Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Илькевич, Б. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 378/И 47
Автор(ы) : Илькевич Б. В.,
Заглавие : Трансформация общеобразовательных мотивов студентов в ходе профессионально-мотивирующего обучения / Б. В. Илькевич
Колич.характеристики :
Место публикации : Специалист. - 2007. - N 7. - С. 20 - 23.
Примечания : Библиогр.: с. 23.
ISSN: 0869-5210
ГРНТИ : 14.35
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Высшее образование
Высшая школа
Подготовка научных кадров
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2015г.,N 11
Интересные статьи :
Семченко, Е.Е. Концептуальное проектирование в системе подготовки кадров/ Е.Е. Семченко Кл.слова: присваивающая экономика,производящая экономика,преобразующая экономика
Сженов, Е.С. Формы и методы реализации новых модулей основной образовательной программы бакалавриата/ Е.С. Сженов [и др.] (стр.7-11.) Кл.слова: новые модули основной образовательной программы,формы обучения,методы обучения
Коноплянский, Д.А. Роль профессионально - образовательного пространства вуза в формировании конкурентоспособности выпускника/ Д.А. Коноплянский (стр.12-17.) Кл.слова: вуз,конкурентоспособность выпускника,профессионально-образовательное пространство
Зеленко, Н.В. Социально-образовательное партнёрство в системе подготовки педагогических кадров/ Н.В. Зеленко, О.В. Дорохина (стр.18-21.) Кл.слова: педагогическое образование,социально-образовательное партнёрство,работодатель
Безрукова, Н.П. О развитии исследовательской компетенции учащихся и магистрантов по направлению подготовки "Педагогическое образование" в сетевом исследовательском сообществе/ Н.П. Безрукова, А.А. Безруков (стр.22-27.) Кл.слова: исследовательская компетенция учащегося,исследовательская компетенция магистранта,дистанционные технологии
Кукарцева, Т.А. Роль межкультурной коммуникации в формировании коммуникативной компетенции курсантов/ Т.А. Кукарцева (стр.28-30.) Кл.слова: компетенция,коммуникация,тип
Оболенский, Н.В. Роль диссертационных советов в пополнении научных кадров/ Н.В. Оболенский (стр.31-33.) Кл.слова: сельские территории,развитие сельских территорий,деятельность регионального вуза
Спектор, М.Д. Автономия или анархия/ М.Д. Спектор (стр.34-36.) Кл.слова: стандарт,дисциплины,учебный процесс
Нурутдинова, А.Р. Национальная культурно-интеллектуальная интеграция в образовательной политике Японии и России: сравнительный анализ/ А.Р. Нурутдинова, Г.Р. Фасхутдинова, Е.В. Дмитриева (стр.37-41.) Кл.слова: образовательная политика,организационная структура,государственная политика
"Дополненная реальность" в книгоиздании (стр.42-43.)
Вузы и работодатели: общий интерес - глубокая профессионализация обучающихся (стр.43.)
Киселев, А.Ф. С.Л. Франк о смысле жизни. Статья третья/ А.Ф. Киселев (стр.44-48.) Кл.слова: вечность,бытие,абсолютное и относительное благо
Клягин, Н.В. Юбилей суперструн/ Н.В. Клягин (стр.49-52.) Кл.слова: теория суперструн,теория супермембран,матрица суперструны
Абдуллаева, М.А. Проблемы и перспективы обучения практической грамматике английского языка на языковых факультетах/ М.А. Абдуллаева (стр.53-56.) Кл.слова: актуальность исследуемой проблемы,материал и методика исследований,результаты исследований и их обсуждение
Батраева, О.М. Интерактивные технологии и их роль в обучении русскому языку как иностранному в техническом вузе/ О.М. Батраева [и др.] (стр.57-61.) Кл.слова: интерактивные технологии обучения,учебно-методические пособия,образовательная среда
Перова, Т.Ю. Обучение будущих учителей приёмам создания и использования проблемного слова на уроках русского языка/ Т.Ю. Перова (стр.62-64.) Кл.слова: речевой жанр,проблемное обучение,проблемный монолог
Илькевич, Б.В. Студенческое творческое бюро как форма профессионально - мотивирующего обучения художников/ Б.В. Илькевич, К.Б. Илькевич, Н.В. Соловьева (стр.65-71.) Кл.слова: непрерывное художественно-промышленное образование,профессионально - мотивирующее обучение,образовательные технологии
Николаева, А.А. Методика проведения урока по дисциплине "Основы производственного мастерства в области художественной вышивки"/ А.А. Николаева (стр.72-75.) Кл.слова: методика,производственное мастерство,художественная вышивка
Участники форума (стр.76.)
