Шоренкова, И.В. "Что в имени тебе моем?"/ И.В. Шоренкова (стр.42-46)
Панова, Е.А. "Я от любви теперь увяну"/ Е.А. Панова (стр.47-52)
Никульцева, В.В. Словотворчество Федора Сологуба/ В.В. Никульцева (стр.53-57)
Белякова, И.Ю. Имена родства в поэзии Марины Цветаевой/ И.Ю. Белякова (стр.58-64)
Косенко, О.В. Фольклорные образы в поэме-сказке М. Цветаевой "Молодец"/ О.В. Косенко (стр.65-67)
Сандакова, М.В. Роль метонимического определения в художественной прозе/ М.В. Сандакова (стр.68-73)
Федосеев, В.А. Простые предложения с неясным структурным статусом/ В.А. Федосеев (стр.74-79)
Нечаева, И.В. Об орфографических вариантах/ И.В. Нечаева (стр.80-85)
Никитин, О.В. Василий Никитич Татищев - русский просветитель XVIII в./ О.В. Никитин (стр.86-91)
Матвеев, Е.М. Словарь рифм Ломоносова/ Е.М. Матвеев (стр.92-93)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Купирова, Е.А. Методы работы с учебно-научным текстом: конструирование/ Е.А. Купирова, Е.П. Суворова (стр.3-7)
Бондаренко, М.А. Словообразование в системе обобщающего повторения/ М.А. Бондаренко (стр.8-13)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: местоимение/ Л.Г. Ларионова (стр.14-20)
Ипполитова, Н.А. Аргументированные высказывания в учебной деятельности школьников/ Н.А. Ипполитова (стр.21-27)
Голышева, Г.Э. Мастерская построения знаний "Созерцая малое, можно увидеть вечное"/ Г.Э. Голышева (стр.28-30)
Малиновский, А.А. "Потрясователь основ"/ А.А. Малиновский (стр.36-40)
Николина, Н.А. Контаминация как способ компрессивного словообразования/ Н.А. Николина (стр.41-44)
Евтушенко, О.В. История слова роман и другой романической лексики/ О.В. Евтушенко (стр.45-49)
Дунев, А.И. Слово вне закона, или Приятно побудировать/ А.И. Дунев (стр.50-52)
Серегина, Е.Е. Слово змея в этнографическом и лингвистическом аспектах/ Е.Е. Серегина (стр.53-55)
Шаповал, В.В. Цыганские заимствования в русской речи/ В.В. Шаповал (стр.56-59)
Русецкий, В.Ф. "Инструкция употребление", или Причины и механизмы речевых ошибок/ В.Ф. Русецкий (стр.60-68)
Ромашко, С.А. Вильгельм Гримм/ С.А. Ромашко (стр.69-72)
Людмила Алексеевна Климкова (стр.77)
Гарун Гаджикурбанович Буржунов (стр.78)
Парубченко, Л.Б. Лингвистика и школа-IV/ Л.Б. Парубченко (стр.79)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Бондаренко, М.А. Приёмы работы с текстом при подготовке к ЕГЭ/ М.А. Бондаренко (стр.3-9.)
Крайник, О.М. Система работы по формированию умений комментировать проблематику текста/ О.М. Крайник (стр.10-13.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: частица/ Л.Г. Ларионова (стр.14-18.)
Ганиев, Ж.В. Об основах методики преподавания фонетики русского языка/ Ж.В. Ганиев (стр.21-24.)
Цейтлин, С.Н. Языковые правила и их освоения детьми. (Размышления по поводу статьи А.А. Мурашова)/ С.Н. Цейтлин (стр.25-30.)
Беднарская, Л.Д. О содержании ЕГЭ по русскому языку/ Л.Д. Беднарская (стр.31-34.)
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий/ Л.А. Карпова (стр.35-40.)
Ипполитова, Н.А. А.В. Текучев и его работа по методике обучения орфографии. (К 110-летию со дня рождения учёного)/ Н.А. Ипполитова (стр.41-47.)
Фролова, Е.А. "Родственное внимание" к природе. (Лингвостилистический анализ повести М. Пришвина "Жень-шень")/ Е.А. Фролова (стр.48-53.)
Осипов, Б.И. К интеграции фонологических школ/ Б.И. Осипов (стр.61-65.)
Селезнева, Е.А. Из истории формирования правила правописания корня раст - рос - ращ/ Е.А. Селезнева (стр.66-70.)
