Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (17)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Ильин, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 26
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-26 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.204
Автор(ы) : Ильин, В.
Заглавие : Позвольте им быть собою
Место публикации : Воспитание школьников. - 2000. - №9. - С. 25-28
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Школоведение
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ильин В., Сипягин Д.
Заглавие : Возможности и перспективы использования психосоциального подхода к проблеме развития в условиях средней школы
Место публикации : Психологическая наука и образование. - 2007. - N 2. - С. 25-33. (Шифр П-30/2007/2)
ББК : 88.840.302
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(53-9Кур)
Автор(ы) : Ильин В.
Заглавие : Демократия и горы : курдский вопрос
Место публикации : Свободная мысль. - 2004. - №1. - С. 85-92
ББК : 63.3(53-9Кур)
Предметные рубрики: Международные отношения
Аннотация: О проблеме курдов в связи с войной США в Ираке в 2003 г.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 60.561.4
Автор(ы) : Ильин В.
Заглавие : Копирайт и копилефт
Место публикации : Свободная мысль. - 2005. - №6. - С. 161-175
ББК : 60.561.4
Предметные рубрики: Социология права
Аннотация: О проблемах защиты авторских прав
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Сластенин, В. Об итогах работы (2007 г.) и задачах МАНПО по осуществлению модернизации педагогического образования / В. Сластенин (стр.4-10.)
Роговский, Ю. О связи МАНПО с государственными и общественными организациями/ Ю. Роговский (стр.11-26.)
Решение общего годичного собрания МАНПО (Москва, 20 марта 2008 г.) (стр.27-30.)
Жог, В. Информатизация системы образования: теория и практика/ В. Жог, А. Соколова (стр.31-33.)
Ахметова, Д. Все начиналось с идеи/ Д. Ахметова (стр.34-37.)
Кадырова, Х. Информационные образовательные технологии в культурологической направленности высшего профессионального образования/ Х Кадырова, Т. Челнокова (стр.38-42.)
Кондратович, О. Дальтон-технология в преподавании современной физики/ О. Кондратович, В. Ильин (стр.43-45.)
Добронравова, О. Модель дидактической аудиовизуальной среды как средства развития художественно-творческой активности младших школьников/ О. Добронравова (стр.45-50.)
Мизинов, В. Проблемы компьютерного тестирования в учебном процессе/ В. Мизинов (стр.51-54.)
Саглам, Ф. Исследование проблемы Интернет-аддикции в подростковом возрасте/ Ф. Саглам (стр.55-59.)
Волчихин, В. "Макро"- проблемы в "нано"-образовании/ В. Волчихин, В. КревчикМ. Семенов (стр.66-67.)
Журавчик, В. Формирование готовности студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования к профессиональной самореализации/ В. Журавчик, И. Беккер (стр.68-70.)
Головушкина, М. Некоторые проблемы нравственного воспитания/ М. Головушкина (стр.71-72.)
Боликова, Л. Профориентационная работа как фактор профессионального самоопределения выпускников гимназии/ Л. Боликова (стр.73-74.)
Володина, О. Педагогическая поддержка развития профессионального мышления у студентов экономических специальностей/ О. Володина, О. Краснова (стр.75-77.)
Бит-Давид, Е. Динамика мотивации учебной деятельности в предпринимательской подготовке по физике/ Е. Бит-Давид, Е. Лобачева (стр.78-79.)
Паскевич, Н. Методика определения уровня сформированности познавательной активности учащихся ( на примере изучения математики)/ Н. Паскевич (стр.82-84.)
Кузнецова, О. Использование гибридного интеллекта на уроках истории, культуры и искусства англоговорящих стран / О. Кузнецова (стр.85-86.)
Садчикова, Я. Формирование межкультурной компетентности студентов нелингвистических факультетов вуза в процессе обучения иностранному языку/ Я. Садчикова, И. Беккер (стр.87-88.)
Викторова, Е. Произведения изобразительного искусства в учебно-воспитательном процессе школы: нереализованные возможности / Е. Викторова (стр.89-90.)
Макарова, С. Формирование готовности будущего педагога-музыканта к профессиональной деятельности на основе использования парадигмы педагогической поддержки/ С. Макарова (стр.91-92.)
Трофимов, О. Подготовка студентов факультета физической культуры к тренерской деятельности в процессе освоения курса профессионального физкультурно-спортивного совершенствования/ О. Трофимов, И. Беккер (стр.93-95.)
Концова, О. Игровой тренинг как метод формирования коммуникативных умений у детей 4-5 лет/ О. Концова (стр.96-97.)
