Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Илясов, Е.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Сальников, Н. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы/ Н. Сальников, С. Бурухин (стр.3-12.)
Петров, В. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации/ В. Петров, В. Столбов М. Гитман (стр.13-19.)
Сенашенко, В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема/ В. Сенашенко, В. Кузнецов В. Кузнецова (стр.20-28.)
Михайлов, О. "Подводные камни" рейтинговой системы/ О. Михайлов (стр.29-34.)
Верю в будущее отечественного инженерного образования (стр.35-41.)
Синельников, Б. Из опыта работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики/ Б. Синельников, Ю. Ветров (стр.42-45.)
Соловьев, А. Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования/ А. Соловьев, З. Сазонова (стр.46-50.)
Хацринова, О. Педагогическая подготовка как фактор конкурентоспособности будущего инженера/ О. Хацринова, В. Иванов (стр.51-54.)
Шевелев, Н. ДОТ как инструмент индивидуализации обучения/ Н. Шевелев, Т. Кузнецова (стр.55-58.)
Патаракин, Е. Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков"/ Е. Патаракин (стр.59-64.)
Юдин, В. Педагогические основы e-Learning/ В. Юдин (стр.65-69.)
ИНЭКА: в интересах отрасли и региона/ интервью с ректором В.Г. Шибаковым (стр.70-78.)
Бикулов, В. Зачем нужна система качества для вуза?/ В. Бикулов, Р. Биктимиров (стр.79-81.)
Маврин, Г. Профильные инженерные классы/ Г. Маврин, И. Макарова (стр.82-87.)
Розенцвайг, А. Об инновациях в системе образования/ А. Розенцвайг, Ю. Смирнов (стр.88-92.)
Зайниев, Р. Непрерывное инженерно-техническое образование: опыт ИНЭКА/ Р. Зайниев (стр.93-99.)
Кулова, Р. Из опыта работы центра содействия трудоустройству выпускников/ Р. Кулова (стр.100-103.)
Мухаметзянова, Г. Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности/ Г. Мухаметзянова (стр.104-110.)
Наумкин, М. Олимпиадная среда как условие формирования СИИД/ М. Наумкин (стр.111-115.)
Илясов, Е. Становление системы содействия трудоустройству выпускников/ Е. Илясов, В. Лебедев (стр.116-121.)
Ерофеева, Г. Опыт проектно-организационного обучения на фундаментальной основе/ Г. Ерофеева, Ю. Крючков (стр.122-127.)
Ярская, В. Международные образовательные программы в области социальной работы/ В. Ярская, Е. Ярская-Смирнова (стр.128-135.)
Опарина, О. Об информационных компетенциях преподавателя/ О. Опарина (стр.136-138.)
Хмельник, Д. Лидерство как фактор ментальной культуры студента-управленца/ Д. Хмельник, С. Перминова (стр.139-140.)
Ахкиямова, Г. Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности/ Г. Ахкиямова (стр.141-144.)
Ростова, Н. Жития юродивых Христа ради в философском дискурсе/ Н. Ростова (стр.145-149.)
Бажанов, В. Призрак казненного инженера/ В. Бажанов (стр.150-152.)
Власов, В. Концепция системы НРУ-НИРС-НТИТМ/ В. Власов, Л. Зольникова (стр.153-155.)
Сырвачева, И. "Физическая культура": технология опережающего обучения / И. Сырвачева, С. Зуев (стр.156-159.)
Безбородова, Ю. Кейс-метод/ Ю. Безбородова (стр.163-165.)
Сердюцкая, О. Преподаватель как государственный служащий: становление российской модели/ О. Сердюцкая (стр.166-171.)
Ерегина, Н. Высшая медицинская школа России в годы Гражданской войны/ Н. Ерегина (стр.172-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 9
Интересные статьи :
Жукова, М. Подготовка преподавателей технических вузов к проектированию учебно-программной документации/ М. Жукова, П. Кубрушко (стр.3-9.)
Минаев, И. Создание лабораторной базы опережающего обучения/ И. Минаев, А. Вострухин (стр.10-14.)
Матухин, Е. Единство образования, науки и производства как принцип современной инженерной педагогики/ Е. Матухин, З. Сазонова (стр.15-21.)
Сурин, А. Подготовка управленческих кадров для государства: вопросы организационного развития/ А. Сурин (стр.22-26.)
Девисилов, В. Концептуальные основы образования в области безопасности/ В. Девисилов (стр.27-31.)
Попов, Н. Фундаментализация подготовки специалистов-математиков в условиях университетского образования/ Н. Попов (стр.32-35.)
Равновесие между традициями и инновациями/ интервью с ректором С.В. Калмыковым (стр.36-42.)
Батуева, И. Востребованное образование/ И. Батуева, Г. Рогалева (стр.43-47.)
Булдаев, А. Научно-инновационная деятельность/ А. Булдаев (стр.48-54.)
Занданов, А. Подготовка кадров для здравоохранения Бурятии/ А. Занданов, С. Николаев (стр.55-58.)
Намсараев, Б. Научно-образовательный центр "Байкал"/ Б. Намсараев (стр.59-62.)
Осинский, И. Подготовка преподавателей-философов/ И. Осинский (стр.63-66.)
