Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ильина, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.42/А 31
Автор(ы) : Адольф, В., Ильина, Н.
Заглавие : Сопровождение профессионального становления инновационной деятельности педагога: сущность, программы, технологии
Место публикации : Вестник педагогических инноваций. - 2009. - N 3. - С. 22-31. (Шифр В-20/2009/3)
ББК : 74.580.42
Предметные рубрики: Педагогика вузов
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Азия и Африка сегодня -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Смирнов, Д.А. XVlll съезд КПК: подтверждение стратегии "научного развития"/ Д.А. Смирнов (стр.2-11.)
Богуславский, А.Р. Современные тенденции политики КНР в Африке/ А.Р. Богуславский (стр.12-15.)
Мамедова, Н.М. Социальная политика Ирана в исламском контексте/ Н.М. Мамедова (стр.16-19.)
Юрлова, Е.С. Индийские женщины. Традиции и современность. Часть 1/ Е.С. Юрлова (стр.20-27.)
Коротаев, А.В. Как оптимизировать рождаемость/ А.В. Коротаев, Ю.В. Зинькина (стр.28-35.)
Кручинский, В.В. Южная Африка: успехи и проблемы/ В.В. Кручинский, Д.А. Зеленова (стр.36-40.)
Ассам Э. Ассам. Нигерия: актуальные проблемы/ Э. Ассам Ассам (стр.41-46.)
Дейч, Т.Л. Международная конференция в Мумбаи/ Т.Л. Дейч, В.В. Усачева (стр.47-49.)
Тарасов, А.П. Исторические судьбы Барги и Забайкалья/ А.П. Тарасов (стр.50-55.)
Бурова, Е.С. Торговля живым товаром в Камбодже/ Е.С. Бурова (стр.56-58.)
Подцероб, А.Б. Россия - арабский мир: культурные и научные связи/ А.Б. Подцероб (стр.59-62.)
Поляков, А.К. С мечтой, словарём и отвагой. Окончание/ А.К. Поляков (стр.63-68.)
Башиер, Н.Х. Хафиры Судана вчера и сегодня/ Н.Х. Башиер (стр.69-70.)
Ильина, Н.Ю. Из-под паранджи звучит голос свободы и любви/ Н.Ю. Ильина, Н.А. Ксенофонтова (стр.71-74.)
Листопадов, Н.А. Мьянма: время быстрых перемен/ Н.А. Листопадов (стр.75-76.)
Окунева, Л.С. ЮАР: мост, соединяющий континенты/ Л.С. Окунева (стр.76-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Манько, В. Возникновение керровской черной дыры из двух струнообразных объектов Неймана-Унти-Тамбурино/ В. Манько, Е. Родченко (стр.3-5.)
Кривенков, В. Распределение потока мощности направляемой моды по слоям круглого и эллиптического многослойных световодов/ В. Кривенков (стр.6-8.) Кл.слова: волоконная оптика,направляемая мода,световод
Боголюбов, А. Способ введения дробного интегро-дифференцирования в классической электродинамике/ А. Боголюбов, А. Потапов, С. Рехвиашвили (стр.9-11.) Кл.слова: электродинамика,дробные операторы,дробное интегро-дифференцирование
Гаврилов, В. Разделение сигнальных и фоновых событий на установке "Компактный мюонный соленоид" на Большом адронном коллайдере/ В. Гаврилов, Н. Ильина, О. Колодова (стр.13-16.)
Сукачев, А. Эффекты минимальной суперсимметричной стандартной модели в смешивании нейтральных К -мезонов/ А. Сукачев (стр.17-20.) Кл.слова: МССМ,заряженный бозон Хиггса,нейтральные мезоны
Боос, Э. Рекурсивный метод расчета древесных элементов S-матрицы произвольного порядка в скалярной электродинамике/ Э. Боос, В. Буничев, А. Толоконников (стр.21-25.)
Сапков, И. Использование сфокусированного ионного пучка при создании молекулярного одноэлектронного транзистора/ И. Сапков, В. Колесов, Е. Солдатов (стр.26-29.)
Слепков, А. Особенности многоволнового взаимодействия электронного потока и электромагнитного поля в релятивистском дифракционном генераторе/ А. Слепков, О. Галлямова (стр.30-34.)
Симонова, В. Новая комбинированная антенна для оптико-акустической и лазерной ультразвуковой томографии/ В. Симонова, Е. Саватеева, А. Карабутов (стр.35-37.)
Власова, О. Совместная диффузия лучей в однородной среде со случайными неоднородностями/ О. Власова, Л. Приходько (стр.38-41.)
Буренков, И. Интерференционные явления в теории многофотонного вынужденного обратного тормозного эффекта для широких в импульсивном представлении электронных волновых пакетов/ И. Буренков, О. Тихонова (стр.42-46.)
Силаева, Е. Рефокусировка мощного фемтосекундного лазерного импульса за слоем атмосферного аэрозоля/ Е. Силаева, В. Кандидов (стр.57-62.)