Зеленин, А.В. Мир девочки в детских произведениях А.П. Зонтаг/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.71-76.)
Везерова, М.Н. Исследование динамических процессов в языке / речи. ("Очерки по стилистике русского языка" А.Н. Гвоздева)/ М.Н. Везерова (стр.82-86.)
Ларских, З.П. Международная научно-практическая конференция "Педагогика, лингвистика и информационные технологии"/ З.П. Ларских, Т.В. Строгина (стр.86.)
Антонова, Е.С. Методическое наследие и современность/ Е.С. Антонова, И.В. Вискова (стр.109.)
Ховалкина, А.А. Международная конференция "Гуманитаризация образования - категорический императив нашего времени"/ А.А. Ховалкина (стр.110.)
Дейкина, А.Д. Гармония личности: талант - эрудиция - профессионализм/ А.Д. Дейкина, В.Д. Янченко (стр.110.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012/2013 учебный год (lll четверть, окончание)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.106-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Гордиенко, О.В. Эффективные приёмы подготовки учащихся к написанию сочинения (Окончание)/ О.В. Гордиенко (стр.3-6.)
Ипполитова, Н.А. Этические нормы как предмет изучения в школе (Окончание)/ Н.А. Ипполитова (стр.7-11.)
Дейкина, А.Д. Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.12-17.)
Остренкова, М.А. Воспитательный потенциал традиционной культуры на уроках русского языка/ М.А. Остренкова (стр.18-23.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными/ Л.Г. Ларионова (стр.24-28.)
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" (Продолжение)/ Г.В. Аржаников (стр.29-33.)
Кулаева, Г.М. Алевтина Дмитриевна Дейкина: учитель и учёный/ Г.М. Кулаева, Е.А. Рябухина, В.Д. Янченко (стр.34-36.)
Викторина, посвящённая 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова (стр.37-38.)
Лысова, О.В. Если хочешь познать истину, начни с азбуки (К Дню славянской письменности и культуры)/ О.В. Лысова, Г.П. Лабутина (стр.38-42.)
Баранов, М.Т. От риторики к развитию речи в школах России/ М.Т. Баранов (стр.43-52.)
Николина, Н.А. Стиль автобиографической повести Д.И. Фонвизина "Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях"/ Н.А. Николина (стр.53-57.)
Малиновский, А.А. Музыкант и художник в поэзии Булата Окуджавы/ А.А. Малиновский (стр.57-60.)
Позерт, И.Н. Музы не замолчали, когда заговорили пушки (Лингвостилистический анализ стихотворения-песни А.И. Фатьянова "Соловьи")/ И.Н. Позерт (стр.61-63.)
Попова, М.Т. Проблема членимости основ в современном русском языке/ М.Т. Попова (стр.64-69.)
Козинец, С.Б. Буквализация словообразовательной метафоры в русском языке/ С.Б. Козинец (стр.70-74.)
Вороничев, О.Е. О типах доминант фразеологического каламбура/ О.Е. Вороничев (стр.75-78.)
Булавина, М.А. Приём зачёркивания в Интернет - коммуникации/ М.А. Булавина (стр.79-85.)
Золян, С.Т. Русский язык в Армении/ С.Т. Золян (стр.86-90.)
Политова, И.Н. В.В. Бабайцева. Анализ слова и предложения/ И.Н. Политова (стр.91-93.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.94-101.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык". 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ Г.Н. Владимирская (стр.102-105.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ И.А. Громов (стр.106-108.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Окончание)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.108-110.)
