Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (25)Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Иванова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.

Заглавие журнала :Биология в школе -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Глаголев, С. Стволовые клетки/ С. Глаголев (стр.3-13.)
Физико-биологические факторы, влияющие на физическое развитие и здоровье подростков/ Б. Чумаков [ и др. ] (стр.14-17.)
Арбузова, Е. Обучение биологии в малокомплектной сельской школе / Е. Арбузова (стр.18-23.)
Лернер, Г. Стандарты нового поколения и формирование универсальных учебных действий/ Г. Лернер (стр.24-30.)
Данькова, Е. Работа с интерактивной доской на факультативных занятиях по биологии/ Е. Данькова, Т. Иванова (стр.31-33.)
Ермаков, Д. Ситуативные задания олимпиады по экологии/ Д. Ермаков (стр.34-38.)
Пахомов, В. Организация полевой экологической практики в курсе биологии 6 класса/ В. Пахомов (стр.39-43.)
В блокнот учителя (стр.44.)
Кондрашова, Л. Взаимодействие науки и школы-шаги навстречу/ Л. Кондрашова (стр.45-51.)
Данилова, Л. Подходы к половому воспитанию школьников за рубежом/ Л. Данилова (стр.52-58.)
Князева, А. Натуральные объекты на уроке биологии/ А. Князева (стр.59-64.)
Борзова, З. "Шеренга великих биологов". Игра для старшеклассников/ З. Борзова, М. Пашкова (стр.65-74.)
Наумова, Л. Что полезно знать учителю об экологической психологии/ Л. Наумова (стр.75-78.)
Туганаев, В. О книге "Экология растений Башкортостана"/ В. Туганаев (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Кедрова, Г. К вопросу построения моделей артикулярной базы русского вокализма: исследование вариантов артикуляционной преднастройки методом магнитно-резонансной томографии/ Г. Кедрова, Л. ЗахаровН. Анисимов (стр.9-25.)
Альбертацци, Б. Сценарий как "структура, стремящаяся стать другой структурой"/ Б. Альбертацци (стр.26-33.)
Белошапкова, Т. Когнитивно-дискурсивная парадигма лингвистического знания и категория аспектуальности/ Т. Белошапкова (стр.34-43.)
Казарцев, Е. 4-стопные ямбы М. Опица и ритмика нидерладского стиха/ Е. Казарцев (стр.44-53.)
Павшок, Л. Проблема познания в творчестве А. Теннисова/ Л. Павшок (стр.54-61.)
Макеев, Н. Роберт Бернс и Томас Карлейль в поэтическом самоопределении Н.А. Некрасова в середине 1850-х гг./ Н. Макеев (стр.62-71.)
Федоровская, Н. Известный-неизвестный сборник Петра Бессонова "Калеки перехожiе"/ Н. Федоровская (стр.72-78.)
Брискина, А. Концепция истории в Викторианскую эпоху/ А. Брискина (стр.79-85.)
Орлов, Э. Отражение литературного быта 1880-1890-х гг. в письмах В.В. Билибина к А.П. Чехову/ Э. Орлов (стр.86-94.)
Иванова, Т. Традиции европейской средневековой поэзии в цикле А.А. Блока "Стихи о прекрасной Даме"/ Т. Иванова (стр.95-102.)
Выговская, Н. Система отношений "автор - читатель" в прозе о чеченской войне 1990-2000 гг. и ее воздействие на структуру повествования в художественных и нехудожественных "военных" текстах/ Н. Выговская (стр.103-108.)
Калыгин, А. Цитата как иконический знак/ А. Калыгин (стр.109-112.)
Петрова, М. Диалогичность как характерная стилистическая и структурообразующая особенность немецкого детского фольклора/ М. Петрова (стр.113-119.)
Ся, Ши. Китай, китайский, китаец в русской фразеологии/ Ши Ся (стр.120-126.)
Смирнова, Н. Размещение фразовых акцентов в португальском языке/ Н. Смирнова (стр.127-134.)
Панова, С. Славянские редакции Диатаксиса патриарха Филофея Коккина/ С. Панова (стр.135-142.)
Юрикова, Н. О концептуальной персонификации в произведениях Германа Гессе / Н. Юрикова (стр.143-150.)
Калашникова, Н. Горбунов А.Н. Шекспировские контексты. М.: Медиа-мир, 2006/ Н. Калашникова (стр.151-153.)
Деян, Айдачич . Русская фантастика на перекрестье эпох и культур: материалы Международной науч. конф., 21-23 марта 2006 года, М.: Изд-во Моск. ун-та, 2007 / Айдачич Деян (стр.154-157.)
