Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ильин, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204
Автор(ы) : Ильин, В.
Заглавие : Позвольте им быть собою
Место публикации : Воспитание школьников. - 2000. - №9. - С. 25-28
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Школоведение
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ильин В., Сипягин Д.
Заглавие : Возможности и перспективы использования психосоциального подхода к проблеме развития в условиях средней школы
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 25-33. (Шифр П-30/2007/2)
ББК : 88.840.302
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(53-9Кур)
Автор(ы) : Ильин В.
Заглавие : Демократия и горы : курдский вопрос
Место публикации : Свободная мысль. - 2004. - №1. - С. 85-92
ББК : 63.3(53-9Кур)
Предметные рубрики: Международные отношения
Аннотация: О проблеме курдов в связи с войной США в Ираке в 2003 г.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.561.4
Автор(ы) : Ильин В.
Заглавие : Копирайт и копилефт
Место публикации : Свободная мысль. - 2005. - №6. - С. 161-175
ББК : 60.561.4
Предметные рубрики: Социология права
Аннотация: О проблемах защиты авторских прав
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Сластенин, В. Об итогах работы (2007 г.) и задачах МАНПО по осуществлению модернизации педагогического образования / В. Сластенин (стр.4-10.)
Роговский, Ю. О связи МАНПО с государственными и общественными организациями/ Ю. Роговский (стр.11-26.)
Решение общего годичного собрания МАНПО (Москва, 20 марта 2008 г.) (стр.27-30.)
Жог, В. Информатизация системы образования: теория и практика/ В. Жог, А. Соколова (стр.31-33.)
Ахметова, Д. Все начиналось с идеи/ Д. Ахметова (стр.34-37.)
Кадырова, Х. Информационные образовательные технологии в культурологической направленности высшего профессионального образования/ Х Кадырова, Т. Челнокова (стр.38-42.)
Кондратович, О. Дальтон-технология в преподавании современной физики/ О. Кондратович, В. Ильин (стр.43-45.)
Добронравова, О. Модель дидактической аудиовизуальной среды как средства развития художественно-творческой активности младших школьников/ О. Добронравова (стр.45-50.)
Мизинов, В. Проблемы компьютерного тестирования в учебном процессе/ В. Мизинов (стр.51-54.)
Саглам, Ф. Исследование проблемы Интернет-аддикции в подростковом возрасте/ Ф. Саглам (стр.55-59.)
Волчихин, В. "Макро"- проблемы в "нано"-образовании/ В. Волчихин, В. КревчикМ. Семенов (стр.66-67.)
Журавчик, В. Формирование готовности студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования к профессиональной самореализации/ В. Журавчик, И. Беккер (стр.68-70.)
Головушкина, М. Некоторые проблемы нравственного воспитания/ М. Головушкина (стр.71-72.)
Боликова, Л. Профориентационная работа как фактор профессионального самоопределения выпускников гимназии/ Л. Боликова (стр.73-74.)
Володина, О. Педагогическая поддержка развития профессионального мышления у студентов экономических специальностей/ О. Володина, О. Краснова (стр.75-77.)
Бит-Давид, Е. Динамика мотивации учебной деятельности в предпринимательской подготовке по физике/ Е. Бит-Давид, Е. Лобачева (стр.78-79.)
Паскевич, Н. Методика определения уровня сформированности познавательной активности учащихся ( на примере изучения математики)/ Н. Паскевич (стр.82-84.)
Кузнецова, О. Использование гибридного интеллекта на уроках истории, культуры и искусства англоговорящих стран / О. Кузнецова (стр.85-86.)
Садчикова, Я. Формирование межкультурной компетентности студентов нелингвистических факультетов вуза в процессе обучения иностранному языку/ Я. Садчикова, И. Беккер (стр.87-88.)
Викторова, Е. Произведения изобразительного искусства в учебно-воспитательном процессе школы: нереализованные возможности / Е. Викторова (стр.89-90.)
Макарова, С. Формирование готовности будущего педагога-музыканта к профессиональной деятельности на основе использования парадигмы педагогической поддержки/ С. Макарова (стр.91-92.)
Трофимов, О. Подготовка студентов факультета физической культуры к тренерской деятельности в процессе освоения курса профессионального физкультурно-спортивного совершенствования/ О. Трофимов, И. Беккер (стр.93-95.)
Концова, О. Игровой тренинг как метод формирования коммуникативных умений у детей 4-5 лет/ О. Концова (стр.96-97.)
Родионова, О. Концепция политехнического образования в СССР 1958-1966 гг.: замыслы и реальность/ О. Родионова (стр.98-100.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Лизарев, Г. Куда ведут ступени профессионального образования?/ Г. Лизарев (стр.3-12.)
Пучкрв, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики?/ Л. Пучкрв, В. Петров (стр.13-18.)
Приходько, В. Новые грани сотрудничества/ В. Приходько, Л. ПетроваЕ. Макаренко (стр.19-29.)
Читалин, Н. Проблема обновления содержания и технологий высшего технического образования/ Н. Читалин, А. ЧугуновЕ. Матухин (стр.30-34.)
Романов, Р. Инженерная педагогика и проблемы дизайн-образования/ Р. Романов, В. ЛысенкоВ. Тюрина (стр.35-41.)
Аветисян, Д. Мультимедийные ОЭР - фундамент ДО/ Д. Аветисян (стр.42-49.)
Стахевич, А. Нужна ли библиотека современному вузу?/ А. Стахевич (стр.50-52.)
Попов, А. Опыт применение системы поддержки e-Learning в ДПО/ А. Попов (стр.53-56.)
Богомолов, А. Модели виртуальной среды обучения иностранному языку/ А. Богомолов (стр.57-62.)
