Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (8)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>A=Иванова, О.$<.>
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.

Заглавие журнала :Химия в школе -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Журин, А. Содержание школьного химического образования: кризис или катастрофа?/ А. Журин (стр.2-7.)
Об использовании понятия "Степень окисления" в курсе химии средней школы/ Е. Раткевич [ и др. ] (стр.8-12.)
Байкина, Л. В поисках приемов здоровьесберегающей технологии обучения/ Л. Байкина (стр.13-16.)
Нечитайлова, Е. Медиаурок на основе технологии развития критического мышления/ Е. Нечитайлова (стр.17-21.)
Модина, А. Из опыта организации проектной деятельности/ А. Модина, С. Зайцева (стр.22.)
Гончарук, О. Прогнозирующее обучение: развитие информационных умений учащихся/ О. Гончарук, О. Иванова (стр.23-28.)
Амирова, А. Обобщающий урок - игра по теме "Металлы"/ А. Амирова (стр.29-34.)
Чинаева, В. Есть для того, чтобы жить/ В. Чинаева (стр.35-38.)
Хальзова, С. Из опыта разработки блока занятий по нанотехнологиям/ С. Хальзова (стр.39-41.)
Губчук, Д. Итоговая контрольная работа (9-й класс)/ Д. Губчук (стр.42-43.)
Барышова, И. Как составлять уравнения реакций в соответствии с цепочками превращений/ И. Барышова (стр.44-46.)
Чернова, Л. Урок по теме "Моль. Молярная масса. Молярный объём"/ Л. Чернова (стр.47-48.)
Белохвостов, А. Виртуальный эксперимент на уроках химии/ А. Белохвостов, Е. Аршанский (стр.49-54.)
Беспалов, П. Аппарат для проведения химических реакций при изучении свойств веществ/ П. Беспалов (стр.55-59.)
Лыгин, С. Практико - ориентированный проект "Лихеноиндикация как метод контроля чистоты воздуха"/ С Лыгин, Г. Гатиятова, Р. Лыгина (стр.60-62.)
Опанасенко, Г. Количественное определение содержания витамина С во фруктовых соках/ Г. Опанасенко, Н. Трапезникова (стр.63-65.)
Лунькина, В. Компетентностный подход при подготовке и проведении комплексных экскурсий/ В. Лунькина, Е. Сидорова (стр.66-72.)
Шишина, В. Учащимся о Великой Отечественной войне/ В. Шишина (стр.73.)
Сараева, Н. Ярмарка знаний/ Н. Сараева (стр.74.)
Авдеев, Я. История электрохимии в России: изучение процессов электролиза/ Я. Авдеев, Н. Савиткин (стр.75-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Химия в школе -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Лунин, В. Первый Всероссийский съезд учителей и преподавателей химии в МГУ/ В. Лунин, Н. Кузьменко, И. Тюльков (стр.2-4.)
Шалашова, М. Компетентностный подход: проблемы и перспективы/ М. Шалашова (стр.4-8.)
Мещерякова, Л. Урок по теме "Классификация простых веществ"/ Л. Мещерякова (стр.9-12.)
Ларина, С. Обобщение знаний о химическом равновесии и условиях его смещения/ С. Ларина (стр.13-17.)
Иванова, О. Интеграция при изучении химии: история и современность/ О. Иванова, С. Толстолужинская (стр.18-21.)
Иванова, И. Использование филателистического материала в процессе обучения/ И. Иванова (стр.22-24.)
Миренкова, Е. Причинно-следственные связи на атомарном уровне организации материи/ Е. Миренкова (стр.25-28.)
Маршанова, Г. Методические рекомендации по составлению рабочей программы/ Г. Маршанова, П. Оржековский (стр.29-36.)
Федеральный перечень учебников на 2012/2013 учебный год (стр.37-39.)
Пильникова, Н. Организация исследования неорганических и органических кислот/ Н. Пильникова (стр.40-42.)
Ахметов, М. Из опыта разработки системы обучения решению расчётных задач/ М. Ахметов (стр.43-48.)
Четверин, В. Проблемы классификации неорганических веществ/ В. Четверин (стр.49-55.)
Зимина, А. Применение цифровых лабораторий при проведении ученического эксперимента/ А. Зимина (стр.56-61.)
Титов, Н. Мыслительные стереотипы и условия их преодоления/ Н. Титов (стр.62-65.)
Жилин, Д. О некоторых реакциях лабораторного получения хлора / Д. Жилин (стр.66-69.)
Бобылёва, В. Химическая сказка "Царевна Несмеяна"/ В. Бобылёва, Е. Бобылёва (стр.70-72.)
Авдеев, Я. История развития электрохимии в России: изучение химических источников тока/ Я. Авдеев, Н. Савиткин (стр.73-77.)
Сергеева, Г. Майкл Фарадей - для химии/ Г. Сергеева (стр.78-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Химия в школе -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Федеральный перечень учебников на 2012/2013 учебный год (стр.2-3.)
Жиров, А. Дважды Нобелевский лауреат/ А. Жиров (стр.4-13.)
Юбилейные даты из истории химии в 2012 г. (стр.14-16.)
Каверина, А. ЕГЭ по химии: результаты экзамена 2011 г. и экзаменационная работа 2012 г./ А. Каверина, М. Снастина (стр.17-23.)
Горскис, М. CURRCULUM VITAE профессора Тыльдсеппа/ М. Горскис, С. Телешов, Я. Швиркст (стр.24-26.)
Тыльдсепп, А. Актуальные проблемы современной дидактики химии/ А. Тыльдсепп (стр.27-30.)
Стихова, А. Интегративно-дифференцированный подход в обучении химии/ А. Стихова (стр.30-33.)
Ройтблат, О. Фестивали педагогических идей в системе неформального образования/ О. Ройтблат (стр.34-37.)