Кормилов, С. Паханянц К.А. Духовность и литература: избранные статьи. Ереван, 2006/ С. Кормилов (стр.158-162.)
Спиридонова, Л. Руднева Е.Г. Диалог традиций в повести И.С. Шмелева "Неупиваемая чаша". М.: Макс Пресс, 2007/ Л. Спиридонова (стр.163-164.)
Пасхарьян, Н. Хадынская А.А. Антология "Сельская усадьба в русской поэзии XVIII - начала XIX века М.: Наука, 2005/ Н. Пасхарьян (стр.165-167.)
Чеснокова, Т. Гиленсон Б.А. Марк Твен: судьба "короля смеха". М.: МГПУ, 2007/ Т. Чеснокова (стр.168-172.)
Верижникова, Е. Воспоминания коллег о профессоре С.Б. Бернштейне/ Е. Верижникова (стр.176-178.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Мухин, А. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ/ А. Мухин, Н. Кузина, С. Никитина (стр.3-9.) Кл.слова: ребенок-инвалид,социально-педагогическое сопровождение,ЕГЭ
Яковлева, М. Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья/ М. Яковлева (стр.10-16.)
Шматко, Н. Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида/ Н. Шматко (стр.17-22.) Кл.слова: дошкольник,нарушение слуха,обучение
Либлинг, М. Организационные модели дошкольного образования и воспитания детей с аутизмом/ М. Либлинг (стр.23-29.) Кл.слова: аутизм,воспитание,образование
Иванова, Т. Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания/ Т. Иванова, Т. Осипова (стр.30-35.) Кл.слова: школьник,трудности обучения,система оценивания
Тихонова, Е. Розовый куст, или еще раз о самом главном/ Е. Тихонова (стр.36-38.)
Боброва, Л. Моя педагогическая философия/ Л. Боброва (стр.39-40.)
Верник, О. Мой выбор/ О. Верник (стр.41-42.)
Литова, О. Современный педагог: личность и профессионал/ О. Литова (стр.43-45.)
Киртоки, А. / А. Киртоки [и др.] (стр.46-53.) Кл.слова: синдром Дауна,психологическая поддержка
Мартынова, Е. К проблеме обучения детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопедического дошкольного учреждения / Е. Мартынова (стр.54-58.) Кл.слова: псевдобульбарная дизартрия,логопедия
Международный кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью "Кино без барьеров" (стр.59-63.)
Левина, Р. О нарушениях письма у учащихся массовой школы/ Р. Левина (стр.64-69.) Кл.слова: письмо,нарушение
Дробинская, А. Чтобы учение было в радость/ А. Дробинская (стр.70-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Высшее образование сегодня -2010г.,N 11
Интересные статьи :
Горохов, В. Возможно ли управление фундаментальными исследованиями как коммерческими проектами ?/ В. Горохов (стр.8-14.)
Кузьмина, Ю. Компетентностный подход в образовательном процессе высшей школы/ Ю. Кузьмина (стр.22-23.)
Ткач, Т. Орфоэпический аспект формирования профессиональной компетенции студентов-русистов/ Т. Ткач (стр.27-30.)
Кийкова, Н. Теоретико-методологические основы процесса развития математической культуры будущих менеджеров/ Н. Кийкова (стр.31-34.)
Иванова, Т. Ресурсы личности в преодолении педагогом кризиса эмоционального выгорания/ Т. Иванова, Т. Артемьева (стр.35-38.)
Ширяева, А. Типы систем психологических детерминант поведения личности/ А. Ширяева (стр.39-44.)
Антонян, Ю. Обеспечение высшей школы научными кадрами/ Ю. Антонян (стр.45-48.)
Зеленко, Г. Прогнозирование в системе подготовки педагога к решению профессиональных педагогических задач/ Г. Зеленко (стр.51-53.)
Большакова, О. Исследования самостоятельной деятельности инновационной направленности студентов и возможности ее развития/ О. Большакова (стр.53-56.)
Мампория, С. Информационно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов вузов/ С. Мампория (стр.57-59.)
Верховодова, Р. Артпедагогика как система интегративного применения элементов искусства в образовательном процессе/ Р. Верховодова (стр.60-63.)
Шергина, Т. Профессиональная подготовка учителей малокомплектных школ/ Т. Шергина (стр.64-65.)
Файрушина, С. Формирование когнитивного компонента экологической культуры у студентов педагогических вузов при изучении естественнонаучных дисциплин/ С. Файрушина (стр.66-69.)