Дятченко, Л. Социальный результат выполнения инновационной образовательной программы/ Л. Дятченко (стр.63-68.)
Давыденко, Т. О кластерном подходе к формированию профессиональных компетентностей/ Т. Давыденко, Е. Жиляков (стр.69-75.)
Михайлов, Н. Инновационная деятельность - мощный стимул развития субъектов образовательной среды/ Н. Михайлов, М. Ситникова (стр.76-82.)
Лисецкий, Ф. Разработка региональной модели "технологический коридор"/ Ф. Лисецкий, О. Чепелев (стр.83-87.)
Ирхин, В. Концептуальные положения здоровьеориентированной подготовки специалистов/ В. Ирхин, Н. Жернакова (стр.88-92.)
Шевцов, О. Формирование медийного имиджа вуза/ О. Шевцов (стр.93-97.)
Воронов, М. Сетевая структура современного вуза/ М. Воронов, В. Фокина (стр.98-100.)
Гавронская, Ю. "Интерактивность" и "интерактивное обучение"/ Ю. Гавронская (стр.101-104.)
Слесаренко, И. Организация языковой подготовки инженеров в университете инновационного типа / И. Слесаренко (стр.105-108.)
Пегашин, В. НИР студентов младших курсов: проблемы и решения/ В. Пегашин, Т. Гаврилова (стр.109-112.)
Андреев, А. Существовал ли "русский путь" развития университетов?/ А. Андреев (стр.113-119.)
Ильин, В. Образование в контексте глобализации/ В. Ильин, М. Омаров (стр.120-124.)
Безгодов, Д. Концептуальные основания организационной культуры вуза/ Д. Безгодов (стр.125-129.)
Симонова, С. Актуальность духовного/ С. Симонова (стр.130-134.)
Смолькова, Е. Китайский прогматизм и русская "авось" в транснациональном образовании/ Е. Смолькова, А. Урода (стр.135-143.)
Исламова, Н. "Оценка бизнеса" как пример модульного курса/ Н. Исламова (стр.144-146.)
Соловьева, А. Подготовка менеджеров сестринского дела/ А. Соловьева (стр.147-149.)
Данилова, Г. Компьютер в педагогическом вузе/ Г. Данилова (стр.150-151.)
Костова, Р. Курс обучения информационной грамотности/ Р. Костова (стр.152-154.)
Попова, О. Высшее женское образование и Русская православная церковь/ О. Попова (стр.155-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Лекторский, В.А. О философии России второй половины ХХ в./ В.А. Лекторский (стр.3-11.) Кл.слова: "советская философия"
Панин, И.К. Марксизм: историческое самопознание/ И.К. Панин (стр.12-24.)
Асатрян, М.В. Ключ к экономическим и социально-политическим ошибкам марксизма/ М.В. Асатрян (стр.25-34.) Кл.слова: коммунизм,экономика капитализма
Степанянц, М.Т. Восточные сценарии глобального мира/ М.Т. Степанянц (стр.35-43.) Кл.слова: китайская позиция по правам человека,экосознание,гармония цивилизаций
Карелова, Л.Б. Глобализация: японские интерпритации социокультурных процессов/ Л.Б. Карелова, С.В. Чугров (стр.44-53.) Кл.слова: глобальные стандарты,проект "глобальная биоэтика"
Железнова, Н.А. Глобализация: индийский ответ на мировой вызов/ Н.А. Железнова (стр.54-66.) Кл.слова: "Давосская культура",Макдональдизация,Неогуру духовной индустрии
Столович, Л.Н. Философия в поэзии и поэзия в философии/ Л.Н. Столович (стр.67-77.) Кл.слова: "философия-поэзия",афоризм
Коган, Л.А. Свобода-самость созидания/ Л.А. Коган (стр.78-90.) Кл.слова: стихи
Розин, В.М. Конституирование себя и реальности как способ жизни новоевропейской личности и философа/ В.М. Розин (стр.91-106.) Кл.слова: имитация будущего,эволюция личности
Копейкин Кирилл (протоиерей). Бездны души и бездны мироздания/ Кирилл (протоиерей) Копейкин (стр.107-114.) Кл.слова: место человека в мироздании,Бог,Паули
Гусаков, А.Ф. Морфология В.Н. Ильина/ А.Ф. Гусаков (стр.115-122.)
Ильин, В.Н. Основная проблема теории познания/ В.Н. Ильин (стр.123-134.) Кл.слова: гносеология
Калмыкова, В.В. Эстетические воззрения А.Д. Синяковского/ В.В. Калмыкова (стр.135-152.) Кл.слова: о работе Синяковского
Визгин, В.П. Пьер Адо о "Трагедии философии" Булгакова/ В.П. Визгин (стр.153-157.)
Адо, П. Философия как тринитарная ересь (по поводу Сергея Блгакова "Трагедия философии")/ П. Адо (стр.158-170.)
Семенов, В.Е. Фкнкционализм как трансцендентальный принцип философии И. Канта/ В.Е. Семенов (стр.171-180.) Кл.слова: принцип ряда,закон функции
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вестник Российской Академии Наук -2010г. т.80,N 4
Интересные статьи :
Осипов, В. Управление природными рисками/ В. Осипов (стр.291-297.)
Сисакян, А. NICA: шаг в будущее/ А. Сисакян, А. Сорин (стр.298-302.)
Рифтин, Б. Китайские народные картины и проблемы их изучения/ Б. Рифтин (стр.303-310.)
Искусство, растворённое в народной жизни (стр.311-313.)
Разработка новейших антисептиков на основе производных пиридина/ В. Савченко [и др.] (стр.314-320.)
Алексахин, Р. Радиоэкология XXI века/ Р. Алексахин (стр.321-328.)
Ильин, В. Что такое вычислительная наука?/ В. Ильин (стр.329-336.)
