Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Иванова, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.

Заглавие журнала :Человек и образование -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Бордовская, Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования/ Н.В. Бордовская (стр.4-10.) Кл.слова: педагогическое образование,Профессиональный стандарт педагога,магистерская образовательная программа
Соколова, И.И. Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя/ И.И. Соколова, Е.В. Пискунова, А.Ю. Сергиенко (стр.11-15.) Кл.слова: образовательный стандарт,профессиональный стандарт,педагогическое образование
Батаршев, А.В. Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога/ А.В. Батаршев (стр.16-21.) Кл.слова: профессиональное становление и развитие личности педагога,психолого-педагогическое сопровождение педагога-профессионала,профессиональное самоопределение
Шерайзина, Р.М. Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации/ Р.М. Шерайзина, Е.А. Медник (стр.22-26.) Кл.слова: внутрифирменное обучение,повышение квалификации,педагогические кадры
Волков, В.Н. Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией/ В.Н. Волков (стр.27-33.) Кл.слова: глобализация,стратегия развития образования,оценка изменений в системе образования
Марон, А.Е. Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова (стр.34-37.) Кл.слова: структурно-содержательная модель,образование взрослых,модернизация образования
Ильченко, Л.П. О лидерстве военнослужащих и направлениях его формирования средствами воинского воспитания/ Л.П. Ильченко, О.В. Фомичева, Г.П. Писаренко (стр.38-43.) Кл.слова: воин-контрактник,воспитание,закономерности воспитания
Овсяницкая, Л.Ю. Педагогические аспекты адаптации положений синергетики к процессу подготовки специалистов здравоохранения/ Л.Ю. Овсяницкая (стр.44-48.) Кл.слова: специалисты здравоохранения,информационная компетентность,андрагогика
Уварова, Ж.А. Формирование у молодых офицеров умений и навыков руководителя финансистов-экономистов/ Ж.А. Уварова (стр.49-52.) Кл.слова: профессиональный авторитет,военный финансист-экономист,руководитель финансово-экономической службы
Королева, Е.Г. Образовательные вопросы и профессиональный опыт взрослых как условие организации их обучения/ Е.Г. Королева (стр.53-57.) Кл.слова: образовательные запросы взрослых,профессиональный опыт взрослых,профессиональная деятельность взрослых
Алексеев, С.В. Асимметричная интеграция безопасности, экологии и здоровье человека как механизм становления образования для устойчивого развития/ С.В. Алексеев (стр.58-62.) Кл.слова: интеграция,асимметричная интеграция,экологическое образование
Кожевникова, М.Н. Субъектность ученика и автономия учителя: образовательно-философский анализ/ М.Н. Кожевникова (стр.63-67.) Кл.слова: автономия учителя,субъектность,самоосвобождение в самосознании
Печников, А.Н. К вопросу о военно-профессиональной направленности личности военнослужащего/ А.Н. Печников, В.Н. Гуляков, О.Г. Деева (стр.68-73.) Кл.слова: профессия,воспитание,военно-профессиональная направленность
Окерешко, А.В. Виды информального образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя/ А.В. Окерешко (стр.74-78) Кл.слова: информальное образование,личностно-профессиональное развитие учителя,межличностное общение
Дзидзигури, В.Л. Профессионально-ориентированное самообразование как инструмент опережающего развития личности/ В.Л. Дзидзигури, Л.В. Резинкина (стр.79-83.) Кл.слова: опережающие эффекты,подготовка специалистов,профессионально-ориентированное обучение
Набиуллин, Л.Г. Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности/ Л.Г. Набиуллин (стр.84-88.) Кл.слова: общая и профессиональная культура педагога,социально-педагогическая деятельность,структура социально-педагогической деятельности
Кушнарева, А.А. Реализация равенства образовательных возможностей студентов-мигрантов на этапе поиска себя в профессиональной деятельности/ А.А. Кушнарева, Т.Л. Павлова (стр.89-94) Кл.слова: студент-мигрант,выпускник вуза,институтационный расизм
Шокорова, Л.В. Дидактические принципы обучения народному декоративно-прикладному искусству в условиях модернизации образования/ Л.В. Шокорова (стр.95-98.) Кл.слова: народное декоративно-прикладное искусство,художественная дидактика,модернизация образования
