Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (6)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Иванова, С.$<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-21   21-21 
1.
87в
И 21


    Иванова, С.
    Влияние идей гуманизма на формирование гуманитарного знания / С. Иванова // Вопросы философии. - 2007.-№10. - С. 19-20.
ББК 87в
Рубрики: Философия
   методология

Кл.слова (ненормированные):
гуманизм

Найти похожие

2.


    Иванова, С.
    Влияние идей гуманизма на формирование гуманитарного знания [Текст] / С. Иванова // Вопросы философии. - 2007. - N 10. - С. 19-28. - Библиогр.: с. 28.
ГРНТИ
ББК 87+86.4
Рубрики: Философия
Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- гуманитарное знание

Найти похожие

3.


    Иванова, С..
    Праздник "Татьянин день" / С. Иванова // Воспитание школьников. - 2003. - №10. - С. 69-71
ББК 74.200.58 + 74.200.58
Рубрики: Внеклассная работа
Кл.слова (ненормированные):
"Татьянин день"

Найти похожие

4.
Шифр: Н-02/2014/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2014г. N 10 . - 359.57, р.
Содержание:
Загвязинский, В.И. Будущее образования: перспективные линии развития / В.И. Загвязинский. - С.9-15.
Аверкин, В.Н. Современный контекст проблемы сохранения сельской школы / В.Н. Аверкин, Т.А. Каплунович. - С.16-21.
Клячко, Т.Л. ЕГЭ: что день грядущий нам готовит? / Т.Л. Клячко. - С.22-29.
Ляпунцова, Е.В. Из школы - в университет: рулетка или осознанный выбор? / Е.В. Ляпунцова. - С.30-34.
Поташник, М.М. Награждение... уголовным делом / М.М. Поташник. - С.35-42.
Рязанов, В.А. Большая разница или точь-в-точь / В.А. Рязанов. - С.43-48.
Вифлеемский, А.Б. Анатомия отката / А.Б. Вифлеемский. - С.49-58.
Могилев, А.В. Не время разбрасывать камни! / А.В. Могилев. - С.59-66.
Черникова, Т.В. Цена инноваций: диалог с директором школы / Т.В. Черникова, О.С. Гаджирамазанова. - С.67-72.
Лапин, В.Г. Правовые и экономические основы организации детско-взрослого производства / В.Г. Лапин, И.В. Милюков. - С.73-82.
Данилова, О.Л. Где взять кадры для реального сектора? / О.Л. Данилова. - С.83-88.
Шафиков, И.Р. Настоящее и будущее сельской школы / И.Р. Шафиков. - С.89-91.
Положение о Международном конкурсе имени А.С. Макаренко. - С.92-98.
Габдуллин, Г.Г. Менеджмент или школоведение: как "развивается" сегодня теория управления образованием / Г.Г. Габдуллин. - С.99-109.
Шевченко, Т.Н. Директор в условиях изменения законодательства / Т.Н. Шевченко. - С.110-115.
Эпштейн, М.М. Образовательный потенциал производства / М.М. Эпштейн, А.Н. Юшков. - С.116-124.
Кац, А.М. Школьный устав: новые нормы и правила / А.М. Кац. - С.125-133.
Лапушинская, Г.К. Долгосрочные партнёры образовательного учреждения: риски и возможности / Г.К. Лапушинская. - С.134-141.
Авраамова, Е.М. Об управленческой команде / Е.М. Авраамова, В.Н. Титов. - С.142-150.
Андреева, А.Р. Внедрение эффективного контракта: результаты исследования / А.Р. Андреева, С.А. Попова, Н.В. Родина. - С.151-157.
Федотова, М.В. Повышение эффективности труда: опыт формирования показателей профессиональных достижений педагога / М.В. Федотова, Е.А. Голынина. - С.158-163.
Халиулина, В.В. Оценка труда педагогов / В.В. Халиулина, Е.В. Победаш. - С.164-168.
Кудинов, В.В. Автоматизированные системы повышают эффективность управления / В.В. Кудинов, С.А. Иванова. - С.169-173.
Болотова, Е.Л. Оплата по квалификационной категории. учебный план по новым стандартам (5-й класс). Приведение численности класса в соответствие с нормами СанПиНа. Обеспечение детей альбомами, красками, пластилином, картоном, цветной бумагой и др. бесплатно. Подача документов на звание "Заслуженный учитель РФ". Защита деловой репутации. Порядок возвращения в российскую школу после обучения за рубежом. Разъяснение нормативных актов / Е.Л. Болотова. - С.174-177.
Хмельков, С.Б. Нормативное регулирование ухода за детьми-инвалидами. Оплата обучения в вузе работодателем. Запись в трудовой книжке в связи с переименованием организации. Трудовой стаж в вузе и работа в школе. Испытательный срок и назначение пенсии по старости. Педагогическая нагрузка и продолжительность работы при назначении пенсии по старости / С.Б. Хмельков. - С.178-180.
Абанкина, Т.В. Сетевое взаимодействие и сингапурская система обучения / Т.В. Абанкина. - С.181-188.
Вершинин, С.В. Работа с текстом - научить тех, кто умеет / С.В. Вершинин. - С.189-198.
Николаева, Е.И. Психофизиология и оценки: приводит ли к счастью попадание в физматкласс? / Е.И. Николаева, Е.Г. Вергунов. - С.199-204.
Соловьёва, Л.Ф. Ответы на вопросы по использованию медиаоборудования в школе / Л.Ф. Соловьёва, А.И. Горелова, Н.В. Никуличева. - С.205-208.
Каменский, А.М. Воспитание вкуса как педагогическая проблема / А.М. Каменский. - С.209-213.
Касимов, Р.Н. Современные мифологемы о героях, или О чём может рассказать ученику учитель истории / Р.Н. Касимов. - С.214-220.
Олин, И.В. Гром грянул - перекрестимся? / И.В. Олин. - С.221-223.
Круглов, В.В. Воспитывает ли Интернет? / В.В. Круглов. - С.224-227.
Козачек, О.В. Ответы на вопросы родителей / О.В. Козачек. - С.228-231.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Заказаны экз-ры для отделов: Ч.з.4

