Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Игнатенко, И.$<.>
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 83.3(2Р=Р)6
Автор(ы) : Игнатенко И.
Заглавие : Постоянство непохожести : книги поэтов БАМа
Место публикации : Приамурье 2005: литературно-художественный альманах. - Благовещенск, 2005. - С. 17-23
ББК : 83.3(2Р=Р)6
Аннотация: О творчестве поэтов БАМа - В. Гузие, Т. Шульга, Ж. Ржевской, Н. Пузыревской
Найти похожие

2.

Вид документа : Продолжающееся издание
Шифр издания :
Автор(ы) : Игнатенко, И.
Заглавие : Есть деревенька на земле : лирические воспоминания
Место публикации : Амур: лит.-худ. альманах. - Благовещенск, 2002. - С. 4-8
ББК : 83
Предметные рубрики: Литературное Приамурье
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : Р2
Автор(ы) : Игнатенко И.
Заглавие : Стихи
Место публикации : Приамурье 2001 : литературно-художественный альманах. - Благовещенск, 2001. - С. 27-29
ББК : Р2
Предметные рубрики: Краеведение
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.2р30/И 26
Автор(ы) : Игнатенко И.
Заглавие : Изучение английского языка для делового общения
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008.-№4. - С. 52-63.
ББК : 81.2р30
Предметные рубрики: Методика английского языка
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

5.

Заглавие журнала :Наука и школа -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Королева, Л. Об интеграционных процессах в образовании/ Л. Королева, М. Королев, Е. Петрова (стр.3-5.)
Игнатенко, И. Подготовка к деловой коммуникации в контексте Болонских решений/ И. Игнатенко (стр.6-9.)
Груздева, М. Теоретические основы и практическая реализация формирования информационной культуры студентов экономических специальностей/ М. Груздева (стр.10-12.)
Суербаев, А. Некоторые особенности становления дополнительного образования в России/ А. Суербаев (стр.13-15.)
Вахрушева, Н. Проектирование полифункционального учебно-методического комплекса по финансовым вычислениям в профильной школе/ Н. Вахрушева (стр.16-18.)
Шалашова, М. Компетентностный подход в оценивании результатов образовательной деятельности учащихся/ М. Шалашова (стр.19-21.)
Глозман, Е. Методика музейной педагогики в школе как уникальная воспитывающая и развивающая среда/ Е. Глозман (стр.22-24.)
Курцева, З. Этическая направленность риторической подготовки магистрантов/ З. Курцева (стр.25-27.)
Рябухина, Е. Моделирование обучения русскому языку в профильной школе на основе уровневой дифференциации/ Е. Рябухина (стр.28-31.)
Соколова, М. Концепция искусства памяти в контексте музейной педагогики/ М. Соколова (стр.32-34.)
Куприянова, М. Формирование познавательной самостоятельности учащихся как педагогическая проблема/ М. Куприянова (стр.35-37.)
Попов, Н. О выяснении внутрипредметных связей при изучении тригонометрии/ Н. Попов, А. Марасанов (стр.37-38.)
Боровских, Т. Использование технологий индивидуализированного обучения на разных этапах обучения химии/ Т. Боровских (стр.39-41.)
Каретникова, А. К проблеме оптимизации процесса обучения рисунку/ А. Каретникова (стр.42-43.)
Гусин, К. Основы бухгалтерского учета в системе подготовки учителей технологии и предпринимательства/ К. Гусин (стр.44-45.)
Дугарова, Т. Интраэтническая напряженность как условие поддерживания этнического самосознания личности/ Т. Дугарова (стр.46-47.)
Рыльская, Е. Психологические критерии, условия и средства развития жизнеспособности человека: теоретический анализ и перспективы исследования / Е. Рыльская (стр.48-50.)
Баранов, А. Военно-патриотическое воспитание подростков в условиях мегаполиса: проблемы, поиски, решения/ А. Баранов (стр.51-52.)
Щедров, А. Воспитание личности студента учреждения среднего профессионального образования средствами практико-ориентированного обучения/ А. Щедров (стр.52-53.)
Сефербеков, Р. Об одном мифологическом персонаже табасаранцев/ Р. Сефербеков (стр.56.)
Фролова, Э. Секретари духовных консисторий в системе епархиального управления / Э. Фролова (стр.56-58.)
Клепикаво, В. Взгляды В.М. Пуришкевича на "финляндский вопрос"/ В. Клепикаво (стр.58-59.)
Фидченко, О. Вероисповедная политика самодержавия в отношении иноверцев в структуре российского образования конца XIX века/ О. Фидченко (стр.59-61.)