Масюков, Н. Горячие электроны в нитриде индия: новый метод численного решения задачи электронного транспорта/ Н. Масюков, А. Дмитриев (стр.63-68.)
Силонов, В. Дальний порядок в поликристаллическом твердом растворе Pd - 30 ат.% Au/ В. Силонов, Т. Скоробогатова, О. Крисько (стр.69-71.)
Аполонская, И. Термическое окисление детонационного наноалмаза/ И. Аполонская, А. Тюркина, П. Копылов (стр.72-75.)
Грушина, Н. О золотом сечении и самоподобных структурах в оптике/ Н. Грушина, А. Зотов, П. Короленко (стр.47-51.) Кл.слова: золотое сечение,дифракционная решетка,многослойная система
Власова, И. Флуоресцентные характеристики зондов семейства флуоресцеина в растворах сывороточного альбумина человека/ И. Власова, А. Салецкий (стр.52-56.)
Андреева, М. Локализация ультратонкого слоя Fe внутри многослойной структуры Nb/Fe/[Mo/Si]40/SiO2 методом стоячих рентгеновских волн/ М. Андреева, А. Грибова (стр.76-80.)
Буравцев, В. Влияние столкновений на распределение тромбоцитов в кровотоке/ В. Буравцев, А. Николаев, А. Украинец (стр.81-84.)
Сергеева, И. Молекулярная подвижность частиц в растворах белков, содержащих ионы металлов с различными ионными радиусами/ И. Сергеева, Г. Петрова, Ю. Петрусевич (стр.85-88.)
Веденькин, Н. УФ-излучение атмосферы и сопоставление вариаций его интенсивности с вариациями потоков электронов с энергиями более 70 кэ В на орбите спутника (по данным ИСЗ "Университетский-Татьяна") / Н. Веденькин, А. Дмитриев, П. Климов (стр.89-93.)
Гордиенко, В. Изучение высокочастотной геоакустической эмиссии приемным модулем на базе векторного приемника/ В. Гордиенко, Т. Гордиенко, Ю. Марапулец (стр.94-98.)
Петрунин, Г. Оценка температуры плавления вещества мантии Земли/ Г. Петрунин, В. Лупачик (стр.99-102.)
Богатырев, И. Использование модели переходов в системе гармонических осцилляторов под воздействием интенсивного фемтосекундного лазерного импульса для оценки предельного нагрева электронов в диэлектриках/ И. Богатырев, А. Васильев, Ю. Попов (стр.103-107.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вестник педагогических инноваций -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Ананич, М. Роль и место новых образовательных технологий высшей школы в развитии общества и повышения уровня инновационных компетенций специалистов/ М. Ананич (стр.5-11.)
Савочкина, О. Социальная адаптация студентов как вид инновационной деятельности вуза/ О. Савочкина (стр.12-21.)
Адольф, В. Сопровождение профессионального становления инновационной деятельности педагога: сущность, программы, технологии / В. Адольф, Н. Ильина (стр.22-31.)
Безродная, Л. Роль информационного обеспечения социального управления в инновационной деятельности/ Л. Безродная (стр.32-41.)
Кондратьева, Т. Сегментирование рынка образовательных услуг как инновационный элемент деятельности вуза/ Т. Кондратьева (стр.42-51.)
Везиров, Т. Информационные и коммуникативные технологии в профессиональной подготовке будущих учителей информатики в условиях модернизации образования/ Т. Везиров, З. Абдулаева (стр.52-68.)
Козырева, О. Моделирование дефиниций категории "воспитание" как средство формирования культуры самостоятельной работы/ О. Козырева (стр.68-83.)
Байсеитова, Ж. Использование игрового метода в преподавании психологических дисциплин/ Ж. Байсеитова (стр.84-93.)
Вахштайн, В. Высшее образование в Норвегии/ В. Вахштайн (стр.94-111.)
Сергеева, Н. Из опыта арт-педагогического сопровождения профессиональной подготовки будущего учителя/ Н. Сергеева (стр.112-125.)
Михальцова, Л. Формирование ценностных ориентаций у студентов педагогического вуза/ Л. Михальцова (стр.126-133.)
Князева, М. Проблемы образования в Азии/ М. Князева (стр.134-140.)
Кромер, В. Соответствует ли Единый государственный экзамен поставленной цели?/ В. Кромер (стр.141-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Пиявский, С. Реализация компетентностной парадигмы в вузе/ С. Пиявский (стр.3-12.)
Гребнев, Л. "Результаты обучения": опыт преподавания экономики юристам/ Л. Гребнев (стр.13-22.)
Грошев, И. Вуз как объект брендинга/ И. Грошев, В. Юрьев (стр.23-30.)
Беляков, Г. СибГАУ: от завода-втуза к исследовательскому университету/ Г. Беляков (стр.31-38.)