Найти похожие

5.
Шифр: О-07/2014/7
   Журнал

Открытая школа . - 1991
2014г. N 7 . - 307.55, р.
Содержание:
Третьяков, А.В. Возвращение к сочинению / А.В. Третьяков. - С.3-5.
Берсенева, А. Допуск к ЕГЭ по - президентски / А. Берсенева. - С.6-7.
Лепина, М. Карать нельзя договариваться. (С юными правонарушителями будут работать по-новому) / М. Лепина. - С.8-11.
Иванова-Гладильщикова, Н. "Низкий уровень математики - удар по обороноспособности страны" / Н. Иванова-Гладильщикова. - С.12-14.
Петрова, Н.А. Методическая служба вечерней (сменной) общеобразовательной школы / Н.А. Петрова, Т.В. Терзиди. - С.15-18.
Иванова, С.В. Электронное будущее образовательного пространства: плюсы и минусы / С.В. Иванова. - С.19-22.
Завьялова, И.А. "Трудный" подросток / И.А. Завьялова. - С.23-25.
Семейная трапеза. - С.29-30.
Как накормить всех досыта. - С.31.
Юферова, Я. Волга впадает. Куда? (Что знает школьница, поступившая в университет) / Я. Юферова. - С.32-33.
Латыпов, И. Как научиться любить или ненавидеть других людей / И. Латыпов. - С.34-35.
Говорите по-русски, пожалуйста!. - С.36.
Типичные ошибки людей, считающих себя грамотными. - С.37-39.
Русский язык - друг мой!. - С.40.
Гай, Т. Поэтическая Мекка в Крыму / Т. Гай. - С.41-42.
Лучшие цитаты из лучших книг. - С.43-44.
Малишевский, Н. День забытой контрреволюции / Н. Малишевский. - С.45-47.
Павлов, Д. Знамения небесные, пророчества людские / Д. Павлов. - С.48-50.
Сравнение отдельных положений Конституций СССР и Российской Федерации. - С.51-53.
Елагина, В.С. Электролиз как окислительно-восстановительный процесс. (Методика изучения) / В.С. Елагина, Н.М. Сапегина. - С.54-61.
Живая история России. - С.62-63.
Колпаков, Г. Астроном оправдал импрессионизм / Г. Колпаков. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: М-03/2012/6
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2012г. N 6 . - 317.60, р.
Содержание:
Корянов, А.Г. Методы решения логарифмических неравенств (часть 1) / А.Г. Корянов, А.А. Прокофьев. - С.3-11.
Дворянинов, С.В. От задачи - к ответу. А если наоборот?. / С.В. Дворянинов, С.Н. Федин. - С.12-16.
Минаева, С.С. Современные информационные технологии в обучении математике / С.С. Минаева. - С.17-25.
Грищенко, Е.В. Пропедевтическая подготовка учащихся 5-6 классов к решению задач с параметрами / Е.В. Грищенко. - С.26-29.
Перевощикова, Е.Н. Задачи на формирование действий контроля и оценки у учащихся 5-6 классов / Е.Н. Перевощикова, Н.И. Трояновская. - С.30-36.
Ивашев-Мусатов, О.С. О введении числа е / О.С. Ивашев-Мусатов. - С.37-38.
Мельников, О.И. О требованиях к пособиям для внеурочной работы по математике / О.И. Мельников. - С.39-42.
Агаханов, Н.Х. Муниципальный этап XXXVlll Всероссийской олимпиады школьников по математике в Московской области / Н.Х. Агаханов, О.К. Подлипский. - С.43-52.
