Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ильина, Т. В.$<.>
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Биболетова М.З. Формирование ценностных ориентиров младших школьников в курсе английского языка/ М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева (стр.2-8)
Сопова Е.А. Мой любимый "Happy English.ru"/ Е. А. Сопова (стр.9-14)
Василевич А.П. Лев и единорог / А. П. Василевич (стр.15-18)
Стрельцов А.А. "I am": John Clare/ А. А. Стрельцов (стр.19-28)
Банбан Я.М. Алфавит на кончиках пальцев/ Я. М. Банбан (стр.29-32)
Замотаева Е.Ю. Открытый урок по учебнику "Enjoy English" для 4-го класса/ Е. Ю. Замотаева (стр.33-41)
Внимание! Конкурс! "Золотые уроки России. Английский язык - 2011" (стр.42-45)
Ильина Т.В. From here to there: "Travellers'club". Контрольнообобщающий урок/ Т. В. Ильина (стр.46-51)
Маслова Н.В. Добро пожаловать в Москву. Конспект урока/ Н. В. Маслова (стр.52-56)
Богачева Н.А. Moscow - the centre of Education and Culture. План - конспект урока / Н. А. Богачева (стр.57-63)
Емельянова А.Н. Заключительный урок по пособию "St Petersburg " в 11-м классе/ А. Н. Емельянова (стр.64-70)
Кобзева О.О. Поездка в Санкт - Петербург. План - конспект урока - проекта/ О. О. Кобзева (стр.71-74)
Заярная Т.Г. Использование ИКТ на уроках английского языка в начальной школе/ Т. Г. Заярная (стр.75-77)
Условия публикации в журнале "Английский язык в школе" (стр.78)
Анкета (стр.79)
Как подписаться на журнал "Английский язык в школе" (стр.80)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Проект Федерального государственного стандарта среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ (стр.2-4)
Захарова Т.Б. Особенности учебно-методического комплекта по информатике и ИКТ Н.Д. Угриновича/ Т. Б. Захарова (стр.5-10)
Захаров А.С. Характеристика учебника "Информатика и ИКТ. Базовый уровень" для 10-11 классов И.Г. Семакина и Е.К. Хеннера/ А. С. Захаров (стр.11-12)
Захаров А.С. Учебник "Информатика и ИКТ" для 10 класса(профильный уровень) И.Г. Семакина, Л.В. Шестаковой и Т.Ю. Шеиной/ А. С. Захаров (стр.13-14)
Нурмухамедов, Г.М. Информатизация школьного образования: от истоков до наших дней/ Г.М. Нурмухамедов (стр.15-26)
Паромова С.Я. Формирование современной системы методической поддержки учителей-предметников по приоритетным направлениям внедрения и использования свободного программного обеспечения/ С. Я. Паромова (стр.27-30)
Ларичева Д.В. Обзор основных инструментов социальных сервисов/ Д. В. Ларичева (стр.31-33)
Рясная-Бредихина О.В. Информационная среда дистанционного обучения как эффективное средство информационно-коммуникационной компетентности учителя/ О. В. Рясная-Бредихина, О. Ю. Асаянова (стр.34-36)
Шпырева С.В. Организация инструментального музицирования в музыкальной виртуальной лаборатории "Гараж бенд" на уроках музыки в школе/ С. В. Шпырева (стр.37-41)
Кирюхин В.М. Система непрерывного развития одаренных детей в среде подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по информатике/ В. М. Кирюхин, М. С. Цветкова (стр.42-47)
Михайлова Н.В. К вопросу об интерактивности асинхронного взаимодействия субъекта учебной деятельности в электронной обучающей среде (на примере среды Moodle)/ Н. В. Михайлова (стр.48-53)
Зубрилин А.А. Занимательность и занимательные материалы в профессиональной деятельности учителя информатики/ А. А. Зубрилин (стр.54-56)
Суханов М.Б. Применение пакета Mathcad в обучении программированию на языках высокого уровня/ М. Б. Суханов (стр.57-59)
Абдулхакова Э.А. Модель обучения, способствующая формированию на уроках информатики экологоориентированной личности / Э. А. Абдулхакова (стр.60-61)
Ильина Т.В. Готовность будущих социологов к использованию сетевых социальных сервисов как аспект профессиональной подготовки/ Т. В. Ильина (стр.62-64)
Мартьянов А.Н. Диспетчеризация учебной деятельности обучающихся/ А. Н. Мартьянов, И. С. Дробот (стр.65-67)
Трубин Г.А. Социальные аспекты использования информационных технологий в дополнительном профессиональном образовании/ Г. А. Трубин (стр.68-69)
Шабалин А.М. Виртуальные машины: функциональные особенности и дидактические возможности/ А. М. Шабалин (стр.70-72)
Шалина О.Н. Использование современных ИКТ в процессе эвристического обучения доказательству теорем/ О. Н. Шалина (стр.73-75)
Талхигова Х.С. Электронный учебно-методический комплекс "Медицинская и биологическая физика" в профессиональной подготовке студентов-бакалавров / Х. С. Талхигова (стр.76-79)
Корчажкина О.М. Психологические основы раннего формирования операционного стиля мышления/ О. М. Корчажкина (стр.80-88)
Новикова И.В. Возрастные особенности формирования информационной культуры в младшем школьном возрасте/ И. В. Новикова (стр.89-91)
Травкин И.Ю. Зачем программирование грамотному человеку?/ И. Ю. Травкин (стр.92)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)