Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ильин, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-26 
1.


    Ильин, В.
    Возможности и перспективы использования психосоциального подхода к проблеме развития в условиях средней школы / В. Ильин, Д. Сипягин // Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 25-33.
ББК 88.840.302

Кл.слова (ненормированные):
психосоциальное развитие -- Эго-сила -- типология психосоциального развития


Доп.точки доступа:
Сипягин, Д.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

2.
74.262.23
К 88


    Кудрявцев, В..
    Научно-методические аспекты изучения современной физики в профильной школе [Текст] / В. Кудрявцев, Г. Михайлишина, В. Ильин // Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 65-71.
ББК 74.262.23
Рубрики: Методика обучения физики
Кл.слова (ненормированные):
современная физика -- радиофизика -- профильная школа -- элективный курс -- методическая система -- мультимедийная технология


Доп.точки доступа:
Михайлишина, Г.; Ильин, В.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.


    Ильин, В.
    Копирайт и копилефт / В. Ильин // Свободная мысль. - 2005. - №6. - С. 161-175
ББК 60.561.4
Рубрики: Социология права
Кл.слова (ненормированные):
авторское право -- защита авторских прав -- защита авторского права
Аннотация: О проблемах защиты авторских прав

Найти похожие

4.


    Ильин, В..
    Позвольте им быть собою / В. Ильин // Воспитание школьников. - 2000. - №9. - С. 25-28
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
родительское собрание

Найти похожие

5.


    Ильин, В.
    Демократия и горы : курдский вопрос / В. Ильин // Свободная мысль. - 2004. - №1. - С. 85-92
ББК 63.3(53-9Кур)
Рубрики: Международные отношения
Кл.слова (ненормированные):
Курдский вопрос -- курды -- война в Ираке
Аннотация: О проблеме курдов в связи с войной США в Ираке в 2003 г.

Найти похожие

6.
Шифр: Ф-03/2015/4
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2015г. N 4 . - 684.62, р.
Содержание:
Ильин, В.А. Сверхтекучесть. Физические основы / В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев. - С.3-19.
Майер, В.В. Экспериментальные доказательства в заданиях ЕГЭ / В.В. Майер. - С.20-26.
Шефер, О.Р. Построение системы заданий, способствующей достижению обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы по физике / О.Р. Шефер, В.В. Шахматова. - С.27-32.
Опарина, О.В. Преобразование научно-популярных материалов в деятельностную форму на уроках физики / О.В. Опарина, Н.И. Одинцова. - С.33-38.
Рыжиков, С.Б. Исследование явления преломления света с одарёнными школьниками VIII класса / С.Б. Рыжиков. - С.38-43
Бражников, М.А. К постановке проблемы о "движущих силах" развития методики физики (продолжение) / М.А. Бражников. - С.43-54.
Жакин, С.П. Экспериментальная исследовательская задача "Модуляция звуковых волн" / С.П. Жакин. - С.55-60.
Позолотина, М.П. Методология и методика экспериментирования на научной конференции в Глазовском пединституте (опыт рефлексии феномена конференции) / М.П. Позолотина, Ю.А. Сауров. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Ф-03/2015/6
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2015г. N 6 . - 731.78, р.
Содержание:
Ильин, В.А. Термоядерный синтез: проблемы и перспективы / В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев, П.И. Смойленко. - С.3-9.
Пентин, А.Ю. Некоторые направления модернизации курса физики основной школы: формирование естественнонаучной грамотности учащихся / А.Ю. Пентин. - С.10-26.
Ковязин, Е.И. Освоение идей ФГОС при изучении астрономии в школьном курсе физики / Е.И. Ковязин, Д.В. Превозщиков, Ю.А. Сауров. - С.26-29.
Емельянов, В.С. Изучение проблем солнечной энергетики на уроках физики / В.С. Емельянов. - С.30-33.
Королев, М.Ю. Строение и состав солнечной системы: исторические аспекты и современные представления / М.Ю. Королев. - С.34-41.
Страут, Е.К. Вещество времён рождения Земли / Е.К. Страут. - С.41-50.
Эскин, Б.Б. Россия на международных астрономических олимпиадах / Б.Б. Эскин [и др.]. - С.51-54.
Другие авторы: Волобуева, М.И., Тараканов, П.А., Костина, М.В.
Шафеев, Р.Р. Изучение планеты Марс / Р.Р. Шафеев, Р.Г. Шафеев, Ф.К. Закирьянов. - С.55-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-22/2013/83/7
   Журнал