Якушкина, М.С. Педагогическое обеспечение развития сетевых разновозрастных сообществ в современном образовании/ М.С. Якушкина, М.Р. Илакавичус (стр.99-104.) Кл.слова: сетевое взаимодействие,социальные сети,со-бытийные сети
Лебедева, М.Б. Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования/ М.Б. Лебедева (стр.105-108.) Кл.слова: массовые открытые онлайн-курсы,платформа Универсариум,непрерывное образование
Резинкина, Л.В. Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе/ Л.В. Резинкина (стр.109-114.) Кл.слова: образовательная среда,социологический подход,информационный подход
Суртаева, Н.Н. Распределённые системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия/ Н.Н. Суртаева, С.В. Иванова, П.Б. Суртаев (стр.115-118.) Кл.слова: инновационные модели распределённых методических систем,,сетевое взаимодействие,сетевые сообщества
Закутняя, Т.В. Информационная культура личности как необходимый компонент открытого образования/ Т.В. Закутняя (стр.119-122.) Кл.слова: открытое образование,информационная культура,среднее профессиональное образование
Рубцова, Н.Е. Психолого-педагогические модели профессионального становления: кросскультурный анализ/ Н.Е. Рубцова, С.Л. Леньков (стр.123-128.) Кл.слова: профессиональное становление,психолого-педагогическая модель,кросскультурный анализ
Назарова, С.И. Экспертиза качества педагогического образования на основе профессионального стандарта педагога/ С.И. Назарова (стр.129-134.) Кл.слова: профессиологическая экспертиза,качество образования,теоретико-методологические подходы
Демина, Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций/ Е.А. Демина (стр.135-139.) Кл.слова: общие и профессиональные компетенции,системно-деятельностный подход,межпредметная интеграция
Лощагин, О.В. Использование компьютерной программы Bluff Titler в образовательном процессе/ О.В. Лощагин (стр.140-143.) Кл.слова: метод проектов,ФГОС,Bluff Titler
Кюнель, С.Е. Об информационном подходе в методике обучения иностранным языкам в высшей школе/ С.Е. Кюнель (стр.144-150.) Кл.слова: информационный подход,коммуникативно-деятельностный подход,ФГОСВПО
Радионова, Н.Ф. Зарубежный опыт профессиональной подготовки педагогов к раннему обучению детей иностранным языкам/ Н.Ф. Радионова, Соболевская, М.В. Кропачева Соболевская (стр.151-155.) Кл.слова: раннее обучение иностранным языкам,обучение детей иностранным языкам,учитель иностранного языка
Малыгина, С.В. Историко-педагогические основы зарождения государственного высшего образования в Великобритании/ С.В. Малыгина (стр.156-159.) Кл.слова: высшее образование,средневековый университет,колледж
Сеник, Н.И. Роль официальной идеологии в школьном строительстве на советском Дальнем Востоке в 20-е годы XX века/ Н.И. Сеник (стр.160-163.) Кл.слова: идеологические установки,советизация,регион
Кузнецова, А.Г. Индивидуализация социального взаимодействия участкового специалиста по социальной работе с семьями/ А.Г. Кузнецова (стр.164-167.) Кл.слова: взаимодействие,социальное взаимодействие,проблемное поле социального взаимодействия
Акимова, О.Б. Развитие интеграционных процессов в условиях среднего профессионального образования/ О.Б. Акимова, О.А. Павлова (стр.168-172.) Кл.слова: образовательная среда,интеграционные процессы,регионализация
Толочко, Е.И. Культура безопасного поведения на дорогах как многоаспектная социально-педагогическая проблема/ Е.И. Толочко (стр.173-179.) Кл.слова: дорожное движение,дорожно-транспортные происшествия,безопасность
Государев, И.Б. К вопросу о терминологии электронного обучения/ И.Б. Государев (стр.180-183.) Кл.слова: e-learning,электронное обучение,электронная информационно-образовательная среда
Марон, А.Е. Проектирование образовательных маршрутов, содержания, форм и технологий общего и профессионального образования взрослых/ А.Е. Марон, Л.Ю. Монахова, Е.Г. Королева (стр.184-189.) Кл.слова: образовательный маршрут,образование взрослых,модели образования
Юбилей Учёного: Анатолию Васильевичу Батаршеву 85 лет (стр.190-191.) Кл.слова: Анатолий Васильевич Батаршев,Институт педагогического образования и образования взрослых,профессиональное образование
Авторы выпуска (стр.192-195.)
Аннотации статей, ключевые слова, контактная информация авторов (стр.196-205.)