Назаров, В. Интегрированная система аэрокосмического образования/ В. Назаров, В. Журавлев (стр.39-48.)
Логинов, Ю. Развитие НИР в космическом исследовательском университете/ Ю. Логинов (стр.49-55.)
Курешов, В. Университет на пути к международной интеграции/ В. Курешов (стр.56-61.)
Кольга, В. Аэрокосмическая школа/ В. Кольга (стр.62-65.)
Роботова, А. Целесообразны ли "внутренние волнения души"?/ А. Роботова (стр.67-74.)
Данилов, Г. Классификация сбоев в системе делопроизводства вуза/ Г. Данилов, Н. Цхадая, Т. Филипсонс (стр.75-80.)
Адольф, В. Инновационная деятельность в образовании: проблемы становления/ В. Адольф, Н. Ильина (стр.81-88.)
Лазаренко, В. КГМУ: от института до университета/ В. Лазаренко (стр.89-97.)
Конопля, А. Компетентностная модель подготовки специалиста-медика/ А. Конопля (стр.98-101.)
Калуцкий, П. Роль научно-исследовательской работы в подготовке медицинских кадров/ П. Калуцкий, Т. Литвинова (стр.102-104.)
Лазаренко, В. Взаимодействие вуза и практического здравоохранения/ В. Лазаренко, О. Охотников (стр.105-107.)
Олейникова, Т. Внутривузовская система менеджмента качества/ Т. Олейникова, А. Овод, А. Конопля (стр.108-112.)
Комиссинская, И. Организация последипломного образования/ И. Комиссинская, В. Мишустин (стр.113-116.)
Дремова, Н. Совершенствование педагогического мастерства преподавателя/ Н. Дремова (стр.117-119.)
Степашов, Н. Воспитательное пространство вуза/ Н. Степашов (стр.120-124.)
Арефьев, А. Экспорт российского образования: основные показатели и тенденции/ А. Арефьев (стр.125-141.)
Воробьев, В. Внутрифирменное обучение персонала в регионе/ В. Воробьев (стр.142-145.)
Егорова, М. О методике совершенствования речевой культуры студентов/ М. Егорова (стр.146-150.)
Толетова, М. Профессиональные задачи в методической подготовке учителя/ М. Толетова, А. Лямин (стр.151-152.)
Садыкова, А. Эвристика и послевузовское профессиональное образование/ А. Садыкова, А. Коржуев (стр.153-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Шадриков, В. Теоретические основания построения новой школы/ В. Шадриков (стр.3-11.)
Рыжкова, И. Международный проект как инструмент трансграничного сотрудничества в Баренц-регионе/ И. Рыжкова (стр.12-17.)
Алтунина, В. Опыт реализации совместных образовательных программ и программ двойного диплома в Калининградской области/ В. Алтунина (стр.18-21.)
Звонников, В. Интеллектуальный менеджмент : новые подходы к подготовке управленческих кадров для экономике знаний/ В. Звонников, О. Писарева (стр.32-35.)
Райченко, А. О соотношении управления и менеджмента как научных категорий/ А. Райченко (стр.36-38.)
Гладышева, М. Оценка степени сформированности исследовательских компетенций обучающихся в процессе непрерывного профессионального образования на начальном этапе экспериментальной работы/ М. Гладышева, В. Тутарова (стр.39-43.)
Левицкая, И. Оценка социокультурной компетенции студентов и особенности ее формирования в техническом вузе/ И. Левицкая (стр.44-46.)
Вишнякова, И. Анализ состояния образования в области интеллектуальной собственности в России/ И. Вишнякова (стр.47-50.)
Грошев, И. Исследование деятельности вузов с позиций формирования бренда/ И. Грошев (стр.51-56.)
Бляхер, Л. К вопросу об исследовании структуры российской интернет-аудитории/ Л. Бляхер, О. Павленко (стр.57-61.)
Батыршина, А. История психологии воли в России : вопросы периодизации/ А. Батыршина (стр.62-65.)
Ильина, Н. Актуализация методологических способностей студентов педагогического вуза/ Н. Ильина (стр.69-71.)
Бочкарева, С. Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальноц траектории развития студентов/ С. Бочкарева (стр.71-72.)
Цыцора, В. Индивидуализация внеаудиторной работы как фактор творческой учебной деятельности студента/ В. Цыцора, Н. Кизим (стр.73-75.)
Проблемные группы как эффективная форма организации научно-исследовательской работы студентов/ С. Сихимбаева [и др.] (стр.75-77.)
Петрова, Е. К вопросу поддержки очной формы обучения студентов в вузе/ Е. Петрова (стр.78-80.)
Чеботарёва, О. Проблема адаптации учебных заведений для электронного учебника при очно-дистанционном обучении/ О. Чеботарёва (стр.80-83.)
