Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Игнатова, В.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202
Автор(ы) : Игнатова, В.
Заглавие : Идеи и познавательные модели постнеклассической науки как методологические ориентиры модернизации содержания школьного естественнонаучного образования
Место публикации : Естествознание в школе. - 2005. - №2. - С. 3-9
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Естествознание школьное
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Бавина, П. Структурирование содержания уровневых образовательных программ/ П. Бавина (стр.3-8.)
Гусева, И. Научная магистратура : мечта или реальность?/ И. Гусева (стр.9-17.)
Меркулова, О. Проблема оценивания учебного процесса студентами/ О. Меркулова (стр.18-24.)
Моральный кодекс исследователя и нравственные основания научно-педагогической деятельности (стр.25-50.)
Региональный творческий вуз : по пути инноваций/ интервью с ректором БГИИК И.Б. Игнатовой (стр.51-55.)
Игнатова, И. Социокультурная инноватика в вузе искусств и культуры/ И. Игнатова, И. Гричаникова (стр.56-62.)
Боруха, С. Прогностический подход к разработке комплексной программы развития вуза/ С. Боруха, С. Ряднова, Ю. Бовкунова (стр.63-69.)
Коваленко, В. Непрерывная профессиональная подготовка педагогических кадров/ В. Коваленко (стр.70-77.)
Литвинова, М. Творчество как основа формирования специалиста в сфере искусств и культуры/ М. Литвинова, И. Коротаева (стр.78-83.)
Киреева, О. Педагогические условия организации инновационной среды в региональном вузе/ О. Киреева, В. Игнатова (стр.84-88.)
Введенский, В. Развитие научно-исследовательской деятельности студентов института культуры и искусства/ В. Введенский (стр.89-92.)
Крикун, В. Принципы применения ИКТ в программах непрерывного интегрированного образования инвалидов/ В. Крикун, О. Бобкова (стр.93-97.)
Швецов, В. Задачи развития тифлокомпьютеризации в сфере образования/ В. Швецов, М. Рощина (стр.98-104.)
Ульенкова, У. Теоретико-прикладная модель психологической помощи детям с ЗПР/ У. Ульенкова, Е. Дмитриева, Н. Шутова (стр.105-109.)
Усачев, А. "Информационные навигаторы" и организация самостоятельной работы студентов/ А. Усачев (стр.110-114.)
Господарик, Ю. Использование Интернет-технологий в организации НИРС/ Ю. Господарик (стр.115-121.)
Абламейко, С. Белорусский государственный университет : развитие партнёрского сотрудничества в рамках СНГ/ С. Абламейко, В. Самохвал (стр.122-129.)
Пак, Ю. Компетентностно-ориентированные образовательные программы в контексте ГОС нового поколения/ Ю. Пак, Д. Пак (стр.130-136.)
Антипов, Г. О смерти и бессмертии феноменов культуры/ Г. Антипов (стр.137-146.)
Сапунов, М. О проблеме реальности в истории и философии науки/ М. Сапунов (стр.147-155.)
Вузовская жизнь (стр.156-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Альма Матер -2012г.,N 12
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.4-8.)
Данилович, А. В поисках своей модели: реформа высшего образования на постсоветском пространстве/ А. Данилович (стр.9-14.)
Блинов, А.О. Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всём мире/ А.О. Блинов (стр.15-19.)
Жуков, В.Н. Что происходит с университетом? Послесловие/ В.Н. Жуков (стр.20-24.)
Насонкин, В.В. Роль образования в формировании европейской идентичности/ В.В. Насонкин (стр.25-28.)
Новикова, Е.Ю. Корпоративная культура вуза в оценках студентов/ Е.Ю. Новикова (стр.29-34.)
Серова, И.А. К вопросу внедрения компетентностно-ориентированного учебного плана в медицинском вузе/ И.А. Серова, А.Ю. Ягодина (стр.35-38.)
Городецкая, И.В. Формирование профессиональных компетенций студентов медицинских вузов: новые подходы/ И.В. Городецкая (стр.39-42.)
Шмелева, Е.А. Компетенции инновационной деятельности будущих педагогов: от национальной стратегии к практике формирования в вузе/ Е.А. Шмелева, П.А. Кисляков (стр.43-46.)