Contents. Abstracts. Key words. About authors (стр.206-216.)
Цитирование публикаций журнала (стр.217.)
Правила для авторов журнала (стр.218.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Философские науки -2016г.,N 1
Интересные статьи :
Мариносян, Х.Э. Стратегия государственного развития и сфера образования/ Х.Э. Мариносян (стр.7-8.) Кл.слова: социальные, культурные, политические проблемы,образовательная политика
Смолин, О.Н. Российское образовательное законодательство. Философско-методологические и социально-правовые проблемы. Часть I/ О.Н. Смолин (стр.9-20.) Кл.слова: образовательная политика и образовательное законодательство: внешние дерминанты,о периодизации постсоветской истории России,российская революция 1990-х и множественные катастрофы
Горин, Н.И. Перезревшая необходимость реформы высшей школы, или Почему бизнес должен прийти в университеты. Часть I/ Н.И. Горин, А.А. Нещадин, Г.Л. Тульчинский (стр.21-38.) Кл.слова: образовательные стандарты,технологии обучения,о преподавателях
Иванов, О.Б. Формирование современного образовательного пространства: междисциплинарный взгляд/ О.Б. Иванов, С.В. Иванова (стр.39-49.) Кл.слова: образовательное пространство,постиндустриальное общество,социально-экономические условия
Тульчинский, Г.Л. Российский социум/ Г.Л. Тульчинский (стр.50-51.) Кл.слова: региональный социум,функциональные метафоры,брендинг региона
Беляева, Л.А. Социальное и культурное пространство регионов России/ Л.А. Беляева (стр.52-54.) Кл.слова: изучение регионов России,социокультурные проблемы регионов
Баева, Л.В. Политическая и социально-культурная динамика народов Нижнего Поволжья и Прикаспия/ Л.В. Баева, А.П. Романова (стр.55.) Кл.слова: народы Нижнего Поволжья и Прикаспия,политическая и социально-культурная динамика
Комин, М.О. Территориальный брендинг как инструмент символического и социального конструирования пространства/ М.О. Комин (стр.56-62.) Кл.слова: символическая политика,социальный миф,мифодизайн
Новосёлов, А.М. Культурно-историческое наследие как инструмент консолидации населения: тотемский кейс/ А.М. Новосёлов, А.А. Чернега (стр.63-79.) Кл.слова: туризм,туристическая достопримечательность,глубинка
Окунев, И.Ю. Столица и столичность: институт и символический капитал/ И.Ю. Окунев (стр.80-87.) Кл.слова: столица,государственное/национальное строительство,межрегиональная дифференциация
Евстифеев, Р.В. Локальная идентичность: символическая политика и несимволические практики/ Р.В. Евстифеев (стр.88-95.) Кл.слова: символическая политика,локальная идентичность,местные аналитические сообщества
Власова, О.А. Философия в движении: радикальный поворот Карла Ясперса/ О.А. Власова (стр.96-107.) Кл.слова: К. Ясперс,философствование,история философии
Черничкина, А.А. Философия культуры Фридриха Шлегеля/ А.А. Черничкина (стр.108-121.) Кл.слова: Фридрих Шлегель,романтизм,философия культуры
Шелковников, А.Ю. Философия йоги в интерпретации П.Д. Успенского/ А.Ю. Шелковников (стр.122-127.) Кл.слова: йога,мистицизм,сознание
Корсаков, С.Н. Судьба философа: Максим Лазаревич Ширвиндт Часть II/ С.Н. Корсаков (стр.128-140.) Кл.слова: психолог,философ естествознания
Лагурев, А.С. Смысл искусства и бытия через призму философии истории. В.Г. Арсланов. Теория и история искусствознания / уч. пособие. В 5 т. - М.: Академический проект, 2015/ А.С. Лагурев (стр.141-149.)
Николаичев, Б.О. Проблемы и дискуссии в философии России второй половины XX века: современный взгляд / под ред. В.А. Лекторского. - М.: РОССПЭН, 2014/ Б.О. Николаичев (стр.150-157.)
Наши авторы (стр.158.)
About the authors (стр.159.)
Contents (стр.160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Специалист -2009г.,N 9
Интересные статьи :
Новиков, А. Развитие экономики и профессиональное образование/ А. Новиков (стр.2-8.)
Колледжи, техникумы, училища содружества: история и современность (стр.9-18.)
