Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ильина, Н.$<.>
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-17 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 79.14(2)
Автор(ы) : Ильина, Н.Д.
Заглавие : Создание музея золотодобычи в Амурской области
Место публикации : Музеи - центры координации краеведческой работы: материалы междунар. науч.-практ. конф., состоявшейся 29 авг. 2001 г. и посвященной 110-летию Амурского областного краеведческого музея им. Г.С. Новикова-Даурского. - Благовещенск, 2001. - С. 274-276
ББК : 79.14(2)
Предметные рубрики: Краеведение
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Манько, В. Возникновение керровской черной дыры из двух струнообразных объектов Неймана-Унти-Тамбурино/ В. Манько, Е. Родченко (стр.3-5.)
Кривенков, В. Распределение потока мощности направляемой моды по слоям круглого и эллиптического многослойных световодов/ В. Кривенков (стр.6-8.) Кл.слова: волоконная оптика,направляемая мода,световод
Боголюбов, А. Способ введения дробного интегро-дифференцирования в классической электродинамике/ А. Боголюбов, А. Потапов, С. Рехвиашвили (стр.9-11.) Кл.слова: электродинамика,дробные операторы,дробное интегро-дифференцирование
Гаврилов, В. Разделение сигнальных и фоновых событий на установке "Компактный мюонный соленоид" на Большом адронном коллайдере/ В. Гаврилов, Н. Ильина, О. Колодова (стр.13-16.)
Сукачев, А. Эффекты минимальной суперсимметричной стандартной модели в смешивании нейтральных К -мезонов/ А. Сукачев (стр.17-20.) Кл.слова: МССМ,заряженный бозон Хиггса,нейтральные мезоны
Боос, Э. Рекурсивный метод расчета древесных элементов S-матрицы произвольного порядка в скалярной электродинамике/ Э. Боос, В. Буничев, А. Толоконников (стр.21-25.)
Сапков, И. Использование сфокусированного ионного пучка при создании молекулярного одноэлектронного транзистора/ И. Сапков, В. Колесов, Е. Солдатов (стр.26-29.)
Слепков, А. Особенности многоволнового взаимодействия электронного потока и электромагнитного поля в релятивистском дифракционном генераторе/ А. Слепков, О. Галлямова (стр.30-34.)
Симонова, В. Новая комбинированная антенна для оптико-акустической и лазерной ультразвуковой томографии/ В. Симонова, Е. Саватеева, А. Карабутов (стр.35-37.)
Власова, О. Совместная диффузия лучей в однородной среде со случайными неоднородностями/ О. Власова, Л. Приходько (стр.38-41.)
Буренков, И. Интерференционные явления в теории многофотонного вынужденного обратного тормозного эффекта для широких в импульсивном представлении электронных волновых пакетов/ И. Буренков, О. Тихонова (стр.42-46.)
Силаева, Е. Рефокусировка мощного фемтосекундного лазерного импульса за слоем атмосферного аэрозоля/ Е. Силаева, В. Кандидов (стр.57-62.)
Масюков, Н. Горячие электроны в нитриде индия: новый метод численного решения задачи электронного транспорта/ Н. Масюков, А. Дмитриев (стр.63-68.)
Силонов, В. Дальний порядок в поликристаллическом твердом растворе Pd - 30 ат.% Au/ В. Силонов, Т. Скоробогатова, О. Крисько (стр.69-71.)
Аполонская, И. Термическое окисление детонационного наноалмаза/ И. Аполонская, А. Тюркина, П. Копылов (стр.72-75.)
Грушина, Н. О золотом сечении и самоподобных структурах в оптике/ Н. Грушина, А. Зотов, П. Короленко (стр.47-51.) Кл.слова: золотое сечение,дифракционная решетка,многослойная система
Власова, И. Флуоресцентные характеристики зондов семейства флуоресцеина в растворах сывороточного альбумина человека/ И. Власова, А. Салецкий (стр.52-56.)