Семёнов, В. Нынешние реалии реферативного журнала/ В. Семёнов (стр.337-341.)
Белов, С. 250 лет геологического просвещения/ С. Белов, Г. Наумов (стр.342-347.)
Киселёв, Г. Противоатомная защита в Советском Союзе/ Г. Киселёв, В. Пичугин (стр.348-355.)
Липкин, В. Новейшие результаты в биоорганической химии и биотехнологии/ В. Липкин, Т. Овчинникова (стр.356-360.)
Демидовская премия 2009 года (стр.381-384.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Наука и школа -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Гетьманенко, Н. На пороге кредитной системы: можно войти?/ Н. Гетьманенко (стр.4-7.)
Качалов, Л. Педагогический потенциал инновационной образовательной среды в формировании педагогической культуры у студентов вуза - будущих учителей/ Л. Качалов, Д. Качалов (стр.8-10.)
Зайцев, С. Компетентность современного учителя начальных классов в области информационных и коммуникационных технологий/ С. Зайцев (стр.11-13.)
Колодина, А. Теоретические и практические аспекты в использовании цветных графических материалов в специальной подготовке учителя изобразительного искусства/ А. Колодина (стр.14-16.)
Грибанькова, А. Публикация в международных журналах: интернациональный дискурс науки и проблемы подготовки молодых исследователей в зарубежных вузах/ А. Грибанькова (стр.17-19.)
Кошкина, С. Гуманистический потенциал французской школьной географии/ С. Кошкина (стр.20-22.)
Коньков, Е. Модель обучения учеников 5-7 классов информатике и ИКТ с использованием дистанционных образовательных технологий/ Е. Коньков (стр.23-25.)
Никитина, Е. Информационная культура сотрудников полиции/ Е. Никитина (стр.26-29.)
Белова, Н. Диагностика уровня осознанности владения правописными умениями и навыками в рамках технологии коррекции правописных умений и навыков школьников/ Н. Белова, Т. Малявина (стр.30-32.)
Сысолятина, А. Обучение синтаксису сложного предложения : лингвокогнитивный подход/ А. Сысолятина (стр.33-36.)
Давыдова, М. Развитие творческого воображения учащихся на уроке словесности в современной школе/ М. Давыдова (стр.37-40.)
Никитенко, З. Использование деловых и ролевых игр для формирования культуры иноязычного делового общения/ З. Никитенко (стр.46-49.)
Кирикович, Т. Технология обучения на основе самоорганизации, или как обучать школьника по индивидуальной образовательной траектории/ Т. Кирикович (стр.50-54.)
Когаловский, С. К проблеме модернизации математического образования/ С. Когаловский (стр.55-57.)
Таранова, М. Методические условия использования компьютера в формировании математической учебно-исследовательской деятельности/ М. Таранова (стр.57-61.)
Василенко, А. Уровни развития пространственного мышления учащихся на уроках геометрии/ А. Василенко (стр.62-64.)
Кудрявцев, В. Научно-методические аспекты изучения современной физики в профильной школе/ В. Кудрявцев, Г. Михайлишина, В. Ильин (стр.65-71.)
Намазова, А. Методика изучения процессов изучения электромагнитных волн в курсе электродинамики средней школы/ А. Намазова, Ю. Бобылев (стр.72-73.)
Белов, П. О реализации методологического подхода к формированию химических компетенций учащихся при изучении химии в школе/ П. Белов (стр.78-81.)
Зырянова, И. Междисциплиарные олимпиады как способ формирования и контроля профессионально значимых компетентностей студентов/ И. Зырянова, Г. Тодер (стр.74-77.)
Галкин, И. Использование историко-химического эксперимента с целью активизации познавательной деятельности учащихся/ И. Галкин (стр.82-84.)
Шаталов, А. Эффективность использования дидактических игр для развития познавательной и профилирующей активности учеников старших классов/ А. Шаталов (стр.85-87.)
Ишбулдина, И. Организация и проведение работы по подготовке арбитров по баскетболу в условиях спортивного класса/ И. Ишбулдина, Е. Конеева (стр.88-91.)
Шабанова, Т. Изучение особенностей эмоциональной сферы педагогов как компонентов эмоциональной устойчивости в профессиональной деятельности/ Т. Шабанова (стр.92-95.)
Романова, К. Личностная зрелость будущего учителя / К. Романова, Т. Кочина (стр.96-98.)
Мирзоев, С. Психолого-педагогические основы формирования познавательных интересов/ С. Мирзоев (стр.99-104.)
Радомысльская, Е. Самоуправление как фактор социализации школьников в учреждении дополнительного образования детей/ Е. Радомысльская (стр.105-106.)
Потапова, И. Детерминанты мультикультурного поведения личности/ И. Потапова (стр.107-109.)
Бежевец, Д. Повышение педагогической культуры родителей с целью духовно-нравственного образования школьников/ Д. Бежевец (стр.110-112.)
Башмакова, Е. Социализация обучающихся в условиях резкого социального расслоения/ Е. Башмакова (стр.113-115.)
Смолева, Т. Системный анализ проявления психологического неблагополучия ребёнка в продуктивных видах деятельности/ Т. Смолева (стр.116-120.)
Хоан Чунг Хок. Взаимосвязь организаторских способностей и уровней профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза/ Чунг Хок Хоан, Тхи Хыонг Чиеу (стр.121-124.)
Одгэрэл, Б. Особенности характера монгольских студентов/ Б. Одгэрэл (стр.125-128.)
Аржанухина, Е. Приёмы использования предметно-практической деятельности для развития речемыслительных операций у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием/ Е. Аржанухина (стр.129-131.)
Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции и британский парламент/ Н. Баутина (стр.132-134.)