Родионова, О. Концепция политехнического образования в СССР 1958-1966 гг.: замыслы и реальность/ О. Родионова (стр.98-100.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Лизарев, Г. Куда ведут ступени профессионального образования?/ Г. Лизарев (стр.3-12.)
Пучкрв, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики?/ Л. Пучкрв, В. Петров (стр.13-18.)
Приходько, В. Новые грани сотрудничества/ В. Приходько, Л. ПетроваЕ. Макаренко (стр.19-29.)
Читалин, Н. Проблема обновления содержания и технологий высшего технического образования/ Н. Читалин, А. ЧугуновЕ. Матухин (стр.30-34.)
Романов, Р. Инженерная педагогика и проблемы дизайн-образования/ Р. Романов, В. ЛысенкоВ. Тюрина (стр.35-41.)
Аветисян, Д. Мультимедийные ОЭР - фундамент ДО/ Д. Аветисян (стр.42-49.)
Стахевич, А. Нужна ли библиотека современному вузу?/ А. Стахевич (стр.50-52.)
Попов, А. Опыт применение системы поддержки e-Learning в ДПО/ А. Попов (стр.53-56.)
Богомолов, А. Модели виртуальной среды обучения иностранному языку/ А. Богомолов (стр.57-62.)
Дятченко, Л. Социальный результат выполнения инновационной образовательной программы/ Л. Дятченко (стр.63-68.)
Давыденко, Т. О кластерном подходе к формированию профессиональных компетентностей/ Т. Давыденко, Е. Жиляков (стр.69-75.)
Михайлов, Н. Инновационная деятельность - мощный стимул развития субъектов образовательной среды/ Н. Михайлов, М. Ситникова (стр.76-82.)
Лисецкий, Ф. Разработка региональной модели "технологический коридор"/ Ф. Лисецкий, О. Чепелев (стр.83-87.)
Ирхин, В. Концептуальные положения здоровьеориентированной подготовки специалистов/ В. Ирхин, Н. Жернакова (стр.88-92.)
Шевцов, О. Формирование медийного имиджа вуза/ О. Шевцов (стр.93-97.)
Воронов, М. Сетевая структура современного вуза/ М. Воронов, В. Фокина (стр.98-100.)
Гавронская, Ю. "Интерактивность" и "интерактивное обучение"/ Ю. Гавронская (стр.101-104.)
Слесаренко, И. Организация языковой подготовки инженеров в университете инновационного типа / И. Слесаренко (стр.105-108.)
Пегашин, В. НИР студентов младших курсов: проблемы и решения/ В. Пегашин, Т. Гаврилова (стр.109-112.)
Андреев, А. Существовал ли "русский путь" развития университетов?/ А. Андреев (стр.113-119.)
Ильин, В. Образование в контексте глобализации/ В. Ильин, М. Омаров (стр.120-124.)
Безгодов, Д. Концептуальные основания организационной культуры вуза/ Д. Безгодов (стр.125-129.)
Симонова, С. Актуальность духовного/ С. Симонова (стр.130-134.)
Смолькова, Е. Китайский прогматизм и русская "авось" в транснациональном образовании/ Е. Смолькова, А. Урода (стр.135-143.)
Исламова, Н. "Оценка бизнеса" как пример модульного курса/ Н. Исламова (стр.144-146.)
Соловьева, А. Подготовка менеджеров сестринского дела/ А. Соловьева (стр.147-149.)
Данилова, Г. Компьютер в педагогическом вузе/ Г. Данилова (стр.150-151.)
Костова, Р. Курс обучения информационной грамотности/ Р. Костова (стр.152-154.)
Попова, О. Высшее женское образование и Русская православная церковь/ О. Попова (стр.155-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вопросы философии -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Лекторский, В.А. О философии России второй половины ХХ в./ В.А. Лекторский (стр.3-11.) Кл.слова: "советская философия"
Панин, И.К. Марксизм: историческое самопознание/ И.К. Панин (стр.12-24.)