Андреева, М. Локализация ультратонкого слоя Fe внутри многослойной структуры Nb/Fe/[Mo/Si]40/SiO2 методом стоячих рентгеновских волн/ М. Андреева, А. Грибова (стр.76-80.)
Буравцев, В. Влияние столкновений на распределение тромбоцитов в кровотоке/ В. Буравцев, А. Николаев, А. Украинец (стр.81-84.)
Сергеева, И. Молекулярная подвижность частиц в растворах белков, содержащих ионы металлов с различными ионными радиусами/ И. Сергеева, Г. Петрова, Ю. Петрусевич (стр.85-88.)
Веденькин, Н. УФ-излучение атмосферы и сопоставление вариаций его интенсивности с вариациями потоков электронов с энергиями более 70 кэ В на орбите спутника (по данным ИСЗ "Университетский-Татьяна") / Н. Веденькин, А. Дмитриев, П. Климов (стр.89-93.)
Гордиенко, В. Изучение высокочастотной геоакустической эмиссии приемным модулем на базе векторного приемника/ В. Гордиенко, Т. Гордиенко, Ю. Марапулец (стр.94-98.)
Петрунин, Г. Оценка температуры плавления вещества мантии Земли/ Г. Петрунин, В. Лупачик (стр.99-102.)
Богатырев, И. Использование модели переходов в системе гармонических осцилляторов под воздействием интенсивного фемтосекундного лазерного импульса для оценки предельного нагрева электронов в диэлектриках/ И. Богатырев, А. Васильев, Ю. Попов (стр.103-107.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Пиявский, С. Реализация компетентностной парадигмы в вузе/ С. Пиявский (стр.3-12.)
Гребнев, Л. "Результаты обучения": опыт преподавания экономики юристам/ Л. Гребнев (стр.13-22.)
Грошев, И. Вуз как объект брендинга/ И. Грошев, В. Юрьев (стр.23-30.)
Беляков, Г. СибГАУ: от завода-втуза к исследовательскому университету/ Г. Беляков (стр.31-38.)
Назаров, В. Интегрированная система аэрокосмического образования/ В. Назаров, В. Журавлев (стр.39-48.)
Логинов, Ю. Развитие НИР в космическом исследовательском университете/ Ю. Логинов (стр.49-55.)
Курешов, В. Университет на пути к международной интеграции/ В. Курешов (стр.56-61.)
Кольга, В. Аэрокосмическая школа/ В. Кольга (стр.62-65.)
Роботова, А. Целесообразны ли "внутренние волнения души"?/ А. Роботова (стр.67-74.)
Данилов, Г. Классификация сбоев в системе делопроизводства вуза/ Г. Данилов, Н. Цхадая, Т. Филипсонс (стр.75-80.)
Адольф, В. Инновационная деятельность в образовании: проблемы становления/ В. Адольф, Н. Ильина (стр.81-88.)
Лазаренко, В. КГМУ: от института до университета/ В. Лазаренко (стр.89-97.)
Конопля, А. Компетентностная модель подготовки специалиста-медика/ А. Конопля (стр.98-101.)
Калуцкий, П. Роль научно-исследовательской работы в подготовке медицинских кадров/ П. Калуцкий, Т. Литвинова (стр.102-104.)
Лазаренко, В. Взаимодействие вуза и практического здравоохранения/ В. Лазаренко, О. Охотников (стр.105-107.)
Олейникова, Т. Внутривузовская система менеджмента качества/ Т. Олейникова, А. Овод, А. Конопля (стр.108-112.)
Комиссинская, И. Организация последипломного образования/ И. Комиссинская, В. Мишустин (стр.113-116.)
Дремова, Н. Совершенствование педагогического мастерства преподавателя/ Н. Дремова (стр.117-119.)
Степашов, Н. Воспитательное пространство вуза/ Н. Степашов (стр.120-124.)
Арефьев, А. Экспорт российского образования: основные показатели и тенденции/ А. Арефьев (стр.125-141.)
Воробьев, В. Внутрифирменное обучение персонала в регионе/ В. Воробьев (стр.142-145.)
