Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ильин, Г.$<.>
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-14 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840/И 46
Автор(ы) : Ильин Г.
Заглавие : Соотношение обучения и развития в педагогической психологии
Место публикации : Школьные технологии. - 2008.-№1. - С. 3-7.
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Педагогическая психология
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.840/И 46
Автор(ы) : Ильин, Г.
Заглавие : Соотношение обучения и развития в педагогической психологии
Место публикации : Образовательные технологии. - 2008. - N 2. - С. 50-56. (Шифр О-02/2008/2)
ББК : 88.840
Предметные рубрики: Психология
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584(2)/И 46
Автор(ы) : Ильин, Г.
Заглавие : Изменения в отечественном образовании в свете Болонского процесса : (субъективные заметки)
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 8. - С. 40-47. (Шифр В-48/2009/8)
ББК : 74.584(2)
Предметные рубрики: Российское образование
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202
Автор(ы) : Ильин Г.
Заглавие : Педагогические технологии и педагогическое мастерство
Место публикации : Школьные технологии. - 2005. - №5. - С. 4-9
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Педагогические контексты
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.58
Автор(ы) : Ильин, Г.
Заглавие : От педагогической парадигмы к образовательной
Место публикации : Высшее образование в России. - 2000. - №1. - С. 64-69
ББК : 74.58
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 001/И 46
Автор(ы) : Ильин Г.,
Заглавие : О некоторых особенностях современной науки / Г. Ильин
Колич.характеристики :
Место публикации : Альма матер : Вестник высшей школы. - 2007. - N 8. - С. 28 - 34.
Примечания : Библиогр.: с. 34.
ISSN: 0321-0383
ГРНТИ : 12
УДК : 001
ББК : 72
Предметные рубрики: Наука и знание в целом
Найти похожие

7.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2013г.,N 2
Интересные статьи :
Бердашкевич, А.П. О региональной компоненте национального законодательства в области образования/ А.П. Бердашкевич, Н.А. Воронина (стр.3-9.)
Савицкая, Е.В. Модернизация образования: сотрудничество университетов и корпораций/ Е.В. Савицкая (стр.10-20.)
Ильин, Г.Л. Современное мышление: от логики к аналогии/ Г.Л. Ильин (стр.21-33.)
Донцов, Д.А. Психологические особенности юношеского (студенческого) возраста/ Д.А. Донцов, М.В. Донцова (стр.34-42.)
Мельниченко, Т.Ю. Вуз в системе партнёрских отношений/ Т.Ю. Мельниченко (стр.43-50.)
Ермошкин, Н.Н. Электронное обучение/ Н.Н. Ермошкин (стр.51-56.)
Сергеев, С.Ф. Юзабилити информационных систем в образовании: основные этапы юзабилити в тестировании/ С.Ф. Сергеев (стр.57-63.)
Кузнецова, Т.И. Оптимизация преподавания математики на подготовительных факультетах для иностранных граждан вузов России/ Т.И. Кузнецова (стр.64-75.)
Остапенко, А.А. Модульная графическая наглядность в преподавании вузовской педагогики. Часть 5. Граф-схемы и таблицы "Педагогическое мастерство учителя: состав и структура"/ А.А. Остапенко (стр.76-85.)
Томашек, Н. Системно-конструктивистское решение проблем в шесть этапов (этапы 5,6). Проведение и оценка мероприятий/ Н. Томашек (стр.86-89.)
Петренко, Л.М. Принципы отбора информации, или Проверьте факты и сообщения/ Л.М. Петренко (стр.90-95.)
Горский, П.В. Рейтинговый метод комплексной аттестации преподавателей системы высшего профессионального образования/ П.В. Горский (стр.96-103.)
Юревич, М.А. Методики оценки педагогических кадров в высшей школе в Европе, США и Австралии/ М.А. Юревич (стр.104-115.)
Сергеева, М.Г. Педагогическая технология "Учебная фирма" и её роль в профессиональном становлении учащихся/ М.Г. Сергеева (стр.116-139.)
Мурашов, А.А. Речевой аспект профессионального имиджа педагога/ А.А. Мурашов (стр.140-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вестник развития науки и образования -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Матвеев, О.Ю. Морфологические особенности элементов бугристости волос крупного рогатого скота, свойственных особям с неправильным ростом копытцевого рога/ О.Ю. Матвеев (стр.3-6.)
Павлова, П.А. Весеннецветущие редкие виды растений в озеленении/ П.А. Павлова, П.С. Егорова (стр.7-10.)
Шемякина, А.В. Перспективы использования биологически активных веществ для проращивания семян дальневосточных древесных растений/ А.В. Шемякина (стр.11-16.)
