Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ильченко, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.22
Автор(ы) : Ильченко О.
Заглавие : Стандартизация новых образовательных технологий
Место публикации : Высшее образование в России. - 2006. - №4. - С. 42-46
ББК : 74.580.22
Предметные рубрики: Педагогические технологии
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202
Автор(ы) : Ильченко, О., Лобанов, Ю.
Заглавие : Проблемно-задачный подход к определению качества дидактических технологий
Место публикации : Открытое образование. - 2004. - №6. - С. 4-12
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Вопросы дидактики
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.542.14/И 48
Автор(ы) : Ильченко О.Ю.
Заглавие : Безнадзорность и социальные отклонения среди несовершеннолетних Приморского края: пилотное исследование
Место публикации : Вестник ДВО РАН. - 2008.-№2. - С. 26-29.
ББК : 60.542.14
Предметные рубрики: Россия -- социология
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Селезнева, Н. Проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования/ Н. Селезнева (стр.3-8.) Кл.слова: модернизация образования
Лазарев, Г. Региональный университет в период кризиса/ Г. Лазарев, О. Мартыненко (стр.9-17.)
Околелов, О. О модернизации учебно-воспитательного процесса на основе ФГОС ВПО/ О. Околелов, О. Дячкин, Г. Китаева (стр.18-22.)
Зборовский, Г. Высшее образование как диалог: размышление социолога/ Г. Зборовский (стр.23-31.)
Долженко, О. Будущее: общество информационного многознания или Человек понимающий?/ О. Долженко, О. Тарасова (стр.32-39.)
Ильин, Г. Изменения в отечественном образовании в свете Болонского процесса/ Г. Ильин (стр.40-47.)
Цхадая, Н. Ухта - университетский город/ Н. Цхадая (стр.48-53.)
Каргалина, А. Аттестационно-методический центр университета/ А. Каргалина, И. Карабинская (стр.54-56.)
Зеленская, Е. Концепция музея УГТУ: от рабочего поселка к университетскому городу/ Е. Зеленская, Я. Васильев (стр.57-61.)
Коршунов, Г. Обмен опытом в сфере подготовки кадров в циркумполярном поясе/ Г. Коршунов, Е. Огорелышева (стр.62-65.)
Данилов, Г. Проблема оперативности прохождения документов в вузе/ Г. Данилов, Н. Цхадая, Т. Филипсонс (стр.66-73.)
Чупраков, А. Университетский профсоюз как гарант социальной стабильности в городе/ А. Чупраков, О. Беляева (стр.74-78.)
Безгодов, Д. Гуманитарный проект УГТУ: созвездие умных клубов/ Д. Безгодов (стр.79-83.)
Бубличенко, В. Университетский поисковый отряд "Ухтинец"/ В. Бубличенко, А. Кустышев (стр.84-87.)
Андреев, А. E- Learning: некоторые направления и особенности применения/ А. Андреев, В. Леднев, Т. Семкина (стр.88-92.)
Кроль, В. Дистанционное образование: психолого-педагогические основания/ В. Кроль, Н. Трифонов, Е. Сотникова (стр.93-98.)
Лобанов, Ю. Самообразование в открытой сетевой информационной среде/ Ю. Лобанов, О. Ильченко (стр.99-103.)
Костиков, А. Видеоконференцсвязь: проблемы и пути их решения/ А. Костиков (стр.104-108.)
Швецов, В. Поддержка образовательного процесса студентов - инвалидов по зрению/ В. Швецов, М. Рощина (стр.109-116.)
Журавлева, М. Региональная модель непрерывного профессионального образования/ М. Журавлева (стр.117-120.)
Вьюнова, Н. Руководитель педагогической практики студентов: проблемы иперспективы роста/ Н. Вьюнова, Л. Кунаковская (стр.121-126.)
Соловьев, А. Инженерное образование: гарантии качества и аккредитации/ А. Соловьев (стр.127-133.)
Микельсоне, И. Опыт разработки магистерских программ/ И. Микельсоне (стр.134-141.)
Наркозиев, А. Практика введения кредитной технологии обучения/ А. Наркозиев (стр.142-144.)
Кансузян, Л. О переподготовке кадров на постсоветском пространстве/ Л. Кансузян (стр.145-148.)
Зайкин, М. Педагогический вуз - сельской школе/ М. Зайкин, М. Фокеев (стр.149-150.)
Резниченко, М. Проектирование воспитательного пространства в практике высшей школы/ М. Резниченко (стр.151-153.)
Старшинова, Т. Интегрированный подход как основа формирования компетентности/ Т. Старшинова (стр.154-156.)
Погодин, С. Постигая мир науки/ С. Погодин (стр.157-158.)