Прончатова, В. Формирование концепции национального воспитания и образования в творчестве Т.И. Филиппова (1850-1860 гг.)/ В. Прончатова (стр.135-137.)
Монякова, О. Начальные школы при семинариях и училищах "девиц духовного звания"/ О. Монякова (стр.138-139.)
Карабанов, И. Книга и технологическая деятельность школьников во взглядах российских мыслителей XIX - начала ХХ в./ И. Карабанов (стр.149-150.)
Алдошин, С. Французская революция в советской прессе и общественном сознании времен перестройки/ С. Алдошин (стр.151-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.23/К 88
Автор(ы) : Кудрявцев, В., Михайлишина, Г., Ильин, В.
Заглавие : Научно-методические аспекты изучения современной физики в профильной школе
Место публикации : Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 65-71. (Шифр Н-05/2011/2)
ББК : 74.262.23
Предметные рубрики: Методика обучения физики
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Российское предпринимательство -2011г.,N 8(вып.1)
Интересные статьи :
Козяйкин П. ТНК и глокализация мировой экономики/ П. Козяйкин (стр.4-9)
Сапрыкина В. Глобализация мировой экономики и социально-экономическое неравенство/ В. Сапрыкина (стр.10-16)
Савичева Е. Признаки социально ответственного поведения предпринимательских структур/ Е. Савичева (стр.17-23)
Мовсумов К. Кредитование стартапов как инструмент развития малого бизнеса в России/ К. Мовсумов (стр.24-31)
Абдуллаев К. Эффективность производства с позиции экономической теории/ К. Абдуллаев (стр.32-37)
Владиславлев Д. Отраслевые стратегии производителей трансакционных услуг/ Д. Владиславлев (стр.38-43)
Новиков Д. Как усовершенствовать принципы прогнозирования кризиса в организации?/ Д. Новиков (стр.44-49)
Турунцева М. Статистические методы оценки качества прогнозов экономической деятельности/ М. Турунцева (стр.50-57)
Кузьмин С. Компания и стейкхолдеры: теоретические подходы к выстраиванию взаимодействий/ С. Кузьмин (стр.58-62)
Владимирова Н. Межорганизационные взаимодействия при выходе на международный рынок/ Н. Владимирова (стр.63-68)
Курова Г. Рентабильность экономических организаций и уровень развития партнерства/ Г. Курова (стр.69-75)
Княжев О. Интересы собственников и управляющих: как избежать конфликтов? / О. Княжев (стр.76-81)
Ильин В. Реформы интегрированных производственных структур в сфере естественных монополий/ В. Ильин (стр.82-87)
Коновалова, Е. Как определить и оценить риски производственного предприятия?/ Е. Коновалова (стр.88-93)
Казаков С. Насколько прибыльны ваши затраты на маркетинг?/ С. Казаков (стр.94-100)
Дмитриева Ю. Менеджмент качества в системе управления миграцией/ Ю. Дмитриева (стр.101-107)
Блохин К. Методология гибкого управления предприятием / К. Блохин (стр.108-112)
Орлова Л. Поизводственный потенциал и производственная стратегия предприятия/ Л. Орлова (стр.113-118)
Белоногова Е. Материальное стимулирование труда с позиций работодателя и работника/ Е. Белоногова, Ю. Суслова (стр.119-125)
Дегтярев Д. Металлургия России: предпосылки роста конкурентоспособности/ Д. Дегтярев (стр.126-131)
Аскеров П. Стратегия управления АПК: рыночные отношения и госрегулирование/ П. Аскеров (стр.132-136)
Малхасян З. Государственная поддержка агропромышленного комплекса Амурской области/ З. Малхасян, Л. Шишкова (стр.137-141)
Голиков Ю. Изменение цены товара под воздействием асимметрии информации/ Ю. Голиков, Л. Сульгина (стр.142-147)
Рождественская Л. Рынок услуг общественного питания: диагностика и стратегия развития / Л. Рождественская, С. Главчева (стр.148-155)
Кохужева С. Программно-целевое управление социально-экономическим развитием региона/ С. Кохужева (стр.156-161)
Миннеханова Е. Пространственно-локализованные экономические системы региона: как преодолеть диспропорции? / Е. Миннеханова (стр.162-166)
Бабаев М. Азербайджан: проблемы финансирований социальной сферы/ М. Бабаев (стр.167-172)
Керимов С. Азербайджан: как обеспечить качество производимых пищевых продуктов?/ С. Керимов (стр.173-177)
Сарваров Р. Татарстан: жилищная проблема и жилищные кооперативы/ Р. Сарваров (стр.178-182)
Сиразетдинов Р. Проблемы спроса и предложения жилья в Татарстане/ Р. Сиразетдинов (стр.183)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2011г.,N 12
Интересные статьи :
Выборы состоялись (стр.2.)
Садовничий, В. Слово о Ломоносове/ В. Садовничий (стр.3-7.)
Михаил Ломоносов - наш современник (стр.8-9.)
Кульчицкий, В. Проектная практика по технологиям дистанционного интерактивно-производственного обучения инженерным профессиям/ В. Кульчицкий (стр.10-13.)
Суворова, Л. Мониторинг качества профессионального образования в регионе/ Л. Суворова (стр.14-17.)
Строгецкая, Е. Организационное развитие университетов в период институциональных кризисов/ Е. Строгецкая (стр.18-20.)
Бондаренко, С. Значение правовой подготовки в формировании профессиональных компетенций менеджеров/ С. Бондаренко (стр.21-24.)
Комиссарова, Н. Историко-педагогические особенности профессионального обучения джазовому сольфеджио/ Н. Комиссарова (стр.25-27.)
Андреева, М. Эмоциональный интеллект и проблемы саморегуляции поведения в деятельности руководителя/ М. Андреева (стр.28-31.)