Ответы читателям (стр.69, 85.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Артоманова, Е.И. Отчёт президиума МАНПО: Сотрудничество педагогической общественности Международной академии наук педагогического образования в современном социокультурном пространстве (Отчётный доклад о деятельности Некоммерческого Партнёрства "Международная академия наук педагогического образования" за 2016 г.)/ Е.И. Артоманова (стр.7-15.) Кл.слова: образование,воспитание,наука
Новикова, Г.П. Преемственность и непрерывность сотрудничества МАНПО с педагогической общественностью в международном образовательном пространстве/ Г.П. Новикова (стр.16-19.) Кл.слова: МАНПО,преемственность и непрерывность сотрудничества,педагогическая общественность
Андриенко, Е.В. Развитие педагогического образования как условие подготовки современных учителей/ Е.В. Андриенко (стр.19-22.) Кл.слова: педагогическое образование,профессиональная подготовка,программа стратегического развития вуза
Ипполитова, Н.В. Укрепляем творческий потенциал учёных-педагогов в сотрудничестве с МАНПО/ Н.В. Ипполитова (стр.23-25.) Кл.слова: Шадринский государственный педагогический университет,МАНПО,научные центры и лаборатории
Сморчкова, В.П. Стратегический потенциал МАНПО в развитии инновационной мобильности педагогических работников/ В.П. Сморчкова (стр.25-27.) Кл.слова: МАНПО,стратегия развития образования,стратегический потенциал
Ахметова, Д.З. Рефлексия по поводу того, "чему учить и как учить педагогов..."/ Д.З. Ахметова (стр.28-29.) Кл.слова: инновации,корифеи науки,коммерциализация научных идей
Онопченко, С.В. Сотрудничество в интегративном образовательном пространстве МАНПО/ С.В. Онопченко (стр.29-32.) Кл.слова: ЛНУ им. Т. Шевченко,научная работа,социокультурные условия
Томский, Г.В. МАНПО-CONCORDE: перспективы научного сотрудничества/ Г.В. Томский, Е.И. Деза, Н.К. Тазеева-Томская (стр.32-36.) Кл.слова: Международная академия наук педагогического образования (МАНПО),Международная академия КОНКОРД (CONCORDE),Федерация ФИДЖИП
Слободчиков, В.И. Отечественное образование в XXI в.: новый образ/ В.И. Слободчиков (стр.36-37.) Кл.слова: МАНПО,отечественное образование,педагогическая общественность
Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика и социальная работа в 2016 г./ Л.В. Мардахаев (стр.37-40.) Кл.слова: социальная педагогика,социальная работа,социальный работник
Пасечник, В.В. Проблемы преподавания биологии и географии в условиях модернизации отечественного образования и вклад членов МАНПО в их решение/ В.В. Пасечник (стр.40-42.) Кл.слова: преподавания биологии и географии,МАНПО,Отделения биологии и географии МАНПО
Савченко, Е.А. Профессиональное образование и воспитание студентов в ходе организации и проведения олимпиад, конкурсов, круглых столов/ Е.А. Савченко (стр.43-45.) Кл.слова: профессиональное образование,воспитание,личность студента
Закинов, Э.Ю. Финансовая грамотность современной молодёжи/ Э.Ю. Закинов (стр.45-47.) Кл.слова: финансовая грамотность,расходы,планирование бюджета
Короткова, М.В. Новые педагогические технологии музейной педагогики/ М.В. Короткова (стр.47-50.) Кл.слова: педагогические технологии музейной педагогики,музейная работа,творческий процесс
Итоговый документ: Решение общего годичного собрания Международной академии наук педагогического образования (Москва, 16 марта 2017 г.) (стр.51-52.)
Климов, С.Н. Онтология воспитания: парадигмальный сдвиг/ С.Н. Климов (стр.54-58.) Кл.слова: электронное обучение,дистанционные образовательные технологии,воспитание как социальное явление
Мазуров, А.Б. Идеология лидерства как условие развития научного и образовательного потенциала современного университета/ А.Б. Мазуров, О.Б. Широких (стр.59-62.) Кл.слова: модернизация педагогического образования,фундаментальность,международный опыт и академический обмен в образовательной сфере
Петрий, П.В. Аксиологический характер образовательного пространства современной России: некоторые взгляды и подходы/ П.В. Петрий (стр.63-67.) Кл.слова: образование,культура,духовность
Аркова, Т.И. Потенциал воспитательной деятельности по формированию духовно-нравственных ценностей в вузовском образовании/ Т.И. Аркова (стр.67-70.) Кл.слова: воспитание,духовно-нравственные ценности,духовный кризис
Сафронова, Е.М. О смыслах и бессмысленности воспитательной деятельности/ Е.М. Сафронова (стр.70-74.) Кл.слова: воспитательная деятельность,смысл,цель
Баринова, Г.В. Стратегии образования российских инвалидов: проблемы реализации/ Г.В. Баринова (стр.75-79.) Кл.слова: инвалидность,люди с инвалидностью,социальные стратегии