Хвощева, С. Проведение интегрированного семинара в виде комплексной обучающей игры на итоговом занятии по сестринскому делу в терапии/ С. Хвощева (стр.19.)
Перевалова, Т. Дистанционные эвристические олимпиады/ Т. Перевалова (стр.20.)
Жукова, И. Блочно-модульное обучение/ И. Жукова (стр.20-21.)
Кравцова, А. Управление научно-методической работой в колледже/ А. Кравцова (стр.21-22.)
Лаврухина, В. Научный кружок "Дента"/ В. Лаврухина (стр.22-23.)
Багманова, Н. Важное направление работы преподавателей и студентов/ Н. Багманова (стр.23.)
Штефонова, О. Обучение студентов заочного отделения/ О. Штефонова (стр.23-24.)
Смоляр, О. Особенности преподавания информатики. Локальная вычислительная сеть колледжа/ О. Смоляр (стр.24-25.)
Шевелева, Р. Электронная презентация в учебном процессе/ Р. Шевелева (стр.25-26.)
Тюрина, Т. Научно-исследовательская работа студентов/ Т. Тюрина, С. Иванова, Е. Сивцова (стр.26.)
Симутина, Т. Экологическое воспитание/ Т. Симутина, Л. Пугачеева, П. Кируца (стр.27-28.)
Борисова, Г. Инновационные методы воспитания/ Г. Борисова (стр.28.)
Халитов, Р. Психосоциальный диссонанс - ключевой момент в механизме реализации компетентностного подхода к подготовке будущего специалиста/ Р. Халитов (стр.28-30.)
Осипов, А. Дидактика/ А. Осипов (стр.30-33.)
Разъяснения по вопросам введения новых систем труда работников федеральных бюджетных образовательных учреждений (стр.33-36.) Кл.слова: консультация
На вопросы читателей отвечают юристы (стр.36-38.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Открытая школа -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Третьяков, А.В. Возвращение к сочинению/ А.В. Третьяков (стр.3-5.)
Берсенева, А. Допуск к ЕГЭ по - президентски/ А. Берсенева (стр.6-7.)
Лепина, М. Карать нельзя договариваться. (С юными правонарушителями будут работать по-новому)/ М. Лепина (стр.8-11.)
Иванова-Гладильщикова, Н. "Низкий уровень математики - удар по обороноспособности страны"/ Н. Иванова-Гладильщикова (стр.12-14.)
Петрова, Н.А. Методическая служба вечерней (сменной) общеобразовательной школы/ Н.А. Петрова, Т.В. Терзиди (стр.15-18.)
Иванова, С.В. Электронное будущее образовательного пространства: плюсы и минусы/ С.В. Иванова (стр.19-22.)
Завьялова, И.А. "Трудный" подросток/ И.А. Завьялова (стр.23-25.)
Семейная трапеза (стр.29-30.)
Как накормить всех досыта (стр.31.)
Юферова, Я. Волга впадает. Куда? (Что знает школьница, поступившая в университет)/ Я. Юферова (стр.32-33.)
Латыпов, И. Как научиться любить или ненавидеть других людей/ И. Латыпов (стр.34-35.)
Говорите по-русски, пожалуйста! (стр.36.)
Типичные ошибки людей, считающих себя грамотными (стр.37-39.)
Русский язык - друг мой! (стр.40.)
Гай, Т. Поэтическая Мекка в Крыму/ Т. Гай (стр.41-42.)
Лучшие цитаты из лучших книг (стр.43-44.)
Малишевский, Н. День забытой контрреволюции/ Н. Малишевский (стр.45-47.)
Павлов, Д. Знамения небесные, пророчества людские/ Д. Павлов (стр.48-50.)
Сравнение отдельных положений Конституций СССР и Российской Федерации (стр.51-53.)
Елагина, В.С. Электролиз как окислительно-восстановительный процесс. (Методика изучения)/ В.С. Елагина, Н.М. Сапегина (стр.54-61.)
Живая история России (стр.62-63.)
Колпаков, Г. Астроном оправдал импрессионизм/ Г. Колпаков (стр.64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Начальная школа -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Иванова, С. Учительская династия Черепановых - Ивановых/ С. Иванова (стр.3-5.)
Педагог с большой буквы (стр.6-7.)
Соловьева, Г. Лучшая профессия на земле/ Г. Соловьева (стр.7-14.)
Харченко, В. Мы учимся у тех, кого любим : родители как репетиторы/ В. Харченко (стр.15-20.)