Мамаев, П.А. Выращивание сорго на семена в условиях светло-каштаноывх почв/ П.А. Мамаев (стр.17-24.)
Мищенко, И.Г. Разработка элементов технологии экологизированной защиты вишни от доминирующих болезней/ И.Г. Мищенко, Ю.М. Серова (стр.25-28.)
Беспалова, И.С. Изучение способов возделывания дайкона в условиях Саратовской области/ И.С. Беспалова, Ю.К. Земскова (стр.29-33.)
Юров, В.М. Температура плавления малых частиц лантаноидов/ В.М. Юров [и др.] (стр.34-37.)
Абдурахмонов, О.Р. Повышение эффективности фракционирования нефтегазоконденсатной смеси/ О.Р. Абдурахмонов (стр.38-44.)
Серегин, А.В. Ретроспективный анализ влияния научной парадигмы на развитие рекламной деятельности/ А.В. Серегин (стр.45-51.)
Сокова, М.А. Метод снижения риска клиента при осуществлении банками идентификации бенефициарных собственников юридических лиц с осложнённой структурой собственности/ М.А. Сокова (стр.52-58.)
Кузнецова, М.Ф. Социально-философская модель отечественного образования/ М.Ф. Кузнецова (стр.59-63.)
Ильин, Г.Л. О сходстве, различии и взаимосвязи мантического, магического, религиозного и научного мышления/ Г.Л. Ильин (стр.64-72.)
Хрусталев, Ю.М. Духовное здоровье: медицина, мораль, религия/ Ю.М. Хрусталев, В.К. Филатов (стр.73-83.)
Самойлова, В.Е. Супермен: лиминальный герой/ В.Е. Самойлова (стр.84-89.)
Беспрозванная, Я.М. Японская гравюра нового времени как источник по истории Японии эпохи Токугава (из коллекции Краснодарского краевого художественного музея им. Ф.А. Коваленко)/ Я.М. Беспрозванная (стр.90-94.)
Эльмуратова, У.Ф. Роль международных организаций в развитии системы образования Республики Узбекистан (1991-2010 гг.)/ У.Ф. Эльмуратова (стр.95-98.)
Кузнецова, М.Ф. Институционализация образовательной деятельности в условиях глобализации общества/ М.Ф. Кузнецова (стр.99-102.)
Медников, В.В. Престижность профессии учителя в Республике Татарстан: социолого-педагогическое измерение/ В.В. Медников, Р.Р. Исмагилова (стр.103-108.)
Булычева, Е.С. Педагогическое сопровождение семьи - условие успешности профилактики наркомании подростков/ Е.С. Булычева (стр.109-114.)
Стратилова, О.К. Новый образовательный стандарт для старшей школы/ О.К. Стратилова (стр.115-118.)
Легошин, Г.М. Временной или хроногомологический ряд элементарных частиц в единой системе "Жизнь - космос"/ Г.М. Легошин (стр.119-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Коноплин, Ю.С. Защита прав и интересов молодёжи в условиях нестандартной занятости/ Ю.С. Коноплин (стр.10-15.) Кл.слова: молодёжь,рынок труда,нестандартная занятость
Куринова, И.А. Защита прав несовершеннолетних нормами современного российского законодательства/ И.А. Куринова (стр.16-21.) Кл.слова: несовершеннолетний,правозащитная деятельность,правоохранительная деятельность
Галахов, С.С. Проблемы профилактики экстремизма в среде несовершеннолетних и молодёжи/ С.С. Галахов, Л.Л. Тузов (стр.22-30.) Кл.слова: несовершеннолетние,молодёжь,экстремизм
Кулакова, Е.В. Основное общее образование обучающихся с нарушениями слуха: специальные требования к результатам и условиям обучения/ Е.В. Кулакова [и др.] (стр.31-43.) Кл.слова: основное общее образование,дети с нарушениями слуха,условия образования
Плутенко, А.Д. Реализация требований нового ФГОС через использование современных информационных технологий в профессиональной подготовке будущего педагога/ А.Д. Плутенко, Б.А. Карев, А.В. Лейфа (стр.44-48.) Кл.слова: информатизация общества,информационные и коммуникационные технологии,федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО)
Смирнов, А.В. О необходимости государственного регулирования формирования образовательных сред/ А.В. Смирнов (стр.49-53.) Кл.слова: образовательная среда,средства обучения,педагогико-эргономические требования
Смирнов, С.А. Активизация и оптимизация методической подготовки будущих учителей физики с применением электронного обучения/ С.А. Смирнов, Д.А. Исаев (стр.54-59.) Кл.слова: электронное обучение,преподавание физики,методическая подготовка
Глотова, М.Ю. Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО Moodle/ М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова (стр.60-68.) Кл.слова: индивидуальные образовательные траектории,личностно-ориентированное образование,профессиональный стандарт педагога
Ильин, Г.Л. Образовательная технология (О различных значениях понятия "технология")/ Г.Л. Ильин (стр.69-76.) Кл.слова: технология,педагогическая технология,метафора
Боровских, А.В. Предметные и метапредметные проблемы школьного курса математики. Тема "Неравенства"/ А.В. Боровских, В.Е. Веревкина (стр.77-87.) Кл.слова: методика преподавания,тема "Неравенства",предметное содержание