Бурмистрова, Н. Использование анализа конкретных ситуаций в рамках учебной дисциплины "Математика" в экономическом вузе/ Н. Бурмистрова, Н. Ильина (стр.83-88.)
Вахитова, С. Возможности системы постдипломного образования в становлении педагогической зрелости учителя/ С. Вахитова (стр.88-91.)
Нестерова, И. Здоровый образ жизни в контексте категории "здоровье"/ И. Нестерова (стр.92-100.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2021г.,N 6
Интересные статьи :
Александрова. А.Н. Академическая мобильность профессорско-преподавательского состава как форма международного университетского/ А. Н. Александрова. (стр.2-7)
Смирнова, Т.а. Интерактивное взаимодействие студентов-биологов в вузе в условиях очного и дистанционного обучения/ Т.а. Смирнова, Т.А. Лапрун (стр.8-12)
Симеонова, Н.М. Особенности обучения аудированию студентов экономического вуза/ Н.М. Симеонова (стр.13-17)
Юсупова, Н.Г. Социальное партнерство в технологической организации деятельности педагогического класса/ Н.Г. Юсупова, Г.Н. Скударева (стр.18-24)
Мангасарова, К.В. Помощь педагога-музыканта в организации домашних занятий учащихся детских музыкальных школ/ К.В. Мангасарова (стр.25-29)
Одишвили, Г.Н. Психолого-педагогические условия воспитания патриотизма у старших школьников на уроках истории с использованием потенциала мемориальной литературы/ Г.Н. Одишвили (стр.30-37)
Ильина, Н.Н. Совершенствование модели подготовки по рабочей профессии к конкурсу WordSkills в условиях профессионально-педагогического вуза/ Н.Н. Ильина [и др.] (стр.38-44)
Азарнова, А.Н. Психологическая категория переживания и ее осмысление в контексте консультативного взаимодействия/ А.Н. Азарнова (стр.45-47)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584/И 46
Автор(ы) : Ильина, Н.
Заглавие : Актуализация методологических способностей студентов педагогического вуза
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 69-71. (Шифр В-66/2011/2)
ББК : 74.584
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 79.14(2)
Автор(ы) : Ильина, Н.Д.
Заглавие : Создание музея золотодобычи в Амурской области
Место публикации : Музеи - центры координации краеведческой работы: материалы междунар. науч.-практ. конф., состоявшейся 29 авг. 2001 г. и посвященной 110-летию Амурского областного краеведческого музея им. Г.С. Новикова-Даурского. - Благовещенск, 2001. - С. 274-276
ББК : 79.14(2)
Предметные рубрики: Краеведение
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.2/И 46
Автор(ы) : Ильина, Н.
Заглавие : Организация исследовательского обучения в педагогическом вузе
Место публикации : Инновации в образовании. - 2010. - N 11. - С. 70-77. (Шифр И-05/2010/11)
ББК : 74.580.2
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Матушкин, Н. Роль междисциплинарного компонента образовательных программ, реализующих компетентностную парадигму / Н. Матушкин, И. Столбова (стр.5-18.)
Лекерова, Г. Применение метода психолого-профилактического тренинга в учебном процессе при формировании и развитии мотивации педагогической деятельности у студентов/ Г. Лекерова, К. Оразымбетова (стр.18-22.)
Матяш, Н. Проектная деятельность как структурная единица процесса обучения/ Н. Матяш (стр.23-30.)
Краснова, Г. Совместные образовательные программы РУДН как инновационная форма сотрудничества с партнёрами из Европейского Союза и обеспечение качества этих программ/ Г. Краснова, М. Малышева (стр.31-46.)
Проблемы оценки эффективности научно-инновационной деятельности вуза/ Е. Гаффорова [и др.] (стр.47-54.)
Повышение квалификации преподавателей системы профессионального образования : новые вызовы и решения/ В. Гуров [и др.] (стр.55-69.)
Ильина, Н. Организация исследовательского обучения в педагогическом вузе/ Н. Ильина (стр.70-77.)
Муругова, Е. Исследование организационной культуры образовательного учреждения в период инновационных преобразований/ Е. Муругова (стр.78-99.)
Пичугина, В. Образовательный, педагогический и антропологический дискурсы в современной педагогике/ В. Пичугина (стр.99-110.)
Стародубцев, В. Дополнительное профессиональное образование : компетентностный подход/ В. Стародубцев, А. Киселева (стр.111-120.)
Федорова, Э. Интенсивная модель обучения химии как способ получения и обработки информации/ Э. Федорова (стр.121-125.)
Капустина, З. Педагогика и культурология : гносеологические проблемы применения/ З. Капустина (стр.126-139.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Моргачева, Е. Особенности развития интегративных тенденций в российском специальном образовании/ Е. Моргачева (стр.4-13.)
Яковлева, Н. Модернизация системы профессионально-педагогической переподготовки кадров: социально-культурный подход/ Н. Яковлева (стр.14-31.)
Утлик, В. Психологический климат студенческой группы/ В. Утлик (стр.32-44.)
