Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Имакаев, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74
Автор(ы) : Имакаев В.
Заглавие : Педагогическое знание
Место публикации : Философские науки. - 2005. - №3. - С. 104-124
ББК : 74
Предметные рубрики: Философия образования
Аннотация: Современные вопросы педагогического знания
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Народное образование -2019г.,N 5
Интересные статьи :
Имакаев, В.Р. Стандартизация общего образования тормозит его развитие/ В.Р. Имакаев (стр.7-15)
Левитес, Д.Г. Чему может научить школа в XXI веке?/ Д.Г. Левитес (стр.16-26)
Васкевич, Т.В. Адаптация национальных систем высшего образования к евроинтеграционным процессам в зеркале глобальных академических рейтингов/ Т.В. Васкевич, А.А. Остапенко (стр.27-48)
Олин, И.В. Доверие или семейное обучение?/ И.В. Олин (стр.49-55)
Ямбург, Е.А. Дождется ли Россия новой оттепели/ Е.А. Ямбург (стр.56-58)
Терегулов, Ф.Ш. Социальный геном - императив самоорганизации человека и общества/ Ф.Ш. Терегулов (стр.59-66)
Брешковская, К.Ю. Реализация идеи Л.Н. Толстого о школе педагогической лаборатории/ К.Ю. Брешковская, Н.С. Ежкова, М.А. Кувырталова (стр.67-72)
Иванов, Д.А. Развитие в профессиональной деятельности учителя/ Д.А. Иванов (стр.73-77)
Ильин, Г.Л. Аналогии как средство педагогического научного исследования/ Г.Л. Ильин (стр.78-86)
Поташник, М.М. Свет и во тьме светит/ М.М. Поташник (стр.87-96)
Шубин, С.В. Как оценить эффективность курсовой подготовки педагогов?/ С.В. Шубин, И.С. Клейман (стр.97-104)
Савиных, Г.П. Контроль и оценка - инструмент или функция?/ Г.П. Савиных (стр.105-108)
Гаспирашвили, А.Т. Наставничество как социальный феномен: современные вызовы и новые реалии/ А.Т. Гаспирашвили, О.В. Крухмалева (стр.109-115)
Переславцева, Е.В. Типология педагога-воспитателя/ Е.В. Переславцева (стр.116-124)
Переславцева, Е.В. Оценивание профессионального роста педагога-воспитателя за рубежом/ Е.В. Переславцева, В.А. Макаров, Т.Н. Макарова (стр.125-130)
Щуркова, Н.Е. Конкурентноспособность, или "Педагогика высокого полета"?/ Н.Е. Щуркова (стр.131-139)
Поляков, С.Д. Поражение, "возвращение", сценарии: отечественное социальное воспитание XXI века/ С.Д. Поляков (стр.140-154)
Беляев, Г.Ю. Новые объекты социализации и школа: партнеры или конкуренты?/ Г.Ю. Беляев (стр.155-163)
Берестовицкая, С.Э. Мировоззрение: содействие формированию или жесткая оппозиция?/ С.Э. Берестовицкая (стр.164-170)
Остапенко, А.А. Сместить доминанту на доброе и светлое. Горькая реплика о региональной воспитательной политике/ А.А. Остапенко (стр.171-172)
Губанова, А.Ю. Когда уходит детство?/ А.Ю. Губанова, С.Н. Майорова-Щеглова (стр.173-184)
Ткаченко, А.В. Антон Макаренко и Гётц Хиллиг: два имени, которые невозможно разделить/ А.В. Ткаченко (стр.185-186)
Лукьяненко, В.П. "Физическая культура": проблемы, противоречия, парадоксы/ В.П. Лукьяненко (стр.187-197)
Богданова, О.Н. Как подготовить к олимпиаде: обучение педагогической команды/ О.Н. Богданова (стр.198-204)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)