Вестник Российской Академии Наук. - 2006
2013г. т.83 N 7 . - 972.81, р.
Содержание:
Ильин, В.А. Частный капитал и национальные интересы. На примере собственников металлургических корпораций / В.А. Ильин. - С.579-586.
Алдошин, С.М. Программа поддержки инновационной деятельности Российской академии наук / С.М. Алдошин [и др.]. - С.587-590.
Другие авторы: Берзигияров, П.К., Бузник, В.М., Цыганов, Д.И.
Котляков, В.М. Глубокое бурение в Центральной Антарктиде и проникновение в подлёдное озеро Восток / В.М. Котляков, В.Я. Липенков, Н.И. Васильев. - С.591-602.
Выдающееся достижение современной науки. Обсуждение научного сообщения. - С.603-605.
Экспериментальная квантовая информатика с одиночными атомами и фотонами / И.И. Рябцев [и др.]. - С.606-615.
Капто, А.С. Кибервойна: генезис и доктринальные очертания / А.С. Капто. - С.616-625.
Кулешова, Г.И. Развитие инновационных центров и преобразование городской среды как взаимодополняющие ресурсы / Г.И. Кулешова. - С.626-638.
Леонов, Ю.Г. Российская академия наук: реформирование губительно, улучшения необходимы / Ю.Г. Леонов. - С.639-648.
Михайлов, О.В. Ключевые проблемы и решения модернизации России / О.В. Михайлов. - С.649-652.
Андреев, А.Л. Великое обещание или великая иллюзия? / А.Л. Андреев, Е.Г. Гешева. - С.653-659.
Президиум РАН решил. - Юбилеи. - Награды и премии. - С.660-668.
О присуждении медалей Российской академии наук с премиями для молодых учёных РАН, других учреждений, организаций России и для студентов высших учебных заведений России по итогам конкурса 2012 года (представление Комиссии РАН по работе с молодёжью). - С.669-672.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Ф-03/2015/1
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2015г. N 1 . - 684.62, р.
Содержание:
Щербаков, Р.Н. Г.С. Ландсберг: преподавать нужно именно физическую науку (или введение в неё), а не комплекс фактов и знаний / Р.Н. Щербаков. - С.3-9.
Кудрявцев, В.В. Физика и техника низких температур / В.В. Кудрявцев, В.А. Ильин. - С.10-22.
Пичугина, Г.В. Пропедевтика физических знаний школьников на основе междисциплинарного подхода "наука - технология - общество": опыт Финляндии / Г.В. Пичугина. - С.23-30.
Майер, В.В. Дидактический ресурс ученического проекта: исследование свободного движения тела в поле тяжести Земли / В.В. Майер, Е.И. Вараксина, Е.А. Наговицына. - С.30-37.
Аджемян, Г.А. Пропедевтика элементов физики на уроках математики в V-VI классах при формировании универсальных учебных действий / Г.А. Аджемян. - С.38-45.
Усанин, В.Н. Физический эксперимент в реализации частично-поискового и исследовательского методов в школьном курсе физики / В.Н. Усанин. - С.46-52.
Казакова, Ю.В. Размышления учителя физики о состоянии и перспективах развития исследовательской деятельности учащихся / Ю.В. Казакова, Е.Б. Петрова. - С.53-60.
Некрасов, А.Г. Определение КПД циклического процесса в газе с использованием лаборатории L-микро / А.Г. Некрасов. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: В-22/2015/85/2
   Журнал