Алтухова, М. Структура и содержание принципов в педагогике / М. Алтухова (стр.45-58.)
Ильина, Н. Раскрытие инновационного потенциала педагога в ходе непрерывного образования/ Н. Ильина (стр.59-66.)
Куклев, В. Исследование становления системы мобильного обучения в открытом дистанционном образовании/ В. Куклев (стр.67-81.)
Перевозный, А. Дифференциация школьного образования как процесс и результат/ А. Перевозный (стр.82-94.)
Струнина, А. Проблемы использования интерактивного обучения в подготовке будущих преподавателей педагогического колледжа/ А. Струнина (стр.95-101.)
Федоров, А. Массовое медиаобразование: профессионалы и неофиты/ А. Федоров (стр.102-119.)
Еремин, А. Заключительные этапы анализа учебных кейсов и оценка работы студентов при использовании кейс- метода/ А. Еремин (стр.120-141.)
Петрова, М. Интеграционные процессы в непрерывном профессиональном образовании Новосибирской области/ М. Петрова (стр.142-150.)
Харавинина, Л. Методологическое сопровождение внедрения педагогических технологий в образовательный процесс колледжа/ Л. Харавинина (стр.151-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая/ А. Кушнир (стр.9-20.)
Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД/ Е. Булин-Соколова, А. Семёнов (стр.21-30.)
Вифлеемский, А. Монетизация школы/ А. Вифлеемский (стр.31-39.)
Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ?/ В. Кадневский (стр.40-44.)
Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет/ В. Маанди (стр.45-49.)
Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение/ Г. Сафаралиев (стр.50-53.)
Беспалько, В. Можно ли купить инновации?/ В. Беспалько (стр.54-64.)
Карпов, А. Трудности роста современного образования/ А. Карпов (стр.65-72.)
Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования/ С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников (стр.73-80.)
Клязмин, А. Одна на всех?/ А. Клязмин (стр.81-84.)
Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования?/ И. Вальдман (стр.85-93.)
Соложнин, А. Управление рисками в образовании/ А. Соложнин (стр.94-98.)
Болотина, Е. Юридические консультации/ Е. Болотина (стр.99,109,117,125,136,152.)
Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы / Ю. Слобожанинов (стр.100-109.)
Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения/ М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко (стр.110-117.)
Курганский, С. Факторы эффективной школы/ С. Курганский (стр.118-125.)
Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.126-136.)
Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе/ А. Вифлеемский (стр.137-147.)
Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников/ Е. Болотина (стр.148-152.)
Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание/ В. Боровик (стр.153-158.)
Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения/ Т. Куприянова (стр.159-161.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.164,172,179,180.)
Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления/ Н. Целищев (стр.165-172.)
Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций/ В. Беляева, А. Петренко (стр.173-180.)
Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?"/ М. Поташник (стр.181-185.)
Мультимедиаконсультации (стр.186,191, 195, 196,226.)
Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода?/ Т. Строкова (стр.187-191.)
Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.192-196.)
Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога/ Н. Ильина (стр.197-203.)
Непрокина, И. Распределённый образовательный проект/ И. Непрокина, Е. Акимова (стр.203-208.)
Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений/ Л. Перминова (стр.209-216.)
Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении/ Ю. Баурова (стр.217-220.)
Логинов, Д. Какого пола ученик?/ Д. Логинов (стр.221-226.)
Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия/ М. Ганькина (стр.227-233.)
Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.234-236.)
Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу/ Е. Ямбург (стр.237-248.)
Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.249-253.)
Синяева, Т. Консультация психолога/ Т. Синяева, Н. Бируля (стр.254,262,268.)
Клепиков, В. Этические занятия для подростков/ В. Клепиков (стр.255-262.)
Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя!/ Б. Куприянов (стр.263-269.)
Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко (стр.270-272.)
Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях/ С. Котова (стр.273-277.)
Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов/ О. Хухлаева (стр.278-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Народное образование -2015г.,N 6
Интересные статьи :
Поташник, М.М. Падение с недосягаемой высоты/ М.М. Поташник (стр.9-15.)
Дементьева, И.Ф. Воспитательные целедостижения российской семьи в условиях глобализации/ И.Ф. Дементьева (стр.16-25.)
Загвязинский, В.И. От социальной стратегии к образовательной практике/ В.И. Загвязинский (стр.26-33.)
Пинская, М.А. Что мы узнали о наших учителях и директорах? Результаты международного сравнительного исследования TALIS-2013/ М.А. Пинская [и др.] (стр.34-47.)
Данилова, Л.Н. Сопротивление педагогов школьным реформам/ Л.Н. Данилова (стр.48-51.)
Козина, Н.С. Изменения в условиях работы учителей/ Н.С. Козина, М.А. Пинская, С.Г. Косарецкий (стр.52-60.)