Коньшева, Н. Современная практика использования средств искусства в образовании/ Н. Коньшева (стр.20-26.)
Клепикова, З. Моделирование в системе универсальных учебных действий/ З. Клепикова (стр.26-29.)
Ларских, З. О принципах модульного обучения орфографии младших школьников с помощью компьютерных программ/ З. Ларских (стр.30-34.)
Бондаренко, А. О терминах графики в начальной школе/ А. Бондаренко (стр.35-37.)
Ермакова, О. Развитие индивидуального стиля инновационной деятельности учителя начальных классов/ О. Ермакова (стр.38-41.)
Кондаурова, Н. Предпрофильное обучение в начальной школе : взгляд на проблему/ Н. Кондаурова (стр.41-42.)
Карпов, В. Роль объединения "Шахматы" в образовательно-воспитательном процессе/ В. Карпов (стр.42-44.)
Рахимова, Л. В какие игры играют наши дети/ Л. Рахимова (стр.45-47.)
Чеботарёва, Н. Учим ребёнка быть внимательным/ Н. Чеботарёва (стр.48-50.)
Гомжина, З. Как снять усталость и напряжение / З. Гомжина (стр.50-51.)
Арямова, О. Использование иллюстрированного материала учебника в процессе формирования языковых понятий/ О. Арямова (стр.51-56.)
Тарасова, Л. Однопредметный урок в малокомплектной школе/ Л. Тарасова (стр.56-60.)
Перова, Г. Феномен детства в произведениях А.П. Чехова/ Г. Перова (стр.61-64.)
Ратушняк, Л. Дорога к счастью : М. Метерлинк "Синяя птица"/ Л. Ратушняк (стр.64-68.)
Колоскова, О. Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач/ О. Колоскова (стр.69-73.)
Влвсова, И. Комбинаторно-вероятностные задачи в начальном обучении математике/ И. Влвсова (стр.74-79.)
Граф, Н. Что вокруг нас может быть опасным?/ Н. Граф (стр.80-84.)
Предигер, А. Спортивно-развлекательная программа "Веселые уроки"/ А. Предигер (стр.84-86.)
Дубровина, Л. Родительское собрание "Я подарю тебе мир"/ Л. Дубровина (стр.87.)
Кекош, Е. Формы работы над словарными словами/ Е. Кекош (стр.88-89.)
Коробейникова, Л. Учим таблицу умножения/ Л. Коробейникова (стр.89-92.)
Конышева, Н. В режиме реального времени/ Н. Конышева (стр.93-96.)
Кондаурова, Н. Праздник профессий "Кем быть?"/ Н. Кондаурова (стр.1-5.)
Осипова, М. Чтобы огонь не причинил вреда/ М. Осипова (стр.6-9.)
Сучилова, М. С днём рождения, любимая школа!/ М. Сучилова (стр.10-13.)
Боброва, И. Игра-соревнование "Вперед, мальчишки!"/ И. Боброва (стр.14-15.)
Соловьева, Е. Добрым людям на заглядение/ Е. Соловьева (стр.16-20.)
Михайлова, И. Интеллектуально-познавательная игра "Звёздный час"/ И. Михайлова (стр.20-21.)
Зиман, Л. Гимн детскому воображению, фантазии/ Л. Зиман (стр.22-29.)
Круглый год (стр.30.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Лебединцев, В. Учебный процесс в разновозрастном коллективе/ В. Лебединцев, Т. Кистлер (стр.3-7.)
Шишлянникова, Н. Опыт обучения девочек и мальчиков грамоте, языку и математике в параллельно-раздельных классах/ Н. Шишлянникова (стр.7-13.)
Хорошулина, Т. Система "Познай себя" - единая учебно-игровая среда/ Т. Хорошулина (стр.14-17.)
Ализ, Л. Знакомство с переносным значением слов/ Л. Ализ (стр.17-19.)
Руднянская, Е. Интегрированный урок : литературное чтение - математика - окружающий мир/ Е. Руднянская, Е. Коновалова (стр.20-25.)
Гуня, О. Учебники математики как отражение сорокалетней истории развития отечественной начальной школы/ О. Гуня (стр.26-31.)
Куликова, И. Использование загадок, пословиц и стихотворений в ходе обучения математике/ И. Куликова (стр.32-33.)
Ивашова, О. Работа с таблицами и диаграммами в ходе проектной деятельности/ О. Ивашова, Т. Арикайнен (стр.34-40.)
