Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (25)Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (1)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Иванова, Т.$<.>
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-28 
1.
Шифр: Б-9/2011/7
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2011г. N 7
Содержание:
Глаголев, С. Стволовые клетки / С. Глаголев. - С.3-13.
Физико-биологические факторы, влияющие на физическое развитие и здоровье подростков / Б. Чумаков [ и др. ]. - С.14-17.
Арбузова, Е. Обучение биологии в малокомплектной сельской школе / Е. Арбузова. - С.18-23.
Лернер, Г. Стандарты нового поколения и формирование универсальных учебных действий / Г. Лернер. - С.24-30.
Данькова, Е. Работа с интерактивной доской на факультативных занятиях по биологии / Е. Данькова, Т. Иванова. - С.31-33.
Ермаков, Д. Ситуативные задания олимпиады по экологии / Д. Ермаков. - С.34-38.
Пахомов, В. Организация полевой экологической практики в курсе биологии 6 класса / В. Пахомов. - С.39-43.
В блокнот учителя. - С.44.
Кондрашова, Л. Взаимодействие науки и школы-шаги навстречу / Л. Кондрашова. - С.45-51.
Данилова, Л. Подходы к половому воспитанию школьников за рубежом / Л. Данилова. - С.52-58.
Князева, А. Натуральные объекты на уроке биологии / А. Князева. - С.59-64.
Борзова, З. "Шеренга великих биологов". Игра для старшеклассников / З. Борзова, М. Пашкова. - С.65-74.
Наумова, Л. Что полезно знать учителю об экологической психологии / Л. Наумова. - С.75-78.
Туганаев, В. О книге "Экология растений Башкортостана" / В. Туганаев. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-11/2008/2
   Журнал

Вестник Московского университета . Серия 9, Филология. - 1966 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 2
Содержание:
Кедрова, Г. К вопросу построения моделей артикулярной базы русского вокализма: исследование вариантов артикуляционной преднастройки методом магнитно-резонансной томографии / Г. Кедрова, Л. ЗахаровН. Анисимов. - С.9-25.
Альбертацци, Б. Сценарий как "структура, стремящаяся стать другой структурой" / Б. Альбертацци. - С.26-33.
Белошапкова, Т. Когнитивно-дискурсивная парадигма лингвистического знания и категория аспектуальности / Т. Белошапкова. - С.34-43.
Казарцев, Е. 4-стопные ямбы М. Опица и ритмика нидерладского стиха / Е. Казарцев. - С.44-53.
Павшок, Л. Проблема познания в творчестве А. Теннисова / Л. Павшок. - С.54-61.
Макеев, Н. Роберт Бернс и Томас Карлейль в поэтическом самоопределении Н.А. Некрасова в середине 1850-х гг. / Н. Макеев. - С.62-71.
Федоровская, Н. Известный-неизвестный сборник Петра Бессонова "Калеки перехожiе" / Н. Федоровская. - С.72-78.
Брискина, А. Концепция истории в Викторианскую эпоху / А. Брискина. - С.79-85.
Орлов, Э. Отражение литературного быта 1880-1890-х гг. в письмах В.В. Билибина к А.П. Чехову / Э. Орлов. - С.86-94.
Иванова, Т. Традиции европейской средневековой поэзии в цикле А.А. Блока "Стихи о прекрасной Даме" / Т. Иванова. - С.95-102.
Выговская, Н. Система отношений "автор - читатель" в прозе о чеченской войне 1990-2000 гг. и ее воздействие на структуру повествования в художественных и нехудожественных "военных" текстах / Н. Выговская. - С.103-108.
Калыгин, А. Цитата как иконический знак / А. Калыгин. - С.109-112.
Петрова, М. Диалогичность как характерная стилистическая и структурообразующая особенность немецкого детского фольклора / М. Петрова. - С.113-119.
Ся, Ши. Китай, китайский, китаец в русской фразеологии / Ши Ся. - С.120-126.