Вестник Российской Академии Наук. - 2006
2015г. т.85 N 2 . - 1000.26, р.
Содержание:
Фаворский, О.Н. С чего следовало бы начать реализацию энергетической стратегии России / О.Н. Фаворский, В.М. Батенин, В.М. Масленников. - С.99-106.
Ильин, В.П. Вычислительная математика и информатика: мировые вызовы и российская "дорожная карта" / В.П. Ильин. - С.107-114.
Мазов, Н.А. Альтернативные подходы к оценке научных результатов / Н.А. Мазов, В.Н. Гуреев. - С.115-122.
Лаврик, О.Л. Академическая библиотека как научный институт / О.Л. Лаврик, И.А. Гузнер. - С.123-127.
Порфирьев, Б.Н. Экономические последствия катастрофического наводнения на Дальнем Востоке в 2013 году / Б.Н. Порфирьев. - С.128-137.
Викторов, С.Д. Эффективная взрывная подготовка при освоении пластовых месторождений / С.Д. Викторов, В.М. Закалинский, А.А. Осокин. - С.138-145.
Левашов, В.К. Социализация государства и этатизация общества / В.К. Левашов. - С.146-151.
Галиулин, Р.В. Агрогеохимия стойких пестицидов / Р.В. Галиулин, В.Н. Башкин, Р.А. Галиулина. - С.152-154.
Махутов, Н.А. Создание техники северного исполнения - проблема социально-экономического развития восточных регионов России / Н.А. Махутов, В.В. Москвичёв, В.М. Фомин. - С.155-163.
Журавлёв, А.В. Метаморфозы либерального психотипа / А.В. Журавлёв, А.В. Юревич. - С.164-172.
Заикина, Г.А. ТЭК как двигатель инновационной экономики / Г.А. Заикина. - С.173-176.
Финкельштейн, А.В. Хирш и РАН / А.В. Финкельштейн. - С.177.
Рецензируется: У. Лагерквист "Периодическая таблица и упущенная Нобелевская премия". - С.178-180.
Президиум РАН решил. - Юбилеи. - Награды и премии. - С.181-192.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Ф-03/2016/6
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2016г. N 6 . - 1154.80, р.
Содержание:
Ильин, В.А. Сканирующая зондовая микроскопия / В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев, Т.А. Ширина. - С.3-13.
Кл.слова: ТУННЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ, СКАНИРУЮЩИЙ ТУННЕЛЬНЫЙ МИКРОСКОП, КВАНТОВЫЙ ЗАГОН
Разумовский, В.Г. Планирование учебного процесса и конструирование уроков с учётом формирования естественнонаучной грамотности / В.Г. Разумовский [и др.]. - С.14-24.
Другие авторы: Пентин, А.Ю., Никифоров, Г.Г., Губская, И.А., Попова, Г.М., Поваляев, О.А., Андреева, Н.В., Королева, Л.Б., Пчелкина, М.А., Рябова, Е.С., Нарыжная, Е.А.
Кл.слова: УРОКИ РАЗЛИЧНОГО ТИПА НА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ОСНОВЕ, КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ПЛАНИРОВАНИЯ, ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Буздалова, Н.В. Построение триединой системы заданий при организации познавательной деятельности учащихся на уроке физики / Н.В. Буздалова. - С.24-30.
Кл.слова: ТРИЕДИНАЯ СИСТЕМА ЗАДАНИЙ, ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИНВАРИАНТНЫЕ ЗАДАНИЯ
Рыжиков, С.Б. Наблюдение интерференции в линзах от очков - от лекционной демонстрации к исследовательской работе школьников / С.Б. Рыжиков, Ю.В. Рыжикова. - С.31-36.
Кл.слова: ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ, ВОЛНОВАЯ ОПТИКА, ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ СВЕТА
Соколова, Н.Ю. Комплексный подход к организации экспериментальной деятельности при обучении физике в основной школе / Н.Ю. Соколова. - С.37-48.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ ФИЗИКЕ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ, МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Барабанов, Н.Н. Избранные физические задачи профессора Н.Н. Малова / Н.Н. Барабанов. - С.49-57.
Кл.слова: РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ЗАКОНЫ СОХРАНЕНИЯ ЭНЕРГИИ
Солодихина, М.В. Домашняя практическая работа "Определение радиуса Земли" / М.В. Солодихина. - С.58-64.
Кл.слова: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, МЕТОД ЭРАТОСФЕНА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: В-22/2016/86/10