Раджапова, А. Культура педагогического общения/ А. Раджапова (стр.37-38.)
Воробьева, И. Индивидуальные дидактические компоненты адаптивной образовательной системы/ И. Воробьева (стр.38-41.)
Савицкий, С. Интеграция содержания профессиональной подготовки менеджеров с дополнительными направлениями образования/ С. Савицкий, Э. Сафаргалиев, Д. Сафаргалиева (стр.42-43.)
Колодезникова, С. Методические основы совершенствования научно-исследовательской работы студентов/ С. Колодезникова (стр.44-46.)
Ахметова, А. Сущность модели активизации учебной познавательно-творческой деятельности студентов/ А. Ахметова (стр.47-48.)
Хузиахметов, А. Дистанционное обучение в процессе организации учебно-воспитательной деятельности студентов/ А. Хузиахметов, Р. Насибуллов (стр.49-52.)
Ильин, В. Особенности современного физико-математического образования/ В. Ильин, Г. Михайлишина, Т. Ширина (стр.53-55.)
Джантасова, Д. Повышение мотивации к изучению иностранного языка/ Д. Джантасова, А. Изотова (стр.56-57.)
Подповетная, Ю. Развитие научно-методических умений преподавателей в процессе внедрения внутривузовской эдхократической системы/ Ю. Подповетная (стр.58-62.)
Маджуга, А. Формирование здоровьесозидающей (саногенной) образовательной среды в условиях соременной школы/ А. Маджуга, Э. Ильясова, С. Сладков (стр.63-66.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Фишман, Б. Профессионально-личностное самосовершенствование преподавателя вуза : компетентностное представление/ Б. Фишман, О. Трухина (стр.4-11.)
Дорожкин, Е. Дидактическая модель формирования профессиональных компетенций/ Е. Дорожкин, С. Копылов (стр.12-15.)
Борисова, Е. Модель формирования иноязычной коммуникативной компетенции будущих педагогов-музыкантов/ Е. Борисова (стр.16-18.)
Дьякова, Л. Инновация в оценке личностных достижений в новом стандарте образования/ Л. Дьякова (стр.19-22.)
Утегенов, Ж. Содержание и структура этнической толерантности студентов в поликультурной среде/ Ж. Утегенов (стр.23-25.)
Волосовец, Т. Организация и этапы проведения мониторинга показателей здоровья, адаптации и работоспособности учащихся/ Т. Волосовец (стр.26-34.)
Храпунова, Е. Формирование дизайнерских компетенций будущего учителя технологии/ Е. Храпунова (стр.35-39.)
Кудрявцев, В. Изучение современной физики в профильной школе : методологический аспект/ В. Кудрявцев, В. Ильин, Г. Михайлишина (стр.40-47.)
Ибрагимов, Х. Создание психолого-педагогических условий для решения задач по физике в современной школе/ Х. Ибрагимов, Ш. Тошпулатова (стр.48-52.)
Новожилов, В. История педагогики для системы подготовки специалистов внутренних войск в контексте военной истории и истории государства/ В. Новожилов (стр.53-57.)
Маркелов, В. Психологические аспекты совершенствования военного образования/ В. Маркелов (стр.58-61.)
Лурье, Л. Проблема преемственности образования в системе обучения "школа - военный вуз"/ Л. Лурье (стр.62-65.)
Дубровский, А. Антропоцентрическая биомеханика и формирование личности курсанта военного вуза/ А. Дубровский (стр.66-68.)
Коломийченко, Л. Культурологические основания формирования социально-педагогической компетенции адъюнктов/ Л. Коломийченко (стр.69-71.)
Рогожникова, Р. Проблема профессиональной подготовки офицера к воспитанию дисциплинированности личного состава/ Р. Рогожникова (стр.72-74.)
Андруник, А. Социально-педагогические причины проявления девиаций в поведении военнослужащих/ А. Андруник, А. Шарапов (стр.75-78.)
Гитман, Е. Организация процесса концентрированного обучения специальным дисциплинам в военном вузе/ Е. Гитман, А. Вершинин (стр.79-81.)
Плотникова, Е. Организация математической подготовки курсантов военного вуза/ Е. Плотникова (стр.82-85.)
Сидоренков, С. Исторические уроки применения кинологии и служебного собаководства в обучении курсантов в период Великой Отечественной войны/ С. Сидоренков, Д. Киселев (стр.86-89.)
Шемякинский, В. Философия войны/ В. Шемякинский (стр.90-93.)
Днепров, С. Деятельность российских полководцев XIX-XX вв. по воспитанию офицеров внутренних войск/ С. Днепров, А. Шилоносов (стр.94-97.)
Миннегалиев, К. Культурологический подход в опытно-поисковой работе по подготовке военных специалистов технического обеспечения войск/ К. Миннегалиев (стр.98-100.)
Суханов, О. Формирование межнациональной толерантности курсантов военных институтов/ О. Суханов (стр.101-103.)
Филатов, А. Проблемы системы военной подготовки граждан и пути ее совершенствования/ А. Филатов, С. Афанасьев (стр.104-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Мотрошилова, Н. Система РИНЦ применительно к философским наукам/ Н. Мотрошилова (стр.3-16.)
Бедный, Б. О показателях научного цитирования и их применении/ Б. Бедный, Ю. Сорокин (стр.17-28.)
Шестак, В. Этос, рейтинг вуза и публикационная активность преподавателя вуза/ В. Шестак, Н. Шестак (стр.29-40.)
Моральный кодекс исследователя и нравственные основания научно-педагогической деятельности (стр.41-64.)
Гринкруг, Л. Развитие вуза как переход к обучающейся организации/ Л. Гринкруг (стр.65-70.)
Шафранова, О. О профессиональной подготовке преподавателя вуза / О. Шафранова (стр.71-76.)