Смирнова, Н. Размещение фразовых акцентов в португальском языке / Н. Смирнова. - С.127-134.
Панова, С. Славянские редакции Диатаксиса патриарха Филофея Коккина / С. Панова. - С.135-142.
Юрикова, Н. О концептуальной персонификации в произведениях Германа Гессе : (на примере описания облаков) / Н. Юрикова. - С.143-150.
Калашникова, Н. Горбунов А.Н. Шекспировские контексты. М.: Медиа-мир, 2006 : критика и библиография / Н. Калашникова. - С.151-153.
Деян, Айдачич . Русская фантастика на перекрестье эпох и культур: материалы Международной науч. конф., 21-23 марта 2006 года, М.: Изд-во Моск. ун-та, 2007 / Айдачич Деян. - С.154-157.
Кормилов, С. Паханянц К.А. Духовность и литература: избранные статьи. Ереван, 2006 / С. Кормилов. - С.158-162.
Спиридонова, Л. Руднева Е.Г. Диалог традиций в повести И.С. Шмелева "Неупиваемая чаша". М.: Макс Пресс, 2007 / Л. Спиридонова. - С.163-164.
Пасхарьян, Н. Хадынская А.А. Антология "Сельская усадьба в русской поэзии XVIII - начала XIX века М.: Наука, 2005 / Н. Пасхарьян. - С.165-167.
Чеснокова, Т. Гиленсон Б.А. Марк Твен: судьба "короля смеха". М.: МГПУ, 2007 / Т. Чеснокова. - С.168-172.
Верижникова, Е. Воспоминания коллег о профессоре С.Б. Бернштейне : к 10-летию со дня смерти / Е. Верижникова. - С.176-178.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-38/2009/5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2009г. N 5 . - 120.00, р.
Содержание:
Мухин, А. Социально-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в период подготовки к прохождению итоговой аттестации в формате ЕГЭ / А. Мухин, Н. Кузина, С. Никитина. - С.3-9.
Кл.слова: РЕБЕНОК-ИНВАЛИД, СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ЕГЭ
Яковлева, М. Нормативно-правовое сопровождение государственной итоговой аттестации и порядка приема в вузы и ссузы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья / М. Яковлева. - С.10-16.
Шматко, Н. Совершенствование организационных форм обучения дошкольников с нарушенным слухом в условиях образовательных учреждений комбинированного и компенсирующего вида / Н. Шматко. - С.17-22.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ СЛУХА, ОБУЧЕНИЕ
Либлинг, М. Организационные модели дошкольного образования и воспитания детей с аутизмом / М. Либлинг. - С.23-29.
Кл.слова: АУТИЗМ, ВОСПИТАНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ
Иванова, Т. Один из подходов к контролю и оценке достижений школьников с трудностями в обучении в условиях традиционной системы оценивания / Т. Иванова, Т. Осипова. - С.30-35.
Кл.слова: ШКОЛЬНИК, ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ, СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ
Тихонова, Е. Розовый куст, или еще раз о самом главном / Е. Тихонова. - С.36-38.
Боброва, Л. Моя педагогическая философия / Л. Боброва. - С.39-40.
Верник, О. Мой выбор / О. Верник. - С.41-42.
Литова, О. Современный педагог: личность и профессионал / О. Литова. - С.43-45.
Киртоки, А. / А. Киртоки [и др.]. - С.46-53.
Другие авторы: , , Психологическая поддержка семьи ребенка с синдромом Дауна
Кл.слова: СИНДРОМ ДАУНА, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Мартынова, Е. К проблеме обучения детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопедического дошкольного учреждения / Е. Мартынова. - С.54-58.
Кл.слова: ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ, ЛОГОПЕДИЯ
Международный кинофестиваль о жизни людей с инвалидностью "Кино без барьеров". - С.59-63.
Левина, Р. О нарушениях письма у учащихся массовой школы / Р. Левина. - С.64-69.