   Журнал

Вестник Российской Академии Наук. - 2006
2016г. т.86 N 10 . - 1050.76, р.
Содержание:
Фаворский, О.Н. Что нужно сделать для реализации энергетической стратегии страны / О.Н. Фаворский [и др.]. - С.867-872
Другие авторы: Батенин, В.М., Масленников, В.М., Кудрявый, В.В.; Филипов, С.П.
Блинов, А.Н. Фонды поддержки науки в национальных научно-исследовательских комплексах: преимущества и ограничения / А.Н. Блинов, В.И. Коннов. - С.873-882
Акаев, А.А. Замкнутая динамическая модель для описания и расчета длинной волны экономического развития Кондратьева / А.А. Акаев, В.А. Садовничий. - С.883-896
Арбатов, А.Г. Кризис контроля над ограничением и нераспространением ядерного оружия / А.Г. Арбатов. - С.897-901
Арефьев, А.Л. Тенденции экспорта российского образования в 2005-2015 гг. / А.Л. Арефьев. - С.902-908
Кизяев, Б.М. Водообеспеченность Российской Федерации в условиях глобального потепления климата / Б.М. Кизяев, С.Д. Исаева. - С.909-914
Бухарин, О.В. Инфекционная симбиология: новое понимание старых проблем / О.В. Бухарин. - С.915-920
Ильин, В.А. Психологическое состояние российского общества / В.А. Ильин, М.В. Морев. - С.921-932
Карпов, А.О. Влияние христианства на становление матезиса Нового времени / А.О. Карпов. - С.933-940
Павлов, В.А. "Всякое знание способно к усовершенствованию". К 250-летию со дня рождения академика А.К. Шторха / В.А. Павлов. - С.941-946
Авруцкая, Т.Б. К 50-летию Комиссии по сохранению и разработке научного наследия академика Н.И. Вавилова / Т.Б. Авруцкая, И.А. Захаров-Гезехус. - С.947-952
Чернышёв, А.К. Участие Николая Николаевича Семёнова в Атомном проекте СССР / А.К. Чернышёв. - С.953-957
О конкурсах на соискание золотых медалей и премий выдающихся учёных, проводимых Российской академией наук в 2017 году. - С.958-960
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Ф-03/2016/5
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2016г. N 5 . - 1154.80, р.
Содержание:
Ильин, В.А. Туннельный эффект и устройства на его основе / В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев, Т.А. Ширина. - С.3-18.
Кл.слова: КВАНТОВАЯ МЕХАНИКА, ТУННЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ, АВТОЭЛЕКТРОННАЯ ЭМИССИЯ
Щербаков, Р.Н. Эстетика научного познания и знания на уроках / Р.Н. Щербаков. - С.19-26.
Кл.слова: СИММЕТРИЯ, АСИММЕТРИЯ, КРАСОТА ПРИРОДЫ
Зиятдинов, Ш.Г. О понятиях "центр масс" и "центр тяжести тела" / Ш.Г. Зиятдинов. - С.27-33.
Кл.слова: МАТЕРИАЛЬНАЯ ТОЧКА, ПРОТЯЖЕННЫЕ ТЕЛА, ЦЕНТР МАСС
Сёмин, В.Н. Энтропия и свободная энергия в рамках школьного курса физики / В.Н. Сёмин, С.А. Донских. - С.33-37.
Кл.слова: ВТОРОЙ ЗАКОН ТЕРМОДИНАМИКИ, ЭНТРОПИЯ, СВОБОДНАЯ ЭНЕРГИЯ
Янушевский, В.Н. "Да будет свет!" Учебное проектирование школьников. VII класс / В.Н. Янушевский. - С.38-41.
Кл.слова: ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К УЧЕБНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ, КОЛЛЕКТИВНЫЙ ПРОЕКТ
Браверман, Э.М. Планирование работы по формированию универсальных умений / Э.М. Браверман. - С.42-53.
Кл.слова: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ ПО СТАНОВЛЕНИЮ ЭТИХ УМЕНИЙ
Андрюшечкин, С.М. Экспериментальная работа "Сравнение масс взаимодействующих тел" / С.М. Андрюшечкин. - С.54-56.
Кл.слова: ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ ТЕЛА ПО РЕЗУЛЬТАТУ ЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ ТЕЛАМИ
Жакин, С.П. Демонстрационные опыты по тепловому излучению / С.П. Жакин, И.Н. Рогова. - С.57-63.
Кл.слова: ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ, ТЕПЛОВОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ, ЗАКОН КИРХГОФА
Шайхутдинов, Ф.М. Некоторые советы при изучении атмосферного давления / Ф.М. Шайхутдинов. - С.63.
Преданность делу, или этот вечный и любимый эксперимент. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Ф-03/2015/7
   Журнал