Иванова, О. Интеграция в образовании и науке: история и современность/ О. Иванова, С. Толстолужинскаяя (стр.38-43.)
Дерябина, Н. Использование качественных задач для формирования учебной мотивации/ Н. Дерябина (стр.43-51.)
Кендиван, О. Химический характер житейских ситуаций: проблемно-творческие задачи/ О. Кендиван (стр.51-54.)
Мещерякова, Л. Обучение учащихся методами познания/ Л. Мещерякова (стр.54-57.)
Белохвостов, А. Интерактивная доска на уроке химии/ А. Белохвостов, Е. Аршанский (стр.57-63.)
Бабков, А. Сила кислот/ А. Бабков (стр.63-68.)
Мухаметшина, Т. О гармоничном использовании икт и традиционных средств обучения/ Т. Мухаметшина (стр.68-69.)
Крицкая, Е. Междисциплинарное занятие "Экодом"/ Е. Крицкая (стр.69-73.)
Беспалов, П. Экспериментальное исследование окислительно-восстановительных реакций/ П. Беспалов, М. Дорофеев (стр.74-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Химия в школе -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Левина, Л. Когда забрезжит свет в конце тоннеля?/ Л. Левина (стр.2.)
Кролевец, А. Природные яды/ А. Кролевец (стр.3-8.)
Журин, А. Химия в структуре общего образования/ А. Журин (стр.8-13.)
Учебник , который мы выбираем (стр.13-16.)
Иванова, О. Личностно ориентированное обучение: развитие общеучебных умений и навыков/ О. Иванова, И. Якунина (стр.16-20.)
Каширина, Т. . О применении метода СASE-STUDY в процессе обучения/ Т. Каширина (стр.20-21.)
Попкова, Е. Из опыта организации учебной работы учащихся/ Е. Попкова (стр.21-22.)
Абышов, Н. Из опыта интерактивного обучения с использованием компьтера/ Н. Абышов (стр.22-26.)
Курдюмова, Т. Контроль качества знаний при помощи катенатестов/ Т. Курдюмова, Г. Курдюмов (стр.26-29.)
Ильичева, Е. Наш подход к изучению основных классов неорганических соединений/ Е. Ильичева, Г. Карпов (стр.29-33.)
Малькова, Н. Из опыта изучения серы и ее соединений/ Н. Малькова, В. Егорова, Г. Евсеева (стр.33-42.)
Злотников, Э. Решение стандартных задач нестандартным способом/ Э. Злотников (стр.42-47.)
Хамитова, А. К изучению кислотно- основного взаимодействия в школьном курсе химии/ А. Хамитова, А. Хабибуллина, Т. Яблочкина (стр.47-50.)
Мирахмедов, Д. Исследование влияния загрязненности воздуха на состояние снега/ Д. Мирахмедов, Н. Пильникова (стр.50-56.)
Глебова, Н. Из опыта работы клуба "Агрохимком"/ Н. Глебова (стр.56-64.)
Красицкий, В. О химиках и химии: цена открытий и прогресса / В. Красицкий (стр.64-72.)
Ношина, А. Химико-экологическая сказка "Живая вода"/ А. Ношина (стр.72-76.)
Шакирова, С. Химический КВН/ С. Шакирова (стр.76-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Химия в школе -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Синягина, Н. Учитель - профессионал в полисубъектном образовании/ Н. Синягина (стр.2-5.)
Хмельков, С. А как по закону?./ С. Хмельков (стр.5-7.)
Белов, Д. Химия запаха/ Д. Белов (стр.7-16.)
Абасов, З. Технология обучения проектной деятельности/ З. Абасов (стр.16-21.)
Аргунова, М. Ключевые образовательные компетенции и оценка их сформированности/ М. Аргунова (стр.21-25.)
Сычева, Т. Моделирование учебной информации/ Т. Сычева (стр.25-32.)
Иванова, Р. Внимание: периодическая система!/ Р. Иванова (стр.32-33.)
Нечитайлова, Е. GO TO THE WHITE-BOARD, или интерактивная доска на уроке химии/ Е. Нечитайлова (стр.33-38.)
Кендиван, О. Об особенностях практико-ориентированных учебных задач / О. Кендиван (стр.39-42.)
Щапов, А. Результат ЕГЭ и успешность обучения в вузе/ А. Щапов (стр.43-44.)
Новикова, Г. Как лучше запомнить изучаемый материал/ Г. Новикова (стр.44-46.)
Александрова, Е. Блочно-модульное тематическое планирование курса хими 10-го класса/ Е. Александрова (стр.46-54.)
Мартыненко, Б. Опыты с драгоценными металлами, доступные школьникам/ Б. Мартыненко, М. Михалева (стр.54-59.)
Хаибрахманова, Д. Определение содержания ванадия в сточных водах/ Д. Хаибрахманова, В. Половняк (стр.59-62.)
Янкив, К. Экспериментальные методы расчета молярной массы газообразного вещества на основе газовых законов/ К. Янкив (стр.62-66.)
Изюмов, И. Алхимия XX века/ И. Изюмов (стр.66-73.)
Файрушина, С. Межпредметный квн "Химия и экология"/ С. Файрушина (стр.73-76.)
Иванова, О. Из опыта проведения конференции "Алкоголь. Курение. Наркотики."/ О. Иванова (стр.76-78.)
Абрамова, С. Тест для учащихся "Что вы знаете о табакокурении?"/ С. Абрамова (стр.78-79.)
Иванова, Н. Наш знаменитый земляк/ Н. Иванова (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в научном освещении -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Падучева, Е. Интерпретация форм времени в нарративном и в гипотаксическом контексте/ Е. Падучева (стр.5-25.)
Апресян, В. Речевые стратегии выражения эмоций в русском языке/ В. Апресян (стр.26-56.)
Бешенкова, Е. Сложные существительные и сочетания с приложениями как объект орфографического описания/ Е. Бешенкова, О. Иванова (стр.57-76.)