Сережникова, Р. Ценносто-синергетический подход к организации педагогического процесса в высшей школе/ Р. Сережникова (стр.77-80.)
Баженова, Н. Самоорганизация студенчества: заданность или данность?/ Н. Баженова (стр.81-85.)
Шкляр, Н. Совершенствование практической подготовки будущих дефектологов/ Н. Шкляр (стр.86-91.)
Воротилкина, И. Самостоятельность студентов в учебном процессе/ И. Воротилкина (стр.92-96.)
Шаповалова, О. Психологическая культура будущих педагогов/ О. Шаповалова (стр.97-103.)
Шахнов, В. О методическом обеспечении инженерного образования в современных условиях/ В. Шахнов, А. Власов, Л. Зинченко (стр.104-107.)
Назарова, И. Кадровые стратегии российских университетов/ И. Назарова (стр.108-114.)
Ильин, В. Компетенции духа и дух компетенции/ В. Ильин, Г. Аверьянова, С. Рамазанов (стр.115-121.)
Арефьев, А. Инженерно-техническое образование в России в цифрах/ А. Арефьев, М. Арефьев (стр.122-131.)
Калачикова, О. Некоторые аспекты репродуктивного поведения студенческой молодёжи/ О. Калачикова (стр.132-136.)
Розов, М. Объект исследования - наука/ М. Розов, Ю. Шрейдер, Н. Кузнецова (стр.137-150.)
Корнилова, Н. Формирование межкультурной компетентности: опыт тренинга/ Н. Корнилова (стр.151-154.)
Джаванян, Г. О корпоративной культуре инновационного вуза/ Г. Джаванян (стр.155-158.)
Орлова, Л. Подготовительная группа здоровья в вузе/ Л. Орлова (стр.159-160.)
Матлин, М. Практическая реализация программного комплекса контроля знаний студентов/ М. Матлин, Н. Дудкина (стр.161-162.)
Айтуганов, И. Практическая подготовка : взаимодействие вуза и предприятия/ И. Айтуганов, Е. Корчагин, Р. Сафин (стр.163-166.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Социально-гуманитарные знания -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Волков Ю.Г. Гуманистическая миссия креативного класса/ Ю. Г. Волков (стр.3-20)
Дашичев В.И. Продолжение политики "холодной войны" в новых условиях / В. И. Дашичев (стр.21-27)
Степанов С.А. Какие мигранты нужны России для ее модернизации/ С. А. Степанов (стр.28-46)
Селезнева А.В. Политическое сознание современной российской молодежи: политико-психологический анализ/ А. В. Селезнева, А. В. Дождиков (стр.47-59)
Тонконогов А.В. Сознание, дух, разум: гомогенность и гетерогенность феноменов / А. В. Тонконогов (стр.60-85)
Васильева Л.Н. . Элита или эрзац-элита: эпоха Новой Реформации/ Л.Н. Васильева (стр.86-98)
Аверин А.Н. Механизм социальной политики в современной России и некоторые результаты ее реализации/ А. Н. Аверин (стр.99-113)
Сафонов А.Л. Глобализация: кризис мировой системы как система кризисов/ А. Л. Сафонов, А. Д. Орлов (стр.114-124)
Сушенков В.А. . Политическое участие граждан в общественно-политической жизни: сущность и детерминация/ В.А. Сушенков (стр.125-138)
Шаламова Л.Ф. Социальная реклама и управление активизацией социального потенциала молодежи/ Л. Ф. Шаламова, Ю. С. Шаламова (стр.139-144)
Евтушенко И.В. Перспективы подготовки студентов - дефектологов в условиях компетентностного подхода/ И. В. Евтушенко (стр.145-151)
Дробот Г.А. Глобальная миграция: факторы, последствия, регулирование, диаспоры / Г. А. Дробот (стр.152-170)
Гринь Г.В. Творческое развитие студенческой молодежи через инновации в профессиональной подготовке/ Г. В. Гринь (стр.171-178)
Сперанский В.И. Декалог этика бизнеса в свободном рынке/ В. И. Сперанский (стр.179-191)
Христофоров А.В. Развитие малого и среднего бизнеса в Ставропольском крае: проблемы и перспективы/ А. В. Христофоров (стр.192-196)
Кара-Мурза С.Г. Причины краха советского строя: результаты предварительного анализа/ С. Г. Кара-Мурза (стр.197-216)
Чесноков Г.Д. "Анти-Дюринг" Ф. Энгельса - классика марксистской литературы/ Г. Д. Чесноков (стр.217-233)
Яковлев А.И. Материально-энергетическое единство Вселенной и сознания/ А. И. Яковлев (стр.234-259)
Ильин В.В. Символ: познавательный генезис и статус/ В. В. Ильин, И. О. Куренков, С. О. Рамазанов (стр.260-271)
Рыбакова М.В. Социальные экологические практики как условие модернизации России/ М. В. Рыбакова (стр.273-279)
Колотуша В.В. Силовое принуждение в пограничной сфере/ В. В. Колотуша (стр.280-289)
Артюхина Л.В. Корпоративный кодекс - инструмент развития организационной культуры/ Л. В. Артюхина (стр.290-296)
Келимбетов К.Н. Перспективы регулирования деятельности суверенных фондов России и Казахстана в рамках Единного экономического пространства/ К. Н. Келимбетов (стр.297-303)
Юрчак Д. Нелегальная миграция иностранных граждан в польско-немецких приграничных районах/ Д. Юрчак (стр.304-313)
Горохов А.А. Причины и особенности исследования русской консервативной социально-политической мысли 19 века в советской России/ А. А. Горохов (стр.314-321)
Артюхина М.Г. Значение духовного фактора в развитии отечественного гуманитарного образования/ М. Г. Артюхина (стр.322-329)
Шевель П.П. Социологические подходы к анализу профессионально-личностного развития государственных гражданских служащих/ П. П. Шевель (стр.330-335)
Калиничева Ю.В. Социальные коммуникации в управлении персоналом издательской организации/ Ю. В. Калиничева (стр.336-341)
Раджабов Д.Х. Особенности политических процессов в пограничном пространстве Республики Танжикистан/ Д. Х. Раджабов (стр.342-345)
Абдулкеримов К.К. Социальные проблемы семьи в Республике Дагестан/ К. К. Абдулкеримов (стр.346-352)
Цынцарь А.Л. Методологические аспекты проблем самосознания у подростков в дистантных семьях/ А. Л. Цынцарь (стр.353-357)
Балашов Д.Е. Пути реализации "Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России" в общеобразовательных коррекционных школах 1 и 2 видов/ Д. Е. Балашов (стр.258-364)
Бабинов Ю.А. Новая книга о русском космизме/ Ю. А. Бабинов (стр.365)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Социально-гуманитарные знания -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Зубок, Ю.А. Молодёжь на рынке труда: транзитивные процессы в условиях постсоветской трансформации/ Ю.А. Зубок, В.И. Чупров (стр.3-27.)