Физика в школе . - 1947
2015г. N 7 . - 731.78, р.
Содержание:
Ильин, В.А. Термоядерный синтез: проблемы и перспективы / В.А. Ильин, В.В. Кудрявцев, П.И. Самойленко. - С.3-13.
Кл.слова: ТЕРМОЯДЕРНЫЕ РЕАКЦИИ, ВОДОРОДНАЯ БОМБА, КРИТЕРИЙ ЛОУСОНА
Бордонская, Л.А. Методика преподавания электродинамики - основное направление научной деятельности С.Е. Каменецкого / Л.А. Бордонская. - С.14-19.
Кл.слова: С.Е. КАМЕНЕЦКИЙ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ, ЭЛЕКТРОДИНАМИКА
Джораев, Мухаматрасулжон. Модернизация компетентности будущего учителя физики / Мухаматрасулжон Джораев, А.А. Ахмедов. - С.20-23.
Кл.слова: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ, ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Синенко, В.Я. Об условиях работы с интеллектуально одарёнными детьми в специализированных классах / В.Я. Синенко. - С.23-26.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОДАРЁННОСТЬ, ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ ОДАРЁННОСТЬ, СКРЫТАЯ ОДАРЁННОСТЬ
Беленок, И.Л. Сеть специализированных классов Новосибирской обл. / И.Л. Беленок, Ю.Б. Кляйн. - С.27-31.
Кл.слова: СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КЛАССЫ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ, ОДАРЁННЫЕ ДЕТИ
Дегтярева, А.П. Востребованность учащимися непрофильных классов интернет-поддержки школьного курса физики / А.П. Дегтярева. - С.31-35.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ, НЕПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, СУНЦ МГУ
Слободянюк, А.И. Применение метода аналогий при изложении вопросов электростатики и гидростатики / А.И. Слободянюк, О.С. Филиппенко. - С.36-46.
Кл.слова: АНАЛОГИИ, ЭЛЕКТРОСТАТИКА, ГИДРОДИНАМИКА
Ивашкина, Д.А. Обучение учащихся исследовательской деятельности / Д.А. Ивашкина. - С.47-61.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИССЛЕДОВАНИЕ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Филиппова, И.Я. На экскурсии в музее истории физики физического факультета Томского университета / И.Я. Филиппова. - С.62-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: П-30/2015/4
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2015г. N 4 . - 257.62, р.
Содержание:
К читателям. - С.4.
Солдатова, Г.У. Цифровая компетентность российских педагогов / Г.У. Солдатова, В.Н. Шляпников. - С.5-18.
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ИНДЕКС ЦИФРОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
Поливанова, К.Н. Образовательные результаты основной школы в контексте международных исследований / К.Н. Поливанова. - С.19-30.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ШКОЛЬНИКОВ
Андрущенко, Т.Ю. Практико-ориентированная модель подготовки магистров по программе "школьная психология" / Т.Ю. Андрущенко, Г.М. Шашлова, А.С. Шубина. - С.31-39.
Кл.слова: ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, МОДУЛЬ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Укропова, А.В. Проектирование развивающих образовательных ситуаций во внеурочной деятельности младших школьников / А.В. Укропова. - С.40-45.
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ, РАЗВИВАЮЩИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ
Ильин, В.А. Особенности интеллектуального развития и статус в группе детского сада у детей дошкольного возраста / В.А. Ильин, Е.В. Хрисанова. - С.46-56.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, СТАТУСНО-РОЛЕВАЯ ПОЗИЦИЯ, МЕЖЛИЧНОСТНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ
Осин, Е.Н. Отчуждение от учёбы как предиктор выгорания у студентов вузов: роль характеристик образовательной среды / Е.Н. Осин. - С.57-74.
Кл.слова: ОТЧУЖДЕНИЕ, ВЫГОРАНИЕ, УТРАТА СМЫСЛА
Атаджыкова, ЮА. Апробация методики диагностики психопатии К. Патрика на российской выборке / ЮА. Атаджыкова, С.Н. Ениколопов. - С.75-85.
Кл.слова: ПСИХОПАТИЯ, АНТИСОЦИАЛЬНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ, ДИССОЦИАЛЬНОЕ РАССТРОЙСТВО ЛИЧНОСТИ
Аминов, Н.А. Независимые методы оценки "самоценности" подростка в учебной деятельности / Н.А. Аминов, З.З. Жамбеева, М.К. Кабардов. - С.86-95.
Кл.слова: ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ НОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ, ЧУВСТВО НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ, АУТЕНТИЧНОСТЬ ПОДРОСТКА
Вербицкая, Л.А. Проблема взаимопонимания в творчестве Ю.М. Лотмана и русский язык сегодня / Л.А. Вербицкая. - С.96-104.
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, ЛЕКСИКА
Двойнин, А.М. Классику мировой психологии Джерому С. Брунеру - 100 лет / А.М. Двойнин. - С.105-107.
Шведовская, А.А. Библиометрический анализ журнала "Психологическая наука о образование" / А.А. Шведовская, Н.В. Мешкова. - С.108-116.
Кл.слова: БИБЛИОМЕТРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ, ПСИХОЛОГИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: С-12/2012/3
   Журнал