Касаткин, Л. Из истории аканья - яканья в русском языке/ Л. Касаткин (стр.77-102.)
Савинов, Д. Пути развития архаических типов вокализма в южнорусских говорах/ Д. Савинов (стр.103-119.)
Дьяченко, С. К вопросу о соотношении между предударными гласными после твёрдых и мягких согласных в южнорусских говорах/ С. Дьяченко (стр.120-142.)
Гиппиус, А. Предисловие к "Софийскому временнику"/ А. Гиппиус (стр.143-199.)
Шевелева, М. Вторичные имперфективы с суффиксом -ыва-/-ива- в летописях XII-XVI вв./ М. Шевелева (стр.200-242.)
Афанасьева, Т. Языковые особенности "Сказания церковного" с глаголом начати/ Т. Афанасьева (стр.270-286.)
Минлос, Ф. Линейное положение прилагательных в древнерусском : возвращаясь к статье Д. Ворта/ Ф. Минлос (стр.287-296.)
Рецензии (стр.297-304.)
Новые книги (стр.316-318.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2016г.,N 5/6
Интересные статьи :
Санников, В.З. Язык мой - друг мой? Или враг мой? Средства создания комического: лексика/ В.З. Санников (стр.4-7.)
Хазагеров, Г.Г. Драма Ликбеза. Статья 2 из цикла "Уроки риторики"/ Г.Г. Хазагеров (стр.8-10.)
Иванова, О.Е. Образный арсенал русской лирики на страницах "Словаря языка поэзии"/ О.Е. Иванова (стр.11-16.)
Нодель, Ф.А. Три встречи с Булгаковым/ Ф.А. Нодель (стр.17-20.)
Пахнова, Т.М. Диалог с текстом как путь к обучению и самовоспитанию/ Т.М. Пахнова (стр.21-24.)
Юминова, Е.В. Работа с орфоэпическими нормами в 2016 году/ Е.В. Юминова (стр.25-30.)
Волкова, А.В. Ещё два варианта ЕГЭ для тренировки/ А.В. Волкова [и др.] (стр.31-40.)
Праско, М.В. Текст Д. Лихачева на уроках повторения. 9-10-е классы/ М.В. Праско (стр.41-42.)
Сенюшкина, Т.В. Контрольная работа по лексике и орфоэпии в кроссвордах. 8-й класс/ Т.В. Сенюшкина (стр.43-46.)
Прядильникова, О.В. Задания для обобщающего повторения в конце учебного года. 10-11-е классы/ О.В. Прядильникова (стр.47-49.)
Кулакова, Е.Ю. Цифровой диктант. 10-й класс/ Е.Ю. Кулакова (стр.50-51.)
Филиппова, О.Ю. Немецкие заимствования в русском языке. 5-й класс/ О.Ю. Филиппова, Л.Н. Хохлова (стр.52-53.)
Старинные анекдоты (стр.54.)
Белых, Е.А. Деепричастие. Обособление деепричастных оборотов. 6-й класс/ Е.А. Белых (стр.55-57.)
Николаев, М. Маргарита Семёновна. Рассказ/ М. Николаев (стр.58-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2015г.,N 9
Интересные статьи :
М.В. Панов и Ю.М. Лотман о войне. К 70-летию Победы (стр.4-11.)
С.И. Гиндину - 70 лет (стр.12-15.)
Бешенкова, Е.В. Что и как объясняет "Объяснительный русский орфографический словарь-справочник"?/ Е.В. Бешенкова, О.Е. Иванова (стр.16-19.)
Эпштейн, М. Проективный подход: прилагательные с суффиксом -лив-/ М. Эпштейн (стр.20-21.)
Грек, А.Г. Перечитывая первые статьи В. Виноградова/ А.Г. Грек (стр.22-24.)
Юминова, Е.В. Повторяем орфографию. Темы 4, 5. 11-й класс/ Е.В. Юминова (стр.25-29.)
Безносов, Э. Классические тексты для подготовки к экзаменам. 9, 11-й классы/ Э. Безносов (стр.30-32.)
Праско, М.В. Проверочные работы в начале учебного года. 10-й класс/ М.В. Праско (стр.33-35.)
Прядильникова, О.В. Повторение в начале года: дифференцированные задания. 10-11-е классы/ О.В. Прядильникова (стр.36-38.)
Кулакова, Е.Ю. Тест для семиклассников/ Е.Ю. Кулакова (стр.39-40.)
Кулакова, Е.Ю. Правописание частиц не и ни. Тестовые задания. 7-й класс/ Е.Ю. Кулакова (стр.41-42.)
Федосеева, Л.Н. Разноуровневые задания для 5-го класса/ Л.Н. Федосеева (стр.43-45.)
Новожилова, Н.Л. Причастный оборот/ Н.Л. Новожилова (стр.46-49.)
Скворцова, Л.Г. Сложные предложения в стихах и прозе И. Бунина. 11-й класс/ Л.Г. Скворцова (стр.50-52.)
Некрасова, В.А. Диктанты. 6-й класс/ В.А. Некрасова, И.В. Сорокина, Ю.А. Фурманюк (стр.53-55.)
Норман, Б.Ю. Два пишем - три в уме/ Б.Ю. Норман (стр.56-57.)
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 24/ Б.Ю. Норман (стр.58.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Зализняк, А.А. Контуры истории русского языка/ А.А. Зализняк (стр.4-12.)
Букринская, И.А. Изучение диалектного слова и народного менталитета на уроках русского языка/ И.А. Букринская, О.Е. Кармакова (стр.13-16.)
Шапиро, Н.А. Как читать понятные стихи/ Н.А. Шапиро (стр.17-21.)
Иванова, О.Е. "Русский орфографический словарь" - единство традиции и современности/ О.Е. Иванова (стр.22-25.)