Супонова, К.В. Измененное состояние массового сознания в контексте современного образования/ К.В. Супонова (стр.79-82.) Кл.слова: информационно-коммуникативные технологии,изменённое состояние массового сознания,антиценностное состояние
Быков, А.К. Мотивационные установки педагогических работников общего образования в региональной сетевой системе повышения квалификации Московской обл./ А.К. Быков (стр.83-88.) Кл.слова: дополнительное профессиональное образование,повышение квалификации,Академия социального управления
Синицына, А.О. Социокультурное наследие как ценность современного французского общества/ А.О. Синицына (стр.88-92.) Кл.слова: социокультурное наследие,памятник,история искусств
Маманазаров, А.Б. Теоретические основы модели системы формирования экономической культуры в условиях непрерывного экономического образования/ А.Б. Маманазаров (стр.94-97.) Кл.слова: экономическая культура,теоретическая модель,кластерная система
Тургунов, С.Т. Координация деятельности субъектов в процессе формирования и развития у учащихся рефлексивных навыков/ С.Т. Тургунов, Д.М. Хакимова (стр.97-100.) Кл.слова: рефлексивные навыки,рефлексивная образовательная среда,система
Азъзамова, М.Н. Возможности эмоционального развития детей в процессе их подготовки к школе/ М.Н. Азъзамова (стр.100-103.) Кл.слова: дошкольная лексика,общение,сознание
Холматова, З. Особенности субъект-субъектных отношений в процессе дискуссии, основанной на диалоге/ З. Холматова (стр.104-106.) Кл.слова: учебная дискуссия,обсуждение,размышление
Халлокова, М.Э. Подготовка учащихся в процессе обучения созидательной деятельности/ М.Э. Халлокова (стр.107-109.) Кл.слова: созидательная деятельность,интеллект,воспитание молодёжи
Шавдиров, С.А. Подготовка будущих учителей к исследовательской деятельности/ С.А. Шавдиров (стр.109-111.) Кл.слова: исследовательская деятельность,инновационный урок,подготовка будущего учителя в вузе
Каландарова, М.К. Из опыта активизации интеллектуальной деятельности учащихся начальных классов на основе ситуативного подхода/ М.К. Каландарова (стр.111-114.) Кл.слова: активизация,процесс познания,интеллектуальная деятельность
Караханова, О.Ю. Особенности дидактических средств формирования логического мышления у учащихся начальных классов/ О.Ю. Караханова (стр.114-117.) Кл.слова: логическое мышление,наблюдение,сопоставление
Тукбаева, Д.З. Теоретические подходы к проблеме духовного воспитания школьников-подростков/ Д.З. Тукбаева (стр.117-119.) Кл.слова: духовность,нравственные качества,социокоррекция
Давронова, Д.С. Идейно-политическое воспитание молодёжи в семье/ Д.С. Давронова (стр.120-121.) Кл.слова: семья,идейно-политическая культура,независимость
Нарзикулова, Д.Х. Педагогическая профилактика межличностных конфликтов в педагогическом процессе в условиях информационно-коммуникативных технологий/ Д.Х. Нарзикулова (стр.122-124.) Кл.слова: конфликт,межличностные отношения,информационно-коммуникативные технологии
Муродова, Д.Д. Взаимодействие субъектов образовательного процесса - основа эффективности образования/ Д.Д. Муродова (стр.125-127.) Кл.слова: деятельность учителей в общеобразовательном процессе, младших школьников,разнообразие,мастерство учителя
Хасанова, Г.К. Интеграция предметов в современной школе как педагогическое явление/ Г.К. Хасанова (стр.127-129.) Кл.слова: интеграция, современное научное знание,дифференциация в обучении,межпредметные связи
Аминова, Ф.Х. Роль интерактивных технологий в развитии информационной компетенции у учащихся/ Ф.Х. Аминова (стр.130-131.) Кл.слова: активное обучение,пассивное обучение,интерактивное обучение
Жумаева, Ф.С. Дидактическая направленность игровых технологий, способствующих интенсивному усвоению экономических знаний/ Ф.С. Жумаева (стр.132-134.) Кл.слова: дидактика,экономические знания,игровые технологии
Низамова, С.А. Пути повышения эффективности путём применения инновационных методов при обучении химии/ С.А. Низамова (стр.135-137.) Кл.слова: инновационная технология,методы,эффективность
Мадримов, Б.Х. Развитие музыкальной культуры в Средней Азии/ Б.Х. Мадримов (стр.138-139.) Кл.слова: музыкальная культура,Средняя Азия,узбекский народ
План работы Международной академии наук педагогического образования на 2017 г. (стр.141-142.)
План проведения конференций (симпозиумов, семинаров) под грифом МАНПО в 2017 г. (стр.143-147.)
Материалы круглого стола "Духовная культура российской студенческой молодёжи: проблемы и пути формирования" (стр.148-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)