Асатрян, М.В. Ключ к экономическим и социально-политическим ошибкам марксизма/ М.В. Асатрян (стр.25-34.) Кл.слова: коммунизм,экономика капитализма
Степанянц, М.Т. Восточные сценарии глобального мира/ М.Т. Степанянц (стр.35-43.) Кл.слова: китайская позиция по правам человека,экосознание,гармония цивилизаций
Карелова, Л.Б. Глобализация: японские интерпритации социокультурных процессов/ Л.Б. Карелова, С.В. Чугров (стр.44-53.) Кл.слова: глобальные стандарты,проект "глобальная биоэтика"
Железнова, Н.А. Глобализация: индийский ответ на мировой вызов/ Н.А. Железнова (стр.54-66.) Кл.слова: "Давосская культура",Макдональдизация,Неогуру духовной индустрии
Столович, Л.Н. Философия в поэзии и поэзия в философии/ Л.Н. Столович (стр.67-77.) Кл.слова: "философия-поэзия",афоризм
Коган, Л.А. Свобода-самость созидания/ Л.А. Коган (стр.78-90.) Кл.слова: стихи
Розин, В.М. Конституирование себя и реальности как способ жизни новоевропейской личности и философа/ В.М. Розин (стр.91-106.) Кл.слова: имитация будущего,эволюция личности
Копейкин Кирилл (протоиерей). Бездны души и бездны мироздания/ Кирилл (протоиерей) Копейкин (стр.107-114.) Кл.слова: место человека в мироздании,Бог,Паули
Гусаков, А.Ф. Морфология В.Н. Ильина/ А.Ф. Гусаков (стр.115-122.)
Ильин, В.Н. Основная проблема теории познания/ В.Н. Ильин (стр.123-134.) Кл.слова: гносеология
Калмыкова, В.В. Эстетические воззрения А.Д. Синяковского/ В.В. Калмыкова (стр.135-152.) Кл.слова: о работе Синяковского
Визгин, В.П. Пьер Адо о "Трагедии философии" Булгакова/ В.П. Визгин (стр.153-157.)
Адо, П. Философия как тринитарная ересь (по поводу Сергея Блгакова "Трагедия философии")/ П. Адо (стр.158-170.)
Семенов, В.Е. Фкнкционализм как трансцендентальный принцип философии И. Канта/ В.Е. Семенов (стр.171-180.) Кл.слова: принцип ряда,закон функции
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Вестник Российской Академии Наук -2010г. т.80,N 4
Интересные статьи :
Осипов, В. Управление природными рисками/ В. Осипов (стр.291-297.)
Сисакян, А. NICA: шаг в будущее/ А. Сисакян, А. Сорин (стр.298-302.)
Рифтин, Б. Китайские народные картины и проблемы их изучения/ Б. Рифтин (стр.303-310.)
Искусство, растворённое в народной жизни (стр.311-313.)
Разработка новейших антисептиков на основе производных пиридина/ В. Савченко [и др.] (стр.314-320.)
Алексахин, Р. Радиоэкология XXI века/ Р. Алексахин (стр.321-328.)
Ильин, В. Что такое вычислительная наука?/ В. Ильин (стр.329-336.)
Семёнов, В. Нынешние реалии реферативного журнала/ В. Семёнов (стр.337-341.)
Белов, С. 250 лет геологического просвещения/ С. Белов, Г. Наумов (стр.342-347.)
Киселёв, Г. Противоатомная защита в Советском Союзе/ Г. Киселёв, В. Пичугин (стр.348-355.)
Липкин, В. Новейшие результаты в биоорганической химии и биотехнологии/ В. Липкин, Т. Овчинникова (стр.356-360.)
Демидовская премия 2009 года (стр.381-384.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Наука и школа -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Гетьманенко, Н. На пороге кредитной системы: можно войти?/ Н. Гетьманенко (стр.4-7.)
Качалов, Л. Педагогический потенциал инновационной образовательной среды в формировании педагогической культуры у студентов вуза - будущих учителей/ Л. Качалов, Д. Качалов (стр.8-10.)
Зайцев, С. Компетентность современного учителя начальных классов в области информационных и коммуникационных технологий/ С. Зайцев (стр.11-13.)
Колодина, А. Теоретические и практические аспекты в использовании цветных графических материалов в специальной подготовке учителя изобразительного искусства/ А. Колодина (стр.14-16.)
Грибанькова, А. Публикация в международных журналах: интернациональный дискурс науки и проблемы подготовки молодых исследователей в зарубежных вузах/ А. Грибанькова (стр.17-19.)
Кошкина, С. Гуманистический потенциал французской школьной географии/ С. Кошкина (стр.20-22.)
Коньков, Е. Модель обучения учеников 5-7 классов информатике и ИКТ с использованием дистанционных образовательных технологий/ Е. Коньков (стр.23-25.)
Никитина, Е. Информационная культура сотрудников полиции/ Е. Никитина (стр.26-29.)
Белова, Н. Диагностика уровня осознанности владения правописными умениями и навыками в рамках технологии коррекции правописных умений и навыков школьников/ Н. Белова, Т. Малявина (стр.30-32.)
Сысолятина, А. Обучение синтаксису сложного предложения : лингвокогнитивный подход/ А. Сысолятина (стр.33-36.)
Давыдова, М. Развитие творческого воображения учащихся на уроке словесности в современной школе/ М. Давыдова (стр.37-40.)