Бубенщикова, З.С. О замене синонимичных синтаксических конструкций. 11-е классы/ З.С. Бубенщикова (стр.26-29.)
Котынова, Е.Ю. Задание А1 в новом формате. 11-е классы/ Е.Ю. Котынова (стр.30-31.)
Давыдова, Е.В. Дидактический материал к учебнику М.В. Панова. 5-й класс/ Е.В. Давыдова (стр.32-36.)
Белых, Е.А. Выберите правильную глагольную форму. Тренинг. 8-11-е классы/ Е.А. Белых (стр.37.)
Громов, И.А. Задания для изучения темы "Синтаксис". 5-й класс/ И.А. Громов (стр.38-41.)
Кулакова, Е.Ю. Тест по теме "Имя прилагательное". 6-й класс/ Е.Ю. Кулакова (стр.42-44.)
Кулакова, Е.Ю. Тест по теме "Местоимение". 6-7-е классы/ Е.Ю. Кулакова (стр.45-46.)
Никонова, Л.В. Однородные члены предложения. Тренировочные тесты. 8-й класс/ Л.В. Никонова (стр.47-51.)
Новикова, И.А. Подборка текстов с заданиями. 5-6-е классы/ И.А. Новикова (стр.52-56.)
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 9/ Б.Ю. Норман (стр.57-58.)
Как готовятся к ЕГЭ (стр.59-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русская речь -2019г.,N 3
Интересные статьи :
Арутюнова, Е.В. Орфографические варианты в узусе. И в правиле?/ Е.В. Арутюнова (стр.7-19)
Вознесенская, М.М. И вам не хворать (новая жизнь старой киноцитаты)/ М.М. Вознесенская (стр.20-28)
Иванова, О.Е. Орфографический прецедент. Как это работает/ О.Е. Иванова (стр.29-41)
Черенкова, А.Д. Кофта-юбка, иван-да-марья, рябушка, фестивальная...Сколько их? (Новая диалектная лексика для названия нового сорта картофеля)/ А.Д. Черенкова (стр.60-72)
Грищенко, А.И. Как сайгак попал в церковнославянскую Библию?/ А.И. Грищенко (стр.50-59)
Васильев, Н.Л. Метафора дым отечества в прошлом и настоящем: литературные истоки, семантика, речевые функции/ Н.Л. Васильев, Д.Н. Жаткин (стр.60-72)
Михайлова, Л.В. Соловки/ Л.В. Михайлова (стр.73-82)
Сапченко, Л.А. Русские пословицы в письмах и альбоме Н.М. Карамзина/ Л.А. Сапченко (стр.83-95)
Труфанова, О.А. Летописная повесть "О бедах и скорбех...": особенности включения прямой речи/ О.А. Труфанова (стр.96-104)
Гудзова, Я.О. Язык запахов в романе И.С. Шмелева "Пути небесные"/ Я.О. Гудзова (стр.105-116)
Светозарова, Н.Д. Памяти Мирры Вениаминовны Гординой/ Н.Д. Светозарова (стр.117-127)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Русская речь -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Семенова, Н.А. Трансформация фразеологизмов в "Преступлении и наказании"/ Н.А. Семенова (стр.3-9.)
Бельская, Л.Л. Поэты Серебряного века о своём творчестве/ Л.Л. Бельская (стр.10-17.)
Лекманов, О.А. "Охранная грамота" Б. Пастернака: о возможном смысловом обертоне заглавия/ О.А. Лекманов (стр.18-21.)
Зубакова, Н.В. Реминисценции в романе Полины Дашковой "Приз"/ Н.В. Зубакова (стр.22-26.)
Иванова, О.Е. Круглый стол в "плену кавычек"/ О.Е. Иванова (стр.27-30.)
Бешенкова, Е.В. Лексикографические проблемы написания слов с отрицанием не/ Е.В. Бешенкова (стр.31-37.)
Ручимская, Е.М. О спряжении глаголов на -сти и -сть/ Е.М. Ручимская (стр.38-40.)
Тухватулина, С.И. Актуальное членение предложения и способы его выражения/ С.И. Тухватулина (стр.41-46.)
Давлетшина, К.Ю. В дыму и в дыме. Варианты предложного падежа/ К.Ю. Давлетшина (стр.47-49.)
Григорович, Л.А. Региональная жаргонная лексика в современной лексикографии/ Л.А. Григорович (стр.50-53.)
Головина, Э.Д. Что за зверь - "говядина"?/ Э.Д. Головина (стр.54-55.)
Трофимова, Н.В. Воинские формулы в "Повести временных лет"/ Н.В. Трофимова (стр.56-61.)
Медведев, А.А. Композиционное своеобразие Жития митрополита Ионы/ А.А. Медведев (стр.62-68.)
Криничная, Н.А. Крыша и чердак: быт и образы/ Н.А. Криничная (стр.69-75.)
Щемелинина, И.Н. Благословить, благословение у Григория Котошихина/ И.Н. Щемелинина (стр.76-80.)
Макарова, Л.Е. Теория слова А.Ф. Мерзлякова/ Л.Е. Макарова (стр.81-89.)
Поляков, А.Ю. Омонимичные глаголы новгородских говоров/ А.Ю. Поляков (стр.90-95.)
Осипова, Е.П. "Три клети крыты лубем..." (Из истории бытовой лексики в рязанских говорах)/ Е.П. Осипова (стр.96-103.)
Журина, М.И. Народно - поэтические истоки повести "Сказки о кладах" О.М. Сомова/ М.И. Журина (стр.104-111.)
Горячева, Т.В. Гол как сокол/ Т.В. Горячева (стр.112-116.)
Левашов, Е.А. ...И ещё раз о тмутараканском болване/ Е.А. Левашов (стр.117-119.)
Косенко, Е.И. Догхантеры/ Е.И. Косенко (стр.120-121.)