Иванова, С. Как путешествует письмо/ С. Иванова (стр.41-43.)
Рыбкина, О. Природа - наш дом/ О. Рыбкина (стр.43-46.)
Котякова, О. Голоса птиц/ О. Котякова (стр.46-49.)
Зорин, С. Формирование визуальной культуры посредством эстетического восприятия природы и ландшафтотерапии/ С. Зорин (стр.50-51.)
Бусыгина, Г. Методика организации исследования окружающего мира в процессе коллективной изобразительной деятельности/ Г. Бусыгина, Н. Лузянина (стр.51-53.)
Ожерельева, О. Гармония жилья и природы/ О. Ожерельева (стр.54-57.)
Кузнецова, В. Использование разных материалов на занятиях изобразительной деятельностью/ В. Кузнецова (стр.58-59.)
Данилова, Г. Выпускной вечер в начальной школе/ Г. Данилова (стр.60-64.)
Смирнова, В. Правила безопасного поведения на дорогах/ В. Смирнова (стр.64-67.)
Кузовлева, Н. Компетентностный подход в формировании культуры умственного труда при подготовке магистра начального образования/ Н. Кузовлева, Н. Пачина (стр.69-75.)
Шибанова, Н. Педагогические вопросы подготовки будущего учителя к гражданско-правовому воспитанию младших школьников/ Н. Шибанова (стр.75-79.)
Подановская, Г. . Подготовка студентов педагогических колледжей к работе с детской книгой/ Г. Подановская (стр.79-84.)
Зорина, В. Изучение основ этикета на факультете начальных классов/ В. Зорина (стр.84-86.)
Айгужина, И. Концептуальные основы спецкурса "Народное творчество в истории русской музыки и культуры"/ И. Айгужина (стр.86-89.)
Голубцов, В. Подготовка будущих учителей начальных классов по дополнительной специальности "Информатика"/ В. Голубцов, М. Храмова (стр.90-93.)
Ревякин, Д. К проблеме формирования художественно- эстетического вкуса у детей младшего возраста/ Д. Ревякин (стр.93-96.)
Горенков, Е. Изучение инновационного потенциала участников школьного педагогического процесса/ Е. Горенков (стр.97-101.)
Майдангалиев, Ж. Литературное развитие учащихся в системе "детский сад - школа - вуз"/ Ж. Майдангалиев (стр.102-105.)
Чибухашвили, В. Использование корректурного метода с применением электронных образовательных ресурсов в обучении младших школьников культуре речи/ В. Чибухашвили (стр.106-109.)
Дубова, М. Специфика речевого оформления результатов проектной деятельности младших школьников/ М. Дубова, Е. Кашкарёва (стр.110-114.)
Переверзева, И. Полихудожественные проекты - средство развития познавательных интересов младших школьников/ И. Переверзева (стр.114-117.)
Карпушина, Л. Методический аспект проведения урока музыки с этнокультурным компонентом/ Л. Карпушина (стр.117-122.)
Краткое содержание статей (стр.122-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Загвязинский, В.И. Будущее образования: перспективные линии развития/ В.И. Загвязинский (стр.9-15.)
Аверкин, В.Н. Современный контекст проблемы сохранения сельской школы/ В.Н. Аверкин, Т.А. Каплунович (стр.16-21.)
Клячко, Т.Л. ЕГЭ: что день грядущий нам готовит?/ Т.Л. Клячко (стр.22-29.)
Ляпунцова, Е.В. Из школы - в университет: рулетка или осознанный выбор?/ Е.В. Ляпунцова (стр.30-34.)
Поташник, М.М. Награждение... уголовным делом/ М.М. Поташник (стр.35-42.)
Рязанов, В.А. Большая разница или точь-в-точь/ В.А. Рязанов (стр.43-48.)
Вифлеемский, А.Б. Анатомия отката/ А.Б. Вифлеемский (стр.49-58.)
Могилев, А.В. Не время разбрасывать камни!/ А.В. Могилев (стр.59-66.)
Черникова, Т.В. Цена инноваций: диалог с директором школы/ Т.В. Черникова, О.С. Гаджирамазанова (стр.67-72.)
Лапин, В.Г. Правовые и экономические основы организации детско-взрослого производства/ В.Г. Лапин, И.В. Милюков (стр.73-82.)
Данилова, О.Л. Где взять кадры для реального сектора?/ О.Л. Данилова (стр.83-88.)