Кл.слова: ПИСЬМО, НАРУШЕНИЕ
Дробинская, А. Чтобы учение было в радость : (несколько советов родителям первоклассника) / А. Дробинская. - С.70-78.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В-66/2010/11
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2010г. N 11
Содержание:
Горохов, В. Возможно ли управление фундаментальными исследованиями как коммерческими проектами ? / В. Горохов. - С.8-14.
Кузьмина, Ю. Компетентностный подход в образовательном процессе высшей школы / Ю. Кузьмина. - С.22-23.
Ткач, Т. Орфоэпический аспект формирования профессиональной компетенции студентов-русистов / Т. Ткач. - С.27-30.
Кийкова, Н. Теоретико-методологические основы процесса развития математической культуры будущих менеджеров / Н. Кийкова. - С.31-34.
Иванова, Т. Ресурсы личности в преодолении педагогом кризиса эмоционального выгорания / Т. Иванова, Т. Артемьева. - С.35-38.
Ширяева, А. Типы систем психологических детерминант поведения личности : на примере социально значимой деятельности / А. Ширяева. - С.39-44.
Антонян, Ю. Обеспечение высшей школы научными кадрами / Ю. Антонян. - С.45-48.
Зеленко, Г. Прогнозирование в системе подготовки педагога к решению профессиональных педагогических задач / Г. Зеленко. - С.51-53.
Большакова, О. Исследования самостоятельной деятельности инновационной направленности студентов и возможности ее развития / О. Большакова. - С.53-56.
Мампория, С. Информационно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов вузов / С. Мампория. - С.57-59.
Верховодова, Р. Артпедагогика как система интегративного применения элементов искусства в образовательном процессе / Р. Верховодова. - С.60-63.
Шергина, Т. Профессиональная подготовка учителей малокомплектных школ / Т. Шергина. - С.64-65.
Файрушина, С. Формирование когнитивного компонента экологической культуры у студентов педагогических вузов при изучении естественнонаучных дисциплин / С. Файрушина. - С.66-69.
Каменский, М. Методическое обеспечение преподавателя иностранных языков в свете новой инфокоммуникационной парадигмы образования / М. Каменский. - С.69-72.
Есенина, Н. Активизация профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка вуза средствами информационных и коммуникационных технологий / Н. Есенина. - С.72-75.
Грицкова, Т. Формирование этнической толерантности курсантов пограничного профиля / Т. Грицкова. - С.75-77.
Липовецкая, Б. Обработка фразеологических единиц английского языка на первом курсе бакалавриата / Б. Липовецкая. - С.78-79.
Крих, С. Рейтинговые системы : принципы и логика моделирования / С. Крих. - С.83-89.
Атабекова, А. Федеральные государственные образовательные стандарты третьего поколения и перспективы иноязычного образования в России / А. Атабекова, Н. Удина, Н. Горбатенко. - С.90-93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Г-03/2012/3
   Журнал

География в школе . - 1946
2012г. N 3 . - 200.10, р.
Содержание:
Тимашев, И.Е. Мон-Сен-Мишель: гениальный шедевр сотворчества человека с природой и мирового геокультурного наследия / И.Е. Тимашев. - С.3-7.
Тархов, С.А. Лондонский транспортный узел / С.А. Тархов. - С.7-10.
Горкина, Т.И. Энергетическая политика Китая / Т.И. Горкина. - С.10-21.
Агирречу, А.А. Роль Ю.А. Саушкина в развитии школьной географии / А.А. Агирречу. - С.21-29.
Учителю о новых подходах к планированию урока географии в условиях введения образовательных стандартов нового поколения : И. Душина [и др.]. - С.29-39.
Голубчиков, С.Н. Эколого-краеведческое образование для географизации устойчивого развития / С.Н. Голубчиков. - С.39-42.
Новенко, Д.В. Мобильные интерактивные комплексы в обучении географии в общеобразовательной школе / Д.В. Новенко. - С.42-45.
Солодухина, Н.Н. Совершенствование процесса обучения географии на основе проектной деятельности / Н.Н. Солодухина. - С.45-49.