Клячко, Т.Л. Заработная плата учителей - что изменилось за два года?/ Т.Л. Клячко (стр.61-64.)
Авраамова, Е.М. Социально-экономическое положение учителей в разных странах мира/ Е.М. Авраамова (стр.65-74.)
Вифлеемский, А.Б. Институализация школ-хозяйств/ А.Б. Вифлеемский (стр.75-82.)
Илалтдинова, Е.Ю. Концепция "образовательный мини-технопарк" в современной педагогической практике/ Е.Ю. Илалтдинова, М.Э. Суханова (стр.83-86.)
Немирич, Т.Н. Детско-взрослое производство малочисленной школы. Экономический и воспитательный эффект/ Т.Н. Немирич (стр.87-92.)
Гурьянова, М.П. Стратегия действий в интересах детей/ М.П. Гурьянова (стр.93-100.)
Ильина, Н.Ф. От требований ФГОС к новым образовательным результатам/ Н.Ф. Ильина (стр.101-105.)
Бурдельная, Ю.А. Сетевое взаимодействие обеспечит эффективную реализацию образовательных программ/ Ю.А. Бурдельная (стр.106-108.)
Николаенко, Е.А. Школа и клуб как партнёры регионального развития/ Е.А. Николаенко (стр.109-113.)
Совина, Л.П. Роль наставничества в подготовке тьюторов/ Л.П. Совина (стр.114-118.)
Болотова, Е.Л. Профильный класс. Открытый урок. Перечень нормативных документов для оказания платных дополнительных образовательных услуг в сфере общего образования. Экстернат. Переход из начальной школы. Переход в другую школу. Проведение уроков в классе с компенсирующем обучением. Как забрать документы из школы. Нормы наполняемости классов и деления на группы. Продолжительность урока в 2-9-х классах. Изменения в ООП начальной школы в связи с введением нового Федерального закона об образовании. Какой документ регламентирует обучение умственно отсталых школьников только в 1 смену?/ Е.Л. Болотова (стр.119-122.)
Хмельков, С.Б. Обучение на дому. Удлинённый оплачиваемый отпуск. Досрочное назначение пенсии. Аттестация/ С.Б. Хмельков (стр.123-124.)
Могилев, А.В. Что наша жизнь? Гемификация!/ А.В. Могилев (стр.125-131.)
Мурашов, А.А. Безотказные риторические приёмы/ А.А. Мурашов (стр.132-137.)
Пивоваров, А.А. "Теорема" о триединой дидактической цели урока/ А.А. Пивоваров (стр.138-145.)
Робский, В.В. Управление рефлексивной позицией педагога/ В.В. Робский (стр.146-153.)
Ответы на вопросы о комплектации образовательных учреждений средствами мультимедиаоборудования и возможности применения его в учебном процессе (стр.154-156.)
Ямбург, Е.А. Пусть долгим будет разговор/ Е.А. Ямбург (стр.157-161.)
Остапенко, А.А. За что следует награждать золотыми медалями?/ А.А. Остапенко (стр.162-167.)
Григорьев, Д.В. Замысел воспитательного эксперимента: в поисках опоры/ Д.В. Григорьев (стр.168-170.)
Созонов, В.П. Анатомия девиантного поведения/ В.П. Созонов (стр.171-181.)
Белова, Н.Г. Школа в педагогическом колледже/ Н.Г. Белова, А.Е. Шевченко, И.Ю. Шустова (стр.182-185.)
Фоминова, А.Н. Трудные жизненные ситуации: как их воспринимают подростки и чем могут помочь взрослые/ А.Н. Фоминова, В.Г. Микульская (стр.186-191.)
Нижегородова, Л.А. А где же ученики?/ Л.А. Нижегородова (стр.192-195.)
Гриценко, Л.И. Демократическое управление А.С. Макаренко в контексте современных научных знаний/ Л.И. Гриценко (стр.196-202.)
Морозов, В.В. "Воспитание человека - дело счастливое" опыт А.С. Макаренко и современная педагогика/ В.В. Морозов (стр.203-208.)
Козачек, О.В. Как организовать детский досуг. Как научить пересказывать. Личный дневник. Как организовать групповые поездки/ О.В. Козачек (стр.209-212.)