Штейнгарц, Л.А. Орбиты Жукова и теорема Морлея / Л.А. Штейнгарц. - С.53-61.
Вержховская, О.Г. Аспекты подготовительного этапа менеджмента проектно-исследовательской деятельности / О.Г. Вержховская, С.М. Иванова, З.В. Ильиченкова. - С.62-67.
Колягин, Ю.М. Реформа и контрреформа / Ю.М. Колягин. - С.68-74.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: И-10/2014/7
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2014г. N 7 . - 265.71, р.
Содержание:
Христочевский, С.А. Развитие электронных ресурсов: интерактивные творческие среды / С.А. Христочевский. - С.3-6.
Дубровский, В.Н. Знакомьтесь, "Математический конструктор" / В.Н. Дубровский. - С.7-14.
Храмова, Н.Н. Развитие вариативности мышления школьников на уроках математики с использованием возможностей "1С:Математического конструктора" / Н.Н. Храмова, М.А. Родионов. - С.15-21.
Пономарева, Е.И. Методика проведения геометрических опытов (экспериментов) в виртуальных образовательных средах / Е.И. Пономарева. - С.22-26.
Булычев, В.А. Математика и программирование: использование скриптов в интерактивной среде "1С:Математический конструктор 6.0" / В.А. Булычев. - С.27-32.
Шабанова, М.В. GeoGebra в системе средств обучения математике / М.В. Шабанова, Т.Ф. Сергеева. - С.33-43.
Вабищевич, А.П. Виртуальные эксперименты на уроке: использование интерактивной творческой среды "1С:Биологический конструктор" в учебном процессе / А.П. Вабищевич, Т.А. Чернецкая. - С.44-53.
Кузнецов, А.Н. Эволюция пикселов: пришёл, увидел, победил / А.Н. Кузнецов, А.Б. Савинецкий. - С.54-60.
Босова, Л.Л. Методика применения интерактивных сред для обучения младших школьников программированию / Л.Л. Босова, Т.Е. Сорокина. - С.61-68.
Марко, А.А. Визуализация задачных ситуаций по физике средствами "1С:Фзического конструктора" / А.А. Марко, И.Г. Марко. - С.69-71.
Григорьева, А.В. Применение интерактивных картографических ресурсов в обучении географии / А.В. Григорьева. - С.72-75.
Виноградова, М.В. Зачем изобретать велосипед, или Картографический конструктор в работе учителя истории / М.В. Виноградова. - С.76-80.
Иванова, С.В. Исследовательская деятельность школьников на основе интерактивных сред / С.В. Иванова. - С.81-87.
Суворова, Т.Н. Электронные образовательные ресурсы как одно из обобщающих понятий информатизации образования / Т.Н. Суворова. - С.89-92.
Зенкина, С.В. Использование информационных образовательных технологий в условиях внедрения новых стандартов общего образования / С.В. Зенкина, О.П. Панкратова. - С.93-95.
Токтарова, В.И. О развитии профессионально-педагогической компетентности студентов в области разработки и реализации компьютерных средств обучения / В.И. Токтарова. - С.96-99.
Денисова, Л.В. Язык Enchanting для программирования роботов LEGO MINDSTORMS NXT 2.0 / Л.В. Денисова, В.О. Дженжер. - С.100-102.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-66/2015/6
   Журнал