Каменский, М. Методическое обеспечение преподавателя иностранных языков в свете новой инфокоммуникационной парадигмы образования/ М. Каменский (стр.69-72.)
Есенина, Н. Активизация профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка вуза средствами информационных и коммуникационных технологий/ Н. Есенина (стр.72-75.)
Грицкова, Т. Формирование этнической толерантности курсантов пограничного профиля/ Т. Грицкова (стр.75-77.)
Липовецкая, Б. Обработка фразеологических единиц английского языка на первом курсе бакалавриата/ Б. Липовецкая (стр.78-79.)
Крих, С. Рейтинговые системы : принципы и логика моделирования/ С. Крих (стр.83-89.)
Атабекова, А. Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения и перспективы иноязычного образования в России/ А. Атабекова, Н. Удина, Н. Горбатенко (стр.90-93.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :География в школе -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Тимашев, И.Е. Мон-Сен-Мишель: гениальный шедевр сотворчества человека с природой и мирового геокультурного наследия/ И.Е. Тимашев (стр.3-7.)
Тархов, С.А. Лондонский транспортный узел/ С.А. Тархов (стр.7-10.)
Горкина, Т.И. Энергетическая политика Китая/ Т.И. Горкина (стр.10-21.)
Агирречу, А.А. Роль Ю.А. Саушкина в развитии школьной географии/ А.А. Агирречу (стр.21-29.)
Учителю о новых подходах к планированию урока географии в условиях введения образовательных стандартов нового поколения (стр.29-39.)
Голубчиков, С.Н. Эколого-краеведческое образование для географизации устойчивого развития/ С.Н. Голубчиков (стр.39-42.)
Новенко, Д.В. Мобильные интерактивные комплексы в обучении географии в общеобразовательной школе/ Д.В. Новенко (стр.42-45.)
Солодухина, Н.Н. Совершенствование процесса обучения географии на основе проектной деятельности/ Н.Н. Солодухина (стр.45-49.)
Васильчук, В.Г. Урок на тему "Климат Северной Америки"/ В.Г. Васильчук (стр.49-52.)
Липкина, Е.К. Переходим на ФГОС: достижение образовательных результатов на личностном, метапредметном и предметных уровнях с УМК по географии "Полярная звезда"/ Е.К. Липкина (стр.52-54.)
Иванова, Т.А. Краеведческие олимпиады как средство развития у обучающихся опыта исследовательской деятельности/ Т.А. Иванова, И.В. Гуляев (стр.54-57.)
Швецов, Г.Г. Формирование ИКТ-компетентности у учителей географии и биологии в условиях современной системы повышения квалификации/ Г.Г. Швецов, Н.Н. Солодухина (стр.57-59.)
Томских, А.А. Высшее профессиональное образование России сегодня/ А.А. Томских (стр.59-63.)
Корсун, О.В. Природное наследие/ О.В. Корсун (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Дутов, Н. Становление и развитие Ярославля/ Н. Дутов (стр.3-11.)
Селищев, Е. Ярославль-древний город,устремленный в будущее/ Е. Селищев (стр.12-17.)
Матвеев, А. Исторический центр Ярославля-уникальный объект Всемирного культурного наследия/ А. Матвеев (стр.18-27.)
Емельянов, А. Развитие территории города Ярославля/ А. Емельянов (стр.28-34.)
Юрьева, Т. Храмы Ярославля и его окрестностей/ Т. Юрьева (стр.35-40.)
Георгица, И. Формирование экологического каркаса города Ярославля/ И. Георгица (стр.41-49.)
Иванова, Т. Геоэкологическая оценка состояния воздушного бассейна города Ярославля/ Т. Иванова, И. Синицын (стр.50-52.)
Киселев, Д. Объекты геологического наследия Ярославской области и проблемы их охраны/ Д. Киселев (стр.53-56.)
Невзоров, В. Перспективы социально-экономического развития Ярославля/ В. Невзоров (стр.57-61.)
Абрамова, Т. Урок по теме "Древний город, устремленный в будущее"/ Т. Абрамова (стр.62-66.)
Осокина, О. Урок-конференция "Ярославия - "Золотому кольцу" России"/ О. Осокина (стр.67-71.)
Карлович, И. III-я Международная научная конференция "Геоэкологические проблемы современности"/ И. Карлович, И. Карлович (стр.72-73.)