Аманжолов, С.А. Роль и значение личностно-ориентированного подхода обучения школьников изобразительному искусству/ С.А. Аманжолов (стр.88-92.) Кл.слова: личность,школьник,ориентированный подход
Трухина, М.Д. Познавательные задачи по химии: педагогический и методический аспекты/ М.Д. Трухина (стр.93-100.) Кл.слова: познавательная задача,познавательная задача по химии,интеллектуальные умения
Захарова, Т.Б. Информатика как обязательный учебный предмет в системе общего образования/ Т.Б. Захарова, А.С. Захарова (стр.101-108.) Кл.слова: школьная информатика,педагогические функции общеобразовательного курса информатики
Власова, Е.Н. Условия реализации проблемно-деятельностного подхода в процессе обучения иноязычному общению на занятиях по иностранному языку в старших классах средней школы/ Е.Н. Власова (стр.109-113.) Кл.слова: проблемно-деятельностный подход,принцип проблемности,принцип деятельности
Иргашева, Т.Г. Текст экскурсии как особый речевой жанр/ Т.Г. Иргашева, С.А. Белова (стр.114-120.) Кл.слова: музейная коммуникация,типы высказываний,модели высказываний
Полькина, С.Н. Развитие рефлексии у школьников в процессе обучения литературе на основе деятельностного подхода/ С.Н. Полькина (стр.121-126.) Кл.слова: рефлексия,деятельностный подход,учебная деятельность
Дамбуева, А.Б. Роль учебных дискуссий в формировании компетенций/ А.Б. Дамбуева, Л.В. Скокова (стр.127-132.) Кл.слова: компетенция,учебная дискуссия,интерактивное обучение
Дубинский, В.И. Образовательная модель для изучения нескольких иностранных языков/ В.И. Дубинский (стр.133-138.) Кл.слова: язык,культура,модель образования
Затоненко, А.А. Теоретические аспекты обучения иноязычному общению младших школьников на основе интеграции дисциплин "Иностранный язык" и "Физическая культура"/ А.А. Затоненко, Н.А. Тарасюк (стр.139-142.) Кл.слова: теоретические аспекты,обучение иноязычному общению,младшие школьники
Бабенкова, О.С. Модель обучения иноязычному общению учащихся классов лингвистического профиля на основе эпистемического подхода/ О.С. Бабенкова (стр.143-150.) Кл.слова: модель обучения,процесс обучения иноязычному общению,учащиеся профильных классов
Костин, С.В. Об убедительных и неубедительных решениях математических задач/ С.В. Костин (стр.151-155.) Кл.слова: математическая задача,метод решения задачи,процесс решения задачи
Воронько, Т.А. Практико-ориентированные задачи как средство формирования исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике/ Т.А. Воронько, Н.Д. Кучугурова, И.В. Асланян (стр.156-160.) Кл.слова: исследовательская деятельность,практико-ориентированные задачи,прием переформулирования
Илькевич, Б.В. Роль земских школ в становлении художественно-промышленного образования в Гжельском керамическом районе (1870-1880 гг.)/ Б.В. Илькевич, В.В. Никонов (стр.161-168.) Кл.слова: земская школа,художественно-промышленное образование,народный промысел
Короткова, М.В. Вспомогательные исторические дисциплины как основа для реализации образовательных программ для школьников/ М.В. Короткова (стр.169-176.) Кл.слова: музейная педагогика,нумизматика,фалеристика
Талых, А.А. Опыт изучения и изготовления в вузе малых деревянных судов на факультативном курсе "Историческое и народное судостроение"/ А.А. Талых, Ф.Н. Зименкова (стр.177-183.) Кл.слова: этнокультурное наследие,возрождение древнего деревянного судостроения,овладение студентами системой знаний
Филиппова, Л.С. Изобразительная грамота как основа пленэрной практики/ Л.С. Филиппова (стр.184-189.) Кл.слова: пленэр,пленэрная практика,изобразительная грамота
Торшилова, Е.М. Общие принципы художественного развития детей и направление их совершенствования в системе дополнительного образования/ Е.М. Торшилова (стр.190-194.) Кл.слова: социокультурный идеал,восприятие живописи,дополнительное образование
Рустамова, Л.В. Сущность и значение интеграции предмета познание мира на уроках изобразительного искусства и музыки в начальных классах/ Л.В. Рустамова (стр.195-198.) Кл.слова: возможности межпредметной интеграции предмета "Познание мира",возможности интеграции предмета "Познание мира" на уроках изобразительного искусства и музыки,личностно-ориентированный характер интеграции предметов
Нафисе Насири. Сюжеты "Хафт Авранг" Джами в "Азбуке" Л.Н. Толстого/ Насири Нафисе (стр.199-202.) Кл.слова: Толстой,"Азбука",Джами
Лысенко, В.С. Какому русскому языку учат в школе?/ В.С. Лысенко (стр.203-208.) Кл.слова: русский язык,школа,грамматика
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Наука и школа -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Кузьмин, М.Н. Модернизация: человек - культура - образование. Россия в контексте европейского антропосоциокультурного процесса/ М.Н. Кузьмин (стр.7-14.)