Высшее образование сегодня . - Выходит ежемесячно
2015г. N 6 . - 366.35, р.
Содержание:
В.В. Путин: "На такие ведущие вузы и научные центры, как МГУ, ориентируется весь образовательный комплекс нашей страны". - С.2.
Болотов, В.А. К вопросу об оценке качества инженерного образования / В.А. Болотов [и др.]. - С.3-8.
Другие авторы: Карданова, Е.Ю., Енчикова, Е.С., Илюшина, Н.В., Наводнов, В.Г.
Абдулгалимов, Г.Л. Всеобщее обучение будущих инженеров робототехнике - вложение в конкурентоспособное будущее нашей страны / Г.Л. Абдулгалимов, В.Н. Казагачев, А.А. Гулюта. - С.9-11.
Батраева, О.М. Технологии проектного обучения в техническом вузе: формирование профессиональных компетенций / О.М. Батраева. - С.12-13.
Широкова, В.В. Пути формирования профессиональных компетенций специалистов железнодорожного вуза по направлению "Эксплуатация железных дорог" / В.В. Широкова, Н.А. Кузьмина. - С.14-18.
Шишов, С.Е. Основные тенденции развития педагогического образования а Западной Европе / С.Е. Шишов, А.Е. Абылкасымова. - С.19-21.
Дудчик, С.В. Подготовка тьюторов в системе дополнительного профессионального образования / С.В. Дудчик. - С.22-27.
К 70-летию С.Х. Карпенкова. - С.28.
Ежова, О.Н. Психологическое здоровье участников образовательного процесса юридических вузов: проблемы и перспективы / О.Н. Ежова, С.В. Иванова. - С.29-31.
Бейсембаев, Г.Б. Новая технология проведения профориентационной работы / Г.Б. Бейсембаев, Х.Т. Шерьязданова. - С.32-36.
Карелина, И.Г. Мониторинг деятельности образовательных организаций - инициатива системных изменений в высшем образовании. Статья первая / И.Г. Карелина, А.Б. Соболев, С.О. Сорокин. - С.37-46.
Оболенский, Н.В. Из опыта импортозамещения / Н.В. Оболенский. - С.47-50.
Ларин, В.Б. Социально-психологические аспекты управленческой деятельности сержантского состава в курсантских подразделениях / В.Б. Ларин. - С.51-53.
Романова, В.В. Педагогическая характеристика признаков эстетической воспитанности курсантов военных учебных заведений / В.В. Романова. - С.54-56.
Кравченко, Е.В. Методы визуализации информации при обучении английскому языку / Е.В. Кравченко, О.К. Титова. - С.57-60.
Федерко, Л.А. Социально-педагогические причины создания здоровьесберегающей среды в высшем учебном заведении / Л.А. Федерко. - С.61-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Ф-12/2016/1
   Журнал