Шафиков, И.Р. Настоящее и будущее сельской школы/ И.Р. Шафиков (стр.89-91.)
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко (стр.92-98.)
Габдуллин, Г.Г. Менеджмент или школоведение: как "развивается" сегодня теория управления образованием/ Г.Г. Габдуллин (стр.99-109.)
Шевченко, Т.Н. Директор в условиях изменения законодательства/ Т.Н. Шевченко (стр.110-115.)
Эпштейн, М.М. Образовательный потенциал производства/ М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков (стр.116-124.)
Кац, А.М. Школьный устав: новые нормы и правила/ А.М. Кац (стр.125-133.)
Лапушинская, Г.К. Долгосрочные партнёры образовательного учреждения: риски и возможности/ Г.К. Лапушинская (стр.134-141.)
Авраамова, Е.М. Об управленческой команде/ Е.М. Авраамова, В.Н. Титов (стр.142-150.)
Андреева, А.Р. Внедрение эффективного контракта: результаты исследования/ А.Р. Андреева, С.А. Попова, Н.В. Родина (стр.151-157.)
Федотова, М.В. Повышение эффективности труда: опыт формирования показателей профессиональных достижений педагога/ М.В. Федотова, Е.А. Голынина (стр.158-163.)
Халиулина, В.В. Оценка труда педагогов/ В.В. Халиулина, Е.В. Победаш (стр.164-168.)
Кудинов, В.В. Автоматизированные системы повышают эффективность управления/ В.В. Кудинов, С.А. Иванова (стр.169-173.)
Болотова, Е.Л. Оплата по квалификационной категории. учебный план по новым стандартам (5-й класс). Приведение численности класса в соответствие с нормами СанПиНа. Обеспечение детей альбомами, красками, пластилином, картоном, цветной бумагой и др. бесплатно. Подача документов на звание "Заслуженный учитель РФ". Защита деловой репутации. Порядок возвращения в российскую школу после обучения за рубежом. Разъяснение нормативных актов/ Е.Л. Болотова (стр.174-177.)
Хмельков, С.Б. Нормативное регулирование ухода за детьми-инвалидами. Оплата обучения в вузе работодателем. Запись в трудовой книжке в связи с переименованием организации. Трудовой стаж в вузе и работа в школе. Испытательный срок и назначение пенсии по старости. Педагогическая нагрузка и продолжительность работы при назначении пенсии по старости/ С.Б. Хмельков (стр.178-180.)
Абанкина, Т.В. Сетевое взаимодействие и сингапурская система обучения/ Т.В. Абанкина (стр.181-188.)
Вершинин, С.В. Работа с текстом - научить тех, кто умеет/ С.В. Вершинин (стр.189-198.)
Николаева, Е.И. Психофизиология и оценки: приводит ли к счастью попадание в физматкласс?/ Е.И. Николаева, Е.Г. Вергунов (стр.199-204.)
Соловьёва, Л.Ф. Ответы на вопросы по использованию медиаоборудования в школе/ Л.Ф. Соловьёва, А.И. Горелова, Н.В. Никуличева (стр.205-208.)
Каменский, А.М. Воспитание вкуса как педагогическая проблема/ А.М. Каменский (стр.209-213.)
Касимов, Р.Н. Современные мифологемы о героях, или О чём может рассказать ученику учитель истории/ Р.Н. Касимов (стр.214-220.)
Олин, И.В. Гром грянул - перекрестимся?/ И.В. Олин (стр.221-223.)
Круглов, В.В. Воспитывает ли Интернет?/ В.В. Круглов (стр.224-227.)
Козачек, О.В. Ответы на вопросы родителей/ О.В. Козачек (стр.228-231.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Математика в школе -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Корянов, А.Г. Методы решения логарифмических неравенств (часть 1)/ А.Г. Корянов, А.А. Прокофьев (стр.3-11.)
Дворянинов, С.В. От задачи - к ответу. А если наоборот?./ С.В. Дворянинов, С.Н. Федин (стр.12-16.)
Минаева, С.С. Современные информационные технологии в обучении математике/ С.С. Минаева (стр.17-25.)
Грищенко, Е.В. Пропедевтическая подготовка учащихся 5-6 классов к решению задач с параметрами/ Е.В. Грищенко (стр.26-29.)
Перевощикова, Е.Н. Задачи на формирование действий контроля и оценки у учащихся 5-6 классов/ Е.Н. Перевощикова, Н.И. Трояновская (стр.30-36.)