Богданова, Д.А. Подводные камни социальных медиа/ Д.А. Богданова (стр.213-218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Щербаков, Р.Н. Синергетический подход в школьном обучении/ Р.Н. Щербаков (стр.3-12.) Кл.слова: замкнутые и открытые системы в обучении,открытые системы физики с позиций синергетики и методические рекомендации к ним,мировоззренческие и методологические принципы для открытых систем
Михайлова, Н.В. Методологический парадокс Сократа в философии математического образования/ Н.В. Михайлова (стр.12-18.) Кл.слова: методология Сократа,парадокс Менона,философия математического образования
Родичев, Н.Ф. Постиндустриальный, глобализационный и постмодернистский вызовы отечественной профессиональной ориентации/ Н.Ф. Родичев (стр.18-30.) Кл.слова: профессиональная ориентация,профессиональное самоопределение,непрерывность образования
Алиев, Ю.Б. Искусство в школе и дидактика: антагонисты или союзники?/ Ю.Б. Алиев (стр.30-36.) Кл.слова: художественное образование школьников,приобщение к художественному творчеству,дидактические основы приобщения к искусству
Лукьянова, М.И. О реальных и мнимых вызовах современному образованию/ М.И. Лукьянова, С.В. Данилов (стр.36-41.) Кл.слова: вызовы образованию,рынок и государство как источники регулирования образования,организационно управленческий параметр пространства вызовов
Штылева, Л.В. Эволюция ценностей гендерной социализации молодого поколения/ Л.В. Штылева (стр.42-48.) Кл.слова: тип культуры,социокультурная модернизация и эволюция,традиция
Белоусов, Л.С. Воспитание толерантности у школьников как актуальная задача паралимпийского движения/ Л.С. Белоусов (стр.48-60.) Кл.слова: паралимпийский спорт,адаптивный спорт,воспитание
Фролова, А.Н. Традиционные игры коренных малочисленных народов как средство воспитания патриотизма/ А.Н. Фролова (стр.60-65.) Кл.слова: патриотизм,патриотическое воспитание,этноспорт
Копцева, Т.А. Этапы раскрытия творческого потенциала детей на уроках изобразительного искусства/ Т.А. Копцева (стр.65-69.) Кл.слова: творческий потенциал,урок изобразительного искусства,общеобразовательная школа
Березуцкий, В.И. Психология внимания и эффективность лекции/ В.И. Березуцкий (стр.70-76.) Кл.слова: психология внимания,лекция,клиническая кафедра
Ильина, Н.Ф. Дифференциация и оценивание уровней профессионального становления педагога/ Н.Ф. Ильина, Н.Л. Солянкина (стр.76-81.) Кл.слова: профессиональный стандарт педагога (воспитателя),региональная модель введения профессионального стандарта педагога,модель профессионального становления педагога
Меркиш, Н.Е. Культурный компонент лексики в преподавании иностранного языка/ Н.Е. Меркиш (стр.81-88.) Кл.слова: культурный компонент лексики,медиатекст,иноязычные СМИ
Кондрашова, Н.В. Развитие дошкольного образования в Мордовии в начале XX века/ Н.В. Кондрашова (стр.89-94.) Кл.слова: дошкольное образование,дошкольное учреждение,система
Заварзина, Л.Э. Педагогические взгляды и деятельность Митрополита Московского Платона/ Л.Э. Заварзина (стр.95-105.) Кл.слова: духовное наследие,митрополит Платон,век Просвещения
Французова, О.А. Отбор содержания образования в школе Чешской Республики/ О.А. Французова (стр.106-114.) Кл.слова: чешская средняя школа,содержание образования,образование в Чехии
Дудко, С.А. Принцип светскости французской школы/ С.А. Дудко (стр.115-121.) Кл.слова: отделение школы от церкви,светский характер обучения,республиканские ценности
Егорова, Р. Организационно-педагогические условия учебного процесса в современном вузе/ Р. Егорова (стр.122-123.)
Сафонов, А. Академический самиздат/ А. Сафонов (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Собкин, В.С. Роль социально-демографических факторов и родительской позиции в развитии ребенка-дошкольника/ В.С. Собкин [и др.] (стр.5-16.) Кл.слова: психическое развитие ребенка,социальная ситуация развития,детско-родительские отношения
Девяткина, Т.В. Новые подходы к построению и реализации основной профессиональной образовательной программы магистратуры по направлению подготовки "психолого-педагогическое образование" (воспитатель)/ Т.В. Девяткина [и др.] (стр.17-26.) Кл.слова: профессиональная образовательная программа,квазипрофессиональная деятельность,трудовые действия
Уваровская, О.В. Организационное и методическое обеспечение педагогической практики учителей начальных классов в рамках модернизации педагогического образования/ О.В. Уваровская [и др.] (стр.27-39.) Кл.слова: педагогическая практика,организация,методическое обеспечение
Гуружапов, В.А. О повышении практической направленности теоретической подготовки учителей начальных классов в программах бакалавриата по направлению подготовки "психолого-педагогическое образование"/ В.А. Гуружапов (стр.40-53.) Кл.слова: теоретическая подготовка учителей начальных классов,практическая направленность программ бакалавриата,моделирование
Халифаева, О.А. Особенности проявления креативности в ситуации ролевого конфликта в юношеском возрасте/ О.А. Халифаева (стр.54-64.) Кл.слова: креативность,ролевой конфликт,интернальный тип локуса контроля
Гордеева, Т.О. Шкалы внутренней и внешней академической мотивации школьников/ Т.О. Гордеева [и др.] (стр.65-74.) Кл.слова: диагностика учебной мотивации,валидность,надежность
Савченко, Д.Д. Социальные отношения подростков-сирот с разным опытом жизни в семье/ Д.Д. Савченко, Т.И. Шульга (стр.75-86.) Кл.слова: социальные отношения,социализация,уязвимые категории
Станевский, А.Г. Концептуальные подходы к проектированию ключевых направлений организации обучения лиц с нарушением слуха по программам бакалавриата (на примере направления "инженерное дело, технологии и технические науки")/ А.Г. Станевский, Л.П. Храпылина (стр.87-96.) Кл.слова: инвалид,индивидуальная программа реабилитации или абилитации,инклюзивная среда
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Юбилей (стр.4-5.)