Васильчук, В.Г. Урок на тему "Климат Северной Америки" / В.Г. Васильчук. - С.49-52.
Липкина, Е.К. Переходим на ФГОС: достижение образовательных результатов на личностном, метапредметном и предметных уровнях с УМК по географии "Полярная звезда" / Е.К. Липкина. - С.52-54.
Иванова, Т.А. Краеведческие олимпиады как средство развития у обучающихся опыта исследовательской деятельности / Т.А. Иванова, И.В. Гуляев. - С.54-57.
Швецов, Г.Г. Формирование ИКТ-компетентности у учителей географии и биологии в условиях современной системы повышения квалификации / Г.Г. Швецов, Н.Н. Солодухина. - С.57-59.
Томских, А.А. Высшее профессиональное образование России сегодня / А.А. Томских. - С.59-63.
Корсун, О.В. Природное наследие / О.В. Корсун. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Г-04/2010/10
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2010г. N 10
Содержание:
Дутов, Н. Становление и развитие Ярославля / Н. Дутов. - С.3-11.
Селищев, Е. Ярославль-древний город,устремленный в будущее / Е. Селищев. - С.12-17.
Матвеев, А. Исторический центр Ярославля-уникальный объект Всемирного культурного наследия / А. Матвеев. - С.18-27.
Емельянов, А. Развитие территории города Ярославля / А. Емельянов. - С.28-34.
Юрьева, Т. Храмы Ярославля и его окрестностей / Т. Юрьева. - С.35-40.
Георгица, И. Формирование экологического каркаса города Ярославля / И. Георгица. - С.41-49.
Иванова, Т. Геоэкологическая оценка состояния воздушного бассейна города Ярославля / Т. Иванова, И. Синицын. - С.50-52.
Киселев, Д. Объекты геологического наследия Ярославской области и проблемы их охраны / Д. Киселев. - С.53-56.
Невзоров, В. Перспективы социально-экономического развития Ярославля / В. Невзоров. - С.57-61.
Абрамова, Т. Урок по теме "Древний город, устремленный в будущее" / Т. Абрамова. - С.62-66.
Осокина, О. Урок-конференция "Ярославия - "Золотому кольцу" России" / О. Осокина. - С.67-71.
Карлович, И. III-я Международная научная конференция "Геоэкологические проблемы современности" / И. Карлович, И. Карлович. - С.72-73.
Снытко, В. Обсуждение вопросов геоэкологии на конференции в Московском университете / В. Снытко, Т. Красовская. - С.74-75.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Г-04/2011/1
   Журнал

География и экология в школе XXI века. - 2006
2011г. N 1
Содержание:
С Новым годом, дорогие коллеги, с новыми надеждами! : колонка главного редактора. - С.3.
Горкина, Т. Природный газ: фактор энергетической безопасности или политической нестабильности? / Т. Горкина. - С.5-18.
Вехов, Н. Окраины России: Командорские острова / Н. Вехов. - С.18-31.
Беляев, В. Техногенная трасформация ландшафтов города Ярославля / В. Беляев, Т. Иванова, И. Синицын. - С.31-36.
Базунова, Л. Влияние планировочной структуры города Ярославля на грузонапряженность автомагистралей / Л. Базунова. - С.36-39.
Новиков, О. Семь чудес России / О. Новиков. - С.40. : цв. ил.
Корнеев, И. Культурологический принцип в обучении географии на этапе становления советской школы (1918-1934 гг.) / И. Корнеев. - С.41-47.
Бурлакова, З. Как, ты прекрасна, Земля! (Урок-конкурс в 8 классе) / З. Бурлакова. - С.47-50.
Бобина, В. Урок на тему "Западная Сибирь.Общая физико-географическая характеристика" / В. Бобина. - С.50-54.
Зубарева, А. Интегрированный урок- исследование "Путешествие к профессору Цельсию" (география-математика-информатика) / А. Зубарева, А. Вологжанина, Н. Бормотова. - С.54-61.