Грудзинская, Е.Ю. Активные методы в преподавании дисциплины "Изморфизм. Твёрдые растворы"/ Е.Ю. Грудзинская, В.И. Петьков (стр.47-53.)
Васильев, Л.И. Особенности управления нелинейным образовательным процессом в вузе/ Л.И. Васильев (стр.54-57.)
Резник, С.Д. Эффективность деятельности руководителей образовательных учреждений/ С.Д. Резник, Е.Р. Емельянова (стр.58-61.)
Тесленко, В.И. Индивидуально-методическое сопровождение профессиональной подготовки учителя/ В.И. Тесленко, Т.А. Залезная (стр.62-67.)
Чекалева, Н.В. Матрица как способ оценки и интерпретации образовательных результатов, выраженных в компетентностном формате/ Н.В. Чекалева, А.Д. Каримова (стр.68-72.)
Ребро, Д.В. Стрессовая ситуация как средство педагогического воздействия/ Д.В. Ребро, И.В. Ребро (стр.73-75.)
Рамашова, Г.Н. Академическая мобильность студентов-иностранцев в высших учебных заведениях Казахстана (этнопедагогический аспект)/ Г.Н. Рамашова, Н. Рамашов (стр.76-81.)
Янова, М.Г. Антиномичность как структурирующий принцип формирования организационно-педагогической культуры студента в социокультурном образовательном пространстве / М.Г. Янова, В.А. Адольф, В.В. Игнатова (стр.82-86.)
Казанцева, А.А. Проектирование адаптивной образовательной среды в процессе профессиональной подготовки иностранных студентов в вузе/ А.А. Казанцева (стр.87-90.)
Тлеужанова, Г.К. Субъект этнокультуры: сущность и особенности формирования/ Г.К. Тлеужанова (стр.91-93.)
Фролов, А.В. STEM как приоритетное направление высшего образования США/ А.В. Фролов (стр.94-97.)
Левин, В.И. Преподавание религии в государственной школе стало обязательным/ В.И. Левин (стр.98-99.)
Овчинников, Г.К. Иларион-русин - первый историограф Русской земли/ Г.К. Овчинников (стр.100-104.)
Гаркуша, Н.С. Специфика научного аппарата современного компаративного педагогического исследования/ Н.С. Гаркуша (стр.105-106.)
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения и самостоятельная работа студентов/ Б.Р. Мандель (стр.107-109.)
Незамайкин, В.Н. Проблемно-ориентированный контроль знаний в креативной педагогике/ В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова (стр.110-112.)
Панишева, Е.В. Анализ образовательного потенциала индивидуализации учебной деятельности студентов/ Е.В. Панишева (стр.113-115.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Игнатова, И.Б. Инновационно ориентированное развитие вуза искусств и культуры - фактор достижения устойчивости на рынке образовательных услуг/ И.Б. Игнатова, И.А. Гричаникова (стр.4-8.)
БГИИК сегодня (стр.9-10.)
Игнатова, В.С. Инновации и "мягкая" власть в условиях региона: контекст взаимодействия госвласти и высшего образования/ В.С. Игнатова, С.Н. Борисов (стр.11-14.)
Свинцов, В.В. Актуальность формирования управленческой компетенции в контексте гуманитарного образования/ В.В. Свинцов, О.А. Киреева (стр.15-19.)
Боруха, С.Ю. Интенсификация развития вуза, реализующего направления музыкального образования/ С.Ю. Боруха, С.И. Куганский (стр.20-23.)
Сраджев, В.П. Музыкальная педагогика и наука: проблемы взаимодействия/ В.П. Сраджев (стр.24-28.)
Киреева, С.А. Компетентностный подход к образованию в вузах культуры и искусств/ С.А. Киреева, К.А. Виноградов, И.Ф. Заманова (стр.29-33.)
Игнатова, И.Б. Реализация технологии проектного обучения в этнокультурном образовании студентов музыкальных средних профессиональных учебных заведений/ И.Б. Игнатова, Л.Н. Сушкова (стр.34-37.)