Чуринова, Т. ВЧК в системе чрезвычайных органов управления Советской России (1917-1918 гг.)/ Т. Чуринова (стр.62-63.)
Холодный, М. Политико-правовое обеспечение государственной правоохранной политики РСФСР в условиях НЭПа (1921-1927 гг.)/ М. Холодный (стр.63-64.)
Смирнова, О. Взаимоотношения уполномоченных Совета по делам РПЦ с местными органами власти в период Великой Отечественной войны/ О. Смирнова (стр.65-66.)
Марков, В. Начальный этап политико-правового обеспечения процесса возрождения российского предпринимательства (1990-1994 гг.): закономерности и отраслевой аспект / В. Марков (стр.66-67.)
Ступаков, Д. Идейное и организационное оформление национально-патриотического движения в Российской Федерации на рубеже 1980-1990-х гг./ Д. Ступаков (стр.68-69.)
Павловская, Ю. К вопросу о протекционизме в российской таможенной политике: из истории опыта постсоветских реформ/ Ю. Павловская (стр.70-71.)
Князева, М. Предпосылки создания систем профессионального обучения России и Франции во второй половине XIX - начале ХХ вв./ М. Князева (стр.71-72.)
Барлова, Ю. Работные дома в истории английской социальной политики/ Ю. Барлова (стр.73-74.)
Белоусова, Ю. Формирующие ближневосточную политику США факторы/ Ю. Белоусова (стр.75-77.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Наука и школа -2017г.,N 4
Интересные статьи :
Фишман, Л.И. Качество и конкурентоспособность образовательных услуг: опыт определения и дифференциации понятий (часть 2)/ Л.И. Фишман (стр.9-19.) Кл.слова: качество,социальные услуги,качество образовательных услуг
Чеха, В.В. Федеральный закон о федеральном бюджете как источник регулирования финансирования образования/ В.В. Чеха (стр.20-27.) Кл.слова: бюджет,Закон о федеральном бюджете,финансирование образования
Демиева. К вопросу о соотношении источников частного права/ Демиева (стр.28-32.) Кл.слова: источник права,иерархия,единство и дифференциация
Ерошин, В.И. Образование как фактор обеспечения экономической безопасности России/ В.И. Ерошин (стр.33-41.) Кл.слова: образование,экономическая безопасность,социально-экономическая стабильность
Цветков, В.Ж. Методический подход к определению факторов воспроизводства населения/ В.Ж. Цветков, Е.А. Цветкова (стр.42-49.) Кл.слова: воспроизводство населения,демографические факторы,фонд времени
Басюк, В.С. Анализ подходов к обновлению содержания образования и регуляторов образовательных стандартов/ В.С. Басюк, О.А. Фиофанова (стр.50-56.) Кл.слова: стратегия научно-технологического развития,национальная технологическая инициатива,управление знаниями
Симонова, М.М. Роль социально-политического образования в формировании мировоззрения студента/ М.М. Симонова, Т.А. Левченкова (стр.57-60.) Кл.слова: социально-политическое образование,образовательная деятельность,воспитание
Баженова, Н.Г. Педагогические условия преемственности в формировании образовательных результатов в системе "лицей - вуз"/ Н.Г. Баженова, И.Г. Одоевцева (стр.61-69.) Кл.слова: непрерывное образование,преемственность,образовательные результаты
Гусев, Д.А. Совершенствование кадрового обеспечения обучения иностранному языку в системе дополнительного профессионального образования/ Д.А. Гусев, О.В. Флеров (стр.70-80.) Кл.слова: дополнительное профессиональное образование,обучение взрослых,корпоративное обучение
Литвинова, Э.С. Критерии оценки обученности живописной грамоте в предпрофессиональных классах детских художественных школ/ Э.С. Литвинова (стр.81-89.) Кл.слова: критерии оценки обученности живописной грамоте учащихся предпрофессиональных классов,уровни оценивания живописных работ,требования к уровню подготовки обучающихся в детских художественных школах
Беликова, О.С. Оценка качества школьного образования в России и Канаде/ О.С. Беликова (стр.90-97.) Кл.слова: Канада,Россия,общеобразовательная школа
Стулова, Г.П. Педагогические принципы воспитания певцов в вокальной работе Марии Моисеевны Мирзоевой/ Г.П. Стулова (стр.98-103.) Кл.слова: М.М. Мирзоева,принципы,методы