Седова, А. "С южных гор до северных морей..."(урок в 8 классе по теме "Природные зоны России") / А. Седова. - С.61-63.
Касьянова, Н. Синквейн на уроках географии / Н. Касьянова. - С.63-65.
Греханкина, Н. Исследовательско-краеведческая деятельность учащихся во внеклассной работе (из опыта работы учителей Московской области) / Н. Греханкина. - С.65-71.
Ценина, Н. Реализация межпредметных связей в преподавании географии и биологии / Н. Ценина. - С.71-74.
Филинов, А. Урок "Топонимика Нерчинского района Забайкальского края" / А. Филинов. - С.74-77.
Колосов, В. География и развитие (о сборнике научных трудов под ред. Л.М. Синцерова "География мирового развития" / В. Колосов. - С.77-78.
Гайсин, И. Юбилейная конференция РАУГ в Казани / И. Гайсин, Г. Самигуллина. - С.79.
Баринова, И. XIV съезд Русского географического общества / И. Баринова. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Д-07/2011/2
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Хабарова, Т. Размышления о разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. Хабарова. - С.4-5.
Савченко, В. Методическая модель трудового воспитания детей в ДОУ / В. Савченко. - С.6-11.
Ельцова, О. Сказочный мир сенсорной комнаты с Доме ребёнка / О. Ельцова, Л. Гостева. - С.12-13.
Леонова, О. Конспект интегрированного логопедического занятия "Путешествие в сказочную страну" / О. Леонова. - С.14-15.
Карасюк, Н. Перспективное планирование работы по обогащению, уточнению и активизации словаря детей дошкольного возраста / Н. Карасюк. - С.16-21.
Чернуха, И. Конспект фольклорного занятия в подготовительной к школе группе / И. Чернуха. - С.22-24.
Гусева, Т. Использование дидактических игр о спорте в работе с дошкольниками / Т. Гусева, Т. Иванова. - С.24-28.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Космонавтами мы будем" / Ю. Кириллова. - С.29-32.
Краавмейстер, Н. Образовательный проект "Детская дизайн-мастерская "Фьюжн"" / Н. Краавмейстер. - С.32-35.
Воронина, О. Индивидуальная педагогическая работа с родителями в рамках деятельности учителя-дефектолога структурного подразделения "Лекотека" / О. Воронина, А. Вильшанская. - С.36-40.
Вакуленко, Л. Анкетирование как метод изучения семьи дошкольника с речевой патологией / Л. Вакуленко. - С.41-43.
Кузнецова, Г. Использование графических символов в формировании грамматических навыков у детей с ЗПР / Г. Кузнецова. - С.44-46.
Шакина, Н. Обеспечение психологической безопасности образовательной среды первой младшей группы детского сада / Н. Шакина, И. Степанова. - С.47-54.
Кожушко, Н. В радость или в тягость? / Н. Кожушко. - С.55-57.
Шмелева, О. Организация работы в ДОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма / О. Шмелева. - С.58-59.
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку / Н. Бабахина. - С.60-64.
Пичкалева, О. Игры из бабушкиного сундучка / О. Пичкалева. - С.65-69.
Калмыков, О. Особенности доказательства в суде права на трудовую пенсию преподавателей музыкальных школ (школ искусств, художественных школ) / О. Калмыков. - С.69-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Д-07/2011/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 6
Содержание:
Карташова, Н. Особенности организации питания в специализированном детском саду для детей с аллергическими заболеваниями / Н. Карташова, Л. Фролова, А. Баканова. - С.4-5.
Бережнова, О. Что нужно знать об образовательной программе и как ее составить / О. Бережнова. - С.6-18.
Васильева, Т. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Т. Васильева. - С.19-22.
Васильева, Н. Викторина по произведениям Е. Чарушина для старших дошкольников / Н. Васильева. - С.23-24.