Егорова, М. О методике совершенствования речевой культуры студентов/ М. Егорова (стр.146-150.)
Толетова, М. Профессиональные задачи в методической подготовке учителя/ М. Толетова, А. Лямин (стр.151-152.)
Садыкова, А. Эвристика и послевузовское профессиональное образование/ А. Садыкова, А. Коржуев (стр.153-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Вестник педагогических инноваций -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Ананич, М. Роль и место новых образовательных технологий высшей школы в развитии общества и повышения уровня инновационных компетенций специалистов/ М. Ананич (стр.5-11.)
Савочкина, О. Социальная адаптация студентов как вид инновационной деятельности вуза/ О. Савочкина (стр.12-21.)
Адольф, В. Сопровождение профессионального становления инновационной деятельности педагога: сущность, программы, технологии / В. Адольф, Н. Ильина (стр.22-31.)
Безродная, Л. Роль информационного обеспечения социального управления в инновационной деятельности/ Л. Безродная (стр.32-41.)
Кондратьева, Т. Сегментирование рынка образовательных услуг как инновационный элемент деятельности вуза/ Т. Кондратьева (стр.42-51.)
Везиров, Т. Информационные и коммуникативные технологии в профессиональной подготовке будущих учителей информатики в условиях модернизации образования/ Т. Везиров, З. Абдулаева (стр.52-68.)
Козырева, О. Моделирование дефиниций категории "воспитание" как средство формирования культуры самостоятельной работы/ О. Козырева (стр.68-83.)
Байсеитова, Ж. Использование игрового метода в преподавании психологических дисциплин/ Ж. Байсеитова (стр.84-93.)
Вахштайн, В. Высшее образование в Норвегии/ В. Вахштайн (стр.94-111.)
Сергеева, Н. Из опыта арт-педагогического сопровождения профессиональной подготовки будущего учителя/ Н. Сергеева (стр.112-125.)
Михальцова, Л. Формирование ценностных ориентаций у студентов педагогического вуза/ Л. Михальцова (стр.126-133.)
Князева, М. Проблемы образования в Азии/ М. Князева (стр.134-140.)
Кромер, В. Соответствует ли Единый государственный экзамен поставленной цели?/ В. Кромер (стр.141-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.42/А 31
Автор(ы) : Адольф, В., Ильина, Н.
Заглавие : Сопровождение профессионального становления инновационной деятельности педагога: сущность, программы, технологии
Место публикации : Вестник педагогических инноваций. - 2009. - N 3. - С. 22-31. (Шифр В-20/2009/3)
ББК : 74.580.42
Предметные рубрики: Педагогика вузов
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Моргачева, Е. Особенности развития интегративных тенденций в российском специальном образовании/ Е. Моргачева (стр.4-13.)
Яковлева, Н. Модернизация системы профессионально-педагогической переподготовки кадров: социально-культурный подход/ Н. Яковлева (стр.14-31.)
Утлик, В. Психологический климат студенческой группы/ В. Утлик (стр.32-44.)
Алтухова, М. Структура и содержание принципов в педагогике / М. Алтухова (стр.45-58.)
Ильина, Н. Раскрытие инновационного потенциала педагога в ходе непрерывного образования/ Н. Ильина (стр.59-66.)
Куклев, В. Исследование становления системы мобильного обучения в открытом дистанционном образовании/ В. Куклев (стр.67-81.)
Перевозный, А. Дифференциация школьного образования как процесс и результат/ А. Перевозный (стр.82-94.)
Струнина, А. Проблемы использования интерактивного обучения в подготовке будущих преподавателей педагогического колледжа/ А. Струнина (стр.95-101.)
Федоров, А. Массовое медиаобразование: профессионалы и неофиты/ А. Федоров (стр.102-119.)
Еремин, А. Заключительные этапы анализа учебных кейсов и оценка работы студентов при использовании кейс- метода/ А. Еремин (стр.120-141.)