Шилова, И.Л. О туфлях, тапках и некоторых других вещах/ И.Л. Шилова (стр.122-123.)
Чжан Юйвэй. Образ коня в лирике Николая Рубцова/ Юйвэй Чжан (стр.124-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Русская речь -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Сорокин, В. "О ты, великомощно счастье!"/ В. Сорокин (стр.3-7.)
Смирнов, А. Черновики "Аквилона" А.С. Пушкина/ А. Смирнов (стр.8-12.)
Фесенко, О. "И нам он сердце шевелит"/ О Фесенко (стр.13-14.)
Фролова, В. Уловки Чичикова в диалогах с помещиками/ В. Фролова (стр.15-19.)
Степаненко, А. О чем молчат герои "Дамы с собачкой" А.П. Чехова/ А. Степаненко (стр.20-22.)
Кац, Е. "Друг друга отражают зеркала"/ Е. Кац (стр.23-27.)
Туровская, Н. Символика имен и фамилий в пьесах А.Н. Арбузова/ Н. Туровская (стр.28-30.)
Епанчинцев, Р. Мифологизация северной природы в прозе О. Куваева/ Р. Епанчинцев (стр.31-24.)
Кулева, А. Усеченные прилагательные в русской поэзии/ А. Кулева (стр.35-39.)
Формановская, Н. Речевое действие и деятель/ Н. Формановская (стр.40-46.)
Тарланов, З. Русский язык и развитие культур народов России/ З. Тарланов (стр.47-49.)
Левашов, В. Еще раз об аффиксоидах/ В. Левашов (стр.50-52.)
Иванова, О. Плясать до упаду, а работать без устали/ О. Иванова (стр.53-58.)
Лабунская, Т. Большинство делегатов прибыли или прибыло?/ Т. Лабунская (стр.59-64.)
Куприянова, Н. Смех в языке/ Н. Куприянова (стр.65-69.)
Исаева, Н. "Требуются менеджеры"/ Н. Исаева (стр.70-73.)
Еськова, Н. Орфографическая "задачка"/ Н. Еськова (стр.74.)
Трофимова, Н. Повесть о битве на Скорнищеве в летописании XV-XVI веков/ Н. Трофимова (стр.75-80.)
Гладкова, О. Рифма в житийных текстах/ О. Гладкова (стр.81-85.)
Шустов, А. Дед и внук - Грозные/ А. Шустов (стр.86-91.)
Соколова, Т. "Пространная русская грамматика" Н.И. Греча/ Т. Соколова (стр.92-96.)
Дубровина, К. В чем каялась Мария Магдалина?/ К. Дубровина (стр.97-99.)
Кокорина, Ю. Изба и ее "углы"/ Ю. Кокорина (стр.100-106.)
Чугаев, Д. "каравай, каравай, кого хочешь выбирай!"/ Д. Чугаев (стр.107-112.)
Верховых, Л. Из истории русских фамилий/ Л. Верховых (стр.113-118.)
Евсюкова, О. "Я расскажу тебе про Магажан"/ О. Евсюкова (стр.119-123.)
Кирпичева, Е. Жанр плача в поэзии Анны Ахматовой/ Е. Кирпичева (стр.124-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Ганькина М. О педагогических мифах/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.4)
Букатов В. Чтение: кто медленней?/ В. Букатов (стр.5)
Михайлова Л. Биология: органы чувств, анализаторы/ Л. Михайлова (стр.12)
Пакулова Т. "Комиссию добили синквейны"/ Т. Пакулова (стр.19)
Хованская И. Дачный кружок по математики/ И. Хованская (стр.27)
Иванова О. Инсценировки "здесь и сейчас"/ О. Иванова (стр.33)
Фомина О. Географические координаты/ О. Фомина (стр.35)
Глуховская Д. Поём правило/ Д. Глуховская (стр.37)
Ганькина М. Из редакционного портфеля/ М. Ганькина (стр.38)
Пахомова А. Какими мы хотим видеть наших учеников?/ А. Пахомова (стр.40)
Луховицкии В. Ученик и школа/ В. Луховицкии (стр.44)
Остапенко А. "Мелочи жизни"/ А. Остапенко (стр.48)
Без комментариев (стр.52)
Ганькина М. Культпоход в музей: как привлечь родителей?/ М. Ганькина (стр.53)
Пряжников Н. "Кто есть кто?"/ Н. Пряжников (стр.60)
Фрадков В. Одаренность: благословение или препятствие?/ В. Фрадков (стр.62)
Соловейчик С. Лев Толстой: "Чем с меньшим принуждением учатся дети, тем метод лучше; чем с большим - тем хуже" / С. Соловейчик (стр.69)
Педагогические страшилки (стр.77)
Читайте во 2-ом полугодии 2011 года (стр.78)
Читайте в следующем номере (стр.79)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Педагогическая информатика -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Мудракова, О.А. Дистанционное образование: подходы к проблеме применения в средней школе/ О.А. Мудракова (стр.3-8.)
Деза, Е.И. Информационно-образовательная среда при обучении математике в рамках проектно-исследовательской деятельности школьников/ Е.И. Деза, Е.А. Хилюк (стр.9-15.)
Ваграменко, Я.А. Применение программируемых устройств с робототехническими функциями в учебном процессе/ Я.А. Ваграменко, О.А. Шестопалова, Г.Ю. Яламов (стр.16-28.)
Миндзаева, Э.В. Реализация информационно-когнитивных технологий в общеобразовательном курсе информатики/ Э.В. Миндзаева (стр.29-36.)
Круподерова, К.Р. Формирование информационно-образовательной среды на основе облачных технологий/ К.Р. Круподерова, Л.А. Шевцова (стр.37-43.)
Полякова, В.А. Модель подготовки педагогических и управленческих кадров в области использования средств информационных и коммуникационных технологий для системы высшего профессионального образования/ В.А. Полякова, О.А. Козлов (стр.44-57.)