Социально-гуманитарные знания . - 1993
2012г. N 3 . - 202.95, р.
Содержание:
Зубок, Ю.А. Молодёжь на рынке труда: транзитивные процессы в условиях постсоветской трансформации / Ю.А. Зубок, В.И. Чупров. - С.3-27.
Дождиков, А.В. Проблемы исторической политики государства в отношении российской молодёжи / А.В. Дождиков, А.В. Селезнева. - С.28-38.
Макаревич, И.Ф. Имидж в современном мире / И.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин. - С.39-59.
Ирхин, Ю.В. Царскосельский лицей: миссия и традиции гуманитарной подготовки государственных служащих / Ю.В. Ирхин. - С.60-78.
Попов, Е.А. Учиться социологии и социально мыслить / Е.А. Попов. - С.79-87.
Васильева, Л.Н. Элита или эрзац-элита: эпоха новой Реформации / Л.Н. Васильева. - С.88-106.
Феофанов, К.А. "Двойная реальность" как российский цивилизационный синдром / К.А. Феофанов. - С.107-123.
Леонова, О.Г. Политическое регионоведение versus Политическая регионалистика. (Из опыта преподавания новой учебной дисциплины) / О.Г. Леонова. - С.124-134.
Ромашкин, К.И. Математика в проектах наукоучения / К.И. Ромашкин, Г.Н. Аверьянова, А.С. Пронин. - С.135-144.
Волохо, А.В. Современное гражданское общество: политологический аспект / А.В. Волохо. - С.145-153.
Гринь, Г.В. Современные аспекты развития социальной активности студенческой молодёжи / Г.В. Гринь. - С.154-160.
Зуев, В.М. Человеческий ресурс и личность человека / В.М. Зуев, В.Е. Аперьян. - С.161-174.
Караев, И.И. Национально-смешанная семья как фактор межэтнического согласия / И.И. Караев. - С.175-183.
Бушуев, А.М. Взаимодействие государства и церкви в средневековой Руси: генезис и эволюция / А.М. Бушуев, К.С. Сердобинцев. - С.227-241.
Чесноков, Г.Д. "Анти - Дюринг" Ф. Энгельса - классика марксистской литературы / Г.Д. Чесноков. - С.242-257.
Урсул, А.Д. Космическое расширение глобалистики / А.Д. Урсул, Т.А. Урсул. - С.258-271.
Сергеева, К.В. Культурная идентичность: концептуально-социологический аспект проблемы / К.В. Сергеева. - С.272-284.
Бушуев, В.В. Историческая политика современных государств: проблема определения и методология исследования / В.В. Бушуев. - С.285-302.
Ильин, В.В. Символ и знак: сравнительный анализ / В.В. Ильин, И.О. Куренков, С.О. Рамазанов. - С.303-314.
Мамедов, А.А. Роль религиозного синкретизма в развитии талышского этнического сознания / А.А. Мамедов. - С.315-324.
Ширшов, С.А. Государство как субъект международных отношений в условиях глобализации / С.А. Ширшов. - С.325-333.
Харбих, С.К. Региональная держава как структурный элемент глобального мира / С.К. Харбих. - С.334-340.
Скандаков, И.П. Методологические аспекты социально-философского исследования качества жизни / И.П. Скандаков. - С.341-348.
Арефьев, А.О. Пограничная деятельность как социальное явление / А.О. Арефьев. - С.349-353.
Ташиева, М.З. Межэтнические (межнациональные) конфликты в Кыргызской Республике / М.З. Ташиева. - С.354-358.
Балашов, Д.Е. Проблемы социализирующей деятельности РПЦ в работе с лицами с нарушениями слуха / Д.Е. Балашов. - С.359-365.
Латфуллин, Г.Р. Антитеррористический опыт Индии / Г.Р. Латфуллин. - С.366-368.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: В-22/2010/80/4
   Журнал