Ахмерова, А.Ф. Этапы развития творческого потенциала личности в непрерывном образовании/ А.Ф. Ахмерова (стр.77-79.) Кл.слова: креативность,творческий потенциал,творческие способности
Еремина, Ю.С. Готовность будущих социальных педагогов к профессиональной деятельности: определение понятия, сущность/ Ю.С. Еремина, А.В. Бабаян (стр.80-82.) Кл.слова: профессиональная подготовка,готовность к профессиональной деятельности,будущие социальные педагоги
Калинина, Т.В. Изучение готовности педагога к осуществлению воспитательной работы в условиях современного вуза/ Т.В. Калинина, Т.Т. Щелина, М.В. Маркеева (стр.82-86.) Кл.слова: вуз,воспитательная работа,готовность
Елканова, Т.М. Применение когнитивных возможностей художественно-эстетического метода познания в системе образования/ Т.М. Елканова (стр.86-89.) Кл.слова: высшее образование,гуманитаризация,общегуманитарный базис
Воротников, А.С. Развитие воспитательных возможностей семьи: методологический аспект/ А.С. Воротников (стр.89-94.) Кл.слова: воспитательные возможности семьи,воспитательный потенциал семьи и уровень его реализации,многофункциональное образовательное пространство
Пеккер, П.Л. Дистанционное обучение в России: форма или технология (на английском языке)/ П.Л. Пеккер (стр.95-98.) Кл.слова: высшее образование,дистанционное обучение,дистанционное образование
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости/ Ю.С. Коноплин (стр.10-15.) Кл.слова: молодёжь,рынок труда,нестандартная занятость
Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства/ И.А. Куринова (стр.16-21.) Кл.слова: несовершеннолетний,правозащитная деятельность,правоохранительная деятельность
Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи/ С.С. Галахов, Л.Л. Тузов (стр.22-30.) Кл.слова: несовершеннолетние,молодёжь,экстремизм
Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения/ Е.В. Кулакова [и др.] (стр.31-43.) Кл.слова: основное общее образование,дети с нарушениями слуха,условия образования
Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога/ А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа (стр.44-48.) Кл.слова: информатизация общества,информационные и коммуникационные технологии,федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО)
Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред/ А.В. Смирнов (стр.49-53.) Кл.слова: образовательная среда,средства обучения,педагогико-эргономические требования
Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения/ С.А. Смирнов, Д.А. Исаев (стр.54-59.) Кл.слова: электронное обучение,преподавание физики,методическая подготовка
Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle/ М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова (стр.60-68.) Кл.слова: индивидуальные образовательные траектории,личностно-ориентированное образование,профессиональный стандарт педагога
Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология")/ Г.Л. Ильин (стр.69-76.) Кл.слова: технология,педагогическая технология,метафора
Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства"/ А.В. Боровских, В.Е. Веревкина (стр.77-87.) Кл.слова: методика преподавания,тема "Неравенства",предметное содержание
Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству/ С.А. Аманжолов (стр.88-92.) Кл.слова: личность,школьник,ориентированный подход
Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты/ М.Д. Трухина (стр.93-100.) Кл.слова: познавательная задача,познавательная задача по химии,интеллектуальные умения
Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования/ Т.Б. Захарова, А.С. Захарова (стр.101-108.) Кл.слова: школьная информатика,педагогические функции общеобразовательного курса информатики
Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы/ Е.Н. Власова (стр.109-113.) Кл.слова: проблемно-деятельностный подход,принцип проблемности,принцип деятельности
Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр/ Т.Г. Иргашева, С.А. Белова (стр.114-120.) Кл.слова: музейная коммуникация,типы высказываний,модели высказываний
Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода/ С.Н. Полькина (стр.121-126.) Кл.слова: рефлексия,деятельностный подход,учебная деятельность
Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций/ А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова (стр.127-132.) Кл.слова: компетенция,учебная дискуссия,интерактивное обучение
Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков/ В.И. Дубинский (стр.133-138.) Кл.слова: язык,культура,модель образования
Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура"/ А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк (стр.139-142.) Кл.слова: теоретические аспекты,обучение иноязычному общению,младшие школьники
Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода/ О.С. Бабенкова (стр.143-150.) Кл.слова: модель обучения,процесс обучения иноязычному общению,учащиеся профильных классов
Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач/ С.В. Костин (стр.151-155.) Кл.слова: математическая задача,метод решения задачи,процесс решения задачи
Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике/ Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян (стр.156-160.) Кл.слова: исследовательская деятельность,практико-ориентированные задачи,прием переформулирования
Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.)/ Б.В. Илькевич, В.В. Никонов (стр.161-168.) Кл.слова: земская школа,художественно-промышленное образование,народный промысел
Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников/ М.В. Короткова (стр.169-176.) Кл.слова: музейная педагогика,нумизматика,фалеристика
Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение"/ А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова (стр.177-183.) Кл.слова: этнокультурное наследие,возрождение древнего деревянного судостроения,овладение студентами системой знаний
Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики/ Л.С. Филиппова (стр.184-189.) Кл.слова: пленэр,пленэрная практика,изобразительная грамота
Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования/ Е.М. Торшилова (стр.190-194.) Кл.слова: социокультурный идеал,восприятие живописи,дополнительное образование
Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах/ Л.В. Рустамова (стр.195-198.) Кл.слова: возможности межпредметной интеграции предмета "Познание мира",возможности интеграции предмета "Познание мира" на уроках изобразительного искусства и музыки,личностно-ориентированный характер интеграции предметов
Нафисе Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого/ Насири Нафисе (стр.199-202.) Кл.слова: Толстой,"Азбука",Джами
Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе?/ В.С. Лысенко (стр.203-208.) Кл.слова: русский язык,школа,грамматика
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)