Дождиков, А.В. Проблемы исторической политики государства в отношении российской молодёжи/ А.В. Дождиков, А.В. Селезнева (стр.28-38.)
Макаревич, И.Ф. Имидж в современном мире/ И.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин (стр.39-59.)
Ирхин, Ю.В. Царскосельский лицей: миссия и традиции гуманитарной подготовки государственных служащих/ Ю.В. Ирхин (стр.60-78.)
Попов, Е.А. Учиться социологии и социально мыслить/ Е.А. Попов (стр.79-87.)
Васильева, Л.Н. Элита или эрзац-элита: эпоха новой Реформации/ Л.Н. Васильева (стр.88-106.)
Феофанов, К.А. "Двойная реальность" как российский цивилизационный синдром/ К.А. Феофанов (стр.107-123.)
Леонова, О.Г. Политическое регионоведение versus Политическая регионалистика. (Из опыта преподавания новой учебной дисциплины)/ О.Г. Леонова (стр.124-134.)
Ромашкин, К.И. Математика в проектах наукоучения/ К.И. Ромашкин, Г.Н. Аверьянова, А.С. Пронин (стр.135-144.)
Волохо, А.В. Современное гражданское общество: политологический аспект/ А.В. Волохо (стр.145-153.)
Гринь, Г.В. Современные аспекты развития социальной активности студенческой молодёжи/ Г.В. Гринь (стр.154-160.)
Зуев, В.М. Человеческий ресурс и личность человека/ В.М. Зуев, В.Е. Аперьян (стр.161-174.)
Караев, И.И. Национально-смешанная семья как фактор межэтнического согласия/ И.И. Караев (стр.175-183.)
Бушуев, А.М. Взаимодействие государства и церкви в средневековой Руси: генезис и эволюция/ А.М. Бушуев, К.С. Сердобинцев (стр.227-241.)
Чесноков, Г.Д. "Анти - Дюринг" Ф. Энгельса - классика марксистской литературы/ Г.Д. Чесноков (стр.242-257.)
Урсул, А.Д. Космическое расширение глобалистики/ А.Д. Урсул, Т.А. Урсул (стр.258-271.)
Сергеева, К.В. Культурная идентичность: концептуально-социологический аспект проблемы/ К.В. Сергеева (стр.272-284.)
Бушуев, В.В. Историческая политика современных государств: проблема определения и методология исследования/ В.В. Бушуев (стр.285-302.)
Ильин, В.В. Символ и знак: сравнительный анализ/ В.В. Ильин, И.О. Куренков, С.О. Рамазанов (стр.303-314.)
Мамедов, А.А. Роль религиозного синкретизма в развитии талышского этнического сознания/ А.А. Мамедов (стр.315-324.)
Ширшов, С.А. Государство как субъект международных отношений в условиях глобализации/ С.А. Ширшов (стр.325-333.)
Харбих, С.К. Региональная держава как структурный элемент глобального мира/ С.К. Харбих (стр.334-340.)
Скандаков, И.П. Методологические аспекты социально-философского исследования качества жизни/ И.П. Скандаков (стр.341-348.)
Арефьев, А.О. Пограничная деятельность как социальное явление/ А.О. Арефьев (стр.349-353.)
Ташиева, М.З. Межэтнические (межнациональные) конфликты в Кыргызской Республике/ М.З. Ташиева (стр.354-358.)
Балашов, Д.Е. Проблемы социализирующей деятельности РПЦ в работе с лицами с нарушениями слуха/ Д.Е. Балашов (стр.359-365.)
Латфуллин, Г.Р. Антитеррористический опыт Индии/ Г.Р. Латфуллин (стр.366-368.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Вестник Российской Академии Наук -2013г. т.83,N 7
Интересные статьи :
Ильин, В.А. Частный капитал и национальные интересы. На примере собственников металлургических корпораций/ В.А. Ильин (стр.579-586.)
Алдошин, С.М. Программа поддержки инновационной деятельности Российской академии наук/ С.М. Алдошин [и др.] (стр.587-590.)
Котляков, В.М. Глубокое бурение в Центральной Антарктиде и проникновение в подлёдное озеро Восток/ В.М. Котляков, В.Я. Липенков, Н.И. Васильев (стр.591-602.)
Выдающееся достижение современной науки. Обсуждение научного сообщения (стр.603-605.)
Экспериментальная квантовая информатика с одиночными атомами и фотонами/ И.И. Рябцев [и др.] (стр.606-615.)
Капто, А.С. Кибервойна: генезис и доктринальные очертания/ А.С. Капто (стр.616-625.)