Карпенко, О.М. Анализ зарубежного опыта реализации дистанционных образовательных технологий в высшем образовании/ О.М. Карпенко (стр.58-64.)
Назарова, О.В. Применение аппарата нечёткой логики для анализа анкет студентов/ О.В. Назарова, В.В. Шевцов (стр.65-74.)
Таров, Д.А. Педагогическая задача развития профессионально-ориентированных телекоммуникативных компетенций будущего инженера/ Д.А. Таров, И.Н. Тарова (стр.75-82.)
Альтиментова, Д.Ю. Адаптивные модели компьютерного обучения/ Д.Ю. Альтиментова, Н.И. Гданский (стр.83-92.)
Иванова, О.В. Изучение финансовых функций в MS Excel будущими экономистами/ О.В. Иванова (стр.93-102.)
Вступительное слово президента Академии информатизации образования Я.А. Ваграменко на конференции "Информатизация образования - 2015" (стр.103-104.)
Резолюция Международной научно-практической конференции Академии информатизации образования "Информатизация образования - 2015" (стр.105-106.)
Список членов Академии информатизации образования, избранных 16 июня 2015 г. на отчётно-выборной конференции (г. Казань) (стр.107.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Педагогика -2018г.,N 12
Интересные статьи :
Янова, М.Г. Алгоритм построения концепции как логического конструктора научного исследования/ М.Г. Янова, В.А. Адольф (стр.3-10)
Исаева, Н.В. Экспертиза образовательных программ: концептуальная рамка, методика реализации/ Н.В. Исаева, А.Г. Каспржак, А.А. Кобцева (стр.11-22)
Собкин, В.С. Позитивные и негативные личностные образцы у учащихся основной и старшей школы/ В.С. Собкин, Е.А. Калашникова (стр.23-37) Кл.слова: личность, школа
Степанова, М.И. Гигиеническая безопасность образовательной среды для детей и подростков/ М.И. Степанова (стр.38-46) Кл.слова: безопасность, образовательная среда, подросток
Каплунович, И.Я. Педагогические приемы учета индивидуальных особенностей мышления учащихся при фронтальном обучении/ И.Я. Каплунович, С.М. Каплунович (стр.47-53) Кл.слова: фронтальное обучение, особенность мышления
Иванова, О.В. Формирование профессиональных умений работы с интерактивной доской/ О.В. Иванова (стр.54-59)
Белозерцев, Е.П. Воспитание студенческой молодежи/ Е.П. Белозерцев, Г.В. Заридзе, Е.В. Сафронова (стр.60-69) Кл.слова: студенческая молодежь
Манушин, Э.А. Гуманизация и гуманитаризация образования в техническом вузе: состояние, оценка, возможности развития/ Э.А. Манушин (стр.70-79) Кл.слова: гуманизация образования
Крамаренко, Н.С. О проблеме интеграции онлайн-курсов в практику реализации программ высшего образования/ Н.С. Крамаренко (стр.80-86)
Невская, С.С. Преемственность дореволюционного и советского школьного образования в педагогической системе А.С. Макаренко (к 130-летию со дня рождения)/ С.С. Невская (стр.87-98) Кл.слова: педагогическая система образования,А.С. Макаренко
Егоров, О.Г. История российской школы и образования в культурологической концепции П.Н. Милюкова/ О.Г. Егоров (стр.99-107) Кл.слова: история школы, образование
Грибанова, В.В. Традиционное воспитание и образование у народов Африки: история и современность/ В.В. Грибанова, И.Г. Татаровская (стр.108-117)
Указатель статей за 2018 год (стр.118-125)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2018г.,N 2
Интересные статьи :
Морыженков, В.А. Студент, разработчик, бизнесмен: три в одном- самый быстрый путь внедрения инноваций/ В.А. Морыженков (стр.3-11)
Лукьяненко, В.П. Антиплагиат: панацея или очередная химера в сфере образования и науки?/ В.П. Лукьяненко (стр.12-31)
Васильева, С.В. Запросы в сфере повышения квалификации педагога-психолога/ С.В. Васильева, Г.В. Семёнова, Е.С. Тужикова (стр.32-39)
Терегулов, Ф.Ш. Образовательный процесс и биосоциальная рекурсия/ Ф.Ш. Терегулов (стр.40-56)
Волкова, Р.Н. Применение стратифицированных представлений при обосновании программы дисциплины "Информационные технологии"/ Р.Н. Волкова, А.А. Ефремов, А.В. логинова (стр.57-66)
Чапайкина, М.Д. Применение системного подхода к управлению проектом внедрения электронного оубчения в классическом университете/ М.Д. Чапайкина, С.В. Калмыкова, С.В. Широкова (стр.67-74)
Гудкова, Т.В. Образовательная среда: адпатация или виктимизация/ Т.В. Гудкова, А.Н. Дахин (стр.75-86)
Иванова, О.В. Опыт использования технологии модульного обучения в вузе средствами MOODLE/ О.В. Иванова (стр.87-99)
Рогозин, О.В. Алгоритм обратного вывода при решении логических задач/ О.В. Рогозин, Н.О Рогозин (стр.100-111)
Манылов, Д.Ю. Разработка эмуляционной среды решения задач для улучшения проесса обучения/ Д.Ю. Манылов (стр.112-116)
Морозова, Т.Ю. Адаптационный тренинг для первокурсников психологических и педагогических факультетов/ Т.Ю. Морозова, М.А. Ступницкая (стр.117-141)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Новый мир -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Кекова, С. Надежда на прощение/ С. Кекова (стр.3-6)