Кириллова, Ю. Русские народные подвижные игры - средство повышения эффективности физического воспитания у детей старшего дошкольного возраста / Ю. Кириллова. - С.25-28.
Гавришева, Л. Сценарий праздника "День семьи" для детей раннего возраста / Л. Гавришева, Н. Васильева. - С.29-31.
Иванова, Т. Информационно-познавательный проект "Хочу всё знать о летних видах спорта" / Т. Иванова, Т. Гусева. - С.32-36.
Хабарова, Т. Обучение детей 4-7 лет катанию на роликовых коньках в условиях дошкольного учреждения / Т. Хабарова, М. Анисимова. - С.37-39.
Щербакова, Н. Формирование общих речевых навыков у детей с ОНР / Н. Щербакова, С. Кондратьева. - С.40-43.
Лунева, Е. Разработка и апробирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей, посещающих лекотеку / Е. Лунева. - С.44-46.
Карслиева, И. О комплексной музыкально-коррекционной работе по подготовке дошкольников с задержкой психического развития к обучению грамоте / И. Карслиева. - С.47-52.
Агафонова, С. Психологическая игра для взрослых / С. Агафонова, С. Петрушина. - С.53-54.
Круглова, Н. Интегрированное взаимодействие участников образовательного процесса в коррекционно-развивающей деятельности / Н. Круглова, О. Быкова, Е. Каплина. - С.55-59.
Бабинова, Н. "Родительская школа" - семинар для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. Бабинова, Л. Жукова, Е. Черникова. - С.60-64.
Нищева, Н. Автоматизация и дифференциация звуков разных групп у детей дошкольного возраста / Н. Нищева. - С.65-67.
Богдарин, А. Здравствуй, осень! : стихи / А. Богдарин. - С.68-69.
Гусева, Т. Спортивно-танцевальные композиции / Т. Гусева. - С.70-71.
Ива : ("что ты клонишь над водами..."): песня / сл. Ф. Тютчева; муз. Ю. Матвеева. - С.71-72.
Панова, Я. Игрушки для украшения прогулочной площадки детского сада / Я. Панова. - С.73.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Д-07/2011/7
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 7
Содержание:
Воронкевич, И. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей : советы травматолога / И. Воронкевич. - С.4-5.
Штекляйн, С. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далёкая перспектива? / С. Штекляйн, Т. Хабарова. - С.6-7.
Семенова, В. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определенной Федеральными государственными требованиями / В. Семенова, Э. Семенова. - С.8-11.
Ельцова, О. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации / О. Ельцова, А. Терехова. - С.12-15.
Патракова, Л. Математика вокруг нас. Использование развития среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников / Л. Патракова. - С.16-19.
Железнова, Е. Эх, лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников / Е. Железнова. - С.20-21.
Нечитайлова, А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи / А. Нечитайлова. - С.22-26.
Гусева, Т. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями / Т. Гусева, Т. Иванова. - С.27-30.
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Поездка на Олимпиаду" / Ю. Кириллова. - С.31-34.
Таран, В. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога / В. Таран. - С.35-38.
Анцифирова, Н. Необыкновенное рисование / Н. Анцифирова. - С.39-41.
Солойденко, О. Игровые методы и приёмы на этапе автоматизации звука / О. Солойденко. - С.42-44.
Перегуд, А. Технология создания эмоционального комфорта коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной работы / А. Перегуд [и др.]. - С.45-48.
Другие авторы: Конкевич, С., Кудрявцева, Н., Долганова, Е.
Кириллова, Ю. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников / Ю. Кириллова. - С.49-52.
Маслова, Т. Развивающая программа "...и чувствовать спешим". Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи / Т. Маслова. - С.53-55.
Копытова, О. школа семейного воспитания / О. Копытова. - С.56-60.
Самойлова, К. Бусинка счастья : сказка / К. Самойлова. - С.61-66.
Воронина, Л. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи? / Л. Воронина. - С.67-70.
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к сказке Ш. Перро "Золушка" / О. Недзвецкая. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)