Туранина, Н.А. Инновационные педагогические технологии на занятиях гуманитарного цикла в современном вузе культуры/ Н.А. Туранина, И.Г. Паршина (стр.38-41.)
Буксикова, О.Б. Роль гуманитарного образования в подготовке специалиста в области хореографического искусства/ О.Б. Буксикова (стр.42-43.)
Биляр, Ю.Н. Проблемы стилистической аутентичности джазовой импровизации/ Ю.Н. Биляр, А.Э. Никитченко, Е.М. Минев (стр.44-48.)
Игнатова, И.Б. Формирование культуры профессионального творчества специалистов социально-культурной деятельности в образовательном процессе вуза/ И.Б. Игнатова, А.А. Шакмаков (стр.49-53.)
Ионов, К.А. Развитие гуманитарной среды в вузе/ К.А. Ионов, Н.В. Посохова (стр.54-56.)
Введенский, В.Н. Особенности проявления регулятивной функции психики личности в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы/ В.Н. Введенский, Л.Л. Строганов (стр.57-61.)
Коваленко, В.И. Созидательная культура специалиста: диагностико-целевой компонент технологии формирования в образовательном процессе/ В.И. Коваленко, А.М. Шарова (стр.62-68.)
Игнатова, И.Б. Межкультурная толерантность как социально-педагогическая проблема/ И.Б. Игнатова, С.М. Андреева, А.М. Андреева (стр.69-74.)
Донская, Т.К. Историческая память в структуре современной гуманитарной личности/ Т.К. Донская (стр.75-77.)
Кулабухова, М.А. Словесная культура Белгородчины как фактор духовно-нравственного преображения личности и общества/ М.А. Кулабухова, С.Н. Зенин (стр.78-82.)
Голиусова, И.В. Гуманистическая значимость праздника/ И.В. Голиусова (стр.83-84.)
Шарабарин, М.И. Преломление фольклорных традиций в музыке для смешанных ансамблей народных инструментов/ М.И. Шарабарин (стр.85-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Уваров, Е. "Волчьи ямы" современной высшей школы/ Е. Уваров (стр.6-9.)
Блинов, А. Домохозяйства как фактор спроса на услуги высшего образования/ А. Блинов (стр.10-14.)
Егорычев, А. Перспективы становления и развития отечественной социальной педагогики в контексте решения проблем построения нового общества/ А. Егорычев (стр.15-19.)
Головчин, М. Развитие научного пространства как условие экономического роста регионов России/ М. Головчин, Т. Соловьева (стр.20-25.)
Весна, М. Генезис ценностей студенческого образа жизни и модели социализации личности/ М. Весна (стр.26-30.)
Кочетков, М. Методологические идеи синергетики применительно к проблеме развития и саморазвития педагога и обучающегося/ М. Кочетков (стр.31-36.)
Портных, В. Педагогика в тупике. Анализ по страницам учебников/ В. Портных (стр.37-41.)
Янова, М. Основные концептуальные положения становления и развития организационно-педагогической культуры будущего педагога в транзитивном образовательном пространстве: структурно-содержательные элементы/ М. Янова, В. Игнатова (стр.42-45.)
Овчинникова, К. Дидактическое проектирование учебного курса в вузе как возможность опережающего управления интеллектуальным развитием студента/ К. Овчинникова (стр.46-51.)
Мирнова, М. Особенности проектирования и методического обеспечения программы учебной дисциплины "Структура и содержание школьного биологического образования" на блочно-модульной основе для студентов магистратуры/ М. Мирнова (стр.52-56.)
Скударёва, Г. Качество образования: от педагогической теории к практике общественной оценки/ Г. Скударёва (стр.57-60.)
Сидоренко, Т. Анализ реализации дополнительных языковых практик в условиях вузовского образования/ Т. Сидоренко, Е. Бутакова (стр.61-63.)
Анкудинов, А. Эмпирический анализ заинтересованности российских работников в профессиональном обучении/ А. Анкудинов, О. Лебедев (стр.64-67.)
Белый, В. Некоторые аспекты повышения качества образования/ В. Белый (стр.68-72.)