Шулунова, Л. Востоковедные исследования в БГУ/ Л. Шулунова (стр.67-71.)
Александрова, О. Мотивы выбора образовательных стратегий на новом этапе реформы высшей школы/ О. Александрова (стр.72-78.)
Твердынин, П. Приоритеты московского студента в Интернет-пространстве/ П. Твердынин, А. Черемисин (стр.79-82.)
Харченко, К. Студент на рынке труда: представления и жизненные реалии/ К. Харченко (стр.83-87.)
Мелик-Гайказян, И. Моделирование образовательных систем: исследовательская программа/ И. Мелик-Гайказян (стр.88-93.)
Жукова, Е. Вызов высоких технологий содержанию образования/ Е. Жукова (стр.94-98.)
Роготнева, Е. Аксиологические пределы моделирования образовательных систем/ Е. Роготнева (стр.99-101.)
Мелик-Гайказян, М. Аттрактивный менеджмент: моделирование целей динамики образовательных систем/ М. Мелик-Гайказян (стр.102-105.)
Матвеева, О. Управление знаниями как технология достижения цели/ О. Матвеева (стр.106-108.)
Горбулева, М. Маргинальность как симптон срыва социальной адаптации/ М. Горбулева, Л. Шабанов (стр.109-113.)
Андреев, А. Открытые образовательные ресурсы/ А. Андреев (стр.114-115.)
Тимкин, С. Мотивация студента в модели смешанного обучения/ С. Тимкин (стр.116-119.)
Немцев, А. Система непрерывного профессионального развития кадров на основе ДО/ А. Немцев, В. Беленко (стр.120-124.)
Оганесянц, Н. Конструктивистские подходы ве-Learnig/ Н. Оганесянц (стр.125-127.)
Мяготин, А. О моральном измерении реформ/ А. Мяготин (стр.128-130.)
Илясов, Е. Оценка эффективности деятельности центров содействия занятости учащейся молодежи/ Е. Илясов (стр.131-139.)
Ан, А. Формирование ключевых компетенций личности в системе непрерывного физического образования/ А. Ан, О. Рабинович (стр.140-143.)
Андреев, С. Становление корпоративной компетентности выпускника технического вуза/ С. Андреев, А. Зотов (стр.144-148.)
Тимирова, Л. Доступность высшего технического образования для выпускников национальной сельской школы/ Л. Тимирова (стр.149-152.)
Зарипов, Р. Управление воспитательной системой вуза: процессный подход/ Р. Зарипов (стр.153-156.)
Курбакова, Е. Провинциальный журналист: знать и/или уметь?/ Е. Курбакова (стр.157-159.)
Соколова, А. "Образование для карьеры"/ А. Соколова (стр.160-161.)
Кретинина, Г. Формирование лингвистической компетенции в иноязычном коммуникативном пространстве/ Г. Кретинина (стр.162-164.)
Болотин, И. Оценка качества образования: социологический ракурс/ И. Болотин, И. Задорожнюк (стр.165-168.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Жураковский, В. Актуальные задачи модернизации профессионального образования/ В. Жураковский, З. Сазонова (стр.4-11.)
Новиков, А. Проблемы подготовки кадров для постиндустриальной экономики/ А. Новиков (стр.12-21.)
Татур, Ю. Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования/ Ю. Татур (стр.22-31.)
Вербицкий, А. Контекстно-компетентностный подход к модернизации образования/ А. Вербицкий (стр.22-31.)
Система непрерывного профессионального образования/ П. Чубик [и др.] (стр.38-45.)
Байденко, В. Некоторые тенденции развития систем высшего образования в странах СНГ/ В. Байденко (стр.46-58.)
Будапештско-Венская декларация о Европейском пространстве высшего образования (стр.59-61.)
Муравьева, А. Международный опыт формирования национальной системы квалификаций/ А. Муравьева (стр.62-70.) Кл.слова: национальная рамка квалификаций,результат обучения,профессиональный стандарт
Из жизни Пермского государственного технического университета (стр.70-111.)
Никольский, М. О признании теологии в качестве отрасли научного знания/ М. Никольский (стр.112-118.)
Кирьякова, А. Реализация аксиологического подхода в университетском образовании/ А. Кирьякова, Т. Ольховая (стр.124-128.)
Засыпкин, В. Модернизация высшего педагогического образования в регионе: социологический анализ/ В. Засыпкин (стр.129-137.)
Абрамов, К. Особенности социально-психологической адаптации молодежи в трансформирующемся обществе/ К. Абрамов (стр.138-141.)
Илясов, Е. Управленческие инструменты деятельности центров содействия занятости выпускников/ Е. Илясов (стр.142-146.)
Горохов, В. Уроки реформы образования в России конца XIX - начала ХХ столетия/ В. Горохов (стр.147-153.)
Ланго, А. "Мне кажется, что я до сих пор буду чувствовать себя живым человеком, пока буду работать"/ А. Ланго (стр.154-160.)
Бандурина, И. Этос науки и этика ученого/ И. Бандурина (стр.161-164.)
Воронцова, А. О развитии профессионального самосознания студента/ А. Воронцова (стр.165-166.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)