Петрова, М. Интеграционные процессы в непрерывном профессиональном образовании Новосибирской области/ М. Петрова (стр.142-150.)
Харавинина, Л. Методологическое сопровождение внедрения педагогических технологий в образовательный процесс колледжа/ Л. Харавинина (стр.151-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая/ А. Кушнир (стр.9-20.)
Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД/ Е. Булин-Соколова, А. Семёнов (стр.21-30.)
Вифлеемский, А. Монетизация школы/ А. Вифлеемский (стр.31-39.)
Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ?/ В. Кадневский (стр.40-44.)
Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет/ В. Маанди (стр.45-49.)
Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение/ Г. Сафаралиев (стр.50-53.)
Беспалько, В. Можно ли купить инновации?/ В. Беспалько (стр.54-64.)
Карпов, А. Трудности роста современного образования/ А. Карпов (стр.65-72.)
Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования/ С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников (стр.73-80.)
Клязмин, А. Одна на всех?/ А. Клязмин (стр.81-84.)
Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования?/ И. Вальдман (стр.85-93.)
Соложнин, А. Управление рисками в образовании/ А. Соложнин (стр.94-98.)
Болотина, Е. Юридические консультации/ Е. Болотина (стр.99,109,117,125,136,152.)
Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы / Ю. Слобожанинов (стр.100-109.)
Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения/ М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко (стр.110-117.)
Курганский, С. Факторы эффективной школы/ С. Курганский (стр.118-125.)
Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.126-136.)
Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе/ А. Вифлеемский (стр.137-147.)
Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников/ Е. Болотина (стр.148-152.)
Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание/ В. Боровик (стр.153-158.)
Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения/ Т. Куприянова (стр.159-161.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.164,172,179,180.)
Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления/ Н. Целищев (стр.165-172.)
Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций/ В. Беляева, А. Петренко (стр.173-180.)
Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?"/ М. Поташник (стр.181-185.)
Мультимедиаконсультации (стр.186,191, 195, 196,226.)
Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода?/ Т. Строкова (стр.187-191.)
Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.192-196.)
Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога/ Н. Ильина (стр.197-203.)
Непрокина, И. Распределённый образовательный проект/ И. Непрокина, Е. Акимова (стр.203-208.)
Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений/ Л. Перминова (стр.209-216.)
Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении/ Ю. Баурова (стр.217-220.)
Логинов, Д. Какого пола ученик?/ Д. Логинов (стр.221-226.)
Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия/ М. Ганькина (стр.227-233.)
Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.234-236.)
Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу/ Е. Ямбург (стр.237-248.)
Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.249-253.)
Синяева, Т. Консультация психолога/ Т. Синяева, Н. Бируля (стр.254,262,268.)
Клепиков, В. Этические занятия для подростков/ В. Клепиков (стр.255-262.)
Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя!/ Б. Куприянов (стр.263-269.)
Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко (стр.270-272.)
Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях/ С. Котова (стр.273-277.)
Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов/ О. Хухлаева (стр.278-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Инновации в образовании -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Матушкин, Н. Роль междисциплинарного компонента образовательных программ, реализующих компетентностную парадигму / Н. Матушкин, И. Столбова (стр.5-18.)
Лекерова, Г. Применение метода психолого-профилактического тренинга в учебном процессе при формировании и развитии мотивации педагогической деятельности у студентов/ Г. Лекерова, К. Оразымбетова (стр.18-22.)
Матяш, Н. Проектная деятельность как структурная единица процесса обучения/ Н. Матяш (стр.23-30.)
Краснова, Г. Совместные образовательные программы РУДН как инновационная форма сотрудничества с партнёрами из Европейского Союза и обеспечение качества этих программ/ Г. Краснова, М. Малышева (стр.31-46.)
Проблемы оценки эффективности научно-инновационной деятельности вуза/ Е. Гаффорова [и др.] (стр.47-54.)
Повышение квалификации преподавателей системы профессионального образования : новые вызовы и решения/ В. Гуров [и др.] (стр.55-69.)