Философские науки . - 1970 . - Выходит ежемесячно
2016г. N 1 . - 886.83, р.
Содержание:
Мариносян, Х.Э. Стратегия государственного развития и сфера образования / Х.Э. Мариносян. - С.7-8.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ, КУЛЬТУРНЫЕ, ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА
Смолин, О.Н. Российское образовательное законодательство. Философско-методологические и социально-правовые проблемы. Часть I / О.Н. Смолин. - С.9-20.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО: ВНЕШНИЕ ДЕРМИНАНТЫ, О ПЕРИОДИЗАЦИИ ПОСТСОВЕТСКОЙ ИСТОРИИ РОССИИ, РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1990-Х И МНОЖЕСТВЕННЫЕ КАТАСТРОФЫ
Горин, Н.И. Перезревшая необходимость реформы высшей школы, или Почему бизнес должен прийти в университеты. Часть I / Н.И. Горин, А.А. Нещадин, Г.Л. Тульчинский. - С.21-38.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, О ПРЕПОДАВАТЕЛЯХ
Иванов, О.Б. Формирование современного образовательного пространства: междисциплинарный взгляд / О.Б. Иванов, С.В. Иванова. - С.39-49.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПОСТИНДУСТРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Тульчинский, Г.Л. Российский социум / Г.Л. Тульчинский. - С.50-51.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ СОЦИУМ, ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МЕТАФОРЫ, БРЕНДИНГ РЕГИОНА
Беляева, Л.А. Социальное и культурное пространство регионов России / Л.А. Беляева. - С.52-54.
Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ РЕГИОНОВ РОССИИ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РЕГИОНОВ
Баева, Л.В. Политическая и социально-культурная динамика народов Нижнего Поволжья и Прикаспия / Л.В. Баева, А.П. Романова. - С.55.
Кл.слова: НАРОДЫ НИЖНЕГО ПОВОЛЖЬЯ И ПРИКАСПИЯ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДИНАМИКА
Комин, М.О. Территориальный брендинг как инструмент символического и социального конструирования пространства / М.О. Комин. - С.56-62.
Кл.слова: СИМВОЛИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА, СОЦИАЛЬНЫЙ МИФ, МИФОДИЗАЙН
Новосёлов, А.М. Культурно-историческое наследие как инструмент консолидации населения: тотемский кейс / А.М. Новосёлов, А.А. Чернега. - С.63-79.
Кл.слова: ТУРИЗМ, ТУРИСТИЧЕСКАЯ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ, ГЛУБИНКА
Окунев, И.Ю. Столица и столичность: институт и символический капитал / И.Ю. Окунев. - С.80-87.
Кл.слова: СТОЛИЦА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ/НАЦИОНАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
Евстифеев, Р.В. Локальная идентичность: символическая политика и несимволические практики / Р.В. Евстифеев. - С.88-95.
Кл.слова: СИМВОЛИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА, ЛОКАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, МЕСТНЫЕ АНАЛИТИЧЕСКИЕ СООБЩЕСТВА
Власова, О.А. Философия в движении: радикальный поворот Карла Ясперса / О.А. Власова. - С.96-107.
Кл.слова: К. ЯСПЕРС, ФИЛОСОФСТВОВАНИЕ, ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ
Черничкина, А.А. Философия культуры Фридриха Шлегеля / А.А. Черничкина. - С.108-121.
Кл.слова: ФРИДРИХ ШЛЕГЕЛЬ, РОМАНТИЗМ, ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ
Шелковников, А.Ю. Философия йоги в интерпретации П.Д. Успенского / А.Ю. Шелковников. - С.122-127.
Кл.слова: ЙОГА, МИСТИЦИЗМ, СОЗНАНИЕ
Корсаков, С.Н. Судьба философа: Максим Лазаревич Ширвиндт Часть II / С.Н. Корсаков. - С.128-140.
Кл.слова: ПСИХОЛОГ, ФИЛОСОФ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ
Лагурев, А.С. Смысл искусства и бытия через призму философии истории. В.Г. Арсланов. Теория и история искусствознания / уч. пособие. В 5 т. - М.: Академический проект, 2015 / А.С. Лагурев. - С.141-149.
Николаичев, Б.О. Проблемы и дискуссии в философии России второй половины XX века: современный взгляд / под ред. В.А. Лекторского. - М.: РОССПЭН, 2014 / Б.О. Николаичев. - С.150-157.
Наши авторы. - С.158.
About the authors. - С.159.
Contents. - С.160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И-09/2016/3
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2016г. N 3 . - 379.54, р.
Содержание:
От редакции. - С.2.
Трегубова, Е.С. Урок - деловая игра на тему "Разработка базы данных в СУБД MS Access" / Е.С. Трегубова. - С.3-11.
Кл.слова: БАЗА ДАННЫХ, MS ACCESS, ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
Мирончик, Е.А. Логика. Творчество. Интеллект / Е.А. Мирончик. - С.12-20
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, МАТЕМАТИКА, ФИЗИКА
Соловьянюк-Кротова, В.Г. Новая жизнь знакомых форм обучения / В.Г. Соловьянюк-Кротова. - С.21-23.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ
Ронжина, Т.А. От идеи к результату: проекты в среде Lazarus / Т.А. Ронжина. - С.24-33.
Кл.слова: LAZARUS, ОБЪЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (ООП), ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Босова, Л.Л. Изучаем ИКТ. Третий класс / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - С.34-44.
Кл.слова: НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, КОМПЬЮТЕР
Щукина, И.А. Опыт преподавания информатики при переходе к ФГОС / И.А. Щукина. - С.45-47.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, УЧЕБНЫЕ МОТИВЫ
Крылова, Е.Г. Организация контрольно-оценочной деятельности с использованием учебного сайта / Е.Г. Крылова. - С.48-53.
Кл.слова: САЙТ, ИНФОРМАТИКА, УРОК
Иванова, С.В. Microsoft Word: от практики к теории / С.В. Иванова, Е.А. Косарева. - С.54-62.
Кл.слова: ФГОС, ИНФОРМАТИКА, MICROSOFT WORD
Конкурсы. - С.63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-21   21-21 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)