Игнатенко, И.И. Применение аутентичных материалов для автономного обучения студентов/ И.И. Игнатенко (стр.104-107.) Кл.слова: ответственность за своё обучение,автономные студенты,привлечение материалов из Интернета
Брызгалова, С.Г. Овладение техникой и технологией живописи как эффективное средство развития качества профессиональной художественной подготовки магистров в педагогическом университете/ С.Г. Брызгалова, А.А. Унковский (стр.108-121.) Кл.слова: художественно-педагогическое образование,магистратура,междисциплинарный подход
Куксо, Е.Н. Территориальные образовательные комплексы Москвы: удалось ли создать новые профессиональные связи?/ Е.Н. Куксо (стр.122-129.) Кл.слова: территориальные образовательные комплексы,профессиональные взаимодействия,сетевой анализ
Свердев, Р.Г. Роль куратора в воспитательной системе военного вуза войск национальной гвардии/ Р.Г. Свердев (стр.130-134.) Кл.слова: куратор,воспитательная деятельность,воспитательная система военного вуза
Астахова, А.А. Организация исследовательской деятельности учащихся химико-биологического отделения Специализированного учебно-научного центра МГУ/ А.А. Астахова [и др.] (стр.135-144.) Кл.слова: исследовательская деятельность,взаимодействие "школа - вуз",публикационная активность
Литвинов, В.А. О роли новых технологий в системе оценивания обучающихся/ В.А. Литвинов, Л.М. Осинцева (стр.145-149.) Кл.слова: состязательность в образовании,портфолио обучающегося,стимулирование обучения
Колокольцева, М.А. Социализация студентов колледжа в период адаптации/ М.А. Колокольцева, М.М. Янченко (стр.150-159.) Кл.слова: социализация,адаптации,студенты из сельских школ
Бухов, О.Н. Условия развития творческих способностей студентов в учебной деятельности/ О.Н. Бухов (стр.160-166.) Кл.слова: развитие творческих способностей,педагогические условия,творчество
Демидова, Е.Б. Роль словообразования в формировании орфографических навыков у иностранных учащихся/ Е.Б. Демидова, Ю.Б. Мартыненко (стр.167-171.) Кл.слова: орфография,словообразование,орфографические умения
Майстренко, А.В. Развитие психологических характеристик у низкоуспевающих обучающихся начального образования/ А.В. Майстренко (стр.172-177.) Кл.слова: развитие,младшие школьники,психологические характеристики
Гарифулин, А.Н. Методика и содержание тренировочного процесса юных хоккеистов в возрасте 9-12 лет/ А.Н. Гарифулин (стр.178-185.) Кл.слова: юные хоккеисты,методика тренировочного процесса,трёхгодичный тренировочный цикл
Аргунова, М.В. Стратегия развития экологического образования как приоритетного направления ранней профориентации и предпрофессиональной подготовки школьников/ М.В. Аргунова, А.Ю. Лукьянов (стр.186-195.) Кл.слова: экологическое образование для устойчивого развития,модель экологически устойчивого развития,готовность к профессиональным экологически ориентированным действиям
Синичкина, Н.Е. Языковое образование студентов и информационная среда: о феномене социальных сетей в курсе социолингвистики/ Н.Е. Синичкина (стр.196-201.) Кл.слова: социолингвистика,языковая ситуация,культура речи
Калугин, Д.М. Занятия в спортивных секциях как фактор, влияющий на успешную самореализацию подростка/ Д.М. Калугин (стр.202-207.) Кл.слова: социальная ситуация развития,личность,самореализация
Сафошин, А.В. К вопросу об особенностях развития личности в практиках восточных единоборств/ А.В. Сафошин, В.И. Стрелков, В.О. Агафонова (стр.208-214.) Кл.слова: восточные единоборства,личностные качества,ценностные ориентации
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Наука и школа -2018г.,N 2
Интересные статьи :
Алексеева, О.В. Прогрессивные направления магистерской подготовки в педагогическом вузе/ О.В. Алексеева (стр.9-13)
Викторов, В.П. Профильное обучение биологии в школе: теория и практика реализации/ В.П. Викторов, А.В. Теремов (стр.14-20)
Добротин, Д.Ю. Особенности стандартизированного контроля образовательных достижений учащихся по химии/ Д.Ю. Добротин (стр.21-27)