Драч, И. Компетентностно ориентированное управление профессиональной подготовкой будущих специалистов в высшей школе: особенности использования организационных структур/ И. Драч (стр.73-77.)
Бокова, Т. Развитие педагогической мысли и образования в США в ХХ столетии/ Т. Бокова (стр.78-81.)
Беспалова, О. Инновационные аспекты управления и организации учебного процесса в вузах России и США/ О. Беспалова (стр.82-87.)
Шитов, С. Социально-философский анализ современных тенденций развития информационного общества/ С. Шитов (стр.88-90.)
Никольский, В. Социокультурные предпосылки и мировоззренческие основания генезиса академической свободы/ В. Никольский (стр.91-95.)
Душин, А. Об организации научного и педагогического процессов в Ликее Аристотеля/ А. Душин (стр.96-99.)
Анашкина, Е. Аксиологические составляющие духовности личности/ Е. Анашкина (стр.100-105.)
Адикаева, А. Особенности профессиональной подготовки художников-ювелиров в традиционном прикладном искусстве/ А. Адикаева (стр.106-108.)
Антонова, М. Антинаркотическая культура студентов: анализ и оценка/ М. Антонова (стр.109-111.)
Рашидова, Д. Некоторые проблемы ценообразования образовательной услуги в вузах/ Д. Рашидова (стр.112-114.)
Казанцева, А. Субъектно-ориентированная модель организации самостоятельной работы иностранных студентов в вузе/ А. Казанцева (стр.115-117.)
Полякова, М. Краткий катехизис Мартина Лютера как методическое пособие по воспитанию христианства/ М. Полякова (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Новости образования и науки (стр.4-5.)
Сенашенко, В.С. О переходе высшей школы на новые образовательные стандарты/ В.С. Сенашенко (стр.6-13.)
Ибрагимов, Г.И. Процесс обучения в высшей школе в условиях реализации ФГОС: болевые точки/ Г.И. Ибрагимов (стр.14-18.)
Жуков, В.Н. М.В. Ломоносов и русская наука/ В.Н. Жуков (стр.19-24.)
Зинченко, В.В. Современная западная социальная философия образования и воспитания: идейная концептуализация, управленческая методология и аксиологическая институализация/ В.В. Зинченко (стр.25-31.)
Алексеева, Е.С. Развитие предприимчивого мышления в среде студентов и старшеклассников/ Е.С. Алексеева (стр.32-35.)
Лурье, Л.И. До сих пор "педагог - это раб, ведущий за собой ученика". Часть 1. Кризис идентичности/ Л.И. Лурье (стр.36-39.)
Мандель, Б.Р. Технологии проблемно-модульного обучения: приглашение к полемике/ Б.Р. Мандель (стр.40-47.)
Коновалова, В.В. Формирование мировоззрения врача в высшем медицинском образовании/ В.В. Коновалова (стр.48-51.)
Ощепков, А.А. Подростки, склонные к суицидальному поведению: взаимосвязь ценностных ориентаций и социальных установок/ А.А. Ощепков (стр.52-57.)
Гусева, С.И. Магистратура по лингвистике: "бесконечность горизонтов", регламентируемая стандартом/ С.И. Гусева (стр.58-60.)
Полубоярина, И.И. Процессуальная составляющая профессиональной подготовки музыкально одарённых студентов/ И.И. Полубоярина (стр.61-66.)
Исследование отношения бакалавров педагогического образования к содержанию и технологиям обучения математическим дисциплинам/ Л.В. Давиденко [и др.] (стр.66-70.)
Бова, Т.И. Профессионально ориентированные задачи по математике как средство формирования профессиональной компетентности будущих инженеров/ Т.И. Бова, О.И. Кузьменко (стр.71-74.)
Маркитан, Р.В. Условия и формы развития профессионализма военных руководителей/ Р.В. Маркитан (стр.75-79.)
Плинокос, Д.Д. Государственное регулирование экспорта образовательных услуг в Украине/ Д.Д. Плинокос (стр.80-83.)
Татаринов, В.А. Категориальная многозначимость терминов как языковой способ систематизации и структурирования научного мира/ В.А. Татаринов (стр.84-87.)