Снытко, В. Обсуждение вопросов геоэкологии на конференции в Московском университете/ В. Снытко, Т. Красовская (стр.74-75.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :География и экология в школе XXI века -2011г.,N 1
Интересные статьи :
С Новым годом, дорогие коллеги, с новыми надеждами! (стр.3.)
Горкина, Т. Природный газ: фактор энергетической безопасности или политической нестабильности?/ Т. Горкина (стр.5-18.)
Вехов, Н. Окраины России: Командорские острова / Н. Вехов (стр.18-31.)
Беляев, В. Техногенная трасформация ландшафтов города Ярославля/ В. Беляев, Т. Иванова, И. Синицын (стр.31-36.)
Базунова, Л. Влияние планировочной структуры города Ярославля на грузонапряженность автомагистралей/ Л. Базунова (стр.36-39.)
Новиков, О. Семь чудес России/ О. Новиков (стр.40.)
Корнеев, И. Культурологический принцип в обучении географии на этапе становления советской школы (1918-1934 гг.)/ И. Корнеев (стр.41-47.)
Бурлакова, З. Как, ты прекрасна, Земля! (Урок-конкурс в 8 классе) / З. Бурлакова (стр.47-50.)
Бобина, В. Урок на тему "Западная Сибирь.Общая физико-географическая характеристика"/ В. Бобина (стр.50-54.)
Зубарева, А. Интегрированный урок- исследование "Путешествие к профессору Цельсию" (география-математика-информатика)/ А. Зубарева, А. Вологжанина, Н. Бормотова (стр.54-61.)
Седова, А. "С южных гор до северных морей..."(урок в 8 классе по теме "Природные зоны России")/ А. Седова (стр.61-63.)
Касьянова, Н. Синквейн на уроках географии/ Н. Касьянова (стр.63-65.)
Греханкина, Н. Исследовательско-краеведческая деятельность учащихся во внеклассной работе (из опыта работы учителей Московской области)/ Н. Греханкина (стр.65-71.)
Ценина, Н. Реализация межпредметных связей в преподавании географии и биологии/ Н. Ценина (стр.71-74.)
Филинов, А. Урок "Топонимика Нерчинского района Забайкальского края"/ А. Филинов (стр.74-77.)
Колосов, В. География и развитие (о сборнике научных трудов под ред. Л.М. Синцерова "География мирового развития"/ В. Колосов (стр.77-78.)
Гайсин, И. Юбилейная конференция РАУГ в Казани/ И. Гайсин, Г. Самигуллина (стр.79.)
Баринова, И. XIV съезд Русского географического общества/ И. Баринова (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Хабарова, Т. Размышления о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ Т. Хабарова (стр.4-5.)
Савченко, В. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ/ В. Савченко (стр.6-11.)
Ельцова, О. Сказочный мир сенсорной комнаты с Доме ребёнка/ О. Ельцова, Л. Гостева (стр.12-13.)
Леонова, О. Конспект интегрированного логопедического занятия "Путешествие в сказочную страну"/ О. Леонова (стр.14-15.)
Карасюк, Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста/ Н. Карасюк (стр.16-21.)
Чернуха, И. Конспект фольклорного занятия в подготовительной к школе группе/ И. Чернуха (стр.22-24.)
Гусева, Т. Использование дидактических игр о спорте в работе с дошкольниками/ Т. Гусева, Т. Иванова (стр.24-28.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Космонавтами мы будем"/ Ю. Кириллова (стр.29-32.)
Краавмейстер, Н. Образовательный проект "Детская дизайн-мастерская "Фьюжн""/ Н. Краавмейстер (стр.32-35.)
Воронина, О. Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека"/ О. Воронина, А. Вильшанская (стр.36-40.)
Вакуленко, Л. Анкетирование как метод изучения семьи дошкольника с речевой патологией/ Л. Вакуленко (стр.41-43.)
Кузнецова, Г. Использование графических символов в формировании грамматических навыков у детей с ЗПР/ Г. Кузнецова (стр.44-46.)
Шакина, Н. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды первой младшей группы детского сада/ Н. Шакина, И. Степанова (стр.47-54.)
Кожушко, Н. В радость или в тягость?/ Н. Кожушко (стр.55-57.)
Шмелева, О. Организация работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма/ О. Шмелева (стр.58-59.)
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку/ Н. Бабахина (стр.60-64.)
Пичкалева, О. Игры из бабушкиного сундучка/ О. Пичкалева (стр.65-69.)