Болотин, И. Культура менеджера: многоуровневый подход/ И. Болотин (стр.159-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Филологические науки -2010г.,N 5/6
Интересные статьи :
Румянцева, И.М. Психическая природа языка и речи/ И.М. Румянцева (стр.3-14)
Берестнев, Г.И. Коммуникативные и семантические особенности профетических текстов/ Г.И. Берестнев, Я.А. Мальцева (стр.15-24)
Коровин, А.В. Становление малой прозы как жанровый диалог: Дания - Исландия/ А.В. Коровин (стр.25-35)
Александрова, Э.К. Формы авторской самопрезентации в романе Газданова "Вечер у Клэр"/ Э.К. Александрова (стр.36-45)
Татару, Л.В. История знаменитостей как новый феномен масскультуры/ Л.В. Татару (стр.46-55)
Шумарина, М.Р. Метаязыковая рефлексия в фольклорном контексте/ М.Р. Шумарина (стр.56-65)
Ильченко, О.С. О влиянии идей правосславного энергетизма на формирование категории одушевленности / неодушевленности в русском языке/ О.С. Ильченко (стр.66-75)
Смирнова, Л.Г. Оценка как прагматический сигнал/ Л.Г. Смирнова (стр.76-85)
Яцкевич, Л.Г. Виды классификаций в морфологии и морфологическая систематика русского языка/ Л.Г. Яцкевич (стр.86-95)
Россихина, М.Ю. Молодежный жаргон в немецкой лексикографии XIX - начала XX века/ М.Ю. Россихина (стр.96-103)
Штайн, К.Э. Первое произведение как семиологический факт/ К.Э. Штайн, Д.И. Петренко (стр.104-114)
Галина Николаевна Храповицкая (стр.120-122)
Леонид Генрихович Фризман (стр.123-125)
Олег Иванович Федотов (стр.126)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Природа -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Талалай, П.Г. Вскрытие озера Восток: шаг вперёд-два шага назад?/ П.Г Талалай (стр.3-13.)
Балагуров, А.М. Нейтронография: задачи и способы решения/ А.М. Балагуров (стр.14-25.)
Николаева, С.Б. Тропою лешего/ С.Б. Николаева (стр.26-32.)
Попинако, А.В. Как предсказать неизвестную структуру белка/ А.В. Попинако, О.С. Соколова (стр.33-38.)
Войтеховский, Ю.Л. Лорд Кельвин, пивная пена, "ячейки Коксетера" и лавинная опасность/ Ю.Л. Войтеховский (стр.39-42.)
Грищенко, В.Н. Орлан-белохвост регулирует численность чайки-хохотуньи/ В.Н. Грищенко, Е.Д. Яблоновская-Грищенко (стр.43-49.)
Володин, И.А. Землеройка-барабанщик/ И.А. Володин [и др.] (стр.50-56.)
Князев, Ю.П. Уникальные палеонтологические территории и объекты/ Ю.П. Князев (стр.57-63.)
Ковальзон, В.М. По поводу нового исчисления времени/ В.М. Ковальзон, В.Б. Дорохов (стр.65-67.)
Захаров, И.А. Лошади Чингисхана/ И.А. Захаров (стр.68-71.)
Голиков, Ю.П. Маркел Вильгельмович Ненцкий/ Ю.П. Голиков, А.П. Дыбовский (стр.72-79.)
Чудов, С.В. Неведомое царство паразитов/ С.В. Чудов (стр.86-90.)
Майзингер, Р. Экзотика кораллового рифа на банкнотах/ Р. Майзингер (стр.93-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русская словесность -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Княжицкий, А.И. Солженицын. Писатель. Историк. Публицист/ А.И. Княжицкий (стр.3-6.)
Белова, В.В. "Громокипящий кубок" Игоря Северянина: структура книги стихов/ В.В. Белова (стр.7-13.)
Заяц, С.М. Личность М. Волошина в контексте традиций русского символизма/ С.М. Заяц (стр.14-18.)
Глазкова, М.М. "Мы любим Отечества землю, храним её славу и честь" (Поэзия Г.В. Зайцева)/ М.М. Глазкова (стр.19-22.)
Кононова, А.А. "О трёх солдатах". Урок литературы в 11 классе/ А.А. Кононова (стр.23-33.)
Перевалова, С.В. Русская классика XX века о победе под Сталинградом/ С.В. Перевалова (стр.34-39.)
Ильченко, О.С. Законы и формы искусства в методике преподавания литературы/ О.С. Ильченко (стр.39-47.)
Ланин, Б.А. Изучение повести В.К. Железникова "Чучело" в 6 классе/ Б.А. Ланин, И.С. Артюхова (стр.48-52.)
Коробейник, Д.Н. Инновационные задания, направленные на личностное освоение нравственных ценностей на интегрированном уроке зарубежной литературы/ Д.Н. Коробейник (стр.52-55.)
Шелестова, З.А. А.П. Чехов в искусстве звучащего слова/ З.А. Шелестова (стр.55-65.)
Бут, А.С. Семантика глагола понимать в драматургическом тексте А.П. Чехова/ А.С. Бут (стр.66-69.)
Головкина, О.А. О казнях египетских/ О.А. Головкина (стр.69-73.)
Тартынских, В.В. Использование игровых технологий в процессе обучения русскому языку и культуре речи студентов-управленцев/ В.В. Тартынских (стр.73-76.)
Ефременков, И.В. Сбежавшие пальцы, мухослон, и писатель, который мог не сдать ЕГЭ/ И.В. Ефременков (стр.76.)
Сигизмунд Кржижановский. Мухослон (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)