Вестник Российской Академии Наук. - 2006
2010г. т.80 N 4
Содержание:
Осипов, В. Управление природными рисками / В. Осипов. - С.291-297.
Сисакян, А. NICA: шаг в будущее / А. Сисакян, А. Сорин. - С.298-302.
Рифтин, Б. Китайские народные картины и проблемы их изучения / Б. Рифтин. - С.303-310.
Искусство, растворённое в народной жизни : обсуждение научного сообщения. - С.311-313.
Разработка новейших антисептиков на основе производных пиридина / В. Савченко [и др.]. - С.314-320.
Алексахин, Р. Радиоэкология XXI века / Р. Алексахин. - С.321-328.
Ильин, В. Что такое вычислительная наука? / В. Ильин. - С.329-336.
Семёнов, В. Нынешние реалии реферативного журнала / В. Семёнов. - С.337-341.
Белов, С. 250 лет геологического просвещения / С. Белов, Г. Наумов. - С.342-347.
Киселёв, Г. Противоатомная защита в Советском Союзе / Г. Киселёв, В. Пичугин. - С.348-355.
Липкин, В. Новейшие результаты в биоорганической химии и биотехнологии / В. Липкин, Т. Овчинникова. - С.356-360.
Демидовская премия 2009 года. - С.381-384.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Н-05/2011/2
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2011г. N 2
Содержание:
Гетьманенко, Н. На пороге кредитной системы: можно войти? / Н. Гетьманенко. - С.4-7.
Качалов, Л. Педагогический потенциал инновационной образовательной среды в формировании педагогической культуры у студентов вуза - будущих учителей / Л. Качалов, Д. Качалов. - С.8-10.
Зайцев, С. Компетентность современного учителя начальных классов в области информационных и коммуникационных технологий / С. Зайцев. - С.11-13.
Колодина, А. Теоретические и практические аспекты в использовании цветных графических материалов в специальной подготовке учителя изобразительного искусства / А. Колодина. - С.14-16.
Грибанькова, А. Публикация в международных журналах: интернациональный дискурс науки и проблемы подготовки молодых исследователей в зарубежных вузах / А. Грибанькова. - С.17-19.
Кошкина, С. Гуманистический потенциал французской школьной географии / С. Кошкина. - С.20-22.
Коньков, Е. Модель обучения учеников 5-7 классов информатике и ИКТ с использованием дистанционных образовательных технологий / Е. Коньков. - С.23-25.
Никитина, Е. Информационная культура сотрудников полиции / Е. Никитина. - С.26-29.
Белова, Н. Диагностика уровня осознанности владения правописными умениями и навыками в рамках технологии коррекции правописных умений и навыков школьников / Н. Белова, Т. Малявина. - С.30-32.
Сысолятина, А. Обучение синтаксису сложного предложения : лингвокогнитивный подход / А. Сысолятина. - С.33-36.
Давыдова, М. Развитие творческого воображения учащихся на уроке словесности в современной школе / М. Давыдова. - С.37-40.
Никитенко, З. Использование деловых и ролевых игр для формирования культуры иноязычного делового общения / З. Никитенко. - С.46-49.
Кирикович, Т. Технология обучения на основе самоорганизации, или как обучать школьника по индивидуальной образовательной траектории / Т. Кирикович. - С.50-54.
Когаловский, С. К проблеме модернизации математического образования / С. Когаловский. - С.55-57.
Таранова, М. Методические условия использования компьютера в формировании математической учебно-исследовательской деятельности / М. Таранова. - С.57-61.
Василенко, А. Уровни развития пространственного мышления учащихся на уроках геометрии / А. Василенко. - С.62-64.
Кудрявцев, В. Научно-методические аспекты изучения современной физики в профильной школе / В. Кудрявцев, Г. Михайлишина, В. Ильин. - С.65-71.
Намазова, А. Методика изучения процессов изучения электромагнитных волн в курсе электродинамики средней школы / А. Намазова, Ю. Бобылев. - С.72-73.
Белов, П. О реализации методологического подхода к формированию химических компетенций учащихся при изучении химии в школе / П. Белов. - С.78-81.
Зырянова, И. Междисциплиарные олимпиады как способ формирования и контроля профессионально значимых компетентностей студентов / И. Зырянова, Г. Тодер. - С.74-77.
Галкин, И. Использование историко-химического эксперимента с целью активизации познавательной деятельности учащихся / И. Галкин. - С.82-84.
Шаталов, А. Эффективность использования дидактических игр для развития познавательной и профилирующей активности учеников старших классов / А. Шаталов. - С.85-87.
Ишбулдина, И. Организация и проведение работы по подготовке арбитров по баскетболу в условиях спортивного класса / И. Ишбулдина, Е. Конеева. - С.88-91.
Шабанова, Т. Изучение особенностей эмоциональной сферы педагогов как компонентов эмоциональной устойчивости в профессиональной деятельности / Т. Шабанова. - С.92-95.
Романова, К. Личностная зрелость будущего учителя / К. Романова, Т. Кочина. - С.96-98.
Мирзоев, С. Психолого-педагогические основы формирования познавательных интересов / С. Мирзоев. - С.99-104.
Радомысльская, Е. Самоуправление как фактор социализации школьников в учреждении дополнительного образования детей / Е. Радомысльская. - С.105-106.
Потапова, И. Детерминанты мультикультурного поведения личности / И. Потапова. - С.107-109.
Бежевец, Д. Повышение педагогической культуры родителей с целью духовно-нравственного образования школьников / Д. Бежевец. - С.110-112.
Башмакова, Е. Социализация обучающихся в условиях резкого социального расслоения / Е. Башмакова. - С.113-115.
Смолева, Т. Системный анализ проявления психологического неблагополучия ребёнка в продуктивных видах деятельности / Т. Смолева. - С.116-120.
Хоан, Чунг Хок. Взаимосвязь организаторских способностей и уровней профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза / Чунг Хок Хоан, Тхи Хыонг Чиеу. - С.121-124.
Одгэрэл, Б. Особенности характера монгольских студентов / Б. Одгэрэл. - С.125-128.
Аржанухина, Е. Приёмы использования предметно-практической деятельности для развития речемыслительных операций у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием / Е. Аржанухина. - С.129-131.
Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции и британский парламент / Н. Баутина. - С.132-134.
Прончатова, В. Формирование концепции национального воспитания и образования в творчестве Т.И. Филиппова (1850-1860 гг.) / В. Прончатова. - С.135-137.
Монякова, О. Начальные школы при семинариях и училищах "девиц духовного звания" / О. Монякова. - С.138-139.
Карабанов, И. Книга и технологическая деятельность школьников во взглядах российских мыслителей XIX - начала ХХ в. : (Владимировская губерния) / И. Карабанов. - С.149-150.
Алдошин, С. Французская революция в советской прессе и общественном сознании времен перестройки / С. Алдошин. - С.151-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: В-35/2009/7
   Журнал