Никитенко, З. Использование деловых и ролевых игр для формирования культуры иноязычного делового общения/ З. Никитенко (стр.46-49.)
Кирикович, Т. Технология обучения на основе самоорганизации, или как обучать школьника по индивидуальной образовательной траектории/ Т. Кирикович (стр.50-54.)
Когаловский, С. К проблеме модернизации математического образования/ С. Когаловский (стр.55-57.)
Таранова, М. Методические условия использования компьютера в формировании математической учебно-исследовательской деятельности/ М. Таранова (стр.57-61.)
Василенко, А. Уровни развития пространственного мышления учащихся на уроках геометрии/ А. Василенко (стр.62-64.)
Кудрявцев, В. Научно-методические аспекты изучения современной физики в профильной школе/ В. Кудрявцев, Г. Михайлишина, В. Ильин (стр.65-71.)
Намазова, А. Методика изучения процессов изучения электромагнитных волн в курсе электродинамики средней школы/ А. Намазова, Ю. Бобылев (стр.72-73.)
Белов, П. О реализации методологического подхода к формированию химических компетенций учащихся при изучении химии в школе/ П. Белов (стр.78-81.)
Зырянова, И. Междисциплиарные олимпиады как способ формирования и контроля профессионально значимых компетентностей студентов/ И. Зырянова, Г. Тодер (стр.74-77.)
Галкин, И. Использование историко-химического эксперимента с целью активизации познавательной деятельности учащихся/ И. Галкин (стр.82-84.)
Шаталов, А. Эффективность использования дидактических игр для развития познавательной и профилирующей активности учеников старших классов/ А. Шаталов (стр.85-87.)
Ишбулдина, И. Организация и проведение работы по подготовке арбитров по баскетболу в условиях спортивного класса/ И. Ишбулдина, Е. Конеева (стр.88-91.)
Шабанова, Т. Изучение особенностей эмоциональной сферы педагогов как компонентов эмоциональной устойчивости в профессиональной деятельности/ Т. Шабанова (стр.92-95.)
Романова, К. Личностная зрелость будущего учителя / К. Романова, Т. Кочина (стр.96-98.)
Мирзоев, С. Психолого-педагогические основы формирования познавательных интересов/ С. Мирзоев (стр.99-104.)
Радомысльская, Е. Самоуправление как фактор социализации школьников в учреждении дополнительного образования детей/ Е. Радомысльская (стр.105-106.)
Потапова, И. Детерминанты мультикультурного поведения личности/ И. Потапова (стр.107-109.)
Бежевец, Д. Повышение педагогической культуры родителей с целью духовно-нравственного образования школьников/ Д. Бежевец (стр.110-112.)
Башмакова, Е. Социализация обучающихся в условиях резкого социального расслоения/ Е. Башмакова (стр.113-115.)
Смолева, Т. Системный анализ проявления психологического неблагополучия ребёнка в продуктивных видах деятельности/ Т. Смолева (стр.116-120.)
Хоан Чунг Хок. Взаимосвязь организаторских способностей и уровней профессионально-педагогической направленности у студентов педагогического вуза/ Чунг Хок Хоан, Тхи Хыонг Чиеу (стр.121-124.)
Одгэрэл, Б. Особенности характера монгольских студентов/ Б. Одгэрэл (стр.125-128.)
Аржанухина, Е. Приёмы использования предметно-практической деятельности для развития речемыслительных операций у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием/ Е. Аржанухина (стр.129-131.)
Баутина, Н. Июльская революция 1830 г. во Франции и британский парламент/ Н. Баутина (стр.132-134.)
Прончатова, В. Формирование концепции национального воспитания и образования в творчестве Т.И. Филиппова (1850-1860 гг.)/ В. Прончатова (стр.135-137.)
Монякова, О. Начальные школы при семинариях и училищах "девиц духовного звания"/ О. Монякова (стр.138-139.)
Карабанов, И. Книга и технологическая деятельность школьников во взглядах российских мыслителей XIX - начала ХХ в./ И. Карабанов (стр.149-150.)
Алдошин, С. Французская революция в советской прессе и общественном сознании времен перестройки/ С. Алдошин (стр.151-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.262.23/К 88
Автор(ы) : Кудрявцев, В., Михайлишина, Г., Ильин, В.
Заглавие : Научно-методические аспекты изучения современной физики в профильной школе
Место публикации : Наука и школа. - 2011. - N 2. - С. 65-71. (Шифр Н-05/2011/2)
ББК : 74.262.23
Предметные рубрики: Методика обучения физики
Найти похожие

 1-10    11-20   21-26 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)