Калмыков, О. Особенности доказательства в суде права на трудовую пенсию преподавателей музыкальных школ (школ искусств, художественных школ)/ О. Калмыков (стр.69-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Карташова, Н. Особенности организации питания в специализированном детском саду для детей с аллергическими заболеваниями/ Н. Карташова, Л. Фролова, А. Баканова (стр.4-5.)
Бережнова, О. Что нужно знать об образовательной программе и как ее составить / О. Бережнова (стр.6-18.)
Васильева, Т. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования/ Т. Васильева (стр.19-22.)
Васильева, Н. Викторина по произведениям Е. Чарушина для старших дошкольников/ Н. Васильева (стр.23-24.)
Кириллова, Ю. Русские народные подвижные игры - средство повышения эффективности физического воспитания у детей старшего дошкольного возраста/ Ю. Кириллова (стр.25-28.)
Гавришева, Л. Сценарий праздника "День семьи" для детей раннего возраста/ Л. Гавришева, Н. Васильева (стр.29-31.)
Иванова, Т. Информационно-познавательный проект "Хочу всё знать о летних видах спорта"/ Т. Иванова, Т. Гусева (стр.32-36.)
Хабарова, Т. Обучение детей 4-7 лет катанию на роликовых коньках в условиях дошкольного учреждения/ Т. Хабарова, М. Анисимова (стр.37-39.)
Щербакова, Н. Формирование общих речевых навыков у детей с ОНР/ Н. Щербакова, С. Кондратьева (стр.40-43.)
Лунева, Е. Разработка и апробирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей, посещающих лекотеку / Е. Лунева (стр.44-46.)
Карслиева, И. О комплексной музыкально-коррекционной работе по подготовке дошкольников с задержкой психического развития к обучению грамоте/ И. Карслиева (стр.47-52.)
Агафонова, С. Психологическая игра для взрослых/ С. Агафонова, С. Петрушина (стр.53-54.)
Круглова, Н. Интегрированное взаимодействие участников образовательного процесса в коррекционно-развивающей деятельности/ Н. Круглова, О. Быкова, Е. Каплина (стр.55-59.)
Бабинова, Н. "Родительская школа" - семинар для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Бабинова, Л. Жукова, Е. Черникова (стр.60-64.)
Нищева, Н. Автоматизация и дифференциация звуков разных групп у детей дошкольного возраста/ Н. Нищева (стр.65-67.)
Богдарин, А. Здравствуй, осень!/ А. Богдарин (стр.68-69.)
Гусева, Т. Спортивно-танцевальные композиции/ Т. Гусева (стр.70-71.)
Ива/ сл. Ф. Тютчева; муз. Ю. Матвеева (стр.71-72.)
Панова, Я. Игрушки для украшения прогулочной площадки детского сада/ Я. Панова (стр.73.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Воронкевич, И. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей/ И. Воронкевич (стр.4-5.)
Штекляйн, С. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далёкая перспектива?/ С. Штекляйн, Т. Хабарова (стр.6-7.)
Семенова, В. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определенной Федеральными государственными требованиями / В. Семенова, Э. Семенова (стр.8-11.)
Ельцова, О. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации/ О. Ельцова, А. Терехова (стр.12-15.)
Патракова, Л. Математика вокруг нас. Использование развития среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников/ Л. Патракова (стр.16-19.)
Железнова, Е. Эх, лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников/ Е. Железнова (стр.20-21.)
Нечитайлова, А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи/ А. Нечитайлова (стр.22-26.)
Гусева, Т. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями/ Т. Гусева, Т. Иванова (стр.27-30.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Поездка на Олимпиаду"/ Ю. Кириллова (стр.31-34.)
Таран, В. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога/ В. Таран (стр.35-38.)
Анцифирова, Н. Необыкновенное рисование/ Н. Анцифирова (стр.39-41.)
Солойденко, О. Игровые методы и приёмы на этапе автоматизации звука/ О. Солойденко (стр.42-44.)
Перегуд, А. Технология создания эмоционального комфорта коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной работы/ А. Перегуд [и др.] (стр.45-48.)
Кириллова, Ю. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников/ Ю. Кириллова (стр.49-52.)
Маслова, Т. Развивающая программа "...и чувствовать спешим". Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи/ Т. Маслова (стр.53-55.)
Копытова, О. школа семейного воспитания/ О. Копытова (стр.56-60.)
Самойлова, К. Бусинка счастья/ К. Самойлова (стр.61-66.)
Воронина, Л. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи?/ Л. Воронина (стр.67-70.)
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к сказке Ш. Перро "Золушка"/ О. Недзвецкая (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)