Вишневецкий, И. Ленинград/ И. Вишневецкий (стр.7-54)
Гришаев, А. Темные секунды/ А. Гришаев (стр.55-58)
Ермаков, О. Из книги "Арифметика войны"/ О. Ермаков (стр.59-67)
Иванова, О. Остатнее упованье/ О. Иванова (стр.68-71)
Шишов, А. В раю/ А. Шишов (стр.72-79)
Ковальджи, К. Пора невозможности слов/ К. Ковальджи (стр.80-83)
Ардов, М. Довески/ М. Ардов (стр.84-141)
Бродский, И. ...и т.д./ И. Бродский ; пер. В. Куллэ (стр.142-152)
Сойфер, В. Очень личная книга/ В. Сойфер (стр.153-173)
Латынина, А. Тюбик "живородной пасты" и спрей "мертвая вода"/ А. Латынина (стр.174-181)
Кружков, Г. Холод и высота/ Г. Кружков (стр.182-198)
Разумов, П. Отступник/ П. Разумов (стр.199-204)
Голубкова, А. Кинематографическая фантазия/ А. Голубкова (стр.205-207)
Турков, А. Новые дали/ А. Турков (стр.208-210)
Галина, М. P.S. от редакции/ М. Галина (стр.211-214)
Доброхотов, А. Достоевкий-европеец/ А. Доброхотов (стр.215-218)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Начальная школа -2021г.,N 2
Интересные статьи :
Вергелес, Г.И. Дистанционное обучение в начальной школе: за и против/ Г.И. Вергелес, О.А. Граничина (стр.3-6)
Пичугин, С.С. Младший школьник, в новом формате образования: дистанционное обучение/ С.С. Пичугин (стр.7-15)
Лупандина, Е.А. Духовно-нравственное воспитание на уроках тематического рисования/ Е.А. Лупандина (стр.16-19)
Мамедова, И.А. Памятники архитектуры/ И.А. Мамедова (стр.20-25)
Стоволосова, Т.Т. Картины исторические и бытовые/ Т.Т. Стоволосова (стр.26-29)
Ниятова, К.Ш. театр кукол/ К.Ш. Ниятова (стр.30-33)
Светловская, Н.Н. Литературоведение или интерпретация?/ Н.Н. Светловская, Т.С. Пиче-оол (стр.34-42)
Иванова, О.О. Использование сочинений-миниатюр в процессе изучения грамматико-орфографического материала в начальной школе/ О.О. Иванова, Г.С. Щёголева (стр.43-47)
Башкирова, Е.Н. Способы развития эмпатии у младших школьников/ Е.Н. Башкирова (стр.52-57)
Теплова, Е.Ф. Взаимодействие с родителями учащихся при реализации предметной области ОРКСЭ/ Е.Ф. Теплова (стр.58-61)
Тимофеева, Ж.В. Литературно-музыкальная гостиная "Верные друзья детских лет"/ Ж.В. Тимофеева, Л.Б. Мурашова, М.В. Лимина (стр.62-69)
Лаврова, Н.Н. О задаче на преобразование симметрии/ Н.Н. Лаврова, А.А. Локшин (стр.70-72)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Народное образование -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Ермолин, А.А. Молодёжная политика как национальная система воспроизводства человеческого капитала мирового уровня/ А.А. Ермолин (стр.9-19.)
Поташник, М.М. Анализ и оценка стандартов: как помочь учителю с ними работать/ М.М. Поташник, М.В. Левит (стр.20-25.)
Попова, И.Н. Закон "Об образовании в Российской Федерации": воспитание и социализация несовершеннолетних/ И.Н. Попова (стр.26-33.)
Гликман, И.З. В защиту школы - против анскулинга/ И.З. Гликман (стр.34-40.)
Данилова, Л.Н. Кому выгодны школьные реформы/ Л.Н. Данилова (стр.41-46.)
Мерцалова, Т.А. Независимая оценка и рейтинги в образовании: стратегия управления/ Т.А. Мерцалова (стр.47-56.)
Ляпунцова, Е.В. "Тонкая настройка" положений Закона/ Е.В. Ляпунцова (стр.57-58.)
Вифлеемский, А.Б. Судебная практика: ответственность директора школы/ А.Б. Вифлеемский (стр.59-69.)
Тарасова, И.Б. Школа - автономное учреждение: механизмы общественно-государственного партнёрства/ И.Б. Тарасова, Л.С. Авербух, А.В. Харчев (стр.70-78.)
Кочергина, Е.В. Порядок работы с обращениями граждан в ОУ/ Е.В. Кочергина (стр.79-84.)
Шумилина, Т.О. Формирование кадровой политики и управление персоналом в образовательной организации/ Т.О. Шумилина (стр.85-91.)
Распопова, С.Н. Трудности педагогического целеполагания: требования стандартов/ С.Н. Распопова (стр.92-97.)
Каменский, А.М. От профессионализма педагога - к имиджу школьного коллектива/ А.М. Каменский (стр.98-101.)
Данилков, А.А. Педагогическая ошибка/ А.А. Данилков (стр.102-105.)
Великов, А.В. Школа европейская и российская: заметки на полях путевого блокнота/ А.В. Великов (стр.106-109.)
Мочалов, А.В. ФГОС - обход перед педсоветом/ А.В. Мочалов (стр.110-111.)
Ласуков, О.А. Где взять много-много хороших учителей/ О.А. Ласуков (стр.112-115.)
Цзян Сяоянь. Образование в сельских школах Китая с точки зрения процессов урбанизации/ Сяоянь Цзян (стр.116-121.)
Хмельков, С.Б. Положена ли оплата учителю-логопеду за заведование кабинетом? Какое количество групп должен вести музыкальный руководитель на 0,5 ставки и на 0,75 ставки? Вопросы прохождения аттестации. Стаж за период работы в частном детском саду. Получение высшей квалификационной категории. Какова продолжительность ежегодного основного оплачиваемого отпуска педагога-библиотекаря в общеобразовательной школе? И др./ С.Б. Хмельков (стр.122-124.)