Вопросы философии . - 1970
2009г. N 7
Содержание:
Лекторский, В.А. О философии России второй половины ХХ в. / В.А. Лекторский. - С.3-11.
Кл.слова: "СОВЕТСКАЯ ФИЛОСОФИЯ"
Панин, И.К. Марксизм: историческое самопознание / И.К. Панин. - С.12-24.
Асатрян, М.В. Ключ к экономическим и социально-политическим ошибкам марксизма / М.В. Асатрян. - С.25-34.
Кл.слова: КОММУНИЗМ, ЭКОНОМИКА КАПИТАЛИЗМА
Степанянц, М.Т. Восточные сценарии глобального мира / М.Т. Степанянц. - С.35-43.
Кл.слова: КИТАЙСКАЯ ПОЗИЦИЯ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА, ЭКОСОЗНАНИЕ, ГАРМОНИЯ ЦИВИЛИЗАЦИЙ
Карелова, Л.Б. Глобализация: японские интерпритации социокультурных процессов / Л.Б. Карелова, С.В. Чугров. - С.44-53.
Кл.слова: ГЛОБАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ПРОЕКТ "ГЛОБАЛЬНАЯ БИОЭТИКА"
Железнова, Н.А. Глобализация: индийский ответ на мировой вызов / Н.А. Железнова. - С.54-66.
Кл.слова: "ДАВОССКАЯ КУЛЬТУРА", МАКДОНАЛЬДИЗАЦИЯ, НЕОГУРУ ДУХОВНОЙ ИНДУСТРИИ
Столович, Л.Н. Философия в поэзии и поэзия в философии / Л.Н. Столович. - С.67-77.
Кл.слова: "ФИЛОСОФИЯ-ПОЭЗИЯ", АФОРИЗМ
Коган, Л.А. Свобода-самость созидания / Л.А. Коган. - С.78-90.
Кл.слова: СТИХИ
Розин, В.М. Конституирование себя и реальности как способ жизни новоевропейской личности и философа / В.М. Розин. - С.91-106.
Кл.слова: ИМИТАЦИЯ БУДУЩЕГО, ЭВОЛЮЦИЯ ЛИЧНОСТИ
Копейкин, Кирилл (протоиерей). Бездны души и бездны мироздания / Кирилл (протоиерей) Копейкин. - С.107-114.
Кл.слова: МЕСТО ЧЕЛОВЕКА В МИРОЗДАНИИ, БОГ, ПАУЛИ
Гусаков, А.Ф. Морфология В.Н. Ильина / А.Ф. Гусаков. - С.115-122.
Ильин, В.Н. Основная проблема теории познания / В.Н. Ильин. - С.123-134.
Кл.слова: ГНОСЕОЛОГИЯ
Калмыкова, В.В. Эстетические воззрения А.Д. Синяковского / В.В. Калмыкова. - С.135-152.
Кл.слова: О РАБОТЕ СИНЯКОВСКОГО
Визгин, В.П. Пьер Адо о "Трагедии философии" Булгакова / В.П. Визгин. - С.153-157.
Адо, П. Философия как тринитарная ересь (по поводу Сергея Блгакова "Трагедия философии") / П. Адо. - С.158-170.
Семенов, В.Е. Фкнкционализм как трансцендентальный принцип философии И. Канта / В.Е. Семенов. - С.171-180.
Кл.слова: ПРИНЦИП РЯДА, ЗАКОН ФУНКЦИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: П-07/2008/4
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2008г. N 4
Содержание:
Сластенин, В. Об итогах работы (2007 г.) и задачах МАНПО по осуществлению модернизации педагогического образования : (отчетный доклад президента международной академии наук педагогического образования) / В. Сластенин. - С.4-10.
Роговский, Ю. О связи МАНПО с государственными и общественными организациями : дискуссия / Ю. Роговский. - С.11-26.
Решение общего годичного собрания МАНПО (Москва, 20 марта 2008 г.) : итоговый документ. - С.27-30.
Жог, В. Информатизация системы образования: теория и практика / В. Жог, А. Соколова. - С.31-33.
Ахметова, Д. Все начиналось с идеи / Д. Ахметова. - С.34-37.
Кадырова, Х. Информационные образовательные технологии в культурологической направленности высшего профессионального образования / Х Кадырова, Т. Челнокова. - С.38-42.
Кондратович, О. Дальтон-технология в преподавании современной физики / О. Кондратович, В. Ильин. - С.43-45.
Добронравова, О. Модель дидактической аудиовизуальной среды как средства развития художественно-творческой активности младших школьников / О. Добронравова. - С.45-50.
Мизинов, В. Проблемы компьютерного тестирования в учебном процессе / В. Мизинов. - С.51-54.
Саглам, Ф. Исследование проблемы Интернет-аддикции в подростковом возрасте / Ф. Саглам. - С.55-59.
Волчихин, В. "Макро"- проблемы в "нано"-образовании / В. Волчихин, В. КревчикМ. Семенов. - С.66-67.
Журавчик, В. Формирование готовности студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования к профессиональной самореализации / В. Журавчик, И. Беккер. - С.68-70.
Головушкина, М. Некоторые проблемы нравственного воспитания / М. Головушкина. - С.71-72.
Боликова, Л. Профориентационная работа как фактор профессионального самоопределения выпускников гимназии / Л. Боликова. - С.73-74.
Володина, О. Педагогическая поддержка развития профессионального мышления у студентов экономических специальностей / О. Володина, О. Краснова. - С.75-77.
Бит-Давид, Е. Динамика мотивации учебной деятельности в предпринимательской подготовке по физике / Е. Бит-Давид, Е. Лобачева. - С.78-79.
Паскевич, Н. Методика определения уровня сформированности познавательной активности учащихся ( на примере изучения математики) / Н. Паскевич. - С.82-84.
Кузнецова, О. Использование гибридного интеллекта на уроках истории, культуры и искусства англоговорящих стран / О. Кузнецова. - С.85-86.
Садчикова, Я. Формирование межкультурной компетентности студентов нелингвистических факультетов вуза в процессе обучения иностранному языку / Я. Садчикова, И. Беккер. - С.87-88.
Викторова, Е. Произведения изобразительного искусства в учебно-воспитательном процессе школы: нереализованные возможности / Е. Викторова. - С.89-90.
Макарова, С. Формирование готовности будущего педагога-музыканта к профессиональной деятельности на основе использования парадигмы педагогической поддержки / С. Макарова. - С.91-92.
Трофимов, О. Подготовка студентов факультета физической культуры к тренерской деятельности в процессе освоения курса профессионального физкультурно-спортивного совершенствования : ( на материале по спортивной гимнастике) / О. Трофимов, И. Беккер. - С.93-95.
Концова, О. Игровой тренинг как метод формирования коммуникативных умений у детей 4-5 лет / О. Концова. - С.96-97.
Родионова, О. Концепция политехнического образования в СССР 1958-1966 гг.: замыслы и реальность / О. Родионова. - С.98-100.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)