Крохина, Т.А. Дифференцированная силовая подготовка девочек среднего школьного возраста на основе учета их топологических особенностей/ Т.А. Крохина (стр.28-32)
Бабенко, В.Г. Изучение населения животных (на примере птиц) на территории города на практических в курсах зоогеографии и экологии/ В.Г. Бабенко (стр.33-39)
Белова, Н.А. Профессиональная подготовка будущих учителей в системе дополнительного образования в педагогическом вузе (педагогические условия и опыт реализации)/ Н.А. Белова, Л.В. Кирдянова (стр.40-44)
Гончарук, А.Ю. Социокультурно-образовательная арт-терапия в обучении современных бакалавров музыкальному искусству/ А.Ю. Гончарук (стр.45-51)
Крюкова, Т.Б. Педагогическая модель формирования готовности студентов к противодействию экстремизму/ Т.Б. Крюкова, С.Ю. Лисова (стр.52-61)
Лазарев, М.А. Профессиональная устойчивость будущих педагогов: потенциал в процессе подготовки и критерии оценки/ М.А. Лазарев, О.В. Стукалова, Т.В. Темиров (стр.62-68)
Мякинина, С.Б. О некоторых аспектах дошкольного образования Берлина: краткая характеристика, сравнительный анализ и международный опыт/ С.Б. Мякинина, О.В. Поликашина (стр.69-74)
Радынова, О.П. Развитие культуры фортепианного исполнительства студентов-музыкантов/ О.П. Радынова, Ю.А. Литвиненко, А.Б. Печерская (стр.75-79)
Рощин, С.П. Композиция как учебная дисциплина/ С.П. Рощин (стр.80-83)
Халилова. Л.Б. Предпосылки развития референциальных значений у детей: речевая норма и паталогия/ Л. Б. Халилова., М.Т. Холод (стр.84-90)
Ходякова, Л.А. Урок-проект: лингвокультуроведческий анализ текста как этап подготовки к итоговой аттестации/ Л.А. Ходякова (стр.91-99)
Соловьева, Ф.Е. Преемственность этапов реализации гуманистического потенциала литературной классики на уроках литературы в 5-8 классах/ Ф.Е. Соловьева (стр.100-106)
Сорокина, Н.Е. Сетевые формы организации методической деятельности как средство повышения мастерства педагогов/ Н.Е. Сорокина (стр.107-111)
Цзи Мин. Способы развития у китайских студентов-филологов смыслового прогнозирования в процессе обучения чтению/ Мин Цзи (стр.112-118)
Стулов, И.Х. К проблеме эмоциональной выразительности исполнения вокальных произведений/ И.Х. Стулов (стр.119-124)
Алексеева, М.С. Развитие образного мышления учащихся на занятиях изобразительным искусством в системе дополнительного образования/ М.С. Алексеева (стр.125-129)
Тарасов, А.Ю. Комплексный подход к формированию профессиональным искусством в системе сотрудников подразделений по обеспечению безопасности дорожного движения/ А.Ю. Тарасов, Д.А. Новгородов (стр.130-134)
Игнатенко, И.И. Современные подходы к созданию образовательной среды/ И.И. Игнатенко (стр.135-139)
Никитенко, З.Н. Чтение как средство нравственного развития младших школьников в начальном иноязычном образовании/ З.Н. Никитенко, Д.А. Саперова (стр.140-144)
Гусев, Д.А. Основные тенденции и противоречия развития корпоративного обучения иностранному языку в современной России/ Д.А. Гусев, О.В. Флеров (стр.145-156)
Павлинова, И.А. Методика освоения образной речи при изучении народных сказок в начальной школе/ И.А. Павлинова (стр.157-163)
Фатихова, Л.Ф. Использование 2D- и 3Dграфики на уроках биологии в специальной (коррекционной) школе/ Л.Ф. Фатихова, Е.Ф. Сайфутдиярова (стр.164-172)
Энд Эрдэнэтуяа. Становление и развитие вокально-хоровой культуры Монголии/ Эрдэнэтуяа Энд (стр.173-178)
Мерзон, Е.Е. / Е.Е. Мерзон, О.В. Шатунова, О.М. Штерц (стр.179-187)
Беликова, О.С. Оценка эффективности школьного образования в средней школе в Канаде/ О.С. Беликова (стр.186-190)
Гудкова, Т.В. Методика организации проектного обучения как основа формирования образных представлений по истории отечественной культуры XVII-XVIII веков/ Т.В. Гудкова (стр.191-194)
Парфенова, О.В. Использование элементов школьного театра в процессе обучения учащихся третьего класса литературному чтению/ О.В. Парфенова (стр.195-201)
Меськов, В.С. Математика и будущее педагогики: трансдисциплинарный контекст/ В.С. Меськов, В.Б. Новичков, Н.Р. Сабанина (стр.202-209)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)