Шарифуллин, Б.Я. Учебные дисциплины вузовского речеведческого цикла на фоне Болонского процесса/ Б.Я. Шарифуллин (стр.87-91.)
Зверев, С.Э. Развитие общественной речи в России и СССР/ С.Э. Зверев (стр.91-95.)
Шумский, А.Л. Теория и практика применения коммуникативного подхода к обучению иностранному языку в современном образовании/ А.Л. Шумский (стр.95-100.)
Корчагина, Ю.Л. Некоторые тенденции и этапы развития профессионального обучения в декоративно-прикладном искусстве/ Ю.Л. Корчагина (стр.101-103.)
Лисицина, Я.Ю. Конструктивизм Я.Г. Чернихова - метод комбинаторики беспредметных элементов/ Я.Ю. Лисицина, М.Г. Меерович (стр.104-107.)
Буховцева, О.В. К вопросу о факторах социализации студентов 1 курса/ О.В. Буховцева (стр.108-110.)
Созонова, С.Д. Изучение мнения студентов-бакалавров педагогических вузов о готовности к организации социального партнёрства/ С.Д. Созонова (стр.111-113.)
Девятловский, Д.Н. Педагогические условия формирования праксиологических умений будущих специалистов с учётом идей компетентностного подхода/ Д.Н. Девятловский, В.В. Игнатова (стр.113-115.)
Плотникова, О.А. Проблема формирования профессиональной культуры бакалавров по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"/ О.А. Плотникова (стр.116-118.)
Евко, Ю.А. Исследование аффективно-волевого компонента профессиональной ответственности/ Ю.А. Евко (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Физика в школе -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Разумовская, И.В. Синтез и применения искусственных драгоценных камней/ И.В. Разумовская, Н.В. Шаронова, Е.А. Мишина (стр.3-10.) Кл.слова: современные наука и техника,современные материалы и наноматериалы,синтетические драгоценные камни
Игнатова, В.А. Экологическое образование учащихся на уроках физики: опыт моделирования методической системы/ В.А. Игнатова (стр.11-17.) Кл.слова: компетенция,методическая система,моделирование
Бражников, М.А. Становление методики обучения физике в логике истории открытия и в логике науки: явление радиоактивности/ М.А. Бражников, О.А. Сафронова (стр.17-25.) Кл.слова: явление радиоактивности,катодные лучи,лучи Рентгена
Андрюшечкин, С.М. Активизация деятельности учащихся на лабораторных занятиях/ С.М. Андрюшечкин, А.Р. Рамазанов (стр.26-30.) Кл.слова: метод комплексно-экспериментального исследования на уроках,формирование критичности мышления
Атаманченко, А.К. Дифференцированный подход к выполнению лабораторных работ по физике/ А.К. Атаманченко (стр.30-35.) Кл.слова: лабораторные работы по физике,учёт особенностей учащихся при их организации
Шаронова, Н.В. Система заданий по физике "Излучение радона как компонента естественной фоновой радиации"/ Н.В. Шаронова, О.А. Сафронова (стр.36-44.) Кл.слова: требования ФГОС,радоновая опасность,адекватное отношение
Красин, М.С. Обман во благо: о формировании предметных знаний, развитии критичности мышления и методологической культуры учащихся при решении экспериментальных задач/ М.С. Красин (стр.45-53.) Кл.слова: методика обучения физике,экспериментальные задачи с подвохом,поликапролактон
Ерохина, Р.Я. Силы трения покоя и трения скольжения в школьных задачах по физике/ Р.Я. Ерохина (стр.53-57.) Кл.слова: сила трения покоя,сила трения скольжения,исследование физической ситуации задачи
Соловьева, О.В. Изучение астрономических явлений как способ развития пространственных представлений учащихся/ О.В. Соловьева (стр.58-59.) Кл.слова: астрономические наблюдения невооружённым глазом,восприятие окружающего мира, пространственные представления учащихся
Проскурина, Е.С. Курская научно-практическая астрокосмическая конференция/ Е.С. Проскурина, И.К. Лапина (стр.59-62.) Кл.слова: образование,астрономия,планетарий
Экспериментирование над миром и самим собой - вечный источник движений (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)