Ильина, Н. Организация исследовательского обучения в педагогическом вузе/ Н. Ильина (стр.70-77.)
Муругова, Е. Исследование организационной культуры образовательного учреждения в период инновационных преобразований/ Е. Муругова (стр.78-99.)
Пичугина, В. Образовательный, педагогический и антропологический дискурсы в современной педагогике/ В. Пичугина (стр.99-110.)
Стародубцев, В. Дополнительное профессиональное образование : компетентностный подход/ В. Стародубцев, А. Киселева (стр.111-120.)
Федорова, Э. Интенсивная модель обучения химии как способ получения и обработки информации/ Э. Федорова (стр.121-125.)
Капустина, З. Педагогика и культурология : гносеологические проблемы применения/ З. Капустина (стр.126-139.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.2/И 46
Автор(ы) : Ильина, Н.
Заглавие : Организация исследовательского обучения в педагогическом вузе
Место публикации : Инновации в образовании. - 2010. - N 11. - С. 70-77. (Шифр И-05/2010/11)
ББК : 74.580.2
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

10.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Шадриков, В. Теоретические основания построения новой школы/ В. Шадриков (стр.3-11.)
Рыжкова, И. Международный проект как инструмент трансграничного сотрудничества в Баренц-регионе/ И. Рыжкова (стр.12-17.)
Алтунина, В. Опыт реализации совместных образовательных программ и программ двойного диплома в Калининградской области/ В. Алтунина (стр.18-21.)
Звонников, В. Интеллектуальный менеджмент : новые подходы к подготовке управленческих кадров для экономике знаний/ В. Звонников, О. Писарева (стр.32-35.)
Райченко, А. О соотношении управления и менеджмента как научных категорий/ А. Райченко (стр.36-38.)
Гладышева, М. Оценка степени сформированности исследовательских компетенций обучающихся в процессе непрерывного профессионального образования на начальном этапе экспериментальной работы/ М. Гладышева, В. Тутарова (стр.39-43.)
Левицкая, И. Оценка социокультурной компетенции студентов и особенности ее формирования в техническом вузе/ И. Левицкая (стр.44-46.)
Вишнякова, И. Анализ состояния образования в области интеллектуальной собственности в России/ И. Вишнякова (стр.47-50.)
Грошев, И. Исследование деятельности вузов с позиций формирования бренда/ И. Грошев (стр.51-56.)
Бляхер, Л. К вопросу об исследовании структуры российской интернет-аудитории/ Л. Бляхер, О. Павленко (стр.57-61.)
Батыршина, А. История психологии воли в России : вопросы периодизации/ А. Батыршина (стр.62-65.)
Ильина, Н. Актуализация методологических способностей студентов педагогического вуза/ Н. Ильина (стр.69-71.)
Бочкарева, С. Модель тьюторской деятельности как средство сопровождения индивидуальноц траектории развития студентов/ С. Бочкарева (стр.71-72.)
Цыцора, В. Индивидуализация внеаудиторной работы как фактор творческой учебной деятельности студента/ В. Цыцора, Н. Кизим (стр.73-75.)
Проблемные группы как эффективная форма организации научно-исследовательской работы студентов/ С. Сихимбаева [и др.] (стр.75-77.)
Петрова, Е. К вопросу поддержки очной формы обучения студентов в вузе/ Е. Петрова (стр.78-80.)
Чеботарёва, О. Проблема адаптации учебных заведений для электронного учебника при очно-дистанционном обучении/ О. Чеботарёва (стр.80-83.)
Бурмистрова, Н. Использование анализа конкретных ситуаций в рамках учебной дисциплины "Математика" в экономическом вузе/ Н. Бурмистрова, Н. Ильина (стр.83-88.)
Вахитова, С. Возможности системы постдипломного образования в становлении педагогической зрелости учителя/ С. Вахитова (стр.88-91.)
Нестерова, И. Здоровый образ жизни в контексте категории "здоровье"/ И. Нестерова (стр.92-100.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-17 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)