Русецкая, М.Н. Дистанционное образование в обучении РКИ: положительный опыт использования ресурсов портала "образование на русском"/ М.Н. Русецкая [и др.] (стр.6-11.) Кл.слова: РКИ,дистанционное образование,тьюторство
Азимов, Э.Г. Изучение методики преподавания РКИ в массовых открытых онлайн-курсах повышения квалификации/ Э.Г. Азимов (стр.12-18.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,повышение квалификации,преподаватель русского языка
Акишина, А.А. Киберинформационное пространство новые технологии (педагогические и информационные) в современных учебных пособиях по РКИ/ А.А. Акишина [и др.] (стр.19-27.) Кл.слова: киберинформационное пространство,текст,гипертекст
Андреева, Н.В. Использование современных технологий в обучении аудированию: организация самостоятельной работы учащихся на платформе LMS CANVAS/ Н.В. Андреева (стр.28-34.) Кл.слова: аудирование,виртуальная образовательная среда,современные электронные технологии
Лебедева, М.Ю. Обучение письменной речи на русском языке: новые вызовы и новые решения цифрового века/ М.Ю. Лебедева (стр.35-40.) Кл.слова: РКИ,письменная речевая деятельность,инструменты Web 2.0
Поляков, В.Н. "Потенциальный собеседник" - эффективный помощник в формировании диалогических навыков и умений на уроке РКИ/ В.Н. Поляков (стр.41-44.) Кл.слова: русский язык как иностранный,навыки и умения диалогической речи,"потенциальный собеседник"
Исмаилова, Х.Э. BYOD-технологии на внеаудиторном занятии по РКИ ("масленица" для иностранных студентов инженерных и физических направлений подготовительного факультета)/ Х.Э. Исмаилова, П.Г. Матухин, Е.В. Певницкая (стр.45-56.) Кл.слова: РКИ,русский язык физики,электронные пособия
Сенченкова, Е.В. Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении РКИ/ Е.В. Сенченкова, О.А. Некоз (стр.57-63.) Кл.слова: информационно-коммуникационные технологии,учебные презентации,обучающие сайты
Лешутина, И.А. Современные образовательные технологии в условиях профильного обучения РКИ/ И.А. Лешутина (стр.64-73.) Кл.слова: современные образовательные технологии преподавания РКИ,профильное обучение,ролевая игра
Хустенко, А.А. Способы перевода фразеологизмов с выраженной образностью (на примере русского и итальянского языков)/ А.А. Хустенко (стр.74-81.)
Тань Яньцзе. Сопоставление русских звуков с китайскими эквивалентами/ Яньцзе Тань (стр.82-86.) Кл.слова: сопоставление звуковой системы русского и китайского языков,русские звуки и китайские эквиваленты,трудные звуки для китайских учащихся
Емельянова, Н.А. О средствах организации устной и публичной речи в русской и английской лингвокультурах в аспекте преподавания РКИ/ Н.А. Емельянова, Л.Н. Норейко (стр.87-93.) Кл.слова: межкультурная коммуникация,устная публичная речь,дискурс
Муса Абдоллахи. Мотивация студентов, изучающих русский язык в мешхедском университете им. Фирдоуси/ Абдоллахи Муса (стр.94-97.) Кл.слова: мотивация,внешняя мотивация,внутренняя мотивация
Пузырева, О.Г. Изучение зимнего пейзажа в произведениях А.С. Пушкина со студентами-филологами из Ганы/ О.Г. Пузырева (стр.98-102.) Кл.слова: РКИ,Гана,А.С. Пушкин
Коваленко, Б.Н. Обучение русскому языку на интенсивных краткосрочных курсах за рубежом: международный семинар русского языка в г. Тиммендорфер Штранде, Германия/ Б.Н. Коваленко (стр.103-106.) Кл.слова: краткосрочные интенсивные курсы за рубежом,РКИ,Тиммендорфер Штранд
Доценко, М.Ю. В салоне красоты (практическая разработка урока РКИ для студентов подготовительного факультета (уровни А2, В1)/ М.Ю. Доценко, Н.О. Ильина (стр.107-121.) Кл.слова: коммуникативная компетенция,сфера общения,речевая ситуация
Хроника (стр.122-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)