Ивашев-Мусатов, О.С. О введении числа е/ О.С. Ивашев-Мусатов (стр.37-38.)
Мельников, О.И. О требованиях к пособиям для внеурочной работы по математике/ О.И. Мельников (стр.39-42.)
Агаханов, Н.Х. Муниципальный этап XXXVlll Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области/ Н.Х. Агаханов, О.К. Подлипский (стр.43-52.)
Штейнгарц, Л.А. Орбиты Жукова и теорема Морлея/ Л.А. Штейнгарц (стр.53-61.)
Вержховская, О.Г. Аспекты подготовительного этапа менеджмента проектно-исследовательской деятельности/ О.Г. Вержховская, С.М. Иванова, З.В. Ильиченкова (стр.62-67.)
Колягин, Ю.М. Реформа и контрреформа/ Ю.М. Колягин (стр.68-74.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2015г.,N 8
Интересные статьи :
Гуткина, Л.Д. Календарь традиционных дат и памятных событий в жизни нашей страны (2015/2016 учебный год)/ Л.Д. Гуткина (стр.4-23.)
Гуськов, Е.А. Новогодняя встреча дедов морозов у ёлки (Сценарий новогоднего вечера для учащихся подросткового возраста)/ Е.А. Гуськов (стр.24-29.)
Маренкова, Н.В. Новогоднее шоу "Битва хоров"/ Н.В. Маренкова (стр.29-36.)
Маренкова, Н.В. Идеи новогодних конкурсов, затей и игр/ Н.В. Маренкова (стр.37-43.)
Гуськов, Е.А. Рождественский разгуляй/ Е.А. Гуськов (стр.44-50.)
Гуськов, Е.А. Сценарий праздника "Рождественские вечера. Рождество и святки"/ Е.А. Гуськов (стр.51-55.)
Анашина, Н.Ю. Интеллектуальная игра "Что? Где? Когда?". Спорт/ Н.Ю. Анашина (стр.56-68.)
Анашина, Н.Ю. Интеллектуальная игра "Своя игра"/ Н.Ю. Анашина (стр.69-70.)
Анашина, Н.Ю. Логическая игра "Да-нетки"/ Н.Ю. Анашина (стр.71-72.)
Маткава, К.Г. Литературно-историческая композиция "Недаром помнит вся Россия"/ К.Г. Маткава (стр.73-82.)
Широбокова, Т.С. Сценарий "Афганистан болит в моей душе..." (к годовщине вывода советских войск)/ Т.С. Широбокова (стр.82-88.)
Болотникова, Л.М. День защитника Отечества/ Л.М. Болотникова (стр.88-96.)
Широбокова, Т.С. Сценарий к 23 февраля "Поклонись, Россиия"/ Т.С. Широбокова (стр.96-98.)
Кузнецова, Г.Н. Сценарий праздника 8 Марта "Для милых дам..."/ Г.Н. Кузнецова (стр.99-100.)
Петрова, Г.В. 8 Марта - Международный женский день/ Г.В. Петрова (стр.101-106.)
Иванова, С.В. Последний звонок "Дом, наш милый дом"/ С.В. Иванова (стр.106-110.)
Последний звонок "Сказка "Необыкновенные чада"" (стр.111-114.)
Лещинская, В.В. Сценарий праздника "Ой блины, мои блины!"/ В.В. Лещинская (стр.115-119.)
Лещинская, В.В. Сценарий юмористического фестиваля "Вокруг смеха" (для учащихся 7-8-х классов)/ В.В. Лещинская (стр.120-121.)
Пряжникова, О.В. Спортивно - интеллектуально - приключенческая игра "Большое космическое путешествие"/ О.В. Пряжникова (стр.122-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Ижогина Е.Ю. Сценарий педсоветов/ Е. Ю. Ижогина (стр.3)
Иванова С.В. Педсовет "Воспитание ситуацией успеха"/ С. В. Иванова, И. Ю. Жабина (стр.55)
Шуркова Н.Е. Классный час в системе воспитания школьника (ещё и ещё раз о классном часе)/ Н. Е. Шуркова (стр.64)
Кривцова Г.А. Научно-практические материалы к педсоветам/ Г. А. Кривцова (стр.92)
Лузик Т.П. Здоровый образ жизни: его принципы и составляющие/ Т. П. Лузик (стр.122)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)