Кулешова, Г.И. Развитие инновационных центров и преобразование городской среды как взаимодополняющие ресурсы/ Г.И. Кулешова (стр.626-638.)
Леонов, Ю.Г. Российская академия наук: реформирование губительно, улучшения необходимы/ Ю.Г. Леонов (стр.639-648.)
Михайлов, О.В. Ключевые проблемы и решения модернизации России/ О.В. Михайлов (стр.649-652.)
Андреев, А.Л. Великое обещание или великая иллюзия?/ А.Л. Андреев, Е.Г. Гешева (стр.653-659.)
Президиум РАН решил. - Юбилеи. - Награды и премии (стр.660-668.)
О присуждении медалей Российской академии наук с премиями для молодых учёных РАН, других учреждений, организаций России и для студентов высших учебных заведений России по итогам конкурса 2012 года (представление Комиссии РАН по работе с молодёжью) (стр.669-672.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Физика в школе -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Щербаков, Р.Н. Г.С. Ландсберг: преподавать нужно именно физическую науку (или введение в неё), а не комплекс фактов и знаний/ Р.Н. Щербаков (стр.3-9.)
Кудрявцев, В.В. Физика и техника низких температур/ В.В. Кудрявцев, В.А. Ильин (стр.10-22.)
Пичугина, Г.В. Пропедевтика физических знаний школьников на основе междисциплинарного подхода "наука - технология - общество": опыт Финляндии/ Г.В. Пичугина (стр.23-30.)
Майер, В.В. Дидактический ресурс ученического проекта: исследование свободного движения тела в поле тяжести Земли/ В.В. Майер, Е.И. Вараксина, Е.А. Наговицына (стр.30-37.)
Аджемян, Г.А. Пропедевтика элементов физики на уроках математики в V-VI классах при формировании универсальных учебных действий/ Г.А. Аджемян (стр.38-45.)
Усанин, В.Н. Физический эксперимент в реализации частично-поискового и исследовательского методов в школьном курсе физики/ В.Н. Усанин (стр.46-52.)
Казакова, Ю.В. Размышления учителя физики о состоянии и перспективах развития исследовательской деятельности учащихся/ Ю.В. Казакова, Е.Б. Петрова (стр.53-60.)
Некрасов, А.Г. Определение КПД циклического процесса в газе с использованием лаборатории L-микро/ А.Г. Некрасов (стр.61-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Вестник Российской Академии Наук -2015г. т.85,N 2
Интересные статьи :
Фаворский, О.Н. С чего следовало бы начать реализацию энергетической стратегии России/ О.Н. Фаворский, В.М. Батенин, В.М. Масленников (стр.99-106.)
Ильин, В.П. Вычислительная математика и информатика: мировые вызовы и российская "дорожная карта"/ В.П. Ильин (стр.107-114.)
Мазов, Н.А. Альтернативные подходы к оценке научных результатов/ Н.А. Мазов, В.Н. Гуреев (стр.115-122.)
Лаврик, О.Л. Академическая библиотека как научный институт/ О.Л. Лаврик, И.А. Гузнер (стр.123-127.)
Порфирьев, Б.Н. Экономические последствия катастрофического наводнения на Дальнем Востоке в 2013 году/ Б.Н. Порфирьев (стр.128-137.)
Викторов, С.Д. Эффективная взрывная подготовка при освоении пластовых месторождений/ С.Д. Викторов, В.М. Закалинский, А.А. Осокин (стр.138-145.)
Левашов, В.К. Социализация государства и этатизация общества/ В.К. Левашов (стр.146-151.)
Галиулин, Р.В. Агрогеохимия стойких пестицидов/ Р.В. Галиулин, В.Н. Башкин, Р.А. Галиулина (стр.152-154.)
Махутов, Н.А. Создание техники северного исполнения - проблема социально-экономического развития восточных регионов России/ Н.А. Махутов, В.В. Москвичёв, В.М. Фомин (стр.155-163.)
Журавлёв, А.В. Метаморфозы либерального психотипа/ А.В. Журавлёв, А.В. Юревич (стр.164-172.)
Заикина, Г.А. ТЭК как двигатель инновационной экономики/ Г.А. Заикина (стр.173-176.)
Финкельштейн, А.В. Хирш и РАН/ А.В. Финкельштейн (стр.177.)
Рецензируется: У. Лагерквист "Периодическая таблица и упущенная Нобелевская премия" (стр.178-180.)
Президиум РАН решил. - Юбилеи. - Награды и премии (стр.181-192.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Физика в школе -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Ильин, В.А. Сверхтекучесть. Физические основы/ В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев (стр.3-19.)
Майер, В.В. Экспериментальные доказательства в заданиях ЕГЭ/ В.В. Майер (стр.20-26.)
Шефер, О.Р. Построение системы заданий, способствующей достижению обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы по физике/ О.Р. Шефер, В.В. Шахматова (стр.27-32.)
Опарина, О.В. Преобразование научно-популярных материалов в деятельностную форму на уроках физики/ О.В. Опарина, Н.И. Одинцова (стр.33-38.)
Рыжиков, С.Б. Исследование явления преломления света с одарёнными школьниками VIII класса/ С.Б. Рыжиков (стр.38-43)
Бражников, М.А. К постановке проблемы о "движущих силах" развития методики физики (продолжение)/ М.А. Бражников (стр.43-54.)
Жакин, С.П. Экспериментальная исследовательская задача "Модуляция звуковых волн"/ С.П. Жакин (стр.55-60.)
Позолотина, М.П. Методология и методика экспериментирования на научной конференции в Глазовском пединституте (опыт рефлексии феномена конференции)/ М.П. Позолотина, Ю.А. Сауров (стр.61-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)