Болотова, Е.Л. Как аттестоваться педагогу-психологу? Может ли государственное учреждение дополнительного образования детей организовать платные семейные группы для родителей с детьми старше 14 лет в поздневечернее время, с началом занятий с 20 или 21 часа? вести работу с ребёнком, у которого проблемы с общением со своими сверстниками? На основе каких законов, приказов определяется рабочее время логопеда? И др./ Е.Л. Болотова (стр.125-128.)
Кочергина, Е.В. Права и обязанности работников образовательных учреждений при работе с детьми и их законными представителями/ Е.В. Кочергина (стр.129-134.)
Беспалько, В.П. Земные дети и их марсианское образование/ В.П. Беспалько (стр.135-144.)
Монахов, В.В. Интернет - олимпиада в системе образования и информационном обществе/ В.В. Монахов, А.В. Кожедуб, О.В. Огинец (стр.145-151.)
Аксёнова, В.В. Экспериментируем на уроке истории. Сценарии учебных эпизодов. Интерактивные карты/ В.В. Аксёнова (стр.152-154.)
Кузнецова, М.И. Метапредметные результаты, универсальные учебные умения в начальной школе/ М.И. Кузнецова (стр.155-161.)
Горбунова, О.В. Веб-квест как педагогический инструмент/ О.В. Горбунова, О.А. Иванова (стр.162-166.)
Арутюнов, С.С. Курс проектного управления - со школьной скамьи/ С.С. Арутюнов (стр.167-172.)
Могилев, А.В. Не пора ли "теневой" педагогике выйти на свет?/ А.В. Могилев, С.А. Первакова (стр.173-179.)
Самсонова, Е.В. Возможности для индивидуализации обучения/ Е.В. Самсонова (стр.180-185.)
Могилев, А.В. Мобильный телефон в классе: добро или зло?/ А.В. Могилев (стр.186-190.)
Дахин, А.Н. Буллинг - издержка социализации или её механизм?/ А.Н. Дахин (стр.191-198.)
Абанкина, Т.В. Музей и школа: перспективы сотрудничества/ Т.В. Абанкина (стр.199-206.)
Вершинин, С.В. Информационная компетентность: лечится ли клещевидный железняк?/ С.В. Вершинин, С.Ю. Прохорова (стр.207-214.)
Пятаков, Е.О. Как сегодняшнему школьнику не обречь себя на безработицу: разговор психолога с работодателем/ Е.О. Пятаков (стр.215-220.)
Фоминова, А.Н. Устойчивость школьника перед жизненными трудностями: смыслы и ценности/ А.Н. Фоминова (стр.221-226.)
Хван, А.А. Легко ли быть молодым: психологическое здоровье городских и сельских подростков/ А.А. Хван, Д.Н. Латынина (стр.227-233.)
Титаренко, Н.Н. Младшие школьники читают газеты/ Н.Н. Титаренко, П.С. Пинженин (стр.234-235.)
Марченко, Ф.О. Ресурсы информального школьного образования в российском сегменте Интернета/ Ф.О. Марченко (стр.236-245.)
Козачек, О.В. Советы родителям, педагогам и ученикам по преодолению эмоциональных, семейных проблем/ О.В. Козачек (стр.246-249.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Логопед -2021г.,N 1
Интересные статьи :
Танцюра, С.Ю. Реабилитация средствами образования/ С.Ю. Танцюра (стр.5-6)
Косинова, Е.М. Яркие пособия средствами в коррекции нарушений речи детей/ Е.М. Косинова (стр.6-10)
Байрамова, Л.Н. Профессиональное сообщество: реабилитационная помощь/ Л.Н. Байрамова, А.И. Белов, А.И. Рахимов (стр.11-33)
Коновалова, Е.Г. Задержка речевого развития: что делать?/ Е.Г. Коновалова (стр.34-37)
Ибатуллина, Р.Р. Изучаем гласные звуки. Занятие для детей с ОНР/ Р.Р. Ибатуллина (стр.38-43)
Вайталова, А.Т. Логопедические приемы в реабилитации пациентов при поражении коры головного мозга/ А.Т. Вайталова (стр.44-51)
Телепень, Т.С. Заучивание речевого материала с детьми с тяжелыми нарушениями речи при подготовке к праздникам/ Т.С. Телепень (стр.52-55)
Царенко, Е.Н. Путешествие со звуками. Занятие на дифференциацию звуков для детей 5-6 лет/ Е.Н. Царенко (стр.56-59)
Рябова, Т.Ю. Времена года. Речевой досуг для детей с ЗПР/ Т.Ю. Рябова, О.А. Никифорова (стр.60-65)
Бабасева, А.В. Напольный Логолабиринт в коррекции речевых нарушений детей с ОНР/ А.В. Бабасева (стр.66-69)
Боктаева, Л.Ф. Информация для родителей: как научить ребенка играть/ Л.Ф. Боктаева (стр.70-72)
Зверева, Т.Н. Консультация для родителей: "Бережем психическое здоровье детей"/ Т.Н. Зверева (стр.73-76)
Киселева, Н.А. Дневник "Обучаемся вместе": организация взаимодействия с родителями/ Н.А. Киселева, С.А. Прокопьева (стр.77-81)
Петрова, С.А. Дидактические игры на уроках русского языка с младшими школьниками с нарушением интеллекта/ С.А. Петрова (стр.82-87)
Белка, Н.В. Повышение мотивации к обучению у школьников с речевыми нарушениями/ Н.В. Белка (стр.88-91)
Жукова, О.В. Адаптированный материал для обучающихся с ОНР/ О.В. Жукова, Н.В. Фалько (стр.92-95)
Волкова, Т.А. Инструментарий логопеда в постановке звукопроизношения/ Т.А. Волкова (стр.96-99)
Иванова, О.И. Дополнительное образование детей с особыми образовательными потребностями как средство построения инклюзивного пространства/ О.И. Иванова (стр.100-104)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)