Богуславский, М.В. Современная модернизация российского образования: историко-педагогический контекст/ М.В. Богуславский (стр.15-26.)
Захаров, Г.В. Образование как основа демократического строя (по материалам эпистолярного наследия В.И. Вернадского)/ Г.В. Захаров (стр.27-33.)
Смолянинова, О.Г. Новая модель подготовки учителей начальных классов: этап апробации - сибирский вариант/ О.Г. Смолянинова, В.В. Коршунова, Ю.Г. Юдина (стр.34-48.)
Чистякова, С.Н. О проекте "концепции поддержки развития педагогического образования"/ С.Н. Чистякова, И.И. Соколова (стр.49-56.)
Котова, Л.В. Условия реализации профессиональной направленности обучения математике при подготовке учителей информатики/ Л.В. Котова (стр.57-63.)
Конеева, Е.В. Основные направления совершенствования системы подготовки арбитров по баскетболу/ Е.В. Конеева (стр.64-68.)
Каракозов, С.Д. Ориентиры развития цифровой образовательной среды Московского педагогического государственного университета/ С.Д. Каракозов, Р.С. Сулейманов, А.Ю. Уваров (стр.69-83.)
Аргунова, М.В. Содержание экологического образования в интересах устойчивого развития/ М.В. Аргунова (стр.84-91.)
Ильин, Г.Л. Основные положения проективного образования личности/ Г.Л. Ильин (стр.92-97.)
Деза, Е.И. Вопросы содержания математической подготовки учащихся основной школы в условиях информационно-образовательной среды/ Е.И. Деза, Е.А. Хилюк (стр.98-104.)
Стулов, И.Х. Некоторые особенности работы с голосами эстрадных певцов/ И.Х. Стулов (стр.105-108.)
Чеха, В.В. Качество образования и финансирование образовательных организаций: правовые проблемы/ В.В. Чеха (стр.109-113.)
Сулейменова, Ж.А. Взаимодействие социальных институтов в процессе социализации школьников/ Ж.А. Сулейменова (стр.114-121.)
Маркарова, Т.С. Роль информации и педагогических библиотек в развитии науки и образования/ Т.С. Маркарова (стр.122-130.)
Суханкина, Е.Н. Родительское собрание как гипержанр педагогического общения/ Е.Н. Суханкина (стр.131-134.)
Коновалова, П.В. Сущность и содержание понятия "прагматика общения" применительно к обучению младших школьников игровым стратегиям/ П.В. Коновалова (стр.135-138.)
Семенов, А.А. История возникновения и развития добровольной народной дружины как формы деятельности современных волонтерских движений в России/ А.А. Семенов, В.И. Салмин (стр.139-143.)
Аникеенко, А.В. Основные теоретические положения реализации нравственно-эстетического воспитания младших школьников средствами художественной культуры на занятиях по иностранному языку/ А.В. Аникеенко (стр.144-148.)
Антипова, А.М. Изучение произведений У. Шекспира в отечественной школе: традиции и современные подходы/ А.М. Антипова (стр.149-160.)
Москвина, О.А. "Но ясно слышу я..." (гармония зримого и звучащего мира в поэзии Николая Рубцова)/ О.А. Москвина (стр.161-168.)
Лю Цянь. Проблема классификации речевых ошибок в текстах китайских студентов-филологов/ Цянь Лю (стр.169-175.)
Ма Вэньин. Главные герои романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" в свете их антропонимов/ Вэньин Ма (стр.176-183.)
Шемет, И.С. Влияние особенностей рождения ребёнка на волевые качества и успешность в спортивной деятельности/ И.С. Шемет [и др.] (стр.184-198.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-14 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)